как расторгнуть договор с альянс телеком

Как расторгнуть договор с альянс телеком

Ваш город — Владивосток?

Да Выбрать другой город

Правила предоставления и использования услуг связи

Данный документ определяет правила, ответственность и обязательства Абонента и Провайдера в процессе пользования и предоставления услуг связи.

Документ составлен в соответствии с действующими, а также вступившими в силу с 1 января 2008 года, нормами законодательства.

Документ подлежит неукоснительному соблюдению всеми Абонентами сети, в независимости от формы и содержания, когда либо заключенного с ними договора.

Правила оказания услуг связи для целей кабельного вещания. | читать полностью

Правила предоставления и использования услуг связи АТК» | читать полностью

Правила оказания услуг видеонаблюдения «АльянсГлаз». | читать полностью

Политика ООО «ОктопусНет» в отношении обработки персональных данных. | читать полностью

Деятельность компании основывается на следующих нормативных актах

Лицензии

Актуальную информацию о лицензии № 179195 смотрите здесь

Актуальную информацию о лицензии № 179196 смотрите здесь

Актуальную информацию о лицензии № 179197 смотрите здесь

Актуальную информацию о лицензии № 179198 смотрите здесь

Актуальную информацию о лицензии № 179199 смотрите здесь

Актуальную информацию о лицензии № 179200 смотрите здесь

Источник

Куда жаловаться на провайдера, если он меня игнорирует?

Я решила расторгнуть договор. Попросила заявление на расторжение договора, но сотрудники компании игнорируют мою просьбу.

Провайдер неправ, что не реагирует на ваши просьбы и таким образом пытается заработать на клиентах. Оставлять его бездействие без внимания не стоит. Есть несколько надзорных органов, куда можно на него пожаловаться. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.

Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба. Расскажу подробно про все меры воздействия.

Как победить выгорание

Что обязан выполнять провайдер

Когда оператор связи заключает с абонентом договор об оказании услуг связи, он обязуется предоставлять услуги определенного качества согласно законодательству РФ, техническим нормам и правилам оказания услуг связи.

Правила каждый провайдер разрабатывает сам, но они должны соответствовать правилам оказания услуг телематической связи. В таких правилах есть список, какие услуги предоставляет провайдер, как он уведомляет абонента об изменениях или, наоборот, как абоненту можно связаться с провайдером.

По закону провайдер должен оказывать бесплатные услуги: информировать об услугах, тарифах, зоне обслуживания, состоянии лицевого счета абонента, а также о настройках компьютера, которые необходимы для пользования интернетом. Еще провайдер должен обеспечить круглосуточную работу службы техподдержки, чтобы принимать от пользователей заявки о технических неисправностях и сразу начинать решать проблему.

Если поставщик интернет-услуг не дает вам сменить тариф, вы можете пожаловаться на него в контролирующие органы.

Как подтолкнуть провайдера к переговорам

Сейчас все крупные компании регистрируют аккаунты в соцсетях. И многие стремятся быстро реагировать на негативные комментарии — решают проблему, чтобы репутация компании не пострадала. Поэтому есть смысл попробовать описать проблему в своем аккаунте в соцсети и тегнуть провайдера. Есть шанс, что благодаря такой огласке удастся решить проблему без претензий, жалоб и судебных разбирательств.

Если у вас нет аккаунтов на соцплатформах, попросите написать пост родственников.

Как написать претензию провайдеру

Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.

Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.

Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.

Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.

Куда жаловаться на провайдера

Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.

Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:

Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.

Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.

Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.

Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.

Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.

Как защитить свои права через суд

Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.

Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.

Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.

Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.

Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.

Если хотите расторгнуть договор

Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.

Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.

Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.

Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.

А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.

Как отключить автоплатеж

Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.

В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении потребовать отключить автоплатеж.

Как бороться с провайдером

Провайдер обязан оказывать бесплатные услуги: предоставлять информацию об услугах, тарифах, зоне обслуживания, состоянии лицевого счета абонента, обеспечить круглосуточную работу службы техподдержки.

Если провайдер не реагирует на обращения и жалобы, можно попробовать рассказать об инциденте в соцсетях и тегнуть компанию связи. Есть шанс, что сотрудники компании быстро отреагируют на такое обращение.

Если мирным путем договориться не удалось, соберите доказательства ваших обращений к провайдеру — копии писем, скриншоты из электронной почты — и направьте претензию. У вас должно остаться подтверждение, что вы направили претензию компании.

Если претензия осталась без ответа или провайдер отказался удовлетворить ваше требование, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС или прокуратуру.

Если провайдер и после этого не решит проблему, можете защитить свои права в суде.

Автоплатеж, подключенный через банк, можно отменить в банке, без провайдера.

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

Источник

Личный кабинет АльянсТелеком

как расторгнуть договор с альянс телеком. Смотреть фото как расторгнуть договор с альянс телеком. Смотреть картинку как расторгнуть договор с альянс телеком. Картинка про как расторгнуть договор с альянс телеком. Фото как расторгнуть договор с альянс телеком

Компания работает в сфере оказания телекоммуникационных услуг, начиная с 2007г. Она образовалась по причине слияния нескольких операторов связи Владивостока, и в настоящее время стала наиболее крупным провайдером, предоставляющим жителям города доступ к высококачественным телекоммуникационным услугам, а также отличным сервисам, которые являются очень полезными и просто незаменимыми. Личный кабинет АльянсТелеком – доступ к управлению счетом в системе, тарифами и так далее. Пользоваться таким аккаунтом сегодня легко и просто, поскольку он продуман разработчиками до мелочей.

Личный кабинет АльянсТелеком телефон

Если вас интересует личный кабинет АльянсТелеком, телефон – прекрасный способ доступа к личной информации относительно использования различных услуг. Использовать его можно в любом месте круглосуточно. В настоящее время оператор объединяет около 100000 абонентов, тысячи различных организаций – все это пользователи кабельного TV, Internet. При этом мультимедийная сеть фирмы охватывает практически весь Владивосток. Она систематически расширяет собственную транспортную сеть. Осуществляется подключение новых домов к высокоскоростному Интернету, кабельному ТВ АльянсЦифра.

как расторгнуть договор с альянс телеком. Смотреть фото как расторгнуть договор с альянс телеком. Смотреть картинку как расторгнуть договор с альянс телеком. Картинка про как расторгнуть договор с альянс телеком. Фото как расторгнуть договор с альянс телеком

Войти в личный кабинет АльянсТелеком

Если вам нужно войти в личный кабинет АльянсТелеком, сделать это следует по логину и паролю, полученным во время регистрации. Сеть обслуживается квалифицированными сотрудниками, работающими в сфере современных информационных технологий продолжительное время. Все это обеспечивает максимально оперативное реагирование на поломки разного рода. К примеру, иногда происходят неполадки на линии. Случается, что необходима точная настройка сети и прочее. Сотрудники фирмы оказывают пользователям техническую поддержку. Функционирует служба компьютерной помощи, оказывающая услуги на бесплатной основе.

Как узнать баланс в личном кабинете АльянсТелеком?

Многие пользователи интересуются, как узнать баланс в личном кабинете АльянсТелеком? Сделать это достаточно просто. Нужно зайти в аккаунт и посмотреть, какое состояние счета в настоящее время. Пополнить его легко. Войдите на сайт, в верхнем меню откройте раздел «Пополнение счета», затем внесите определенную сумму, используя поле «оплата картами». Потом нужно нажать кнопку «продолжить». В открывшихся полях вводятся данные карточки, указывается адрес e-mail, куда отправляются сведения относительно статуса платежа. Потом нажимается кнопка «Оплатить». Все, дело сделано!

Регистрация в личном кабинете АльянсТелеком

Регистрация в личном кабинете АльянсТелеком – это:

После старта вам будут доступны все преимущества системы. Не сомневайтесь, что вы останетесь довольны и будете полностью удовлетворены.

Функционал личного кабинета

Главный провайдер Владивостока АльянсТелеком обеспечивает доступ клиентов к личному кабинету. Система гарантирует всем абонентам максимально удобство при использовании услуг. Интерфейс личного кабинета разработан со всей тщательностью. При этом управлять ЛК и личным счетом можно с любой точки мира. Оператор максимально быстро реагирует на обращения пользователей в случае возникновения проблем, недостатков обслуживания, и оперативно оказывает помощь всем тем, кому она необходима при восстановления доступа к сети и прочее.

Услуга online-администрирования уже достаточно давно пользуется популярностью. Она в последнее время завоевала огромное признание у абонентов АльянсТелекома. Личный кабинет открывает для них такие возможности:

Авторизация в ЛК АльянсТелеком

Авторизоваться в личном кабинете просто. Сделать это можно такими способами:

Для входа следует использоваться логин и пароль клиента, дающихся в договоре на подключение услуг. Поля должны быть заполнены строго латинскими буквами, то есть при их заполнении необходимо пользоваться английской раскладкой на клавиатуре.

Изменение пароля

В личном кабинете клиент по желанию может изменить пароль для авторизации, чтобы в будущем применять его для входа и подключения к сети (если используется услуга интернет-связи).

«Автоплатеж» за интернет

Абонентам доступно абсолютно бесплатное подключение услуги «автоплатежа». Каждый месяц с банковской карты будет сниматься необходимая сумма. При этом контролировать снятие средств легко, поскольку на телефон клиентов каждый месяц будет приходить СМС-сообщение о списании денег в том случае, если подключена услуга SMS-информирования.

Отключить услугу «автоплатежа» можно в любое время в личном кабинете. Процедура не вызовет сложностей.

Оплата услуг

Провайдер АльянсТелеком позаботился о том, чтобы клиентам было комфортно оплачивать различные услуги. В частности они могут воспользоваться следующими возможностями:

Как становится понятно, оплатить услуги компании АльянсТелеком можно любым способом из перечисленных выше.

Подписка на антивирус Лаборатории Касперского

В личном кабинете клиентов компании АльянсТелеком доступна подписка на лицензионные продукты «Лаборатории Касперского». Пользуясь любым из доступных антивирусов, каждый абонемент может рассчитывать на безопасность серфинга в интернете.

Оформить подписку можно, не покидая собственного дома. При этом первый месяц сервис доступен бесплатно – это позволит клиентам оценить все его преимущества и возможности.

Техническая поддержка

Если при входе в личный кабинет имеются определенные проблемы, на сайте провайдера есть специальный раздел техподдержки, где можно прочитать о возможных причинах сложностей авторизации. Также при необходимости можно связаться с операторами службы, которые помогут оперативно решить проблему.

Клиенты могут рассчитывать на помощь от специалистов компании, которые подскажут, как лучше всего поступить в той или иной конкретной ситуации. Специалисты являются профессионалами своего дела. Ответ по любому вопросу от них не заставит себя долго ждать, в чем уже успели убедиться тысячи клиентов АльянсТелеком.

Источник

Как расторгнуть договор с альянс телеком

Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги

Лицевой счет — 12 знаков в номере договора с Ростелекомом. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги. В Личном кабинете можно подключить несколько лицевых счетов, например, для оплаты интернета родителей.

Номер лицевого счета можно посмотреть:

В Личном кабинете на сайте
В приложении «Мой Ростелеком»
В договоре с Ростелекомом
В счете за услуги связи

Как объединить или разделить лицевые счета

Если у вас несколько наших услуг и каждая с отдельным лицевым счетом, вы можете их объединить под одним и тогда:

Если вы хотите объединить ваши услуги на одном лицевом счете или же разделить их, обратитесь к нам удобным способом.

Как переоформить договор на другого человека

Чтобы сменить плательщика

Если вы хотите переоформить договор на другого человека, вам нужно вместе с ним подойти в офис Ростелекома. Лицевой счет останется прежним.

Чтобы оплачивать услуги за другого человека, необязательно переоформлять договор — вы можете подключить несколько лицевых счетов в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».

Если вы — новый собственник
В связи со смертью владельца

После вступления в наследство обратитесь в любой офис Ростелекома, взяв с собой документы:

Мы переоформим договор, сохранив прежний лицевой счет.

До вступления в наследство наследнику нужно оплачивать услуги Ростелекома или расторгнуть договор (ст. 45 ФЗ «О связи»).

Как изменить данные о документе, удостоверяющем личность

Пришлите нам сканы документов:

Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.​​

Прикрепите файлы в разделе Помощь Личного кабинета или в приложении «Мой Ростелеком».

Как изменить контактные данные: номер телефона, е-mail

Чтобы вовремя оплачивать услуги и узнавать об изменениях в тарифах, оставьте актуальный номер телефона и e-mail в Личном кабинете. Мы не рассылаем спам и рекламные SMS.

В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»

Зайдите в раздел «Персональная информация» в Личном кабинете или в Профиль в приложении. Проверьте и обновите контактные данные. Данные синхронизируются — достаточно обновить их в одном месте.

Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.

Согласие на обработку персональных данных

Как отказаться от уведомлений или рекламы

В Личном кабинете на сайте

На главной странице Личного кабинета нажмите «Управлять счетом», а затем — «Изменить настройки уведомлений». При необходимости скорректируйте ваши контактные данные и нажмите «Продолжить». Подключите или отключите уведомления галочкой в строке «Реклама». Отправьте заявку.

Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.

Как отказаться от услуги или расторгнуть договор

В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»

Оставьте заявку на сайте или в мобильном приложении. Мы свяжемся с вами в течение суток.

Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.

Расторгать договор нужно, если вы полностью хотите отказаться от услуг Ростелекома. Ненужные услуги можно отключить, не расторгая договор.

Не отключайте услугу, если уезжаете на время — ее можно временно заблокировать и не платить за нее.

Если переезжаете на другую квартиру, можно взять услуги с собой. Оставьте заявку на странице «Переезд», чтобы продолжать пользоваться услугами по новому адресу.

Вернуть или оплатить роутер

Если для доступа в интернет вы оформляли роутер в аренду, при расторжении договора его нужно вернуть. Если покупали в рассрочку, нужно будет выплатить оставшуюся сумму. Уточните условия приобретения оборудования в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».

Погасить долг

Если вы продаете квартиру, погасите долги за услуги заранее. По закону долг за услуги не переходит новому собственнику — оплатить услуги нужно до продажи.

Если владелец квартиры уехал
В связи со смертью владельца

Сообщите нам номер свидетельства о смерти. Мы приостановим услуги до вступления в наследство — долг не будет копиться. После вступления в наследство можно будет переоформить или расторгнуть договор.

Источник

Как расторгнуть договор с альянс телеком

«Утверждаю»
Директор ООО «Альянс Телеком»
____________________/ Шамараков И.П/
25.12.2007 г. г. Ростов-на-Дону

Порядок предоставления услуг широкополосного доступа в Интернет в сети ООО «Альянс Телеком» с использованием технологии Ethernet (Регламент по работе с физическими лицами)

Редакция от 01.01.2008 г.

Настоящий Регламент регулирует отношения, возникающие между ООО «Альянс Телеком» и физическими лицами, заключившими с ООО «Альянс Телеком» договор на предоставление услуг сети, (далее по тексту именуемым Абонент).

Обязательным условием предоставления услуг является заключение абонентского договора в письменной форме.

1. Нормы пользования Сетью
Сеть Интернет представляет собой глобальное объединение компьютерных сетей и информационных ресурсов, принадлежащих множеству различных людей и организаций. Это объединение является децентрализованным, и единого общеобязательного свода правил (законов) пользования сетью Интернет не установлено. Существуют, однако, общепринятые нормы работы в сети Интернет, направленные на то, чтобы деятельность каждого пользователя сети не мешала работе других пользователей. Фундаментальное положение этих норм таково: правила использования любых ресурсов сети Интернет определяют владельцы этих ресурсов и только они (здесь и далее словом «ресурс» обозначается любая совокупность программных и аппаратных средств, составляющих в том или ином смысле единое целое). Ресурсом сети Интернет могут считаться, например, почтовый ящик, персональный компьютер, виртуальный или физический сервер, локальная вычислительная сеть, канал связи и т.д.).

Настоящий Раздел представляет собой формальное описание общепринятых норм сетевого взаимодействия, считающихся в большинстве сетей (как входящих в сеть Интернет непосредственно, так и доступных из сети Интернет тем или иным опосредованным образом) обязательными к исполнению всеми пользователями. Такие или аналогичные нормы применяются в отношении всех доступных сетевых ресурсов, когда заранее не известны правила, установленные владельцами этих ресурсов самостоятельно.

1.1. Ограничения на информационный шум (спам)

Развитие Сети привело к тому, что одной из основных проблем пользователей стал избыток информации. Поэтому сетевое сообщество выработало специальные правила, направленные на ограждение пользователя от ненужной/незапрошенной информации (спама). В частности, являются недопустимыми:

1.1.1. Массовая рассылка сообщений посредством электронной почты и других средств персонального обмена информацией (включая службы немедленной доставки сообщений, такие как SMS, IRC и т.п.), иначе как по явно и недвусмысленно выраженной инициативе получателей.

Открытая публикация адреса электронной почты или другой системы персонального обмена информацией не может служить основанием для включения адреса в какой-либо список для массовой рассылки сообщений. Включение адреса, полученного любым путем (через веб-форму, через подписного робота и т.п.), в список адресов, по которому проводится какая-либо рассылка, допускается только при условии наличия надлежащей технической процедуры подтверждения подписки, гарантирующей, что адрес не попадет в список иначе, как по воле владельца адреса. Процедура подтверждения подписки должна исключать возможность попадания адреса в список адресатов какой-либо рассылки (единичной или регулярной) по инициативе третьих лиц (т.е. лиц, не являющихся владельцами данного адреса).

Обязательно наличие возможности для любого подписчика немедленно покинуть список рассылки без каких-либо затруднений при возникновении у него такого желания. При этом наличие возможности покинуть список само по себе не может служить оправданием внесения адресов в список не по воле владельцев адресов.

1.1.2. Отправка электронных писем и других сообщений, содержащих вложенные файлы и/или имеющие значительный объем, без предварительно полученного разрешения адресата.

1.1.3. Рассылка (иначе как по прямой инициативе получателя)

а) электронных писем и других сообщений (в том числе единичных) рекламного, коммерческого или агитационного характера; б) писем и сообщений, содержащих грубые и оскорбительные выражения и предложения.

в) Рассылка сообщений, содержащих просьбу переслать данное сообщение другим доступным пользователям (chain letters).

г) Использование безличных («ролевых») адресов иначе, как по их прямому назначению, установленному владельцем адресов и/или стандартами.

1.1.4. Размещение в любой электронной конференции сообщений, которые не соответствуют тематике данной конференции (off-topic). Здесь и далее под конференцией понимаются телеконференции (группы новостей) Usenet и другие конференции, форумы и списки рассылки.

1.1.5. Размещение в любой конференции сообщений рекламного, коммерческого или агитационного характера, кроме случаев, когда такие сообщения явно разрешены правилами данной конференции либо их размещение было согласовано с владельцами или администраторами данной конференции предварительно.

1.1.6. Размещение в любой конференции статьи, содержащей приложенные файлы, кроме случаев, когда вложения явно разрешены правилами данной конференции либо такое размещение было согласовано с владельцами или администраторами конференции предварительно.

1.1.7. Рассылка информации получателям, ранее в явном виде выразившим нежелание получать эту информацию, информацию данной категории или информацию от данного отправителя.

1.1.8. Использование собственных или предоставленных информационных ресурсов (почтовых ящиков, адресов электронной почты, страниц WWW и т.д.) в качестве контактных координат при совершении любого из вышеописанных действий, вне зависимости от того, из какой точки Сети были совершены эти действия.

Не допускается осуществление попыток несанкционированного доступа к ресурсам Сети, проведение сетевых атак и сетевого взлома и участие в них, за исключением случаев, когда атака на сетевой ресурс проводится с явного разрешения владельца или администратора этого ресурса. В том числе запрещены:

1.2.1. Действия, направленные на нарушение нормального функционирования элементов Сети (компьютеров, другого оборудования или программного обеспечения), не принадлежащих пользователю.

1.2.2. Действия, направленные на получение несанкционированного доступа к ресурсу Сети (компьютеру, другому оборудованию или информационному ресурсу), последующее использование такого доступа, а также уничтожение или модификация программного обеспечения или данных, не принадлежащих пользователю, без согласования с владельцами этого программного обеспечения или данных либо администраторами данного информационного ресурса. Под несанкционированным доступом понимается любой доступ способом, отличным от предполагавшегося владельцем ресурса.

1.2.3. Передача компьютерам или оборудованию Сети бессмысленной или бесполезной информации, создающей паразитную нагрузку на эти компьютеры или оборудование, а также промежуточные участки сети, в объемах, превышающих минимально необходимые для проверки связности сетей и доступности отдельных ее элементов.

1.2.4. Целенаправленные действия по сканированию узлов сетей с целью выявления внутренней структуры сетей, списков открытых портов и т.п., иначе как в пределах, минимально необходимых для проведения штатных технических мероприятий, не ставящих своей целью нарушение пунктов 1.1 и 1.2 настоящего документа.

1.3. Соблюдение правил, установленных владельцами ресурсов

Владелец любого информационного или технического ресурса Сети может установить для этого ресурса собственные правила его использования. Правила использования ресурсов либо ссылка на них публикуются владельцами или администраторами этих ресурсов в точке подключения к таким ресурсам и являются обязательными к исполнению всеми пользователями этих ресурсов. Правила должны быть легко доступными, написанными с учетом разного уровня подготовки пользователей.

Правила использования ресурса, установленные владельцем, не должны нарушать права владельцев других ресурсов или приводить к злоупотреблениям в отношении других ресурсов.

Пользователь обязан соблюдать правила использования ресурса либо немедленно отказаться от его использования.

В случае, если правила, установленные владельцем ресурса, противоречат тем или иным пунктам настоящего документа, в отношении данного ресурса применяются правила, установленные владельцем, если это не ведет к нарушениям в отношении других ресурсов. В случае, если владельцем группы ресурсов явно установлены правила только для части ресурсов, для остальных применяются правила, сформулированные в данном документе.

1.4. Недопустимость фальсификации

Значительная часть ресурсов Сети не требует идентификации пользователя и допускает анонимное использование. Однако в ряде случаев от пользователя требуется предоставить информацию, идентифицирующую его и используемые им средства доступа к Сети. При этом пользователь не должен:

1.4.1. Использовать идентификационные данные (имена, адреса, телефоны и т.п.) третьих лиц, кроме случаев, когда эти лица уполномочили пользователя на такое использование.

1.4.2. Фальсифицировать свой IP-адрес, а также адреса, используемые в других сетевых протоколах, при передаче данных в Сеть.

1.4.3. Использовать несуществующие обратные адреса при отправке электронных писем и других сообщений.

1.4.4. Небрежно относиться к конфиденциальности собственных идентификационных реквизитов (в частности, паролей и прочих кодов авторизованного доступа), что может привести к использованию тех или иных ресурсов третьими лицами от имени данного пользователя (с сокрытием, таким образом, истинного источника действий).

1.5. Настройка собственных ресурсов

2.1. ООО «Альянс Телеком оказывает Абоненту телематическую услугу связи «Широкополосный доступ в Интернет с использованием технологии Ethernet» (в дальнейшем Услуга) с использованием собственной сети к которой подключается оконечное оборудование Абонента. Связь между компьютером Абонента и сетью осуществляется через оконечное абонентское оборудование (сетевую карту компьютера, коммутатор, и т.п.), имеющееся у Абонента.

2.3. Компьютер Абонента должен иметь установленную операционную систему и программное обеспечение доступа в Интернет (обязательно наличие установленного протокола TCP-IP), а также исправные сетевой адаптер (сетевую карточку). Подключение к сети производится на скорости 100 Мбит/сек, оконечное абонентское оборудование должно поддерживать скорость 100 Мбит/сек. Ответственность за соблюдение лицензионных условий правообладателя операционной системы, установленной у Абонента, несет Абонент.

2.4. Услуга оказывается по адресу, указанному Абонентом при заключении договора. Указание Абонентом адреса производится путем выбора из списка адресов зданий, в которых присутствует оборудование сети.

2.5. Подключения физических лиц в помещениях, не приспособленных для проживания, например, магазины, кафе, склады, офисы, производственные помещения, не производятся.

3. Заключение договора

3.1. Услуги, предусмотренные настоящим Регламентом, оказываются ООО «Альянс Телеком» на основании договора, заключаемого в письменной форме. Договор заключается с физическими лицами, достигшими возраста 18 лет. Договоры в интересах лиц, не достигших возраста 18 лет, заключаются их родителями или иными законными представителями.

3.2. Для заключения договора физическое лицо, желающее заключить договор на оказание Услуг, подает ООО «Альянс Телеком» заявление. Заявление можно оформить в офисе ООО «Альянс Телеком», на сайте http://alltelecom.ru или запросом на e-mail office@alltelecom.ru.

В офисе ООО «Альянс Телеком», при наличии технической возможности, производится заключение договора в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, без оформления заявления.

3.3. Режим работы офиса (для заключения договоров): рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Получить информацию об основных условиях предоставления Услуг, а также проверить наличие технической возможности предоставления Услуг можно при обращении по телефону (863) 23-23-454, 2618-607 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

3.4. Заявление, оформленное в электронном виде на сайте http://alltelecom.ru, подтверждает согласие физического лица с условиями договора и настоящего Регламента. На основании заявления сотрудники ООО «Альянс Телеком», в течение двух рабочих дней, по телефонам, указанным в заявлении, выясняют недостающие данные об Абоненте, объясняют условия подключения к сети и подтверждают согласие физического лица на заключение договора, а также согласие физического лица с условиями договора и настоящего Регламента.

При оформлении заявления в электронном виде заключение договора, по желанию Абонента, производится у Абонента в момент подключения к сети либо в офисе ООО «Альянс Телеком».

При невнесении платежа либо внесении физическим лицом денежных средств в размере, меньшем размера абонентской платы по избранному Тарифному плану по истечении 10 (десяти) дней с даты оформления заявления, заключение договора производится только в офисе ООО «Альянс Телеком».

3.6. Договор на Услуги заключается только для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением Абонентом предпринимательской деятельности.

3.7. Договор на Услуги является публичным и заключается со всеми Абонентами на равных и одинаковых условиях. Изменение условий договора для отдельных категорий Абонентов возможно только при наличии норм действующего законодательства, предусматривающих особенности оказания Услуг для данной категории Абонентов.

3.8. Переоформление точки подключения от Абонента допускается только в пользу другого физического лица при отсутствии задолженности. При этом для переоформления точки подключения необходимо наличие следующих условий:

3.8.1. Подача Абонентом заявления об отказе от услуг в пользу другого физического лица;

3.8.2. Согласие другого физического лица на принятие Услуг и на оплату указанных Услуг. Данное согласие должно быть выражено в письменной форме в тексте заявления Абонента либо путем подачи отдельного заявления;

3.8.3.Заключение физическим лицом, на которое переоформляется точка подключения, нового договора на оказание Услуг с ООО «Альянс Телеком». Дата заключения нового договора является также датой расторжения договора с Абонентом.

4.1. После оплаты Абонентом стоимости подключения (при наличии) и/или абонентской платы за услуги, ООО «Альянс Телеком» проводит работы по подключению Абонента. В случаях, когда необходима прокладка абонентской линии в помещении, в котором Абонент не зарегистрирован, Абоненту необходимо представить в ООО «Альянс Телеком» письменное согласование собственника помещения (квартиры) на прокладку линии связи и на размещение оборудования связи в общем имуществе собственников квартир.

При прокладке абонентской линии в коммунальной квартире, в здании общежития, по лестничной клетке или отгороженному тамбуру, Абонент самостоятельно согласовывает прокладку линии связи с иными жильцами коммунальной квартиры или лицами, проживающими в соседних комнатах, если такая прокладка линии связи может затронуть интересы указанных лиц. В случае, если прокладка потребует дополнительных затрат (например, прокладка короба), Абонент компенсирует затраты в соответствии с Прейскурантом.

4.2. ООО «Альянс Телеком» в течение не более чем 20 рабочих дней с момента заключения договора проводит подготовительные работы по обеспечению возможности подключения Абонента к Услуге при условии предоставления беспрепятственного доступа в квартиру Абонента. Об окончании выполнения этих работ Оператор извещает Абонента.

4.3. Не позднее, чем через 14 рабочих дней после извещения ООО «Альянс Телеком» Абонента об окончании выполнения подготовительных работ по обеспечению возможности подключения Абонента к Услуге, Абонент обязан подключиться к Услуге путем прохождения Авторизации или передать ООО «Альянс Телеком» письменное обоснованное уведомление о невозможности подключения к Услуге.

4.4. В момент подключения Абонента к Услуге с Лицевого счета списываются:

4.4.1. плата за подключение к Услугам, а также разовые платежи за иные инсталляционные работы, если это предусмотрено условиями договора;

4.4.2. абонентская плата (в полном объеме) за оказание Услуг, согласно выбранному Абонентом тарифному плану.

4.5. Договор аннулируется, о чем ООО «Альянс Телеком» извещает Абонента в следующих случаях:

4.5.1. невыполнение Абонентом обязательства по п.4.3. Регламента;

4.5.2. Абонент подал в офис ООО «Альянс Телеком» заявление об отказе от Услуги в период ожидания его подключения к Услуге, при этом с лицевого счета списывается плата за подключение к Услуге, согласно Прейскуранта.

4.6. В стоимость подключения входит прокладка абонентской линии (витая пара 5-й категории в оболочке белого или серого цвета, диаметром около 5 мм) до квартиры Абонента, ввод абонентской линии в квартиру, кабель необходимой длины до оконечного абонентского оборудования с разъемом RJ-45 или розеткой.

В обязанности монтажников не входит крепление и прокладка кабеля по квартире Абонента, перемещение мебели для доступа к местам прокладки кабеля в помещении Абонента.

4.7. При переезде Абонента, ранее подключенного к сети ООО «Альянс Телеком» в новое помещение (квартиру), уже подключенное к сети ООО «Альянс Телеком», производится новое подключение и оплачивается в соответствии с Прейскурантом.

4.8. Работа по подключению Абонента проводится в согласованное время в рабочие дни с 9:00 до 18:00. По окончании проведения монтажных работ по подключению производится настройка компьютера Абонента. Настройкой компьютера в рамках первичного подключения может заниматься Абонент самостоятельно с помощью Инструкции по настройке и регистрационных данных (логин, пароль, IP-адрес), указанных в Регистрационной карточке.

4.9. В случаях, когда Абоненту требуется изменить ранее согласованное время и/или дату визита специалиста ООО «Альянс Телеком», Абонент обязан сообщить о необходимости изменения даты и/или времени визита и согласовать новое время и/или дату визита по тел (863)23-23454 с 9:00 до 12:00 в рабочие дни не менее, чем за 2 часа до назначенного ранее времени визита специалиста.

4.10. Если специалист ООО «Альянс Телеком» выполнил визит к Абоненту в согласованное с Абонентом время и не смог выполнить работу по настройке оборудования Абонента по причинам, не зависящим от специалиста ООО «Альянс Телеком», в том числе:

4.10.1. Абонент отсутствовал в месте встречи;

4.10.2. Абонент не предоставил работоспособное оборудование для выполнения работ;

4.10.3. Абонентом используется нелицензированное программное обеспечение;

4.10.4. Абонент своевременно не сообщил о необходимости изменения времени и/или даты визита специалиста (п. 4.9. настоящего Регламента);

4.10.5. в процессе выполнения работы выяснилось, что настройка не может быть произведена специалистом Информсвязи, (необходима переустановка программного обеспечения Абонента, выполнение иных действий, не входящих в обязанности специалиста);

4.10.6. по иным причинам, не относящимся к договору, Услугам, обязанностям специалиста ООО «Альянс Телеком», следующий визит специалиста ООО «Альянс Телеком» оплачивается Абонентом дополнительно в соответствии с Прейскурантом.

5.1. Зоной ответственности ООО «Альянс Телеком» и точкой предоставления услуги считается абонентская линия в точке входа в квартиру Абонента, если не оговорено иное.

5.2. Для решения вопросов, не требующих немедленного реагирования, рекомендуется использовать электронную почту.

5.4. По вопросам абонентского обслуживания Абоненты могут обращаться по телефону (863)23-23-454. По вопросам технического характера Абоненты могут обращаться в службу технической поддержки по телефону (863)2-618-607. Служба технической поддержки работает в режиме работы основного офиса по п. 3.3. Регамента. При этом в обязанности службы технической поддержки не входит обучение Абонента навыкам работы с компьютером и сетью, работе в сети Интернет, поиск информации для Абонента.

5.5. Обязанностью Абонента является соблюдение режима конфиденциальности Аутентификационных данных, выданных Абоненту при заключении договора с ООО «Альянс Телеком».

Для обеспечения режима конфиденциальности Аутентификационных данных Абоненту рекомендуется периодически производить смену пароля.

Абонент может сменить пароль самостоятельно на сайте https://billing.allteelcom.ru (сервер статистики). Абонент может сменить пароль в офисе ООО «Альянс Телеком» при предъявлении своего паспорта, плата за смену пароля не взимается.

5.6. Абоненту рекомендуется пользоваться системой авторизации доступа, которая позволяет запретить работу в сети Интернет третьих лиц с Аутентификационными данными Абонента, то есть позволяет предотвратить хищение трафика Абонента.

5.7. Абонент обязан устанавливать и пользоваться антивирусными программами во избежание попадания вирусов, а также регулярно обновлять базы антивирусных программ. При отсутствии у Абонента антивирусных программ ООО «Альянс Телеком» не несет ответственность за корректность функционирования и работоспособность ранее настроенного программного обеспечения и оборудования, в том числе и сети.

Абонент обязан отслеживать появление обновлений (Patch`ей) к используемому им программному обеспечению и устанавливать их. При неустановке или несвоевременной установке данных программ ООО «Альянс Телеком» не несет ответственность за корректность функционирования и работоспособность ранее настроенного программного обеспечения и оборудования, в том числе и сети.

5.8. В случае повреждения абонентской линии во внутридомовых коммуникациях (пожар, затопление, вандализм и тому подобное) его восстановлением занимается ООО «Альянс Телеком». Срок восстановления не превышает 10 (десяти) календарных дней со дня обращения Абонента.

5.9. В случае повреждения абонентской линии в помещении Абонента (обрыв, сдавливание мебелью, уничтожение кабеля домашними животными и тому подобное) за его восстановление силами ООО «Альянс Телеком» с Абонента взимается оплата согласно Прейскуранту. Срок восстановления не превышает 5 (пяти) календарных дней со дня обращения Абонента.

5.10. В случае проведения плановых профилактических и ремонтных работ на сети ООО «Альянс Телеком» уведомляет Абонентов о времени начала и длительности таких работ путем размещения информационного сообщения на сервере http://www.alltelecom.ru не позднее, чем за 4 часа до начала проведения работ. Клиент не может ссылаться на технические проблемы, если они возникли в связи с проведением таких работ и если ООО «Альянс Телеком» своевременно уведомила Абонента об их проведении в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

5.11. ООО «Альянс Телеком» не несёт ответственности за содержимое информации, полученной из сети и последствий от её использования.

5.12. Изменение списка услуг, предоставляемых Абоненту, возможно путем подачи соответствующего заявления в абонентский отдел ООО «Альянс Телеком».

5.13. Инициатором устранения неисправности, препятствующей получению Абонентом услуг связи от ООО «Альянс Телеком», всегда является Абонент, то есть заявка считается принятой и помощь в решении технических вопросов Абоненту оказывается только в случае обращения Абонента с описанием конкретной проблемы (номер ошибки, наличие/отсутствие связи и/или сервиса и т.д.), с указанием учетного имени и номера телефона для связи с ним.

В случае поступления заявки после 16:00 в рабочий день, либо в выходной или праздничный день, мероприятия по устранению неисправности могут быть перенесены на первый рабочий день.

Время возникновения неисправности по вине ООО «Альянс Телеком» (перерыва в предоставлении услуг связи) исчисляется с момента получения сотрудником службы технической поддержки заявки о неисправности.

5.15. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения ООО «Альянс Телеком» сроков их исполнения (более 2-х рабочих дней) или наличия фактов отсутствия связи по причине неработоспособности сети, без нарушения сроков исполнения аварийных заявок от Абонента, Абонент может обратиться в ООО «Альянс Телеком» с заявлением с просьбой увеличить текущий период обслуживания.

5.16. В случаях, когда совместная с Абонентом диагностика выявляет причину невозможности установления соединения с сетью в неисправности оборудования Абонента, в повреждении абонентской линии в помещении Абонента или в настройке программного обеспечения Абонента, неумелом обращении Абонента со своим компьютером, Абонент обязан своими силами (или за свой счет) устранить причину неисправности. Устранение неисправностей такого рода может осуществляться ООО «Альянс Телеком» при условии оплаты устранения неисправностей Абонентом по ценам, предусмотренным Прейскурантом. Дату проведения восстановительных работ, примерный срок их выполнения и их стоимость Абонент согласовывает с ООО «Альянс Телеком» по телефону. Срок устранения неисправности ООО «Альянс Телеком» не превышает 5 (пяти) календарных дней со дня обращения Абонента.

5.17. В случае если Абонент заказывает услугу по настройке своего компьютера или устранения неисправности у ООО «Альянс Телеком», данная услуга оказывается специалистом ООО «Альянс Телеком» ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (точное время согласовывается с Абонентом) и после оплаты Абонентом данной услуги в размере, предусмотренном Прейскурантом ООО «Альянс Телеком».

В случаях, когда Абоненту требуется изменить ранее согласованное время и/или дату визита специалиста ООО «Альянс Телеком», Абонент обязан сообщить о необходимости изменения даты и/или времени визита и согласовать новое время и/или дату визита по телефону (863) 23-23-454 не менее, чем за 2 часа до назначенного ранее времени визита специалиста.

5.18. Если специалист ООО «Альянс Телеком» выполнил визит к Абоненту в согласованное с Абонентом время и не смог выполнить работу по настройке оборудования Абонента по причинам, не зависящим от специалиста Информсвязи, в том числе:

5.18.1. Абонент отсутствовал в месте встречи;

5.18.2. Абонент не предоставил работоспособное оборудование для выполнения работ;

5.18.3. Абонент к моменту выполнения визита специалиста уже не нуждается в его услугах;

5.18.4. Абонентом используется нелицензированное программное обеспечение;

5.18.5. Абонент своевременно не сообщил о необходимости изменения времени и/или даты визита специалиста (п. 5.16. настоящего Регламента);

5.18.6. в процессе выполнения работы выяснилось, что причиной вызова специалиста было неумелое обращением Абонента с компьютером или иные обстоятельства, не связанные с действиями ООО «Альянс Телеком», и при этом проблема не может быть решена специалистом ООО «Альянс Телеком», (необходима переустановка программного обеспечения Абонента, консультирование об особенностях работы того или иного программного обеспечения, выполнение иных действий, не входящих в обязанности специалиста);

5.18.7. по иным причинам, не относящимся к договору, Услугам, обязанностям специалиста ООО «Альянс Телеком», вызов считается ложным, Абонент оплачивает ложный вызов в соответствии с Прейскурантом.

5.19. В случаях, когда в процессе выполнения работы сотрудником ООО «Альянс Телеком» выяснилось, что причиной вызова специалиста Абонентом было неумелое обращением Абонента с компьютером или иные причины, не связанные с действиями ООО «Альянс Телеком», и сотруднику удалось восстановить работоспособность соединения с сетью, выполнение специалистом действий, не связанных непосредственно с настройкой компьютера Абонента для предоставления Услуг, оплачивается Абонентом дополнительно согласно Прейскуранту ООО «Альянс Телеком».

5.20. Абонент обязан не допускать использование SMTP-relay для массовых несанкционированных рассылок (SPAM). В случае неоднократных нарушения Абонентом данного пункта ООО «Альянс Телеком» оставляет за собой право отказать в предоставлении SMTP-relay. При злостном игнорировании запросов на прекращение массовых рассылок ООО «Альянс Телеком» оставляет за собой право приостановить оказание Услуг.

5.21. Для оперативной блокировки массовых рассылок ООО «Альянс Телеком» оставляет за собой право блокировать доставку почты с конкретных адресов в случае выявления массовой рассылки.

5.23. Абонент обязан использовать только те сетевые реквизиты, которые указаны в Регистрационной карточке. Использование других реквизитов (IP-адрес, login) не допускается. При выявлении использования чужих реквизитов производится немедленное отключение от оборудования. Технические специалисты ООО «Альянс Телеком» производят подключение Абонента после перенастройки Абонентом своего оборудования и уведомления им ООО «Альянс Телеком».

6.1. Инициатором отключения, как правило, является Абонент.

6.2. Если Абонент не оплачивает абонентскую плату в течение 15 календарных дней после образования задолженности, ООО «Альянс Телеком» может заблокировать доступ Абонента к ресурсам сети.

6.3. В случае если Абонент не выполняет условия эксплуатации сети, предусмотренные настоящим Регламентом, злостно и неоднократно нарушает Нормы пользования сетью (Раздел 1 настоящего Регламента) или не производит оплату услуг в течение 30 календарных дней после образования задолженности, ООО «Альянс Телеком» вправе приостановить действие договора с физическим отключением от оборудования.

6.4. В случае, если отключение от оборудования было вызвано нарушением условий эксплуатации сети Абонентом и неисправность Абонентом устранена, Абонент обязан уведомить абонентский отдел ООО «Альянс Телеком» об устранении неисправности (замене своего программного обеспечения, проверке на наличие вирусов, настройке соединения с сетью), технические специалисты ООО «Альянс Телеком» проверяют работоспособность системы и производят подключение Абонента после уведомления об устранении неисправности.

6.5. В случае если Абонент в течение 6 (шести) календарных месяцев со дня приостановления оказания услуг связи (п. 6.3. настоящего Регламента) не производит оплату услуг и/или не устраняет допущенные нарушения, ООО «Альянс Телеком» имеет право расторгнуть договор, заключенный с Абонентом без дополнительного уведомления Абонента.

6.5. При прекращении предоставления услуги адресное пространство возвращается ООО «Альянс Телеком».

7. Порядок расчетов

7.1. При подключении к сети и внесении Абонентом первоначального платежа ООО «Альянс Телеком» формирует для Абонента индивидуальный Лицевой счет, на котором отражаются все платежи Абонента, движение средств, внесенных Абонентом.

7.2. Способы осуществления платежей Абонентом и точки приема платежей приведены на официальном сервере сети по адресу http://www.alltelecom.ru

7.3. При оплате услуг через платежные терминалы Абонент указывает свое учетное имя (Login), которое одновременно является учетным именем для доступа к услугам.

7.3.1. При осуществлении платежей Абонентом через платежные терминалы документом, подтверждающим факт платежа, является чек, выданный платежным терминалом. Во избежание недоразумений, связанных с зачислением средств на Лицевой счет Абонента, следует обязательно сохранять чек до поступления средств на Лицевой счет Абонента

7.3.2. Все претензии, касающиеся поступления средств на Лицевой счет Абонента после осуществления платежа через платежный терминал, Абонент предъявляет владельцу платежного терминала по реквизитам, указанным на чеке.

7.3.3. ООО «Альянс Телеком» не несет ответственность за действия владельцев платежных терминалов, в том числе, если они меняют адреса расположения терминалов и/или сумму комиссии за осуществление платежа.

7.3.4. Лицевой счет Абонента при оплате через платежные терминалы пополняется в момент поступления информации о произведенном платеже в ООО «Альянс Телеком» от платежной системы.

7.4. В случае осуществления Абонентом безналичных платежей денежные средства следует перевести на расчетный счет ООО «Альянс Телеком», указанный в Договоре.

Другие безналичные платежи Абонента учитываются на Лицевом счете только после получения выписки из банка о поступлении денежных средств на расчетный счет ООО «Альянс Телеком».

7.5.Платежи, поступившие через кассу ООО «Альянс Телеком», учитываются на Лицевом счете немедленно после поступления.

7.6. По вопросам оплаты Абоненты могут обращаться в службу расчета с клиентами по телефону (863) 23-23-454.

7.7. Услуги могут предоставляться Абоненту с двумя типами оплаты Услуг:

7.7.1. С учетом трафика

7.7.2. Без учета трафика

Тарифные планы с учетом трафика включают в себя определенное количество предоплаченного трафика.

7.8. Клиент выбирает тарифный план из предусмотренных Прейскурантом ООО «Альянс Телеком», действующим на дату заключения договора с Абонентом.

7.9. Абонентская плата по тарифному плану списывается с Лицевого счета в первый день Расчетного периода. Если после списания абонентской платы баланс лицевого счета становится отрицательным, Абоненту приостанавливается оказание услуг до пополнения Лицевого счета и ликвидации задолженности, дата начала расчетного периода сдвигается до дня ликвидации задолженности1.

7.10. Предоставление доступа к Интернет производится при условии наличия денежных средств на Лицевом счете Абонента (положительного баланса Лицевого счета). Если Абонент выбрал Тарифный план с учетом трафика, то после получения трафика, включенного в абонентскую плату, производится тарификация трафика и ведется списание средств с лицевого счета Абонента сверх абонентской платы.

7.11. Входящий трафик подразделяется на локальный и внешний.

7.12. Тарифицируется только внешний трафик в направлении к Абоненту (входящий трафик Абонента)2. Трафик от Абонента (исходящий трафик Абонента) учитывается справочно, плата за исходящий трафик с Абонента не взимается.

7.13. В случае если Абонент выбрал Тарифный план с учетом трафика, объем трафика, включенный в абонентскую плату, должен быть потреблен Абонентом в течение текущего Расчетного периода. Неиспользованный трафик на следующий Расчетный период не переносится.

7.14. Абонент может изменить тарифный план с даты начала Расчетного периода через сервер статистики, http://billing.alltelecom.ru. Дополнительное соглашение к договору о смене тарифного плана Абонент подписывает в офисе ООО «Альянс Телеком» в течение 2-х недель с момента смены тарифного плана.

7.15. Абонент может изменить тарифный план в любое время в течение срока действия Договора. Для изменения тарифного плана Абоненту необходимо написать заявление об изменении тарифного плана и подать данное заявление в офис ООО «Альянс Телеком». Смена тарифного плана по инициативе Абонента в середине Расчетного периода рассматривается как полное выполнение ООО «Альянс Телеком» своих обязательств в текущем Расчетном периоде, и дата начала Расчетного периода устанавливается с даты смены тарифного плана.

Списание средств с Лицевого счета Абонента за услуги по новому Тарифному плану производится в начале Расчетного периода. Если после списания абонентской платы баланс Лицевого счета становится отрицательным, Абоненту приостанавливается оказание услуг до пополнения Лицевого счета и ликвидации задолженности, дата начала расчетного периода сдвигается до дня ликвидации задолженности.

7.16. Смена тарифного плана возможна не чаще одного раза в месяц.

7.17. Абоненту может быть отказано в смене тарифного плана на выбранный Абонентом. Основаниями для отказа в изменении тарифного плана могут быть следующие обстоятельства:

7.17.1. Период действия тарифа до даты его отмены или существенного изменения (в связи с внесением изменений в Прейскурант или утверждением нового Прейскуранта) меньше Расчетного периода;

7.17.2. Выбранный Абонентом тариф не относится к тарифам на Услуги сети либо распространяется на категорию Абонентов, к которым данный Абонент не принадлежит.

7.18. Списание с Лицевого счета Абонента средств в оплату за периодические услуги (например, услуги электронной почты) производится ежемесячно, до момента письменного уведомления Абонентом ООО «Альянс Телеком» о своем желании расторгнуть/приостановить действие услуги. Периодичность списания средств в оплату за данные услуги устанавливается в Прейскуранте. 7.19. Информация о состоянии лицевого счета, статистика и история взаиморасчетов доступна для Абонента на сайте https://billing.alltelecom.ru (сервер статистики).

7.20. Сервер статистики отслеживает изменение платежного баланса с периодичностью от 30 минут до 4 часов, поэтому возможно возникновение ситуации, при которой баланс Лицевого счета Абонента будет отрицательным. Для того чтобы избежать неожиданного отключения от сети, Абонент обязан самостоятельно контролировать состояние баланса своего Лицевого счета. В случае невнимательного отслеживания информации о состоянии своего Лицевого счёта, Абонент не освобождается от оплаты услуг ООО «Альянс Телеком». Абонент обязан проводить платежи по Договору таким образом, чтобы баланс его Лицевого счета оставался положительным в любой момент действия Договора.

7.21. В случае длительного отсутствия, переезда, поломки компьютера или сетевого адаптера, иных обстоятельств, препятствующих пользованию Услугами в течение времени, превышающего один Расчетный период, Абонент может подать в офис ООО «Альянс Телеком» заявление о приостановлении оказания Услуг и отключении линии связи. При этом выполняется отключение линии связи от оборудования ООО «Альянс Телеком», и абонентская плата не взимается.

7.22. Абонент может приостановить оказание Услуги на срок до 30 дней, заказав услугу «Отпуск» на сервере статистики. Расчетный период, в котором начинает действовать услуга «Отпуск», будет продлен на соответствующее количество дней в случае, если Услуга действовала для Абонента в день начала «Отпуска».

1. Например, первый Расчетный период длился с 10 октября по 09 ноября. 10 ноября должна была быть списана абонентская плата за следующий Расчетный период, однако средства на Лицевом счете Абонента отсутствовали. Платеж был внесен Абонентом 12 ноября. Следовательно, дата начала расчетного периода изменяется и Расчетный период действия тарифного плана будет длиться с 12 ноября по 11 декабря.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *