как расторгнуть договор с планета интернет
Как расторгнуть договор с планета интернет
Оксана, здравствуйте. Общие условия: расторжение договора проводится только на основании письменного заявления. Есть два варианта расторжения договора:
1. Обращение в офис лично с паспортом (если ваш муж находится в городе нашего присутствия). Также в офис может обратиться доверенное лицо с рукописной доверенностью от клиента (образец: https://planeta.tc/ekb/articles/customer/documents). Доверенность клиент может передать дистанционно – заполнить, направить отсканированную (сфотографированную) доверенность на адрес welcome@planeta.tc и доверенному лицу. Доверенному лицу необходимо распечатать полученную доверенность, внести свои данные в соответствующих блоках.
Если вы являетесь собственником квартиры, где заключен договор (при этом клиент не является собственником), то вы можете обратиться в офис со своим паспортом, документом, подтверждающим право собственности на квартиру, и расторгнуть договор в одностороннем порядке.
2. Дистанционное расторжение договора.
Необходимо направить заявление о расторжении заказным письмом почтой России по адресу: 620137, г. Екатеринбург, Студенческая, д. 1/к, оф 308. Заявление о расторжении договора оформляется в свободной форме на имя директора ООО «Комтехцентр» Бочегова А.В. с указанием номера договора, паспортных данных клиента, даты и причины расторжения договора, подписи клиента. Если необходимо, можем предоставить общую форму заявления. Дата расторжения указывается не ранее даты отправки письма по штемпелю.
При наличии в пользовании или рассрочке оборудования расторжение договора возможно только в офисе при сдаче оборудования в полном комплекте. Также клиент может выкупить оборудование.
При наличии на лицевом счете положительного остатка денежных средств возврат осуществляется при обращении клиента с паспортом или доверенного лица со своим паспортом и нотариально заверенной доверенностью. Задолженность можно погасить в офисе.
Дополнительно, если на новом адресе есть техническая возможность подключения и вы готовы продолжить пользоваться нашими услугами, то можем предложить оформить дистанционное перезаключение договора.
Как расторгнуть договор с планета интернет
Для вашего удобства компания «Планета» вводит новую услугу, доступную через Расчетно-информационную Систему – временная приостановка обслуживания.
Теперь для того, чтобы приостановить или возобновить обслуживание по Договору, вам не обязательно идти в офис и оформлять письменное заявление: достаточно сделать электронную заявку через Расчетно-информационную Систему.
Внимание! В течение суток Абонент может направить Оператору не более одной заявки на временную приостановку обслуживания. То есть если вы закажете услугу приостановки обслуживания и в тот же день откажетесь от нее, снова оформить заявку на активацию услуги вы сможете не ранее, чем на следующий день.
Выполняется перерасчет только ежемесячной платы за использование Тарифа, списанной с лицевого счета Абонента. Стоимость других предоставляемых Оператором услуг перерасчету не подлежит. Перерасчет ежемесячной платы за использование Тарифа производится в соответствии со следующими правилами:
Срок использования услуги Абонент определяет самостоятельно. Абонент в любой момент может самостоятельно возобновить обслуживание, отказавшись от услуги. После отказа Оператор восстановит обслуживание в течение одного часа.
Максимально возможный период пользования услугой временной приостановки обслуживания ограничивается сроком действия Договора с данным Абонентом. На время пользования услугой Оператор сохраняет за Абонентом предоставляемые в соответствии с Договором ресурсы, включая Линию Связи.
Услуга временной приостановки обслуживания предоставляется Абонентам компании «Планета» бесплатно, если с момента окончания предыдущей временной приостановки прошло более 90 дней.
Плата за заказ услуги взимается, если Абонент повторно активирует данную услугу ранее, чем по истечении 90 дней с момента окончания предыдущей временной приостановки обслуживания. В этом случае Оператор взимает плату за услугу в соответствии с Прейскурантом. Плата списывается с Лицевого Счета Абонента в момент заказа услуги.
Вопрос: Здравствуйте! 3 месяца назад подключил интернет от МТС с условием на год, но в период пользования оператор периодически отключал интернет с формулировкой «ведутся работы по устранению проблем на линии» (записей разговоров об обрывах на линии к сожалению не имею т.к не думал что пригодятся) По истечении 3-х месяцев мне все это надоело и я расторг договор. На момент расторжения договора, баланс был положительный, но через три дня мне прислали смс, что у меня задолженность 1100 руб по доп.соглашению т.е за преждевременное расторжение договора. Что Вы можете порекомендовать по этому поводу. Спасибо. Посмотреть ответ
Вопрос: Здравствуйте, в марте 2021 года у меня был заключён договор на оказание интернет и тв услуг с Таттелеком (Летай), в мае 2021 года мы расторгли договор, оборудование было сдано, долгов не было. Сейчас мне начали приходить смс о том, что у меня долг 1500 за оборудование, которое я якобы не вернула. Что делать? Куда обращаться? За что я должна платить 1500 рублей, если все сдала вовремя и не было долга? Посмотреть ответ
Вопрос: Добрый день! у нас заключен договор на предоставление услуг интернета с 27 ноября 2014, все эти годы исправно платили. в октябре было подписано приложение № 6 по которому нам изменили скорость с 5 до 10 Мбит/с и уменьшили плату с 4000 до 2500 рублей. Сейчас встал вопрос о прекращении пользования услугой с 1 апреля 2021 года. в ответ на мое письмо мне сообщили что у нас в приложении прописан минимальный срок пользования услугой 18 месяцев и мы должны заплатить за период до апреля 2022 года. на что на могу сослаться чтобы не платить за не получаемую услугу Посмотреть ответ
Вопрос: Здравствуйте! Мы являемся абонентами интернет провайдера «Ростелеком». Много лет у нас был подключен интернет и платили 450 руб в месяц. С 14.05.2020 плата за интернет выросла до 770 руб. Я подумала, что повысили тариф, а оказалось без моего согласия (заявления, смс, переговоров и прочих предложений) нам были подключены услуги » Родительский контроль»(мне 59 лет и контролировать некого) и Антивирус. 18 января 2021 мы подключились к провайдеру Максима и я оставила заявку на перерасчет и попросила отключить эти услуги. Однако 15 февраля мне пришло сообщение от Ростелеком, что оснований для перерасчета нет и услуги были отключены только с 1 февраля, когда я расторгла с ними договор. Мы с 18 января пользовались интернетом провайдера «Максима». Почему я должна платить Ростелекому за время с 18 января по 01 февраля? И как мне вернуть деньги за необоснованно подключенные услуги? Посмотреть ответ
Вопрос: Продолжена е предыдущего вопроса, связанного с Ростелекомом и коллекторами. Сегодня не кол ко звонков и сообщений. Ссылаются на закон, что они получают решение судебных приставов без уведомления мне, и суд проходит без моего участия. Я могу вообще не узнать про то что суд был. Писем никак х не получала. Они говорят что направляют на адрес где подключал ась услуга, но я там давно не живу. Я переживаю за счета и кредитные карты. Один раз уже было такое, что с кредитной карты удержал и около 2000р. Позвонила в банк, сказали что от судебных приставов, так я и не узнала за что и куда вычли Посмотреть ответ
Вопрос: 3 года назад я подключила в нескольких квартирах услугу интернет и телевидение от Ростелеком. Спустя часть договоров ра торгну о и оборудование сдано. Спустя 3 года от коллекторов по телефону узнаю о каких то задолженности. Выясняется, что была подключена телефонная линия, о которой не знала. Ни разу счетов не получала на телефон. Это была акция 3 по цене 2х. Оказывается и набежал долг 1500р, тел не подключал и не пол зовалась. Но они говорят что 40р за предоставление линии. Вопрос обязаны ли выставлять счёт или смс или звонком, чтобы я знала о долгах. Выслали копию договора, там от руки вписан телефон, в моем экземпляре ничего нет. Коллекторы названивают каждый день.. Когда сдавала оборудование, никто ничего не посчитал, они расчёт через месяц делают. Про телефон никто ничего не говор л. Что делать. Коллекторы говорят что через судебных приставов в е получат все равно. Посмотреть ответ
Вопрос: Здравствуйте, обращаюсь по работе компании Ростелеком. Сегодня уже 2й раз получаю недоброжелательный звонок от коллектор кого агентства. Узнаю что есть задолженность перед компанией Ростелеком за 2016 год. Прошло 3 года, договор давно рассторгнут, оборудование здано, никаких счетов не получал, смс и на почту сообщений не было. Позвонила в ростелеком, оказалось задолженность 600 с чем то руб. Про неё не знала, кв снимала, давно съехала, Эл. Почта и телефон старые, веть коллекторы вышли на меня. А сейчас предъявляют 1800руб. Говорят что возьмут деньги через судебных приставов. Насколько в е это право очно, почему ни разу никто не связался со мной. В Ростелеком есть ещё 10 подкл. Кв. Создана заявка, но рассмотрение от 7 дней, а звонки не по разу в день. Что делать в таких случаях, почему отдают коллектора каким то, не сообща клиенту о долге. Принимают оборудование. Расторгают договор, но сразу расчёт не производят, а только спустя минимум месяц. Посмотреть ответ
Вопрос: Проверка связи. Проверяем, не зависают ли сообщения где-то при отправке обращений Посмотреть ответ
Куда жаловаться на провайдера, если он меня игнорирует?
Я решила расторгнуть договор. Попросила заявление на расторжение договора, но сотрудники компании игнорируют мою просьбу.
Провайдер неправ, что не реагирует на ваши просьбы и таким образом пытается заработать на клиентах. Оставлять его бездействие без внимания не стоит. Есть несколько надзорных органов, куда можно на него пожаловаться. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.
Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба. Расскажу подробно про все меры воздействия.
Как победить выгорание
Что обязан выполнять провайдер
Когда оператор связи заключает с абонентом договор об оказании услуг связи, он обязуется предоставлять услуги определенного качества согласно законодательству РФ, техническим нормам и правилам оказания услуг связи.
Правила каждый провайдер разрабатывает сам, но они должны соответствовать правилам оказания услуг телематической связи. В таких правилах есть список, какие услуги предоставляет провайдер, как он уведомляет абонента об изменениях или, наоборот, как абоненту можно связаться с провайдером.
По закону провайдер должен оказывать бесплатные услуги: информировать об услугах, тарифах, зоне обслуживания, состоянии лицевого счета абонента, а также о настройках компьютера, которые необходимы для пользования интернетом. Еще провайдер должен обеспечить круглосуточную работу службы техподдержки, чтобы принимать от пользователей заявки о технических неисправностях и сразу начинать решать проблему.
Если поставщик интернет-услуг не дает вам сменить тариф, вы можете пожаловаться на него в контролирующие органы.
Как подтолкнуть провайдера к переговорам
Сейчас все крупные компании регистрируют аккаунты в соцсетях. И многие стремятся быстро реагировать на негативные комментарии — решают проблему, чтобы репутация компании не пострадала. Поэтому есть смысл попробовать описать проблему в своем аккаунте в соцсети и тегнуть провайдера. Есть шанс, что благодаря такой огласке удастся решить проблему без претензий, жалоб и судебных разбирательств.
Если у вас нет аккаунтов на соцплатформах, попросите написать пост родственников.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении потребовать отключить автоплатеж.
Как бороться с провайдером
Провайдер обязан оказывать бесплатные услуги: предоставлять информацию об услугах, тарифах, зоне обслуживания, состоянии лицевого счета абонента, обеспечить круглосуточную работу службы техподдержки.
Если провайдер не реагирует на обращения и жалобы, можно попробовать рассказать об инциденте в соцсетях и тегнуть компанию связи. Есть шанс, что сотрудники компании быстро отреагируют на такое обращение.
Если мирным путем договориться не удалось, соберите доказательства ваших обращений к провайдеру — копии писем, скриншоты из электронной почты — и направьте претензию. У вас должно остаться подтверждение, что вы направили претензию компании.
Если претензия осталась без ответа или провайдер отказался удовлетворить ваше требование, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС или прокуратуру.
Если провайдер и после этого не решит проблему, можете защитить свои права в суде.
Автоплатеж, подключенный через банк, можно отменить в банке, без провайдера.
Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т—Ж отвечают
Как расторгнуть договор с планета интернет
Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги
Лицевой счет — 12 знаков в номере договора с Ростелекомом. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги. В Личном кабинете можно подключить несколько лицевых счетов, например, для оплаты интернета родителей.
Номер лицевого счета можно посмотреть:
В Личном кабинете на сайте
В приложении «Мой Ростелеком»
В договоре с Ростелекомом
В счете за услуги связи
Как объединить или разделить лицевые счета
Если у вас несколько наших услуг и каждая с отдельным лицевым счетом, вы можете их объединить под одним и тогда:
Если вы хотите объединить ваши услуги на одном лицевом счете или же разделить их, обратитесь к нам удобным способом.
Как переоформить договор на другого человека
Чтобы сменить плательщика
Если вы хотите переоформить договор на другого человека, вам нужно вместе с ним подойти в офис Ростелекома. Лицевой счет останется прежним.
Чтобы оплачивать услуги за другого человека, необязательно переоформлять договор — вы можете подключить несколько лицевых счетов в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».
Если вы — новый собственник
В связи со смертью владельца
После вступления в наследство обратитесь в любой офис Ростелекома, взяв с собой документы:
Мы переоформим договор, сохранив прежний лицевой счет.
До вступления в наследство наследнику нужно оплачивать услуги Ростелекома или расторгнуть договор (ст. 45 ФЗ «О связи»).
Как изменить данные о документе, удостоверяющем личность
Пришлите нам сканы документов:
Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.
Прикрепите файлы в разделе Помощь Личного кабинета или в приложении «Мой Ростелеком».
Как изменить контактные данные: номер телефона, е-mail
Чтобы вовремя оплачивать услуги и узнавать об изменениях в тарифах, оставьте актуальный номер телефона и e-mail в Личном кабинете. Мы не рассылаем спам и рекламные SMS.
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»
Зайдите в раздел «Персональная информация» в Личном кабинете или в Профиль в приложении. Проверьте и обновите контактные данные. Данные синхронизируются — достаточно обновить их в одном месте.
Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.
Согласие на обработку персональных данных
Как отказаться от уведомлений или рекламы
В Личном кабинете на сайте
На главной странице Личного кабинета нажмите «Управлять счетом», а затем — «Изменить настройки уведомлений». При необходимости скорректируйте ваши контактные данные и нажмите «Продолжить». Подключите или отключите уведомления галочкой в строке «Реклама». Отправьте заявку.
Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.
Как отказаться от услуги или расторгнуть договор
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»
Оставьте заявку на сайте или в мобильном приложении. Мы свяжемся с вами в течение суток.
Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.
Расторгать договор нужно, если вы полностью хотите отказаться от услуг Ростелекома. Ненужные услуги можно отключить, не расторгая договор.
Не отключайте услугу, если уезжаете на время — ее можно временно заблокировать и не платить за нее.
Если переезжаете на другую квартиру, можно взять услуги с собой. Оставьте заявку на странице «Переезд», чтобы продолжать пользоваться услугами по новому адресу.
Вернуть или оплатить роутер
Если для доступа в интернет вы оформляли роутер в аренду, при расторжении договора его нужно вернуть. Если покупали в рассрочку, нужно будет выплатить оставшуюся сумму. Уточните условия приобретения оборудования в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».
Погасить долг
Если вы продаете квартиру, погасите долги за услуги заранее. По закону долг за услуги не переходит новому собственнику — оплатить услуги нужно до продажи.
Если владелец квартиры уехал
В связи со смертью владельца
Сообщите нам номер свидетельства о смерти. Мы приостановим услуги до вступления в наследство — долг не будет копиться. После вступления в наследство можно будет переоформить или расторгнуть договор.
В соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ доверенность выдается доверителем на совершение определенных действий доверенным лицом. Доверенность выдается на любой срок (его необходимо указать в бланке). Если срок доверенности не указан, она сохраняет силу в течение года со дня ее совершения. Доверенность, в которой не указана дата ее совершения — недействительна.
Доверенность обязательно должна содержать: