как расторгнуть договор с озоном

Мы не можем расторгнуть договор с Ozon уже больше года

В январе 2020 было направлено уведомление о расторжении (из ЛК и на эл. почту), стали ждать возвратов товара (до сих пор ждем https://vc.ru/trade/177472-ozon-slon-ili-mamont). Но вишенкой на торте оказалось что договор до сих пор не расторгнут. Краткая выжимка из переписки:

Договор могут расторгать год, потом попросить прислать еще одно уведомление о расторжении, историю поставщика не знают, про эдо говорят что это вообще не аргумент, то что по Эдо отправили типа не щитово).

для опытных и начинающих поставщиков, переписка с поддержкой Ozon:

Добрый день, сообщаем, что вами не дан ответ в установленный срок по факту недостачи возвращенного нам товара по упд №еврткс от 06.03.2020, нами посредством ЭДО были отправлены документы где были указаны недостающие товары, однако не товара, ни денежные средства за них нам не возвращены, копию выгрузки из эдо прилагаем.

Здравствуйте, уважаемый партнёр. Понимаю ваше беспокойство. Исходя из ваших документов, правильно ли я понимаю, что вы хотите расторгнуть договор? Договор может быть расторгнут любой из его сторон во внесудебном порядке путём направления уведомления. Уведомление вы можете составить в свободной форме на бланке организации с подписью и печатью руководителя. Датой расторжения будет последний день месяца, следующего за тем, в котором получено уведомление о расторжении (ст.15.1 Договора). При этом если Договором прямо не предусмотрено иное, любая официальная переписка и коммуникация между сторонами и все сообщения и/или уведомления по Договору, включая, помимо прочего, Уведомления: (а) оформляются в виде электронных сообщений на русском языке; (б) направляются через Личный кабинет с копией на адрес электронной почты получателя (Продавцу — на адрес электронной почты, указанный в качестве логина при регистрации на Платформе, Озону — на адрес электронной почты: sellersup@ozon.ru, marketplace@ozon.ru) (ст.17.1 Договора). Направление уведомления по другим каналам коммуникации договором не предусмотрено. Срок считается с даты направления уведомления на электронную почту. Ожидаю обратной связи. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №1762771

добрый день, мы отправляли письмо о расторжении, на почту, через эдо и здесь Обращение 304769 от 20,01,202010 марта, 11:30

Уважаемый партнёр, благодарим за предоставленную информацию. Мы обнаружили, что на нашем складе в Хоругвино имеются остатки ваших товаров. Файл для согласования прикреплён во вложении. Для расторжения договора их необходимо вывезти. Наши коллеги уже начали собирать ваши товары и подготовят их к вывозу в течение 14 дней. С точной датой готовности товаров к вывозу мы сможем вернуться чуть позже, у вас будет 7 дней с момента оповещения о готовности, чтобы забрать их. Так же вам необходимо заполнить ещё одну форму уведомления. Ожидаем обратной связи. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №1762771

мы можем заполнить уведомление, но мы расторгли договор в 2020 году и дата будет январь 2020

Источник

Как продавать на Озоне товары и услуги

как расторгнуть договор с озоном. Смотреть фото как расторгнуть договор с озоном. Смотреть картинку как расторгнуть договор с озоном. Картинка про как расторгнуть договор с озоном. Фото как расторгнуть договор с озоном

как расторгнуть договор с озоном. Смотреть фото как расторгнуть договор с озоном. Смотреть картинку как расторгнуть договор с озоном. Картинка про как расторгнуть договор с озоном. Фото как расторгнуть договор с озоном

Старейшим маркетплейсом в России считается Озон. Он был создан ещё в 1998 году как книжный онлайн-магазин. Сейчас на его витрине можно увидеть практически всё. Кроме запрещенных законом есть небольшой список товаров, которые здесь нельзя продавать, например:

Кто может работать на Озоне

Партнёрами маркетплейса могут стать только юридические лица или ИП. Самозанятым доступ на площадку пока закрыт. Система налогообложения — ОСН или УСН.

С недавних пор на Озоне можно продавать не только товары, но и услуги. Например, это обучающие курсы, онлайн-кинотеатры, подписка на музыку, книги, консультации.

Как зарегистрироваться

На странице регистрации Озона введите свои данные. После подтверждения электронной почты завершите регистрацию. Здесь вы можете выбрать, что хотите продавать: товары или услуги. Если собираетесь работать и с товарами, и с услугами, создайте два личных кабинета.

Через один день от маркетплейса придет уведомление об активации. На следующем шаге изучите и примите оферту. Соответственно, для продавцов товаров и продавцов услуг они будут разными.

После активации аккаунта можно формировать карточки товаров. Карточка — страница на сайте с описанием товара, его изображением, характеристиками. Озон требует, чтобы фотографии были цветными и качественными, На них нельзя размещать рекламу, другие товары, цены. В описании не может быть ссылок, грамматических ошибок. После прохождения модерации товар можно поставлять на склад.

Две схемы работы

Озон использует две схемы работы с поставщиками товаров:

Раньше при второй схеме работы был обязателен электронный документооборот (ЭДО). С августа 2021 года вы можете обойтись без него, если не торгуете:

Но тогда вы лишитесь закрывающих документов — маркетплейс не будет подписывать их на бумаге. Поэтому ЭДО лучше подключить. Выберите, что вам больше подходит: СФЕРА Курьер или Контур.Диадок.

Как оформлять документы и получать деньги

Отчетный период по договору — 1 месяц. После его окончания в течение 5 календарных дней в личный кабинет вам придёт отчёт о реализации товара, УПД-1 и другие документы.

У вас есть 5 рабочих дней, чтобы подписать документы или при необходимости отправить протокол разногласий. Если вы не успели ответить, отчеты считаются подписанными. Поэтому вовремя реагируйте на сообщения от Озона.

Выплаты поставщикам маркетплейс проводит два раза в месяц: до 25 числа за первую половину месяца и в течение 10 календарных дней после согласования документов.

Покупателями на Озоне могут быть физические лица и юридические лица. Если вы плательщик НДС и продаете товар юридическому лицу, маркетплейс выставляет счет-фактуру покупателю от вашего имени.

Комиссия маркетплейса

Вознаграждение на Озоне складывается из:

Комиссия за продажу товаров — от 4 до 15%, при этом для каждой группы товаров есть минимальная комиссия.

Услуги площадки — это:

Если покупатель не выкупил товар, стоимость доставки до покупателя не начисляется, но придется оплатить обработку невыкупа и обратную доставку.

Хранение товара при первой поставке на склад Озон в течение 30 дней будет бесплатным. Дальше придется платить по тарифу, который зависит от оборачиваемости товара. Чем дольше на складе будет оставаться лишний товар, тем дороже обойдется хранение.

Что ещё нужно учесть

Озон может менять условия работы. За 14 дней (в некоторых случаях — за 7 дней) до начала работы по новым правилам вам придет уведомление в личный кабинет и на электронную почту. Вы вправе либо принять их, либо — расторгнуть договор.

Цену на товар устанавливаете вы, но Озон имеет право продать ваш товар со скидкой. При этом, скидку он предоставит за свой счет. Если Озон продаст товар по более высокой цене, выгода от продажи достанется маркетплейсу.

Сертификаты и другие документы о качестве товара маркетплейс может запросить в любой момент, поэтому заранее будьте готовы их предоставить.

Озон самостоятельно устанавливает различные показатели сервиса, например, индекс цены по отношению к рыночной. Определяет критический уровень показателей, имеет право их менять. Если показатели вашего сервиса снизятся до критической отметки, маркетплейс может приостановить договор. Кроме того, приостановление возможно, если у вас есть задолженность по оплате или товар не соответствует карточке.

Если вы столкнулись с каким-то нарушением со стороны Озона, вы можете направить претензию в течение 30 дней. По истечении этого срока маркетплейс освобождается от ответственности. Все претензии направляйте в личном кабинете и по электронной почте, иначе они будут считаться не представленными.

При несогласии с любыми изменениями договора вы имеете право отправить уведомление и через 7 дней маркетплейс расторгнет соглашение.

Со своей стороны маркетплейс может отказаться от работы с поставщиком, если тот нарушит договор, передаст некачественный или контрафактный товар, недостоверные документы или в других случаях. Через 40 дней Озон утилизирует оставшийся на складе товар.

Плюсы работы с Озоном

Минусы работы с Озоном

Выводы

Статья актуальна на 19.08.2021

Получайте новости и обновления Эльбы

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур

Источник

Как я открыла пункт выдачи заказов «Озон»

И почему подумываю его закрыть

Этот текст написала читательница в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

В 2017 году я занялась бизнесом — переквалифицировалась из бухгалтера в предпринимателя.

Я делала стильную канцелярию и продавала ее через «Инстаграм». В 2019 году бизнес потребовал новых решений, и мы с партнером задумались о том, чтобы выйти на просторы маркетплейсов. «Вайлдберриз» оказался находкой, а мы сделали миллион на стикерах и блокнотах.

Опыта набралось изрядно, и я углубилась в тему маркетплейсов. С тех пор мои направления бизнеса крутятся именно в этой области:

Я восхищаюсь безграничными возможностями заработка на маркетплейсах. Заходи с любой стороны — и не ошибешься. Так у меня созрела очередная идея: я решила открыть в Иванове пункт выдачи заказов «Вайлдберриз». Зачем? Я искала новое направление в бизнесе, мне это нравится. Кроме того, свой ПВЗ я видела как логичное продолжение моей истории с маркетплейсами.

В этой статье — изнанка моего пути и опыт из первых рук. Не вот это бойкое «14 дней — и ваш бизнес начнет приносить доход», а реалии без прикрас.

Выбор подходящего маркетплейса

Я с боем добыла контакты менеджера «Вайлдберриз», чтобы заняться открытием ПВЗ, и выяснила, что его можно открыть с нуля или купить готовый.

Открытие пункта выдачи заказов с нуля. В первом случае нужен был депозит в размере 500 тысяч рублей. То есть я плачу аренду, зарплату, налоги, делаю ремонт в соответствии с брендбуком, закупаю мебель, оргтехнику и прочее. И дополнительно просто так замораживаю полмиллиона. Такое себе…

Оговорюсь, что информацию о депозите я узнала у менеджера «Вайлдберриз». В тот момент я не стала перепроверять и уточнять его ответ, он был однозначным. Но недавно я повторно обратилась к этому же человеку. Менеджер отправил меня читать договор, и там я не нашла условия про 500 тысяч. Сюрприз. Но на старте у меня не было сомнений в компетентности сотрудника, поэтому я стала рассматривать второй вариант открытия.

Покупка готового пункта выдачи заказов. Менеджер «Вайлдберриз» предоставил список ПВЗ к продаже. По моим расчетам все они оказались убыточными. Забегая вперед, скажу, что спустя 2 месяца работы я опять запросила у менеджера такой список, и на этот раз он сам сообщил об убыточности предложенных вариантов. Мои расчеты подтвердились.

В итоге с «Вайлдберриз» у меня не задалось, открыть их пункт выдачи заказов не вышло. Но цель есть, я не готова опускать руки, поэтому решила копать дальше.

Я начала присматриваться к варианту партнерского пункта от «Озона». Это выглядело логично, поскольку я работаю именно с «Вайлдберриз» и «Озоном». В этот раз все оказалось дружелюбнее. Как минимум была возможность открыть партнерский ПВЗ без космических вложений. Пусть под вывеской «Озона», зато со временем можно подключить всех желаемых партнеров.

Поиск помещения

Я попросила в главном офисе «Озона» контакт регионального менеджера, чтобы быстрее все решить. Но с регионалом сводят лишь тогда, когда вы пройдете первое согласование в главном офисе. Для этого нужно заявить помещение, в котором вы хотите открыть ПВЗ.

На этом этапе надо сделать все фото по требованиям «Озона» и подготовить обмерочный план. Ремарка: план можно взять из БТИ или нарисовать от руки. Если выбираете второй вариант, то нужно нанести на план все внутренние размеры: стены, высоту потолков, размеры окон, дверей, батарей, все выступы и прочее.

Но сначала необходимо было найти само помещение. Для этого я выбрала на карте «Озона» белую зону — место, свободное от зоны покрытия других складов. Логично, зачем отбирать хлеб друг у друга? В процессе поиска нам с партнером неожиданно повезло: в самом центре города, в проходном месте была белая зона. Чудеса!

Я нашла помещение на втором этаже в отдельно стоящем здании. Аренда была сказочная. Воодушевленные, мы сделали фотографии, оформили обмерочный план и отправили все бумаги в «Озон» на согласование. Но пришел отказ. Помещение не подошло. Высота потолков, размер, площадь клиентской зоны, место для примерочной и стола с розетками, даже возможность размещения на складе заказов любых объемов — все было в порядке. За исключением того, что помещение находилось на втором этаже, а лифта в здании не было. Я пыталась зайти с разных сторон и говорила: «У вас же есть ПВЗ на вторых этажах. Даже в подвале есть. Пропустите нас?» Но не получилось.

Мы стали копать дальше и нашли помещение на первом этаже торгового центра. Аренда была сумасшедшая, но самое обидное — торговый центр находится в красной зоне, а тротуар перед ним — в белой. Мы решили пойти на хитрость: поставили точку на карте прямо перед входом в ТЦ. Дальше попробовали заявить это помещение. Опять фотографии, обмерочный план и… Нет, снова не согласовали. Как нам объяснили, внутри торгового центра целых шесть ступеней до офиса, а пандусов для людей с инвалидностью нет. Я снова попыталась их убедить: «В ТЦ есть охранники, они помогут. Кстати, а на входе с улицы всего три ступеньки, это же проходит по вашим нормам».

Чудо все-таки произошло. Москва согласовала это помещение по формальным признакам. И только теперь я получила заветный контакт регионального менеджера. Дальше дело пошло живее. С регионалом мы еще раз прошли согласование помещения: он принял и охранников, и ступеньки, и тротуар.

Поскольку мы все сделали быстро, то смогли опередить конкурента. На это же помещение претендовал «Яндекс-маркет» и уже проходил процедуру согласования. Вообще, нам не хотели его сдавать, но дело сделали зеленые глаза. А как, вы думаете, я добиваюсь успеха? Удача оказалась на нашей стороне.

Подготовка помещения к открытию

Далее менеджер выдал нам с партнером план ремонта. Следуя ему, мы за свой счет отремонтировали помещение:

Кроме того, при открытии партнерского пункта выдачи заказов «Озон» безвозмездно выдает от 60 до 120 тысяч. В нашем случае полагалось 60 тысяч: как я поняла, сумма зависит от региона и количества открываемых ПВЗ. Чтобы получить эти деньги, нужно было заключить трехсторонний договор между мной, «Озоном» и собственником помещения. Но тут фортуна сказала: «Я трапезничаю, обойдетесь без меня». Собственник помещения по техническим причинам не смог подписать договор, поэтому мы не получили эти деньги. Печально, но не в моих привычках расстраиваться и опускать руки — обойдемся без финансовой поддержки.

Мы заказали на «Озоне» объемную вывеску и баннер. Он делает их за свой счет. Оставались только плакаты и фирменные футболки, которые также можно заказать на сайте. Стоимость каждой единицы — футболок и плакатов — всего рубль по специальному промокоду. Я заказала на 5 рублей, а минимальная сумма заказа составляет 100 рублей. Надо было чем-то добить на 95 рублей. Я задумалась и взяла лапшу быстрого приготовления со вкусом том-яма. У всех есть маленькие слабости.

Еще один момент остался незавершенным. Надо было согласовать с администрацией размещение вывески на охраняемом фасаде торгового центра. Это важный момент: «Озон» не пропустит помещение, если нельзя разместить вывеску на фасаде. Поэтому уточняйте сразу. Сейчас, после двух месяцев работы пункта выдачи заказов, договор о вывеске уже второй раз проходит согласование в городской администрации. В первый раз нам отказали, но мы пробуем снова. Эти проблемы возникли именно из-за охраняемого фасада в центре города.

После того как я сделала ремонт помещения, поставила мебель, оборудование, технику и наняла работников, региональный менеджер инициировал появление нового ПВЗ на карте «Озона».

Доходы и расходы

Итоги мероприятия по открытию пункта выдачи заказов:

В целом все получилось быстро и дружелюбно. В первые 3 месяца работы пункта выдачи заказов мой доход составляет 7% от оборота ПВЗ, далее — 3,5% в месяц. Если учесть арендную плату, зарплату и налоги, то это дело выглядит не особенно выгодным. Но после подключения других партнеров, например «Вайлдберриз» и «Купивипа», количество заказов должно увеличиться. Соответственно, вырастет и мой доход.

Таков был план. Цветочки радовали, но ягодки спустя пару месяцев работы не впечатлили.

Источник

Озон запустил сотрудничество с самозанятыми: требования, условия, нюансы

Ранее с самозанятыми работали только Wildberries и Aliexpress Russia. Недавно к ним присоединился Ozon – один из самых крупных мультикатегорийных маркетплейсов в РФ. Теперь самозанятым предпринимателям доступны гораздо большие возможности в плане развития, нежели при торговле через соцсети или свои сайты.

Главные преимущества – доступ к огромной, многомиллионной аудитории, эффективные инструменты продвижения, которые помогают увеличить продажи. Маркетплейс может стать отличным источником дополнительного дохода для начинающих предпринимателей. При этом поначалу даже не обязательно бросать основное место работы на полную ставку.

В нашем новом материале расскажем об условиях и требованиях, которые выдвигает «Озон» к самозанятым.

Основные условия Ozon для самозанятых

Ozon сотрудничает с продавцами, у которых есть официально оформленный статус самозанятости. Данный факт строго проверяется модераторами на этапе регистрации. Заявки одобряют только уже действующим плательщикам НПД.

Если у вас еще не оформлен статус, займитесь этим вопросом прежде, чем регистрироваться на маркетплейсе. Обратите внимание, что спецрежим доступен не всем.

На нем не могут работать:

как расторгнуть договор с озоном. Смотреть фото как расторгнуть договор с озоном. Смотреть картинку как расторгнуть договор с озоном. Картинка про как расторгнуть договор с озоном. Фото как расторгнуть договор с озоном

В основном ограничения для самозанятых касаются самой продукции и способов ее реализации.

То есть, эта категория может продавать на маркетплейсе товары собственного производства:

как расторгнуть договор с озоном. Смотреть фото как расторгнуть договор с озоном. Смотреть картинку как расторгнуть договор с озоном. Картинка про как расторгнуть договор с озоном. Фото как расторгнуть договор с озоном

Исключение – продукция, подлежащая обязательной маркировке и сертификации. Даже, если она изготовлена собственноручно. Например, детские игрушки, лекарства, обувь, шубы, молочная продукция, торты. Такие товары от самозанятых «Озон» не примет.

Полный перечень подакцизной и маркируемой продукции можно посмотреть на сайте «Честный Знак».

как расторгнуть договор с озоном. Смотреть фото как расторгнуть договор с озоном. Смотреть картинку как расторгнуть договор с озоном. Картинка про как расторгнуть договор с озоном. Фото как расторгнуть договор с озоном

Единственная загвоздка в том, что с 2024 года в РФ, скорее всего, будут маркироваться все товары. Тогда реализация на режиме НПД, в том числе и продукции, сделанной своими руками, станет проблемой.

Доступные модели работы на платформе

Продавать на маркетплейсе пользователи спецрежима могут только с собственного склада. Схема FBO для них недоступна.

Им предлагается 2 модели продаж на выбор:

В стандарт-доставке на схеме RFBS можно выбрать нескольких перевозчиков сразу. Их указывают в методах доставки. Работа с некоторыми организациями на Ozon автоматизирована. Но в большинстве случаев продавцу нужно будет следить за процессами самостоятельно.

Для интегрированных перевозчиков в кабинете указаны актуальные тарифы, география и сроки доставки в разные регионы/города. Чтобы обновить статус отправленных через них заказов, достаточно добавить соответствующие трек-номера в кабинет. После этого система обновляет данные автоматически.

В список интегрированных компаний входят:

Сотрудничая с неинтегрированным перевозчиком, продавец должен сам указывать географию и сроки доставки. По поводу тарифов нужно договариваться напрямую. Также придется отслеживать статус посылок на сайте транспортной компании и менять его в личном кабинете.

Стоимость стандарт-доставки определяется тарифами выбранной логистической службы. В основном это зависит от способа отгрузки, скорости и варианта доставки.

Экспресс-метод предусматривает самостоятельную отправку, через курьера или такси. О стоимости логистики на разных моделях работы расскажем в одном из следующих разделов.

Особенности регистрации и пользования личным кабинетом

Чтобы начать работать на маркетплейсе, самозанятым необходимо выполнить обычную регистрацию. После завершения процедуры платформа даст доступ к личному кабинету для управления продажами.

Там нужно будет указать расчетный счет. Важно, чтобы он принадлежал именно плательщику НПД. Выплаты на него будут приходить 15-го и 25-го числа каждого месяца.

Также предполагается, что самозанятые смогут пользоваться гибким графиком выплат. Это новый финансовый инструмент, в рамках которого чистая прибыль за продажу начисляется ежедневно буквально по нажатию двух кнопок. Он доступен для партнеров, прошедших специальную оценку маркетплейса.

Условия подключения:

В процессе регистрации следует указывать достоверные данные и документы. Договор для самозанятых такой же, как для ИП и ООО.

как расторгнуть договор с озоном. Смотреть фото как расторгнуть договор с озоном. Смотреть картинку как расторгнуть договор с озоном. Картинка про как расторгнуть договор с озоном. Фото как расторгнуть договор с озоном

Если при проверке выяснится, что у продавца нет статуса самозанятого, ему откажут в заключении договора. Проверку делают через ФНС. Если такой факт выяснится в будущем, платформа может приостановить продажи или полностью расторгнуть договор с партнером.

Тем, кто уже раньше регистрировался на «Озон» в качестве самозанятого, необходимо повторить регистрацию с другой электронной почты. Это связано с тем, что на маркетплейсе нельзя изменить информацию в уже созданных личных кабинетах.

как расторгнуть договор с озоном. Смотреть фото как расторгнуть договор с озоном. Смотреть картинку как расторгнуть договор с озоном. Картинка про как расторгнуть договор с озоном. Фото как расторгнуть договор с озоном

Страница регистрации на маркетплейсе

Самозанятым продавцам доступны лишь те услуги и товарные категории, которые не запрещены налоговым режимом. Все остальное в личном кабинете скрыто для того, чтобы селлерам было проще соблюдать законодательство.

Поскольку плательщики НПД продают уникальный товар собственного производства, им придется создавать карточку для каждой позиции самостоятельно. Прикрепиться к чужой в данном случае невозможно.

Оформлять карточки необходимо в соответствии с правилами платформы. Перед этим стоит изучить требования к названиям, фотографиям, описанию.

Желательно указать в карточке, что это уникальное изделие ручной работы:

как расторгнуть договор с озоном. Смотреть фото как расторгнуть договор с озоном. Смотреть картинку как расторгнуть договор с озоном. Картинка про как расторгнуть договор с озоном. Фото как расторгнуть договор с озоном

Работая на маркетплейсе, важно выполнять все требования закона по отношению к самозанятости:

Для отгрузки продукции нужно будет готовить стандартные акты и транспортные накладные. Их можно загрузить с личного кабинета.

как расторгнуть договор с озоном. Смотреть фото как расторгнуть договор с озоном. Смотреть картинку как расторгнуть договор с озоном. Картинка про как расторгнуть договор с озоном. Фото как расторгнуть договор с озоном

«Озон» подчеркивает, что ответственность за соблюдение законодательства и нарушение правил – на предпринимателе.

Если по какой-то причине продавец теряет статус самозанятого (прекращает самостоятельно, теряет право на применение режима), он обязан немедленно сообщить об этом маркетплейсу и приостановить продажу товара по договору. При смене режима налогообложения придется создать новый личный кабинет.

Комиссия для самозанятых

Размер комиссии для продавцов со статусом самозанятости не отличается от тарифов для остальных селлеров. С каждой продажи высчитывается определенная сумма в зависимости от категории продукции. Комиссия в разных категориях составляет от 4% до 15%. С февраля 2021 года ее значительно уменьшили.

Текущие тарифы на некоторые категории:

С полной таблицей комиссии за продажу по категориям можно ознакомиться в разделе базы знаний маркетплейса «Комиссии и тарифы».

как расторгнуть договор с озоном. Смотреть фото как расторгнуть договор с озоном. Смотреть картинку как расторгнуть договор с озоном. Картинка про как расторгнуть договор с озоном. Фото как расторгнуть договор с озоном

На «Озон» бывают случаи, когда в момент оформления заказа товарная категория не определяется. В таких ситуациях берется комиссия в размере 9%.

Сумма оплаты за доставку при работе по схеме FBS формируется с учетом следующих критериев:

как расторгнуть договор с озоном. Смотреть фото как расторгнуть договор с озоном. Смотреть картинку как расторгнуть договор с озоном. Картинка про как расторгнуть договор с озоном. Фото как расторгнуть договор с озоном

Механизм формирования стоимости логистики для продавцов на схеме FBS

К примеру, из Москвы в Казань нужно доставить посылку с одеждой по цене 1 500 рублей. Ее объем – 1,5 литра. Вес – 1,1 килограмм. Расходы за обработку и доставку составят 215,70 рублей:

как расторгнуть договор с озоном. Смотреть фото как расторгнуть договор с озоном. Смотреть картинку как расторгнуть договор с озоном. Картинка про как расторгнуть договор с озоном. Фото как расторгнуть договор с озоном

Селлеры, работающие на RFBS, из Москвы, Подмосковья, Питера и Новосибирска могут выполнять экспресс-доставку по методу «Партнерами Ozon». Это перевозка посылок от склада продавца до конечного потребителя.

В данном случае действует несколько тарифов в зависимости от расстояния:

При отказах от получения посылки к полной стоимости доставки добавляется еще половина суммы тарифа.

Рассчитать потенциальные расходы и ожидаемую прибыль с конкретного товара можно в специальном онлайн-калькуляторе:

как расторгнуть договор с озоном. Смотреть фото как расторгнуть договор с озоном. Смотреть картинку как расторгнуть договор с озоном. Картинка про как расторгнуть договор с озоном. Фото как расторгнуть договор с озоном

Заключение

Раньше «Озон» работал только с самозанятыми курьерами. В последнее время количество запросов на подключение обычных предпринимателей со статусом самозанятости превысило несколько десятков в месяц. Поэтому маркетплейс добавил возможность сотрудничества и с данной категорией продавцов.

Это сделано с целью поддержки начинающих предпринимателей и расширения ассортимента платформы за счет уникальной продукции. Сейчас в России около 2 500 000 самозанятых. По данным аналитиков в 2024 году эта цифра превысит 8 000 000.

Обязательные условия Ozon для пользователей спецрежима:

Процесс регистрации, размер комиссии за продажу и тарифы логистики для плательщиков НПД на «Озон» такие же, как для ООО и ИП.

Задать любые дополнительные вопросы по поводу работы самозанятых на маркетплейсе можно в службу поддержки. Доступ к ней есть в личном кабинете каждого селлера. Все сотрудники службы предварительно прошли специальный курс по оказанию помощи самозанятым. Поэтому селлер может рассчитывать на профессиональные, компетентные ответы по теме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *