как проверить принял ли сбербанк страховку ипотеки
Часто задаваемые вопросы
Обязательно ли заполнять текст полиса?
Да. Текст полиса обязательно должен быть заполнен Страхователем, чьи карты будут застрахованы.
Что делать, если я при заполнении полиса оферты допустил ошибку в ФИО или адресе объекта страхования?
Если в полисе-оферта при заполнении была допущена ошибка в ФИО Страхователя (не совсем другое ФИО/адрес, а действительно очевидная ошибка), то вам необходимо уведомить об этом страховая компания с помощью заявления («в связи с допущенной ошибкой в полисе, прошу считать верным. »). Заявление необходимо направить по адресу: г. Москва, ул. Павловская. д. 7 115093
Надо ли подписывать полис плательщику
Полис не требует подписи Страхователя.
Надо ли какие-то документы относить в страховую компанию после покупки полиса?
Нет, этого делать не нужно.
Можно ли расторгнуть договор страхования и вернуть страховую премию?
Вы можете расторгнуть договор страхования.
Как расторгнуть договор страхования?
В течении 14 календарных дней Вам необходимо посетить офис Сбербанка и заполнить типовой бланк Заявления о расторжении договора страхования. В Заявлении необходимо будет указать банковские реквизиты счёта (лицевой счёт получателя и БИК банка), на который поступит сумма возврата страховой премии. При себе также необходимо иметь:
Как 2-й вариант: Для расторжения договора страхования В течении 14 календарных дней Вам необходимо направить в страховую компанию письмо с Заявлением о расторжении. Адрес для направления Заявления:
ул. Павловская д. 7, г. Москва, 115093 (документы те-же, что и при подаче через отделение банка)
В Заявлении необходимо указать:
Обязательно укажите их, иначе страховая компания не сможет вернуть Вам средства страховой премии.
К Заявлению приложите копию паспорта и копию, документ подтверждающего оплату полиса
Срок возврата денежных средств — не более 7 рабочих дней с даты поступления Заявления в страховую компанию.
Можно ли расторгнуть договор страхования? (Я решил, что он мне больше не нужен/больше не пользуюсь картой и т.п.)
Да, страховой полис подлежит расторжению, но возврат страховой премии полагается в случае обращения в течении 14 календарных дней (до тех пор, пока полис не вступил в силу). Т.е. при подаче заявления после начала срока действия полиса (начиная с 15-го кал. дня даты оплаты страх. премии) возможно расторжение без возврата страховой премии. (в этом случае сообщаем о нецелесообразности расторжения.)
При расторжении я могу дать банковский реквизиты любого счёта?
Да, Вы можете предоставить реквизиты любого счёта/ банковской карты любого Банка или сбер. книжки
Что будет, если я потерял квитанцию об оплате?
Операция по оплате привязана к ФИО плательщика и номеру полиса. Нужно обратиться в отделение ПАО Сбербанк где была произведена оплата страховой премии для получения выписки о транзакции.
Так-же вы можете запросить в СБОЛ (Сбербанк Онлайн) выписку по счету. Она содержит информацию, за оплату какой услуги списаны денежные средства.
Я потерял/утратил страховой полис, что мне делать?
Вам необходимо направить письмо на электронную почту ks@sberins.ru. В письмо необходимо вложить заявление на имя ООО СК «Сбербанк страхование» за Вашей рукописной подписью и датой написания с просьбой восстановить утраченный полис. Заявление должно содержать максимальную информацию, которой Вы обладаете об утраченном страховом полисе (номер, дата покупки), а также почтовый адрес для отправки дубликата.
На какой территории застраховано имущество?
Полис действует на территории РФ.
Могу я произвести оплату за полис (договор страхования) в рассрочку?
Нет, рассрочка по оплате страховой премии не предусмотрена.
Что будет, если премию заплачу я, а страхователем напишу другого человека или я могу оплатить коробку, а данные в Полис вписать другого человека.
По условиям страхования Страхователем должен являться плательщик страховой премии.
У меня есть в договоре франшиза?
Нет, в рамках продукта франшиза не предусмотрена
Можно застраховать имущество на срок менее года?
Полис действует только в течении 12 месяцев.
Будет ли застрахована моя зарплатная карта?
Если карта выпущена в ПАО Сбербанк, то она будет застрахована.
У меня есть студенческая банковская карта, которая также является дебетовой. Будет ли она застрахована?
Если она выпущена в ПАО Сбербанк, то она будет застрахована.
Моя карта является дополнительной картой, а держателем основной мой папа (любой другой человек). Будут застрахованы деньги только на моей карте? Или карта основного держателя и все карты, выпущенные в дополнение к ней, также будут застрахованы?
Денежные средства на дополнительных банковских картах застрахованы в привязке к счету держателя основной банковский карты. Поскольку держателем счета является другой человек, деньги на доп. карте могут быть застрахованы им самим. Поэтому банковские карты выпущенные в ПАО Сбербанк на имя Страхователя, но привязанные к счёту другого человека, застрахованными не являются.
Я являюсь держателем основной банковской карты. К моей карте была выпущена дополнительная карта, которой пользуется моя девушка (кто угодно). Будет ли она застрахована?
Поскольку дополнительная карта имеет привязку в счету открытому на ваше имя, то да она также будет являться застрахованной.
Уменьшится ли страховая сумма, на которую застрахованы карты после получения выплаты по моему обращению?
Да, страховая сумма уменьшается на величину выплаты. При этом страховая сумма считается уменьшенной с даты выплаты страхового возмещения.
Я купил полис, кого необходимо указать в поле Страхователь?
В качестве Страхователя следует указать свое ФИО.
Сколько раз я могу обратиться в страховую компанию?
Вы можете обращаться в страховую компанию неограниченное количество раз в течение срока действия договора страхования. При этом, выплата страхового возмещения может быть произведена не более, чем по трем событиям в случае несанкционированного снятия денежных средств и Хищения у Держателя Банковской карты наличных денежных средств. По риску «Утрата банковской карты» установлен лимит 500 рублей на 1 страховой случай. Все выплаты производятся в пределах страховой суммы, предусмотренной Вашим Полисом страхования.
В каких случаях я могу обратиться в страховую компанию?
Вам необходимо обратиться в страховую компанию в случае утраты карты вследствие хищения, различных механических повреждений или размагничивания, а также в случае утраты из-за неисправной работы банкомата, в случае несанкционированного снятия денежных средств с карты, снятия средств третьими лицами.
Что нужно предпринять, если что-то случится с картой?
При хищении банковской карты Вам необходимо немедленно позвонить в Банк для блокировки карты и заявить о произошедшем в компетентные органы (ОВД) и позвонить в страховую компанию. Более подробно необходимые действия описаны в Памятке по действиям при наступлении страхового случая. С ней Вы можете ознакомиться на сайте страховой компании.
Могу я застраховать кредитную карту?
Да, на страхование принимаются как дебетовые (расчётные), так и кредитные карты
Для каждой карты нужен отдельный договор страхования?
Страховое покрытие распространяется на все карты, выпущенные в ПАО Сбербанк на имя Страхователя, а также дополнительные карты, выпущенные Банком к основной Банковской карте на имя самого Страхователя. Карты застрахованы от всех актуальных рисков — утрата, незаконное списание ден. средств, грабеж и разбой.
Что делать, если карта прекратила своё действие, а страховка на неё ещё действует?
Если по договору страхования застрахована одна карта, то полис прекращает свое действие. В этом случае вы можете осуществить возврат часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовал договор. Если застрахована не одна карта, то договор страхования продолжает свое действие в отношении действующих банковских карт, выпущенные на имя Страхователя в ПАО Сбербанк.
Как долго рассматривается моё обращение о страховом событии? Когда я получу выплату?
В течение 10 рабочих дней после получения от Вас всех необходимых документов, подтверждающих факт наступления страхового случая, причину и размер убытка, подписывается страховой акт. Страховая выплата производится в течение 5 рабочих дней после подписания Акта о страховом случае.
Что делать, если карта нашлась (вернули)?
Вам необходимо позвонить нам и сообщить об обнаружении карты.
Если мне откажут в выплате, как я узнаю об этом?
В течении 7 раб. дней с момента принятия страховой компанией решения об отказе в выплате, Вам будет направлено по почте письмо с обоснованием причин отказа. Если страховая компания располагает адресом Вашей электронной почты, дополнительно будет направлено сообщение на этот адрес.
Можно ли страховую программу оформить нерезиденту (иностранному гражданину)?
Иностранный гражданин может являться Страхователем.
Является ли страховым событием утрата наличных денежных средств в результате кражи (не грабеж, не разбой) в течении 2-х часов с момента получения из банкомата?
Например: украден/утерян кошелек со снятыми наличными в метро
Нет, такое событие не покрывается данным страховым полисом.
Если позвонили мошенники, представились сотрудником банка, попросили подойти к банкомату, набрать пин-код и провести еще какие-то действия, что привело к переводу денег мошенникам. Данный случай будет являться страховым в рамках продукта «Защита денег»?
Событие не может быть рассмотрено как страховой случай, т.к. Клиент добровольно совершил действия по перечислению денежных средств.
Если позвонили мошенники, представились сотрудником банка и попросили продиктовать данные карты и пин-код, что привело к возможности совершения мошеннических действий третьими лицами. Данный случай будет являться как страховой?
Событие не может быть рассмотрено как страховой случай, поскольку Вы добровольно сообщили конфиденциальные данные о Вашей БК.
Если произойдет мошенническое действие в системе Сбербанк онлайн и деньги спишутся со вклада. Будет ли действовать защита?
Страхование по продукту «Защита денег» распространяется только на средства на банковской карте. В случае, если к вкладу открыта дебетовая карта, через которую, например, Вы пополняете свой вклад, и денежные средства будут списаны мошенническим путем именно с этой банковской карты, то событие может на основании комплекта документов быть рассмотрено, как страховое.
Что мне делать, если заграницей наступило страховое событие — куда обращаться?
На страховом полисе указаны международные телефоны, по которым необходимо обращаться в случае наступления страхового события. Оператор, на вашем родном языке, окажет полную консультацию.
Страховые услуги в рамках Программы «Защита денег» оказывает ООО СК «Сбербанк страхование» (лицензия СИ № 4331 от 05.08.2015 г., адрес: Россия, 115093, г. Москва, ул. Павловская, д. 7, этаж 4 )
Страхование ипотeки
Обязательна ли страховка для получения ипотеки?
Какие объекты страхуются по договору страхования имущества?
«Сбербанк страхование» страхует квартиры, комнаты, апартаменты, жилые и садовые дома, гаражи и машино-места, на которые Сбербанком выдан ипотечный кредит.
Не принимаются на страхование:
Как рассчитать стоимость страхования имущества?
Стоимость страхования недвижимости, купленной в ипотеку, зависит от вида объектов, материала стен/перекрытий и года постройки. Например, стоимость страхование конструктивных элементов каменной квартиры составит 0,23% от суммы остатка по ипотечному кредиту, а если сумма кредита составляет 1 млн рублей, то страховка обойдется в 2,3 тыс. рублей.
Если оформлять страховку в онлайне – на сайте «ДомКлик» или в «Сбербанк Онлайн», то такая страховка обойдется чуть дешевле.
Что такое «конструктивные элементы»?
Как застраховать внутреннюю отделку, инженерное оборудование, и ответственность перед соседями?
Что входит в дополнительную защиту?
Какие страховые компании аккредитованы в Сбербанке?
Как продлить страховку ипотеки?
Есть несколько способов.
Что делать, если полис не пришёл?
Нужно ли получать бумажный полис?
Что делать, если объект недвижимости по году постройки старше установленных ограничений?
Как внести очередной платеж по страховке?
Если у вас оформлен многолетний полис «Сбербанк страхование» и подходит к окончанию действие текущего (годового) периода страхования, то вы можете внести очередной платеж на новый период одним из способов:
Важно: оплатить взнос за следующий период страхования по многолетнему полису необходимо не позднее даты окончания текущего периода!
Как долго действует полис?
Я оформил страховку и потом обнаружил ошибку в полисе. Что делать?
Если вы нашли ошибку в полисе или из-за ошибки (например, в сумме или адресе недвижимости) ваш полис не был принят Сбербанком, то вам необходимо написать заявление на изменение полиса в «Сбербанк Страхование». Для этого позвоните на горячую линию «Сбербанк страхование» по телефону 900 и следуйте инструкциям оператора.
При внесении изменений в договор страхования:
• оформите обращение на внесение изменений через Личный кабинет на сайте СК «Сбербанк Страхование» или
• заполните заявление на внесение изменений и передайте в Страховую компанию удобным для Вас способом:
— через любое отделение ПАО Сбербанк;
— письмом по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3;
— самостоятельно или курьерской службой в офис по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3 (режим работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00; суббота, воскресенье и праздничные дни – выходной).
Также заявление на внесение изменений может быть направлено на электронный почтовый ящик ks@sberins.ru в виде скан-копии при соблюдении следующих условий:
— заявление оформлено по шаблону Страховщика;
— все обязательные графы заявления заполнены необходимой информацией;
— заявление подписано собственноручной подписью заявителя;
— заявление заполнено разборчивым почерком и является читаемым;
— заявление направлено с адреса электронной почты, доступ к которому имеет только заявитель;
— к заявлению приложена фотография заявителя, держащего в руке открытый на странице с указанием ФИО документ, удостоверяющий личность заявителя, реквизиты которого указаны в заявлении.
Остались вопросы? Позвоните по телефону 900 или +7 (495) 500-55-50!
Можно ли отказаться от страховки (расторгнуть)?
Расторгнуть договор страхования можно:
Для расторжения договора страхования:
• оформите обращение на расторжение через Личный кабинет на сайте ООО СК «Сбербанк Страхование» или
• заполните заявление на расторжение и передайте в Страховую компанию удобным для Вас способом:
— через любое отделение ПАО Сбербанк;
— письмом по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3;
— самостоятельно или курьерской службой в офис по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3 (режим работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00; суббота, воскресенье и праздничные дни – выходной).
Также заявление на расторжение может быть направлено на электронный почтовый ящик ks@sberins.ru в виде скан-копии при соблюдении следующих условий:
— заявление оформлено по шаблону Страховщика;
— все обязательные графы заявления заполнены необходимой информацией;
— заявление подписано собственноручной подписью заявителя;
— заявление заполнено разборчивым почерком и является читаемым;
— заявление направлено с адреса электронной почты, доступ к которому имеет только заявитель;
— к заявлению приложена фотография заявителя, держащего в руке открытый на странице с указанием ФИО документ, удостоверяющий личность заявителя, реквизиты которого указаны в заявлении.
Остались вопросы? Позвоните по телефону 900 или +7 (495) 500-55-50!
Как получить выплату по страховому случаю?
Для получения страховой выплаты направьте документы в Страховую компанию удобным для вас способом:
Со списком документов Вы можете ознакомиться в Онлайн-помощнике.
Ипотечное страхование недвижимости
Спокойствие за свой дом
С полисом ипотечного страхования недвижимости ваша квартира или дом застрахованы от самых распространенных рисков.
Важно знать
Что застраховано
Конструктивные элементы (базовая защита):
Несущие и ненесущие стены, перекрытия, перегородки, окна, входные двери
При страховании дома или гаража – дополнительно застрахованы фундамент и крыша
Дополнительное страхование (в составе комплексного страхования):
От каких рисков действует защита
Гибель, повреждение или утра застрахованного имущества вследствие:
Срок страхования
Полис действует в течение 12 месяцев
Важно
ООО СК Сбербанк страхование» является аккредитованной в Сбербанке России страховой компанией по ипотечному страхованию*.
Вы также можете оформить полис страхования недвижимости любой другой страховой компании, аккредитованной Сбербанком России по ипотечному страхованию.
Остались вопросы?
Звоните в СберСтрахование
*Информацию о приеме полиса и аккредитации «Сбербанк страхование» в других банках уточняйте на сайте банка, в котором получали ипотечный кредит.
Страховые услуги в рамках Программы оказывает ООО СК «Сбербанк страхование» (лицензия СИ №4331 от 12.10.2020 г. без ограничения срока действия).
С подробным перечнем включенных в страховую программу рисков и объектов страхования, с ограничениями в страховом покрытии, исключениями из страхования, порядком определения страховой суммы и размера страховой выплаты (включая лимиты ответственности), а также с иными условиями страхования Вы можете ознакомиться на сайте www.sberbankins.ru.
Обязательна ли страховка для получения ипотеки?
Да, по закону об ипотеке обязательным является страхование заложенного имущества.
Какие объекты страхуются по договору страхования имущества?
«Сбербанк страхование» страхует квартиры, комнаты, апартаменты, жилые и садовые дома, гаражи и машино-места, на которые Сбербанком выдан ипотечный кредит.
Не принимаются на страхование:
Как рассчитать стоимость страхования имущества?
Стоимость страхования недвижимости, купленной в ипотеку, зависит от вида объектов, материала стен/перекрытий и года постройки. Например, стоимость страхование конструктивных элементов каменной квартиры составит 0,23% от суммы остатка по ипотечному кредиту, а если сумма кредита составляет 1 млн рублей, то страховка обойдется в 2,3 тыс. рублей.
Если оформлять страховку в онлайне – на сайте «ДомКлик» или в «Сбербанк Онлайн», то такая страховка обойдется чуть дешевле.
Что такое «конструктивные элементы»?
Это несущие и ненесущие стены, перекрытия, перегородки, окна, входные двери. Если страхуете дом, сюда также входят крыша и фундамент.
Как застраховать внутреннюю отделку, инженерное оборудование, и ответственность перед соседями?
При оформлении нового ипотечного полиса просто добавьте дополнительную защиту на оптимальную для вас сумму.
Что входит в дополнительную защиту?
Страхование внутренней отделки стен, потолков и полов (покраска, обои, плитка, ламинат и т.д.), межкомнатные двери и лестничные конструкции, страхование инженерного оборудования (электропроводка, отопление, водопровод, канализация, вентиляция, газопровод и т.д.) в вашей квартире или доме — от залива, пожара, взрыва, стихийных бедствий и т.д. А также страхование гражданской ответственности, т.е. возмещение ущерба соседям — например, если вы их затопите.
Какие страховые компании аккредитованы в Сбербанке?
Как продлить страховку ипотеки?
Есть несколько способов.
Что делать, если полис не пришёл?
Если вам должен прийти на электронную почту полис, но он не пришел, то рекомендуем проверить папку «Спам» или «Нежелательная почта». Если его нет и там, позвоните нам по номеру 900 или +7 (495) 500 55 50.
Нужно ли получать бумажный полис?
По законам РФ, электронный страховой полис равносилен бумажному. Поэтому при онлайн-покупке бумажный полис получать не нужно.
Что делать, если объект недвижимости по году постройки старше установленных ограничений?
Оформить полис ипотечного страхования квартиры или дома, относящихся к старому жилому фонду, можно на сайте ДомКлик. В первый год действия кредита страхование недоступно.
Как внести очередной платеж по страховке?
Если у вас оформлен многолетний полис «Сбербанк страхование» и подходит к окончанию действие текущего (годового) периода страхования, то вы можете внести очередной платеж на новый период одним из способов:
Важно: оплатить взнос за следующий период страхования по многолетнему полису необходимо не позднее даты окончания текущего периода!
Как долго действует полис?
Однолетний полис действует 1 год. Многолетний полис действует, пока вы его оплачиваете, максимум — до конца срока кредита. Если не внести очередной платеж, многолетний полис будет прекращен.
Я оформил страховку и потом обнаружил ошибку в полисе. Что делать?
Если вы нашли ошибку в полисе или из-за ошибки (например, в сумме или адресе недвижимости) ваш полис не был принят Сбербанком, то вам необходимо написать заявление на изменение полиса в «Сбербанк Страхование». Для этого позвоните на горячую линию «Сбербанк страхование» по телефону 900 и следуйте инструкциям оператора.
При внесении изменений в договор страхования:
• оформите обращение на внесение изменений через Личный кабинет на сайте СК «Сбербанк Страхование» или
• заполните заявление на внесение изменений и передайте в Страховую компанию удобным для Вас способом:
— через любое отделение ПАО Сбербанк;
— письмом по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3;
— самостоятельно или курьерской службой в офис по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3 (режим работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00; суббота, воскресенье и праздничные дни – выходной).
Также заявление на внесение изменений может быть направлено на электронный почтовый ящик ks@sberins.ru в виде скан-копии при соблюдении следующих условий:
— заявление оформлено по шаблону Страховщика;
— все обязательные графы заявления заполнены необходимой информацией;
— заявление подписано собственноручной подписью заявителя;
— заявление заполнено разборчивым почерком и является читаемым;
— заявление направлено с адреса электронной почты, доступ к которому имеет только заявитель;
— к заявлению приложена фотография заявителя, держащего в руке открытый на странице с указанием ФИО документ, удостоверяющий личность заявителя, реквизиты которого указаны в заявлении.
Остались вопросы? Позвоните по телефону 900 или +7 (495) 500-55-50!
Можно ли отказаться от страховки (расторгнуть)?
Расторгнуть договор страхования можно:
Для расторжения договора страхования:
• оформите обращение на расторжение через Личный кабинет на сайте ООО СК «Сбербанк Страхование» или
• заполните заявление на расторжение и передайте в Страховую компанию удобным для Вас способом:
— через любое отделение ПАО Сбербанк;
— письмом по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3;
— самостоятельно или курьерской службой в офис по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3 (режим работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00; суббота, воскресенье и праздничные дни – выходной).
Также заявление на расторжение может быть направлено на электронный почтовый ящик ks@sberins.ru в виде скан-копии при соблюдении следующих условий:
— заявление оформлено по шаблону Страховщика;
— все обязательные графы заявления заполнены необходимой информацией;
— заявление подписано собственноручной подписью заявителя;
— заявление заполнено разборчивым почерком и является читаемым;
— заявление направлено с адреса электронной почты, доступ к которому имеет только заявитель;
— к заявлению приложена фотография заявителя, держащего в руке открытый на странице с указанием ФИО документ, удостоверяющий личность заявителя, реквизиты которого указаны в заявлении.
Остались вопросы? Позвоните по телефону 900 или +7 (495) 500-55-50!
Как получить выплату по страховому случаю?
Для получения страховой выплаты направьте документы в Страховую компанию удобным для вас способом:
Со списком документов Вы можете ознакомиться в Онлайн-помощнике.