как пополнить счет в личном кабинете
Как пополнять лицевой счет ребенка в «Москвёнке»
1. Как пополнить лицевой счет учащегося?
Лицевой счет можно пополнять наличными и банковской картой:
Обратите внимание, если ваш ребенок пользуется социальной картой учащегося или москвича, банковский счет, к которому привязана данная карта, и ее номер, указанный на лицевой стороне, не являются номером лицевого счета. Независимо от того, какой носитель «Москвёнка» вы используете, пополнять нужно именно лицевой счет указанными выше способами.
Как узнать номер лицевого счета, вы можете прочитать в инструкции.
Полный перечень способов пополнения, а также подробные инструкции к каждому из них можно посмотреть на сайте сервиса «Москвёнок», в разделе «Пополнение».
2. Как подключить услугу информирования?
Если вы хотите проверять посещение и питание ребенка с помощью портала mos.ru или мобильных приложений «Госуслуги Москвы» или «Моя Москва», укажите в личном кабинете тот же номер мобильного телефона, что и в заявлении на подключение услуги информирования.
Что можно проверить через mos.ru?
Что можно проверить через приложение «Госуслуги Москвы»?
Что можно проверить через приложение «Моя Москва»?
3. Как настроить автопополнение лицевого счета?
Автоплатеж — услуга, которая позволяет пополнять лицевой счет ребенка в информационной системе «Проход и питание». Пополнение проводится автоматически при достижении минимальной суммы средств на счете, которую вы заранее устанавливаете. Проверка баланса лицевого счета производится трижды в день: в 11:30, 17:30 и 21:30.
Чтобы подключить сервис автоплатежа:
Для подтверждения включения автоплатежа вы будете перенаправлены на страницу банка. На ваш мобильный телефон поступит СМС-сообщение, в котором будет предложено подтвердить сумму списания для завершения действий по подключению услуги. После подтверждения списанные средства будут возвращены на вашу карту. Подробнее о том, как настроить автоплатеж, вы можете прочитать в инструкции в разделе «Документы» сайта «Москвёнок».
Как открыть и пополнить вклад на Финуслугах: подробная инструкция
Электронная платформа Финуслуги позволяет открывать вклады в банках по всей России, не выходя из дома. Для этого нужно зарегистрироваться на платформе, пройти идентификацию, отправить заявку в банк и пополнить вклад. Написали подробную инструкцию, как это сделать.
Регистрация и идентификация
Зарегистрироваться на Финуслугах могут только те, у кого есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах. Если вы еще не подтвердили свою учетку, сделать это можно онлайн в личном кабинете или мобильных приложениях некоторых банков. Если вы являетесь клиентом Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка, Банка ВТБ, Банка Санкт-Петербург, Ак Барс Банка, СКБ Банка, Газэнергобанка или ДелоБанка, авторизуйтесь в личном кабинете, найдите пункт «Регистрация на Госуслугах» и заполните заявку на подтверждение учетной записи.
Второй шаг регистрации – заполнить небольшую анкету. Она уже будет предзаполнена с учетом ваших данных на Госуслугах, вам останется проверить информацию и дозаполнить некоторые поля.
Всё, теперь у вас есть личный кабинет на Финуслугах, вы можете оформлять страховые продукты.
Чтобы открывать вклады онлайн, одной регистрации недостаточно. Для заключения онлайн-договоров с банками вам нужно будет один раз пройти идентификацию – подтверждение личности.
Это несложно и недолго. В личном кабинете назначьте встречу представителю Финуслуг. Он приедет в любое удобное время по адресу, который вы укажете.
Результаты идентификации станут известны в течение рабочего дня (в редких случаях – через три дня) после встречи с представителем. Мы отправим уведомления по смс и в личном кабинете.
Обратите внимание, что вы не сможете пройти идентификацию, если в паспорте есть есть какие-то отметки или рваные страницы, а также если у него истек срок действия.
Подбор и открытие вклада
После регистрации и идентификации вы сможете открывать вклады в любом банке, оставаясь дома. Для этого сначала перейдите на страницу всех вкладов на Финуслугах. Здесь можно установить любые фильтры и подобрать максимально подходящий вам вклад.
Рядом с каждым вкладом есть кнопка «Узнать подробнее», она ведет на страницу с подробными условиями депозита и онлайн-калькулятор с расчетом предварительной доходности.
Если условия вам подходят, нажмите на кнопку «Открыть вклад», вы попадете в личный кабинет, на страницу с заполненным договором по вкладу. Прочитайте его и, если всё верно, нажмите на кнопку «Отправить заявку в банк».
Когда банк подтвердит вашу заявку, у вас будет 4 рабочих дня, чтобы пополнить вклад.
Мы сообщим об этом в личном кабинете, по email или СМС.
Как пополнить вклад на Финуслугах
При переводе денег мы не берем никаких комиссий, наша платформа бесплатная. Комиссию может брать банк, из которого вы переводите деньги на депозит. Ее размер обычно зависит от суммы перевода. Вы можете уточнить, есть ли комиссия и какая, позвонив в отделение.
Вклад можно пополнить онлайн, в личном кабинете. Есть два способа: через ваш счет в банке и через личный счет на Финуслугах.
Чтобы пополнить через счет в любом банке:
В назначении платежа обязательно укажите номер договора банковского вклада и ваши ФИО. Если вы неверно заполните это поле, мы не сможем перевести деньги в банк, и они вернутся к вам обратно.
Чтобы пополнить вклад со счета на Финуслугах, выберите «Счет на Финуслугах» в способах пополнения. В этом случае никакие реквизиты указывать не нужно. Также вы можете пополнить вклад частями: одну сумму со счета на Финуслугах, а другую – переводом из другого банка. Когда деньги поступят на счет банка и вклад будет открыт, мы пришлем вам сообщение.
С того дня, как вы переведете всю сумму на счет банка, вклад начнет действовать. Его вы сможете контролировать в личном кабинете – следить за начислением процентов, при желании закрыть или перераспределить проценты.
Безопасность вкладов
Все вклады, открытые через Финуслуги, застрахованы. Если наступит непредвиденный случай, Агентство страхования вкладов автоматически вернет до 1,4 млн рублей на ваш счет. Не нужно будет при этом никуда ездить и писать заявления, всё будет перечислено на ваш счет на Финуслугах.
Выписка о каждой сделке заносится в Регистратор финансовых транзакций. Он был создан Национальным расчетным депозитарием (НРД) специально для электронных финансовых платформ. Запись в Регистраторе подтверждает юридическую силу сделки, ее в любой момент можно получить на Госуслугах.
Оплата услуг сотовой связи
Способы пополнения телефона
СМС-командой
→ Самый простой и быстрый способ оплатить сотовый телефон
Что нужно
Зарегистрировать номер мобильного телефона в СМС-банке
Как пополнить
Чтобы оплатить свой телефон, просто отправьте СМС на номер 900 с суммой пополнения, например, 500
Чтобы оплатить чужой телефон, отправьте СМС c номером телефона и суммой в рублях, на которую вы хотите пополнить баланс. Например, 9001234567 300.
В мобильном приложении
Сбербанк Онлайн
Что нужно
Смартфон, подключённый к интернету
Установленное приложение
Как пополнить
Чтобы оплатить свой телефон: «Платежи» → «Мой мобильный» → Укажите сумму и подтвердите платеж.
Чтобы оплатить чужой телефон: «Платежи» → «Мобильная связь» → «Оплата любых мобильных телефонов» → Введите номер телефона и сумму платежа.
В мобильном приложении
Сбербанк Онлайн
Что нужно
Смартфон, подключённый к интернету
Установленное приложение
Как пополнить
Чтобы оплатить свой телефон: «Платежи» → «Мой мобильный» → Укажите сумму и подтвердите платеж.
Чтобы оплатить чужой телефон: «Платежи» → «Мобильная связь» → «Оплата любых мобильных телефонов» → Введите номер телефона и сумму платежа.
В мобильном приложении
Сбербанк Онлайн
Что нужно
Смартфон, подключённый к интернету
Установленное приложение
Как пополнить
Чтобы оплатить свой телефон: «Платежи» → «Мой мобильный» → Укажите сумму и подтвердите платеж.
Чтобы оплатить чужой телефон: «Платежи» → «Мобильная связь» → «Оплата любых мобильных телефонов» → Введите номер телефона и сумму платежа.
В мобильном приложении
Сбербанк Онлайн
Что нужно
Смартфон, подключённый к интернету
Установленное приложение
Как пополнить
Чтобы оплатить свой телефон: «Платежи» → «Мой мобильный» → Укажите сумму и подтвердите платеж.
Чтобы оплатить чужой телефон: «Платежи» → «Мобильная связь» → «Оплата любых мобильных телефонов» → Введите номер телефона и сумму платежа.
В личном кабинете
Сбербанк Онлайн
Что нужно
Как пополнить
Чтобы оплатить свой телефон: слева на экране найдите панель «Быстрая оплата» и иконку с телефоном.
Чтобы оплатить чужой телефон: «Переводы и платежи» → «Мобильная связь» → «Оплата любых мобильных телефонов».
В банкомате
Что нужно
Как пополнить
«Пополнить мобильный» → выберите оператора → следуйте подсказкам.
Автоплатёж
Услуга автоплатёж поможет вам всегда оставаться на связи.
Как подключить
В мобильном приложении Сбербанк Онлайн: Платежи → Автоплатежи → Подключить → Мобильная связь.
СМС-командой: отправьте СМС на номер 900 с текстом Авто 300, где 300 — это сумма будущих пополнений по автоплатежу. Телефон будет автоматически пополняться на указанную вами сумму с карты при выставлении счёта оператором или при достижении минимального баланса.
В личном кабинете Сбербанк Онлайн: Личное меню справа → Мои автоплатежи → Подключить автоплатёж → Мобильная связь → выберите своего сотового оператора и следуйте подсказкам.
Как оплатить тариф
Баланс — это ваш виртуальный счет в МодульКассе. Баланс показывает, сколько денег осталось на счету, есть ли у вас избыток средств или долг за предыдущие месяцы.
Чтобы проверить баланс, перейдите на вкладку «Настройки > Баланс и счета». Если организаций несколько, вы увидите полный список компаний с балансом на каждом виртуальном счете.
Баланс показывает не сумму для оплаты, а текущее количество денег на виртуальном счете.
Сумма на балансе может быть как больше, так и меньше предстоящих платежей. Чтобы контролировать будущие списания, следите за строкой под балансом. Мы сообщаем за 5 дней, сколько нужно доплатить.
Каждый месяц мы списываем с баланса деньги за обслуживание кассы. Чтобы касса продолжала работу, денег на балансе должно быть достаточно для предстоящего платежа.
За 5 дней до списания мы сообщим о нужной сумме и дате платежа в личном кабинете и по смс:
Всего есть три способа пополнения: по реквизитам, по счету за кассу или быстрым перевод с расчетного счёта компании в Сбербанке, Тинькофф, ВТБ или Открытии.
Баланс можно пополнить заранее — тогда мы перенесем избыток средств на оплату следующих счетов. Чтобы не пополнять баланс каждый месяц, подключите автоплатеж. Так вам не придется каждый раз вводить реквизиты и помнить про оплату.
Вам необязательно заполнять 20-ти значные реквизиты каждый месяц. Если вы открыли счёт компании в Сбербанке, Тинькофф, ВТБ или Открытии, то можете пополнять баланс банковским платежом из личного кабинета МодульКассы.
Просто нажмите «Баланс и счета > Пополнить баланс» и введите сумму — вы перейдете в личный кабинет своего банка с уже сформированным платежом.
Привязать карту можно только для личного кабинета с одной организацией. Используйте действующую карту с привязанным телефоном и положительным балансом. Во время привязки платежная система спишет с карты 10 рублей для проверки, но мы вернем их через несколько минут.
Чтобы привязать карту, перейдите в раздел «Баланс и счета» и нажмите кнопку «Привязать карту»:
В новом окне введите реквизиты вашей карты и нажмите кнопку «Оплатить».
Привязать можно только одну карту. Чтобы подключить другую, отключите действующую и привяжите новую.
Поставка, техническое обслуживание кассового оборудования, консультационное обслуживание по кассовым аппаратам
МодульКасса осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «АВАНПОСТ», ОГРН: 1155476129753, ИНН/КПП: 5403011237/771501001
Мы используем файлы «cookie», чтобы вам было удобно у нас на сайте. Вы можете отключить использование «cookie» в настройках браузера.
Юридический адрес / Фактический адрес: 127015, город Москва, улица Новодмитровская, дом 2, корпус 1, этаж 4, пом. XXXV, оф. 12
Как пополнить рассчетный счет ИП в Сбербанке
ИП (Индивидуальный предприниматель) – это, по своей сути, физическое лицо, которое ведет какую-либо деятельность. Иногда – самостоятельно, иногда при помощи нанятых сотрудников. В любом случае, нередко возникает необходимость пополнить счет из собственных средств чтобы не пропустить выгодный товар, предложение, закупить оборудование по льготной цене и так далее. В целом – в любой ситуации, когда прибыль будет еще не скоро, а деньги нужны прямо сейчас. Можно ли пополнить счет за счет своих личных денег и как это сделать – читайте в данной статье.
Как положить деньги на счет ИП в Сбербанке
Пополнить расчетный счет ИП в Сбербанке за счет личных средств можно несколькими способами: при помощи банкомата, безналичным переводом со своего личного счета, в отделении банка, а также посредством платежных систем.
Наиболее актуальными и удобными считаются первые 2 способа, так что они в этой статье будут рассмотрены подробнее.
Через банкомат
У Сбербанка есть определенный список банкоматов, которые поддерживают специальную услугу для ИП, которая называется «Самоинкассация». Ее смысл в том, что если ИП получает деньги наличными, то при помощи данной функции он сможет внести их на счет ИП через банкомат. Следует учитывать, что эта услуга платная. Комиссия составляет 0,3% от суммы. Другие условия:
Вносить можно только рубли.
За одну операцию устройство старой модели не может принять более 50 купюр вне зависимости от их номинала.
За одну операцию устройство новой модели не может принять более 200 купюр вне зависимости от их номинала.
Монеты в любом виде не принимаются.
Перевод с личного счета
Более выгодный вариант, так как он не предполагает оплату комиссии. У каждого клиента Сбербанка, включая сюда и ИП, есть личный кабинет Сбербанк Онлайн. С его помощью можно перечислить средства со своего личного счета на счет ИП без комиссий, ограничений, лимитов и так далее. Главная особенность заключается в том, что при перечислении в комментарии нужно указать фразу типа «Пополнение личными деньгами».
Если этого не сделать, налоговая служба будет рассматривать такой перевод как прибыль и потребует оплаты налогов.
В отделении банка
Еще один вариант – пополнение в отделении банка. Общий смысл такой же, как и в банкомате (0,3% комиссии), однако сумма ничем не ограничена. Единственная проблема: отделений намного меньше, чем банкоматов и не всегда можно найти подходящее. Тем более, что рекомендуется деньги вносить в том же отделении, в котором открывался счет.
Платежные системы
Допускается пополнение и при помощи платежных систем, однако эта операция может рассматриваться налоговой службой как сомнительная, так что пользоваться ею не слишком рекомендуется. Есть и другой недостаток – придется заплатить комиссию за перевод, и сумма тут уже зависит от выбранной платежной системы.
Что потребуется для пополнения
Как пополнить счет ИП через банкомат
Для того, чтобы пополнить счет через банкомат, нужно:
Найти подходящее устройство. Ссылка на такие банкоматы представлена выше.
Подойти к устройству.
Выбрать пункт «Прочие услуги».
Нажать на «Самоинкассация по коду»
Ввести все данные ИП, которые затребует сервис.
Как внести деньги через перевод
Внести деньги на счет ИП можно и при помощи обычного перевода в Сбербанк Онлайн. Для этого, нужно:
Зайти в Сбербанк Онлайн.
Выбрать раздел переводов и платежей.
Нажать на пункт «Между своими счетами и картами».
Указать сумму перевода, счет, на который производится пополнение, также счет, с которого будут списываться деньги.
Указать в комментариях «Личные деньги» или «Перевод с личного счета».