как пополнить счет в автодоке
Инструкции по заказу и оплате товара на Autodoc
Чтобы покупатель смог пользоваться всеми преимуществами интернет-магазина Автодок, необходимо, прежде всего, перейти на его официальный портал – autodoc.ru. Поиск и оформление заказов осуществляется как с компьютера, так и с мобильных устройств. О том, как заказать запчасти на Автодоке, а затем оплатить и получить их, узнайте из этой статьи.
Что есть на сайте Автодок
На главной странице сайта autodoc.ru представлено несколько полных онлайн-каталогов, изучив которые, пользователь может подобрать для своего транспортного средства:
Клиенты, уже зарегистрировавшиеся в интернет-магазине Автодок, могут пользоваться:
Кроме того, им доступен абсолютно весь функционал Личного кабинета, где можно изучать способы оплаты, условия оформления и доставки заказов, а также знакомиться со схемой сотрудничества с компанией Автодок, если пользователя это интересует.
Что даст регистрация на Автодоке
Покупатель, решивший зарегистрироваться прежде, чем покупать какие-либо товары на Автодоке, получает массу плюсов:
Инструкция по заказу товара на Autodoc
Как найти нужный товар, а затем сделать в интернет-магазине Автодок заказ:
Важно! На то, чтобы сотрудник интернет-магазина Автодок уточнил все детали заказа и оформил его, дается два часа. Заказать на сайте autodoc.ru клиенты могут столько товаров, сколько им понадобится – количество не ограничено.
Предусмотренные способы оплаты
Оплатить и купить товары в интернет-магазине Автодок можно множеством способов, из которых покупатель выбирает самый подходящий для себя:
Инструкция по оплате
Заказать на Автодоке запчасти могут как юридические, так и физические лица. Что касается последних, им, как правило, проще всего проводить платежи с банковских карт, потому что в этом случае не нужно указывать какие-либо дополнительные платежные реквизиты или привязывать инструмент к пользовательскому счету. Все платежи, проведенные через Автодок, сохраняются в истории, и их можно добавить в шаблоны.
Как оплатить заказ:
Забирают покупки в офисах обслуживания Автодок. Допустимо оформить доставку заказа курьером, если она доступна в конкретном городе. То, когда именно будет привезена посылка, зависит от наличия товара на складе и того, насколько срочно он нужен покупателю.
Личный кабинет Автодок: алгоритм регистрации, основные разделы сайта
Портал организации Автодок является интерактивной платформой, где продаются запасные части для автомобилей. Одной из основных целей онлайн-магазина является обеспечение сервиса с высоким уровнем обслуживания для потребителей. Работа интернет-магазина Автодок тщательно организована. Благодаря инструментам, предусмотренным в персональном профиле на сайте компании, клиенты получают возможность самостоятельного решения всех задач, связанных с закупкой товаров. Подобное распределение опций по управлению и сопровождению бизнеса способствует снижению затрат для найма дополнительных сотрудников в организации. Для оформления заказа на сайте Автодок нужно использовать личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Чтобы начать пользоваться возможностями учётной записи на сайте онлайн-магазина Автодок, надо зарегистрироваться в системе. Для этого необходимо выполнить такие действия:
Теперь можно авторизоваться в учётной записи и приступать к работе с её функционалом.
В системе могут зарегистрироваться как физические, так и юридические лица. Для юрлиц регистрационная процедура заключается в выполнении аналогичных действий. Однако необходимо заполнить дополнительные поля с такими сведениями:
Вход в личный кабинет
Для входа в персональный аккаунт нужно выполнить такие действия:
Важно! При желании можно поставить отметку в окошке возле кнопки с надписью «Запомнить». Данная функция подойдет для покупателей, регулярно пользующихся учётной записью на сайте онлайн-магазина Автодок. В этом случае идентификационные реквизиты будут вноситься в автоматическом режиме.
Как восстановить пароль
В случае невозможности посетить личный кабинет необходимо отправить заявление на электронный адрес компании и переписав символы из капчи в специальное окно. После этого нужно нажать на клавишу «Отправить». Спустя некоторое время на вашу почту поступит сообщение, содержащее инструкцию по восстановлению пароля.
Описание личного кабинета по разделам
При входе в персональный профиль в верхней части экрана справа расположена вкладка, в которой можно ознакомиться с реквизитами организации, занимающейся обслуживанием потребителей в данной области (адресами и номерами телефонов). Здесь же можно увидеть имя с фамилией менеджера, размер скидки на продукцию. Скидкой могут пользоваться постоянные и оптовые покупатели. Также в этом разделе можно посмотреть логин пользователя.
По центру в верхней части страницы расположено поисковое окошко, которое позволяет упростить процесс поиска товаров. В нём предусмотрена встроенная функция «История поиска».
В левой части экрана сверху расположено основное меню личного кабинета, в котором можно выполнять нужные действия в зависимости от выбранного раздела:
Важно! В разделе «Корзина» можно формировать полный заказ перед внесением платежа.
Заказ и оплата товара
Оплатить товар, заказанный в онлайн-магазине Автодок, можно любым подходящим способом: с помощью электронного кошелька, наличными средствами или банковской картой. Дополнительная комиссия при внесении платы за услуги компании не взимается. Для уточнения финансовых вопросов следует обратиться в банк, выдавший вам пластиковую карту.
Для отслеживания статуса и состояния заявки до поступления в почтовое отделение можно использовать персональный профиль. Здесь же можно оформить отказ от покупки до того, как заказ будет передан в разработку поставщику. Также покупателю предоставляется возможность подключения индивидуальных уведомлений о статусе заказа в виде оповещений на электронную почту, телефонный номер либо мобильное приложение.
Кроме описанных опций, в личном кабинете доступно:
Как найти и оформить заказ
Чтобы найти необходимую деталь для автомобиля, рекомендуется воспользоваться помощью специального поискового окна. Онлайн-магазин предлагает на выбор товары разных изготовителей, поэтому покупатель может выбрать самую подходящую деталь.
Нажав по артикулу запчасти, можно просмотреть её технические характеристики, название, стоимость, производителя, количество деталей на складе, другие сведения.
Стоит учесть, что буквы, обозначающие изготовителя, окрашены в зелёный цвет. Они информируют о фактическом наличии запчастей в магазине. Буквы чёрного цвета говорят о том, что деталь надо заказывать предварительно. На сайте внизу можно ознакомиться с предложением относительно покупки аналогов выбранной детали, предлагаемой другими поставщиками.
Когда необходимая запчасть выбрана, надо нажать на изображение корзины, указав в ней, сколько именно нужно деталей. В активную вкладку «Подробно» надо внести сведения, важные для заявки. Затем нужно кликнуть по кнопке «Оформить заказ», согласившись изначально с условиями пользовательского соглашения.
На протяжении двух часов сотрудником организации будет проведена проверка совместимости выбранной запасной части с указанным транспортным средством. Число деталей в заказе может быть неограниченным.
Контактная информация
О том как я покупал запасти в Avtodoc…
Всем добрый вечер)
14 октября сделал заказ в магазине «автодок», хотел сделать замену ремня ГРМ и все что с ним причитается.
Решил не скупиться, заказал:
1. CT1137K1 CONTITECH Ремень ГРМ — 2976р.
2. L125 DOLZ Насос водяной- 1361 р.
О втором и пойдет дальше речь.
25 октября утром договорился об установке запчастей, ближе к обеду все поменяли.
Буквально через несколько часов, в районе 16, я услышал как странно работает помпа-был слышен шум подшипника.
Тут же поехал в сервис, где мне проводили установку.
Вердикт-брак помпы.
Решил позвонить в магазин, чтобы узнать как можно вернуть деньги, на что услышал, что нужно самому проводить экспертизу, предъявить чеки и заключение от автосервиса о том, что автозапчасть бракованная.
Согласно ЗОЗПП, потребитель не обязан этого делать, более того, по требованию потребителя, это обязан делать продавец. По этому поводу и была направлена претензия, на адрес магазина:
Письмо было доставлено адресату, но не было вручено, так как он не явился, хоть и был уведомлен.
После этого было составлено исковое заявление и приложены все документы:
Также я просил суд рассмотреть дело без моего участия, так как бываю очень занят. Посмотрим, что он решит)
Всем спасибо, буду ждать решения суда.
P.S. Я совсем не юрист, решил сам попробовать все сделать. Если будут вопросы, то обязательно спрашивайте)
Лига юристов, что я могу сделать ещё? И правильно ли я все сделал?
Лига Юристов
18.8K постов 27.8K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
— глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
— оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
— шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
От магазинов поставщики обычно требуют акт рекламации, копию заказ наряда и чек (необязательно). Никакой экспертизы делать не нужно. Я в принципе не понимаю в какой организации могут сделать официальную экспертизу автозапчастей.
Парни в данном представительстве автодока видимо не компетентны в этом вопросе. Получат решение суда выплатить тыщ 50 с разными не устойками и судебными издержками и маленька ахуеют.
А вообще надо бы грамотнее не много было поступить, т.е.предварительно обратиться в общество защиты прав потребителей, а потом всё остальное.
Подпишусь на тебя, посмотрю чем закончится вся эта бадяга, прикольно так то
Меняешь ремень без замены роликов но доебываешься до бракоделов. хз плюс тебе или минус)
Продается ли единственное жилье должника в 2021 году. Давайте разбираться
Давайте поговорим уже о том, к чему больше не хочется возвращаться. Многие обыватели, начитавшись интернета, пишут в комментариях информацию о банкротстве, которая совершенно не соответствует действительности. Давайте поговорим об этом подробнее.
Миф, который мы сегодня разбираем звучит так:
С 2020 года суды продают единственное жилье должника.
Это не совсем так. Действительно, в судебной практике России произошел переломный момент, когда Верховный суд несколько раз разрешил продать единственное жилье. Но давайте разберем некоторые из этих случаев поподробнее:
В данном случае судом установлено, что должник совершил ряд последовательных сделок, для того чтобы «переселиться» из однокомнатной квартиры, в которой он проживал до банкротства, в четырехкомнатную, которой он формально постарался придать признаки единственного жилья
Более детальную формулировку судебного акта привожу ниже (для самых дотошных):
В рассматриваемой ситуации судом первой инстанции было установлено, что спорная четырёхкомнатная квартира не являлась единственным пригодным для проживания должника жильём, формально став таковым в результате последовательных недобросовестных действий должника, направленных на искусственное создание данной ситуации. В четырёхкомнатной квартире должник не проживал на момент её отчуждения и не планировал проживать в дальнейшем. Должник также никогда не был зарегистрирован по указанному адресу; в данных суду первой инстанции объяснениях указал на проживание в принадлежащей его брату квартире № 81, расположенной по адресу: город Санкт-Петербург, улица Возрождения, дом №7/25, литера А.
Таким образом, сам должник не считал четырёхкомнатную квартиру своим единственным жильем, выразив волю на отказ от исполнительского иммунитета. Имея в собственности несколько жилых помещений и изначально не намереваясь использовать ни одно из них в качестве единственно пригодного для собственного проживания жилья, должник производил их последовательную реализацию, не направляя вырученные денежные средства ни на погашение требований кредиторов, ни на покупку нового жилья. Отсутствие у должника жилья, свободного от исполнительского иммунитета, является исключительно результатом совершённых им действий.
Таким образом, мы можем однозначно сказать, что в данном конкретном случае суд установил недобросовестность должника, выраженную в продаже квартир и сокрытии имущества, по этой причине и лишил единственное жилье исполнительского иммунитета.
В данном случае речь зашла о том, что должник во время банкротства произвел регистрацию в жилом доме, выписавшись из квартиры матери с целью придания указанному дому признаков единственного жилья.
Именно об этом и определение Верховного суда РФ. Суд указал, что само по себе предоставление иного жилого помещения возможно, в случае, например, если должник владеет помещением слишком большим по площади, или значительно дороже рынка (элитное жилье). В таком случае, такая элитная квартира (или дом) может продаваться и кредитор вправе в установленном судом порядке предоставить иное, не элитное жилье для должника.
И вновь цитата судебного акта для самых дотошных:
Таким образом, судебная коллегия считает необходимым учесть правовые позиции, изложенные в постановлении № 15-П, при разрешении кассационной жалобы Россельхозбанка. Смысл данных правовых позиций заключается в следующем:
1. сами по себе правила об исполнительском иммунитете не исключают возможность ухудшения жилищных условий должника и членов его семьи;
2. ухудшение жилищных условий не может вынуждать должника помимо его воли к изменению поселения, то есть предоставление замещающего жилья должно происходить, как правило, в пределах того же населенного пункта (иное может быть обусловлено особенностями административно-территориального деления, например, существованием крупных городских агломераций (компактно расположенных населенных пунктов, связанных совместным использованием инфраструктурных объектов и объединенных интенсивными экономическими, в том числе трудовыми, и социальными связями));
3. отказ в применении исполнительского иммунитета не должен оставить должника и членов его семьи без жилища, пригодного для проживания, площадью по крайней мере не меньшей, чем по нормам предоставления жилья на условиях социального найма;
4. отказ от исполнительского иммунитета должен иметь реальный экономический смысл как способ удовлетворения требований кредиторов, а не быть карательной санкцией (наказанием) за неисполненные долги или средством устрашения должника, в связи с чем необходимым и предпочтительным является проведение судебной экспертизы рыночной стоимости жилья, имеющего, по мнению кредиторов, признаки излишнего (это влечет за собой необходимость оценки и стоимости замещающего жилья, а также издержек конкурсной массы по продаже существующего помещения и покупке необходимого).
Таким образом, ваше жилище находится в безопасности и не нужно бояться процедуры банкротства.
Диабет. Бесплатные лекарства. Законы. СИСТЕМА
Когда мне поставили диагноз. СД2, врач сообщила что по этому заболеванию я имею право получать лекарства бесплатно.
Приятно удивило, вот она забота государства о своих гражданах!
Начала работать СИСТЕМА.
1. Сперва мне припомнили что постоянная регистрация у меня в другом регионе, и почти ласково спросили получаю ли я лекарства там. Нет?! Ну принесите справочку что не получаете)))
Ладно привез справочку. начали выписывать, получал.
Потом переехал в регион прописки, и продолжил эпопею.
через некоторое время.
2. Врач не выписывает льготный рецепт, потому что:
-нужного лекарства нет в аптеке. Это еще в московской области. Спрашиваю, какая связь. «Нам не разрешают». Кто. ХЗ.
Пишу на Добродел. В чем проблема?
Следуют отписки, отфутболивние. Раз пять писал что вы ошибаетесь место проживания не тождественно месту прописки, вот вам решение конституционного суда.
Пофиг! Бесполезная переписка, никакой реакции от «внимательно следящего губернатора», за такими проблемами не последовало. В этой теме Добродел не работает.
Не стал продолжать, все равно теперь живу по месту регистрации, вот теперь наверно проблемы не будет ))))
3. Врач не выписывает льготный рецепт, потому что:
далее поэзия районной поликлиники в ярославской области, г.Углич.
-этого лекарства (речь о Траженте) нет в списках льготных препаратов.
-это лекарство не привозят в нашу аптеку.
-лекарство. Бисопролол, предоставляется бесплатно только первые 3 года после инфаркта.
-лекарство не связано с диабетом, от гипертонии.
-тест-полоски с вторым типом диабета не предоставляются
-в нашем регионе не используются глюкометры этого типа, покупайте Сателит
-у вас назначения эндокринолога из МО, а мы в ярославской, езжайте ка вы в областную больницу, к главному областному эндокринологу. подтверждайте назначение лекарств.
Причем это говорят практически все терапевты. Так получилось что мне пришлось посетить четырех разных.
Начал разбираться с законодательной базой. Удивительно но даже в интернете мало систематизированной информации для диабетиков.
Основной документ регламентирующий лекарственное обеспечение диабетиков:
Постановление Правительства РФ от 30.07.94 № 890 «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И УЛУЧШЕНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И ИЗДЕЛИЯМИ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ».
п.3. Утвердить Перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, согласно Приложению N 1.
смотрим Приложение 1. Категории заболеваний.
Диабет. Все лекарственные средства, этиловый спирт (100 г в месяц), инсулиновые шприцы, шприцы типа «Новопен», «Пливапен» 1 и 2, иглы к ним, средства диагностики.
Вроде бы просто, лаконично и ясно. Да!?
Я только в начале исследования. и пока не обнаружил документов каким либо образом ограничивающих понятие «Все лекарственные средства».
Прошу помощи у Лиги юристов, и уважаемой публики!
Пока единственный, кажущийся реальным, способ решить проблему это обращение в прокурату и суд.
Прокурор, если я прав, должен выписать предписание руководителю лечебного учреждения и потребовать соблюдать закон, а в случае продолжения нарушений привлечь к ответственности.
А суд компенсировать мои расходы, моральный ущерб, и обязать лечебное учреждение выполнять постановление правительства.
Вступать в дискуссию с врачами, главврачам, начинать переписку с Минздравом видимо бесполезно, это не будет иметь юридических послкдствий.
Прилагаю забавные картинки на которых все просто и легко)))
Но. это не работает, как минимум для диабетиков.
История о том, как банк чуть сам себя не закрыл (юридические курьезы)
Был у меня в практике один интересный случай. Я уже много лет занимаюсь банкротством, но с такой курьезной ситуацией я столкнулся впервые.
Обратилась ко мне женщина, которая по каким-то только ей ведомым причинам не смогла выплачивать кредиты (причины нам не важны). Начал консультацию, выясняю что за имущество есть в собственности, подумываю предложить банкротство.
Тут выясняется, что у клиентки в собственности есть коммерческое помещение. Да не простое, а то, в котором расположено отделение этого самого банка, в котором у клиента были кредиты. Помещение сдавалось по договору аренды, причем арендная плата была значительно ниже рынка.
Самой же ей расторгать аренду или повышать арендную плату тоже было сейчас не вариант. Съехавший из помещения банк лишил бы женщину последних источников дохода (она болела в тот период), а перед новыми арендаторами, возможно, надо было бы ещё и в порядок помещение приводить, да и найти нового арендатора не так то и просто в кризисные времена.
Стратегия, надо сказать, удалась. Финансовый управляющий, назначенный на процедуру банкротства, по нашей просьбе и без промедлений написал письмо банку, примерно следующего содержания:
«Поскольку размер арендной платы явно не соразмерен рыночным условиям, я буду вынужден заявить отказ от дальнейшего исполнения договора аренды и найти на указанное помещение нового арендатора.»
И как вы думаете что? В суды по данному делу моментально начали ходить юристы банка, которые по согласованию с клиентом прекратили процедуру банкротства и уже через месяц кредиты были рефинансированы на крайне выгодных условиях (возможно даже ниже рыночных, но я не экономист, судить не буду).
Вот такой вот интересный и уникальный по своей природе кейс, раскрывающий бюрократическую машину крупных компаний.
Верховный суд встал на защиту увольняющихся сотрудников. Знаковое решение о якобы увольнении по собственному желанию
Друзья, в этой статье затрону вопрос, который актуален буквально для каждого работающего сотрудника. Несмотря на призывы властей не сокращать работников в период кризиса это происходит, причем часто под давлением работодателя.
Надо откровенно сказать, что в последние годы суды редко вставали на сторону уволенных сотрудников. Юридически работодатели более подготовлены для защиты своих позиций, а суды не всегда вникали в реальную суть происходящего.
Но «лед тронулся» и уже Верховный суд принял знаковое решение, которое способно изменить ситуацию в целом.
Катализатором такого решения стало дело инженера, работающего на предприятии Дальнего Востока.
Дело в что он был избит местным начальником за несоблюдение чистоты на рабочем месте.
При этом был составлен Акт о несчастном случае на производстве. Как итог, сотрудника уволили по собственному желанию, хотя он в заявлении указывал причину в виде производственной травмы на производстве.
К тому же лаборанту выставили еще и счет почти 153 тыс.руб. за оплату обучения, который он прошел за год до событий.
Понятно, что лаборант, получивший сотрясение мозга, был не согласен с таким развитием событием и начал защищать свои права в суде.
Суды нижних инстанций ожидаемо встали на сторону работодателя. Тем более, что это было оборонное предприятие. И только Верховный суд нашел время досконально разобраться в ситуации и принял знаковое для трудовых споров решение.
Ведь совершенно очевидно, что бедолагу лаборанта вынудили уволится, да еще и причинили ущерб здоровью. Но вместо компенсации он еще и получил счет в полторы сотни тысяч рублей за прошедшее обучение.
Кстати, интересно, а что это за обучение такое, которое стоит таких огромных денег? Не исключено, что и здесь есть почва для разбирательств.
В любом случае свои трудовые права надо знать и отстаивать. Верховный суд не двусмысленно встал на сторону увольняющегося работника и это не может не радовать.
Спасибо за внимание.
Почему я должен думать о последствиях, если агрессию проявят в мою сторону. Или когда примут нормальный закон о самообороне
Сегодня захотелось порассуждать об одной из моих любимых тем.
А также о постановлении пленума верховного суда Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2012 г. N 19 О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О НЕОБХОДИМОЙ ОБОРОНЕ И ПРИЧИНЕНИИ ВРЕДА ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ ЛИЦА, СОВЕРШИВШЕГО ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Точнее о некоторых его пунктах
Суду необходимо установить, что у обороняющегося имелись основания для вывода о том, что имеет место реальная угроза посягательства.
Не может признаваться находившимся в состоянии необходимой обороны лицо, причинившее вред другому лицу в связи с совершением последним действий, хотя формально и содержащих признаки какого-либо деяния, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации, но заведомо для лица, причинившего вред, в силу малозначительности не представлявших общественной опасности.
Ну и пункт 7 (начало)
Действия не могут признаваться совершенными в состоянии необходимой обороны, если вред посягавшему лицу причинен после того, как посягательство было предотвращено, пресечено или окончено и в применении мер защиты явно отпала необходимость, что осознавалось оборонявшимся лицом. В таких случаях в зависимости от конкретных обстоятельств дела причинение вреда посягавшему лицу может оцениваться по правилам статьи 38 УК РФ либо оборонявшееся лицо подлежит ответственности на общих основаниях.
Переведу на разговорный язык три указанных мной момента.(пункты из пленума)
Суд будет решать: представлял ли реальную угрозу пьяный алкаш с ножом, который зашел к Вам во двор. Суд может решить что он безобидный.
Суд будет решать значительную ли угрозу представлял алкаш, который поцарапал Вас своим тупым ножом, ведь суд может решить что он заведомо не представлял значительную угрозу.
Я когда читаю мотивировки пленума верховного суда впадаю в ярость.
Мое мнение: вся ответственность за физический, материальный и моральный ущерб должна быть целиком на человеке изначально проявившим агрессию.
Конечно всегда было много вопросов и споров вокруг этой темы.
Лично у меня мнение по этому вопросу давно сформировалось и оно безальтернативно. Сама мысль о том, что во время того, как на меня кто-то нападет я должен думать об умеренности ответных действий ломает мою логику.
Я не призываю к суду «Линча» и к методам из серии «Око за око» и «Кровь за кровь» Но в момент нападения жертва должна думать исключительно о своей (и своих близких) жизни и здоровье и не отвлекаться на мысли из серии: а вдруг сейчас выстрелю, убью и меня за это посадят. Попробую уговорить маньяка не нападать на меня с ножом.
Всем спасибо, что дочитали.
Как НЕ потерять ИПОТЕЧНУЮ КВАРТИРУ в банкротстве (один из вариантов)
Этот пост о том, какие есть варианты развития событий чтобы сохранить единственное жилье даже в случае инициирования процедуры банкротства.
Но представим, что вы столкнулись с тем, что по долгам платить не можете, причины не важны. Банк подает на вас в суд и вот вот начнутся торги по продаже вашей квартиры. Есть ли какие-то варианты?
В Российском законодательстве существует процедура, которая практически всеми забыта и редко используется. Однако, она очень сильно может помочь должникам с квартирами, попавшими в эту ситуацию.
Давайте разберем плюсы, которые вы можете получить от этой процедуры:
1. Возможность законно получить отсрочку по оплате платежей по кредитам.
Конечно же, напрямую в законе это не прописано. Но фактически дела обстоят именно так. С момента введения процедуры реструктуризации задолженности, удовлетворение требований кредиторов (оплата платежей по кредитам) возможно только в рамках процедуры банкротства, а все исполнительные производства у приставов приостанавливаются. Это означает, что Банк не сможет взыскивать с вас деньги, например, удерживая их из заработной платы.
Процедура реструктуризации вводится на срок до 6 месяцев (и, в последующем, она либо продолжается с утверждением плана реструктуризации (об этом позже), либо прекращается переходом в следующую процедуру).
Таким образом, вы получаете законную отсрочку по оплате кредитов сроком в 6 месяцев. При этом банк НЕ СМОЖЕТ в течение этого периода продать залоговую квартиру.
2. Прекращение начисления процентов и неустоек по договору.
Статьей 213.11 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» предусмотрено следующее:
С даты вынесения арбитражным судом определения о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации его долгов наступают следующие последствия: прекращается начисление неустоек (штрафов, пеней) и иных финансовых санкций, а также процентов по всем обязательствам гражданина, за исключением текущих платежей
Таким образом, те 6 месяцев, которые вы не платите кредиты на них не начисляются проценты и неустойки. Звучит не плохо для человека в безвыходной ситуации, который хочет выиграть время.
3. В случае утверждения плана реструктуризации вы можете получить снижение процентной ставки
Если план всё-таки был утвержден судом, то на все ваши кредиты (включая ипотечный) устанавливается специальная процентная ставка (ч.2 ст. 213.19):
Проценты на сумму требований конкурсного кредитора, уполномоченного органа, выраженных в валюте Российской Федерации, начисляются в размере ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату утверждения плана реструктуризации долгов гражданина.
На сегодняшний день эта ставка составляет 7,5% годовых. Снова звучит не плохо, если у вас есть идеи как расплатиться по кредитам за 3 года.
4. План реструктуризации может предусматривать «принудительных» поручителей.
Вне рамок дела о банкротстве банк вправе отказать вам предоставлять отсрочку или изменять порядок погашения, даже если предложите дополнительных поручителей или иное имущество в качестве залога. Но вот судебная практика дел о банкротстве, говорит об обратном. Суды регулярно указывают на то, что банку должно быть безразлично кто и как будет гасить долги, поэтому план реструктуризации может быть утвержден даже при отсутствии доходов самого должника, но при поручительстве третьих лиц (друзей или родственников, имеющих доход).
Аналогичным образом, план реструктуризации может предусматривать, что перед продажей ипотечного (залогового имущества) должник продаст ИНОЕ имущество с целью удовлетворить требования банка. Опять же в том числе имущество третьих лиц (с их согласия, конечно же).
5. Утверждение плана реструктуризации производится судом, а не банком.
Из этого вытекает 2 важных момента:
Во-первых, конечно же, стоит отметить, что ЗА или ПРОТИВ плана голосуют на собрании кредиторов в том числе и банки, но отказ банков в утверждении плана имеет всего одно последствие: Если банки проголосовали против, а вы представили в суд действительно исполнимый план, суд все равно его утвердит, но максимальный срок исполнения плана составит ДВА года, вместо ТРЕХ.
Во-вторых, план реструктуризации долгов это не новый график платежей по кредиту. Это план, утверждаемый судом. А значит, он может содержать любые условия, не противоречащие закону. В частности на практике я видел следующие условия плана:
Отсрочка платежей на 6 и более месяцев: план может предусматривать что какой-то период должник вообще не будет платить по кредитам, главное, чтобы он имел возможность расплатиться за остальное время.
Суды мотивирует этот механизм методом «от обратного»: если план не будет отвержден судом, то будет введена процедура реализации имущества, по результатам которой есть вероятность списать 100% долга. Если должник готов выплатить хотя бы 50%, то лучше уж пусть выплатит. Конечно же, в отношении залогового имущества на практике можно списать только часть задолженности, превышающую стоимость предмета залога (квартиры).
Планом реструктуризации можно напрямую предусмотреть, что квартира реализуется только в случае, если к последнему кварталу (3 месяцам) плана реструктуризации долгов требования залогового кредитора не будут погашены.
Это означает, что вы можете, постепенно начав восстанавливать платежеспособность (оплачивая по 1-2 т.р. в месяц), получить отсрочку в продаже квартиры на несколько лет.
В рамках данной процедуры можно рассказывать ещё много интересных моментов, например, про изменение очередности погашения долгов (сначала гасим ипотеку, потом другие кредиты) или то, что должник НЕ признается банкротом и не получает негативных последствий от этого, но они имеют меньшее значение перед тем, что я написал выше.
Тонкости развода с дитём на руках
По просьбе подруги публикую её ситуацию. Будем признательны советам и поддержке.
«Созрела разводиться. Пока ещё муж — алкоголик, без работы (оформлял самозанятость, курьерит), ко мне относится потребительски, издевается, морально давит. Руку поднимал. С любовницей уже не первый год, то живёт с ней, то на море ездит, не скрываясь. На содержание его мамы, нашего ребенка и оплату жилья не выделяет ни копейки. плохо влияет на ребёнка. Я работаю и кормлю всех.
Короче, терпение закончилось. Планировала собрать всю информацию, а после поставить перед фактом. Но вчера вывел меня на разговор… Врать не могу. Прямо сказала — хочу развода.
После этого начал с банального «люблюнемогу, исправлюсьтолькоостанься» и пр. Когда сказала, что все решено окончательно, полилось г*вно из всех щелей:
— ребёнка он у меня отсудит
— из квартиры он меня выгонит (собственники: он, свекровь, которая на моей стороне, его дядя (но этой долей распоряжается свекровь))
— с ребёнком уйдёт жить к любовнице. Ну и что, что он сам о сыне заботиться не умеет — пусть любовница развлекается, двоих детей своих вырастила
— заставит меня возмещать все траты на меня. В частности, оплату обучения — я на платном училась и выпустилась
– для суда хочет 2ндфл купить, чтобы к его статусу не придрались
И все в том же духе. Под конец мне дали время подумать, типа, лучше вернись добром (замечательный выбор, правда?)
Пока остаюсь в этой же квартире, но строю планы на будущее. В планах снимать комнату поближе к работе.
Может, у кого-то был похожий опыт и успешный развод? Подскажите, как себя вести, какие бумаги собрать, чтобы остаться с ребенком и обезопасить себя. Стоит ли подавать на алименты? Общую теорию я знаю. Но всегда есть какие-то нюансы. На чем муж может сыграть, что использовать против меня? Нужны случаи из практики, чтобы всё учесть.
Заранее большое спасибо.»
Почему важно не забывать, как вы женились
Есть у нас клиентка-банкрот, пенсионерка. На консультации говорила, что замужем никогда не была, в паспорте пусто.
Заключили с ней договор, собрали документы, подали, суд назначил заседание. Сидим, ждём.
Дня за три до заседания приходит она заплатить по договору и говорит: вспомнила! В молодости (родилась она на следующий год после смерти Сталина) ходила, расписывалась с парнем одним.
В каком ЗАГСе? Не помнит. Потом брак расторгался? Не помнит! Чудеса!
Делать нечего, на заседании объяснили судье как есть. Сами бы взяли документы в ЗАГСе, да не знаем в каком! Судья была нормальной, посмеялась, банкротство ввела и в этом же решении ГУ ЗАГС по субъекту обязала предоставить в суд сведения о браке.
ЗАГС в материалы дела сведения предоставляет, идём знакомиться. Действительно, имеется запись о регистрации брака в 1975 году и. всё. Больше никаких записей, а именно о расторжении, не имеется.
А если за последние три года были сделки? А если у него есть машина или какая-либо недвижимость помимо единственного жилья? Это же всё продавать положено. Жил себе мужик спокойно, никого не трогал, а тут бац, придут к нему непонятные люди и начнут имущество требовать, да ещё объявят, что оно совместно нажитое. Даже если отобьётся, нервы будут потрачены.
Так что товарищи, если подписываете какие-либо бумаги, тем более, если знакомая девушка приглашает сходить куда-то и подписать непонятную бумажку, трижды подумайте, не аукнется ли вам это лет через 40-50.
У Citilink’a свои законы
Давненько я не писал, и жаль что этот пост не про ремонты, а про безобразное гарантийное обслуживание Citilink’a, который живёт по своим законам и им наплевать на своих клиентов.
22.06.2021г мне понадобился смартфон, нужен был именно Apple iPhone XS MAX.
После недолгих поисков он был найден в наличии в магазине Citilink г.Екатеринбург, ул. Академика Шварца, 17. Оформил заказ (номер заказа, для представителей Citilink, J2602008 на сумму 50.987Р.) через сайт и поехал забирать.
Оплатил заказ, поехал счастливый домой.
Схватил телефон, комплектацию и чек и поехал сдавать его обратно. Магазин находится прямо около дома, думаю быстро всё оформлю и поеду где-нибудь позавтракаю. Был морально готов на 10 дней ожидания при возврате, но начался цирк с конями.
Итак, акт первый)) Время 12-13 часов дня.
Я: Купил вчера у Вас смартфон, не работает разговорный динамик, хочу сдать его и вернуть деньги
НС: Сброс делали? Хорошо, сейчас оформлю документы на проверку качества, нам нужно убедиться что не вы его сломали.
Я: Хорошо, конечно, и можно сразу бумагу с ручкой написать заявление на возврат средств.
НС: Зачем? Вот сделаем проварку качества в течении 21 дня, потом вы придёте и напишите заявление на возврат, если вы не виноваты.
Здесь маленькое отступление, давно не связывался с ЗоЗПП и чуть было не подписался на это, но здравый смысл, о том что ну не может быть такой закон, что они 21 день сейчас будут проверять, потом 10 дней ждать ответа на заявление, короче месяц-полтора крутить мои деньги, а я тупо буду ждать. И начал спрашивать:
Я: То есть я жду 21 день проверки качества, потом пишу заявление и вы возвращаете мне деньги, правильно?
НС: Ну, в принципе, да.
Я: В каком смысле, в принципе? Вы можете чётко мне сказать порядок действий или нет?
НС: Ну в принципе всё так, просто а вдруг там найдут следы ремонта или вмешательства, тогда вам ничего не вернут.
Я: Эм, окей, поставьте там где-нибудь пометку, что я хочу лично присутствовать при проверке качества, насколько я помню, я могу при ней присутствовать по ЗоЗПП.
НС: Я не могу сделать такую пометку, не предусмотрено, да и кто вас вообще пустит в сервис для этого? Да ни один сервис не пустит, это нереально, кто вам такое сказал.
Я: Всё-таки я настаиваю на том что я могу присутствовать при проверке
НС: Да нет такого нигде. Ну хотите, я вам дам адрес СЦ, вы туда отвезите сами, может договоритесь
Я: Ну хорошо, давайте адрес.
Дают адрес СЦ. Находится он на Крылова 27, АСЦ Apple «Альстер».
Для понимания, для тех кто не из Екб, это другой конец города практически, в будни днём по пробкам туда ехать 30-40 минут на машине.
Приезжаю в АСЦ, меня встречает милая девушка(МД):
МД: Добрый день, слушаю вас.
