как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления

Как посмотреть заявление на госуслугах которое уже отправлено

Проверить статус заявки в МФЦ Санкт-Петербурга

Сотрудники МФЦ затягивают с выполнением своих обязанностей?

Вы недовольны качеством обслуживания? Поможем составить и подать жалобу на МФЦ!

Задать вопрос юристуЗадать вопрос

Скорость и качество оказания услуг – это отличительные черты МФЦ СПб, и каждый заявитель может убедиться в этом самостоятельно в любой момент. Получена ли была заявка? Находится ли она на рассмотрении? Все это можно узнать в краткие сроки и не выходя из своего дома. Проверить статус заявки в МФЦ СПб можно несколькими способами.

Проверка статуса заявления через официальный сайт

Такая проверка статуса заявки в МФЦ займет у вас совсем мало времени и подходит всем, у кого есть доступ к сети интернет. Для этого нужно зайти на главную страницу официального сайта МФЦ Санкт-Петербурга. В верхней строке будет поле «Проверка статуса заявления». Кликните по нему.

как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Смотреть фото как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Смотреть картинку как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Картинка про как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Фото как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления

Вам откроется страница для введения личных данных. Необходимо указать, каким лицом вы являетесь – физическим или юридическим. Физическим лицам нужно заполнить такие поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения и идентификатор заявления (номер заявления указанный на бланке, выданном в МФЦ).

как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Смотреть фото как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Смотреть картинку как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Картинка про как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Фото как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления

Юридическим лицам обязательны для заполнения поля ИНН ЮЛ, ОГРН ЮЛ и идентификатор заявления.

Внизу нужно поставить галочку в окне «Я не робот» и нажать «Далее» для того, чтобы посмотреть статус вашей заявки.

Для того, чтобы проверить статус обращения в многофункциональный центр, можно позвонить по номеру горячей линии и узнать готовность документов в МФЦ.

Номер единой горячей линии — +7 (812) 573-90-00.

Также можно позвонить в конкретное отделение, куда была направлена заявка. Для этого нужно на странице со списком районов выбрать искомый район и кликнуть на него.

Откроется страница, на которой будет указан телефон горячей линии и номера телефонов отделений по адресам.

как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Смотреть фото как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Смотреть картинку как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Картинка про как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Фото как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления

Узнать статус обращения через личный кабинет ЕСИА

как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Смотреть фото как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Смотреть картинку как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Картинка про как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Фото как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления

После того, как была создана страница личного кабинета, нужно зайти в свой профиль, нажать кнопку «Войти» и ввести пароль в предложенное поле. Если после этого появилась фамилия пользователя, то все сделано правильно.

Осталось зайти во вкладку «Заявления» и получить нужную информацию.

Лично посетить отделение МФЦ

Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию.

При утере идентификатора обращения рекомендуем связаться со справочной по единому номеру +7 (812) 573-90-00.

Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.

Одобрили ли пособие на «Госуслугах»

Если заявление на пособие с 3 до 7 лет было подано на «Госуслугах», то и проверить его статус можно (и нужно) в первую очередь именно там. Как это сделать:

Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.

как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Смотреть фото как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Смотреть картинку как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Картинка про как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Фото как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявленияКроме того, уведомления можно получать и через официальное приложение «Госуслуг». Его можно скачать в Play Маркет или App Store и установить себе на смартфон или планшет.

Отслеживание в Росреестре запроса через личный кабинет

Зарегистрируйтесь на Госуслугах

Госуслуги — официальный интернет-портал государственных услуг. Он тесно связан с другими официальными сайтами государственных служб — например, можно авторизоваться на сайте Росреестра, используя логин и пароль от Госуслуг.

Чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг, зайдите на его главную страницу и нажмите «Личный кабинет», а затем «Зарегистрироваться». Укажите адрес электронной почты, придумайте пароль, заполните другие поля.

Аккаунт на Госуслугах можно сразу подтвердить — например, в ближайшем МФЦ. Это даст возможность использовать больше услуг и получать скидку при оплате некоторых пошлин.

Зайдите в личный кабинет на сайте Росреестра

После авторизации вы окажетесь на домашней странице. Там можно отправить запросы или использовать сервисы сайта, осуществлять управление заявками. Информация о готовности расположена в другом разделе.

Посетите раздел «Мои заявки»

Проверка статуса запроса через Росреестр

Зайдите на страницу сервиса

Второй сервис «увидит» только заявки в ЕГРН, первый — все обращения в Росреестр. Можете использовать любой из них — оба бесплатные и показывают информацию буквально за несколько секунд.

как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Смотреть фото как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Смотреть картинку как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Картинка про как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Фото как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявленияЭто — номер заявки и номер записи, в данном случае нужно вводить 34/141/2017-439

Во втором сервисе нужно ввести:

Оба номера вам придут в СМС-сообщени и или на электронную почту, в зависимости от выбора формы связи. Обычно они приходят после оплаты услуги — например, когда вы заплатите за электронную выписку из ЕГРН.

Получите результат

Внимание! Запрос о готовности документов не будет обработан, если он еще не внесен в электронную базу данных. Сведения в нее попадают через 3–4 дня после подачи заявки. То есть если вы проверите статус на следующий день после обращения в Росреестр, система ничего не покажет. Проводите проверку через 3–4 дня, чтобы узнать верные сведения.

Как проверить статус заявления в МФЦ

Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.

У многофункциональных центров созданы отдельные сайты для каждого региона, но найти нужный (как сайт, так и сервис на нем) очень просто при помощи поисковых систем (например, Гугл или Яндекс). Так, если в поисковой строке набрать текст «МФЦ статус заявления Брянск», то среди первых предложенных ссылок окажется страница с нужным сервисом для Брянской области.

По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:

Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.

Как узнать статус заявления в соцзащите

Если заявление о назначении пособия на ребенка с 3 до 7 лет было зарегистрировано непосредственно в соцзащите, то статус его рассмотрения в некоторых случаях тоже можно узнать через интернет, а не только по телефону.

Так, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запустило специальный сервис, который позволяет узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет по номеру СНИЛС.

В большинстве регионов подобных интернет-сервисов, к сожалению, не предусмотрено. Но, согласно абз. 2 п. 17 федеральных требований, сотрудники соцзащиты обязаны направить заявителю уведомление о результате рассмотрения обращения только в случае отказа. Сделать это они должны в течение 1 рабочего дня после даты принятия соответствующего решения.

В случае положительного решения деньги просто перечислят заявителю без дополнительных сообщений. Если не поступило ни уведомлений об отказе, ни денежных средств, можно выяснить статус своего обращения по номеру «горячей линии» (если такая организована в регионе) или по телефону того отделения социальной защиты, где было принято заявление.

Например, на сайтах районных отделов и Управления социальной защиты населения Липецкой области указан номер единой диспетчерской службы (с пометкой «горячая линия»): 8-800-450-48-48, доб. 2.

Источник

Как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления

За присвоением статуса «предпенсионер» могут обратиться граждане, имеющие место жительства в городе Москве, достигшие возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, у которых на день обращения за присвоением указанного статуса имеется страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с федеральным законодательством в области пенсионного обеспечения, либо имеется звание «Ветеран труда» или звание «Ветеран военной службы».

Стоимость услуги и порядок оплаты

Перечень необходимых сведений

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2. Удостоверение ветерана, подтверждающего присвоение звания «Ветеран труда» (при наличии).
3 Удостоверения ветерана, подтверждающего присвоение звания «Ветеран военной службы» (при наличии).

Сроки предоставления услуги

Результат оказания услуги

О результате рассмотрения заявления заявитель будет проинформирован через «личный кабинет» на mos.ru.

Формы получения

В электронном виде через «личный кабинет» на mos.ru.

1. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки заявления и документов.
2. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.
3. Заявителю уже присвоен статус в целях предоставления дополнительных мер социальной поддержки.
4. Отсутствие права на присвоение статуса в целях предоставления дополнительных мер социальной поддержки.

Через УСЗН АО города Москвы или Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

1. Закон города Москвы от 26 сентября 2018 г. № 19 «О дополнительных мерах поддержки жителей города Москвы в связи с изменениями федерального законодательства в области пенсионного обеспечения».
2. Постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2018 г. № 1713-ПП «О получении статуса жителями города Москвы в целях предоставления им дополнительных мер социальной поддержки, установленных в связи с изменениями федерального законодательства в части повышения пенсионного возраста»

В ОСЗН района города Москвы, УСЗН АО города Москвы

Источник

Как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления

как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Смотреть фото как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Смотреть картинку как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Картинка про как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления. Фото как посмотреть статус заявления в соцзащите по номеру заявления

Для того, чтобы увидеть актуальную информацию по Вашему заявлению и комментарии специалиста центра занятости, необходимо:

Войти в личный кабинет на портале «Работа в России» (www.trudvsem.ru), используя свою учетную запись (логин, пароль) с портала Государственных услуг (Госуслуги) www.gosuslugi.ru/
Авторизировавшись, нужно нажать на Ваши Фамилию, Имя, Отчество в правом верхнем углу. Из выпадающего списка выбрать «Оформление пособия по безработице».
На экране отобразится Ваше заявление: «Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы №…», а также статус Вашего заявления.
Для того, чтобы увидеть комментарий специалиста центра, размер назначенного пособия по безработице и дату следующей перерегистрации, нажмите на Ваше заявление. Комментарий отобразится в шапке заявления (серое поле над личными данными заявителя).

Обращаем Ваше внимание.
После подачи заявления для регистрации в качестве безработного гражданина, Вам необходимо регулярно проверять комментарии к Вашему заявлению и свою электронную почту, которая была указана Вами в заявлении, на наличие информации от центра занятости населения.
Граждане, пропустившие назначенную дату посещения центра занятости без уважительных причин, не могут быть признаны безработными. В случае неявки Вам будет отказано в признании безработным гражданином.

После признания в качестве безработного гражданина, в случае длительного (более одного месяца) отсутствия взаимодействия без уважительных причин с центром занятости населения, сотрудником центра принимается решение о прекращении выплаты ему пособия по безработице с одновременным снятием его с учета в качестве безработного.

Источник

Вопросы и ответы

Отказ с формулировкой «Льготный статус ребёнка не подтверждён по результатам межведомственного взаимодействия с Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы». На каком основании предоставляется такой отказ?

Убедитесь, что ребёнок состоит на учёте в ДТиСЗН и реквизиты документов в базе данных ДТиСЗН совпадают с реквизитами документов на руках у родителя.

Кто имеет право подавать заявление о предоставлении питания за счёт средств бюджета города Москвы?

В качестве заявителей выступают физические лица – законные представители обучающихся* (родители, усыновители, опекуны).

*За исключением тех категорий обучающихся, которым не требуется подача заявления о предоставлении за счёт средств бюджета города Москвы:
1) Одноразового питания (завтрак) для обучающихся 1– 4 классов;
2) Трёхразового питания (завтрак, обед, полдник) для обучающихся образовательных организаций: кадетских, круглосуточного функционирования (для приходящего контингента);
3) Суточного рациона для обучающихся, проживающих в образовательных организациях круглосуточного функционирования.

Возможно ли получение льготного питания, если ребёнок не состоит на учёте в органах социальной защиты?

Можно ли подать заявление на предоставление питания за счет средств бюджета города Москвы в бумажном виде непосредственно в школу или это возможно только в электронном виде на портале mos.ru?

Подать заявление в образовательную организацию на предоставление питания за счет средств бюджета города Москвы можно как на бумажном носителе, так и в электронном виде на портале mos.ru.

Важно! При подаче заявления на бумажном носителе необходимо представить документы, подтверждающие льготный статус ребенка.

Получено уведомление о том, что ребёнку разрешено предоставление льготного питания. Какой срок действия этой услуги? С какого конкретно дня ребёнок будет получать льготное питание?

Получен отказ, т.к. вовремя не были представлены документы, подтверждающие право на льготное питание. Можно ли повторно подать заявление на предоставление льготного питания?

Получен отказ с формулировкой «Право на получение питания за счёт бюджета города Москвы не подтверждено по результатам решения Управляющего совета школы». На каком основании был сделан отказ в праве на получение льготного питания? Могу ли я его оспорить?

В школе нет информационной системы «Проход и питание». Можно ли подать заявление на предоставлении льготного питания на портале?

В данных образовательных организациях заявления принимаются на бумажном носителе. В ближайшее время информационная система «Проход и питание» будет установлена во всех зданиях образовательных организаций.

Важно! При подаче заявления на бумажном носителе необходимо представить документы, подтверждающие льготный статус ребенка.

Получено уведомление о необходимости предоставления оригиналов документов, подтверждающих право на льготное питание, в образовательную организацию. В течение какого периода нужно это сделать? Как долго будут рассматриваться документы в школе? Когда ребёнок начнёт получать льготное питание?

При подаче заявления предлагается принять обязательство об информировании и изменениях оснований для предоставления льготного питания. Что за основания и нужно ли проинформировать школу? Подавать ли заявление снова?

Основанием является утрата льготного статуса или добровольный отказ родителя использовать льготный статус ребенка для получения питания в образовательной организации. Проинформировать образовательную организацию можно любым удобным способом, поскольку поступившая информация проверяется школой в рамках межведомственного взаимодействия.

В случае, если услуга по рассмотрению заявления завершена и в личный кабинет пользователя поступило уведомление об итогах указанного рассмотрения, заявление может быть подано повторно. При отсутствии положительного решения по заявлению питание не предоставляется.

Нужно ли подавать заявление о предоставлении питания за счёт средств бюджета города Москвы для обучающегося в колледже?

Мой ребёнок является учеником 1 класса и получает льготный завтрак без подтверждающих документов. Нужно ли подавать заявление на портале, чтобы подтвердить это право?

Нужно ли подавать заявление о предоставлении питания за счёт средств бюджета города Москвы для ребёнка, который ходит в детский сад?

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи

Источник

Вопросы и ответы

Как проверить номер очереди в детский сад?

Как перевести ребенка в дошкольную группу другой образовательной организации?

Для перевода ребенка из одной образовательной организации в другую на главной странице сайта mos.ru перейдите по ссылке.

После заполнения заявления данные пройдут проверку. Если ребенок еще числится в образовательной организации (появится информационное сообщение), то Вы сможете подать заявление на перевод в другую организацию. Если ребенок уже отчислен, можно подать новое заявление.

Можно ли внести изменения в уже поданное заявление на запись в детский сад?

В личном кабинете на mos.ru можно внести следующие изменения в заявление:
— Ранее выбранный год поступления ребенка в образовательную организацию;
— Адрес регистрации ребенка;
— Сведения о наличии льгот;
— Выбранную ранее образовательную организацию (или организации).

Для внесения изменений в поданное заявление перейдите в личный кабинет и напротив поданного заявления нажмите кнопку «Внести изменения».

Важно! Внести изменения можно после того, как в личном кабинете появится статус по заявлению: «Изменение заявления возможно».

Какой статус будет у заявления о записи в детский сад после подачи?

Заявление проходит несколько этапов автоматической обработки. Каждый из них отображается в вашем личном кабинете в виде статуса с комментарием.

После успешной отправки заявления появится статус «Подано. Заявка передана в ОИВ и находится на рассмотрении». В случае ошибки при предварительной обработке вы увидите статус «Ошибка передачи заявления в ведомство». Подайте заявление повторно. При многократном повторе ошибки обратитесь в службу технической поддержки.

После направления заявления в Комплексную информационную систему «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» ему будет присвоен статус «На исполнении. Зарегистрировано», «На исполнении. Ожидание направления».

При любом изменении статуса заявления на вашу электронную почту высылается уведомление. Если вы не получаете таких уведомлений, проверьте настройки спам-фильтра почтового ящика.

Как узнать о предоставлении ребенку места в образовательной организации?

В личный кабинет на mos.ru и на электронную почту заявителя придет сообщение с информацией о направлении ребенка в дошкольную группу образовательной организации с указанием наименования организации, адреса, времени работы и перечня документов, которые необходимо предоставить.

Важно! В течение 20 календарных дней после информирования заявителю следует предоставить необходимые документы в образовательную организацию. В противном случае ребенок исключается из списков на зачисление в организацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *