как пополнить счет на сайте росреестра в разделе фгис егрн
Как пополнить счет на сайте росреестра в разделе фгис егрн
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) напоминает, что в соответствии с законодательством за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), взимается плата. Размер платы за получение этой услуги различается в зависимости от того, в каком виде запрашивается документ – в бумажном или электронном, а также от категории заявителя – физическое лицо, юридическое лицо или государственный орган власти. Подробно ознакомиться с размерами платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, можно на сайте Росреестра.
Запрос на получение сведений из ЕГРН можно подать в Росреестр несколькими способами:
— в электронном виде с помощью специальных сервисов на сайте Росреестра (в том числе в «личном кабинете»);
— при личном обращении в многофункциональный центр «Мои документы» (МФЦ);
Внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, осуществляется после подачи запроса и получения уникального идентификатора начисления (УИН), за исключением случая направления запроса почтовым отправлением.
При направлении запроса по почте заявителю рекомендуется приложить к запросу подтверждающий внесение платы документ. В таком документе в назначении платежа обязательно должны быть указаны кадастровый или условный номер объекта недвижимости, при наличии его адрес и фамилия, имя, отчество заявителя, а также реквизиты документа, удостоверяющего его личность и СНИЛС. Если документ о внесении платы по инициативе заявителя не приложен и в Росреестр не поступили сведения о произведенной оплате, орган регистрации прав не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, направляет заявителю УИН по адресу электронной почты, указанному заявителем в запросе.
В случаях когда плата вносится после подачи запроса при проведении платежа УИН должен быть указан в обязательном порядке. Наличие УИН необходимо для однозначной идентификации платежа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).
Внесение платы должно быть осуществлено не позднее семи календарных дней с даты получения УИН.
Как пополнить счет на сайте росреестра в разделе фгис егрн
Особенности получения и использования ключей доступа к ФГИС ЕГРН указаны в пунктах 3, 4, 11-20 Приказа Росреестра от 08 апреля 2021 г. № П/0149 «Об установлении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и Порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
2. Войти в Личный кабинет.
3. Авторизоваться в Личном кабинете с помощью ЕСИА.
4. Перейти на страницу «Мои ключи».
5. Нажать на кнопку «Сформировать ключ доступа».
6. После создания ключа на странице отобразится идентификатор ключа и дата его создания.
7. Для пополнения ключа доступа необходимо перейти на страницу «Мой баланс».
8. На странице «Мой баланс» нужно перейти на вкладку «Предоставление сведений ФГИС ЕГРН» и нажать на кнопку «Внести оплату».
9. На открывшейся странице следует выбрать в выпадающем списке пакет услуг на необходимое количество объектов.
10. После выбора количества объектов нужно нажать кнопку «Заказать».
11. На открывшейся странице выбрать способ оплаты «Онлайн оплата банковской картой…»
12. После нажатия на кнопку в новой вкладке браузера откроется сайт «Оплата госуслуг».
Будет производиться поиск УИНа в системе ГИС ГМП. Данный процесс может занять некоторое время.
13. После нахождения информации о начислении в ГИС ГМП данные об УИНе и информация о плательщике подгружается в форму оплаты автоматически. Необходимо на странице оплаты нажать кнопку «Перейти к оплате».
14. Проверить данные платежа и подтвердить операцию, нажав «Да, все верно».
15. Далее необходимо выбрать способ оплаты, принять условия публичной оферты и нажать кнопку «Оплатить».
16. На последнем шаге необходимо ввести данные о банковской карте, номер мобильного телефона и нажать кнопку «оплатить».
17. После поступления средств в ЛК на странице «Мой баланс» на вкладке «Предоставление сведений ФГИС ЕГРН» будет отображаться количество доступных операций, а также информация о дате покупки пакета услуг и количестве объектов в пакете.
ОСОБЕННОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛЮЧА ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И органами МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
18. При авторизации на сайте Росреестра указать, что Вы являетесь представителем органа государственной власти или местного самоуправления.
19. После чего перейти на страницу «Мои ключи»
и нажать на кнопку «Сформировать ключ доступа».
После создания ключа на странице отобразится идентификатор ключа и дата его создания.
20. Определение типа заявителя.
При обращении к сервису необходимо корректно указать тип и категорию заявителя (один раз), соответствующий объектному идентификатору, содержащемся в сертификате ключа электронной подписи, которым впоследствии будут подписываться запросы о предоставлении сведений посредством доступа к ФГИС ЕГРН.
Как пополнить счет на сайте росреестра в разделе фгис егрн
Внесение платы осуществляет лицо, подавшее запрос.
Оплата за выдачу сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) производится по реквизитам территориальных органов Росреестра в субъектах Российской Федерации.
На территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя сведения из ЕГРН предоставляют исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Росреестра в установленных сферах деятельности (Госкомрегистр и Севреестр).
Реквизиты территориальных органов Росреестра, Госкомрегистра и Севреестра указаны в региональных информационных блоках. Переход в региональный блок осуществляется после выбора соответствующего региона в верхней панели сайта.
Внимание! Внесение платы за предоставление сведений ЕГРН осуществляется после представления запроса о предоставлении данных сведений и получения уникального идентификатора начисления, за исключением случаев предоставления запроса посредством почтового отправления (в этом случае оплата осуществляется до подачи запроса и документ, подтверждающий оплату, прикладывается к запросу).
Оплата за выдачу сведений из Единого реестра недвижимости (ЕГРН) производится по реквизитам Управления Росреетра по Москве
Реквизиты Управления Росреестра по Москве:
Счет (КС) – 03100643000000017300;
Банк получателя – ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве г. Москва;
БИК банка – 004525988;
БЛАНКИ (при подаче запросов на предоставление сведений, выдачу которых осуществляет филиал ФГБУ «ФКП Росреестра», в офисы филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» или МФЦ)
Внимание! С 1 января 2021 года плата за предоставление ФГБУ «ФКП Росреестра» сведений, содержащихся в ЕГРН, осуществляется по следующим реквизитам:
Получатель платежа − УФК по Московской области (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области);
Банк получателя − ГУ Банка России по ЦФО;
БИК Банка: 004525987;
Единый казначейский счет: 40102810845370000004;
Казначейский счет: 03100643000000014800;
КБК − 321 1 13 01031 01 6001 130;
ОКТМО (код территории муниципального образования или населенного пункта, в зависимости от места подачи заявления).
Внесение платы за предоставление сведений ЕГРН осуществляется после предоставления запроса о предоставлении данных сведений и получения уникального идентификатора начисления, за исключением случаев предоставления запроса посредством почтового отправления (в этом случае оплата осуществляется до подачи запроса и документ, подтверждающий оплату, прикладывается к запросу).
Бланк квитанции (для физических лиц) | Бланк платежного поручения (для юридических лиц) |
Образец заполнения квитанции для ФЛ УСЛУГА 1 | Образец заполнения платежного поручения для ЮЛ УСЛУГА 1 |
Образец заполнения квитанции для ФЛ УСЛУГА 2 | Образец заполнения платежного поручения для ЮЛ УСЛУГА 2 |
Образец заполнения квитанции для ФЛ УСЛУГА 3 | Образец заполнения платежного поручения для ЮЛ УСЛУГА 3 |
Образец заполнения квитанции для ФЛ УСЛУГА 4 | Образец заполнения платежного поручения для ЮЛ УСЛУГА 4 |
Образец заполнения квитанции для ФЛ УСЛУГА 5 | Образец заполнения платежного поручения для ЮЛ УСЛУГА 5 |
Образец заполнения квитанции для ФЛ УСЛУГА 6 | Образец заполнения платежного поручения для ЮЛ УСЛУГА 6 |
Образец заполнения квитанции для ФЛ УСЛУГА 7 | Образец заполнения платежного поручения для ЮЛ УСЛУГА 7 |
Образец заполнения квитанции для ФЛ УСЛУГА 8 | Образец заполнения платежного поручения для ЮЛ УСЛУГА 8 |
Образец заполнения квитанции для ФЛ УСЛУГА 9 | Образец заполнения платежного поручения для ЮЛ УСЛУГА 9 |
Образец заполнения квитанции для ФЛ УСЛУГА 10 | Образец заполнения платежного поручения для ЮЛ УСЛУГА 10 |
Образец заполнения квитанции для ФЛ УСЛУГА 11 | Образец заполнения платежного поручения для ЮЛ УСЛУГА 11 |
Образец заполнения квитанции для ФЛ УСЛУГА 12 | Образец заполнения платежного поручения для ЮЛ УСЛУГА 12 |
Образец заполнения квитанции для ФЛ УСЛУГА 13 | Образец заполнения платежного поручения для ЮЛ УСЛУГА 13 |
Образец заполнения квитанции для ФЛ УСЛУГА 14 | Образец заполнения платежного поручения для ЮЛ УСЛУГА 14 |
Образец заполнения квитанции для ФЛ УСЛУГА 15 | Образец заполнения платежного поручения для ЮЛ УСЛУГА 15 |
Образец заполнения квитанции для ФЛ УСЛУГА 16 | Образец заполнения платежного поручения для ЮЛ УСЛУГА 16 |
Образец заполнения квитанции для ФЛ УСЛУГА 17 | Образец заполнения платежного поручения для ЮЛ УСЛУГА 17 |
Образец заполнения квитанции для ФЛ УСЛУГА 18 | Образец заполнения платежного поручения для ЮЛ УСЛУГА 18 |
РЕКВИЗИТЫ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Получатель платежа: УФК по Московской области (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области),
ИНН получателя: 7727270299,
КПП получателя: 502401001,
Банк получателя: ГУ Банка России по ЦФО // УФК по Московской области, г. Москва,
Казначейский счет: 03100643000000014800
ОКТМО (выбор осуществляется из перечня кодов ОКТМО)
Бланк квитанции (для физических лиц) при обращении в офисы Росреестра
Бланк квитанции (для физических лиц) при обращении в МФЦ
Бланк платежного поручения (для юридических лиц) при обращении в офисы Росреестра
Бланк платежного поручения (для юридических лиц) при обращении в МФЦ
Как получить выписку из ЕГРН
Если нужно продать квартиру, подать в суд на соседа или взять кредит
Без выписки из ЕГРН в России редко обходится хотя бы одна сделка.
Если хотите получить кредит под залог квартиры, взять с покупателя задаток при продаже объекта или подать иск против соседа, который установил забор на вашей территории, понадобится выписка из Единого государственного реестра недвижимости — ЕГРН. Это документ, который подтверждает права на квартиру, дом или другой объект недвижимости.
Единого срока действия у выписки из ЕГРН нет. Здесь ориентируются на требования ведомства или организации, которые ее требуют. Чаще всего выписка из ЕГРН действительна месяц. Но, например, поставить дом на охрану получится и с выпиской годичной давности.
Чтобы получить выписку, придется заплатить госпошлину. Сколько и куда — зависит от того, как подаете заявление — электронно или лично, в Росреестр или МФЦ. Все варианты, как ее заплатить, есть на сайте Росреестра.
Что вы узнаете
Какие бывают выписки
Выписки из ЕГРН содержат информацию об основных характеристиках объекта, сведения о лицах, у которых есть права на объект, о кадастровой стоимости, обременениях и многом другом. Объем информации зависит от конкретного вида выписки и от того, кто запрашивает сведения. Например, если за выпиской обратится постороннее лицо, персональные данные правообладателя в выписке не укажут. Они будут видны только в выписке, которую получит сам собственник или его представитель по доверенности.
В зависимости от сведений, которые нужны, можно получить два варианта выписок:
Расскажу подробно про оба вида.
Что такое выписка на объект недвижимости
Это самые востребованные выписки. Выписку на объект может заказать любой человек или юрлицо, но надо знать точный адрес недвижимости, иначе ее просто не найдут в реестре.
Выписки в отношении объектов тоже бывают нескольких типов.
Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Она содержит подробную информацию о квартире, земельном участке, садовом домике или торговом центре, в том числе:
стоит бумажная выписка из ЕГРН
Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости. Ее еще называют расширенной выпиской. В ней, кроме сведений, которые есть в обычной выписке на объект, будут перечислены основания возникновения права. Например, что собственник приобрел квартиру на основании договора купли-продажи от определенной даты или что право собственности на земельный участок возникло по решению суда.
Еще там будут подробности об имеющихся обременениях, например ипотеке, наличии договора аренды, аресте или запрете на совершение сделок с объектом.
В расширенной выписке тоже будут сведения о координатах объекта, местоположении границ земельного участка, а также об адресах правообладателей смежных земельных участков. Если выписка заказана по земельному участку, в ней можно увидеть кадастровые номера объектов, которые расположены в границах этого участка.
стоит расширенная выписка из ЕГРН
В этой же выписке будет указано, включен ли объект в реестр объектов культурного наследия, попадает ли земельный участок в границы охранной зоны или зоны с особыми условиями использования территории.
Еще в выписке указывают, например, информацию о невозможности регистрации без личного участия правообладателя или законного представителя.
Выписка из ЕГРН о переходе прав на объект показывает, сколько раз объект поменял собственника. В этом документе будут перечислены фамилии всех владельцев объекта. Если недвижимость слишком часто меняла владельцев, стоит проверить, не было ли по ней судебных споров.
Информации о кадастровой стоимости объекта, залогах и обременениях в такой выписке не будет.
Выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости позволяет проверить, правильно ли начисляются налоги. Такая выписка выдается бесплатно, и в ней указывают актуальные сведения о кадастровой стоимости недвижимости.
Что такое выписка из ЕГРН в отношении субъекта
Выписку из ЕГРН о недвижимости конкретного человека может получить только он сам. Единственное исключение — представитель собственника по нотариально заверенной доверенности.
Такая выписка пригодится в ситуации, если вы, например, продали квартиру, а налоговая продолжает слать уведомления об уплате налога. Или вы хотите получить жилье по договору социального найма, и вам надо подтвердить, что у вас в собственности нет жилой недвижимости.
Как пополнить счет на сайте росреестра в разделе фгис егрн
У жителей и гостей нашей области есть возможность обратиться в территориальный орган Росреестра за получением основных услуг в электронном виде.
На сегодняшний день такие государственные услуги как государственная регистрация прав и кадастровый учет объектов недвижимости, в том числе в рамках одной процедуры, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) доступны в электронном виде.
За прошедший 2016 год в Управление Росреестра по Омской области поступило около 5000 заявлений о государственной регистрации прав в электронном виде. За первые три месяца 2017 года – уже около 1500 заявлений о государственной регистрации прав. Названные цифры свидетельствуют о растущей популярности у заявителей электронных услуг Росреестра, которые признаны лучшими в стране.
На сайте Росреестра функционируют сервисы «Личный кабинет правообладателя», «Личный кабинет кадастрового инженера», а также сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», которые предоставляют актуальную информацию из ЕГРН об объекте недвижимости.
В сервисе «Личный кабинет» доступна информация о принадлежащих гражданину объектах недвижимости во всех регионах страны, доступен сервис «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», который предоставляет заявителю возможность заранее спланировать визит в офис Федеральной кадастровой палаты для получения услуг Росреестра. Кроме того, в «Личном кабинете» появилась возможность получения «ключа доступа» для получения сведений путем доступа к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН). В «личном кабинете» также можно пополнить счет по вновь полученному «ключу доступа». Получить сведения путем доступа к ФГИС ЕГРН можно с помощью специального сервиса, размещенного на сайте Росреестра. В этом случае сведения из ЕГРН предоставляются в максимально короткие сроки.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом «Личный кабинет», достаточно быть зарегистрированным на Портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.
С помощью сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера» может осуществляться электронное взаимодействие кадастрового инженера и органа регистрации прав. Межевой план, технический план, карта-план территории и акт обследования проходят предварительную автоматизированную проверку и могут быть помещены на временное хранение в электронное хранилище, ведение которого осуществляется органом регистрации прав, с присвоением каждому документу идентифицирующего номера. Предварительная проверка документов, изготовленных кадастровым инженером, посредством сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера» позволит сократить количество принимаемых решений о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и позволит заявителю избежать повторного обращения в Росреестр для представления исправленного документа.
В случае если межевой план, технический план, карта-план территории и акт обследования помещены на временное хранение в электронное хранилище, при обращении в Росреестр заявителю достаточно только указать идентифицирующий номер документа, помещенного в электронное хранилище, не представляя в таком случае межевой план, технический план, карту-план территории, акт обследования.
В случае если вы впервые обратились с заявлением о государственной регистрации прав или у вас возникли вопросы, связанные с перечнем документов, которые необходимо представить, на помощь придет электронный сервис Росреестра «Жизненные ситуации», доступный на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы». Ответив на несколько наводящих вопросов об объекте недвижимости, о виде права и цели обращения в Росреестра, сервис предложит готовый перечень документов, необходимых в конкретной ситуации.
Первое что нужно сделать, это включить компьютер и зайти на официальный сайт Росреестра по адресу www.rosreestr.ru.
Второе – перейти в раздел «Электронные услуги и сервисы».
Выбрать соответствующую услугу и пошагово заполнить все предложенные поля сервиса: указать цель обращения, заполнить данные об объекте недвижимости, заполнить данные о правообладателе и указать сведения о заявителе (если заявление заполняется представителем), загрузить необходимые для учета и (или) регистрации прав документы и подписать заявление и комплект документов с помощью усиленной электронной цифровой подписи (УКЭП), которую можно получить в удостоверяющем центре, список которых также размещен на сайте Росреестра.
После подачи документов необходимо оплатить государственную пошлину (информация о сумме и реквизитах платежа поступит на адрес электронной почты, указанный в заявлении) и подождать 7 дней, по истечении которых на адрес электронной почты поступит сообщение со ссылкой на скачивание выписки из ЕГРН, удостоверяющей проведенную государственную регистрацию прав.
Регистрация проведена, не выходя из дома.
заместитель начальника отдела
государственной регистрации недвижимости,