как посмотреть доплату к пенсии на госуслугах

Размер своей пенсии можно узнать на сайте ПФР

как посмотреть доплату к пенсии на госуслугах. Смотреть фото как посмотреть доплату к пенсии на госуслугах. Смотреть картинку как посмотреть доплату к пенсии на госуслугах. Картинка про как посмотреть доплату к пенсии на госуслугах. Фото как посмотреть доплату к пенсии на госуслугах

Черкесск, 10 сентября 2021 года. Получить информацию о назначенных выплатах на дату обращения можно, запросив справку на сайте Пенсионного фонда (pfr.gov.ru), а также в любой клиентской службе ПФР. Причем, работающие пенсионеры смогут узнать, какой будет их пенсия, если они уволятся.

Посмотреть размер своей пенсии можно в любое время, заказав соответствующую справку через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо в разделе «Пенсии» выбрать сервис «Заказать справку (выписку) о назначенных пенсиях и социальных выплатах (на дату)». Информация будет сформирована в формате PDF в режиме реального времени и подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

В справке указываются ФИО пенсионера, дата рождения, СНИЛС, наименование подразделения ПФР, дата выдачи справки, размер пенсии.

Обращаем внимание, что в настоящее время пенсия у работающих пенсионеров не индексируется. Точнее, она индексируется, но ее увеличение фиксируется на индивидуальном счете человека в системе ПФР. На руки он получает пенсию без учета индексации. Поэтому у работающих пенсионеров в справке проставляются два размера пенсии. В одной строке указывается назначенный размер пенсии, которую гражданин станет получать после увольнения. В строке ниже отражается выплачиваемый в настоящий момент размер пенсии (без индексации на время осуществления трудовой деятельности).

Получить информацию о размере назначенной пенсии можно и на Портале Госуслуг, заказав извещение о состоянии лицевого счета в ПФР.

Будущие пенсионеры могут осуществлять контроль за формированием своих пенсионных прав можно используя электронный сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Там же можно рассчитать примерный размер будущей пенсии на основе имеющихся данных.

По всем возникающим вопросам, вы можете обратиться к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии»: 8-800-600-02-91.

Источник

Для пенсионеров с 1 октября запускается новый сервис по выплатам, доплатам и надбавкам

как посмотреть доплату к пенсии на госуслугах. Смотреть фото как посмотреть доплату к пенсии на госуслугах. Смотреть картинку как посмотреть доплату к пенсии на госуслугах. Картинка про как посмотреть доплату к пенсии на госуслугах. Фото как посмотреть доплату к пенсии на госуслугах

Для чего запускается новый сервис информирования

Одной из острых проблем в сфере социального обеспечения является низкая осведомленность граждан (особенно пенсионеров) о положенных им льготах, доплатах и надбавках.

Зачастую такие выплаты носят заявительный характер. А это означает, что для получения льготы необходимо подать в соцзащиту заявление. Это подразумевает, что сначала о праве на такую льготу нужно где-то узнать. Информация же о региональных и федеральных выплатах и льготах, как и об условиях их получения, разрозненна и хаотична, что порой превращает реализацию законных прав граждан в настоящий квест.

Портал «Госуслуги» давно планирует исправить эту недоработку и внедрить сервис по полноценному информированию граждан о положенных им льготах, доплатах и выплатах как регионального, так и федерального уровня. Но поскольку такую услугу планируется сделать персонифицированной (т. е. каждый пользователь сможет получать информацию о доступных конкретно ему льготах), реализация ее требует времени. Предполагается, что доступ к информированию на портале «Госуслуги» заработает только к 2024 году. Это значит, что получатели соцвыплат еще более двух лет будут оставаться в неведении относительно своих прав.

Чтобы ускорить эту процедуру, Минсоцразвития решило запустить информирование для самой незащищенной категории — пенсионеров. Для этого будут задействованы сайты департаментов (управлений) по региону.

О том, каким категориям граждан полагаются ежемесячные доплаты к пенсиям, рассказали эксперты «КонсультантПлюс». Вы можете перейти к разъяснениям бесплатно, оформив пробный доступ к системе. Там же вы можете узнать, каков размер социальной доплаты к пенсии.

Как получить информацию о причитающихся льготах и доплатах

Для того чтобы пенсионер смог получить информацию обо всех положенных ему выплатах и льготах, ему необходимо с 01.10.2021 завести дичный кабинет на сайте департамента (управления) соцзащиты по своему региону.

Узнать название регионального сайта можно как в интернете, вбив в поисковике «Яндекс» или Google «Департамент соцзащиты по (название) области», или уточнить в отделении соцзащиты.

В поисковике Google информация будет выглядеть так (для примера возьмем Воронежскую область):

В поисковике «Яндекс» информация будет выглядеть так:

Перейдя на официальный сайт ведомства, необходимо будет зарегистрироваться. Для этого следует нажать на кнопку «Войти»:

Если пенсионер впервые на сайте и ранее не регистрировался на Госуслугах, то система предложит пройти регистрацию. При этом пользователь будет автоматически перенаправлен на портал «Госуслуги».

Те, кто уже ранее регистрировался на портале «Госуслуги», могут войти туда с помощью логина и пароля или ЭЦП.

Но рассмотрим вариант, когда пенсионер ранее не проходил регистрацию на портале и только сейчас осваивает возможности электронного сервиса.

Итак, необходимо нажать активную строку «Зарегистрируйтесь» в нижней части формы:

Система предложит три варианта регистрации:

Нажимаем «Другой способ регистрации» и заполняем открывшуюся форму:

Последний шаг — нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Вся процедура занимает не более 10 минут.

После регистрации отделение соцзащиты начнет уведомлять пенсионера об имеющихся правах на меры поддержки. Уведомления будут персонифицированы: пенсионер получит информацию только о тех льготах и надбавках, на которые конкретно он имеет право.

Итоги

С 01.10.2021 с помощью нового сервиса от Минсоцразвития на базе сайтов региональных управлений соцзащиты пенсионеры смогут получать исчерпывающую персонифицированную информацию о положенных им льготах и выплатах.

Подробнее о нюансах пенсионного обеспечения узнайте в нашей рубрике «Пенсии».

Источник

Как можно получить справку о размере пенсии. Самый удобный способ – через интернет

Справку о размере пенсии удобнее всего получить через Личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг.

В связи с возникающими вопросами о том, как можно получить справку* о размере пенсии, напоминаем, что сделать это можно несколькими способами.

Во-вторых, справку можно получить через МФЦ. В МФЦ выдают указанную справку в режиме онлайн, то есть её не надо предварительно заказывать и приходить за получением.

В-третьих, справку можно получить в зоне самообслуживания в клиентской службе ПФР (они работают на территории всех районов города и области), не записываясь на прием к специалисту и не дожидаясь своей очереди. Получение справки в данном случае займет буквально несколько минут. При необходимости специалистами ПФР будет оказана помощь в ее получении.

Справку можно также заказать через интернет (на портале госуслуг или сайте Пенсионного фонда России) и получить в клиентской службе ПФР так же, не записываясь на прием.

При этом обращаем внимание, что органами ПФР проводится активная работа по заключению соглашений с различными ведомствами (госорганами, банками и т.д.) об информационном обмене в рамках СМЭВ, чтобы эти ведомства не требовали с граждан данную справку, а могли получить её напрямую из ПФР. Таким образом, количество ситуаций, где гражданам необходима «на руках» справка о размере пенсии, становится все меньше, и обращаться за ее получением необходимо только в определенных случаях.

*Справка является документом, подтверждающим источник и размер дохода. Кроме указания денежных сумм справка содержит информацию о сроке установления пенсии. Она может понадобиться в ряде случаев, например, при оформлении банковского кредита, жилищных субсидий, для предоставления по требованию военкомата и т.д.

Источник

Как посмотреть доплату к пенсии на госуслугах

Срок приостановки: 10 рабочих дней

Основанием для приостановления рассмотрения заявления о назначении региональной социальной доплаты, поданного с использованием Портала, является необходимость представления заявителем в любой МФЦ города Москвы в течение 10 рабочих дней документов, указанных в пунктах 2.4.1-2.4.4 Правил, а именно:
— справка пенсионного органа федерального органа исполнительной власти или иной ведомственной пенсионной службы о размере пенсии и сроке ее назначения в городе Москве (за исключением случаев назначения пенсии (пенсий) пенсионными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации или Федеральной службы безопасности Российской Федерации);
— уведомление о снятии с учета в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации страхователя, прекратившего правоотношения по обязательному пенсионному страхованию (в случае добровольного вступления в такие правоотношения);
— архивные документы, содержащие сведения о периодах регистрации в городе Москве по месту жительства лица, в отношении которого обращается заявитель, по прежним адресам проживания в городе Москве;
— документы, подтверждающие регистрацию актов гражданского состояния (в случае если регистрация акта гражданского состояния произведена компетентными органами иностранного государства). При этом указанные документы должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык. В случаях, предусмотренных федеральными законами, верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Результат оказания услуги

Формы получения

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УСЗН города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц, работников МФЦ

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) УСЗН города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц, государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в УСЗН города Москвы, работников МФЦ.

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546- ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».

3. Заявитель может обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении заявления и иных документов (информации) от заявителя.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в УСЗН города Москвы, рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) УСЗН города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) УСЗН города Москвы по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) Департамента.

Жалобы на решения руководителя Департамента, в том числе на решения руководителя (уполномоченного заместителя руководителя), принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, подаются заявителями в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ, совершенные при предоставлении государственной услуги по принципу «одного окна» в соответствии с соглашением о взаимодействии с Департаментом, рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) ГБУ МФЦ города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) ГБУ МФЦ города Москвы, принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Аппаратом Мэра и Правительства Москвы.

5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.3. Почтовым отправлением.

5.4. С использованием Портала с момента реализации на Портале соответствующей технической возможности.

5.5. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Жалоба должна содержать:

6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, МФЦ либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего города Москвы, работника МФЦ, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

6.4. Дату подачи и регистрационный номер заявления на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявления и его регистрации).

6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Требования заявителя.

6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

6.9. Дату составления жалобы.

7. Жалоба должна быть подписана заявителем (представителем заявителя). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя заявителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статус и полномочия законного представителя заявителя подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

9.1. Отказа в приеме документов.

9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

11. Решение должно содержать:

11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя.

11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты города Москвы.

11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы полностью или в части или об отказе в ее удовлетворении).

11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы полностью или в части).

11.11. Порядок обжалования решения.

11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

13.2. Обеспечение приема и регистрации заявления, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

20.1. Размещения соответствующей информации на Портале, информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления государственной услуги.

20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственной услуги города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе, но не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственной услуги.

Источник

Как работающим пенсионерам узнать размер своей пенсии с учетом индексации

Получить информацию о назначенных выплатах на дату обращения можно, запросив справку на сайте ПФР pfr.gov.ru, а также в любой клиентской службе фонда.

Уточнить размер своей пенсии можно на сайте ПФР через Личный кабинет гражданина. Для этого необходимо в разделе «Пенсии» выбрать сервис «Заказать справку (выписку) о назначенных пенсиях и социальных выплатах (на дату)». Информация будет сформирована в формате PDF и подписана усиленной квалифицированной электронной подписью. В справке указываются ФИО пенсионера, дата рождения, СНИЛС, наименование подразделения ПФР, дата выдачи справки, размер пенсии.

Работающие пенсионеры смогут узнать, каким будет размер пенсии после увольнения.
Напомним, в настоящее время пенсия у работающих пенсионеров выплачивается без учета индексации. С учетом же индексации пенсионер начнет получать пенсию спустя три месяца после увольнения, и эти три месяца ему будут компенсированы.

НАПРИМЕР: пенсионер увольняется в мае 2021 года. В июне в ПФР поступит отчетность от работодателя с указанием того, что пенсионер еще работал в мае. В июле поступит отчетность, где пенсионер работающим уже не числится. В августе ПФР примет решение о выплате пенсии с учетом индексации. И в сентябре пенсионер получит полный размер пенсии, а также денежную разницу между прежним и новым размером пенсии за июнь, июль и август. Если пенсионер работал не по найму, а на себя, например, индивидуальным предпринимателем или адвокатом, получение страховой пенсии с учетом индексации возобновляется после поступления в ПФР данных о его снятии с учета в Федеральной налоговой службе в качестве индивидуального предпринимателя или представителя другой категории самозанятого населения.

У работающих пенсионеров в справке (выписке) о назначенных пенсиях и социальных выплатах проставляются два размера пенсии. В одной строке указывается назначенный размер пенсии, которую гражданин станет получать после увольнения. В строке ниже отражается выплачиваемый в настоящий момент размер пенсии (без индексации на время осуществления трудовой деятельности).

Получить информацию о размере назначенной пенсии также можно и на портале госуслуг, заказав извещение о состоянии лицевого счета в ПФР.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *