как расторгнуть договор с капитал лайф без потери денег

Капитал Лайф Страхование Жизни как расторгнуть договор?

Содержание статьи

как расторгнуть договор с капитал лайф без потери денег. Смотреть фото как расторгнуть договор с капитал лайф без потери денег. Смотреть картинку как расторгнуть договор с капитал лайф без потери денег. Картинка про как расторгнуть договор с капитал лайф без потери денег. Фото как расторгнуть договор с капитал лайф без потери денег

Что дает инвестиционное страхование жизни в “Капитал Лайф”

Страховая компания «Капитал Лайф», до 03.09.18 г. именовалась «РГС –Жизнь», занимает лидирующую позицию на страховом рынке.

В организации разработано 3 программы инвестиционного страхования жизни:

Все они подразумевают инвестирование в Фонд развивающихся стран и Фондовый рынок Китая. В результате клиент не только страхует свою жизнь, но и получает выгоду от вложенных инвестиций.

Как вернуть деньги из компании “Капитал Лайф” по программе страхования жизни

Аннулировать страховое соглашение достаточно просто. Для этого необходимо сделать следующее:

Образец заявления на расторжение соглашения о страховании жизни и возврат средств

Бланк можно взять в офисе компании “Капитал Лайф” либо оформить ходатайство в свободной форме. По закону, заявление на расторжение страхового договора не имеет унифицированной формы, поэтому отказать в возврате страховки заявителю не могут.

Вот примерный образец заполнения:

Директору СК Капитал _______________________________

Заявление на возврат страховой премии по соглашению № _________ от ___ _______ 20_______ г.

___ _______ 20____ г. Между мной, ______________________________________________, и Страховой компанией “Капитал Лайф” был оформлен договор страхования № ________________. На основании пункта _____ договора, а так же руководствуясь Указанием ЦБ РФ от 20.11.2015 г. №3854-У, прошу вернуть уплаченную страховую премию по причине моего отказа от договора страхования.

Дата _______.__________________._________ г.

Подпись заявителя с расшифровкой ____________________________

Срок отказа от страховки в “Капитал Лайф” Страхование Жизни

Согласно указаниям Центробанка РФ, период, в течение которого заявитель имеет право отказаться от подписанного страхового соглашения, составляет ровно две недели. Но страховщик имеет право устанавливать и больший срок, например, 1 месяц.

В таблице ниже указано, как правильно рассчитать сроки:

Начало действия страхового договора

Следующий день после его подписания

Конец действия страховки

Последний день, указанный в соглашении, включительно

Если истекает в выходной или праздничный день

Переносится на следующую рабочую дату

В каком часу истекает

Когда в страховой прекращаются соответствующие операции

Если гражданин принес заявление об аннулировании страхового соглашения в последний день, а сотрудники “Капитал Лайф” не принимают его на основании того, что операции уже не производятся, необходимо сделать следующее:

Согласно ч. 2 ст. 194 ГК РФ, письма, отправленные по Почте РФ до 24.00 последнего дня срока, считаются сделанными в срок. Поэтому важно действовать оперативно.

Если гражданин решил отказаться от оформленного страхового соглашения по истечении 14 дней, легко и быстро расторгнуть его не удастся. Целесообразно сделать следующее:

Пакет документов для возврата

Если гражданин решил аннулировать страхование жизни компании “Капитал Лайф”, ему необходимо собрать и предоставить сотруднику следующие документы:

Что делать, если страховая отказывает

Если страховая фирма отказывает в расторжение соглашения, её действия неправомерны, можно обратиться Центральный банк РФ. Передать претензию можно тремя способами:

Заявитель имеет право обратиться в суд с ходатайством о принуждении страховщика расторгнуть прежние договоренности. Исковое заявление составляется согласно общим правилам гражданского процессуального делопроизводства. В нем указывается:

В тексте ходатайства необходимо сделать ссылки на законодательные нормы, подтверждающие правоту заявителя. Иск можно передать в канцелярию суда лично либо направить по почте.

Источник

Отзывы о страховой компании «Капитал Life»

Являюсь клиентом этой компании уже больше 3-х лет.
Заключены договора накопительного страхования жизни 2 шт, и был в работе договор МАРС (страхование на случай смерти).

01.11.21 мой папа, после продолжительной болезни, ушел из жизни.
. Читать далее

Являюсь клиентом этой компании уже больше 3-х лет.
Заключены договора накопительного страхования жизни 2 шт, и был в работе договор МАРС (страхование на случай смерти).

01.11.21 мой папа, после продолжительной болезни, ушел из жизни.

О наступлении страхового случая мной был сделан звонок на прямую линию, где было всё очень понятно и быстро. После предоставления документа (справка о смерти), в течении 3-х дней была выплачена вся сумма страховки!

Хочу добавить, что в течении этих трёх лет, что я ежемесячно платил взносы по данному договору, несколько раз порывался всё бросить, и только менеджеры компании помогли сохранить этот договор, за что я им безмерно благодарен.

Приносим Вам свои искренние соболезнования в связи с утратой близкого человека.
Спасибо, что в трудную минуту нашли время оценить работу нашей компании. Оперативная страховая помощь – одна из основных целей нашей компании. Также мы постоянно развиваемся, чтобы обеспечить максимально удобный для клиентов сервис. Нам очень приятно читать Ваши теплые слова.
Обязательно передадим Ваши слова благодарности всем сотрудникам, которые принимали участие в решении вашего вопроса.
Благодарим Вас за длительное сотрудничество с нами.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

Спасибо, что в трудную минуту нашли время оценить работу нашей компании.
Благодарим за доверие и обратную связь, мы рады, что смогли помочь в сложившейся ситуации. Ваши слова благодарности были переданы сотрудникам, которые принимали участие в решении Вашего вопроса.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

Благодарим Вас за сотрудничество с нами.
Мы изучили Ваш отзыв, но, к сожалению, суть вопроса осталась нам не понятной.
Насколько мы поняли из Ваших обращений в наш контакт центр, Вы интересовались расторжением договора и вопросом корректности оформленного договора страхования.
По первому вопросу 20.10.2021 с Вами связался менеджер.
Также, в ответ на Ваше обращение мы попросили Вас указать, какая информация по договору Вам необходима, через форму «Написать в компанию» на нашем сайте https://kaplife.ru/feedback и уточнить, какие условия договора Вам не известны или не понятны.
После получения ответа, мы обязательно Вам поможем.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

Ольга Николаевна, добрый день!

Приносим Вам свои искренние соболезнования в связи с утратой близкого человека.
Спасибо, что в трудную минуту нашли время оценить работу нашей компании. Оперативная страховая помощь – одна из основных целей нашей компании. Также мы постоянно развиваемся, чтобы обеспечить максимально удобный для клиентов сервис. Нам очень приятно читать Ваши теплые слова.
Обязательно передадим Ваши слова благодарности Светлане Владимировне, отдельно отметив её профессионализм.
Благодарим Вас за сотрудничество с нами.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

В моём случае при сотрудничестве с мошенниками из ПАО Бинбанк. 12.07.2017 я обратилась в отделение Бинбанка исключительно для открытия вклада. Менеджеры ПАО Бинбанк, во главе с Л-ОЙ Е.В., стали настойчиво мне навязывать договор страхования, намеренно меня дезинформировали об условиях договора, сказав, что я смогу по заявлению понизить сумму ежегодного взноса со 175 тыс.р до 25 тыс.р., а также при необходимости расторгнуть договор через 3 года и забрать свои деньги без потерь. При заключении договора #***33 менеджеры ПАО Бинбанк НЕ ВЫДАЛИ мне на руки ПРИЛОЖЕНИЕ ( 10 ЛИСТОВ), где прописаны конкретные условия договора, а дали лишь первые общие 4 листа.

Далее в июле 2018 года я обратилась с заявлением о мошенничестве при заключении договора со мной в Капитал Лайф, а также в Бинбанк. От ПАО Бинбанк в 2018г. я получила ответ за подписью К-ОЙ А.В., где они не отрицают ФАКТ обмана и НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ мне информации и документов по договору, а из Капитал Лайф я получила 1 формальный ответ-отписку, НЕ СОДЕРЖАЩИЙ ПО СУЩЕСТВУ НИЧЕГО. БЫЛА ЛИ ПРОВЕДЕНА ПРОВЕРКА ПО ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВА со стороны ПАО БИНБАНК. Либо проверку Капитал Лайф не проводил, либо ПРОВЕРКА ПРОШЛА БЕЗ ОГЛАСКИ. ПОДЧЕРКНУ ПАО Бинбанк на июль 2018 года полностью функционировал.

Также и 2 обращение в 2018 году в Капитал лайф не дало результата. Итого я тунула непосильную ношу до августа 2021 и выплатила 5 взносов по 175 000 р. В августе 2021 года мне пришлось расторгнуть этот мошенническим путем заключенный со мной договор по причине ТЯЖЕЛОГО ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ и невозможности в дальнейшем выплачивать по 175 000 р в год. В РЕЗУЛЬТАТЕ Я ПОТЕРЯЛА СВОИ КРОВНЫЕ 245 000 р- ЭТО ОГРОМНАЯ СУММА ДЛЯ МЕНЯ.

8.10.2021 я написала заявление в Капитал Лайф о своей тяжёлой ситуации и изменении выкупной суммы по договору. В ответ снова получила формальный ответ- отписку за подписью Г-ОЙ Н.Л. с общей информацией. В РЕЗУЛЬТАТЕ обмана 2 компаний- ПАО БИНБАНК и КАПИТАЛ ЛАЙФ я ПОТЕРЯЛА МНОГО НЕРВОВ, ЗДОРОВЬЯ и СВОИ КРОВНЫЕ 245 000 р, которые с неба не упали мне. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ООО КАПИТАЛ ЛАЙФ.

По сути отзыва сообщаем.
Договор страхования, заключённый Вами 12.07.2017, о котором Вы пишете, был акцептован посредством оплаты первого страхового взноса. В п. XII «Декларация» указано, что оплата первого взноса подтверждает ознакомление со всеми условиями договора и получение полного пакета документов. Поэтому, принимая Вас на страхование, у нас не было оснований полагать, что какая-либо часть договора Вам не понятна или отсутствует.
Кроме того, данный вид договоров предусматривает «период охлаждения», то есть возможность отказаться от страхования в срок до 10 рабочих дней с возвратом уплаченных денежных средств, в том случае, если изучив позже договор, Вы поняли, что данный продукт Вам не подходит. Мы проверили, в указанный срок от Вашего имени обращений к нам не поступало.
Впервые Вы сообщили о неясности Вам условий и отсутствии ряда документов 26.07.2018. Мы предоставили Вам разъяснения, так же сотрудником офиса Вам была выдана Программа страхования. По поводу ответа, направленного Вам сотрудниками ПАО «БИНБАНК», мы не можем предоставить пояснений, так как это отдельная организация, но Вам их давал сам банк.
Далее Вами было принято решение о досрочном расторжении. Согласно п. 10 договора при его досрочном расторжении возврату подлежит выкупная сумма, а не сумма уплаченных по договору страховых взносов. На дату расторжения (23.08.2021) выкупная сумма составила 72% от уплаченных страховых взносов.
Согласно Вашему заявлению денежные средства перечислены в счет оплаты вновь заключенного договора страхования по программе «Управление капиталом + Устойчивое развитие».
К сожалению, у компании нет правовых оснований для изменения суммы выплаты.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

Источник

Как нас разводят в банках на страхование жизни. ИСЖ и НСЖ вместо депозита

как расторгнуть договор с капитал лайф без потери денег. Смотреть фото как расторгнуть договор с капитал лайф без потери денег. Смотреть картинку как расторгнуть договор с капитал лайф без потери денег. Картинка про как расторгнуть договор с капитал лайф без потери денег. Фото как расторгнуть договор с капитал лайф без потери денег

как расторгнуть договор с капитал лайф без потери денег. Смотреть фото как расторгнуть договор с капитал лайф без потери денег. Смотреть картинку как расторгнуть договор с капитал лайф без потери денег. Картинка про как расторгнуть договор с капитал лайф без потери денег. Фото как расторгнуть договор с капитал лайф без потери денег

как расторгнуть договор с капитал лайф без потери денег. Смотреть фото как расторгнуть договор с капитал лайф без потери денег. Смотреть картинку как расторгнуть договор с капитал лайф без потери денег. Картинка про как расторгнуть договор с капитал лайф без потери денег. Фото как расторгнуть договор с капитал лайф без потери денег

Инвестиционное и накопительное страхование жизни – это инструменты, созданные для обмана наивных вкладчиков. Все чаще появляются отзывы обманутых клиентов, которые пришли пролонгировать депозит, но в итоге повелись на уговоры менеджера, и подписали договор о получении «кота в мешке». ИСЖ и НСЖ имеют свои преимущества, но классический банковский вклад по-прежнему остается более привлекательным вариантом для рядового инвестора.

В большинстве случаев страхование жизни – это развод. Человеку приходится ежегодно вносить аномально большие суммы, например, 100 000 рублей. В течение первых 3 лет он не может вернуть свои деньги, а если прекратит своевременно вносить взносы, то и вовсе лишится денег. Доходность инвестиционных и накопительных страховок ничтожна мала. Получить дополнительную прибыль крайне тяжело, а купонный доход составляет около 0,01.

Жажда халявы отбирает у населения России деньги

Мы пережили МММ и другие финансовые пирамиды, убедились в неэффективности бинарных опционов, поняли, что рынок Форекс – это сложнее, чем кажется с первого взгляда, который сформирован под давлением агрессивной рекламы брокеров. Невзирая на богатый опыт, россияне продолжают вестись на самые примитивные виды развода. Популярность инвестиционного и накопительного страхования – это лишнее тому подтверждения.

Уоррен Баффет – пожалуй, самый известный инвестор. Он годами изучает рынок, анализирует отчетность компании за несколько лет, а только потом вкладывает свои деньги в новые для себя финансовые продукты. Если менеджер обещает гарантированный доход, при минимальном погружении в тему, то скорее всего, вас пытаются обмануть.

Чтобы обеспечить себе безбедную старость, нужно: научиться правильно управлять капиталом, знать принципы работы финансовых рынков, потратить много времени на изучение потенциальной доходности и рисков. Это единственный путь. Халявы не существует.

НСЖ

Банки преподносят этот инструмент, как эффективную замену депозитам. С одной стороны человек получает страховку, а с другой неплохую возможность для дополнительного заработка. Однако так ли все гладко на самом деле? Давайте разберемся. НСЖ – договор, который заключается на срок от 3 лет. Зачастую срок действия соглашения составляет 5 лет. Итоговая сумма ежегодного взноса в среднем варьируется от 25 000 до 100 000 рублей.

Если повезет, то инвестор получит обратно тело вклада, а также мифическую доходность. Согласно статистике, прибыль составляет 2-3%, хотя изначально нам обещают 8-15%. Почему такая разница? Страховка жизни в банке – это платная услуга, которая ежемесячно съедает чистый доход. Чем шире страховое покрытие, тем меньше прибыли получит инвестор.

ИСЖ

Это более рисковый инструмент, поэтому в теории он способен принести больше прибыли. Срок договора – от 3 и до 30 лет. Деньги вкладываются единоразовым платежом сразу или сумма разбивается на ежемесячные взносы. По окончанию срока договора вам обещают вернуть 100% вклада и инвестиционный доход, но только при определенных обстоятельствах.

Капитал разделяется на 2 фонда – гарантированный и дополнительный. Первый вкладывается в надежные финансовые активы: депозиты, облигации федерального займа и т.д. Деньги из второго фонда инвестируются в рисковые, но более высокодоходные инструменты. На выходе такая формула должна помочь заработать как банку, так и инвестору.

Реальная доходность

Центральный Банк Российской Федерации опубликовал статистику за 2017-2018 года по обоим полисам. Самым выгодным предложением оказалось ИСЖ на 3 года – до 3,3% дохода. Это ничтожно маленький показатель, ведь обычный депозит способен дать 5%. Получается, что инвесторы просто переплачивали за страховку. Доходность даже не позволяет перекрыть инфляцию.

Кому это выгодно?

Денежный вклад в ИСЖ и НСЖ выгоден банку, его сотрудникам, страховой компании, но не инвестору. Каждый менеджер получает комиссию за продажу финансовых инструментов. За открытие депозита она мала, а продажа инвестиционного или накопительного страхования жизни – это уже способ заработать. Менеджеры пытаются «впарить» клиентам данный полис, поскольку они получат за эту солидную прибавку к зарплате.

Многие менеджеры говорят о том, что вы заключаете соглашение с надежной компанией. Не верьте подобным заявлениям. Банковское учреждение выступает в роли агента, а соглашение заключается со страховой компанией. Никаких компенсаций выбить вы не сможете, поскольку банк просто выполняет посреднические функции.

Страхование жизни в сухом остатке – предложение актуальное, но все зависит от условий. Полисы НСЖ и ИСЖ покрывают крайне ограниченный спектр страховых случаев, а именно летальный исход вследствие несчастного случая. Если человек умрет на работе или во время занятия своим хобби, то никакой компенсации его семья не получит. От болезней человек тоже не застрахован. Банальный аргумент – перед подписанием договора от вас никто не требует справку о состоянии здоровья. Это уже должно вас насторожить.

Менеджеры стараются не выдавать на руки договор. Если человек в спокойной обстановке ознакомиться со всеми пунктами, то он откажется его подписывать.

Преимущества

Разобравшись, что такое НСЖ и ИСЖ в банке, мы приходим к выводу, что данные финансовые инструменты создавались для развода граждан. Однако преимущества тоже есть, но они не существенны:

Несмотря на эти преимущества, НСЖ и ИСЖ не имеют практической пользы. Это неполноценные полисы. Их реальная доходность меньше прибыли, которую принесет обычный депозит. Поэтому есть сомнения относительно целесообразности инвестирования в данные активы.

Что делать?

В банках страхование жизни проводится по заведомо невыгодной формуле. Если вы переживаете за свое здоровье, тогда просто купите соответствующий полис в страховой компании. Это дешевле и выгоднее. Для заработка рассмотренные инструменты не подходят. Консервативным инвесторам стоит открыть депозит. Хотите больше прибыли? Откройте индивидуальный инвестиционный счет, чтобы вложиться в облигации федерального займа. Доход можно реинвестировать в более рисковые инструменты, чтобы диверсифицировать портфель.

Согласно последней статистике, сборы страховщиков выросли на 36%. Доля в 60% приходится на инвестиционные страховые полисы. То есть, это самый прибыльный продукт для страховых компаний, агентов. Не стоит им подыгрывать.

Источник

Отзывы о страховой компании «Капитал Life»

В 2017 году супруг моей мамы открыл договор страхования ***22, назначив ее 100 процентным выгодоприобретателем по данному договору в случае своей смерти. В 2020 году он скончался. Через 9 дней после его смерти ушла и моя мама. В марте 2021 было подано заявление на выплату.

Мне сообщили, что заявление на выплату можно подать только через сайт, НЕ ЗАПРОСИВ свидетельство о праве на наследство. Требовали окончательное. Читать далее

В 2017 году супруг моей мамы открыл договор страхования ***22, назначив ее 100 процентным выгодоприобретателем по данному договору в случае своей смерти. В 2020 году он скончался. Через 9 дней после его смерти ушла и моя мама. В марте 2021 было подано заявление на выплату.

Два месяца ждали, пока откажет морг, а затем и отделение полиции пришлет информацию. По итогу, страховая компания прислала информацию, что они подтверждают, что мы являемся наследниками, и им нужны свидетельства о праве. Еще месяц ждали свидетельства. Вчера подгрузила последние документы. Сегодня полдня провисела на телефоне горячей линии, с просьбой ускорить обработку. Руководителем смены мне было сказано: ваши документы все подгружены, для ускорения выплаты я написала, от вашего брата нужно отдельное заявление ( за 8 месяцев то нельзя было сказать), как подгрузите и ему выплатят. Ответили вечером, что ждут нас со всеми документами, которые были подгружены на сайте, в отделении в городе, чтобы снять с оригиналов такие же копии, которые и были подгружены на сайте, чтобы продолжить рассмотрение заявления на выплаты.

При этом, датой страхового случая компания указала не дату заявления,а дату смерти владельца договора, на 10 месяцев раньше, чем мы подали заявление. В течении 8ми месяцев никто ни разу не сообщил, что нужно будет дополнительно обращаться в отделение. Горячая линия не принимает никаких претензий, требуя оставлять их через личный кабинет, Каждое заявление обрабатывается 15 рабочих дней. Мною было подано порядка 6 жалоб на горячую линию и все остались без ответа. Я более 14 раз туда звонила за эти 8 месяцев и все бессмысленно.

Благодарим за обратную связь. С нашей стороны предоставляем следующие пояснения.
Условия договора страхования, о котором Вы пишите, предусматривают ряд исключений для страховой выплаты в зависимости от причины смерти застрахованного и ее обстоятельств. Это прописано в программе страхования (Приложение к договору).
По этой причине мы сначала рекомендуем подавать копии документов онлайн, а уже после их рассмотрения, в том случае, если событие будет признано страховым и компании это будет необходимо, предоставлять в компанию оригиналы, так как это экономит Ваше время. Иногда предоставление оригиналов вовсе не требуется.
Обращаем внимание на то, что минимальный перечень необходимых документов указан в Программе страхования, и он включает в себя:
— свидетельство о смерти Застрахованного лица;
— окончательное медицинское свидетельство о смерти Застрахованного лица;
— результаты судебно-медицинского исследования (если производилось);
— протокол и заключение патологоанатомического исследования (если проводилось);
— копия свидетельства о праве на наследство (при необходимости).
Вами при подаче первоначального заявления в Кабинете клиента 16.03.2021 была предоставлена только справка о смерти застрахованного лица, в которой не указана причина смерти. Поэтому для принятия решения о признании случая страховым мы запросили документы, содержащие причину смерти и свидетельство о смерти. После уведомления от Вас о том, что получить подтверждающие документы Вы не можете, мы самостоятельно сделали запрос в компетентные органы. Срок ответа на запрос иными организациями от нас, к сожалению, не зависит.
После получения акта судебно-медицинского исследования мы уведомили Вас о признании события страховым. Для получения выплаты требовалось предоставить документы, подтверждающие права наследования, и реквизиты наследников.
17.11.2021 через Кабинет клиента Вы ответили на запрос и 18.11.2021 получили приглашение в офис компании для предоставления оригиналов документов вместе со вторым наследником.
19.11.2021 Вы подписали заявление о выплате и предоставили оригиналы документов. Денежные средства перечислены на указанные Вами реквизиты 25.11.2021, что не превышает установленные условиями страхования сроки – 10 рабочих дней с момента получения компанией полного пакета документов.
Заявление от второго наследника также поступило в компанию, выплата по нему будет осуществлена в ближайшее время.
По поводу даты завершения договора сообщаем, что она устанавливается равной дате наступления страхового случая, а не дате информирования об этом компании.
Что касается работы контактного центра, то мы так же проверили записи звонков. Нарушений не обнаружили. Сотрудники предоставляли Вам корректную информацию.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

История началась еще 5 лет назад. 19.10.2016, я с мужем обратилась в банк «Открытие», с целью открыть вклад. Нас с мужем уговорили на открытие договора страхования жизни(договор № ***06). Страховщик указан: ООО «Открытие страхования жизни».

Договор оформили на 5 лет, мы его подписали. Указали, что заполучение этих денег и очень высокого процента необходимо будет явиться 02.11.2021 года. Конечно для нас этот срок. Читать далее

История началась еще 5 лет назад. 19.10.2016, я с мужем обратилась в банк «Открытие», с целью открыть вклад. Нас с мужем уговорили на открытие договора страхования жизни(договор № ***06). Страховщик указан: ООО «Открытие страхования жизни».

Договор оформили на 5 лет, мы его подписали. Указали, что заполучение этих денег и очень высокого процента необходимо будет явиться 02.11.2021 года. Конечно для нас этот срок огромный, в силу нашего преклонного возраста. Но нам пообещали от 40% в год по договору и мы согласились.

Спустя год я приходила в отделение банка, узнать о состоянии счета. Мне сказали все хорошо, проценты набегают.

Далее, в 2019 году мне позвонили из компании «Капитал Лайф»,сказали, что теперь данный договор сопровождают они, велели приехать в офис.

Мы с мужем приехали, нас также убедили, что договор окончится 02.11.2021 года, по нему все хорошо, приезжайте уже по окончанию. Предложили массу других продуктов, когда мы отказались, отправили нас домой до 02.11.2021 года!

Однако в 2021 году мне вообще никто не позвонил из КапиталЛайф! Когда я сама позвонила на горячую линию им, узнать, что с моими деньгами, Найти его не могут! Банк тоже отказывает в поиске похищенных ими денег! Мужу стало плохо от таких новостей, боюсь что банк и страховая компания доведут нас до инфаркта своим бездействием!!

Где искать деньги не знаем, помогать никто не желает, хотя на руках есть договор и приходный кассовый ордер.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

11.10.21 при обращении в компанию Капитал Лайф Страхование Жизни с заявлением на выплату страховой премии и инвестиционного дохода по договору ИСЖ 320000ХХХХХХХХ от 26.09.2016 сотрудники Кармышев Андрей, Зверев Александр, Щеглов Владислав утаили сумму дохода, обманным путем заключили два договора страхования 5022ХХХХХХ от 11.10.21 и 50223ХХХХХ от 12.10.21 без моего ведома и разрешения на оплату страховых премий( обманным путем использовали код СМС оповещения для подписи и оплаты, второй договор подписали печатными буквами).

21.10.2021 я уличила их в обмане, мне предлагали увеличить выплаты и не устраивать скандал, я оформила заявления на возврат денежных средств, использовав льготный период для расторжения договоров. 22.10.21 по одному из договоров я получила денежные средства, буду ждать оставшиеся. Я не рекомендую пользоваться услугами этой страховой компании, используются все способы и методы обмана как отдельными сотрудниками, так и группой сотрудников. Я убедилась в этом на личном опыте.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

Здравствуйте. Вроде всё неплохо. Проценты неплохие. Бабушка в 2016 оформила полис, меня оформила застрахованным лицом. Вложила свои кровные 700 тысяч рублей, на которые уже платила налог. К сожалению бабушка умерла в 2020г.

Договор по 14.10 2021 года. Накопилась около 1 миллиона. Очень хорошо. Но в офисе, и по горячей линии говорят, что вычтут из всей суммы налог 13 %, несмотря на мои ссылки на статью 213 налогового кодекса РФ. Читать далее

Здравствуйте. Вроде всё неплохо. Проценты неплохие. Бабушка в 2016 оформила полис, меня оформила застрахованным лицом. Вложила свои кровные 700 тысяч рублей, на которые уже платила налог. К сожалению бабушка умерла в 2020г.

Договор по 14.10 2021 года. Накопилась около 1 миллиона. Очень хорошо. Но в офисе, и по горячей линии говорят, что вычтут из всей суммы налог 13 %, несмотря на мои ссылки на статью 213 налогового кодекса РФ.

Помогите пожалуйста! Не хотелось бы тратить Своё и Ваше время на суды. А также не справедливо вычитать с одной и той же суммы заработанных человеком налог.

Приносим соболезнования в связи с уходом близкого человека.
По сути Вашего отзыва сообщаем, что по указанному договору Вы являетесь застрахованным лицом. При завершении договора в срок (дата указана в Полисе) наступает риск «Дожитие Застрахованного». По условиям страхования Вам будет произведена выплата в размере страховой суммы по указанному риску и инвестиционный доход, если он будет начислен.
Согласно ст. 213 Налогового кодекса РФ, страховые суммы, подлежащие выплате физическому лицу по договору добровольного страхования жизни, заключенному в его пользу другим физическим лицом, облагаются налогом на доходы физических лиц (НДФЛ) по ставке 13%. Исключением являются договоры, по которым страхователь и застрахованный близкие родственники, как в Вашем случае. Поэтому при предоставлении документов на выплату Вам необходимо подтвердить родство между Вами и страхователем. В данном случае налог может быть удержан, но не со всей суммы и только если сумма страховой выплаты превысит сумму внесенных страховых взносов, увеличенных на сумму, рассчитанную путем последовательного суммирования произведений сумм страховых взносов, внесенных со дня заключения договора страхования ко дню окончания каждого года действия договора, увеличенную на среднегодовую ставку рефинансирования.
Stanislav, нам жаль, что предоставленная ранее менеджером компании информация не в полной мере соответствовала действительности. Мы проведем с ним работу. Вас благодарим за сообщение о допущенной ошибке и надеемся, что по итогам окончания договора Вы останетесь довольны размером выплаты. При возникновении вопросов, пожалуйста, пишите нам через форму обратной связи на сайте https://kaplife.ru/?feedback=y. Мы обязательно Вам ответим.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

В 2016 году решил инвестировать 100000 руб. Выбрал направление «Уверенный выбор», куда входили акции 4-х зарубежных компаний. После 5 лет мой инвестиционный доход (ИД) составил 7457,75 руб. (эту сумму я увидел в личном кабинете).

В договоре есть формула для расчета ИД, согласно которой мой расчет показывает сумму ИД 14189,31 рублей.

Я написал обращение с вопросом разъяснить мне каким образом и по какой формуле. Читать далее

В 2016 году решил инвестировать 100000 руб. Выбрал направление «Уверенный выбор», куда входили акции 4-х зарубежных компаний. После 5 лет мой инвестиционный доход (ИД) составил 7457,75 руб. (эту сумму я увидел в личном кабинете).

В договоре есть формула для расчета ИД, согласно которой мой расчет показывает сумму ИД 14189,31 рублей.

Я написал обращение с вопросом разъяснить мне каким образом и по какой формуле сотрудники рассчитали мне доход в почти в 2 раза меньше. На мое обращение компании потребовалось 30 календарных дней, чтобы написать ответ, где я увидел расчет по формуле отличной от той, что приведена в договоре. В ответе на мое обращение не было указано ни фамилии, ни должности сотрудника, который делал мне этот расчет.

Не согласившись с ответом я написал еще одно обращение, в котором очень подробно привел полный расчет ИД согласно формуле из договора. Я попросил компанию при подготовке ответа указать должность и ФИО сотрудника, который будет готовить мне ответ.

Второе обращение также находилось на рассмотрении 30 дней. За это время я еще дважды звонил на горячую линию и пытался ускорить рассмотрение моего вопроса. Хочу отметить, что кроме телефона горячей линии нет никакой возможности связаться напрямую с клиентским отделом и решить свой вопрос быстро и предметно. Привожу дословно выдержку из письма с ответом компании:
——-
«….при обращении по электронной почте, на сайте компании и в Кабинете клиента, ответ может быть подготовлен любым сотрудником Центра клиентского сервиса, указание имени сотрудника в ответе действующими процедурами компании не предусмотрено. Обратиться к конкретному сотруднику
Центра клиентского сервиса не представляется возможным.»
——-
Итого по факту имеем следующее:
— прошло уже 2 месяца с момента завершения моего договора и мои деньги все еще в компании КАПИТАЛ Life;
— за все это время я написал или оставил по телефону 5 обращений, чтобы хоть кто-то ГРАМОТНЫЙ из сотрудников клиентского отдела внимательно прочитал мое обращение и попытался вникнуть в суть проблемы, или ознакомился бы с моим расчетом ИД, который был рассчитан по формуле из договора;
— я не смог узнать ни должность, ни ФИО сотрудника, который отвечал мне;
— никто из компании лично не пытался со мной связаться, хотя я и оставлял свой номер телефона в каждом обращении;
— на все мои обращения от компании шел вот такой ответ (привожу дословную выдержку из письма с ответом):
——-
«В ответ на Ваше обращение сообщаем, что страховщик осуществляет инвестирование в рыночные активы в виде приобретения производных финансовых инструментов (опционных контрактов), базовыми активами по которым являются активы по выбранному страхователем направлению инвестирования. Изменение курса учитывается по опционному контракту, а не по базовым активам, к которым привязана его стоимость. Таким образом, ранее предоставленный Вам расчет корректен. Информацию о стоимости базового актива Вы можете посмотреть на сайте поставщика финансовой информации Bloomberg.»
——-
Персональный менеджер, который указан в личном кабинете за 5лет у меня сменился 3 или 4 раза. И никакой реальной помощи от него тоже не дождался. Когда я пришел закрывать договор персональный менеджер битый час вещала мне лапшу на уши, чтобы я не забирал деньги, а оставил их (и добавил еще сумму), чтобы продолжить «непонятные» инвестиции. Когда же я сказал, что хочу сначала разобраться с начислениями дохода за данный договор, менеджер потеряла ко мне всякий интерес.

В ответ на Ваш отзыв поясняем. Договор заключен на условиях программы страхования «Управление капиталом +». Подтверждением того, что все условия договора приняты и он действителен, является Ваша подпись на договоре и уплата Вами единовременного страхового взноса в установленном договором размере и срок.
Инвестиционным доходом при завершении договора по истечении срока его действия является положительный прирост стоимости базового актива опционного контракта, умноженный на коэффициент участия и на размер страховой премии в валюте базового актива, переведенной из рублей по курсу ЦБ РФ на дату оплаты премии.
При заключении Договора было выбрано направление инвестирования «Уверенный выбор». Согласно Программе страхования инвестирование осуществляется в виде приобретения финансовых и инвестиционных инструментов, привязанных к изменению расчетных цен акций четырех компаний: Altria, Anheuser-Busch, Lockheed Martin, Raytheon. Вес каждого актива в корзине базовых активов составляет 25%.
Действительно, в Программе страхования (Приложение 1 к договору) указана формула расчета дохода, которая и используется нами при его расчете при завершении договора. Подробные разъяснения по расчёту дохода, включая формулу, направлены Вам официальным письмом 06.09.2021 в рамках, поступивших от Вашего имени повторного обращения.
Также сообщаем, что стандартный срок рассмотрения обращений, поступающих в компанию, составляет до 30 календарных дней.
По поводу Вашего запроса на предоставление ФИО ответственного сотрудника поясняем, что данная процедура не предусмотрена условиями обслуживания. Однако каждый официальный ответ, направляемый клиенту Почтой России, содержит подпись и ФИО Директора Управления по работе с запросами клиентов и регуляторов рынка.
Что касается выплаты при завершении договора страхования, заметим, что для ее получения необходимо предоставить в компанию документы, включающие оригинал заявления, на бланке установленного образца (бланк заявления направлен Вам в письме от 06.09.2021 и 03.08.2021 электронным письмом), копию паспорта и полис (договор). По настоящее время указанный комплект документов в компанию не поступал.
Направить документы, возможно Почтой России по адресу адрес: 115035, Россия, Москва, Кадашёвская набережная, д.30, для получателя ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» или передать в офисе компании. Адреса офисов: https://kaplife.ru/contacts/moskva/.
По условиям договора после его завершения компания осуществляет выплату в течение 24 рабочих дней с момента получения последнего необходимого документа.
Также, компания разрабатывает для своих постоянных клиентов специальные предложения и при встрече сотрудник имеет право его предложить. Однако, окончательное решение о необходимости продукта всегда остается за клиентом.

Надеемся на то, что мы помогли Вам разобраться в вопросе.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *