как расторгнуть договор с мтс домашний интернет через личный кабинет
Роспотребнадзор
Роспотребнадзор
Защита прав потребителей
Порядок расторжения договора оказания телематических услуг связи (доступа к сети интернет)
Порядок расторжения договора оказания телематических услуг связи (доступа к сети интернет)
Оказание услуг доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет регулируется Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 (далее – Правила).
Согласно п. 18 Правил оказание телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии осуществляется на основании договора, заключенного в письменной форме.
При заключении договора у абонента возникает обязанность:
— по внесению платы за оказанные ему телематические услуги связи и иные предусмотренные договором услуги в полном объеме и в предусмотренный договором срок;
— использованию для получения телематических услуг связи пользовательского (оконечного) оборудования и программного обеспечения, которые соответствуют установленным требованиям;
— предоставлению оператору связи информации в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своих прав владения или пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства, наименования (фирменного наименования) и места нахождения;
— содержанию в исправном состоянии абонентской линии и пользовательского (оконечного) оборудования, находящегося в жилом помещении абонента, соблюдении правил эксплуатации этого оборудования и оплате за его пользование.
Согласно п. 48 Правил следует, что абонент при условии оплаты фактически понесенных операторам связи расходов по оказанию абоненту услуг, а также оплаты потребленных до момента расторжения договора услуг вправе расторгнуть договор в любое время в одностороннем порядке путем подачи письменного заявления оператору связи о расторжении не позднее, чем за 10 дней до момента расторжения договора в местах работы с абонентами, установленных оператором связи.
В указанном случае с лицевого счета абонента списываются денежные средства за фактическое время пользования услугами оператора связи по тарифам оператора связи. Оставшиеся денежные средства возвращаются абоненту.
В соответствии с п. 5 ст. 45 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» предусмотрено, что в случае прекращения у абонента права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование договор об оказании услуг связи с абонентом прекращается.
Если абонентом в установленный Правилами срок не подано письменное заявление о прекращения права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование, договор на оказание телематических услуг считается не расторгнутым и оператором связи могут быть предъявлены абоненту требования об оплате задолженности за предоставление абонентской линии.
В случае представления абонентом в адрес оператора связи письменного заявления о прекращения права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование, оператором связи производится соответствующий перерасчет платы за оказанные услуги.
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
Что делать если оператор связи не расторгает договор по Вашему заявлению?
Что делать если оператор связи не расторгает договор по Вашему заявлению?
В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области поступают обращения граждан на операторов связи, которые не расторгают заключенный договор оказания услуг связи, несмотря на получение от абонента заявления о расторжении договора.
Согласно п. 48 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014г. № 1342, п.45 Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденных Постановлением Правительства № 785 от 22.12.2006г., п.46 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства № 575 от 10.09.2007г., ст. 782 Гражданского Кодекса Российской Федерации, ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1«О защите прав потребителей» абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты им понесенных оператором связи расходов по оказанию ему услуг связи, при этом порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется договором.
Абоненту необходимо не просить оператора связи расторгнуть заключенный с ним договор, а следует уведомить его об отказе абонента от исполнения конкретного договора оказания услуг связи в одностороннем порядке. В таком уведомлении целесообразно указать конкретную дату отказа абонента от исполнения договора, которая не может предшествовать дате фактического получения оператором связи уведомления абонента, при этом сам факт отказа от исполнения договора оказания услуг связи не освобождает бывших абонентов от погашения имеющейся задолженности по оплате услуг связи. Таким образом, потребителю необходимо именно уведомить оператора связи о принятом им самим решении об одностороннем отказе от исполнения договора, после такого уведомления и в силу пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса РФ договор оказания услуг связи считается расторгнутым.
В соответствии с Правилами оказания услуг телефонной связи, оператор связи обязан вернуть абоненту неиспользованный остаток денежных средств, внесенных в качестве аванса, не позднее 30 дней со дня расторжения договора. Договор на оказание услуг связи считается расторгнутым с момента получения оператором связи уведомления об отказе о его исполнении если иное не установлено договором.
В силу ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003г. № 126-ФЗ «О связи» пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи.
Вышеизложенное не относится к ситуации, когда потребитель заключил смешанный договор, т.е. договор, содержащий в себе одновременно элементы договора оказания услуг связи и договора купли–продажи абонентского оборудования (например, роутера, телевизионной приставки и т.п.), поскольку заключив смешанный договор и став на его основании собственником товара, потребитель не вправе вернуть товар оператору связи по причине одностороннего отказа потребителя от исполнения договора оказания услуг связи или в связи с отсутствием у потребителя необходимости в использовании такого оборудования.
Необходимую информацию и консультации по указанной тематике дополнительно можно получить по телефонам Управления: 8(846)260-69-56, 260-50-25, 260-34-73, с понедельника по четверг с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., в пятницу с 09 час. 00 мин. до 16 час. 45 мин., перерыв с 13 час. 00 мин. до 13 час. 45 мин.
Также консультацию можно получить по телефону Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней.
Как отключить домашний интернет и телевидение и расторгнуть договор на услуги с «МТС»
Отношения между абонентом и провайдером являются договорными, то есть формируются на базе заключенного контракта. Каждая из сторон в этом случае выполняет свои обязанности – пользователь вносит абонентскую плату, а оператор предоставляет услуги связи. Как и любое другое коммерческое соглашение, такой контракт может быть прерван по инициативе одной из сторон. В нашей статье мы расскажем как и где можно отключить услуги домашнего интернета и телевидения и расторгнуть договор с «МТС».
Особенности правоотношений сторон
Контракт имеет бессрочный характер, то есть в бумагах не прописана дата его окончания. На протяжении всего сотрудничества каждая из сторон выполняет свои обязанности. К обязательствам абонента относится внесение абонентской платы, оператора – предоставление услуг.
При желании разрыва отношений, пользователь не обязан сообщать его причину. Оператор также может прекратить сотрудничество, но при условии, что абонент не выполняет своих обязанностей, то есть не вносит абонентскую плату и у него накопились задолженности по оплате услуг. Провайдер может отключить доступ в интернет по истечении полугода. При этом контракт будет действовать, и не прекратится начисление абонентской платы за аренду оборудования.
Если причиной аннулирования является переезд на другое место жительства, следует узнать о наличии подключения от провайдера по новому адресу. Если дом подключен, необходимо обратиться в офис оператора и узнать о возможности переподключения по новому адресу, без потери средств, заключения нового соглашения, изменений лицевого счета и тарифа.
Расторжение договора с «МТС» на домашний интернет
Первое, что нужно сделать клиенту – погасить все задолженности на лицевом счете, включая не только доступ в сеть, но и ТВ. Так как при на наличии задолженности контракт не может быть аннулирован. Оплатить долги можно через мобильный телефон, электронные кошельки, онлайн-банкинг, в банкоматах и терминалах, офисах связи.
Если на счете абонента, наоборот, есть неизрасходованные средства, провайдер возвращает их клиенту. Для этого пользователь должен предоставить информацию о счете банковской карты или о мобильном телефоне сети «МТС». Остаток средств будет переведен наиболее удобным для клиента способом.
Где можно отключить домашний интернет и ТВ от «МТС»
В клиентском офисе или представительстве компании. Следует учесть, что услуга аннулирования контракта на доступ в сеть и телевидение не предоставляется абсолютно во всех отделениях связи. Для этого нужно связаться с оператором по горячей линии или через справочную службу и уточнить адреса, по которым можно произвести расторжение договора.
Отключить навсегда домашний интернет от «МТС» через личный кабинет или по телефону нельзя. Удаленно можно только временно заблокировать выход в сеть. Такая временная блокировка актуальна при длительных отъездах, например, в отпуск или в командировку.
Услуга позволяет приостановить получение трафика и не вносить абонентскую плату за доступ в сеть и за аренду сетевых устройств на время подключения опции. Включить временную блокировку можно на период от семи до девяноста дней. Не чаще двух раз в год.
Как отключить домашний интернет и ТВ от «МТС»: порядок действий
После погашения всех задолженностей, абоненту необходимо пройти несколько шагов.
Позвонить на горячую линию провайдера
В процессе общения с консультантом нужно уточнить адреса и часы работы офисов, в которых можно аннулировать услуги, необходимый перечень документов и другие особенности процедуры. Также по телефону можно уточнить о состоянии лицевого счета – узнать о долгах и остатках. Для этого потребуется назвать оператору ФИО абонента и номер лицевого счета.
Собрать требуемые документы
Необходимо найти дома и собрать все бумаги, которые указал оператор в процессе телефонного разговора. При аннулировании контракта пакет документов обычно небольшой. В него могут входить:
Важно: Расторгнуть договор может только тот человек, который его заключал. Если зарегистрированный абонент находится далеко или у него нет возможности явиться в отделение связи лично, можно оформить нотариально заверенную доверенность на третье лицо. В этом случае при посещении представительства компании понадобятся данные паспорта абонента, на чье имя заключен контракт, паспорта лица, представляющего его интересы и доверенность, заверенная нотариально.
Написать заявление в офисе провайдера
Для отказа от услуг, абонент должен посетить клиентский офис провайдера, предоставить собранные документы и написать заявление на отключение. Заявка пишется на фирменном бланке компании. Его можно попросить у сотрудника офиса или скачать заранее из интернета. Заполнять бланк предпочтительнее в представительстве в присутствии консультанта, чтобы не совершить ошибок и не переписывать заявление несколько раз. При неверном оформлении заявка считается недействительной.
В бланке необходимо указать:
Следует внимательно ознакомиться с правилами и условиями разрыва контракта. А также попросить у консультанта копию заполненной вами заявки. Датой расторжения считается дата начала нового расчетного периода. При полном аннулировании соглашения, абоненту придет соответствующее смс-сообщение. Если оно не пришло, клиенту следует связаться с консультантом службы поддержки и уточнить факт расторжения контракта.
Передать провайдеру оборудование, взятое в аренду
Отношения будут прекращены только при условии возврата арендуемых устройств. Это касается всего сетевого оборудования для домашнего интернета и телевидения, включая роутер, ТВ-приставку, голосовой шлюз, cam-модуль. Если абонент покупал приборы, а не брал их во временное пользование, то возвращать их не нужно. Тоже самое касается выкупленных устройств.
Вернуть устройства можно в салонах связи оператора. При возврате консультант осмотрит приборы на предмет повреждений и проверит их работоспособность. В ходе сдачи от абонента потребуется заполнение трех актов приема-передачи. Один из них останется у клиента.
Соблюдение предложенного алгоритма действий позволит быстро провести процедуру аннулирования получения услуг. При необходимости нового подключения, вы можете обратиться к нашим специалистам. Они расскажут о преимуществах каждого варианта и помогут подобрать наиболее оптимальный для вас.
Расторжение договора
Для расторжения договора, пожалуйста, обратитесь в Контактный центр по телефону
8 (495) 636-0-636.
График работы офисов для расторжения в период новогодних праздников 01.01.2021 – 10.01.2021
Документы требуемые для расторжения:
Выберите кто будет обращаться в офис МГТС или причину расторжения договора.
Документ удостоверяющий личность (паспорт)
Представитель владельца договора
1. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
2. Доверенность (достаточно обычной письменной доверенности, при расторжении sim-карты – нотариальная).
Не владелец договора (новый собственник квартиры)
1. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
2. Правоустанавливающий документ на занимаемую площадь.
3. Факт выбытия абонента.
Документом, подтверждающий факт выбытия абонента может являться: расписка о том, что владелец договора выбыл; ЕЖД; выписка из домовой книги; справка из МФЦ.
1. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
2. Документ удостоверяющий личность законного представителя (паспорт родителя, усыновителя, попечителя).
3. Письменное согласие законного представителя (родителя, усыновителя, попечителя).
Наследнику или проживающему в помещении абоненту необходимы следующие документы:
1. Свидетельство о смерти.
2. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
3. Свидетельство о праве собственности, документы вступления в права наследства (от нотариуса или по судебному делу) или выписка из ЕГРН.
4. Если помещение муниципальное, потребуется прописка в паспорте по адресу подключения, либо справка от нотариуса об открытии наследственного дела.
5. Если долевая собственность, потребуется письменное согласие всех долевых собственников (разрешается рукописное в свободной форме).
Если вы не являетесь собственником помещения или не открыто наследственное дело: Вы можете продолжать пользоваться услугами или оформить договор на виртуальном номере.
Расторгнуть договор можно будет после определения наследников, либо по истечении срока принятия наследства (6 месяцев).
1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
2. Согласие соабонентов, заверенное в установленной форме (в ДЕЗ, нотариально, и т.п.) либо расписка о том, что соабоненты извещены о расторжении договора.
3. Единый жилищный документ (при его наличии) или справка о составе семей в данном помещении (получить возможно в Едином Информационно-Расчетном Центре http://www.eirz.ru/).
Как расторгнуть договор с МТС через личный кабинет абонента
В поисках наиболее выгодных тарифов на связь, абоненты нередко меняют своего сотового оператора. Если вы переходите со своим номером, то здесь все просто. Отношения с предыдущим заканчиваются автоматически, и с вашей стороны не нужно предпринимать никаких действий. Другая ситуация, когда принимается решение вообще отказаться от услуг. Такой ситуации придется расторгнуть договор с МТС. Получится ли это сделать через личный кабинет, или нужно предпринять иные действия, и что может стать препятствие к расторжению – расскажем в этой статье.
Доступно ли расторжение договора с МТС через личный кабинет?
Дистанционные сервисы по управлению услугами связи на вашем номере – удобный инструмент. Однако ни один мобильный оператор не предоставляет возможности расторгнуть договорные обязательства в режиме онлайн. Для таких целей предусмотрен только один вариант – личное обращение в салон связи с паспортом.
Что касается личного кабинета МТС, то в нем есть возможность блокировки номера, правда это временная услуга. Как только период блокирования закончится, связь снова восстановится, и начнется начисление абонентской платы. Такой метод может снизить ваши расходы до того момента, когда вы соберетесь дойти до офиса МТС.
Обратите внимание! В личном кабинете МТС нет кнопки, или услуги, которая позволит расторгнуть договор, или подать предварительное заявление.
Как расторгнуть договор с МТС в офисе оператора
Почему могут отказать в расторжении договора с МТС
Несмотря на простоту процедуры, есть в этом процессии подводные камни. Дело в том, что имеется ряд причин, на основании которых могут отказать при рассмотрении вашего заявления:
Когда срочно требуются деньги, мы часто обращается за ними в кредитные.
Взаимоотношения абонента и провайдера регулируются заключенным договор.
Пользователи компании сотовой связи МТС могут самостоятельно заблокиро.
При оформлении заявки на подключение спутникового ТВ МТС каждому абоне.