Как прочитать текст на камеру чтобы не было понятно что читаешь

Подпишитесь на рассылку

Оставьте нам свой e-mail, и мы будем присылать Вам полезные и интересные статьи. Это абсолютно бесплатно и без спама.

Спасибо, что подписались на нас!

Мы пишем о великих руководителях прошлого, значимых персонах настоящего, о саморазвитии, личностном росте, позитивном мышлении, о путешествиях, досуге.

Подписка на новости

Спасибо, что подписались на нас!

Подписавшись на нас, Вы сможете получать каждую неделю самые интересные и полезные статьи себе на почту.

Техника СОС: как незаметно читать с бумажки при выступлении

Каждому известно, что чтение речи с листа с опущенными вниз глазами, мягко говоря, не вызывает восторга у аудитории. Как же тогда поступать? Неужели необходимо заучивать получасовое длинное выступление? Вовсе нет. Есть техника, которая позволяет читать с листа так, что другие этого не заметят. Расскажем о ней.

Умение правильно читать речь перед публикой – большая редкость, зачастую даже опытные политики не владеют необходимыми приемами этого искусства.

Первое правило прочтения речи – никогда не произносите слова, если ваши глаза смотрят на бумагу. Используйте технику СОС: Смотреть – Остановиться – Сказать.

Для тренировки возьмите любой деловой журнал и откройте колонку редактора или другую публицистическую статью. Соорудите у себя дома подобие кафедры. Опустите глаза и мысленно сфотографируйте несколько слов. Затем поднимите голову и остановитесь. Затем, глядя на любой предмет в другом конце комнаты, расскажите то, что запомнили. И так далее: смотрите в текст, останавливайтесь, говорите.

Наверняка вас смущают паузы, которые вы делаете после прочтения очередной строки, вы можете подумать, что из-за них вы теряете слушателя. Это не так! Истинное предназначение пауз – дать слушателям время переварить сказанное. Кроме того, паузы придают вашей речи более разговорный, непринужденный и искренний характер, ведь во время разговора мы тоже иногда замолкаем, пытаясь подобрать нужное выражение.

Обязательно потренируйтесь, чтобы освоить технику СОС. После некоторой практики эти приемы станут для вас естественными. Если вам не верится, что такая речь звучит естественно, попросите кого-нибудь снять себя на видео.

Известно, что Черчилль записывал свои выступления подобно стихам – разделяя их на отдельные фразы и записывая каждую в отдельную строку. Такое расположение строк облегчает не только чтение для вас, но и понимание для слушателей. Эта форма поможет вам легко отыскать главные слова и фразы, при этом поминутно не заглядывая в текст.

О других приемах, которые использовали в своих речах великие ораторы, читайте в обзоре по материалам книги Джеймса Хьюмса «Секреты великих ораторов. Говори, как Черчилль, держись, как Линкольн».

Источник

Как читать текст, что бы казалось что ты говоришь сам?

#1 vgamme

Всем привет друзья.

Я пробовал, и понижать и повышать голос, выдерживать препинания, какие то заминки в голосе, но не получается. Может есть какие-то вещи, которые стоит знать при такой записи звука? Вариант запомнить текст, не возможен, так как текста очень много.

Буду Вам очень благодарен.

#2 Макс Маслов

#3 Рекламофон

#4 Вадим Пугачев

#5 makcummuxaulov

#6 Макс Маслов

Не надо учить. Вы слышали как говорят телефонные девушки, когда вызываешь такси? это же аддд на земле!)

Надо ПРИСВОИТЬ этот текст, а не выучить. Что бы он стал ТВОИМ, говорить как СВОИ мысли.

#7 Ляпунов Алексей

Всё будет запишись!

#8 Рекламофон

#9 Эрик

В работе с 09:00 до 16:00 (мск)

Макс, как всегда, в точку.

Если мне не изменяет память, у К.С. Станиславского есть очерк на тему «присвоение текста» в разделе «работа актёра над собой». Почитайте, лишним не будет.
По сути, для присвоения текста, достаточно определить персонаж от лица которого идёт повествование и ряд задач (для формулировки задач правильнее использовать «действенный» глагол: «прошу, угрожаю, поучаю, провоцирую. и тд»).

#10 Джес

Ну да, господа, это ж то самое, «по Станиславскому» и есть.
Актёрские качества.. и только. Звучит просто, но не у всех есть.

И да, очень часто текст надо править в разговорный.

#11 makcummuxaulov

#12 vgamme

#13 Влад

#14 Алексей Овсянников

#15 Влад

Видите, набралось уже 4 предлагаемых обстоятельства! Первые, что попались под руку! И везде будет разная стилистика, не правда ли?
Задав один вопрос, вы порождаете вопросы иного плана. Эти вопросы будут отвечать за ваше поведение, за ваше состояние при записи.
Что происходит?
Что я делаю?
Какова эмоция?
какую атмосферу я хочу создать?
Какова аудитория? Насколько она велика?
Какова главная мысль?

И так далее. Это разбор текста. Это постановка чтецкой задачи. Это ваше представление о том, чего вы хотите добиться, какой эффект хотите произвести. Как видите, формат «от себя» предполагает множество вариантов. Какой из них ваш?

#16 Вадим Пугачев

Источник

5 приложений-суфлеров для вашего смартфона

Как прочитать текст на камеру чтобы не было понятно что читаешь. Смотреть фото Как прочитать текст на камеру чтобы не было понятно что читаешь. Смотреть картинку Как прочитать текст на камеру чтобы не было понятно что читаешь. Картинка про Как прочитать текст на камеру чтобы не было понятно что читаешь. Фото Как прочитать текст на камеру чтобы не было понятно что читаешь

Предлагаем вам 5 приложений, с которыми неудачных дублей точно станет меньше.

1. Parrot Teleprompter

Скачать бесплатно на iOS и Android

Очень простое в использовании, но при этом функциональное приложение не зря стало одним из самых популярных. Можно настроить цвет фона и текста, размер шрифта, скорость прокрутки, зеркально отразить текст (пригодится, если дополнительно используете стекла или настоящий телесуфлер), добавить маркер, который будет показывать текущую строку. Бонусом идет возможность синхронизировать приложение с Dropbox, чтобы импортировать сценарии из него.

Из минусов — нельзя одновременно снимать видео и читать текст с одного устройства, нет вертикальной ориентации.

2. PromptSmart Lite

Здесь функций уже больше. В бесплатной версии вы можете загрузить свой текст, настроить параметры отображения, выбрать вертикальную или горизонтальную ориентацию. Если у вас вдруг текст на английском, то приложение подстроить скорость смены текста под темп речи.

В платной версии за 1490р дополнительно доступно зеркальное отражение текста, запись видео и аудио, таймер и удаленное управление.

3. BIGVU

BIGVU подойдет тем, кому телесуфлер нужен часто — иначе стоимость подписки не будет оправдана (990р/месяц). Но функционал при этом у приложения исчерпывающий: здесь и русскоязычный интерфейс, и всевозможные настройки оформления текста, и HD-качество, и встроенный видеоредактор, и наложение субтитров.

4. Суфлер

Просто, но со вкусом. И всего за 29 рублей. В «Суфлере» вы найдете приятный интерфейс и все основные функции: настройка текста и скорости его отображения, запись видео в HD, отзеркаливание сценария. Приложение можно использовать и с Apple Watch.

5. Prof. Hornet

С профессором Хорнетом вы загрузите в приложение сценарий, запишите видео, настроите параметры текста, потренируетесь на великих речах Черчилля (правда, на английском) и сделаете все это бесплатно в пределах ограничений: видео не больше 1 минуты, в сценарии до 500 слов, в приложении до 5 сценариев одновременно.

В продвинутой платной версии есть возможность использовать хромакей, писать видео в HD, нет ограничений по времени.

У приложения есть версия на русском языке. Если вы часто пишете видео для сторис, то это идеальный вариант. Если хочется лучшего качества картинки и более длинных видео, то платная версия стоит от 5 до 14 долларов, оплата разовая.

Источник

Видеосвязь «глаза в глаза»: попытки решить проблему отсутствия зрительного контакта

Как прочитать текст на камеру чтобы не было понятно что читаешь. Смотреть фото Как прочитать текст на камеру чтобы не было понятно что читаешь. Смотреть картинку Как прочитать текст на камеру чтобы не было понятно что читаешь. Картинка про Как прочитать текст на камеру чтобы не было понятно что читаешь. Фото Как прочитать текст на камеру чтобы не было понятно что читаешь

Смотри на меня при разговоре

Если вы пользовались видеочатом, вы, наверняка, понимаете, что я имею в виду. Камера, смотрящая вам в лицо, расположена выше (а иногда ниже, или сбоку) от вашего экрана. Это значит, что угол, под которым вы смотрите на экран, отличается от угла, под которым камера (и ваш собеседник) видит вас – этот эффект известен, как параллакс [или нет; ведь параллакс — это изменение видимого положения объекта относительно удалённого фона в зависимости от положения наблюдателя / прим. перев.]. У собеседника создастся впечатление, что вы смотрите ему в глаза, только если вы будете смотреть в камеру. Поэтому, когда вы видите изображение вашего друга на экране, вам кажется, что он смотрит вниз (или в другом направлении, но не на вас), и вы на экране друга выглядите точно так же. Вы, конечно, можете расположить камеру прямо перед экраном, но тогда камера закроет вам изображение вашего собеседника.

Зрительный контакт крайне важен для осмысленного разговора, и, в конце концов, ведь весь смысл использования видео вместо одного аудио заключается в том, чтобы видеть человека, с которым вы разговариваете. Но если вы не можете посмотреть человеку в глаза, это устраняет большую часть преимуществ видео перед обычным телефонным звонком. В инструкциях по эффективному деловому общению обычно говорится, что вы должны смотреть в камеру, пока говорите, чтобы у людей на другом конце создалось впечатление, что вы беседуете непосредственно с ними. Но это неестественно, это не даёт вам видеть их реакцию на вашу речь. На самом деле нам нужно именно то, что происходило на космических кораблях Федерации: видеоэкраны, которые одновременно работают и камерами, чтобы, когда вы смотрели на экран, то и ваши глаза выглядели бы так же с другой стороны. Естественно, инженеры уже пытаются достичь этого эффекта, работая в нескольких направлениях.

Всё дело в зеркалах

Один достаточно простой способ сохранять зрительный контакт при видеосвязи состоит в использовании технологии, позаимствованной у телевизионной индустрии: телесуфлёра. Если вы смотрите новости по ТВ, вы заметите, что диктор смотрит прямо в камеру. Дикторы не выучивают свои репортажи; они читают их со специального видеоэкрана, который как будто появляется прямо перед камерой. На самом деле, экран (обычная плоская панель) располагается лицом вверх перед камерой снизу, а текст на нём демонстрируется в зеркальном отражении. Над этим экраном, прямо перед камерами, под углом в 45° находится частично посеребрённое (или двустороннее) зеркало. Диктор видит в нём отражение текста снизу, а камера видит только диктора.

Как прочитать текст на камеру чтобы не было понятно что читаешь. Смотреть фото Как прочитать текст на камеру чтобы не было понятно что читаешь. Смотреть картинку Как прочитать текст на камеру чтобы не было понятно что читаешь. Картинка про Как прочитать текст на камеру чтобы не было понятно что читаешь. Фото Как прочитать текст на камеру чтобы не было понятно что читаешь

Телесуфлёры – технология простая и испытанная; они существуют более 60 лет. А когда подобные устройства используются для видеосвязи, их иногда называют видеотуннелями. Но у них есть определённые проблемы. Одна проблема – в размере: оборудование по природе своей довольно громоздкое, поскольку требует расположенного под углом зеркала перед камерой, а также специальной защиты линз от бликов. Телесуфлёры также обычно тяжёлые, хрупкие и дорогие – все эти факторы делают их малопривлекательными для обычных потребителей.

Используете вы телесуфлёр, или нет – есть и ещё одна проблема, в случаях, когда в видеоразговоре участвует больше двух человек. Если я смотрю прямо в камеру, то всем людям, которые видят меня на экране, кажется, что я устанавливаю с ними зрительный контакт, даже если они разбросаны по разным местам. Тогда у участников не будет впечатления, что мой взгляд перемещается, когда я перевожу внимание с одного человека на другого – а я не смогу сказать, кто смотрит на меня (или на моё изображение) на экране. Система GAZE-2, которую разрабатывают в Университете королевы в Кингстоне, Онтарио, пытается решить эту проблему, используя несколько камер в видеотуннеле, вместе с дополнительной камерой, направленной туда, куда, как считает компьютер, направлен взгляд пользователя; ПО переключается на камеру, ближайшую ко взгляду пользователя, и вращает изображение на другом конце, чтобы оно совпадало с происходящим.

Эффект присутствия

Ещё одним предложенным решением проблемы определения направления взгляда, разработанным в университете Кейо в Токио в 1996 году, была система MAJIC. Она заменила двустороннее зеркало телесуфлёра большим искривлённым экраном из тонкого перфорированного материала, дававшего отражающую поверхность с одной стороны, и по большей части прозрачного с другой. Камеры за экраном записывали участников разговора в одном месте, а обычные видеопроекторы показывали изображения других участников (расположенные в одном или нескольких местах) на экране. Уникальной особенностью MAJIC было то, что за изображением каждого человека на экране в каждом меньше находилась отдельная камера, работавшая виртуальными глазами этого человека на этом месте (и вместе с динамиком воспроизводившая его голос). В итоге казалось, что каждый человек всегда смотрит на того участника разговора, к которому он повернулся в данный момент, и даже можно было видеть, когда один участник разговора смотрит на другого. Дополнительный плюс: проекции в натуральную величину создавали ощущение реально сидящих за столом друг напротив друга людей. К сожалению, насколько я знаю, эту систему так и не довели до продажи, что неудивительно, учитывая её громоздкость и стоимость оборудования.

Десять лет спустя появилась гораздо более компактная версия этой системы. В январе 2006 Apple получила патент на видеосистему «глаза в глаза», в которой большой массив микроскопических (и по сути, невидимых) камер встраивался в монитор вместе с элементами дисплея; а ПО комбинировало все эти тысячи или миллионы изображений в единое. Это должно дать эффект, похожий на то, что предлагала MAJIC. Время покажет, когда, или в каком виде подобная технология станет доступна потребителям.

Иной, возможно, более многообещающий подход, под названием коррекция взгляда, сейчас изучают исследователи таких крупных компаний, как HP, Microsoft и AT&T, среди прочих. Всё начинается с одной-двух обычных видеокамер, закреплённых рядом с обычным дисплеем. Специальный видеопроцессор цифровым методом изменяет изображение лица каждого человека в реальном времени так, чтобы казалось, что его глаза смотрят прямо в камеру, даже если это и не так. На ранних демонстрациях эти системы выглядят более-менее убедительно – пусть и немного пугающе – однако они пока не готовы для коммерческого использования. Также они пока не адаптированы для удовлетворительной работы со многими участниками, находящимися в одном месте, или для выборочного зрительного контакта с одним из нескольких удалённых участников.

Источник

Параметры видеокамеры, чтобы распознать текст на видео

Речь идет о стационарных или портативных аналоговых видеокамерах (не ручных HD).

Простой случай, если рассматривать скриншот (фото):

Высота символов 12-го размера — 4.2мм, чтобы хотя бы вручную можно было распознать символы, на каждый необходимо (по высоте) отвести по 5-8 пикселов (смело умножайте на 2 — шумы, искажения), т.е. 0.42мм на пиксел

Дальше, либо необходимо выбирать камеру с необходимым фокусным расстоянием (чтобы при расстоянии в 3 метра весь объект попал в кадр — что почти наверняка для вас нереально, хотя это всего лишь вопрос оптики), либо посчитать, какой размер символа будет для каждой камеры (обычно они не сильно отличаются), первую попавшуюся HD камеру в гугле на запрос ‘углы обзора видеокамеры HD’ — получил Microsoft LifeCam HD-5000 — угол обзора 66° (для простоты не пишут угл обзора по высоте, так как стандарт HD определяет его как ширина/1.33)

Значит на 3-х метрах кадр будет вмещать объект шириной 4.4м, по высоте — 3.3м, итак нам надо чтобы пиксел вмещал не больше 3.3*1000/0.42 = 7857 пикселов по вертикали и соответственно (если использовать аналогию со стандартами HD *1.77777..) — 13967 пикселов по горизонтали
Если создадите гениальный алгоритм, определяющий символ по матрице точек высотой в 3-4 пиксела (теоретически возможно, используя информацию еще и о яркости), то требования уменьшаются в 2-3 раза, т.е. 4655×2619 — все равно это не обычная камера

Итог ищите камеру с очень маленьким углом обзора (для FullHD это примерно 10″) либо уменьшайте расстояние либо…
p.s. как я знаю фотоаппараты делают интерполяцию, в т.ч. на основе принципов, описанных ниже, так что требования могут быть и не такими страшными, но лучше поэкспериментировать.

Видео содержит гораздо больше полезной информации, так как предоставляет несколько разных (камера или объект двигается, руки дрожат, свет меняется..) изображений одного и того же объекта, например человек может распознать на видео с гораздо меньшими требованиями к размеру точек чем описано выше, в т.ч. за счет своего интеллекта.

Можно при обработке использовать несколько соседних кадров, определив смещения (объект можно сделать движущимся либо камеру принудительно двигать — например раскачивать её или зеркало/призму на маятнике) любым алгоритмом, используемым при компенсации тряски в соответствующих обработчиках видео или продвинутых видеокамерах (они не такие уж и сложные, на хабре кажется были обзоры).

За счет большего количества кадров можно увеличить разрешение изображения (теоретически — ограниченно только физическими пределами, а именно длинной световой волны, но на практике будет несколько неудобно делать видео одного и того же объекта несколько лет, чтобы получить его изображение с точностью до микрона).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *