как проверить одобрен ли кредит в почта банке
Способы узнать одобрен ли кредит в Почта Банке
Узнать решение по кредиту в Почта Банке можно в кратчайшие сроки. Время рассмотрения заявки зависит от нескольких факторов, одним из которых является способ ее подачи.
Сроки рассмотрения заявки по кредиту в Почта Банке
Для получения кредита рекомендуется обратиться в клиентский центр.
Наиболее удобный способ подачи заявления на кредит — заполнение формы на сайте. В поля вводятся Ф. И. О., контактные данные, сведения о трудоустройстве и доходе, желаемые сумма и срок займа. В течение 5 минут принимается предварительное решение.
Тому, кто не может подать заявку в онлайн-режиме, рекомендуется обратиться в клиентский центр учреждения. Специалист по работе с заемщиками поможет выбрать наиболее подходящий банковский продукт и заполнить анкету.
На принятие решения отводится до 1 рабочего дня, т. е. гражданин узнает результат на следующие сутки.
Способы оповещения заемщика
Клиент оповещается дважды — после вынесения предварительного и окончательного решения.
Предварительное решение
Менеджер, рассмотревший заявление и проанализировавший платежеспособность обратившегося за займом, принимает предварительное решение о возможности выдать заем. Если заявка одобрена, на номер телефона клиента, указанный в качестве контактного, отсылается СМС-сообщение. Оно содержит предлагаемый размер кредита, процентную ставку, адрес отделения банка, в которое следует подойти с документами.
Если заявка одобрена, вы получите СМС.
Если заявление подавалось в клиентском центре, менеджер озвучивает предварительное решение, посмотрев документы и получив от клиента ответы на задаваемые вопросы.
Окончательное
Специальная комиссия проверяет предоставленные клиентом документы. Анализу подвергается и репутация потенциального заемщика. После этого выносится окончательное решение о кредитовании. Если оно положительное, клиент извещается об этом посредством СМС-сообщения или с помощью письма, отправленного по электронной почте.
Звонит ли банк клиенту по статусу заявки
Почта Банк не звонит тем, кому заем не одобрен. В соответствии с ст. 821 ГК РФ, финансово-кредитная компания вправе отказать заявителю без объяснения причин.
Но звонок из финансовой компании все-таки возможен. Нередко кредитор готов предоставить заем, но на условиях, отличающихся от тех, на которые рассчитывает клиент. Например, гражданин желал получить в долг 200 тыс. руб. на 5 лет, но банк готов предоставить заем на 3 года и всего 75 тыс. руб.
В таких случаях менеджер созванивается с потенциальным заемщиком и уточняет, готов ли он взять кредит на других условиях.
Действия в случае отсутствия оповещения
Отсутствие СМС-сообщения или телефонного звонка от менеджера чаще всего означает, что заявка на кредитование не одобрена. Клиенту рекомендуется самому обратиться в банк и уточнить, отказано ли ему в займе. Если это так, следует попытаться выяснить причину.
В случае отсутствия оповещения нужно обратиться в банк.
Способы узнать о причинах отказа в кредитовании
В соответствии с законом, банковские учреждения не обязаны отчитываться перед несостоявшимся заемщиком, почему не было принято положительное решение по заявке на кредит. Но иногда менеджер озвучивает причину отказа и даже рекомендует, как в будущем не допустить ошибок и получить заем.
В Почта Банке нет такого понятия, как «черный список клиентов», поэтому любой желающий может обратиться с повторной заявкой. Но лучше сделать это, выждав некоторое время — от 3 месяцев. Обязательно следует учесть предыдущий негативный опыт и исправить допущенные ошибки.
Клиент, не получивший объяснений потенциального кредитора по поводу отрицательного решения, может попытаться самостоятельно выяснить причину.
Рекомендуется начать с получения кредитной истории. Для этого следует сделать запрос в БКИ.
Данный отчет содержит информацию о полученных в течение последних 15 лет кредитах. В нем же отражаются сведения о допущенных просрочках, об обращении финансистов в судебные инстанции и др. Такие негативные факты могли послужить причиной отказа Почта Банка в кредитовании.
Ситуацию можно исправить, сделав следующее:
Взяв небольшую сумму и рассчитавшись с долгом без просрочек, заемщик оздоровит свою кредитную историю, что приведет к снижению риска отказа при следующем обращении.
Причиной принятия отрицательного решения по заявке может стать имеющийся у клиента кредит, по которому он пока не рассчитался. Ситуацию усугубляют просрочки. Такому заемщику необходимо полностью погасить долг, подождать не менее 3 месяцев и снова обратиться в Почта Банк, подготовив все требуемые документы.
Случается, что в кредитной истории отражаются неверные сведения: заемщик уже полностью рассчитался, договор был закрыт, но БКИ не внесло этого в базу данных, поэтому в отчете значится просроченная задолженность. Рекомендуется обратиться к кредитору, выдавшему заем, взять справку о закрытии договора и написать заявление на исправление кредитной истории. Подождав 1 месяц, вновь подают заявку на кредит в Почта Банк.
Можно попробовать обратиться к другим кредиторам. Необязательно обращаться в их офисы. Все банки предлагают воспользоваться онлайн-режимом для подачи заявки. Если положительный ответ придет из нескольких компаний, можно выбрать ту, условия которой покажутся более привлекательными.
КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ 8,9%
Рассчитайте условия по кредиту
Преимущества кредита в Почта Банке
Вы отдаете – мы возвращаем:
погасите не менее 12 ежемесячных платежей без просрочек, мы пересчитаем кредит по ставке 8,9% годовых и вернем разницу на ваш Сберегательный счет в дату полного погашения кредита
Выдача кредита по паспорту в день обращения в любом удобном отделении в шаге от дома
Подтверждение дохода онлайн с помощью СМС от Пенсионного фонда РФ или портала Госуслуги
Мы отменили комиссию за оплату ЖКУ и иных услуг в Почта Банк Онлайн и банкоматах для всех клиентов
Вы отдаете – мы возвращаем:
погасите не менее 12 ежемесячных платежей без просрочек, мы пересчитаем кредит по ставке 8,9% годовых и вернем разницу на ваш Сберегательный счет в дату полного погашения кредита
Выдача кредита по паспорту в день обращения в любом удобном отделении в шаге от дома
Подтверждение дохода онлайн с помощью СМС от Пенсионного фонда РФ или портала Госуслуги
Мы отменили комиссию за оплату ЖКУ и иных услуг в Почта Банк Онлайн и банкоматах для всех клиентов
Как получить кредит?
Тариф «Суперсмарт»
8,9% годовых с услугой «Гарантированная ставка»
Зависит от суммы, срока и ставки по кредиту
36, 48, 60, 72, 84 месяцев
Тариф «Перспектива Лайт»
20 000 — 1 000 000 Р
Зависит от суммы, срока и ставки по кредиту
Тариф «Перспектива»
500 000 — 6 000 000 Р
Зависит от суммы, срока и ставки по кредиту
36, 48, 60, 72, 84 месяца
Общие условия для всех тарифов
— В банкоматах Почта Банка
— В банкоматах банков группы ВТБ (с внесением денег на карту Почта Банка)
— С карт других банков в Почта Банк Онлайн (от 10 000 Р)
Бесплатно. Частичное или полное досрочное погашение доступно без комиссии и заявлений
Доступный выбор одной из программ страхования
Возможность оформить заявление на получение отсрочки по кредиту
— Постоянная регистрация в любом регионе РФ
— Стаж работы от 3-х месяцев (для работающих клиентов)
Если Вы уже являетесь клиентом Почта Банка, оформить кредит можно не выходя из дома в Почта Банк Онлайн. Деньги будут зачислены на Ваш Сберегательный счет.
Решение по заявке принимается менее, чем за 24 часа с даты подачи. Кредит может быть выдан в день обращения.
Мы выдаем кредиты по паспорту и номеру СНИЛС, без справок о доходах и поручителей.
Для получения кредита нужно:
Получайте зарплату или пенсию на счет в Почта Банке, а также совершайте покупки картами Почта Банка на сумму от 10 000Р в месяц.
Принятие решения по заявке – это сложный и многошаговый процесс, в ходе которого банком оценивается масса факторов, таких как финансовое состояние клиента, наличие действующих кредитов, платежеспособность и др. По результатам рассмотрения, банком принимается индивидуальное решение по процентной ставке.
Для повышения вероятности одобрения кредита банк может запросить выписку по Вашим пенсионным отчислениям из Пенсионного Фонда Российской Федерации самостоятельно. Это позволит сэкономить Ваше время, а нам предложить наиболее подходящие условия, исходя из Вашей платежеспособности. Подробнее
Обратная связь
Как получить кредит без отказа в Почта Банке?
Оформляйте кредит на карту по онлайн-заявке на выгодных условиях, и получите возможность финансирования на требуемую сумму без отказа. В случае одобрения деньги перечислим уже завтра!
Меню сайта
© АО «Почта Банк» — универсальный розничный банк, оказывающий услуги кредитования, размещения средств населения на вклады и сберегательные счета. У банка более 19 тысяч точек.
107061, г. Москва, Преображенская площадь, д. 8. Тел: +7 495 532 13 00. Универсальная лицензия Банка России № 650 от 09.04.2020
АО «Почта Банк» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.
Узнать статус заявки на кредит в Почта Банке
Оформление кредита в Почта Банке можно разделить на три этапа: подача заявки; ожидание ответа и подписание договора. Первые два этапа не требуют от заемщика посещать отделение Почта Банка, все можно сделать онлайн.
Если вы уже отправили в Почта Банк заявку и теперь ждете ответ – читайте нашу статью. Расскажем, как узнать статус заявления и ускорить его рассмотрение.
Срок рассмотрения заявки Почта Банком
После того, как клиент банка оставил запрос на предоставление денег, служба безопасности банка и скоринговые алгоритмы будут изучать указанные в анкете данные. Сроки рассмотрения заявки могут разниться в зависимости от размера требуемого займа и приложенных к запросу документов. Как правило, средние показатели по срокам составляют от 2 до 5 календарных дней. В редких случаях процедура рассмотрения заявки может затянуться вплоть до 1 недели.
Как узнать статус заявки в Почта Банк
Самый удобный вариант получения информации о статусе – дождаться итогового решения банка. Если же клиент Почта Банка желает постоянно наблюдать за ходом рассмотрения, ему стоит воспользоваться дополнительными способами. Перечислим главные:
СМС сообщение
При подаче заявки заёмщик всегда указывает свои контакты: номер телефона, электронную почту и т.д. Обычно после принятия или отказа в запросе банк оповещает своего клиента через СМС сообщение. В тексте уведомления указываются: статус «принято» или «отказано». Если в ссуде будет отказано, сообщение также будет содержать срок, через который можно обратиться в Почта Банк повторно. А если ссуда будет одобрена, то сообщение будет содержать список дальнейших действий для получения денег.
Личный кабинет
Также статус возможно посмотретть через онлайн-портал Почта Банка. Для этого заёмщику необходимо зарегистрировать учетную запись на официальном сайте. После процедуры регистрации следует зайти в личный кабинет и найти в его меню вкладку «Кредиты», где будут указаны статусы по всем актуальным запросам и действующим ссудам.
Мобильное приложение
Третий способ узнать статус – скачать официальное приложение Почта Банка в App Store или Play Market. Далее нужно придерживаться того же принципа, что и с личным кабинетом: найти меню «Кредиты» и ознакомиться со статусом в подразделе «Заявки».
Телефонный звонок
Иногда обратиться с вопросом о статусе удобнее через звонок на горячую линию банка. Для этого нужно позвонить в контакт-центр и назвать свои конфиденциальные данные по анкете (инициалы, дату подачи и др.). После того, как сотрудник Почта Банка найдёт заявку в общей базе, он сообщит её действующий статус.
Посетить отделение
Если заявка была оформлена в отделении, а не через официальный сайт, то клиенту стоит обратиться в местное отделение Почта Банка. Лучше всего попросить сотрудника банка о помощи: он выдаст бумажный талон – с ним заёмщик сможет подойти к необходимому специалисту, который поделится информацией о статусе.
Что делать, если…
В редких случаях клиент Почта Банка может столкнуться с ситуацией, связанной с отказом или отсутствием ответа по оформлению. Рассмотрим потенциальные варианты решения этих проблем:
Ответ так и не поступил
Как и говорилось выше, Почта Банк допускает возможность более длительного рассмотрения – иногда сроки могут растянуться на целую неделю. Однако беспокоиться о том, что банк пропустил или потерял ваш запрос на выдачу, точно не стоит. Все данные по заемщикам и прочим обращениям в банк хранятся в его электронной базе данных – её надежность абсолютно гарантирована. В крайнем случае можно позвонить в контактный центр и уточнить статус напрямую через сотрудника Почта Банка.
Заявку отклонили
При отказе в запросе на предоставление ссуды у клиента есть три варианта решения проблемы:
Обратиться в другой банк
С отклонением анкеты в Почта Банке могут столкнуться многие заёмщики – служба безопасности этой организации очень придирчиво изучает каждого клиента на предмет несоответствий заявленных данных фактическим. В этом случае клиенту стоит задуматься о том, чтобы сделать новый запрос в другие банки. Для этого важно внимательно изучить договор – условия по выдаче одного и того же займа могут сильно отличаться в зависимости от конкретной организации.
Оставить повторную заявку в Почта Банк по истечению 60 дней
Если запрос был отклонен, то, как правило, причиной этому послужила недостаточная платежеспособность клиента. Чтобы убедить службы безопасности банка в способности своевременно погашать займ, стоит изменить указанные в анкете данные или дополнить их новыми документами (выписками со счёта, справками с места работы и т.д.).
Также для повышения шанса на одобрение следующей анкеты можно найти поручителя или созаёмщика.
Как узнать, одобрили ли в «Почта Банке» заявку по кредиту
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КРЕДИТ И БЫСТРО УЗНАТЬ РЕШЕНИЕ«Почта Банк» входит в состав известной банковской группы ВТБ и проводит активную политику в направлении кредитования физических лиц. Ниже будет рассмотрено, как узнать, одобрен ли кредит в «Почта Банке», как долго действует решение и почему по заявке может быть дан отказ (как подать онлайн-заявку, описано тут).
Как узнать предварительное решение
Большинство финансовых учреждений с целью привлечения клиентов обещают предоставлять решение о кредитовании потенциальному клиенту практически сразу. Таким образом, они экономят его время, да и заемщик сможет лучше распланировать свои дальнейшие действия. Но стоит учесть, что время рассмотрения заявки зависит от многих факторов:
Предварительное решение о возможности кредитования потенциальный заемщик «Почта Банка» может получить сразу же. Его озвучивает менеджер на основании анализа заявки и поданных документов. Если клиент соответствует требованиям банка, имеет достаточный уровень платежеспособности, тогда проблем с отправкой заявки дальше не должно возникнуть. Но это касается варианта, когда гражданин непосредственно сам приносит документы в подразделение банка.
При отправке онлайн-заявки с сайта «Почта Банк» обещает предоставить положительный или отрицательный ответ о кредитовании всего за 1 минуту. Оно будет отправлено на электронную почту или в форме СМС на мобильный номер телефона, указанный в заявке. В тексте сообщения будет содержаться информация о максимальной сумме кредита, процентная ставка, а также адрес отделения, куда можно принести документы для оформления. Максимальный срок принятия решения – следующий рабочий день после подачи заявки.
Как узнать окончательное решение
Окончательное решение о кредитовании принимает специальная комиссия после проверки документов потенциального заемщика, а также его репутации. На время рассмотрения заявки в «Почта Банке» существенное влияние оказывает желаемая сумма кредита. Если клиенту нужно взять до 300 000 рублей в долг, тогда окончательный ответ он получит в течение часа, если больше – то за один рабочий день.
Почему не сообщают причину отказа
Не всем людям банк дает деньги в долг, нередки случаи, когда приходит отказ в оформлении. Вполне логично, что человека подавшего заявку заинтересуют причины такого отрицательного решения. Но, к сожалению, финансовые учреждения в том числе и «Почта Банк», в соответствии со ст. 821 ГК РФ, могут отказать в кредитовании только на основании обстоятельств, свидетельствующих,что у заемщик не сможет вернуть долг вовремя. Можно попытаться узнать причину отказа, обратившись в банк. Но обычно отрицательное решение принимается, когда:
Перед тем, как утвердить заявку или отказать, ответственные службы банка проверяют репутацию потенциального заемщика по всем открытым и доступным базам: БКИ, судебных приставов и т.п., звонят в отдел кадров работодателя и родственникам клиента. Таким образом осуществляется сбор информации необходимой для принятия окончательного решения о кредитовании.
Что означает предварительное одобрение заявки на кредит в Почта Банке
Если Почта Банк одобрил кредит онлайн, какова вероятность получить деньги, отвечает НБКИ: 34% клиентов, запрашивающих потребительский заем, заключают кредитный договор, на сделку по ипотеке выходят 66%. Поэтому предварительное одобрение (особенно если клиент не запрашивал заемные средства) — просто маркетинговый ход для активизации спроса.
Особенности оформления заявки
Оформить кредит можно на сайте в режиме онлайн или обратиться с заявлением в ближайший офис банка.
Подать заявку на кредит можно в отделении, через точку продаж, сайт или приложение для смартфона. Процесс оформления не отличается в зависимости от выбранного способа.
Кредитному менеджеру потребуется предоставить ту же информацию, что запрашивается в онлайн-форме.
Как заполнить анкету так, чтобы банк не отказал в кредите:
Не стоит запрашивать сразу несколько кредитов (например, с разницей в 15 минут оформлять заявки на заем наличными и ипотеку) или обращаться в другой банк до получения ответа. Подозрительная настойчивость может стать причиной автоматического отказа, потому что сработает скоринг мошенничества.
Оформление онлайн-заявки
Отправить анкету можно через официальный сайт Почта Банка. Нужно выбрать подходящую программу кредитования и нажать «Заполнить заявку».
После подтверждения номера телефона (придет СМС-сообщение с кодом, который нужно ввести на сайте) потенциальный заемщик может указать паспортные данные, информацию о трудоустройстве и размере дохода, дополнительные сведения.
В заявке на кредит обязательно указывается только достоверная информация.
Длительность рассмотрения
Предварительное решение клиент может узнать в течение 30 минут. Если потенциальный заемщик запрашивает сумму более 300 тыс. руб. или требуется дополнительная проверка, процесс рассмотрения может увеличиться до 3 дней.
Ускоренное оформление доступно по программе «Почтовый Экспресс».
В отделениях «Почты России» можно получить до 300 тыс. руб. под 22,9% годовых на любые цели. Процесс оформления (от заполнения заявки до выдачи средств) занимает 15 минут.
Что значит предварительное одобрение кредита в Почта Банке
Любое решение, вынесенное банком после получения онлайн-анкеты, предварительное. Например, могут отказать в выдаче, но при запросе меньшей суммы или предоставлении дополнительных документов, одобрить кредит.
Положительный ответ означает, что анкета получена кредитно-финансовой организацией и признана действительной.
После дополнительной проверки и подачи основного пакета документов банк может изменить условия или отказать.
Персональное предложение по телефону или СМС-сообщением иногда получают даже те, кто не оставлял заявку на кредит. Такие уведомления рассылаются большому числу клиентов, чтобы стимулировать спрос. В рамках спецпредложения проводится только предварительный скоринг, так что решение не является окончательным.
Для удобства советуется подключить СМС-оповещения от Почта Банка.
Сколько действует предварительное одобрение
При оформлении в отделении или через стойку продаж необходимо обратиться в банк в течение 7 дней, чтобы подать документы, обсудить с менеджером окончательные условия кредитования и подписать договор.
Для запросов, отправленных через сайт, предварительное одобрение действует 30 дней.
Практика других участников рынка показывает, что среднее время выхода клиента на сделку составляет около 3 недель после одобрения заявки на потребительский кредит.
Специальные условия для ипотеки на официальном сайте Почта Банка не указаны. Однако даже 30-дневного срока может быть недостаточно для того, чтобы подготовиться к подписанию договора жилищного кредитования. Например, положительное решение Сбербанка по ипотеке действует 90 дней с даты его принятия. За это время клиент может выбрать подходящий объект недвижимости и без спешки оформить необходимые документы.
Как действовать после предварительного одобрения
Порядок действий после присвоения заявке статуса «Предварительно одобрена» зависит от кредитного продукта. Например, при оформлении потребительского займа онлайн следующим шагом выступает личное посещение банка с оригиналами документов. Если клиент обратился за ипотекой, то, получив предварительное решение, нужно приступать к выбору объекта недвижимости, связываться с застройщиком или проводить оценку квартиры на вторичном рынке.
После одобрения кредита нужно подойти в отделение банка с оригиналами документов.
Может ли банк отказать
Предодобренное предложение не гарантия получения кредита. В ходе дополнительных проверок могут измениться как условия сотрудничества, так и само решение на диаметрально противоположное.
Предварительное одобрение выносится по результатам скоринга.
Это автоматическая проверка данных, которые заемщик указывает в анкете. Каждая социальная характеристика (пол, возраст, семейное положение, наличие детей и др.) имеет значение в баллах. Решение принимается после их суммирования.
Далее проводится более тщательная проверка потенциального заемщика. Банк запрашивает в БКИ кредитную историю клиента и оценивает платежеспособность (для этого нужна форма 2-НДФЛ и контактные данные работодателя). Если на этом этапе выяснится, что клиент не имеет официального дохода или его размера недостаточно для обслуживания запрашиваемой суммы, то последует отказ.
Основные причины отказа в выдаче кредита клиенту.
Повышение вероятности одобрения
Потенциальный заемщик не всегда может повлиять на оценку скоринга, но есть другие способы повысить вероятность получения положительного ответа на кредитную заявку:
Банк внимательно изучает кредитную историю клиента.
Как узнать решение Почта Банка
После оформления остается только ждать ответа банка. На этом этапе потенциальный заемщик никак не может повлиять на срок рассмотрения и решение.
Оповещение по статусу заявки
При подаче заявки в отделении узнать решение можно там же. При онлайн-оформлении ответ чаще всего приходит СМС-сообщением на номер мобильного телефона, указанный при заполнении анкеты. Если у банка есть дополнительные вопросы (например, предварительно одобренная сумма меньше, чем запрашивал потенциальный заемщик, или необходимо обеспечение), то для обсуждения деталей позвонит кредитный менеджер.
Если оповещение отсутствует
Если срок рассмотрения уже прошел, но уведомление о решении банка так и не поступило, можно узнать статус заявки самостоятельно. Для этого необходимо обратиться в отделение или позвонить в Центр поддержки клиентов. Если есть данные от «Личного кабинета» в мобильном приложении или на сайте банка, статус запроса можно проверить онлайн.
По всем вопросам можно обратиться в ближайшее отделение банка.
Как узнать о причине отказа
Причины отказа клиентам не сообщаются.
Кредитно-финансовая организация может не дать согласие на выдачу кредита во многих случаях:
Если деньги нужны срочно, после отказа можно обратиться в другой банк. Но лучше трезво оценить свои силы, выдержать паузу. За следующим займом стоит обращаться не раньше чем через месяц, а лучше — спустя 3-6 месяцев. Можно постараться исправить КИ, оформив кредитную карту и аккуратно исполняя по ней обязательства, или привлечь поручителей, предложить банку ликвидное имущество в качестве залога.