как правильно заполнять журнал дополнительного образования образец

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МЕЖШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР КРАСНОПЕРЕКОПСКОГО РАЙОНА»

как правильно заполнять журнал дополнительного образования образец. Смотреть фото как правильно заполнять журнал дополнительного образования образец. Смотреть картинку как правильно заполнять журнал дополнительного образования образец. Картинка про как правильно заполнять журнал дополнительного образования образец. Фото как правильно заполнять журнал дополнительного образования образец

ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА УЧЕТА РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ

В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Перед тем, как начать заполнение Журнала учета работы педагога дополнительного образования в объединении ознакомьтесь с Указаниями к ведению Журнала, расположенными на первой странице его обложки и настоящей Памяткой.

Если после этого у Вас остались какие-либо вопросы или Вы в чем-либо не уверены, обратитесь за консультацией в учебную часть или по телефону 75-57-74.

Не забывайте, что Журнал является Государственным учетным финансовым документом заполнять который обязан каждый педагог.

При заполнении Журнала следуйте следующим указаниям:

1. Если Вы ведете несколько учебных групп, то на каждую необходимо завести отдельный Журнал, присвоив ему порядковый номер (укажите его на обложке – Журнал № 1).

2. Также на обложке поставьте учебный год (2017/2018 уч.год), в правом верхнем углу свою фамилию.

3. Внимательно ознакомьтесь с Указаниями на второй странице обложки Журнала, с требованиями на предпоследней странице обложки и распишитесь под ними.

4. Заполните все графы на первой странице Журнала. (Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Межшкольный учебный центр Красноперекопского района», свое название объединения в соответствии с названием программы, далее по тексту)

5. Графы, касающиеся работы аккомпаниатора, заполняют только те педагоги, занятия учебных групп которых проходят с аккомпаниатором.

6. Дни и часы занятий учебной группы указываются только после согласования расписания с завучем.

7. Графа «Изменения расписания» заполняется при изменении расписания, после приказа директора, по согласованию нового расписания с завучем, обязательно с указанием даты изменения расписания.

8. Заполнение страниц «Учет посещаемости и выполнения дополнительной образовательной программы (ДОП)»:

■ В столбце «Фамилия, имя» представьте полный список учащихся данной учебной группы. (В алфавитном порядке)

■ На один месяц в журнале отводится одна страница!

■ Не располагайте на одной странице два и больше месяцев – просто начните новую страницу.

■ Если же один месяц на странице не уместился, продолжайте его на следующей странице, но новый месяц начинайте все равно с новой страницы.

■ Даты, поставленные на левой половине листа Журнала должны полностью соответствовать датам занятий учебной группы на правой половине листа и расписанию.

■ Числа должны соответствовать утвержденному расписанию занятий, указанному на первой странице Журнала.

■ В случае переноса занятия, на полях правой половины листа напротив перенесенной даты укажите: «Перенос занятия с __ числа, причина переноса, приказ № __».

■ Занятия согласно учебному плану в объединениях первого года обучения начинаются 15 сентября, но Журнал следует заполнять с 1 сентября, указывая

в неделю с 01.09.по 07.09 – комплектование группы либо собеседования с учащимися и их родителями, предварительное тестирование и т.д. (дата по Вашему расписанию)

в неделю с 08.09 по 14.09 – организационное собрание, правила поведения в МУЦ, вводный инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, мой безопасный маршрут в МУЦ. (дата по Вашему расписанию)

в неделю с 15.09 и далее – занятия по программе.

Занятия в коллективах второго года обучения начинают с 1 сентября согласно расписанию и учебно-тематическому плану.

■ Напротив фамилий присутствующих учеников не надо ставить никаких знаков.

■ Если ученик пропустил больше двух занятий, выясните причину, связавшись с родителями ребенка.

