как работает моментальная компенсация яндекс такси
Заказы в «Яндекс.Такси»: как работает программа мгновенной компенсации стоимости
«Яндекс.Такси» – очень востребованный, удобный и простой в использовании сервис. Для вызова машины с его помощью нужно установить приложение на мобильный телефон. Аналогичным образом работают и водители, присоединившиеся к данной системе. Партнерам эта служба такси при регулярном выполнении заказов и высоких рейтингах позволяет получать достойную зарплату.
Каждый водитель, работающий в этом сервисе, имеет право воспользоваться опцией моментальной компенсации стоимости заказа. Такая возможность – дополнительное преимущество, привлекающее к агрегатору еще больше желающих хорошо зарабатывать, оказывая услуги перевозок.
Когда это нужно
Мгновенная компенсация необходима в тех случаях, когда «Яндекс.Такси» не может списать оплату за совершенную поездку с карты клиента. Это бывает по разным причинам. Обычно проблема кроется в банковской карточке пассажира – платеж не проходит, потому что она:
В таких ситуациях пассажир не может рассчитаться с таксистом. Это неприятно. Во избежание конфликтов в «Яндекс.Такси» разработали систему мгновенной компенсации, которая является своего рода страховкой от неуплаты за поездку. Таким образом сервис показывает свою лояльность к водителю.
Следовательно, даже если пассажир не смог расплатиться, таксист получает заработанные деньги без каких-либо вычетов. Дальнейшие вопросы по компенсированной оплате с клиентом решает служба «Яндекс.Такси», а сам водитель в процессе не участвует.
Как и когда начисляются
Услуга действует для водителей, которые присоединились к службе такси. Она распространяется на все поездки, совершенные в пределах России. Понятие «моментальная компенсация» не подразумевает, что деньги начисляются сразу после того, как оказалось, что пассажир не может оплатить проезд. Это происходит в течение получаса после выполнения заказа, так что не стоит паниковать, если средства не поступили сразу.
Если после прибытия водителя в пункт назначения и завершения поездки баланс на карте, предназначенной для выплат заработанных средств, не изменился, ему не нужно переживать. Стоит подождать – программа компенсации одинаково работает для всех. Бывает, что деньги перечисляются с задержкой – это случается, если у водителя одновременно несколько проблемных заказов, то есть не оплаченных с карты клиента. Тогда компенсация за них придет в течение трех дней.
Некоторые суммы требуют дополнительной проверки, поэтому поступают с опозданием. Каждая неоплаченная транзакция должна быть рассмотрена службой «Яндекс.Такси». В приложении она отображается со статусом «Ожидает поступления на баланс». Компенсация будет зачислена в течение 72 часов.
Например, если неоплаченная поездка произошла во вторник в 14:00, то водитель получит деньги за нее в рамках компенсации не позднее 14:00 пятницы на той же неделе.
Почему деньги списываются обратно
Иногда бывает, что средства, которые поступили водителю за неоплаченную поездку в виде компенсации, потом снимаются с его счета. Другими словами, эта услуга по конкретному заказу отменена. Это не ошибка, а обычное явление, которое возникает по двум причинам.
Первая – клиент решил проблему со своим банком или пополнил баланс карты, в результате с нее удалось списать деньги за поездку. Тогда они перечисляются на счет водителя как оплата, то есть компенсация уже становится ненужной. Установить этот факт довольно просто: достаточно проверить зачисления по своей карте.
Вторая – пассажир, который не смог расплатиться, обращается в службу поддержки «Яндекс.Такси» и сообщает о том, что передал водителю нужную сумму наличными. Если у него в аккаунте установлена только возможность оплаты картой, сервис снимает с таксиста деньги, полученные в рамках компенсации.
Но проверить факт оплаты наличными специалисты «Яндекс.Такси» не могут. Этим иногда пользуются недобросовестные клиенты. Поэтому водителю, не получившему оплату и увидевшему списание компенсации со своего счета, нужно срочно обратиться в службу поддержки. Каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке. Таксист должен постоянно отслеживать все списания и оплаты в личном кабинете, чтобы не пропустить проблемные ситуации.
Компания The Cab – официальный партнер «Яндекс.Такси». Мы предлагаем всем водителям, подключившимся через нас, юридическую поддержку, простые и удобные условия работы. Каждый таксист сам управляет своими доходами и решает, когда лучше выходить на линию. Техподдержка работает круглосуточно, без выходных и праздников.
Моментальная компенсация стоимости заказов в Яндекс Такси
Яндекс Такси – очень удобный и востребованный сервис. Партнерам агрегатора доступны многочисленные функции, помогающие больше зарабатывать при достаточной активности. Предусмотрены и моментальные компенсации водителю от Яндекс Такси.
В данной статье мы рассмотрим, когда можно рассчитывать на получение данного вида выплат и как быстро они зачисляются на счет.
Что такое моментальная компенсация?
Когда компания не способна списать с карты клиента оплату за поездку, партнеру компенсируют ее стоимость. Такие ситуации встречаются, когда банковская карта пассажира перестает действовать или на счету не оказывается необходимой суммы. Работает опция очень просто и выступает в качестве своеобразной страховки оплаты.
Как и когда происходит начисление?
Яндекс Такси гарантирует компенсацию всем своим водителям. Она распространяется на поездки в пределах РФ. Деньги перечисляются на счет в течение получаса после прибытия в пункт назначения и окончания заказа. Таким образом, если баланс сразу после поездки не обновляется, попробуйте немного подождать.
Некоторые суммы требуют дополнительное время на зачисление – это связано с проверкой. В таком случае в приложении Яндекс.Про будет добавлен комментарий «Ожидает поступления на баланс», подтверждающий ожидание поступление средств на счет (информация указана в деталях к заказу). Подобную поездку компания компенсирует за 72 часа (3 суток).
О списании моментальной компенсации
Что делать, если компенсация по заказу отменена? Такое обычно бывает, если пользователь оплачивает поездку. В результате в балансе указывается списание средств и рядом новое зачисление.
Если пассажир обращается в службу поддержки и сообщает, что оплата заказа была произведена наличными, автоматическую компенсацию тоже спишут обратно. Если оплата внесена не была, водитель должен тоже связаться с поддержкой, чтобы во всем разобраться.
Моментальная компенсация в Яндекс Такси
В тех случаях, когда сервис не может списать с клиента оплату за поездку из-за недостатка средств на карте клиента, у Яндекс есть защитный механизм для водителя – моментальная компенсация. Она позволяет сразу выплатить водителю деньги за выполненный заказ. В то время как Яндекс сам разбирается с оплатой клиента.
Моментальная компенсация гарантирована для водителей по всей России. Средства начисляются в течении получаса после окончания поездки, поэтому не стоит паниковать сразу. Если у вас накопилось сразу несколько таких проблемных заказов, то выплата компенсации может растянуться на 3 дня. Такой заказ помечается как «Ожидает поступления на баланс». Время зачислений увеличивается, чтобы специалисты могли проверить каждую поездку и разобраться с проблемой.
Иногда компенсация может списаться обратно после начисления, это происходит после того, как с клиента удается списать оплату за поездку. В таком случае после списания компенсации вам начисляется оплата поездки именно от клиента. Так же это может произойти в том случае, если клиент после поездки связывается с поддержкой и сообщает, что у него нет денег на карте и поэтому он оплатил заказ наличными. Так как иногда клиенты могут специально обращаться в компанию, чтобы не платить за поездку, следует отслеживать все оплаты и компенсации в личном кабинете и при возникновении странных списаний сразу обращаться в поддержку.
Вывод денег с баланса Яндекс Такси
Яндекс Такси — это самая популярная служба такси в России, деятельность которой охватывает многие регионы страны. Вскоре после начала работы водители задаются одним из наиболее частых вопросов — как вывести деньги с Яндекс Такси? Мы во всем досконально разобрались и подготовили для вас необходимую информацию из официальных источников.
Процедура проведения выплат заработанных денежных средств с баланса Яндекс.Про различна для самозантых водителей и сотрудников, подключённых через таксопарки.
Выплаты при работе через таксопарк
Водитель, работающий с агрегатором Яндекс Такси через таксопарк, получают выплату денег на банковскую карту. Сотрудник предоставляет данные о своей карте при заключении договора.
Некоторые таксопарки предоставляют своим таксистам возможность снимать средства наличными в кассе компании. В индивидуальном порядке можно договориться о получении выплат на кошельки таких платежных систем, как Qiwi или ЮMoney (бывший кошелек Яндекс.Деньги).
Как создать запрос на выплату?
В старой версии Таксометра была опция «Вовод денег», которая в настоящее время упразднена. Теперь таксисту не нужно проводить манипуляции в программе. Необходимо лишь уведомить таксопарк. Запрос на вывод денег можно сделать по телефону или в офисе компании-партнера.
Как часто можно получать переводы? Данные условия устанавливает компания-партнёр. Чаще всего таксистам предлагается два варианта выплат:
Сроки осуществления транзакций
На моментальные выплаты от Яндекс Такси при подключении через таксопарк лучше не рассчитывать. Многие компании осуществляют перевод средств в срок до 5 рабочих дней. Когда выплаты задерживаются, необходимо связаться с поддержкой агрегатора. Служба рассматривает все обращения и в короткие срок помогает разрешить возникшие проблемы.
Для создания обращения перейдите в раздел техподдержки в официальном приложении, найти в списке пункт «Мне не платит таксопарк» и подробно расскажите о проблеме, уточнив несколько деталей:
Советы по выводу денег
Опытные водители, работающие в службе, могут дать несколько ценных рекомендаций, которые будут полезны новичкам, начинающим таксовать.
Постарайтесь их запомнить во избежание недопонимания и неприятностей:
Выплаты самозанятому водителю или ИП
Для самозанятых сотрудников в Яндекс Такси вывод средств с баланса Яндекс Про осуществляется на банковскую карту без посредников. Номер счета должен принадлежать резиденту РФ, то есть начинаться с цифр 40817. На счета нерезидентов или просто чужие карты платежи не проходят (банк их отменяет).
Алгоритм проведения перевода
Средства автоматически переводятся на карту самозанятого водителя со второго дня работы в агрегаторе. Каждая транзакция проходит проверку ответственными сотрудниками банка. Если она успешна, клиент получает соответствующее уведомление, а через некоторое время после этого деньги зачисляются на карту.
Вывод средств с баланаса Яндекс Такси на банковские карты Тинькофф, Сбербанка или Альфа-Банка происходит быстрее, так как транзакции проводятся ежедневно. На карточки других банков в выходные дни деньги не перечисляются. Также сроки зависят от некоторых условий:
Как отслеживать платежи?
Для этого нужно открыть в Яндекс.Про вкладку с балансом и выбрать пункт «Перевод». Здесь будут отображены все заказы, вошедшие в платежное поручение, а также размер удержанных комиссий.
Что делать, если транзакция не прошла?
Если за несколько дней платеж не прошел, необходимо проверить реквизиты счета, которые были указаны. Возможно, в них допущена ошибка. Деньги перечисляются только на счета карточек, принадлежащих резидентам РФ (начинаются с цифр 40817). Если ошиблись в номере карты, измените его в настройках профиля в Яндекс.Про – в разделе «Реквизиты».
Если реквизиты указаны верно, но перевод все равно не был произведен, обращайте в техподдержку через мобильное приложение.
Не менее важный вопрос для таксиста — Как водителю самостоятельно пополнить баланс Яндекс Такси. В статье по ссылке мы рассказали, зачем это нужно.
Поездки, оплаченные наличными и безналичным платежом
Когда клиент оплачивает поездку наличными средствами, с баланса Яндекс.Про списывается только комиссионный сбор. Его размер определяется с учетом тарифов таксопарка и самой компании Яндекс. Как это работает смотрите на конкретном примере:
Когда оплата поездки производится безналичным путем, все происходит так:
Все очень просто, но многим водителям все же кажется более удобным расчет за поездки наличными деньгами.
Видео о том, как таксисту увеличить доход:
Подведем итоги
Мобильное приложение Яндекс.Про помогает водителям контролировать свой заработок в реальном времени. В приложении можно получить подробную информацию, связанную с обработкой заказов. Оно позволяет отдельно увидеть, как чистую прибыль, так и комиссионные, с которыми пришлось расстаться. При этом есть возможность отслеживать все транкзации. Надеемся, мы помогли вам разобраться в процедуре вывода денег с Яндекс Такси.
Как работают компенсации в Яндекс Такси и что значит их отмена для водителя
Иногда водители после неоплаченных заказов сталкиваются с тем, что была проведена отмена компенсации Яндекс Такси. Самая частая причина — в сроках списания оплаты с карты пассажира.
Как работают компенсации в Яндекс Такси для водителей
В сервисе Яндекс Такси существует такая опция для водителей, как компенсация неоплаченных заказов. Она действует в случаях:
Выплаты, которые должны покрыть цену выполненного вызова без оплаты, поступают на баланс в Яндекс Про (ранее приложение называлось Таксометр) от 30 минут до 3 суток.
Также существуют компенсации химчисток. Но чтобы ее получить, придется доказать техподдержке Яндекс Такси, что испорченный салон — результат действий пассажира.
Проверяйте состояние салона после каждого заказа и фотографируйте его. Сразу пишите в техподдержку, делайте скриншоты экрана с обращением и отправляйтесь в химчистку. Там обязательно нужно взять платежные документы — обычный чек, а также товарный.
Что значит отмена компенсации неоплаченных заказов Яндекс Такси
Когда сервису все же удается списать оплату с карты клиента, то компенсация отзывается и на счет водителя поступает новое начисление.
Бывает и второй случай, когда компенсации в Яндекс Такси отменяются — мошенничество со стороны клиента. Он может написать в техподдержку, что оплатил поездку наличными. В этом случае без разбирательства не обойтись: тоже пишите в техподдержку. Быстро решить вопрос вам помогут доказательства: аудио- и видеозаписи. Также в случае отказа оплачивать поездку вы всегда можете воспользоваться кнопкой «Конфликт».