как повысить налоги в simcity
Как поднять налоги в simcity
Жилая, коммерческая и промышленная зона
После того как город подсоединен к шоссе и проложены дороги, вы можете зонировать территорию. В SimCity существует три типа зон: жилая, коммерческая, промышленная. В игре они получили аббревиатуру RCI, из первых букв на английском языке.
Подсказка: удерживайте клавишу CTRL, чтобы выделить и заполнить все свободные участки вдоль дороги. Имейте в виду, что зоны размещаются только вдоль дорог!
Персонажи автоматически строят соответствующие типы зданий в зависимости от выбранной зоны и плотности, которая, в свою очередь, определяется типом дороги.
Жилые зоны представляют размещение персонажам, въезжающим в город из области по шоссе. Разместите жилые зоны вдоль дорог, чтобы поселить приезжих.
Жилая зона обозначается зеленым цветом. Как только часть вашего города обзаведется жилой зоной, симы автоматически в них заселятся. Чем больше жилых зон, тем больше население города. Если у вас недостаточно рабочих мест, коммунальные услуги отсутствуют или предоставлены не в полном объеме, то многие из этих домов окажутся покинутыми.
Размещая жилую зону обращайте внимание на загрязнение почвы, воды и воздуха, чтобы избежать возникновение болезней и сделать жителей счастливыми.
Коммерческая зона обозначается синим цветом. Укажите место у дороги, где можно строить магазины и офисы. Этот тип зоны приносит городу прибыль, хотя и не столь много как промышленность, а также обеспечивает рабочие места для симов.
Развитие промышленности предоставляет рабочие места для персонажей и способствует повышению налогов. Разместите промышленные зоны вдоль дорог.
Промышленная зона обозначается желтым цветом. Промышленность приносит наибольшую из трех зон прибыль. Предоставляя рабочие места, вы обеспечиваете деньгами своих жителей. Промышленность отправляет свои товары в коммерческие здания.
Деньги делают горожан счастливыми и дают им возможность делать покупки, в результате коммерческие зоны процветают. Промышленная зона загрязняет окружающую среду, поэтому размещайте ее вдали от жилых частей города.
Освободить зону
Щелкните и перетащите, чтобы убрать текущее зонирование. Удаление зоны под уже существующими зданиями остановит их разрастание.
На левой стороне инструментов разметки зон находится значок Освободить. Нажмите на значок, а затем выберите область, где необходимо убрать текущую зону.
кто умеет играть в simcity 5 подскажите как можно увеличить доход
В гугле пропиши «гайды по игре simcity 5». Уверен тебе выдаст десятки видосов, где умелые ребята рассказывают дельные вещи.
Если ты говоришь про последнюю симсити которая работает исключительно в онлайне с регионами от двух до 16 городов, то для увеличения дохода нужно выбрать путь развития специализации города: развлекательный, туристический, игровой, промышленный и у каждой специализации свое развитие и свои плюшки, плюс к этому не нужно зацикливаться на одном городе, построил к примеру промышленный город с добычей руды и нефти, строй промышленный с заводами по созданию сложной продукции (например процессоры), но при этом не забывай про обучение жителей и т. д и т. п
одиночная игра у меня я построил жилую комерческую и промышленную у меня доход где то 600 но он больше не увеличивается а мне нужны деньги и я не знаю что надо делать чтобы доход рос ну я знаю можно налог увеличить а что еще
Тема: Налоги и Городской Бюджет в SimCity
Я вам как мэр скажу, эти жители неблагодарные скотины, вечно чем-то недовольны У меня бюджет города минус 45тыс. в час. Устроил им все блага, все коммунальные службы на высшем уровне, а они бастуют. Видите ли преступность высокая, хотя в городе из 75тыс человек гуляет всего один преступник. Вечно из-за какой-то мелочи шум поднимают. Я с ними не нянчусь. Бедняки у меня платят 9, средние 10 или 11, богачи 11 или 12. И ничего, прирост жителей идет. И я их прекрасно понимаю, кто не захочет пожить в городе которым управляет такой мэр?
Сказали спасибо 5 раз(а):
А у меня обычно богатые платят 9, средние 10, а бедные 11. Насчет налогов не орут, только микробы их беспокоят, хотя стоят продвинутые водокачки с чистейшей водой и самая современная «какашечница». Так и хочется вывесить у мэрии плакат: «Мойте руки с мылом»!
Помню в обучении к игре говорилось: «Бедные высокие налоги переносят лучше, а богатые сильно привередливые, поэтому им надо выставлять маленький процент налогов». Думаю LeeLoo выбрала самый оптимальный вариант.
Да что-то не помогают фургоны, или подождать надо?
P.S. Проследила за фургоном здоровья. Действительно очищает дома, из красных делает белыми, но дооолго.
Действительно очищает дома, из красных делает белыми, но дооолго.
есть ещё спец модуль в больничке, нужен политех или инженерный модуль в универ
есть ещё спец модуль в больничке, нужен политех или инженерный модуль в универ
Да и по моим наблюдениям эти фургоны здоровья очень долго действуют. Хотя.. я как делаю здоровую больничку, сразу 2 фургона ставлю и модуль диагностический. И жители через какое-то время перестают жаловаться на микробов. У них вдруг появляются еще насущные проблемы
Вот еще расскажите мне, сама додуматься не могу
Как повысить налоги в simcity
Здесь Вы найдете ответы на частые вопросы и решения проблем в игровом процессе. Технической части не будет, так как лично у меня не было ничего кроме бага с «Не удалось загрузить город. Пожалуйста, попробуйте еще раз». Соответственно я не пишу того, чего не знаю.
Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, то можете задать его в комментариях. После чего я опубликую ответ на него, а Ваш комментарий удалю. Таким образом Вы сможете понять, что ответ уже имеется.
Так же Вы можете добавить полезной информации, которую я подкорректирую и оставлю в виде сообщения от Вас.
Напоминаю, в этой теме не будет ответов по технической части игры. Для этого есть отдельная тема. Оффтоп и флуд удаляются сразу.
Поехали.
_____________________________________________________________________________________
Q: Как удалить созданный город?
A: Города удалять нельзя. Можно только покинуть город, после чего его сможет занять другой человек или возможно Вы, если захотите вернуться.
Q: Как занять покинутый город?
A: Для этого Вам нужно иметь последнюю версию игры и как минимум точно такие игровые дополнения, как и у прошлого мэра города.
При «возрождении» покинутого города Вы продолжите игру с того места, где закончил ее прошлый владелец.
Q: Как избавиться от загрязнения почвы?
A: Нужно на загрязненной территории «Посадить лес». Данный инструмент находится во вкладке [Парки > Природные], на 2-й странице.
Q: Как избавиться от радиации?
A: Радиация исчезает со временем, примерно через 40 игровых лет. Но также это время зависит от уровня радиации. Еще в решении этой проблемы совсем немного помогает лес.
Q: Закончилась вода в регионе, где ее брать?
A: Решением этой проблемы является расположение вблизи от «водонасосной станции» «завода по переработке сточных вод». Также можно строить станцию возле воды.
Q: Что делать с микробами?
A: Для начала очистить землю и убедиться в том, что Вы не поставили заводы так, что ветер несет все в город. Далее у Вас 3 варианта:
1. Ждать пока «клиника» всех вылечит.
2. Поставить «больницу» и добавить модуль «центр здоровья»
3. Снести все, что подверглось заражению.
Q: Заканчиваются ли ресурсы угля, руды и нефти?
A: Да, но очень долго.
Q: Как решить проблему с нехваткой рабочих?
A: Внизу на панели есть кнопка «Население», в ней вкладка «Детали». Здесь Вы увидите сколько рабочих и какого класса не хватает. Соответственно Вам нужно будет увеличить количество населения определенного типа.
Q: Как решить проблему с безработицей?
A: Предоставляйте новые рабочие места или сносите жилые дома.
Q: Как привлечь в город туристов?
A: Строить места достопримечательности, отели, развивать транспортную систему и устраивать мероприятия.
Q: Как сделать скриншот в игре?
A: Клавиша «С» в помощь.
Q: Можно ли снести «крупный проект» и построить какой-то другой?
A: Нет.
Q: Почему у меня много не принятых учащихся?
A: Плохая транспортная система. Мало или вовсе нету автобусных остановок в жилых районах. Также могут быть жуткие пробки.
Q: Как уменьшить риск взрыва «Атомной электростанции»?
A: Обучайте население, 3 и больше шапочки и риска почти нету. За исключением случайных катастроф, какие могут подпортить Вам жизнь.
Q: Как увеличить уровень технологий?
A: Обучать население в профессиональном колледже и университете.
Q: Что дает уровень технологий?
A: Открывает Вам доступ к новым высокотехнологичным разработкам и улучшает промышленную зону, делая ее более благоприятной для жизни с минимальным загрязнением.
Q: Что дает уровень образования?
A: Делает из вашего поселка с зомби апокалипсисом достойный город с достойными жителями.
Люди перестают ломать себе конечности на ровном месте, бегать по дому с газовой горелкой, сунуть пальцы в розетку, биться головой об дверь прежде чем ее открыть, уменьшается уровень преступности и прочие радости жизни.
Q: Деньги не доходят до соседнего города, что делать?
A: Ждать. Волю в кулак и ждать. Для профилактики можно перезапустить игру.
Чем быстрее доходят деньги и коммунальные службы в другой город, тем быстрее и лучше сервер, на каком Вы играете.
Q: Можно ли как-то перенести построенное здание?
A: Нет. Только снести и построить новое.
Q: Как повысить стоимость земли?
A: Необходимо в нужной Вам зоне построить парки, общественные места, достопримечательности или же некоторые из городских служб. Лучше делать это с включенным фильтром «Карта стоимости земли».
Q: Какого типа население должно быть в городе?
A: В идеале нужны все 3 типа, но многое зависит от специализации. В туризме и игорном бизнесе не нужны бедные люди, а богатые не нужны в промышленном производстве. Этот баланс еще очень сильно колеблит наличие Аркологии в регионе.
Q: Как выбрать специализацию города?
A: Нужно нажать щит с надписью «Специализация города», далее кликнуть на нужную Вам специализацию, после чего в левом нижнем углу панели будет кнопка подсказать. Нажимаете ее и подтверждаете.
Q: Почему достопримечательности «не одобрены»?
A: Потому что для их строительства необходимо министерство туризма в регионе. Если же министерство туризма имеется, то Вы получаете право построить 3 достопримечательности на выбор. Сразу после постройки 3-го все остальные достопримечательности будут «не одобрены».
Q: Откуда берутся туристы?
A: Генерируются игрой. Можно играть в городе, единственном на весь регион, и иметь при этом процветающий игорный или туристический бизнес. Наличие соседей на туризм почти не влияет.
Вопросы, на какие нету быстрого и простого ответа, а иногда даже нужны гайды и обучение:
• Что делать с пробками на дорогах?
• Как зарабатывать деньги?
• Как преуспеть в какой либо специализации?
• Как правильно построить мегаполис?
• Как построить крупный проект?
Руководство для начинающих по игре SimCity
Делай все по порядку
(Изображение предоставлено: Maxis)
Когда вы начинаете управлять городом, вам нужно начать строительство в определенном порядке. Для этого ваши первые шаги должны быть такими:
1. Проложить дороги.
2. Выделить жилую, коммерческую и промышленную зону.
3. Построить электростанцию.
4. Построите водонапорную башню.
5. Построить очистные сооружения.
6. Построить ратушу.
7. Построить мусорные свалки, пожарные, больницы и полицейские участки.
8. Построить оставшиеся сервисы.
Следуйте этими начальными шагами, чтобы ваша экономика развивалась. После этого начните строить все, что вашей душе угодно!
Используйте всё!
(Изображение предоставлено: Maxis)
Конечно, вам нужно всего понемногу. Не игнорируйте пожарные дома, иначе здания сгорят. Не игнорируйте школы, иначе ваши симы никогда не получат образование. В SimCity все работает как гигантская игра-ножницы-бумага; все служит цели.
По мере продвижения вам потребуется больше, чем просто одно строение. Например, вам понадобится достаточно полицейских участков, чтобы охватить преступность во всех районах города. Думайте о каждом здании как о сети — каждое из них может охватывать только определенное количество земли, а не весь город. Если вам не нравятся такое, тогда подумайте об этом так: разделите ваш город на районы (о которых вы, вероятно, уже думали). Достаточно ли у вас служб для сбора мусора, борьбы с пожарами, лечения больных и пресечения преступлений в каждом районе?
Не игнорируйте редактирование зданий
(Изображение предоставлено: Maxis)
Почти каждый строимый объект может быть изменен. Больницы могут иметь больше машин скорой помощи, пожарные могут иметь больше грузовиков. Не зацикливайтесь на максимальном использовании каждого аспекта этих зданий в самом начале. Когда настанет время и когда растянется ваш город, тогда-то вам и нужно будет разместить больше пожарных машин и карет скорой помощи и т.д.
Каждое здание имеет ограниченную зону покрытия например: увеличение пожарной части в северной части города не приносит пользы, если грузовики не могут вовремя добраться до южной части города. Убедитесь, что вы располагаете достаточным количеством услуг для адекватного покрытия вашего города, а затем начните их модернизацию.
Соблюдайте Баланс
В правом нижнем углу меню отображаются три столбца: зеленый, синий и желтый. Они представляют спрос на жилье, коммерческий спрос и промышленный спрос соответственно. Когда вы находитесь в своем городе, начните зонировать в соотношении 2: 1, что благоприятствует жилой застройке. Другими словами, создавайте в два раза больше жилых зон, чем вы строите коммерческие или промышленные: количество коммерческих и промышленных зон в совокупности должно равняться жилым.
По мере роста города следите за этими счетчиками спроса. Если коммерческий спрос начнет расти, разместите больше коммерческих площадей. Обратите внимание на счетчики и строите их соответствующим образом, и вы будете сохранять стабильную занятость и уровень доходов.
Бюджет
Каждый город начинается с малого; так оно и есть. Не ожидайте, что в начале на город обрушатся волны денег. По мере расширения города становятся доступны более дорогие предметы, но все начинается в скудном состоянии.
Твики к бюджету и увеличение торговых и промышленных зон увеличат доходы. Балансирование бюджета, которое становится все более сложным по мере обновления вашей мэрии, является наилучшим способом организации поступления денег.
Повышайте налоги (временно)
Конечно, самый быстрый способ увеличить доход города — это повысить налоги. Однако их высокий уровень ведет к недовольству граждан и низкому рейтингу одобрения. К счастью, вы можете немного поиграть в перетягивание каната, чтобы люди были счастливы, но при этом создавали всплеск доходов.
В принципе, ваше одобрение и счастье будут хороши, если вы временно повысите налоги. Если вам нужно построить новую больницу, расходы в размере 120 000 долларов сильно пострадают. Однако вы можете повысить налоги всего за несколько дней, чтобы собрать эти 120 000 долларов. Возьмите деньги, постройте больницу и верните налоги в норму — промежуток времени не сильно повредит вашей репутации.
Нет проспектов? Нет росту
(Изображение предоставлено: Maxis)
В конце концов, вы окажетесь в ловушке границ города. У вас не так много места, как хотелось бы. На данный момент, единственный способ расширить это через плотность, и именно здесь вступают в игру определенные дороги.
Улицы и проспекты с низкой плотностью хорошо работают для создания кварталов и связывания зон, но не могут поддерживать более крупные структуры. Дороги средней плотности могут поддерживать более крупные здания, но только дороги высокой плотности могут поддерживать небоскребы. Вам нужно сочетание всех трех типов, чтобы ваш город расширялся и работал правильно.
Научитесь слушать ваших людей
Сразу же включите Thought Bubbles в меню настроек (они включены по умолчанию). Прокручивая, вы заметите зеленые и красные пузыри мысли. Они предлагают советы о том, как улучшить ваш город.
В том же духе, не забудьте нажать на Пузыри Миссии — серые речевые пузыри, которые иногда появляются — иногда они всплывают. Эти миссии обычно очень просты, и большую часть времени они приносят денежное вознаграждение. Кроме того, они обычно основаны на текущих потребностях вашего города.
Не игнорируйте мини- уроки
(Изображение предоставлено: Maxis)
Всплывают мини-уроки, чтобы помочь вам, когда дела пойдут или в гору или наоборот с горы. Достаточно сложно поддерживать плавную работу нескольких кварталов, а тем более всего вашего города. Включение этих параметров позволит игре уведомлять вас, когда вы упускаете что-то важное.
Точно так же, синий информационный значок в левой части любого меню даст вам полное изложение всего, на что будут влиять те или иные конструкции. Посмотрите на это, если вы не уверены, как новое здание повлияет на окрестности.
Механика игры
(Изображение предоставлено: Maxis)
Послушайте: Я знаю, что SimCity поначалу может быть ошеломляющей и трудной игрой. Но! Это все такая же простая игра, которая была и раньше и всем игрокам нужно время, чтобы привыкнуть к механике. Помните эти советы, и все будет в порядке и ваши города будут расцветать. В конце концов, лучшее городское здание приходит со временем. Жаль, что вы не можете использовать Cheetah Speed, чтобы научиться всему этому намного быстрее.
Подробный план действий по созданию мегаполиса..
когда я впеервые зашел на этот форум то увидел немеряно тем примерно с таким названием, но перелопатив их нового в мозг попало мало. Посему предлогаю интузиастам скооперироваться и дать новичкам исчерпывающий расказ о том как и что и в какую очередь строить, пошагогво, внятно и доходчиво.
Кстати я и сам еще не профи, но начну.
Предлогаю так начинать строительство(я сам так делаю):
1)выделяем участок под застройку жилого сектора малой заселенности(приличных размеров, на свой выбор)
2)на растоянии от него выделяем сектор под застройку промышленности, причем не первой(сельхоз), а второй или третьей(так же приличных размеров, на свой вкус, так как потом это все мона поправить). строить промсектор стоит на растоянии от жилого так как воздух он не ионизирует;)
3)строим угольную электростанцию, так же на безопасном растоянии(по ходу пьесы регулируем ее финансирование, чтобы не платить за лишнюю электроэнергию). думаю не стоит говорить что от электростанции следует провести линии электропередач:)
4)воду, школы,больницу, ментов, пожарку и т.д. строить пока не надо ваще
5)индустрию тоже пока не трогаем.
6)запускаем игру на полной скорости и радуемся чистой прибыли в 3000. И все это в течении нескольких минут игры.
7)немного подождав пока все заселяца можно построить школу(и опять же регулировать ее финансирование).
8)пожарных строим только при пожаре(можно так же распорядица ставить датчики дыма-это немного помогает и стоит понты денег).
вот с этого момента попрошу всткпить более опытных игроков-градостроителей и обьяснить всем желающим что делать дальше(точнее что является правильным действием после всего вышеизложенного).
1) размечаю жилую зону в одном городе
2) ставлю там большую нач.школу, большую больницу, пожарку при пожаре
3) ставлю насос
4) создаю пром. соседа высокой плотности
5) ставлю угольную станцию
6) соединяю города транспортом, сначала дороги/шосее и ж/д, потом ставлю метро и т.п.
7) торгуют между собой водой и электричеством
8) прыгаю из города в город, чтоб развивались равномерно
9) потом ставлю отдельно коммерческий сектор, ну или коммерцию развиваю вместе с жилым, хай-тек начинаю строить в отдельном городе как появляется потребность
и так далее.
Drunchik У меня пункта такого нет. Вот все факторы желательности (Desirability Factors):
Загрязнение
Мусор
Школа
Медицина
Преступность
Шум
Время коммуникации
Значит ты имеешь в виду Время затрачиваемое симами на езду до работы и обратно. Чем меньше этот показатель, тем лучше.
Про здания, для богатых 6000-7000 огромные жилые комплексы, для средних до 9000 есть- но это скаченные(!)
В симсите, без лотов и модов(необязательно на деньги,и без них можно) Реалестичный мегаполис, построить малореально. Хотя бы потмоу, что транспортная система стандартная-фигня, и симы будут сидеть без работы. Плюс,С лотами да же сложнее играть)
И ребята, в этой игре нет соседей. это только когда вы только начинаете играть, потом у вас 1 ГОРОД, будет на 6-9 карт распологаться,и будет единым, а не отдельными городами-соседями.
>Реалестичный мегаполис, построить малореально.
это зависит от приоритета «строителя», кому то важно эстетическая сторона города, а кому то циферки (кол-во населения, макс. здания, еще что-то в этом роде), сколько раз ставил и NAM, и лоты всякие и т.д., и остановки на дорогах, мне это быстро надоедает, мне интересней уместить на самой маленькой карте 500к жителей например))
>И ребята, в этой игре нет соседей.
ну «соседями» называется чисто формально, естественно это будет одна большая агломерация, просто так проще объяснить человеку, про соседний кусочек карты
это зависит от приоритета «строителя», кому то важно эстетическая сторона города, а кому то циферки (кол-во населения, макс. здания, еще что-то в этом роде), сколько раз ставил и NAM, и лоты всякие и т.д., и остановки на дорогах, мне это быстро надоедает, мне интересней уместить на самой маленькой карте 500к жителей например))
на любой файлообменник, а сюда ссылку
Все советы,которые я здесь привёл чуть-чуть ниже-не мои личные.Я просто
переработал,обобщил или скопировал из других источников.
Необязательно слепо применять эти советы.Можно в чём-то поэкспериментировать.
Может быть я не все советы переработал.Просмотрите все форумы.Там очень много полезного.
Руководство начинающего игрока SimCity 4
SimCity 4: руководство и прохождение
Вода и энергия
Начните ваш город с предоставления одной ветряной электростанции и водонапорной башни. Достаточно соблазнительно построить больше прямо сейчас, но вы не достигнете недостатка в мощности, что приведет к ненужным затратам на обслуживание. Суть в том, чтобы следить за уровнями потребностей и строить дополнительные возможности когда кривая потребности становится ниже кривой предложения. Однако, если у вашего города есть большой сосед вы можете построить некоторые избыточные мощности чтобы продавать энергию.
Зонирование
В общем, начинайте низкозаселенные зоны, и только добавляйте новые зоны когда кривая спроса высока и вам больше нечего зонировать. Это зоны более дешевые и из легче поддерживать с точки зрения запросов и услуг. В любом случае вы не будете получать больше плотности заселения до тех пор, пока ваш город не достигнет населения в 5000 человек. Помните, что как только ваш город дорастает до определенного размера, вы можете перезонировать его для большей плотности не разрушая существующие структуры, поэтому не волнуйтесь, что у вас не хватит места для зон с высокой плотностью населения. Проверяя статус ваших зон, используйте данные настроения или данные по потребности в зонах.
Жилые зоны
Жители скоро станут требовать школы и медицинские центры – игнорируйте их. Эти услуги очень дороги и вскоре прикончат город, и высокотехнологичный бизнес не будет интересоваться вашим городом какое-то время. Когда ваши жители начнут требовать, знайте, что есть более дешевый путь откупиться от них. Стройте маленькие парки, сады и другие рекреационные объекты в зонах с плохим настроением. Их постройка и месячные расходы относительно небольшие и будут стимулировать жителей расположиться по соседству и улучшат настроение жителей, которые уже там живут.
Люди так же ненавидят долгие поездки. Убедитесь, что места работы достаточно близки к жилым зонам и существует несколько магистральных дорог из ваших жилых районов. Ваши симы даже будут ходить на работу пешком, если их место работы находится в 6-8 клетках от жилья.
Коммерческие зоны
Коммерческие зоны требуют чистоты и покупателей. Чтобы обеспечить первое – разместите парки и деревья вокруг ваших коммерческих зон и постройте достопримечательность если вы можете себе позволить построить и содержать ее. Чтобы сделать коммерческие зоны высокоразвитыми, используйте данные трафика чтобы найти зоны с высоким трафиком и размечайте коммерческие зоны вдоль этих маршрутов. Когда вы достигнете структур, таких как статуи или региональные ярмарки, постройте их рядом с коммерческими зонами. Туристы, приходящие посмотреть на это, будут расползаться по окресностям и тратить деньги в близлежащих магазинах.
Индустриальные(промышленные) зоны
Зонирование промышленных зон в начале игры несколько отличается от зонирования других типов(зон). Когда вы выбираете наименьшую плотность застройки, вы получаете исключительно аграрную индустрию. Агрокультура хороша тем, что она не загрязняет окружающую среду, но она не приносит доходов в отличии от грязной промышленности. Всё же стоит начать развитие с агрокультурных участков, чтобы избежать расходов и головной боли вызванных загрязнением настолько долго, насколько это возможно.Кроме того, вы избегаете покупки этих дорогих пожарных станций на некоторый период.
Если вы добавите некоторое количество среднезастроенных индустриальных зон, постарайтесь создавать их маленькими, разрозненными участками, удаленными от жилых зон на ранних стадиях развития вашего города. Как только ваш город станет более стабильным, постепенно увеличивайте налоги на дешевую индустрию($), чтобы приостановить развитие грязной промышленности в вашем городе.
Дороги
Зонируя, располагайте зоны достаточно широко, чтобы в дальнейшем спокойно разместить широкие дороги между ними. Эти дороги будут достаточно адекватны, чтобы удержать трафик вашего города. Уделяйте внимание картам траффика пользуясь данными по траффику, и, увидев «красные» участки, замените их дорогами. Не увлекайтесь, просто замените секции с наибольшим траффиком, чтобы удержать стоимость строительства и обслуживания транспорта.
После того, как индустрия пришла в ваш город, убедитесь в том, что ваши индустриальные зоны имеют связь с соседним городом. Связи с соседями не создаются автоматически, вам необходимо будет провести дорогу за предел вашей карты. Индустрия требует соединения с соседями чтобы производить обмен сырьем и готовой продукцией, а так же поставлять продукцию на рынок, иначе ваша индустрия не будет учавствовать в бизнесе.
Перед тем, как переделать или заменить ваши улицы дорогами, инвестируйте в автобусные остановки. Разместите автобусные остановки в центрах наиболее плотно застроенных областей во всех трех типах зон. Симы будут ходить на работу пешком от 6 до 8 клеток до и от автобусной остановки, так что разместите остановки так, чтобы покрыть всю территорию, но при этом избежать перекрытия. Не размещайте автобусные остановки по углам зон, так как их эффективность в таком случае будет наполовину меньше, чем остановок, размещенных в центрах зон.
Эти советы должны заставить ваш город развиваться, и дать достаточно здоровую финансовую позицию, которая даст вам возможность начать развивать инфраструктуру. Даже если у вас большой город, вам стоит уделять внимание финансированию и применять некоторые из этих стратегий чтобы расширить свою метрополию.