как проверить если на счету деньги в сбербанке
Как проверить лицевой счет в Сбербанке
Многие граждане пользуются финансовыми услугами Сбербанка, чуть ли не каждый второй россиянин имеет здесь карту или расчетный счет. Понятно, что и вопросов у этой большой аудитории много. И если нужно узнать баланс лицевого счета Сбербанка, главный банк страны предлагает несколько каналов получения информации, включая дистанционные.
Рассмотрим, как проверить лицевой счет Сбербанка, все способы получения информации. Банк наладил много каналов связи с клиентами, вы можете выбрать любой. Есть как классические, так и те, что актуальны для граждан, которые “дружат” с современными технологиями и активно ими пользуются. Подробная информация — на Бробанк.ру.
Что такое лицевой счет
Это персональный счет каждого клиента Сбербанка. Если вы планируете пользоваться услугами этого банка, то открываете там личный счет, через который и будут проходить все операции. Номер лицевого счета уникальный, он принадлежит строго одному клиенту.
Варианты лицевых счетов:
Мы рассмотрим, как проверить лицевой счет Сбербанка в случае, если он открыт на имя физического лица. У юрлиц обычно таких вопросов не возникает, они прекрасно знают все методы, пользуются банкингом или держат в штате бухгалтера, который и занимается этим вопросом.
Хорошо, если к счету привязана карта, тогда для получения информации можно использовать любой банкомат: просто вставите в него карточку и получите информацию. Если же речь просто об открытом счете, тогда актуальными будут другие варианты.
Как проверить счет в Сбербанке через интернет
Если вы заводили счет в банке, скорее всего, вам сразу предложили подключение бесплатного интернет-банка. Если вы на это соглашались, у вас есть учетные данные для входа в Сбербанк Онлайн. В этом случае проверить лицевой счет Сбербанка можно в любое время суток, просто войдя в систему.
Обратите внимание, что доступ к Сбербанк Онлайн дается только держателям карты. Если карточка к лицевому счету не привязана, этот вариант не подходит.
По информации на сайте Сбербанка для подключения банкинга нужна сама карточка с привязанной услугой СМС Банк. Далее регистрацию можно провести в банкомате Сбера или самостоятельно при входе в систему, указав номер карточки.
Если карта к лицевом счету привязана, порядок получения информации такой:
Проверить лицевой счет в Сбербанке через интернет можно и с помощью его специального мобильного приложения. Оно несет тот же функционал, что и Сбербанк Онлайн, но просто предназначено для использования со смартфона. Можете скачать приложение, в любой момент открывать его и просматривать информацию по картам и счетам.
Как узнать баланс лицевого счета Сбербанка по телефону
Если у вас нет привязанной к счету карточки, можете использовать для получения информации горячую линию банка. В целом этот вариант нельзя назвать особо удобным: если человек ждет поступления средств на счет, может понадобиться несколько звонков. Все же гораздо проще зайти в банкинг и отслеживать информацию там.
Но если вам подходит вариант получения сведений по телефону, можете воспользоваться им. Чтобы проверить лицевой счет Сбербанка России, позвоните на бесплатный телефон 900. Потребуется указать данные о себе, назвать кодовое слово — эта информация нужна для идентификации клиента.
Информация о состоянии баланса будет озвучена оператором или отправлена клиентом в СМС-сообщении. Звонки на горячую линию принимаются круглосуточно, ваш регион и время на часах значения не имеют.
Обращение в офис банка
Чаще всего такой вариант проверки лицевого счета используют пенсионеры, получающие пенсию именно на счета без привязанной к ним карты. В дни получения пенсий в офисах Сбербанка можно встретить достаточно много пожилых людей, которые ждут заветную информацию о зачислении пенсии.
При проверке информации через офис можно тут же снять деньги со счета. Если карта к нему не привязана, выполнить операцию через банкомат будет невозможно.
Если к счету привязана карта
Теперь рассмотрим, как проверить лицевой счет в Сбербанке, если к нему привязана карта. Обычно это актуально для зарплатных клиентов, держателей дебетовых карт, получателей пенсий или пособий. Если счет заводится для разового получения каких-то средств, например, пособия, то граждане обычно не заводят карту, так как за ее обслуживание придется платить.
Если же пластик есть, посмотреть свой счет в Сбербанке можно так:
Как видно, с картой все же гораздо проще получить информацию по счету, поэтому лучшее ее завести, если речь о регулярном или даже периодическом зачислении средств.
Какую карту лучше привязать к счету в Сбербанке
Если счет нужен для разового использования, смысла в оформлении карты нет. Если же он будет использоваться регулярно, лучше подумать о привязке карточки.
Для простого использования подойдут такие варианты:
При наличии карты решить вопрос, как узнать состояние лицевого счета в Сбербанке, гораздо проще. Тем более, если подключить услугу СМС-информирования (по Классической карте стоит 60 рублей в месяц). Тогда при каждом движении средств на счету клиент будет получать сведения о деталях операции и об остатке денежных средств. Как только деньги придут на счет, клиент тут же получит уведомление.
Источник информации:
Комментарии: 8
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Все способы проверить баланс карты Сбербанка
Существует 7 способов проверки баланса карты Сбербанка. О каждом расскажем в статье. Выбирайте удобный в зависимости от ситуации.
Банкомат
Проверить баланс кредитки или дебетовой карты Сбербанка можно в банкомате. Это удобный способ, если у вас нет доступа к телефону, интернета, не установлено мобильное приложение.
Достаточно вставить пластик в банкомат или коснуться им специального устройства, если поддерживается бесконтактная оплата, ввести пин-код и выбрать в меню опцию «Запросить баланс». Будет предложено 2 варианта: распечатать чек с балансом карты или показать сумму на экране.
Касса отделения
Мобильный банк
Все сообщения от Сбербанка приходят только с одного номера – 900. Чтобы узнать баланс, отправьте сообщение на этот номер со словом «баланс». Его можно написать большими или маленькими буквами, латиницей или кириллицей. В ответ придёт остаток по карте, которая привязана к номеру, с которого вы отправили сообщение.
Бывает так, что к одному номеру привязаны несколько карточек. В этом случае отправьте сообщение на номер 900 с текстом «БалансХХХХ» (вместо «ХХХХ» нужно указать последние четыре цифры, указанные на пластике).
USSD команда
Узнать баланс можно с помощью USSD команды. Иными словами, это звонок по короткому номеру. Остаток на карточном счёте доступен по команде *900*01#. Введите эти цифры и нажмите «Вызов». Информация о доступных средствах придёт в СМС или во всплывающем уведомлении.
Есть и другие полезные USSD команды. Чтобы оплатить телефон, наберите *900*XXX# (где XXX – сумма в рублях, которую хотите перевести на счёт мобильного) и нажмите вызов. Чтобы оплатить чужой телефон, наберите команду *900*9xx1234567*XXX# (где 9xx1234567 – номер телефона, а XXX – сумма платежа в рублях).
Для перевода денег по номеру телефона наберите *900*12*9xx1234567*XXX# (где 9xx1234567 – номер телефона, а XXX – сумма в рублях).
Сбербанк Онлайн
Зарегистрируйтесь в системе Сбербанк Онлайн, чтобы получить возможность удалённо проводить операции по картам, оплачивать услуги ЖКХ, мобильную связь, открывать счета/вклады и подавать заявки на кредиты.
Зайти в Сбербанк Онлайн можно через компьютер по логину и паролю, а также через мобильное приложение. В сервисе доступна информация о балансе всех существующих карт. Также система вовремя предупредит вас о том, что заканчивается срок действия пластика и его нужно перевыпустить.
С помощью Сбербанк Онлайн клиент может видеть движение средств, анализировать свои доходы и расходы и многое другое.
Приложение Сбербанка
Если у вас установлено мобильное приложение, проверить баланс можно в нём. Если нет, скачайте его из Google Play или Apple Store (в зависимости от операционной системы смартфона). После этого зайдите по пятизначному цифровому коду. На экране вы увидите все открытые счета, кредиты, вклады, а также карты. По карте можно посмотреть баланс, а также заказать выписку за интересующий период.
Служба поддержки
Если банкомат далеко, а мобильные сервисы пока не освоены, проверьте баланс по телефону. Достаточно позвонить по номеру горячей линии 900. Звонок бесплатный со всех мобильных устройств, независимо от того, в каком регионе России вы находитесь. Для звонков из других стран действует номер +7 (495) 500-55-50.
Дождитесь ответа автоответчика. Нажмите 2, чтобы перейти в раздел, посвящённый всем «карточным» вопросам. Далее нажмите 1, чтобы узнать остаток. Если знаете последние цифры номера карты, нажмите 1. Второй вариант – дождитесь, пока автоответчик назовет номер нужной карты и нажмите соответствующую цифру. Баланс сообщат голосом. Если это кредитка, автоответчик также проинформирует о задолженности по ней.
Выписка по счету/вкладу/карте
Выписка по вкладу/счёту
В приложении Сбербанк Онлайн
Откройте приложение по ссылке (диплинк на подраздел «Выписка вкладу/ счёту» в разделе «Выписки и справки» МП СБОЛ) и следуйте подсказкам.
Полный путь: откройте приложение → на главном экране нажмите на счет → «Выписки и справки» → «Выписка по вкладу/счету» → выберите продукт и период и нажмите «Сформировать».
В личном кабинете Сбербанк Онлайн
Зайдите в личный кабинет по ссылке (диплинк на подраздел «Выписка вкладу/ счёту» в разделе «Выписки и справки» СБОЛ) и следуйте подсказкам.
Полный путь: зайдите в личный кабинет → в верхнем меню нажмите «Прочее» → «Выписки и справки» → «Выписка по вкладу/счёту» → выберите продукт и нажмите «Сформировать».
В офисе Сбербанка
Попросите сотрудника банка распечатать выписку по вашему вкладу или счёту.
Выписка из лицевого счёта по номинальному счёту
В офисе Сбербанка
Попросите сотрудника банка распечатать выписку из лицевого счёта по номинальному счёту.
Обратите внимание, если вы хотите запросить справку (выписку) не в том офисе банка, где открыт вклад или счёт, надо проверить доступно ли вам совершение операций в другом регионе. Это можно сделать в личном кабинете или мобильном приложении Сбербанк Онлайн, проверив в настройках возможность отображения вклада во всех офисах. Если установлен запрет, то необходимо его отключить.
Мини-выписка по вкладу или обезличенному металлическому счёту
Выберите банкомат → после ввода ПИН-кода нажмите «Мои счета» → Нажмите на нужный вклад → «Операции».
Обратите внимание: услуга платная.
Выписка по дебетовой или кредитной карте
В приложении Сбербанк Онлайн
Полный путь: откройте приложение → на главном экране нажмите на нужную карту → «Выписки и справки» → «Выписка по дебетовой карте» или «Выписка по кредитной карте» → выберите карту, период и нажмите «Сформировать».
В личном кабинете Сбербанк Онлайн
Полный путь: войдите в личный кабинет → в верхнем меню нажмите на «Прочее» → в выпадающем списке нажмите на «Выписки и справки» → «Выписка по дебетовой карте» или «Выписка по кредитной карте» → выберите продукт, период и нажмите «Сформировать».
В любом банкомате Сбербанка
Выберите банкомат → после ввода ПИН-кода нажмите «История операций и мини-выписка» → «Получить мини-выписку».
Обратите внимание: услуга платная.
В офисе Сбербанка
Попросите сотрудника банка распечатать выписку по дебетовой или кредитной карте.
Справка о доступном остатке
В приложении Сбербанк Онлайн
Полный путь: откройте приложение → на главном экране нажмите на карту, вклад или счёт → «Выписки и справки» → «Справка о доступном остатке» → выберите продукт, язык и нажмите «Сформировать».
Обратите внимание: остатки по картам отражаются в режиме онлайн на дату формирования справки.
В личном кабинете Сбербанк Онлайн
Войдите в личный кабинет по ссылке (диплинк на подраздел «Справка о доступном остатке» в разделе «Выписки и справки» в СБОЛ) и следуйте подсказкам.
Полный путь: войдите в личный кабинет в верхнем меню нажмите на «Прочее» → в выпадающем списке нажмите на «Выписки и справки» → «Справка о доступном остатке» → выберите продукт, язык и нажмите «Сформировать».
В офисе Сбербанка
Попросите сотрудника банка распечатать справку о доступном остатке по одному или нескольким продуктам на ваш выбор.
Обратите внимание, если вы хотите запросить справку (выписку) не в том офисе банка, где открыт вклад или счёт, надо проверить доступно ли вам совершение операций в другом регионе. Это можно сделать в личном кабинете или мобильном приложении Сбербанк Онлайн, проверив в настройках возможность отображения вклада во всех офисах. Если установлен запрет, то необходимо его отключить.
Контрoль средств
Как узнать баланс карты?
Есть несколько способов узнать, сколько денег на карте. Выбирайте любой:
Чтобы быстро узнавать о списаниях и зачислениях по карте, подключите уведомления об операциях (СМС и пуш-уведомления об операциях).
Что такое суточный и месячный лимит на операции по карте
Суточный и месячный лимит — это максимальная сумма, которую вы можете перевести с карты или снять в банкомате в течение дня или месяца. Узнать лимиты по нужной услуге можно в тарифах по вашей карте. Вот, к примеру, выдержка из тарифов для классических карт Visa Classic и Masterсard Standard.
За сутки вы можете снять без комиссии:
Почему минус на дебетовой карте?
Такое бывает по нескольким причинам:
Отчёт по карте
Для контроля движения средств по счёту карты СберБанк каждый месяц формирует для вас отчёт. Проще всего найти его в приложении или личном кабинете СберБанк Онлайн.
Если хотите получать отчёты по электронной почте, попросите включить эту опцию сотрудника в том офисе СберБанка, где вы оформили карту.
В отчёте отражены все операции по счёту карты за отчётный период: вы узнаете дату совершения покупки, дату обработки операции и дату списания. Дата фактического проведения операции с картой может не совпадать с датой обработки и датой отражения операции по счёту карты.
Если вы не согласны с операцией в отчёте, сообщите это банку по телефону 900 и напишите претензию о спорной операции.
Если подозреваете, что картой пользовались мошенники, как можно скорее её заблокируйте.
Как узнать дату формирования отчёта по карте
Самый простой способ узнать дату формирования отчёта — посмотреть в личном кабинете СберБанк Онлайн.
Также дата отчёта есть на ПИН-конверте, который вы получили вместе с картой. Если вам дали карту без ПИН-конверта, найдите дату отчёта на чеке регистрации ПИН-кода. Если вы не платили картой и не пополняли её в течение отчётного периода, отчёт не сформируется.
Как установить себе лимиты на траты
Вы можете самостоятельно ограничить максимальную сумму операций по своей карте за месяц. Для этого обратитесь в офис банка, в котором вы получили карту.
Установить лимит на операции удобно для дополнительной карты, если вы не хотите давать её держателю доступ ко всей сумме на вашей основной карте.
Как проверить баланс карты Сбербанк через СМС
Все крупнейшие в стране финансовые организации идут в ногу со временем: создают приложения для мобильных устройств, открывают бесплатные горячие линии – тем самым стремятся улучшить качество обслуживания клиентов, делая обращение с финансовыми продуктами наиболее удобным.
Клиенты могут в любой день и любое время суток запросить информацию о состоянии счета своей дебетовой или кредитной карты с помощью мобильного телефона (подойдет даже старая кнопочная модель, смартфон и выход в глобальную сеть – не требуются). Запрос о получении нужных сведений отправляется в банк в коротком текстовом сообщении, ответ тоже будет выслан в СМС. Ключевое условие только одно: на счете СИМ-карты клиента должно быть достаточно денег для отправки сообщения.
Что потребуется клиенту
Для проведения операции подойдет любое мобильное устройство с функцией отправки коротких сообщений. Проверка находящихся на счету конкретной карты средств производится буквально за одну минуту, для этого потребуется:
деньги на счету СИМ-карты;
номер, написанный на пластиковой карточке, баланс которой нужно проверить.
Для удобства граждан создано несколько вариантов подключения «Мобильного банка» (без этой операции невозможно воспользоваться описанным в статье способом получения информации):
в приложении для смартфонов Сбербанк Онлайн (перейти в «Настройки», затем «Уведомления»);
в ближайшем офисе банка (нужно явиться туда с паспортом и заполнить заявление);
позвонив по номеру 900 (нужно связаться с оператором службы поддержки и сообщить ему персональные данные);
в фирменном банкомате.
При выдаче карты в офисе банка сотрудники всегда интересуются, хочет ли клиент подключить мобильный банк – и помогают ему активировать услугу с помощью банкомата. Это не сложно сделать самостоятельно, подойдет любой ближайший банкомат Сбербанка.
Поместить пластик в устройство и ввести ПИН-код.
Перейти в раздел «Мобильный банк».
Выбрать «Подключить мобильный банк».
Ввести номер телефона, нажать «Подключить».
Взять распечатанный чек.
На указанный телефон придет СМС уведомление о том, что услуга подключена. На полученном чеке будет логин и пароль для входа в Сбербанк Онлайн.
Как узнать баланс карты через СМС на 900
Когда получилось активировать услугу, можно переходить к этапу проверки баланса карты. Также не имеет значения, какой пакет услуги выбран – полный или экономный, способ выяснения баланса карты по номеру 900 в любом случае сработает. И он будет стоить столько, сколько стоит исходящее СМС сообщение согласно тарифу оператора сотовой связи.
Открыть в телефоне окно набора СМС сообщения.
Указать адресата – номер 900.
В поле текста написать: «баланс3333» (без кавычек, где тройки – 4 последние цифры пластика).
Через несколько секунд придет ответное СМС сообщение с информацией о количестве денежных средств, находящихся на карте.
Другие способы
Кроме варианта получения сведение о балансе по СМС – существует много других способов проверки состояния счета.
Способы получения сведений о балансе:
бесплатный звонок по номеру 900
мобильный телефон, паспортные данные, кодовое слово (не обязательно), желательно иметь под рукой договор на получение карты
паспорт и личное присутствие в офисе (без доверенности нельзя проверить баланс третьего лица, даже при наличии его паспорта)
с помощью Сбербанк Онлайн
логин и пароль от интернет-банкинга, подключенная услуга «Мобильный банк»
через мобильное приложение
смартфон с установленным приложением, подключенная услуга «Мобильный банк»
с помощью банкомата
пластиковая карта и ПИН-код
через USSD команду
мобильный телефон, 4 последние цифры карты
Горячая линия банка
Позвонив по номеру 900 – нужно прослушать голосовые команды и нажать цифру, соответствующую команде «проверить состояние счета». Также можно связаться с оператором и сообщить ему своё намерение проверить баланс, он запросит подтверждение того, что позвонивший является владельцем карты. Для этого ему нужно сообщить ФИО, паспортные данные, кодовое слов, которое клиент придумал при получении банковской карты. Если клиент не помнит кодовое слово, может потребоваться информация из договора.
Сообщать ПИН-код сотруднику банка не нужно.
В отделении банка
Достаточно прийти в любое отделение Сбербанка с паспортом и обратиться к представителю с соответствующим запросом. Тогда он обратится к базе данных и предоставит всю необходимую информацию. Брать с собой мобильный телефон или пластиковую карту – не обязательно.
Через Сбербанк Онлайн
После авторизации в Сбербанк Онлайн пользователь попадает на главную страницу личного кабинета. Чтобы узнать баланс карты Сбербанк (любой из имеющихся, если их несколько) – нужно перейти в раздел «Карты». Чтобы получить более подробную информацию, например, историю операций по карте, необходимо нажать «Показать операции».
Через USSD команду
Если у клиента банка только одна карта, он может набрать команду *900*01# и нажать кнопку вызова, если их несколько, нужно набирать *900*01*3333#, где тройки – последние цифры карты, баланс которой надо проверить. Данный способ работает не на всех мобильных операторах.
Другие короткие команды от Сбербанка
Существует много коротких команд, которые помогают проверять баланс, пополнять счет мобильного, переводить деньги на другую карту и т.п. Все команды работают только при условии, что к телефону, с которого они набираются – подключена услуга «Мобильный банк». Для выполнения некоторых из приведенных ниже команд требуется написать СМС на 900 (это номер горячей линии банка), его стоимость определяется тарифом сотового оператора клиента.
Оплата своего телефона
Пополнить баланс телефона можно командой: *900*333#, где вместо троек будет указана сумма, которую клиент Сбербанка хочет зачислить на баланс.
Оплата другого телефона
Чтобы положить деньги на баланс чужого телефона, нужно набрать: *900*(номер телефона, начинающийся с цифры 9, т.е. без +7 или 8 в начале)*333#, где тройки – это сумма перевода.
Перевод денег
Перевести деньги на карту Сбера, которая подключена к мобильному банку – можно, знать надо только номер телефона, к которому она привязана.
Вводить номер карты не потребуется. Команда: *900*12**(номер телефона, начинающийся с цифры 9, т.е. без +7 или 8 в начале)*333#, где тройки – сумма перевода.
Баланс бонусов Спасибо
Написать сообщение с текстом: «Спасибо3333» (без кавычек, где тройки – последние цифры карты, которая подключена к бонусной программе).
Узнать сумму задолженности кредитной карты
Отправить сообщение следующего содержания: «Долг» (без кавычек). Если кредиток несколько, после слова нужно написать последние 4 цифры номера карточки.
Перевод между своими картами
Нужно отправить сообщение следующего содержания: «Перевод 3333 2222 500», (без кавычек, где тройки – последние цифры карты, откуда спишутся деньги, а двойки последние цифры карты, на которую деньги поступят, значение 500 – это сумма перевода (минимальная – 100 рублей).
Срочная блокировка карты
В случае утраты карты нужно как можно скорее заблокировать её, для этого есть команда: *900*03*3333*0# (где тройки – последние цифры пластика.