как пополнить счет сдэк
Получение и оплата посылок в постаматах СДЭК: подробная инструкция
Постаматы службы доставки СДЭК – это новый способ отправки и получения посылок, который стремительно распространяется по всей территории России. Сегодня такие почтовые автоматы, предназначенные для пересылки небольших бандеролей и документов, уже установлены в крупных торговых центрах больших городов. Поэтому многие российские граждане интересуются, как данная система доставки работает.
Особенности работы постаматов
Постамат по своему внешнему виду напоминает большой металлический шкаф с множеством отдельных закрытых ячеек, в которых хранятся посылки, пока их не заберут получатели. Каждый такой ящик оборудован специальным электронным кодовым замком, который можно открыть только после оплаты бандероли и ввода уникального кода.
Это услуга еще достаточно новая, поэтому еще не каждый клиент компании знает, как вообще работает постамат для отправки и получения посылок через компанию СДЭК. Разобраться с этим каждый желающий может даже самостоятельно. В интернете уже есть множество инструкций по эксплуатации таких устройств разных курьерских компаний, но все они практически ничем не отличаются. Разница может быть только в способах оплаты, сроках хранения и получении специального кода для открытия электронного замка конкретного ящика постамата, в котором хранится отправление.
Главная особенность получения бандеролей таким способом заключается в том, что получателю не нужно идти в отделение перевозчика, заполнять какие-либо формы, стоять в очереди и т.д. Забрать посылку из постамата можно в любое удобное время, без выходных и перерывов на обед. Как правило, доступ к ячейкам с отправлениями зависит от графика работы торговых центра либо других учреждений, в которых постаматы установлены.
Клиентам гарантирована полная конфиденциальность в момент забора отправления из постамата. При этом посылку забрать может не только сам получатель, но и его доверенное лицо без предоставления соответствующих юридических документов.
Данным способом пересылки бандеролей можно даже самостоятельно сделать возврат товара. Но для этого необходимо изучить инструкцию, как пользоваться постаматом, предоставляемым компанией-перевозчиком СДЭК.
Что собой представляет постамат от компании СДЭК
Многие еще не знают, что такое постамат и что он собой представляет. Это такой специальный, полностью автоматизированный терминал, позволяющий получать товары, приобретенные дистанционно в онлайн-магазинах.
Это альтернатива стандартным пунктам выдачи СДЭК, но с множеством преимуществ для клиентов:
Постамат представляет собой большой железный шкаф, напоминает камеры хранения, в котором оборудованы 35 отдельных ячеек для посылок и дополнительно обустроен терминал для осуществления оплаты и введения уникального кода для открытия конкретной ячейки с отправлением.
При этом постаматы оборудованы ящиками 7 типовых размеров для отправлений разных габаритов – от 20х11х40,5 до 64,5х36,5х40,5 см.
Как пользоваться постаматом перевозчика СДЭК
Так как же воспользоваться такой услугой и получить заказ из интернет-магазина в постамате СДЭК?
Покупая в онлайн-магазине какой-либо товар, при оформлении заказа на официальной странице продавца пользователю необходимо выбрать способ доставки «Через постамат» и указать ближайший удобный адрес его расположения.
Когда курьер службы доставки СДЭК оставит посылку в ячейке постамата, получателю на мобильный телефон сразу придет смс-сообщение с кодом от электронного замка. Далее клиенту необходимо в любое удобное для него время в течение 3-х дней (срок хранения отправлений) забрать свою посылку, следуя инструкциям терминала, встроенного в постамат. Как правило, также необходимо оплатить услуги банковской картой или наличными, если заранее не была внесена предоплата за доставку в интернет-магазине.
Благодаря данному способу доставки получать посылки через компанию СДЭК стало намного проще и комфортнее. Поэтому перед тем, как отправить кому-нибудь посылку стандартным способом через почтовое отделение, рекомендуется узнать, как это можно сделать быстрее через постамат компании СДЭК.
Как получить отправление через СДЭК постамат: пошаговый порядок действий
Как оформить покупку и затем забрать свой заказ из постамата курьерской службы СДЭК, последовательность действий:
При этом необходимо учитывать, что в каком из ящиков постамата находится бандероль, получателю неизвестно. Это может быть какая угодно ячейка. Поэтому чтобы четко увидеть, когда откроется нужная ячейка, рекомендуется вводить данные в терминал при отсутствии большого количества людей возле постамата.
Варианты оплаты в постаматах компании СДЭК
Еще один важный вопрос, интересующий клиентов: как можно оплатить посылку в постамате, принадлежащему службе доставки СДЭК?
Оплатить заказ в данном случае можно несколькими вариантами:
Если при оформлении посылки через СДЭК отправитель выбрал доставку в постамат и форму оплаты наложенным платежом, получателю перед тем, как пользоваться терминалом, стоит знать, что выдача сдачи им не предусматривается. Но оставшиеся денежные средства после выполнения платежа можно перевести:
Если получатель посылки в постамате ошибочно перевел с банковской карты больше денег, чем необходимо, он может обратиться за возвратом средств непосредственно в офис компании СДЭК.
Но в любом случае переживать, что переплата куда-либо денется, не стоит. Терминал выдает получателю 2 чека: в первом указана сумма оплаты при получении посылки, во втором указан остаток денежных средств и куда они были отправлены (на телефон либо Qiwi-кошелек).
Нюансы постаматов
Перед тем, как забрать свою посылку с товаром онлайн-магазина из постамата компании-перевозчика СДЭК, предварительно рекомендуется разобраться с принципом работы сервиса.
Персонал службы доставки СДЭК, имеющий доступ к ячейкам постаматов, загружает их отправлениями по мере получения заказов. После закрытия посылки в ящике, получателю отправляется уведомление на его электронную почту или мобильный телефон, указанные в форме заявки.
Наиболее удобный постамат СДЭК для получения покупки из интернет-магазина клиент выбирает еще до оформления заказа, т.е. перед тем, как получить посылку. Какой адрес будет указан, туда курьер и доставит посылку, после оформления и отправки заказа перенаправить посылку в другой постамат уже будет нельзя.
День доставки отправления в постамат зависит от загруженности логистов, наличия празднично-выходных дней и прочих нюансов. Но, как только посылка будет доставлена на место выдачи, получатель сразу получит об этом смс-сообщение.
Как правило, заказчики не всегда могут сразу же забрать свою бандероль после получения уведомления. Поэтому возникает вопрос, а сколько хранится после доставки посылка в постамате компании СДЭК. Как правило, такое отправление получатель должен забрать в течение 3-х дней, иначе оно будет перенаправлено обратно в интернет-магазин. Но конкретный период хранения посылки в определенном постамате обговаривается со службой доставки заранее.
Чтобы своевременно забрать покупку из онлайн-магазина в постамате, рекомендуется отслеживать транспортировку посылки на сайте перевозчика. Когда покупатель оформил товар в интернет-магазине, на его электронный ящик отправляется уникальный трек-код заказа. Этот номер необходимо ввести в соответствующую форму отслеживания посылок на сайте перевозчика, и система сразу выведет на монитор ПК всю информацию об отправлении: статус, где в данный момент она находится.
Как правильно пользоваться постаматом для получения бандеролей через СДЭК, смотрите на видео ниже:
Оплата услуг и формы оплаты
Российская транспортная компания СДЭК позволяет своим клиентам выбирать разные условия оплаты. Это правило распространяется не только на отправителей, но и на получателей. Гибкие условия работы позволили организации стать лидером курьерской службы доставки в России, а также завоевать доверие многих зарубежных организаций.
В обзоре мы подробно расскажем о правилах и способах проведения оплаты, а также обратим внимание на правила выдачи посылок и требуемым документам.
Все способы оплаты
В компании СДЭК предусмотрено несколько вариантов оплаты. Перед отправкой груза отправитель должен определить способ доставки и оплаты:
В компании можно внести платёж: наличными, безналичными по банковской карте или через электронные кошельки ВебМани и Яндекс.Деньги, списать деньги со счёта мобильного телефона.
Справка! Если у клиента нет договора с ТК СДЭК, то платёж за услуги доставки может возрасти до 20%.
Наличный расчёт
Во всех пунктах выдачи СДЕК имеются кассы для приёма наличных платежей. Таким образом, могут рассчитаться за доставку как отправители, так и получатели при наложенном платеже. А также наличные деньги принимают курьеры при осуществлении доставки на дом или в офис организации. В этом случае необходимо подготовить оплату без сдачи.
Безналичный расчёт
Безналичным расчётом могут пользоваться граждане и организации. Существуют следующие варианты платежей в СДЭК:
Безналичная постоплата за услуги доставки
Многие интернет-магазины отправляют товары покупателям через ТК СДЭК с использованием системы постоплаты, то есть наложенным платежом. Это выгодно обеим сторонам, так как гарантирует доставку посылки и её оплату. Покупатель получает груз и может даже проверить содержимое, а одежду или обувь примерить в пункте выдачи заказов, так как в каждом из них есть примерочная. А затем оплатить услуги по доставке и стоимость товара безналичным путём, то есть воспользовавшись банковской картой.
После этого в течение от 3 до 30 дней СДЭК перенаправляет стоимость товара за вычетом услуг доставки отправителю. Стоит отметить, что как только получатель оплачивает груз, то на сотовый интернет-магазина поступает сообщение о вручении посылки.
Тариф “Посылка”
Логистическая организация СДЭК разработала новый тариф “Посылочка”. Он предназначен для тех, кому не нужна экспресс-доставка и нет желания взвешивать отправление, но необходимо сэкономить на доставке. В данной услуге предусмотрено три варианта упаковки S, M и L. По ней и по пункту назначения определяется стоимость. Например, для доставки коробки S (до 2 кг) из Москвы в Новосибирск нужно оплатить 350 рублей. Время в пути составит до 6 дней.
Рассчитать стоимость отправления тарифом “Посылочка” можно на сайте СДЭК. В форму внесите полный адрес отправления и доставки, а также выберите упаковку.
Правила выдачи посылок
В компании СДЭК правила выдачи посылок и грузов довольно простые, но требуют строгого соблюдения. Вам не выдадут посылку, если Вы не подтвердите свою личность. Поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с основными правилами работы логистической организации СДЭК.
Как только Ваша посылки прибудет в пункт выдачи, то на мобильный телефон поступит сообщение. Вы можете зайти в личный кабинет или позвонить на Горячую линию 8-800-250-04-05 и узнать адрес ПВЗ, график работы или оформить курьерскую доставку за отдельную плату.
Внимание! Вы можете изменить адрес доставки и время вручения, позвонив оператору Колл-центра.
Какие документы понадобятся?
А также в ТК СДЭК личность удостоверяют по водительским правам, загранпаспорту и военному билету.
Получение груза по доверенности
Не всегда есть возможность получить груз самому получателю. В этом случае можно оформить доверенность на третье лицо. Если речь идёт о гражданине, то к бланку доверенности потребуется прикрепить ксерокопию своего паспорта доверителя. Это позволит идентифицировать данные получателя и доверенного лица.
Если речь идёт об организации, то к доверенности прикладывается Приказ о назначении доверенного лица, копию паспорта руководителя.
Пункты выдачи
Организация работает по всей территории России, а также ближнем и дальнем зарубежье. Пункты выдачи заказов постоянно растут и, чтобы узнать, где находится ближайший из них, стоит заглянуть на сайт. Определение города происходит в автоматическом режиме, но Вы можете вручную указать любой интересующий населённый пункт.
Как видно из обзора, в ТК СДЭК предлагают гибкие условия по отправке и оплате грузов. Доставка осуществляется во все регионы РФ и даже за рубеж. Вы можете найти наиболее удобный и экономически выгодный для себя вариант.
Если Вы уже воспользовались услугами СДЭК, то мы просим поделиться своим опытом и рассказать о плюсах и минусах сервиса. Ваше мнение поможет нам сформировать представление о логистической организации.
Оплата услуг и формы оплаты в СДЭК
Курьерская служба для частных лиц и организаций СДЭК, основанная в 2000 году, оказывает услуги населению, организациям и интернет-магазинам. Такой большой спектр разнообразных клиентов предполагает разные инструменты оплаты: наличный и безналичный расчёт, по факту получения груза или авансовым платежом. У каждого вида есть свои нюансы, о которым мы подробно расскажем в обзоре.
Помимо этого, Вы узнаете о том, какие потребуются документы для получения заказа и как работать по доверенности. А также мы расскажем, как найти ближайший ПВЗ СДЭК и вызвать курьера на дом или в офис.
Все способы оплаты
Удобство взаимодействия с курьерской службой СДЭК обусловлена тем, что компания во всём предлагает клиенту выбор. Он может определиться с наиболее выгодными для себя тарифами, скоростью доставки, вызвать курьера к себе домой или прийти в офис. А также компания предлагает выбрать вариант оплаты за свои услуги:
А при заключении договора юридическим лицам и интернет-магазинам предлагается выбрать вариант оплаты, в зависимости от выполненных услуг курьерской службы:
Наличный расчёт
При отправлении посылки Вы заполняете накладную, в конце которой нужно указать форму оплаты. Если расчёт предполагается наличными, то ставьте в соответствующей строке галочку. Всего предусмотрено три варианта:
Безналичный расчёт
Оплата безналичным способом доступна для населения и юридических лиц. В курьерской службе СДЭК предусмотрены следующие варианты расчёта:
Справка! Независимо от территории работы СДЭК все счета и оплата по ним происходит только в рублях.
Оплатить картой на официальном сайте cdek.ru
На сайте cdek.ru предусмотрена возможность оплаты картой по номеру заказа. И здесь у Вас есть выбор в способе перевода денег в СДЭК:
На официальном сайте под стартовой картинкой переключитесь на вкладку “Оплата услуг онлайн”, а в открывшемся списке выберите подходящее направление.
Допустим, Вы решили оплачивать услуги СДЭК по своей банковской картой. В открывшейся онлайн-анкете выбираем основные параметры:
В зависимости от установленных параметров ниже открываются поля для заполнения и идентификации плательщика. В нашем случае поиск отправления и выставленного счёта проходит по номеру накладной и фамилии получателя. А затем нужно заполнить сумму к оплате и выбрать вариант получения чека.
Затем система переведёт Вас в форму, где нужно указать данные карты, с которой будет проведено списание.
Внимание! Все личные сведения плательщика и его банковской карточки закрыты от посторонних лиц, а за конфиденциальность отвечает банк “Русский Стандарт”.
Предоплата
В основном предоплатой пользуются организации, часто отправляющие документы или посылки. То есть на баланс СДЭК вносится некая сумма и после оформления каждого заказа с него списываются деньги в счёт оплаты курьерской службе.
Самый удобный способ внесения предоплаты — официальный сайт СДЭК. Вам нужно указать номер договора, заключённого с компанией. Именно на его счёт поступят деньги. Алгоритм действий описан выше, только в параметрах необходимо установить:
О том как заполнить накладную в личном кабинете СДЭК, подробно рассказано в видеоинструкции:
Правила выдачи посылок
При поступлении груза или посылки в ПВЗ получателю поступает сообщение с номером заказа и адресом пункта выдачи. При необходимости есть возможность изменить адрес доставки посылки, позвонив в службу поддержки по номеру телефона +7-495-009-04-05 или зайдя в личный кабинет.
Получить посылку в СДЭК можно разными способами: в офисе или вызвав курьера на определённый адрес. Но в любом случае потребуется подтвердить свою личность, так как стороннему человеку посылки не отдаются. Разберём разные ситуации, чтобы Вы смогли быстро получить свой заказ.
Какие документы понадобятся при получении заказа?
Важно! Только по выше перечисленным документам выдаются отправления в СДЭК. Оператор не примет копии документов и водительское удостоверение.
Забрать посылку по доверенности
Иногда бывают ситуации, когда Вы не можете лично получить заказ в СДЭК. В таком случае Вы доверяете это сделать другому человеку, но при этом на него необходимо оформить нотариальную доверенность. Просто прийти в пункт и сказать, что Вам друг или родственник доверил получение заказа нельзя.
Адреса пунктов выдачи посылок
Курьерская служба работает по всей территории Российской Федерации и за рубежом. Пункты выдачи постоянно растут и теперь их встретить можно не только в крупном городе, но и небольшом населённом пункте.
На официальном сайте можно узнать адреса и график работы любого ПВЗ, выбрав предварительно интересующий город. Сбоку от его названия отображается цифра, указывающая количество пунктов выдачи заказов. Ниже в пустой строке можно ввести улицу и сервис найдёт ближайшие к ней офисы. Справа Вы можете выбрать вид отображения информации: на карте или списком.
Курьерская доставка на сайте СДЭК
Сегодня многие организации и граждане пользуются курьерской доставкой. На сайте СДЭК можно вызвать курьера на любой адрес для того, чтобы он забрал заказ. Для этого перейдите на главной странице CDEK в раздел сервисы, а затем переключитесь на вкладку “Вызвать курьера”.
На открывшейся странице нужно сперва указать город отправления и прибытия посылки.
После этого нажимаем на стрелочку справа и переходим к следующему этапу, где потребуется выбрать расчёт отправления:
Внизу перейдите по кнопке “Рассчитать”. Вам предлагаются варианты: все, от двери до двери или от двери до ПВЗ. А также внизу будут предложены подходящие тарифы.
Проверяйте детали заказа. А также можно внести изменения или дополнения в виде страховки, выдачи посылки в выходной день или доставка по времени. Внизу перейдите по кнопке “Оформить и вызвать курьера”.
В конце нужно указать, кто оформляет данный заказ, а также указать адрес своей электронной почты. На неё будут отправлены документы и счёт для оплаты. Обязательно выберите способ оплаты: наличными или безналичным путём.
Важно! Обратите внимание, что при оплате получателем заказа сумма увеличивается примерно на 20%.
Оплата услуг в СДЭК разнообразная и подходит для граждан и юридических лиц. Здесь можно оплатить наличными или по выставленному счёту, а также отправить заказ с условием оплаты его получателем. Есть даже возможность вносить аванс, если Вы часто пользуетесь услугами СДЭК. Для каждого найдётся подходящий способ.
А как Вы предпочитаете сотрудничать с курьерской службой СДЭК? Расскажите нам о своём способе и почему Вы выбрали именно его. А если у Вас появились вопросы, то мы с удовольствием ответим на них.
СДЭК все способы оплаты
Компания СДЭК позволяет клиенту выбрать наиболее подходящий способ внесения денежных средств за оказанную услугу. Осуществить данный процесс имеет право как отправитель, так и получатель.
Способы расчета
На сегодняшний день существует два способа расчета:
Способы оплаты услуг курьерской службы
Внести деньги за оказанные услуги можно несколькими способами. Рассмотри каждый из них подробно:
Оплачивайте услуги онлайн
Можно внести необходимую сумму в онлайн-режиме. Помните, что денежные средства вносятся только в определенной денежной единице – рублях. Счета тоже должны выставляться в рублях. Совершить оплату в какой-либо другой валюте невозможно.
Компания гарантирует полную конфиденциальность личных данных пользователя, данные сведения не разглашаются. Информация о банковской карте так же поступает зашифрованной и не фиксируется на веб-страницах сервиса.
Безопасный режим при совершении платежей через интернет обеспечивает “банк Русский Стандарт”. Весь процесс отвечает установленным требованиям платежных систем.
Если возникнут какие-либо вопросы касаемо конфиденциальности личных данных, можно позвонить в ЗАО “Банк Русский стандарт” по номеру телефона 8 (800) 200-6-200.
Возврат денежных средств
Если расчет был совершен неправильно, ошибочно или необходимо вернуть неиспользованный аванс можно вернуть денежные средства предварительно заполнив заявление на возврат. Посмотреть форму заявления можно на сайте. Там предоставлены два вида, в зависимости от категории заявителя: физическое лицо или юридическое лицо. Затем данное письмо нужно предоставить личному контролеру, который и осуществит возврат денег. Узнать его данные можно в личном кабинете.
При отсутствии личного контролера, заполненное письмо можно передать в ближайший офис компании СДЭК.
Условия оплаты
Во время подписания договорного соглашения, в зависимости от количества отправлений, курьерская компания предлагает несколько условий расчета:
Получить больше информации, касающейся условий оплаты и акционных предложений, можно позвонив по бесплатному номеру единой справочной службы 8-800-200-16-16, либо обратившись к сотрудникам компании СДЭК в любой офис Вашего города.
Часто задаваемые вопросы – личный кабинет
Нажмите на иконку профиля в верхнем правом углу и перейдите в личный кабинет → получатели → добавить получателя.
Для максимально быстрой отправки заполните паспортные данные получателя сразу, если они вам известны. Если используете наш сервис для бизнеса, и конечные клиенты не хотят делиться личной информацией, просто нажмите на галочку «Запросить данные получателя для международной доставки по SMS». В этом случае мы отправим вашим клиентам SMS либо сообщение в VK, Telegram, Viber со ссылкой для заполнения данных. Как только мы получим их, у получателя появится статус «Данные заполнены». Такую посылку мы сможем отправить.
Огромная просьба предупреждать клиентов заранее об этом. Желательно, на моменте формирования заказа: без паспортных данных мы не сможем выслать груз.
Сделать это можно в разделе «Входящие посылки». Чтобы зайти в этот раздел, нажмите на иконку с вашим профилем в верхнем правом углу, затем выберите галочкой нужные посылки и нажмите на кнопку «Отправить». Далее можете посмотреть состав посылки, выбрать получателя, выбрать тип и адрес доставки, посмотреть свой таможенный лимит и подтвердить отправку.
Для вашего удобства мы сделали опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Выберите ее в самом конце заявки. Тогда ваша посылка будет автоматически отправлена, как только на счете будет достаточная сумма. Если вы отправляете посылки через наш сервис постоянно или используете для бизнеса, эта опция позволит сэкономить огромное количество времени.
Если вы снимаете галочку с этой опции, то после упаковки вашей посылки вам нужно перейти в раздел «Исходящие посылки» и отправить вручную каждую посылку.
Зайдите в раздел «Исходящие посылки» в личном кабинете. Там вы увидите все, что мы отправляли для вас.
Здесь удобный фильтр справа от строки поиска. Вы можете посмотреть посылки со статусом:
обработка,
ждет оплаты,
отправка вручную,
ждет отправки,
отправлено.
Также для вашего удобства мы сделали поле поиска в разделе «Исходящие посылки», чтобы легко найти любую посылку по трекингу \ названию товара \ посылки.
В разделе «Исходящие посылки» есть вкладка «Доставленные». В ней отправления, которые уже были доставлены получателям.
Для максимально быстрого разделения мы советуем разделять ваши посылки в личном кабинете заранее т.е. до получения посылки на склад, подробнее об этом также писали в данном разделе.
Если же вы хотите разделить посылку, например, с 5 кроссовками на 2 части после того как она уже пришла на склад вам нужно:
1. Написать на почту mf@cdek.ru и попросить разделить посылку, указать номер посылки и попросить открыть редактирование посылки
2. Создать еще одну ожидаемую посылку с этим же трек-номером и туда добавить оставшиеся 3 пары обуви
3. Из разделяемой посылки удалить ненужные товары, оставив 2 пары кроссовок и нажать на кнопку «Я отредактировал посылку и направляю ее на повторную проверку операторами склада»
4. В комментариях обязательно укажите «Просьба разделить посылку, часть товаров нужно добавить в посылку № XXXXXX»
Тогда операторы сразу поймут что вашу посылку надо не просто проверить, а разделить и часть товаров положить в определенную посылку. Если вы будете следовать этим правилам процесс разделения будет намного быстрее
Обращаем ваше внимание что разделение уже принятой посылки услуга платная и ее стоимость составляет 325p.
Стоимость указана за каждую разделенную часть
Мы оставляем за собой право заблокировать ваш личный кабинет за нарушение правил сервиса:
— когда мы вас просим неоднократно присылать посылки только на свое имя, а вы высылаете на имена других людей
— когда вы хотите провести коммерческую партию под видом посылки для личного пользования и пытаетесь нас убедить в обратном
— когда вы отправляете запрещенные товары под видом разрешенных товаров
— когда вы нарушаете таможенное законодательство
— когда ваш аккаунт и ваши посылки были заподозрены в мошеннических схемах и покупки товаров с ворованных кредитных карт.
Если ваш аккаунт был заподозрен в мошенничестве и покупки товаров с ворованных кредитных карт единственный способ разблокировки аккаунта это назначение встречи со службой безопасности по TeamViewer где вы в режиме реального времени должны показать что товары были куплены с вашей карты и вами в конкретном интернет-магазине откуда пришел товар. Также дополнительно вас могут запросить показать банковскую выписку.
Если товар был куплен не вами, а это якобы подарок друзей, значит ваш друг и отправитель должен нам доказать тоже самое через TeamViewer
Во избежании подобных проблем всем призываем тщательно читать наш раздел «Вопросы-Ответы» и не нарушать правил сервиса.
Для вашего удобства мы сделали опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Выберите ее в самом конце заявки. Тогда ваша посылка будет автоматически отправлена, как только на счете будет достаточная сумма. Если вы отправляете посылки через наш сервис постоянно или используете для бизнеса, эта опция позволит сэкономить огромное количество времени.
Если вы снимаете галочку с этой опции, то после упаковки вашей посылки вам нужно перейти в раздел «Исходящие посылки» и отправить вручную каждую посылку.
Если вы используете наш сервис для бизнеса и отправляете посылки на конечных клиентов в Россию, то эта удобная функция специально для вас.
Данная опция будет полезна и для частных клиентов, которые хотят сделать подарки друзьям.
Как она работает на примере 5 кроссовок:
1. Если вы собираетесь делить посылки огромная просьба прописывать максимально подробное описание,
пример хорошего описания на английском языке:
— New Balance Outlet Men’s 574 ML574SCJ Size: 7-D
— Tommy Hilfiger ZENDAYA ZODIAC ROBE Color: Black Size: XS
пример плохого описания:
— New Balance shoes
— Tommy Hilfiger clothes
Ваши посылки разделяют люди, которые читают ваше описание и если в нем нет деталей, а пришло 5 пар кроссовок, такую посылку мы разделить не сможем и попросим вас изменить описание. Подробные описания залог качественного разделения посылок
2. Если у вас в посылке предметы без специальной маркировки и в общей заводской упаковке, мы не сможем их разделить. Например: мелкие детские вещи; малогабаритные строительные материалы; запчасти и т. д.
ВАЖНО: Мы не делим посылки больше 20 позиций.
Особое внимание хотим уделить детским вещам, так как про них у нас спрашивают чаще всего. Их делить очень сложно, особенно когда в посылке больше 10 товаров, поэтому мы советуем просто делать небольшие закупки до 10 товаров и тогда мы сможем разделить вашу посылку. Но если вам нужно купить 20-30-40 товаров или магазин объединяет ваши небольшие заказы в 1 большой заказ, то можем предложить вам 2 варианта решения проблемы:
1. Послать все товары на себя и своих знакомых, а после получения уже разделить так, как вам надо
2. Мы можем разделить посылку по типу товаров, например, можем положить 5 шорт, 5 маек и 5 носков в одну посылку, а 5 платьев и 4 рубашки в другую посылку, но не будем при этом сравнивать цвета, размеры. Далее точно также после получения посылки сможете ее разделить так, как вам надо. Для этого в комментариях обязательно укажите чтобы разделили посылку по типу товаров, не обращая внимания на цвета и размеры, иначе операторы просто поставят по посылке проблему и напишут что не будут делить посылку.