как проверить счет на детской карте
Часто задаваемые вопросы
Ознакомьтесь, пожалуйста, с часто задаваемыми вопросами проекта «Москвенок»
Это городской сервис для юных москвичей и их родителей. Родителям «Москвёнок» поможет оформить заказ на горячее питание ребенка на портале mos.ru, проверить, когда он в школе, колледже или детском саду, и контролировать его траты в столовой и буфете. Дети могут использовать идентификаторы «Москвёнка» как пропуск в образовательную организацию и музеи Москвы, а также оплачивать с их помощью горячие завтраки, обеды и покупки в школьном буфете.
В детских садах идентификатор «Москвёнок» используется для учета прохода детей и сопровождающих их лиц. При этом родители сами определяют круг лиц, которые могут приводить и забирать ребенка из детского сада, используя для этого сервисную карту «Москвёнок» или свою Карту москвича. С помощью сервиса информирования можно узнать кто из представителей привел и забрал ребенка из детского сада и о предоставленном ему питании.
Помимо сервисной карты «Москвёнок» вместо наличных денег и пропуска сервис позволяет использовать Карту москвича, браслеты, брелоки и другие идентификаторы – подробнее о них вы можете узнать по месту учебы ребенка и здесь.
Сервисная карта «Москвёнок» бесплатно выдается родителям в детском саду или самим детям в школе или колледже. Если вы решите использовать Карту москвича либо другие идентификаторы, не забудьте привязать их к лицевому счету своего ребенка у работника, отвечающего в вашей образовательной организации за систему «Проход и питание».
Это персональный номер учащегося, который присваивается один раз при регистрации в информационной системе «Проход и питание» и используется только в образовательной организации.
На лицевом счете учитываются средства для оплаты питания в школе, колледже или детском саду. Средства для расчетов за питание перечисляются поставщику питания, а на лицевом счете учитываются в виде условных единиц, в связи с чем нет необходимости указывать состояние лицевого счета учащегося в декларации о доходах госслужащих. Если вы потеряли или заменили карту или другой идентификатор «Москвёнка», лицевой счет ребенка не поменяется, средства на нем сохранятся и его не придется блокировать.
Для держателей Карты москвича в возрасте от 14 лет предусмотрено банковское приложение. При потере Карты москвича, если на ней были средства, как можно скорее заблокируйте банковский счет своей карты, чтобы картой не смог воспользоваться тот, кто ее найдет. Для этого обратитесь в банк, выпустивший карту. После этого подайте заявление о выдаче новой карты. Старая карта автоматически заблокируется.
Обратите внимание, что блокировка банковского счета Карты москвича никак не влияет на состояние лицевого счета учащегося.
Оплата питания в школе и колледже с использованием расчетного приложения Карты москвича не производится. Пополняйте лицевой счет ребенка способами, указанными в разделе «Пополнение».
Если вы подключили услугу информирования, то можете самостоятельно узнать номер лицевого счета ребенка, а также информацию о посещении и питании ребенка:
● На странице «Посещение и питание» портала mos.ru;
● В разделе «Мой ребенок в школе» мобильного приложения «Госуслуги Москвы»;
● С помощью push-уведомлений мобильного приложения «Госуслуги Москвы»;
● В уведомлениях на электронную почту.
Если вы не подключили услугу информирования, то можете узнать номер лицевого счета ребенка в вашей образовательной организации:
● У работника, отвечающего за «Проход и питание»;
● Приложив карту или другой идентификатор «Москвёнка» к считывателю инфокиоска.
С сентября 2015 года SMS-сообщения заменили на push-уведомления мобильного приложения «Госуслуги Москвы».
● Возьмите заявление у работника, отвечающего в вашей школе, колледже или детском саду за систему «Проход и питание», или скачайте его в разделе «Информирование».
● Заполните заявление и укажите ваш номер мобильного телефона, который будет привязан к лицевому счету ребенка в системе «Проход и питание». В заявлении можно указать несколько детей и их представителей, которые будут получать информацию о посещении и питании;
● Подключить услугу может только родитель или другой законный представитель ребенка. Если необходимо, чтобы информацию о посещении и питании ребенка мог получать кто-то еще, например, бабушка или няня, родитель должен указать этого человека в заявлении на подключение услуги информирования или добавить в число представителей на портале mos.ru. Как это сделать, вы можете прочитать в инструкции;
● Если вы хотите проверять посещение и питание ребенка с помощью портала mos.ru или мобильного приложения «Госуслуги Москвы», укажите в личном кабинете тот же номер мобильного телефона, что и в заявлении на подключение услуги информирования.
Если вы новый пользователь, то после регистрации на портале mos.ru или в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» вы получите два СМС-сообщения с подтверждением. Далее вы сможете настроить оповещение с помощью push-уведомлений мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или по электронной почте.
Электронная почта не указывается в заявлении на информирование. Для получения уведомлений по электронной почте укажите свой e-mail в учетной записи с номером мобильного телефона, который привязан к лицевому счету ребенка. Внести данные вы можете в личном кабинете на портале mos.ru во вкладке «Мои данные» или в разделе «Профиль» мобильного приложения «Госуслуги Москвы».
Если ваш родственник или другое доверенное лицо, например, няня, зарегистрирован на портале mos.ru, вы можете разрешить ему получать информацию о посещении и питании вашего ребенка на портале mos.ru, отправив ему приглашение на оформление доверенности.
В таблице «Доверенные лица» появится информация о доверенном, которому вы отправили приглашение. Проверить, принято доверенным лицом ваше приглашение или нет, можно в графе «Cтатуc».
Чтобы отозвать доверенность/право получать информацию о ребенке: в таблице «Доверенные лица» найдите интересующую вас доверенность и в столбце «Действия» нажмите «Отозвать». Подробнее о том, как дистанционно подключить представителей ребенка к информированию на портале mos.ru, вы можете прочитать в нашей инструкции.
Если вы не являетесь законным представителем ребенка, но хотите получать информирование по данному ребенку, родитель может указать вас в заявлении на подключение услуги информирования или дистанционно добавить вас в число представителей через портал mos.ru.
Примите приглашение и вы получите доступ к странице «Посещение и питание» услуги «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе, детском саду, колледже» портала mos.ru и мобильному приложению «Госуслуги Москвы», а также возможность самостоятельно настроить уведомления о проходе и питании ребенка в образовательной организации.
Прежде чем настраивать уведомления, убедитесь, что вы подключили услугу информирования.
● С помощью портала mos.ru. На странице «Посещение и питание», в разделе «Параметры», выберите вкладку «Уведомления». В разделе «Каналы уведомлений» можно выбрать удобный способ уведомлений: e-mail и/или push. В разделе «Типы событий» – о чем вы хотите получать уведомления: о посещении и питании ребенка, его покупках в буфете, пополнении и остатке на лицевом счете или отчеты на электронную почту о всех событиях по итогам дня или недели.
● С помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Зайдите в раздел «Профиль». Нажмите на значок «Настройки» в правом верхнем углу экрана. В разделе «Образовательные», в меню «Мой ребенок в школе» укажите способ уведомлений: e-mail и/или push. Далее, в разделе Услуги –> Мой ребенок в школе выберите ребенка из списка. Нажмите на значок «Настройки» в правом верхнем углу экрана и отметьте типы событий и отчетов, по которым хотите получать уведомления.
Электронная почта не указывается в заявлении на информирование. Чтобы получать уведомления по e-mail, в учетной записи с номером мобильного телефона, который привязан к лицевому счету ребенка укажите адрес своей электронной почты. Внести данные вы можете в личном кабинете на портале mos.ru во вкладке «Мои данные» или в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» в разделе «Профиль».
Получать push-уведомления можно, только если у вас установлено мобильное приложение «Госуслуги Москвы». В настройках вашего устройства должна быть активна функция получения уведомлений от данного приложения.
Прежде чем устанавливать лимит ежедневных трат и ограничивать покупки ребенка в буфете, убедитесь, что вы подключили услугу информирования.
Лимит ежедневных трат – сумма, которую ребенок сможет потратить в буфете в течение дня, без учета оплаты комплексных обедов. Чтобы установить лимит:
● На странице «Посещение и питание» портала mos.ru, в разделе «Параметры», выберите «Лицевой счет ребенка». Далее – «Лимит дневных трат на буфетную продукцию». Чтобы лимит начал действовать, введите сумму;
● В разделе «Мой ребенок в школе» мобильного приложения «Госуслуги Москвы» выберите из списка ребенка. Далее нажмите на значок «Настройки» в правом верхнем углу экрана, выберите «Лимит дневной траты» и укажите лимит.
Указать, какую продукцию ваш ребенок сможет приобрести в буфете, можно:
1.На портале mos.ru. Для этого перейдите на страницу «Посещение и питание» портала mos.ru, в раздел «Питание» → «Меню буфета».
2. В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» в разделе Услуги → Мой ребенок в школе → выберите ребенка → Школьное меню.
Изменения вступят в силу в течение суток.
Дебетовая карта СберKids
СберKids
Бесплатная виртуальная карта
Оформите карту ребёнку в СберБанк Онлайн, и он сразу сможет ей пользоваться
Детское приложение
Ребёнок сможет контролировать свои расходы, научится копить и узнает больше о мире финансов в приложении СберKids
Контроль расходов
Настраивайте лимиты на покупки и отслеживайте траты ребёнка в приложении СберБанк Онлайн
Родители смогут
Дети смогут
Как оформить карту
Карта без пластика, которая живёт в смартфоне вашего ребёнка
Приложение СберKids специально
для детей
Простой способ научить ребёнка обращаться с деньгами
Если у ребенка телефон без NFC*, оформите Детскую СберКарту
*NFC — бесконтактная технология оплаты. Работает с сервисами SberPay, Google Play, Apple Pay, Samsung Pay и другими.
Остались вопросы?
Специалист ответит на все ваши вопросы.
Звоните по номеру 900 и в голосовом помощнике скажите «СберKids»
Тарифы
Платёжная система | MasterCard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Годовое обслуживание | Бесплатно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пополнение | Бесплатно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бонусы от СберБанка за покупки | 0,5% от суммы покупки |
---|---|
Бонусы за покупки у партнёров | до 10% от суммы покупки |
Другие услуги
Уведомления по карте (СМС и пуш-уведомления об операциях) на телефон ребёнка | 30 ₽/мес. |
---|---|
Плановый и досрочный перевыпуск | Бесплатно |
Максимальный баланс карты | 15 000 ₽ |
---|---|
Максимальный оборот по карте | 40 000 ₽/мес. |
Довыпуск пластиковой карты | Невозможен |
Снятие и пополнение наличными | Невозможно |
Оплата за границей и в иностранных интернет-магазинах | Невозможно |
Декларирование остатков средств по карте | Не требуется |
Как выпустить карту ребёнку?
Чтобы оформить карту СберKids, перейдите в мобильное приложение СберБанк Онлайн по ссылке (если открывается QR-код, отсканируйте его с экрана компьютера камерой смартфона). В каталоге дебетовых карт выберите карту СберKids, ознакомьтесь с условиями и заполните данные о ребёнке.
После оформления карты её нужно передать ребёнку. Для этого скачайте мобильное приложение СберKids на телефон ребёнка и дайте ребёнку отсканировать QR-код карты из вашего мобильного приложения СберБанк Онлайн. Карта автоматически появится у вас в разделе «Кошелёк» в СберБанк Онлайн и у ребёнка в мобильном приложении СберKids.
Если вы не передали карту ребёнку сразу после оформления, то это можно сделать позже. QR-код для передачи карты всегда доступен при переходе в карту СберKids из раздела «Кошелёк» по кнопке «Передать карту».
Какие документы понадобятся?
Как ребёнку начать пользоваться картой?
Картой можно пользоваться сразу после выпуска — например, делать покупки в интернет-магазинах и оплачивать мобильную связь на сайте сотового оператора.
Для бесконтактной оплаты покупок в магазине через терминал с помощью телефона ребёнку нужно добавить карту в Wallet (для iPhone), в Google Pay или Samsung Pay (для телефонов Android).
Реквизиты карты доступны в мобильном приложении СберKids ребёнка на главном экране в разделе «О карте».
Как пополнить виртуальную карту?
Быстро и удобно перевести деньги ребёнку можно в разделе «Пополнить» в карте СберKids в мобильном приложении СберБанк Онлайн.
Родственники могут пополнить карту СберKids по полному номеру карты через раздел «Оплатить или перевести».
Есть ли пластик у карты СберKids?
Карта СберKids виртуальная и не предусматривает выпуск пластика.
Если нужна пластиковая карта, то вы можете оформить ребёнку дополнительную карту к вашей СберКарте. Дополнительная карта для детей от 6 до 13 лет – бесплатная и выпускается к счёту вашей основной СберКарты. Оформить карту можно в любом офисе СберБанка, потребуются ваши документы и свидетельство о рождении ребёнка. Подробнее ознакомиться с параметрами карты можно по ссылке.
Как платить в магазине, если у ребёнка iPhone?
Чтобы оплачивать покупки в магазинах, смартфон ребёнка должен поддерживать технологию, позволяющую совершать бесконтактные платежи (NFC-модуль) и иметь взрослую учётную запись*.
Откройте приложение Wallet на смартфоне ребёнка, заполните реквизиты детской карты и подтвердите информацию по ней. Данные по карте доступны в разделе «О карте» на главном экране мобильного приложения СберKids ребёнка.
*По правилам компании Apple пользоваться бесконтактной оплатой возможно только при определенном типе учётной записи на устройстве. Пользователи с «детской» учётной записью и настроенной функцией «Семейный доступ» могут совершать покупки с помощью карты СберKids в интернет-магазинах и оплачивать мобильную связь на сайте сотового оператора, указывая реквизиты карты.
Как платить в магазине, если у ребёнка Android?
Чтобы оплачивать покупки в магазинах, смартфон ребёнка должен поддерживать технологию, позволяющую совершать бесконтактные платежи (NFC-модуль) и иметь взрослую учётную запись*.
Откройте приложение Google Pay/ Samsung Pay на смартфоне ребёнка, заполните реквизиты детской карты и подтвердите информацию по ней. Данные по карте доступны в разделе «О карте» на главном экране мобильного приложения СберKids ребёнка.
*По правилам компании Google пользоваться бесконтактной оплатой возможно только при определенном типе учётной записи на устройстве. Пользователи с «детской» учётной записью могут совершать покупки с помощью карты СберKids в интернет-магазинах и оплачивать мобильную связь на сайте сотового оператора, указывая реквизиты карты.
На смартфоне нет функции бесконтактной оплаты (NFC), как ребёнок может пользоваться картой?
В этом случае ребёнок может совершать покупки по карте СберKids в интернете – в российских и некоторых иностранных онлайн-магазинах (AliExpress, Joom и др.), а также оплачивать мобильную связь на сайте сотового оператора.
Оплата покупки в иностранном интернет-магазине может быть отклонена. К сожалению, такое бывает. Мы не можем на это повлиять.
Нужно ли учитывать остатки средств на карте ребёнка для декларации о доходах и имуществе?
Карта СберKids была заблокирована, как теперь её восстановить?
Как закрыть карту?
Если хотите отказаться от карты, заблокируйте её в мобильном приложении СберБанк Онлайн.
Если на балансе карты имеются деньги, потратьте их перед блокировкой. Сделать это быстро и удобно можно совершив оплату в интернете. Например, пополните мобильную связь телефона или оплатите покупку в интернет-магазине.
Как пополнять лицевой счет ребенка в «Москвёнке»
1. Как пополнить лицевой счет учащегося?
Лицевой счет можно пополнять наличными и банковской картой:
Обратите внимание, если ваш ребенок пользуется социальной картой учащегося или москвича, банковский счет, к которому привязана данная карта, и ее номер, указанный на лицевой стороне, не являются номером лицевого счета. Независимо от того, какой носитель «Москвёнка» вы используете, пополнять нужно именно лицевой счет указанными выше способами.
Как узнать номер лицевого счета, вы можете прочитать в инструкции.
Полный перечень способов пополнения, а также подробные инструкции к каждому из них можно посмотреть на сайте сервиса «Москвёнок», в разделе «Пополнение».
2. Как подключить услугу информирования?
Если вы хотите проверять посещение и питание ребенка с помощью портала mos.ru или мобильных приложений «Госуслуги Москвы» или «Моя Москва», укажите в личном кабинете тот же номер мобильного телефона, что и в заявлении на подключение услуги информирования.
Что можно проверить через mos.ru?
Что можно проверить через приложение «Госуслуги Москвы»?
Что можно проверить через приложение «Моя Москва»?
3. Как настроить автопополнение лицевого счета?
Автоплатеж — услуга, которая позволяет пополнять лицевой счет ребенка в информационной системе «Проход и питание». Пополнение проводится автоматически при достижении минимальной суммы средств на счете, которую вы заранее устанавливаете. Проверка баланса лицевого счета производится трижды в день: в 11:30, 17:30 и 21:30.
Чтобы подключить сервис автоплатежа:
Для подтверждения включения автоплатежа вы будете перенаправлены на страницу банка. На ваш мобильный телефон поступит СМС-сообщение, в котором будет предложено подтвердить сумму списания для завершения действий по подключению услуги. После подтверждения списанные средства будут возвращены на вашу карту. Подробнее о том, как настроить автоплатеж, вы можете прочитать в инструкции в разделе «Документы» сайта «Москвёнок».
Детская карта
Если вы проживаете в Санкт-Петербурге, и ваша семья имеет право на компенсационные выплаты, вы становитесь держателем платежной карты Банка «Санкт-Петербург» «Детская» платежной системы «Мир» или карты «Дошкольная».
Карта «Детская» платежной системы «Мир» и карта «Дошкольная» могут быть использованы исключительно для оплаты детских товаров в специализированных магазинах. Возможность получить наличные денежные средства в банкоматах отсутствует. На счет зачисляются только детские пособия, поступающие из бюджета Санкт-Петербурга. Этот счет не может пополняться из других источников.
Возможности | Карта «Детская» платежной системы «Мир», карта «Дошкольная» | ||
Интернет-банк | Бесплатно | ||
Валюта счета | рубли | ||
Стоимость обслуживания | Бесплатно |
Ведение счета и обслуживание карт обеспечивает Банк «Санкт-Петербург».
Банк «Санкт-Петербург» гарантирует зачисление пособий в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Банк денежных средств от города и информации о распределении этих денежных средств между счетами держателей карты «Детская» платежной системы «Мир» или карты «Дошкольная».
Варианты оформления карты:
Для получения банковской карты необходимо обратиться в любой МФЦ.
Карты типа «Детская» платежной системы «Мир» (Выпускаемые Банком с 01.07.2017г.) выдаются в МФЦ через 3 месяца после подачи полного пакета документов.
Для регулярных перечислений пособий на карту необходимо ежегодно подтверждать право на получение пособия. Для подтверждения необходимо подать документы в МФЦ после исполнения ребенку очередного года.
Магазины
принимающие карты «Дошкольная» и «Детская» платежной системы «Мир»
Часто задаваемые вопросы
Ознакомьтесь, пожалуйста, с часто задаваемыми вопросами проекта «Москвенок»
Это городской сервис для юных москвичей и их родителей. Родителям «Москвёнок» поможет оформить заказ на горячее питание ребенка на портале mos.ru, проверить, когда он в школе, колледже или детском саду, и контролировать его траты в столовой и буфете. Дети могут использовать идентификаторы «Москвёнка» как пропуск в образовательную организацию и музеи Москвы, а также оплачивать с их помощью горячие завтраки, обеды и покупки в школьном буфете.
В детских садах идентификатор «Москвёнок» используется для учета прохода детей и сопровождающих их лиц. При этом родители сами определяют круг лиц, которые могут приводить и забирать ребенка из детского сада, используя для этого сервисную карту «Москвёнок» или свою Карту москвича. С помощью сервиса информирования можно узнать кто из представителей привел и забрал ребенка из детского сада и о предоставленном ему питании.
Помимо сервисной карты «Москвёнок» вместо наличных денег и пропуска сервис позволяет использовать Карту москвича, браслеты, брелоки и другие идентификаторы – подробнее о них вы можете узнать по месту учебы ребенка и здесь.
Сервисная карта «Москвёнок» бесплатно выдается родителям в детском саду или самим детям в школе или колледже. Если вы решите использовать Карту москвича либо другие идентификаторы, не забудьте привязать их к лицевому счету своего ребенка у работника, отвечающего в вашей образовательной организации за систему «Проход и питание».
Это персональный номер учащегося, который присваивается один раз при регистрации в информационной системе «Проход и питание» и используется только в образовательной организации.
На лицевом счете учитываются средства для оплаты питания в школе, колледже или детском саду. Средства для расчетов за питание перечисляются поставщику питания, а на лицевом счете учитываются в виде условных единиц, в связи с чем нет необходимости указывать состояние лицевого счета учащегося в декларации о доходах госслужащих. Если вы потеряли или заменили карту или другой идентификатор «Москвёнка», лицевой счет ребенка не поменяется, средства на нем сохранятся и его не придется блокировать.
Для держателей Карты москвича в возрасте от 14 лет предусмотрено банковское приложение. При потере Карты москвича, если на ней были средства, как можно скорее заблокируйте банковский счет своей карты, чтобы картой не смог воспользоваться тот, кто ее найдет. Для этого обратитесь в банк, выпустивший карту. После этого подайте заявление о выдаче новой карты. Старая карта автоматически заблокируется.
Обратите внимание, что блокировка банковского счета Карты москвича никак не влияет на состояние лицевого счета учащегося.
Оплата питания в школе и колледже с использованием расчетного приложения Карты москвича не производится. Пополняйте лицевой счет ребенка способами, указанными в разделе «Пополнение».
Если вы подключили услугу информирования, то можете самостоятельно узнать номер лицевого счета ребенка, а также информацию о посещении и питании ребенка:
● На странице «Посещение и питание» портала mos.ru;
● В разделе «Мой ребенок в школе» мобильного приложения «Госуслуги Москвы»;
● С помощью push-уведомлений мобильного приложения «Госуслуги Москвы»;
● В уведомлениях на электронную почту.
Если вы не подключили услугу информирования, то можете узнать номер лицевого счета ребенка в вашей образовательной организации:
● У работника, отвечающего за «Проход и питание»;
● Приложив карту или другой идентификатор «Москвёнка» к считывателю инфокиоска.
С сентября 2015 года SMS-сообщения заменили на push-уведомления мобильного приложения «Госуслуги Москвы».
● Возьмите заявление у работника, отвечающего в вашей школе, колледже или детском саду за систему «Проход и питание», или скачайте его в разделе «Информирование».
● Заполните заявление и укажите ваш номер мобильного телефона, который будет привязан к лицевому счету ребенка в системе «Проход и питание». В заявлении можно указать несколько детей и их представителей, которые будут получать информацию о посещении и питании;
● Подключить услугу может только родитель или другой законный представитель ребенка. Если необходимо, чтобы информацию о посещении и питании ребенка мог получать кто-то еще, например, бабушка или няня, родитель должен указать этого человека в заявлении на подключение услуги информирования или добавить в число представителей на портале mos.ru. Как это сделать, вы можете прочитать в инструкции;
● Если вы хотите проверять посещение и питание ребенка с помощью портала mos.ru или мобильного приложения «Госуслуги Москвы», укажите в личном кабинете тот же номер мобильного телефона, что и в заявлении на подключение услуги информирования.
Если вы новый пользователь, то после регистрации на портале mos.ru или в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» вы получите два СМС-сообщения с подтверждением. Далее вы сможете настроить оповещение с помощью push-уведомлений мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или по электронной почте.
Электронная почта не указывается в заявлении на информирование. Для получения уведомлений по электронной почте укажите свой e-mail в учетной записи с номером мобильного телефона, который привязан к лицевому счету ребенка. Внести данные вы можете в личном кабинете на портале mos.ru во вкладке «Мои данные» или в разделе «Профиль» мобильного приложения «Госуслуги Москвы».
Если ваш родственник или другое доверенное лицо, например, няня, зарегистрирован на портале mos.ru, вы можете разрешить ему получать информацию о посещении и питании вашего ребенка на портале mos.ru, отправив ему приглашение на оформление доверенности.
В таблице «Доверенные лица» появится информация о доверенном, которому вы отправили приглашение. Проверить, принято доверенным лицом ваше приглашение или нет, можно в графе «Cтатуc».
Чтобы отозвать доверенность/право получать информацию о ребенке: в таблице «Доверенные лица» найдите интересующую вас доверенность и в столбце «Действия» нажмите «Отозвать». Подробнее о том, как дистанционно подключить представителей ребенка к информированию на портале mos.ru, вы можете прочитать в нашей инструкции.
Если вы не являетесь законным представителем ребенка, но хотите получать информирование по данному ребенку, родитель может указать вас в заявлении на подключение услуги информирования или дистанционно добавить вас в число представителей через портал mos.ru.
Примите приглашение и вы получите доступ к странице «Посещение и питание» услуги «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе, детском саду, колледже» портала mos.ru и мобильному приложению «Госуслуги Москвы», а также возможность самостоятельно настроить уведомления о проходе и питании ребенка в образовательной организации.
Прежде чем настраивать уведомления, убедитесь, что вы подключили услугу информирования.
● С помощью портала mos.ru. На странице «Посещение и питание», в разделе «Параметры», выберите вкладку «Уведомления». В разделе «Каналы уведомлений» можно выбрать удобный способ уведомлений: e-mail и/или push. В разделе «Типы событий» – о чем вы хотите получать уведомления: о посещении и питании ребенка, его покупках в буфете, пополнении и остатке на лицевом счете или отчеты на электронную почту о всех событиях по итогам дня или недели.
● С помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Зайдите в раздел «Профиль». Нажмите на значок «Настройки» в правом верхнем углу экрана. В разделе «Образовательные», в меню «Мой ребенок в школе» укажите способ уведомлений: e-mail и/или push. Далее, в разделе Услуги –> Мой ребенок в школе выберите ребенка из списка. Нажмите на значок «Настройки» в правом верхнем углу экрана и отметьте типы событий и отчетов, по которым хотите получать уведомления.
Электронная почта не указывается в заявлении на информирование. Чтобы получать уведомления по e-mail, в учетной записи с номером мобильного телефона, который привязан к лицевому счету ребенка укажите адрес своей электронной почты. Внести данные вы можете в личном кабинете на портале mos.ru во вкладке «Мои данные» или в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» в разделе «Профиль».
Получать push-уведомления можно, только если у вас установлено мобильное приложение «Госуслуги Москвы». В настройках вашего устройства должна быть активна функция получения уведомлений от данного приложения.
Прежде чем устанавливать лимит ежедневных трат и ограничивать покупки ребенка в буфете, убедитесь, что вы подключили услугу информирования.
Лимит ежедневных трат – сумма, которую ребенок сможет потратить в буфете в течение дня, без учета оплаты комплексных обедов. Чтобы установить лимит:
● На странице «Посещение и питание» портала mos.ru, в разделе «Параметры», выберите «Лицевой счет ребенка». Далее – «Лимит дневных трат на буфетную продукцию». Чтобы лимит начал действовать, введите сумму;
● В разделе «Мой ребенок в школе» мобильного приложения «Госуслуги Москвы» выберите из списка ребенка. Далее нажмите на значок «Настройки» в правом верхнем углу экрана, выберите «Лимит дневной траты» и укажите лимит.
Указать, какую продукцию ваш ребенок сможет приобрести в буфете, можно:
1.На портале mos.ru. Для этого перейдите на страницу «Посещение и питание» портала mos.ru, в раздел «Питание» → «Меню буфета».
2. В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» в разделе Услуги → Мой ребенок в школе → выберите ребенка → Школьное меню.
Изменения вступят в силу в течение суток.
- как проверить счет на волна мобайл крым
- как проверить счет на другом номере мтс