■ Если он выбыл, запишите это напротив его фамилии в том месяце, когда он прекратил заниматься ( «выбыл с __числа»), а также сделайте отметку в графе «Когда и почему выбыл» в конце Журнала. Данные действия согласовывать с завучем, так как группа имеет право существовать при 12 обучающихся в ней.

■ Графу «Содержание занятий» следует заполнять на каждом занятии, указывая конкретно тему в соответствии с утвержденным учебно-тематическим планом занятий, программой.

■ В Журнале обязательно должен лежать утвержденный директором учебно-тематический план занятий для конкретной учебной группы!

■ В графе «Часы» педагог проставляет количество отработанных на данном занятии астрономических часов, после чего в последующей графе ставится подпись педагога.

■ Исправления в Журнале не допускаются!

Замазывать замазкой категорически запрещается! (либо переписывать Журнал, либо – зачеркивать и писать: «Написано ошибочно»)

■ Если был праздничный день, б/л, отпуск б/с, отгул и т. д., то на странице слева число не пишется, а на странице справа пишется число, причина (Больничный лист № ____, Отгул. Приказ № ____, и т. д.) ставятся часы, роспись не ставится;

Росписи ставятся только за часы, проведенные по учебно-тематическому плану!

■ Проследите, чтобы Ваш Журнал был ежемесячно просмотрен ответственным за проверку журналов, который должен поставить свою подпись внизу правой половины листа.

Проверяющий может записать свои замечания в специально отведенном месте на последней странице Журнала. Посмотрите эти записи, исправьте ошибки. Если возникнут вопросы, обратитесь за консультацией.

9. Заполнение страниц «Учета массовых мероприятий с обучающимися»

■ Делайте запись на этих страницах не в конце года, а непосредственно после проведения мероприятия.

■ К массовой работе относятся всевозможные экскурсии, беседы, огоньки, участие в концертах, конкурсах, соревнованиях, посещение музеев, выставок, участие в конференциях и семинарах и многое другое.

10. Заполнение страниц «Творческие достижения обучающихся»

■ Заполняйте эти страницы непосредственно после мероприятия, на котором Ваши учащиеся достигли каких-либо выдающихся результатов.

11. Заполнение страницы «Список обучающихся в объединении»

■ Не заполняем графу «Заключение врача о допуске к занятиям», «Дата вступления в объединение – 15 сентября 2017 года».

12. Заполнение страниц «Данные о родителях и классном руководителе обучающегося»

■ Страницы следует заполнять по окончании набора в группы первого года обучения, не позже 20 сентября, и в начале сентября для групп второго и более лет обучения.

■ Обязательно укажите имя и отчество хотя бы одного из родителей ребенка, его домашний адрес, домашний и мобильный телефон.

■ Если в группу приходят новые учащиеся – не забудьте пополнить список данных о родителях этих учеников.

13. Заполнение страницы «Инструктаж по технике безопасности»

■ Два раза в год, в сентябре (левая половина листа) и в январе (правая половина листа) педагог обязан провести инструктаж по технике безопасности и сделать об этом соответствующие записи в Журнале.

■ Дата проведения инструктажа проставляется напротив каждой фамилии ученика. Проверьте, присутствовал ли ученик в этот день на занятиях!

■ Подпись педагога, проводившего инструктаж, указывается также напротив каждой фамилии ребенка.

14. Заполнение страницы «Годовой цифровой отчет»

■ Графы заполняются за 1 полугодие в сентябре, за 2 полугодие в январе, за год – в мае, данные используются завучем для отчетов, поэтому должны соответствовать спискам групп и быть достоверными.

15. Журнал сдается на проверку строго в первую неделю следующего месяца, ежемесячно, а не один раз в конце учебного года!

ЖУРНАЛ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ В ЯЧЕЙКЕ В УЧЕБНОЙ ЧАСТИ!

© МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МЕЖШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР КРАСНОПЕРЕКОПСКОГО РАЙОНА», 2017 – 2021
Работает на CMS2.edu при поддержке © ГУ ЯО «Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании»

Источник

Инструкция по заполнению журнала учёта работы педагога дополнительного образования

как правильно заполнять журнал дополнительного образования образец. Смотреть фото как правильно заполнять журнал дополнительного образования образец. Смотреть картинку как правильно заполнять журнал дополнительного образования образец. Картинка про как правильно заполнять журнал дополнительного образования образец. Фото как правильно заполнять журнал дополнительного образования образец

по заполнению журнала учёта работы

педагога дополнительного образования

Настоящая инструкция устанавливает правила ведения и заполнения журнала учёта работы педагога дополнительного образования в объединении.

Журнал учёта работы объединений является государственным учётным, финансовым документом основанием для выплаты заработной платы педагогу. Его обязан вести каждый педагог дополнительного образования.

Журнал ведется в строгом соответствии с «Указаниями к ведению журнала учета работы педагогов дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке)», размещенными на 2-й странице титульного листа типового журнала.

Журнал рассчитан на учебный год и ведется в каждом объединении дополнительного образования.

2. Требования к оформлению журналов

На титульном листе журнала указывается учебный год и название творческого объединения в соответствии учебным планом, учебным расписанием и дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой (при наличии номера учебной группы указывается № группы);

Заполнение страницы № 1 журнала учета работы педагога дополнительного образования производится в соответствии со следующими требованиями (приложение № 1):

Название учреждения указывается полностью без сокрушений (муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Шелковской Центр технического творчества»);

Название творческого объединения должно соответствовать учебному плану, учебному расписанию и дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе;

Дни и часы занятий объединения указываются в соответствии с расписанием и приказом по учреждению (Понедельник, вторник с 16.00 до 16.40 в соответствии с приказом № 52 от 10.09.2015 года «Об утверждении учебного расписания»);

Изменения расписания объединения указываются на основании приказа по учреждению и расписанию;

ФИО р уководителя объединения указывается полностью, без сокращений;

Заполнять страницы 2-25 журнала необходимо в соответствии с «Указаниями к ведению журнала учета работы педагогов дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке)», размещенными в журнале п.п. 6, 7.

В журнале на страницах 2-25 на каждый месяц учебного года отводит отдельная страница, где указывается состав группы, содержание занятий, дата и количество часов работы объединения.

Педагог дополнительного образования заполняет в журнале:

Учет массовых мероприятий с обучающимися;

Творческие достижения обучающихся;

Список обучающихся в объединении;

Данные о родителях и классном руководителе обучающегося;

Список обучающихся, прошедших инструктаж по технике безопасности;

Годовой цифровой отчет.

Даты занятий заполняются строго по утвержденному расписанию занятий. Даты, поставленные на левой половине листа журнала должны полностью соответствовать датам занятий группы на правой половине листа и расписанию (Приложение № 2).

Записи в графе «Содержание занятий» заполняются согласно темам, указанным в календарно-тематическом плане и содержании дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (н ельзя делать прочерки повторяемости тем занятий).

Количество часов, отмечаемых в журнале, должно строго соответствовать педагогической нагрузке и утвержденному расписанию занятий.

Журнал заполняется педагогом в день проведения занятия. Недопустимо производить запись занятий заранее.

Все записи ведутся на русском языке (за исключением случаев, когда нельзя обойтись без иностранных слов. Например: структура «Es gibt…», редактор « Microsoft Word »).

Педагог систематически, в дни и часы занятий отмечает в журнале: неявившихся – буквой «н», больных – буквой «б» (в графе соответствующей дате занятий). Выставление в журнале оценок, точек, знаков «-», «+» или других не допускается.

Отсутствие учащегося по причине болезни подтверждается медицинской справкой, вложенной в журнал.

В графе «Подпись руководителя» ставится личная подпись педагога.

Страницы 26-27 «Учет массовых мероприятий с обучающимися» заполняются педагогом по мере участия учащихся в мероприятиях (учрежденческого, районного, городского, республиканского, всероссийского уровня), в рамках работы объединения дополнительного образования (Приложение № 3).

Страницы 28-29 «Творческие достижения обучающихся» заполняются педагогом согласно достижений учащихся в районных, республиканских, всероссийских и международных мероприятиях. Указывается название мероприятий в соответствии с Положением о конкретной конференции, фестивале, конкурсе и т.д. и конкретный результат (диплом 1 степени, Гран-при и т.д.) (Приложение № 4).

Заполнять страницы 30-33 журнала следует в соответствии с «Указаниями к ведению журнала учета работы педагогов дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке)», размещенными в журнале п.8. и является обязательным. При заполнении учитываются следующие требования (Приложение № 5):

указывать № и даты приказа «О зачислении в объединение» в графе «Дата поступления в объединение»

№ и даты приказа «Об отчислении из объединения» в графе «Когда и почему выбыл»

Графу «Заключение врача о допуске к занятиям» заполняет врач (медицинский работник учреждения). Заполнение данной графы педагогом допускается только при наличии соответствующей медицинской справки о допуске к занятиям. Медицинское заключение о состоянии здоровья необходимо для спортивно-технических объединений. Для остальных категорий воспитанников данная графа не заполняется.

Заполнять страницы 36-37 журнала учета работы педагога дополнительного образования в соответствии с «Указаниями к ведению журнала учета работы педагогов дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке)», размещенными в журнале п.9. В пункте «Краткое содержание инструктажа» возможна ссылка на № конкретной инструкции по ТБ, утвержденной в рамках образовательного учреждения.

Страницы 30-31, 34-35 (Приложение 6), 36-37 (Приложение 7) журнала заполняются педагогом в течение первых двух недель работы объединения дополнительного образования.

Записи в журнале должны вестись регулярно, чётко и аккуратно шариковой ручкой синего (фиолетового) цвета без исправлений. Не разрешается использовать на одной странице чернила разного цвета.

Категорически запрещается допускать учащихся к работе с журналом.

Не допускаются исправления в журнале, а также использование корректирующих средств.

На странице, где записывается пройденный материал, в конце каждого месяца педагог записывает число проведенных занятий.

В конце учебного года (31 мая) на правой странице подводятся итоги прохождения программы за год:

записывается количество занятий «по плану» (в соответствии с календарно-тематическим планированием), «проведено» (количество фактически проведённых занятий). При несовпадении указывается расхождение и причина. Делается запись «Программа пройдена полностью» или «Программа не пройдена» и указывается причина. Запись заверяется личной подписью педагога ДО.

3 . Контроль за ведением журнала

Страница 38 «Годовой цифровой отчет заполняется педагогом согласно количественного списка воспитанников за 1 полугодие (январь), 2 полугодие, год (май).

Страница 39 «Замечания, предложения по работе объединения» заполняется заместителем директора, методистом или директором с целью систематического контроля правильности ведения журнала (п.2 «Указаниями к ведению журнала учета работы педагогов дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке)».

Журнал проверяется ежемесячно, по итогам проверки готовится итоговая справка или приказ с указанием замечаний и рекомендаций.

Письменные замечания и предложения по устранению ошибок в заполнении журнала педагог дополнительного образования детей обязан исправить до следующей очередной проверки. Невыполнения предписаний влечёт за собой нарушение своих должностных обязанностей, применение взысканий.

В конце учебного года не позднее двух недель по окончанию учебного процесса журнал сдается в Центр для хранения в архиве.

УЧЕТА РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детско-юношеского технического творчества»

Отдел _ _______________________

Объединение «Декоративно-прикладное творчество», группа № 1

Дни и часы занятий:

Понедельник – 14.00-14.45, 14.50-15.35. Вторник – 14.00-14.45, 14.50-15.35.

в соответствии с приказом № 52 от 10.09.2015 года «Об утверждении учебного расписания»

Понедельник – 14.00-14.45, 14.50-15.35. Вторник – 14.00-14.45, 14.50-15.35

в соответствии с приказом № 72 от 15.12.2015 года «Об изменении учебного расписания»

РУКОВОДИТЕЛЬ Иванов Иван Иванович

Источник

Методические рекомендации «Ведение и заполнение журнала планирования и учёта работы объединения по интересам»

Методические рекомендации «Ведение и заполнение журнала планирования и учёта работы объединения по интересам»

С оставитель: методист районного учебно-методического кабинета А.В. Вамбольд

заведующий районным учебно-методическим кабинетом отдела образования, спорта и туризма Каменецкого райисполкома Н.В.Кирилюк

Рекомендовано к использованию районным методическим советом отдела образования, спорта и туризма Каменецкого райисполкома

Методические рекомендации «Ведение и заполнение журнала планирования и учета работы объединения по интересам» содержат в себе информацию по ведению разделов журнала планирования и учета работы объединения по интересам.

Методические рекомендации могут быть использованы педагогами дополнительного образования, заместителями директоров по воспитательной работе.

Введение

Данные методические рекомендации разработаны с целью упорядочения деятельности педагогов дополнительного образования по ведению (заполнению) журнала планирования и учёта работы объединения по интересам.

При составлении данных рекомендаций был изучен опыт ведения и заполнения журналов учреждения образования «Брестский государственный центр молодежного творчества», учреждения образования «Национальный центр художественного творчества детей и молодежи» ((«Нормативно-правовые методические материалы по вопросам воспитания и дополнительного образования детей и молодежи» 2011-2012 учебный год)), учреждения образования «Республиканский центр технического творчества».

Следует отметить, что к использованию допускаются учебные программы объединений по интересам, рекомендованные Министерством образования Республики Беларусь, Национальным институтом образования, либо учебные программы, разработанные на основании Типовых программ дополнительного образования детей и молодежи, прошедшие рецензирование методического совета и утвержденные в установленном порядке директором учреждения.

Журнал планирования и учёта работы объединения по интересам является основным документом, отражающим учебно-воспитательную работу педагога с учащимися. Одновременно это и важный финансовый документ, на основании которого заполняется табель учёта рабочего времени и производится начисление заработной платы, его обязан вести каждый педагог, организующий работу объединения по интересам.

Содержание журнала отражает качество работы педагога: уровень задач, поставленных перед объединением по интересам, ход их выполнения, степень формирования детского коллектива. Содержание учёта воспитательной работы свидетельствует о характере и направлениях идеологической и воспитательной работы с детьми.

Общие требования

Заполнение журнала производится в соответствии с указаниями по ведению журнала.

В конце каждого месяца педагог дополнительного образования обязан предоставлять журнал заместителю директора по воспитательной (учебно-воспитательной) работе для контроля за его ведением, выполнением учебной программы, учета занятий, иных целей.

Журнал ведется чернилами синего (фиолетового) цвета. Не допускаются исправления, пометки, использование корректора. В зависимости от того, на каком языке ведется обучение в кружке, записи в журнале могут оформляться на русском или белорусском языках.

Все графы разделов журнала обязательны для заполнения независимо от того, имеется ли напечатанный и утвержденный вариант программы или нет. Вложенная утвержденная программа объединения по интересам (напечатанная на листах А4) не освобождает педагога дополнительного образования от заполнения соответствующих разделов журнала.

Все записи в журнале должны вестись грамотно, аккуратно и своевременно.

Страницы журнала нумеруются, начиная с первой страницы, номер проставляется в нижнем углу страницы. Обложка в количество страниц не входит. Таким образом, первой страницей является страница подобная (по заполнению) обложке.

Не допускается уменьшение (увеличение) количества страниц журнала.

Структура журнала планирования и учета работы объединения по интересам

Журнал планирования и учёта работы объединения по интересам состоит из следующих разделов (страниц):

Этот раздел делится на подразделы:

II. Организационная работа.

III. Учебно-тематический план.

V. Связь с учебными заведениями, общественностью, родителями.

7. Сведения о членах объединения по интересам.

8. Учёт посещения занятий.

9. Занятия по мерам безопасности.

10. Замечания администрации по ведению журнала.

Порядок заполнения разделов (страниц) журнала

Заполнение журнала начинается с обложки.

— название объединения по интересам (в кавычках и с большой буквы);

— название учреждения образования, являющегося организаторам объединения по интересам (учреждение образования принимает единое для всего учреждения использование наименования учреждения: полное (государственное учреждение образования «Средняя школа №2 г.Каменца»») либо сокращенное (СШ №2 г.Каменца);

Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь

планавання і ўліку работы аб’яднання па інтарэсах

“В мире бисероплетения”

государственного учреждения образования «Волчинская средняя школа» Каменецкого района

на 2015/2016 навучальны год

Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь

планавання і ўліку работы аб’яднання па інтарэсах

на 2015/2016 навучальны год

2. Первая страница журнала заполняется в соответствии с имеющимися графами:

— в верхней части страницы необходимо указать наименование учреждения образования, часы которого используются для организации работы объединения по интересам;

— название объединения по интересам (в кавычках и с большой буквы);

— в графе «Руководитель» указывается полностью фамилия, имя и отчество педагога дополнительного образования;

— в графе «Староста» указывается фамилия и имя учащегося, который выбран лидером детского актива и является помощником педагога дополнительного образования в организации и проведении занятий объединения по интересам.

Государственное учреждение образования «Средняя школа №2 г.Каменца»

планавання і ўліку работы гуртка аб’яднання па інтарэсах

на 2015/2016 навучальны год

Кіраўнік Протасевич Вера Адамовна

Стараста Ярошина Екатерина

ЗМЕСТ:

План работы аб’яднання на год стар. 4-7

Каляндарны план работы аб’яднання на квартал стар. 8-19

Звесткі аб членах аб’яднання стар. 20-23

Заполнение страниц журнала «План работы аб’яднання па інтарэсах» на 2017/2018 навучальны год»:

«____» сентября 2017 г.

План работы аб’яднання па інтарэсах на 2017/2018 навучальный год

С учетом направления деятельности объединения по интересам, возрастных особенностей детей определяются цели и задачи объединения по интересам. При планировании следует выделить предметно-практические задачи (какие знания, умения, навыки хотим сформировать), воспитательные (какие качества личности хотим воспитывать), методические (что и как хотим обеспечить, разработать) и др

І. Цели и задачи

Цель: создание благоприятных условий для обучения, воспитания и творческого развития учащихся посредством приобщения к декоративно-прикладному искусству, его истории и традициям.

— способствовать закреплению и усовершенствованию технических навыков работы с различными материалами (бисер, природный и бросовый материал, ткань, нитки);

— способствовать овладению более сложными приёмами рукоделия, расширению представлений о различных видах декоративно-прикладного искусства, народных промыслах и ремёслах (плетение, изготовление кукол-оберегов);

— развивать образное мышление, фантазию, мелкую моторику рук;

— воспитывать аккуратность, трудолюбие;

— прививать художественный вкус, приобщать учащихся к народным традициям.

В данном разделе излагаются организационные условия эффективности образовательного процесса: мероприятия по комплектованию объединения по интересам, планированию его деятельности, подготовке кабинета и оборудования к новому учебному году, разработка и сбор методических материалов по направлениям деятельности объединения по интересам, проведение организационных собраний с учащимися и родителями, выбор органов самоуправления и др.

В учебно-тематическом плане необходимо указать темы занятий и количество часов, отведенных на их изучение с разбивкой на теоретические и практические занятия. В учебно-тематический план включаются часы, предназначенные на изучение тем образовательной программы, учебные экскурсии, вводные и итоговые занятия.

III. ВУЧЭБНА-ТЭМАТЫЧНЫ ПЛАН

Основные техники бисероплетения

Инструменты для бисероплетения

В данном разделе раскрывается содержание воспитательной деятельности в объединении по интересам как необходимой составляющей образовательного процесса. Это традиционные дела объединения по интересам, мероприятия, направленные на развитие детского самоуправления и сплочение коллектива, профориентацию учащихся, участие в выставках, смотрах, фестивалях, конкурсах, экскурсии, беседы и др. В данном разделе плана необходимо отразить все направления воспитательной работы с учащимися: идейное, гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, экологическое, интеллектуальное, формирование здорового образа жизни, эстетическое.

IV.ВЫХАВАЎЧАЯ РАБОТА

1. Диспут ”В жизни всегда есть место подвигу“……..ноябрь.

2. Беседа ”Моя безопасность в моих руках“…………декабрь

3. Интеллектуальная игра «КВН» …………………. январь

4. Спортландия «Вперед за победой»…………………март

V. Связь с учебными учреждениями, общественностью, родителями.

В данном разделе плана определяется связь объединения по интересам с учреждениями образования, предприятиями, общественными организациями; конкретизируются формы и цели сотрудничества с указанием сроков проведения мероприятий. Предусматривается работа с родителями (индивидуальная работа, проведение родительских собраний, совместные мероприятия с родителями), выступления, выставки.

V.СУВЯЗЬ З НАВУЧАЛЬНАЙ УСТАНОВАЙ, ГРАМАДСКАСЦЮ, БАЦЬКАМІ

VI. Методическая работа.

В данном разделе раскрывается деятельность педагога дополнительного образования по совершенствованию профессиональной квалификации (самообразование, повышение квалификации в учреждениях дополнительного образования взрослых, участие в семинарах, мастер-классах, конференциях, в работе учебно-методических объединений педагогов дополнительного образования, методического совета и др.), содержание методической работы (разработка программных и методических материалов, организация и проведение открытых занятий объединения по интересам, мастер-классов, творческих мастерских и т.д. с указанием конкретных тем и сроков проведения мероприятий).

VI. МЕТАДЫЧНАЯ РАБОТА

При составлении календарного плана работы педагогу дополнительного образования необходимо руководствоваться Кодексом Республики Беларусь об образовании, Концепцией непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь, иными нормативными правовыми актами Министерства образования Республики Беларусь.

Каляндарны план работы аб’яднання па інтарэсах на сентябрь квартал (месяц)

Неабходны час. (гадзіны)

Основные приемы бисероплетения

Основной материал бисероплетения.

Инструменты для плетения из бисера.

Графы календарного плана ”Тема, раздел программы“ и ”Содержание работы“ заполняются в соответствии с планом работы объединения по интересам на учебный год и отражают подробное изучение тем в течение учебного года.

План работы объединения по интересам является строго обязательным к выполнению.

Если образовательная программа объединения по интересам предусматривает несколько лет обучения, и педагог дополнительного образования, реализуя эту программу, комплектует группы первого, второго и последующих лет обучения, то календарный план работы необходимо разрабатывать для каждого года обучения.

Работа педагога дополнительного образования в летний период (которая не направлена на реализацию программы объединения по интересам) в данном журнале не фиксируется.

«Улік наведвання заняткаў»

Заполнение раздела ”Учет посещения занятий“ педагог дополнительного образования производит с 1 сентября (с первого занятия по расписанию) согласно тарификации.

На правой странице раздела ”Учет посещения занятий“ педагог дополнительного образования записывает дату проведения занятия, тему занятия, практической работы, темы бесед или других воспитательных мероприятий, их продолжительность (количество часов) и ставит подпись.

Змест заняткаў, назва тэмы, пералік пытанняў і выкананых практычных работ

Подпіс кіраўніка гуртка (аб’яднання)

Основные техники бисероплетения. Беседа «Польза здорового питания»

В случае переноса занятия по заявлению педагога дополнительного образования и согласно приказу о переносе занятия дата проведения занятия проставляется по факту.

В период школьных каникул педагоги работают в соответствии с утвержденным планом работы объединения по интересам.

Каждая тема занятия записывается с большой буквы. Тема занятия может записываться в два ряда в отведенной для этого одной горизонтальной графе. При необходимости при записи темы допускается сокращение слов.

Учёт проведённых занятий необходимо вести своевременно, так как в случае финансовой проверки контрольные службы имеют право не засчитать проведённые занятия и произвести вычет денежных средств (в случае отсутствия в журнале записи о занятии). Администрация (заместитель директора по воспитательной (учебно-воспитательной), методист) учреждения при заполнении табеля учета в конце каждого рабочего месяца подсчитывает общее количество фактически отведенных часов, о чем будут свидетельствовать записи в журнале, и ставит свою подпись.

В первый день учебного года (на первом занятии объединения по интересам) педагог дополнительного образования проводит ознакомление обучающихся с правилами поведения в учреждении и за его пределами с обязательной записью на специально отведенной странице журнала. Перед уходом на каникулы педагоги дополнительного образования напоминают обучающимся правила безопасного поведения на улице и дороге, в общественном транспорте, на водоёме, в лесу, при грозе, Правила пожарной безопасности и т.д. с записью в соответствующем журнале.

На первом занятии объединения по интересам в новом учебном году и первом занятия во втором полугодии с обучающими педагог дополнительного образования проводит занятия по общим мерам безопасности при нахождении в соответствующих кабинетах по утвержденной руководителем учреждения (его заместителем) и зарегистрированной Программе. Он обязан ознакомить обучающихся с правилами безопасного поведения в кабинете (мастерской, спортзале, на спортплощадке), требованиями Правил пожарной безопасности, Санитарных норм и правил, электробезопасности, опасными факторами и моментами, с которыми можно встретиться в процессе занятий, с соответствующими мерами предосторожности и порядком оказания первой доврачебной помощи. Запись об обучении производится в журнале в графе «Змест інструктажа» перед темой занятия по следующей форме:

Обучение правилам безопасности (ОПБ), программа № XX.

На последующих занятиях перед изучением каждой новой темы или раздела учебной программы объединения по интересам, перед началом выполнения практической работы и в начале каждой четверти учебного года необходимо провести обучение мерам безопасности с использованием утвержденных «Требований безопасности» (ТБ). Запись об обучении учащихся производится в журнале планирования и учета работы объединения по интересам в графе «Змест інструктажа».

П.б. на учебных занятиях объединенияя по интересам, Т.б. № XX (вышивка).

На страницах «Заняткі па мерах бяспекі» педагог дополнительного образования отмечает отсутствующих обучающихся. В случае отсутствия обучающегося на занятии, на котором проводилось обучение мерам безопасности, с ним дополнительно проводится изучение требований безопасности на следующем занятии с регистрацией в журнале.

Программы инструктажа по требованиям безопасности разрабатываются педагогом дополнительного образования и согласовываются с заместителем руководителя учреждения, на которого возложены обязанности по организации работы по охране труда и утверждаются руководителем учреждения образования.

Изучение мер безопасности с обучающимися, участвующими в туристских походах (экскурсиях) и других подобных внеклассных, вне центровских мероприятиях проводят их непосредственные руководители (педагоги дополнительного образования) по утвержденным в установленном порядке Программам или Требованиям безопасности с оформлением протокола по форме, утвержденной письмом управления образования облисполкома от 15.12.2008 №07/16-П.

Подпись обучающихся за проведенные с ними инструктажи по требованиям безопасности не требуется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *