как расторгнуть договор с космос тв в минске
Как расторгнуть договор с космос тв в минске
Основные отличия цифрового приемника и СА-модуля:
СА—модуль
Цифровой приемник
«GI Matrix Lite»
Условия получения
Покупается абонентом. Стоимость Вы можете узнать здесь.
Преимущества
Доступные пакеты для кабельной сети
Доступные пакеты для эфирно-кабельной сети
Дополнительную информацию о CA-модуле Вы можете прочитать здесь.
Если Вы не смогли определиться с выбором, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в офис обслуживания либо по телефону 134.
Для приёма сигнала Цифрового эфирно–кабельного телевидения КОСМОС Телеком используется наружная антенна. Просмотр цифровых телеканалов осуществляется при помощи цифрового приемника (set–top box) или СА-модуля. Подробнее о характеристиках и стоимости оборудования можно посмотреть здесь.
Чтобы подключить дополнительный телевизор (приемник) необходимо заполнить заявление.
Стоимость подключения для кабельного телевидения смотрите здесь
Стоимость подключения для эфирно-кабельного телевидения смотрите здесь.
Заявление принимается с личной подписью владельца договора.
В сети кабельного телевидения в цифровом формате транслируются пакеты программ:
Также Вы можете подключить дополнительные пакеты:
Просмотр цифровых телеканалов возможен только при наличии цифрового абонентского приемника или СА-модуля.
Подключить или отключить дополнительные пакеты телеканалов или перейти на другой пакет телеканалов Вы можете 2 способами:
Вариант 1: В Личном кабинете абонента. Для этого Вам необходимо:
Для перехода на другой тарифный план:
Для подключения или отключения дополнительных пакетов телепрограмм:
При смене тарифного плана через Личный кабинет абонента переход на новый тарифный план произойдет с текущей даты.
Вариант 2: Оформить заявление на смену тарифа в офисе компании либо отправить подписанное абонентом заявление по факсу 210-13-79 или в сканированном виде по адресу info@cosmostv.com.
Заявление принимается с личной подписью владельца договора.
В аналоговом кабельном телевидении КОСМОС ТВ транслируется пакет телеканалов «Основной». Перечень входящих в него каналов Вы можете посмотреть здесь.
Прием цифровых каналов абонентом осуществляется с помощью приемника либо СА-модуля. Для перехода на цифровой формат вещания Вам необходимо выбрать способ подключения и обратиться в офис компании, либо по телефону 134 заказать выезд специалиста на дом.
Узнать какие телеканалы входят в пакеты телеканалов аналогового и цифрового телевидения Вы можете здесь.
В сети цифрового эфирно–кабельного телевидения КОСМОС ТВ транслируются 4 пакета программ:
И дополнительные пакеты:
Да, Вы можете смотреть телеканалы пакета «Региональный». Прием телесигнала в цифровом формате DVB-T MPEG-4 ведется с передающей станции в населенном пункте Колодищи на расстоянии от 30 до 60 км. Диапазон радиочастот, в котором идёт вещание, требует прямой видимости на передающую антенну.
Для просмотра цифрового телевидения КОСМОС ТВ за пределами г.Минска необходимо подключить цифровой приемник либо СА-модуль.
Для подключения услуги обращайтесь в офис обслуживания либо по телефону к торговому представителю компании либо звоните по телефону 134 (289-29-29).
Для перенастройки цифрового приёмника (STB Horizont DR900T) необходимо выполнить следующие действия:
48 канал настраивается следующим образом:
Настройка телевизора производится абонентом, следуя «Инструкции пользователя» на конкретную марку и модель телевизора. Общий принцип настройки такой же как и для перенастройки цифрового приёмника (STB Horizont DR900T):
Настройка текущего времени
Обращаем внимание, что для правильной работы Электронного программного телегида необходимо, чтобы в цифровом приемнике или телевизоре было правильно установлено текущее время.
Для установки времени в цифровом приемнике «Horizont DR900T», используемом для приёма регионального пакета, необходимо:
Установка времени в телевизорах производится согласно «Инструкции пользователя» на конкретную марку и модель телевизора.
Интернет. Космос-ТВ
19 лет на сайте
пользователь #1786
В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:
— район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;
— район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;
— район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;
— район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;
— район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;
— район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;
— район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;
— район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;
— район 2-го пер. Багратиона;
— район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;
— район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;
— район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;
— район, ограниченный улицами В.Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;
— район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;
— район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.
Q: Как мне стать абонентом КосмосТВ.
A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
А: Если у вас подключено Телевидение КосмосТВ, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ
кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.
Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.
Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.
Q: Какой способ предпочесть?
A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.
Q: Какой ip адрес выделяет Космос ТВ, реальный или из своей внутренней подсети?
А: По умолчанию Космос ТВ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
при необходимости можно заказать услугу «Выделение внешнего статического IP адреса» абонентская плата за которую составляет 6 000р.
Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку Ксосмос ТВ и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.
Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
А: Причин может быть несколько:
1. Вирус на компьютере.
2. Плохие сигналы на модеме.
3. Вышел из строя модем.
В любом случае необходимо звонить в тех.поддержку по т.134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.
Как расторгнуть договор с космос тв в минске
Вариант 1: Переход на другой тарифный план возможен в новом Личном кабинете абонента. Для этого Вам необходимо:
При смене тарифного плана через Личный кабинет абонента переход на новый тарифный план произойдет с 1 числа следующего месяца.
Вариант 2: Оформить заявление на смену тарифа в офисе компании либо отправить подписанное абонентом заявление по факсу 210-13-79 или в сканированном виде по адресу электронной почты info@cosmostv.com.
Для тарифов с ограничением по трафику изменение тарифного плана возможно только с начала нового месяца.
Абоненты, использующие безлимитный тариф, могут переходить с одного безлимитного тарифа на другой в любой день месяца
В заявлении на переход с одного безлимитного тарифа на другой обязательно укажите, с какого числа Вы хотите поменять тариф (должно пройти не менее 5 суток с момента подачи заявления).
Тарифные планы смотрите здесь.
ВНИМАНИЕ! Заблокировать оказание услуг бесплатно Вы можете не менее чем на 7 календарных дней и не более чем на 2 месяца в год. При пользовании услугой Аналогового телевидения возможность временной блокировки отсутствует.
Для установки бесплатной блокировки услуги необходимо написать соответствующее заявление и не позднее, чем за 2 рабочих дня до предполагаемой даты временного отключения принести его в офис компании, либо прислать по факсу 210-13-79. В настоящее время нет технической возможности осуществить данную операцию из личного кабинета.
Стоимость платной блокировки услуги:
Платная блокировка (на срок более 2 месяцев) | Стоимость, бел.руб. |
Добровольная платная блокировка услуг (кабельное телевидение цифровой формат, эфирно-кабельное телевидение цифровой формат, услуги по передаче данных) | 3,0 |
Добровольная платная блокировка услуг (прием телевизионных программ в регионах) | 1,5 |
Добровольная платная блокировка услуг (комбинированные тарифные планы) | 6,5 |
В Личном кабинете Вам доступна услуга «Обещанный платеж». Для ее регистрации Вам необходимо:
Внимание: услуга «Обещанный платеж» действует в течение 3 суток с момента регистрации. В течение этого периода на счет должны поступить средства необходимые для возможности дальнейшего оказания услуг.
Юристы-коллекторы из далекого космоса. Провайдер взимает долги по закрытым договорам 7-летней давности
В редакцию Onliner.by обратился читатель, кошелька которого стали домогаться коллекторы — специалисты юридической компании «Правовой вердикт», известной в прошлом как Back Collection. C условного Александра потребовали 15,43 рубля по договору, который был закрыт в офисе компании почти пять лет назад. Абонент уверяет, что сдал оборудование, расторг договор, оплатил задолженность и…
Привет из 2013 года
. И спустя пять лет получил SMS: «Уведомляем, Ваша задолженность перед компанией „Космос ТВ“ до сих пор не оплачена, фактическое взыскание долга поручено юридической компании „Правовой вердикт“. Для урегулирования вопроса в досудебном порядке срочно перезвоните по телефону: +375 (17) 388-74-71». Для понимания всей абсурдности ситуации стоит отметить сразу, что срок исковой давности, согласно ст. 197 Гражданского кодекса РБ, составляет три года.
Александр решил сперва обратиться в техподдержку провайдера «Космос ТВ», переписка с которым есть в распоряжении редакции. Там ему сообщили, что судя по его финансовой истории последний платеж был совершен 28.02.2013, а договор расторгнут не ранее 26.03.2013. Все это время шло начисление платы за трафик.
Александр поинтересовался, была ли у провайдера возможность сообщить о задолженности на момент расторжения договора и возможно ли в принципе расторжение договора, если у абонента есть задолженность. На что получил ответ, что предоставление услуги остановить могут. А сам договор считается расторгнутым только после погашения задолженности: «Мною была допущена неточность в формулировках. Договор как юридический документ на данный момент активен. Но оказание услуги (а следовательно, и начисления) остановлено не ранее 26.03.2013».
Оператор подтвердил, что заявление на расторжение договора было принято в обработку, услуги приостановлены. Но судя по всему, в этот момент и образовалась задолженность, без погашения которой сам договор не считался расторгнутым. Как-то сложно, не правда ли?
Привет из 2011 года
Но для «Космос ТВ» нет ничего невозможного. Ситуация активно обсуждается в ветке форума Onliner.by, посвященной данному интернет-провайдеру. Мы связались с одним из форумчан. Он утверждает, что услугами «Космос ТВ» пользовался совсем недолго, договор расторг в 2011 году. Но недавно он обнаружил под дверью записку от соседей! Коллекторы из «Правового вердикта» дозвонились им и рассказали о задолженности мужчины. «Это один из методов психологического давления. Потому что всем нам стыдно перед соседями. Проще надавить через них. Со мной напрямую никто не связывался».
Форумчанин сам набрал указанный номер и выяснил, что уже семь лет должен провайдеру 30 рублей: «Разговор был в нормальных тонах. Мужчина спрашивал, что будем делать: подаю на вас в суд или будем решать в мирном порядке? Я ответил, что мне нужно сперва пообщаться с провайдером». После этого звонков не было.
«Они бы не закрыли договор, если была бы задолженность. В 2011 году такой задолженности и быть не могло, там, наверное, цен таких не было», — сетует наш читатель.
Другому формучанину и вовсе позвонили с требованием вернуть 95 рублей: «Договор расторгал лет 10 назад! В их офисе при расторжении требуется закрыть все задолженности! Откуда тогда вылезают задолженности?» — вполне справедливо возмущается он.
Провайдер молчит
Обратившийся к нам читатель и форумчане отмечают, что впервые о долге узнали только от коллекторов. Они заверяют, что до этого сотрудники провайдера никак не пытались уведомить их о задолженности.
Корреспондент Onliner.by связывался с представителями провайдера в разные дни, но так и не получил ответа на вопрос, как у бывших абонентов могли образоваться задолженности пяти- и семилетней давности. Вместо этого наш контакт пообещали передать наверх. Но ответного звонка за несколько дней так и не последовало.
Компания, которой передали взыскание долгов («Правовой вердикт»), имеет представительство в интернете, где называет себя юридической компанией. Но на сайте вы не найдете никаких юридических реквизитов юридической компании. Как бы смешно это ни звучало. Только адрес, номера телефонов и контактная почта. Лицензия на право оказания юридических услуг на сайте не указана.
Домен тем не менее зарегистрирован на ООО «Правовой вердикт». Это ООО появилось год назад переименованием из ООО «Коллекторское агентство „Е колекшн“» (Back Collection). К тому же домен (prv.by) не зарегистрирован в БелГИЭ, что по президентскому указу №60 является обязательным для всех ресурсов, размещенных на территории Республики Беларусь. Нарушение грозит штрафом в размере от 10 до 30 базовых величин, но мы уверены, что юристов юридической компании этому учить точно не надо.
В своем узком сегменте деятельности «Правовой вердикт» предоставляет широкий спектр услуг вплоть до «выезда к должнику и проведения с ним личных переговоров», инициации уголовного дела за мошенничество или причинение имущественного ущерба без признаков хищения.
Сотрудники этой компании оказались сговорчивее. Они подтвердили корреспонденту Onliner.by, что среди их клиентов действительно есть интернет-провайдер «Космос ТВ», и заверили, что «специалист, который занимается „Космосом“, перезвонит через пять минут».
Заметка будет обновлена через пять минут или когда мы получим дополнительную информацию от провайдера и юридической компании. В частности, наших читателей и нас интересуют такие вопросы:
Дополнение к оригинальной истории от 13 февраля. Долги превращаются в тыкву
Один из наших читателей (история про задолженность с 2011 года) связался с техподдержкой провайдера. Там ему пояснили, что коллекторы оказались не правы. На самом деле его задолженность образовалась в 2013 году и составляет 5 рублей.
— После чего я сказал оператору, что видел статью на Onliner.by про истекший срок давности: «И вроде как претензий ко мне вы иметь не можете». На что девушка попросила подождать, отключила на 15—20 секунд микрофон. После этого она сказала, что уточнила мой вопрос. И действительно, я им ничего не должен, коллекторы больше звонить не станут, все хорошо.
Журналист Onliner.by попытался получить комментарий от специалистов «Космос ТВ». На этот раз через тернии техподдержки удалось добраться до приемной, где нас попросили оставить контактный номер и пообещали подыскать специалиста, способного ответить на наш вопрос.
Ответ специалиста «Правового вердикта» немного затянулся, но мы ожидаем его поступление с минуты на минуту.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Как расторгнуть договор с космос тв в минске
Проверьте, какую раздачу Вы выбрали: вполне возможно, что на ней в данный момент находится слишком мало сидов и слишком много личеров. Если это так, попробуйте найти и загрузить другой торрент-файл, обращая внимание на соотношение сидов и пиров: количество раздач (сидов) должно быть больше.
Проверьте, не стоит ли у вас в торрент-клиенте ограничение по скорости скачивания.
Обратите внимание, не скачиваются ли системные обновления.
Посмотрите, не открыто ли в браузере лишних вкладок, не играет ли онлайн-радио или другая музыка, не стоит ли на просмотре онлайн-видео.
Если Вы убеждены, что причина медленной закачки в чём-то другом, проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал.
Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема.
Пожалуйста, учитывайте размер скачиваемого файла. Если он достаточно велик, или вы качаете много файлов и одновременно с этим хотите работать за компьютером, возможно, стоит поставить закачку на ночь.
На скорость закачки торрент-файла влияет его размер, количество сидов и пиров, скорость вашего тарифного плана, количество открытых на компьютере программ, загрузка системных обновлений и др.
Также стоит учитывать, что на загрузку файла влияет скорость, с которой этот файл «раздают» другие пользователи (то есть пиры).
Пир (англ. peer — соучастник) — клиент, участвующий в раздаче.
Лич, иногда личер (англ. leech — пиявка) — пир, не имеющий пока всех сегментов, то есть продолжающий скачивание. Термин часто употребляется и в негативном смысле, который он имеет в других файлообменных сетях: пользователь, который отдаёт гораздо меньше, чем скачивает.
Сид, иногда сидер (англ. seeder — сеятель) — пир, имеющий все сегменты распространяемого файла, то есть либо начальный распространитель файла, либо уже скачавший весь файл и оставшийся на раздаче.
Как правило, торрент-клиенты отображают скорость в килобайтах (кБ/с), а скорость тарифа указана в килобитах (кбит/с). Поскольку в одном байте находится 8 бит, рассчитать скорость торрент-закачки можно, разделив скорость вашего тарифа на восемь.
Например: скорость тарифа «Омега» 2048 кбит/с (килобит в секунду). 2048/8=256 кБ/с (килобайт в секунду). 256 – это и есть та максимальная скорость, которую вам покажет торрент-клиент.
В некоторых случаях скорость скачивания файла с торрент-трекера бывает меньше, чем максимальная скорость вашего канала. Это может быть связано с той скоростью, с которой отдают вам этот файл другие пользователи (пирами).
Так же стоит учитывать тот факт, что операционная система резервирует часть канала под системный трафик.
Если сигнал поступает на модем, возможно, проблема возникла на вашем компьютере и связана с антивирусной программой, брандмауэром или браузером.
Антивирусная программа должна быть обновлена. Если вирусная база устарела – обновите её. Проверьте, включена ли защита компьютера в реальном времени. Если эти условия выполнены, проверьте настройки брандмауэра. Для этого нажмите кнопку «Пуск» и выберите пункт «Панель управления». Найдите там пункт «Брандмауэр Windows». Нажмите ссылку «включение и отключение брандмауэра Windows». Попробуйте отключить брандмауэр под каждым сетевым размещением, защиту которого требуется отключить, и нажмите кнопку «ОК».
Также проблемы со скоростью могут быть связаны с браузером. Мы рекомендуем устанавливать на компьютер несколько различных браузеров и избегать неизвестных плагинов (модулей, которые расширяют возможности браузера), поскольку они могут тормозить Интернет-соединение.
Обратите внимание, что для быстрой загрузки онлайн-видео в высоком качестве вам необходима скорость выше 3Мб/с (как на тарифе «Сигма» или архивном «Космос-3»).
Если у вас дома несколько компьютеров, обратите внимание, что скорости выбранного тарифа может не хватать, когда ваши домочадцы одновременно с вашей работой играют на других устройствах в онлайн-игры, смотрят другое онлайн-видео или беседуют по скайпу.
Причиной медленной загрузки видео может стать тот факт, что сервер, с которого вы просматриваете фильм, перегружен либо находится географически далеко от Беларуси. Попробуйте посмотреть этот же фильм на другом сайте.
Пожалуйста, учитывайте тот факт, что причиной медленной загрузки онлайн-видео может стать переполненный системный диск, поскольку именно здесь установлена операционная система и браузер. Если у вас есть привычка сохранять файлы на диск С:, перенесите их на любой другой диск или цифровой носитель.
Обратите внимание, что для качественной связи по Скайпу вам необходима скорость не ниже 3Мб/с (как на тарифе «Сигма» или архивном «Космос-3»).
Убедитесь, что у вас не загружается онлайн-видео или не идёт закачка файлов. Закройте лишние вкладки в браузере, или браузер целиком.
Если у вас дома несколько компьютеров, обратите внимание, что скорости выбранного тарифа может не хватать, когда ваши домочадцы одновременно с вашим разговором по Скайпу играют на других устройствах в онлайн-игры, смотрят онлайн-видео или тоже беседуют по Скайпу.
Причинами зависаний видео и звука в Скайпе также могут стать проблемы с Интернет-соединением вашего собеседника либо потеря пакетных данных на узлах связи, которые выходят за рамки сети КОСМОС ТВ.
Обращаем ваше внимание, что перед тем, как тестировать скорость, необходимо выполнить следующие действия:
Имейте ввиду, что данный ресурс является в большей степени ориентировочно-информационным и может не всегда отображать корректную информацию.
Тестировать скорость доступа в сеть Интернтет Вы также можете при помощи плагина сайта speedtest.net.
Для получения объективной информации по скорости, предоставляемой по вашему тарифному плану, пройдите на нашем сайте по ссылке и загрузите один из файлов 10 или 100 Мб. (внутренний трафик с нашего сайта не тарифицируется). В процессе загрузки посмотрите среднюю скорость загрузки файла в менеджере загрузки. Обратите внимания на таблицу перевода килобит (МБит/с) в килобайты (КБайт/с).
Компания Google периодически блокирует отдельные интервалы NAT IP адресов КОСМОС ТВ и других отечественных (и не только) провайдеров. Эта проблема связана с политикой безопасности Google и происходит по причине того, что, по их мнению в сети Космос ТВ существуют абоненты, которые нарушают условия использования сервиса.
С учетом размеров локальной сети КОСМОС ТВ отследить таких абонентов очень сложно.
Обращения в Google о включении IP адресов КОСМОС ТВ в число исключений не привели к положительным результатам в связи с тем, что на стороне Google работает автоматика (т.е. есть угроза – блокировка, нет угрозы – разблокировка).
По данному вопросу возможно обращение абонентов напрямую в Google через специальную форму для обращений. Однако, одним из условий разблокировки является исправление поведения с данного IP.
Компромиссным решением в случае блокировки выступает ввод «капчи».