как проверить регистрацию в еруз по инн
Инструкция по работе с реестром участников госзакупок в ЕИС
ЕРУЗ — это единый реестр, в котором хранят сведения обо всех поставщиках по 44-ФЗ. Если в нем не зарегистрироваться, участвовать в закупках нельзя.
Скачать руководство по регистрации пользователей в ЕИС версия 11.1 |
Скачать схему регистрации юридических лиц для участия в электронных процедурах |
Скачать схему регистрации ИП для участия в электронных процедурах |
Что такое ЕРУЗ
С 2019 года в Единой информационной системе функционирует новый справочник — единый реестр участников закупок: официальный сайт ЕРУЗ Госзакупки такой же, как и у ЕИС. В реестре находятся организационные и регистрационные данные всех поставщиков, которые принимают участие в закупках и направляют предложения заказчикам.
Организация-заказчик получает полную информацию о потенциальном исполнителе заказа — это существенное преимущество. Поставщик от включения в ЕРУЗ прямой выгоды не имеет, но если сведения о нем не включены в перечень, он не сможет отправлять заявки и участвовать в торговых процедурах.
Отдельный официальный сайт единого реестра участников закупок разрабатывать не стали, справочник расположили в Информационной системе в сфере закупок. Подраздел находится во вкладке «Организации» контекстного меню.
Кто формирует реестр
Порядок формирования реестра строго регламентирован:
В ЕИС видно, сколько участников закупок зарегистрировано в ЕИС, — их более 580 000. Ведет реестр Федеральное казначейство. Специалисты ФК несут всю ответственность за достоверность и полноту информации.
Остались вопросы? Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как зарегистрироваться в ЕИС без ошибок. Используйте эти инструкции бесплатно.
Что указывается в ЕРУЗ
Цель — систематизация основных регистрационных данных каждого исполнителя, участвующего в торгах. Вот какую информацию включают в единый реестр участников закупок специалисты ФК:
В каждой реестровой записи указывают статус и тип участника. В ФК разъясняют, где найти номер реестровой записи из единого реестра участников закупок: уникальный номер указан в первой строчке карточки организации.
Правила регистрации в ЕРУЗ
Чтобы попасть в ЕРУЗ, исполнитель регистрируется в ЕИС. После этого регистрация в ЕРУЗ поставщика по 44-ФЗ происходит автоматически. Пользователь, зарегистрированный в ЕИС, в дополнение получает аккредитацию на всех электронных площадках, которые используются для закупок по 44-ФЗ.
Чтобы попасть в реестр поставщиков 44-ФЗ, пользователь регистрируется в ЕИС. Перед началом процедуры ответственный специалист получает усиленную квалифицированную электронную подпись в лицензированном удостоверяющем центре. Помимо ЭЦП, поставщику понадобятся оригиналы и сканы уставных документов, правоустанавливающих документов и регистрационных бланков. Сведения о поставщике доступны посетителям открытой части ЕИС.
Порядок регистрации в ЕРУЗ для индивидуальных предпринимателей
Как только получили электронную подпись, приступайте к регистрации. Настройте компьютер и пройдите первичную регистрацию и авторизацию поставщика в Единой информационной системе. Пошаговая инструкция по регистрации в ЕРУЗ для поставщиков — индивидуальных предпринимателей приведена ниже.
Шаг 1. Доводим технические параметры ПК до требований системы.
Шаг 2. На главной странице ЕИС находим вкладку «Личный кабинет» и переходим в ЛК участника закупок.
Шаг 3. ЕИС продемонстрирует технические условия для работы. Если настроили ПК, то выбирайте команду «Продолжить работу». Система переведет вас на сайт ЕСИА — государственных услуг для прохождения аутентификации пользователя. Если процедура прошла успешно, то на почту получите положительный отчет.
А если ИП не зарегистрирован в Единой системе идентификации и аутентификации, отобразится соответствующее уведомление. В таком случае необходимо сначала зарегистрироваться на портале госуслуг, пройти аутентификацию (то есть подтвердить запись) и только потом регистрироваться в ЕИС.
Шаг 4. После подтверждения учетной записи в ЕСИА пользователю открывается доступ к регистрации в Единой информационной системе. Выбираем «Регистрация нового участника закупок».
Шаг 5. Выбираем тип участника закупок — индивидуальный предприниматель.
Шаг 6. Определяем ИП, которого регистрируем.
Шаг 7. Нажимаем «Да» во всплывающем уведомлении ЕИС.
Шаг 8. После всех внутренних системных проверок открывается регистрационная форма — заполняем её. Сведения указываются в ячейках, помеченных красной звездочкой. Это вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, и контакты.
Шаг 9. После внесения данных в форму сохраните её. Завершаем процедуру — нажимаем кнопку «Зарегистрировать». Если все сведения внесены правильно, система откроет бланк для подписания и публикации информации в ЕРУЗ. Главное — согласиться на подписание этих данных.
Шаг 10. Регистрация в ЕИС и в реестре участников закупок завершена. Пользователю присваивается уникальный номер реестровой записи, а сведения автоматически попадают в реестр.
Порядок регистрации в ЕРУЗ для юридических лиц
Регистрация юридического лица ничем не отличается от процедуры, предусмотренной для индивидуального предпринимателя. Различия есть только в содержании указываемых регистрационных сведений. Вот как регистрировать юридическое лицо.
Шаг 1. Настроить рабочее место (требования едины для всех), перейти в ЛК участника закупки и пройти процедуру регистрации в ЕРУЗ для поставщиков через Госуслуги (аутентификации через ЕСИА).
Шаг 2. После получения уведомления об успешной аутентификации выбрать тип регистрируемого участника закупок.
Шаг 3. Выбрать организацию и согласиться с уведомлением ЕИС.
Шаг 4. Заполнить регистрационную форму ЕРУЗ. В отличие от ИП, в бланке следует указать информацию о руководителе и о лицах, которые действуют от имени юридического лица без доверенностей. Контактные данные укажите актуальные.
После заполнения обязательных полей выбрать команду «Зарегистрировать». Система проведет проверку на нарушения. В случае успешной проверки пользователь получает статус зарегистрированного и попадает в ЕРУЗ.
Шаг 5. Нажать кнопку «Подписать и разместить». Сведения о юридическом лице попадают в реестр участников закупки. Поставщику присваивается уникальный номер. По нему проверьте информацию в ЕРУЗ.
Регистрация и работа в ЕИС и ЕРУЗ
1. Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ)
2. ЕИС для заказчиков по 223-ФЗ
Также мы предоставляем платные консультационные услуги по регистрации в ЕИС и ЕРУЗ, регистраци электронной подписи на площадках, настройке рабочего места, помощи в торгах и работе на государственных порталах. Подробнее можно узнать в прайс-листах УЦ АО «ПФ «СКБ Контур» и ООО «Сертум-Про».
1. Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ)
Регистрация
Чтобы участнику закупок зарегистрироваться в Едином реестре участников закупок на сайте ЕИС и получить аккредитацию 8 ЭТП госзаказа нужно выполнить следующие условия:
* Для включения входа по Электронной подписи:
Инструкции и материалы по регистрации на ЕИС (zakupki.gov.ru) находятся на странице «Документы — Материалы для работы в ЕИС»
По вопросам работы на портале Госуслуги и ЕИС, а также ошибкам, не связанным с СКЗИ КриптоПро CSP или электронной подписью, обратитесь в техническую поддержку.
Контакты ТП Госуслуг:
— телефоны: 8 (800) 100-70-10, +7 (499) 550-18-39
— e-mail: support@gosuslugi.ru
Контакты ТП ЕИС:
— Тел. многоканальный: 8-800-600-90-89; 8-495-739-25-83
— Е-mail: help-eruz@zakupki.gov.ru, helpdesk@zakupki.gov.ru
— Форум: http://zakupki.gov.ru/forum/forums/list.page
— Факс: 8(499) 811-03-33
Передача функций по участию в закупках и администрирования другим сотрудникам
После регистрации сотрудника на портале Госуслуги в качестве сотрудника организации, руководитель заходит в раздел личного кабинета ЕРУЗ «Пользователи организации» и определяет полномочия каждого из них.
2. ЕИС для заказчиков по 223-ФЗ
Регистрация
Для регистрации в качестве заказчика по 223-ФЗ:
* Для включения входа по Электронной подписи:
Инструкции и материалы по регистрации на ЕИС (zakupki.gov.ru) находятся на странице «Документы — Материалы для работы в ЕИС»
По вопросам работы на портале Госуслуги и ЕИС, а также ошибкам, не связанным с СКЗИ КриптоПро CSP или электронной подписью, обратитесь в техническую поддержку.
Контакты ТП Госуслуг:
— телефоны: 8 (800) 100-70-10, +7 (499) 550-18-39
— e-mail: support@gosuslugi.ru
Контакты ТП ЕИС:
— Тел. многоканальный: 8-800-600-90-89; 8-495-739-25-83
— Е-mail: help-eruz@zakupki.gov.ru, helpdesk@zakupki.gov.ru
— Форум: http://zakupki.gov.ru/forum/forums/list.page
— Факс: 8(499) 811-03-33
Передача функций по размещению заказов и администрированию другим сотрудникам
Дополнительно к пунктам 1-5:
6. Зарегистрируйте сотрудников как физических лиц.
7. Добавьте сотрудников к организации на сайте Госуслуг (www.gosuslugi.ru).
Эти действия необходимо проделать от имени юридического лица.
8. Зайдите в личный кабинет сайта госзакупок во вкладку «Не зарегистрированы» и в разделе «Управление пользователями организации» отметьте все необходимые права у того или иного сотрудника.
Контур.Закупки
поиск государственных (44-ФЗ, 223-ФЗ, 615) и коммерческих закупок
Возможности сервиса Контур.Закупки
Умный и быстрый поиск
Шаблоны поиска и уведомления
Контроль избранных торгов
Протоколы завершенных торгов
Доступ к документам торгов
Круглосуточная техподдержка.
Площадок
Клиентов
Документов
Регистрация в ЕРУЗ ЕИС
С 1 января 2020 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.
Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ ЕИС – Вам необходимо только прислать сканы документов по организации:
Шаблоны поиска и уведомления
Тем пользователям, которые регулярно ищут информацию о закупках в определенной отрасли и регионе, будет удобно настроить шаблоны поиска.
А на основе шаблонов можно настроить уведомления о новых торгах по электронной почте.
Умный и быстрый поиск
Закупки можно искать по всем доступным параметрам. Быстрый поиск осуществляет по ключевому слову и региону.
Возможности расширенного поиска позволяют подключать дополнительные фильтры. Например, можно выбрать интересующую отрасль либо заказчика, а также тип закупок — коммерческие или государственные. Можно отобрать торги, находящиеся на определенном этапе и задать интересующий диапазон цен.
Избранные торги и изменения в них
Любая закупка может быть добавлена в его список избранных торгов. Позже за ней будет проще следить, а также анализировать ее результат.
Чтобы сохранить ссылку на торги в личном кабинете, нужно просто нажать на изображение звездочки.
Анализ протоколов закупок
Сервис позволяет изучить протоколы о завершенных торгах. Вся информация по итогам работы тендерной комиссии представлена одной таблицей.
Это дает возможность лучше узнать требования заказчиков и стратегию выигравших поставщиков.
Доступ к документам 24/7
Проблемы с доступностью площадок решены – все документы по торгам копируются и хранятся у нас в сервисе.
Их можно просмотреть даже когда основная площадка или сайт госуслуг недоступны.
Круглосуточная техподдержка
Специалисты технической поддержки сервиса Закупки работаю 24 часа в сутки 365 дней в году.
Экспертная поддержка
Подробный анализ заказчика и поставщика, планируемые закупки и вебинары Школы электронных торгов – тариф “Эксперт”!
Новости
Акция «Чёрная пятница – 2021» от Контур.Закупки
Скидки Чёрной пятницы в Контур.Закупки. Скидка до 50% на любой годовой тариф сервиса по поиску
Требования нацрежима в закупках ПО
Как закупить программное обеспечение и учесть требования национального режима, как подтвер�
Правила регистрации в ЕИС и аккредитации на ЭТП в 2021 году
С 1 января 2020 года все компании, участвующие в госзакупках, обязаны зарегистрироваться в ЕРУЗ
Правила регистрации в ЕИС и аккредитации на ЭТП в 2021 году
С 1 января 2020 года все поставщики желающие участвовать в госторгах обязаны пройти регистрацию в ЕРУЗ ЕИС (Единый реестр участников закупок Единой информационной системы). Достаточно однократно зарегистрироваться в Единой информационной системе (ЕИС) и произойдет автоматическая регистрация на всех федеральных торговых площадках.
После того как участник торгов получил регистрацию в ЕИС, он оказывается автоматически аккредитован на 8 федеральных торговых площадках:
В соответствии с Постановлением Правительства № 615 от 1 июля 2016 года участникам закупок по 44-ФЗ, по 223-ФЗ требуется пройти регистрацию в ЕИС, а также получить квалифицированную электронную подпись (КЭП). Кроме того, для участия в заявке требуется открытие специального счёта и внесение платы за победу (для организации, победившей в торгах).
Регистрация в ЕРУЗ ЕИС
С 1 января 2020 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.
Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС:
«Бумажными» остались закупки:
Необходимость регистрации
Сейчас пройти регистрацию нужно:
Можно не спешить с регистрацией:
С 01.01.2020 придётся обязательно иметь регистрацию в ЕИС. Стоит учесть, что минимальный срок для выполнения всех операций – 11 рабочих дней. Этого времени будет достаточно если подготовлена документация, данные выверены, все формы заполнены в строгом соответствии с требованиями.
После того, как компания прошла регистрацию, данные об участнике торгов поступают в реестр федеральных площадок.
Регистрация поставщика
Согласно Постановлению Правительства от 30.12.2018 №1752:
Этапы прохождения регистрации:
Проверка программного обеспечения и регистрация на сайте госуслуг.
На портале ЕИС можно скачать файлы, которые помогут настроить программное обеспечение. Для диагностики ПО обратитесь к специалистам СКБ Контур, которые помогут в настройке и устранении неполадок.
После подготовки ПО необходимо пройти процедуру авторизации или регистрации на сайте госуслуг. Оптимальное решение – сделать это с использованием электронной подписи, что упростит дальнейшее участие вашей компании в торгах.
Для подключения КЭП требуется зайти в «Настройки учётной записи» в личном кабинете. Настройка входа с использованием электронной подписи производится через вкладку «Безопасность».
После подтверждения своего аккаунта, необходимо указать тип организации (ИП, юрлицо, орган госвласти или госорганизация). Индивидуальным предпринимателям нужно указать свои личные данные (ИНН, ЕГРИП или наименование). Юрлица должны указать ИНН и ОГРН.
Проверка формы Налоговой службой займёт от 1 до 5 суток, после чего пользователь получит сообщение о привязке КЭП к личному кабинету.
Регистрация в ЕИС для поставщиков в 2020 году: пошаговая инструкция
В статье расскажем, кому нужно регистрироваться на портале госзакупок, какие документы подготовить для регистрации и как их правильно оформить. Разберем частые ошибки, которые возникают при регистрации, и подскажем, как их исправить.
Что такое ЕИС
Единая информационная система (ЕИС) — официальный сайт госзакупок в России. ЕИС содержит полные сведения и документы, которые связаны с закупочной деятельностью государственных организаций:
Вся информация доступна любому пользователю сайта бесплатно, кроме реестра банковских гарантий по 44-ФЗ — его могут просматривать только банки, заказчики и участники закупок в личном кабинете ЕИС.
Кто должен проходить регистрацию в ЕИС
С 1 января 2020 года пройти регистрацию на портале нужно всем поставщикам, которые планируют участвовать в тендерах:
После регистрации в ЕИС сведения об участнике попадают в единый реестр участников закупок (ЕРУЗ). Регистрация в ЕРУЗ действует три года. За полгода до окончания ее действия можно подать новую заявку.
Следите за окончанием срока действия вашей регистрации. Если до конца трехлетнего периода осталось меньше трех месяцев, поучаствовать в закупке не получится.
Подать заявку на регистрацию может:
В течение суток после регистрации, участник автоматически получает аккредитацию на восьми электронных торговых площадках (ЭТП) в секции 44-ФЗ. Список ЭТП можно найти в нижней части главной страницы портала госзакупок.
Какие документы необходимы для регистрации в ЕИС?
В форму заявки на регистрацию нужно прикрепить сканы документов:
Портал проверяет только наличие этих документов в заявке на регистрацию, и не смотрит на их оформление. После регистрации документы хранятся в личном кабинете ЕИС и на площадках. При участии в закупке оператор ЭТП направит документы из личного кабинета заказчику в составе заявки на участие в закупке. Заказчик может отклонить заявку, если документы составлены и загружены в личный кабинет с ошибками. Поэтому важно правильно их оформить и следить за актуальностью в личном кабинете.
На что обратить внимание?
Решение об одобрении крупной сделки
Учредители компании одобряют сделки на общем собрании. Документ подписывают все участники общества, председатель и секретарь собрания. Если у компании один учредитель, то он принимает решение единолично.
В нашей статье вы можете прочитать, как правильно оформить документ, кто его подписывает и скачать образец решения.
Проверьте, чтобы в решении было верно указано полное или сокращенное название организации, адрес и должность руководителя. Эти сведения должны соответствовать данным из устава и выписки ЕГРЮЛ.
К заявке на регистрацию прикладывают скан всех страниц паспорта с первой по двадцатую. Можно сделать фотографии страниц. Они должны быть хорошего качества, без бликов и посторонних предметов. Если у вас нет действующей регистрации, то приложите временную.
Как зарегистрироваться в ЕИС поставщику по 44-ФЗ в 2020 году: пошаговая инструкция
Кроме документов, для регистрации потребуется квалифицированная электронная подпись (КЭП) на имя руководителя компании или ИП и КЭП на сотрудников, которые будут заниматься тендерной деятельностью.
Подробно о процедуре регистрации и настройке компьютера мы писали в этой статье. В этот раз опишем этапы процедуры отдельно для ООО и ИП.
Регистрация ООО в ЕИС
Регистрация ИП в ЕИС
Процедура для ИП схожа с регистрацией ООО:
Чтобы подготовить рабочее место для регистрации на портале и работе на площадках, настройте рабочее место по инструкции ЕИС. Если возникли проблемы с настройкой компьютера, воспользуйтесь бесплатной диагностикой от СКБ Контур — сервис установит нужные компоненты и устранит неполадки.
Сроки и особенности регистрации в ЕИС
Сколько дней нужно для регистрации?
Срок регистрации в ЕИС зависит от работы государственных систем. По инструкции на каждый этап ЕИС отводит до пяти рабочих дней. Общий срок с момента регистрации физлица на Госуслугах до переноса данных участника на площадки составит до 16 рабочих дней. На практике все происходит быстрее — за 1-3 дня, если документы готовы и все системы работают без сбоев.
Как исправить технические ошибки при регистрации?
Чтобы компьютер работал корректно, выполните действия:
Если браузер выдает технические ошибки, звоните в круглосуточную техподдержку сайта.
Если вы не готовы сами разбираться в инструкциях и общаться с техподдержкой портала, воспользуйтесь нашей услугой по регистрации в ЕИС. Эксперты ИС-Закупок помогут собрать пакет документов, настроить компьютер и пройти регистрацию на Госуслугах и на портале закупок.
Что делать, если сайт не отображает выписку из ЕГРЮЛ?
В форме регистрации есть поле, где нужно запросить выписку из ЕГРЮЛ. Если выписка не появилась в системе за пять дней, то сообщите об этом в техподдержку сайта.
Сайт не показывает данные из реестра МСП
Сведения из реестра малого и среднего бизнеса попадают в ЕИС автоматически. Если данные из реестра МСП не появляются в форме регистрации течение пяти дней, то свяжитесь с техподдержкой портала.
Проверка регистрации в ЕИС
Данные об участнике закупок обычно появляются в ЕРУЗ на следующий день после успешной регистрации, но по регламенту этот этап может длиться до пяти дней. Чтобы проверить регистрацию, зайдите в раздел ЕРУЗ на сайте и введите в поиске свой ИНН или наименование. Страница поиска покажет реестровый номер, данные участника и дату регистрации.
Сведения об участнике поступят на восемь ЭТП в течение суток после регистрации в ЕРУЗ. Каждая площадка создает поставщику личный кабинет, где он сможет подавать заявки для участия в закупках.