Я: Здравствуйте, вот меня отправили к Вам из магазина Citilink. Купил у них телефон, не работает разговорный динамик. Хочу вернуть телефон, говорят нужна проверка качества, хочу чтобы её сделали при мне.
Девушка немного удивляется, просит чек и посмотреть телефон. При мне смотрит корпус и решетку динамика через микроскоп и обращается ко мне:
МД: Странно что вас отправили к нам. Мы можем либо принять у вас телефон на гарантийный ремонт, с данной проблемой мы его починим за неделю-две, либо на экспертизу по выявлению причины неисправности динамика, но она платная, 1500р.
Я: Простите, но мне нужно чтобы вы сделали проверку качества, о том что я не виноват в недостатке и вернуть деньги за товар.
МД советуется, как я понял, с кем-то из вошедших старших(ВС)
МД: У нас есть с Ситилинком какие-то договоренности по поводу проверки качества для возврата товара?
ВС: Нет, мы принимаем только по их накладным и рекламациям, от клиента в таком случае принять не можем, нужно оформлять через Ситилинк.
Я: Понял, спасибо, простите за беспокойство.
Голодный, злой и жаждущий справедливости (или еды) приезжаю обратно в магазин.
По пути освежил свои знания в ЗоЗПП.
Сотрудника, с кем разговаривал до этого, не оказалось.
Подошёл к двум другим сотрудникам (поддакивающий сотрудник ПС и недовольный сотрудник НС):
Я: Здравствуйте. Где Ваш сотрудник, который сидел на приёме оборудования?
НС: Он на обеде, что хотели?
Я (голодный и недовольный): Приятного аппетита ему. Вот, хотел сдать смартфон сделать проверку качества при мне, меня отправил сотрудник в СЦ, а там сказали что не могут от меня принять, надо именно от Вас.
НС: А что вы так недовольно говорите, вы как-будто не кушаете.
Я: *трёхэтажный мат про себя*
А зачем вы вообще поехали? Вам же оформили документы, оставляйте телефон, в течении 21 дня сделают всё.
ПС: Да, оставляйте, всё проверят и потом напишите заявление.
Я: Минутку, дайте мне бумагу, я напишу претензию и заявление на расторжение договора купли-продажи и возврат средств. Имею на это полное право. И вы должны будете это сделать в течение 10 дней
НС: Зачем сейчас писать? И не 10, а 21 день по закону. Что вы мне говорите? Потом напишите, смысл писать сейчас.
ПС: Да, вам не нужно сейчас писать, только после проверки качества.
Я: То-есть, я вам говорю, что хочу написать заявление, а вы отказываетесь у меня его принять, я правильно понимаю?
НС: Я не вижу смысла в этом.
Я: А я вижу, дайте бланк или просто листок с ручкой, пожалуйста. Вы вообще ЗоЗПП знаете?
НС: А я не гарантийщик, я консультант, я не обязан его знать
ПС: Да, мы не обязаны.
Я: А я вот знаю, примите заявление, или нет?
НС: Пффф, сейчас напечатаю бланк, пишите что хотите.
В итоге, была написана претензия на расторжение договора купли-продажи, сделана копия, поставлены подписи и печати. 23.06.2021г.
Так же, была написана претензия в книге жалоб и предложений от той же даты про некомпетентность сотрудников, о том что они меня гоняли по городу просто так и даже никто не извинился. Ответа на неё, кстати, так и нет в книге. Их, вроде как, упразднили, конечно, думаю юристы подскажут.
В субботу, 3.07.2021г. была оставлена запись на форуме Ситилинка (её легко можно найти, там мой ник и номер заказа что в начале поста) об этой ситуации. Просто было опасение что моё заявление эта троица могла вообще просто выкинуть.
На следующий день мне позвонили и сказали, что ознакомились с ситуацией, всё проверят и перезвонят. Ну окей, мы не гордые, подождём.
Вчера пришло письмо от Ситилинка на почту (бумажное письмо), отправленное 30.06.2021г. в котором написано, что мой товар на проверке качества и они примут решение как только будет ответ по нему.
Но, простите, у вас было 10 дней. И сегодня, 6.07.2021г мне позвонили из ситилинка и сказали то же самое что в письме. А уже, простите, прошло 15 дней.
Я уже даже начал сомневаться в своей правоте, может я дурак?
Но нет, перечитав 18, 22 и 23 статьи ЗоЗПП, а так же по информации с сайта Роспотребнадзора, убедился своей правоте.
Теперь пару вопросов к юристам:
1) Обязан ли я ещё раз писать какую-либо досудебную претензию, или моя изначальная и считается как досудебная? Естественно, я хочу получить теперь и компенсацию в 1% в день, но об этом не указал в первой претензии, ибо я не думал что они будут так тупить и тянуть.
2) Нужно ли ждать 30 дней для досудебного урегулирования, или можно сразу писать заявление в суд?
3) Ну я же не спятил и я прав?))
И вопрос к Ситилинку:
Это я нарвался на неадекватность в виде 6-ти сотрудников (троица в магазине на Шварца 17, два человека, которые мне звонили из магазина и тот, кто писал мне письмо), или это у вас норма?
Очень интересно.