как расторгнуть договор с ростелеком на интернет дистанционно
Расторжение договора Ростелеком: порядок действий
Один из самых непростых вопросов, с которым сталкиваются клиенты компании — как расторгнуть договор с Ростелеком так, чтобы не остаться с долгом. Сделать это можно в личном кабинете, по телефону, в офисе или на официальном сайте. Юридически грамотно составленный документ об оказании услуг, десяток неявных условий и особенностей усложняют процесс и портят настроение клиентам. Однако, зная тонкости и подводные камни, можно расторгнуть соглашение с наименьшими потерями.
Как расторгнуть договор с Ростелекомом на интернет
Больше всего претензий у клиентов именно к интернету – перебои в работе, падение скорости в пиковые часы и ценовая политика нередко вынуждают пользователей писать заявление, чтобы расторгнуть соглашение об оказании услуг передачи данных. Хотя в наш век широкого распространения мобильной связи, всё больше абонентов решаются и отключить домашний телефон, но об этом поговорим отдельно, а пока поговорим об отказе от интернета.
Обратите внимание, что если проблема только в ценнике, и клиент готов продолжать использовать интернет по более низкой цене, то можно попробовать добиться предложения о «непубличном тарифе». У Ростелеком есть ряд тарифных планов с очень привлекательным ценником, которые предлагают недовольным клиентам, хотя такое происходит не всегда. Чтобы попытаться снизить цену, потребуется оставить заявление одним из способов:
Как правило, через пару дней на контактный телефон перезвонит консультант службы поддержки. Если он не предложит «непубличного» тарифа, тогда стоит узнать адрес офиса, в котором можно будет подписать все необходимые документы. Это важно, потому что не всех центрах поддержки есть возможность оформить данную процедуру.
Добровольная блокировка (временное отключение)
Если клиент планирует не использовать интернет 1-3 месяца, то ему поможет услуга Ростелеком «Добровольная блокировка». Значительно проще оформить ее, чтобы не разрывать все существующие соглашения. «Что она из себя представляет?», — можете спросить Вы. Пользователь может отключить интернет временно и совершенно бесплатно – на период от 30 до 90 дней, а затем продолжить использование сервиса на прежних условиях.
Расторжение договора Ростелеком на интернет и телевидение
Интернет и ТВ вы можете отключать как вместе, так и по отдельности. Здесь главное, на что стоит обратить внимание, — это наличие арендованного оборудования компании. Ведь для просмотра телевидения клиенты используют приставку, иногда видеосендер, а при подключении интернета, как правило, берут в аренду (покупают) роутер. И теперь для того, чтобы разорвать договор с Ростелеком, потребуется выкупить или вернуть взятое в аренду оборудование. Поэтому рекомендуем, уточнить эту информацию в документах условия использования.
Не стоит забывать о неустойке в случае акционных тарифов: если не прошло 12 месяцев с момента подключения акции, то компания пересчитает оплаченные услуги по базовому тарифу.
Поэтому если Вы настроены решительно, то стоит закрыть все задолженности, даже если сотрудники Ростелеком не стали акцентировать на этом внимание, иначе компания начислит пени. Лучше всего прямо на месте попросить сотрудников точно рассчитать наличие и сумму долга и уточнить способ оплаты. Это позволит разорвать соглашение без долгов и лишних нервов.
После того, как абонент проверит наличие задолженности за оборудование, можно отправляться в офис компании. На месте клиент напишет заявление (обязательно от руки) о расторжении договора с Ростелекомом на интернет и/или телевидение, и вернет оборудование, если оно было арендовано.
Саму форму на расторжение можно заполнить также:
Как и где расторгнуть договор с Ростелеком на домашний телефон
Что касается дом. телефонов, то с ними ситуация проще, так как компания не предоставляет оборудование для телефонной связи. Такой вопрос для пользователя, как и где расторгнуть договор с Ростелеком на домашний телефон, решается легко — достаточно с паспортом прийти в офис и написать заявление.
При желании абонент может расторгнуть соглашение удаленно, для этого потребуется:
Через 10 дней дом. телефон будет отключен.
Что нужно взять с собой?
Если Вы приняли окончательное решение разорвать договор, тогда можно сразу звонить 8 800 1000 800 и узнавать адрес нужного офиса. Клиенту потребуются документы для расторжения договора Ростелеком:
Как написать заявление на расторжение договора с Ростелеком, расскажет консультант в офисе – он подскажет реквизиты компании и должностное лицо, на которого надо оформлять документ.
На что обратить внимание?
Перед тем, как расторгнуть договор с Ростелекомом на интернет, стоит изучить все документы, которые были подписаны с компанией, чтобы выяснить:
После этого можно отправляться в офис, захватив с собой документы и арендованное оборудование. Стоит учитывать, что:
Поэтому будьте крайне внимательны и осторожны, проверяйте тщательно все документы, чтобы потом не тратить много нервов на доказательства своей правоты.
Как расторгнуть договор с Ростелеком?
Ситуации, когда необходимо прекратить сотрудничество с провайдером, могут быть разные. Например, в вашем районе плохое качество интернет-соединения, вы перестали пользоваться интерактивным телевидением, пропала необходимость в домашнем телефоне и т.д. — это лишь малая доля всех причин, когда тянуть с расторжением договора с Ростелекомом не стоит. Вопреки многочисленным «страшилкам», официальное, документально подтвержденное прекращение сотрудничества с провайдером — не столь сложная процедура.
Как расторгнуть контракт с Ростелеком
Безусловно, просто позвонить на горячую линию и сообщить, что вы больше не пользуетесь, например, интернетом и поэтому просите закрыть договор — нельзя. Все несколько сложнее.
В любом случае требуется посещение офиса компании в вашем городе. В какой именно офис вы являетесь, не принципиально.
Здесь вы найдете адреса и прочие контакты филиала Ростелекома в вашем городе.
Какие документы нужны для расторжения договора?
Часто бывает так, что в квартире проживает семья, но договор заключают только на одного члена семьи. Дальше возникает необходимость расторжения документа, а человека, прописанного в договоре, временно нет, он часто в разъездах. Что делать? Расторгнуть договор можно, но:
Иначе говоря, не обязательно именно член семьи или родственник должен расторгать ваш договор. Это может быть любое третье лицо, у которого есть доверенность.
Что делать с оборудованием (приставка, роутер) при расторжении договора?
Тут все зависит от конкретных условий сотрудничества с провайдером. Варианты могут быть следующие:
Нужно ли платить штраф за досрочное расторжение договора?
Если вы внимательно прочтете договор, с легкостью найдете ответ на данный вопрос. Штрафы за досрочное прекращение сотрудничества с провайдером не предусмотрены. Однако, есть одно «но». Часто компания проводит акции. Предположим, первые 3 месяца новым клиентам — скидка на пользование домашним интернетом. Если вы расторгаете договор, то нужно будет доплатить сумму, которые вы не платили согласно условиям скидки. Расчет будет происходить просто по тарифу.
Что касается задолженностей — недопустимо расторжение договора, пока они не будут погашены. Проще всего узнать о наличии задолженностей, погасить их через Личный кабинет. В режиме «онлайн» можно закрыть все долги, оплатив их самыми различными способами.
Подать заявку на расторжение договора в режиме «онлайн»
Обращаем ваше внимание, что подача заявки и сама процедура расторжения — разные вещи. В офис являться все равно нужно. Подача заявки несколько упростит процедуру. Перейдите по данной (//rt.ru/support/internet/contract/how-terminate-contract) ссылке и заполните небольшую анкету. Она включает в себя небольшой перечень данных:
Один из распространенных вопросов — возможен ли отказ от одной услуги с учетом того, что вы останетесь абонентом Ростелекома? Конечно. Происходит отключение, например, интернета, а интерактивное телевидение продолжит работать согласно тарифу.
Как действовать при переезде
Ошибочное мнение абонентов в том, что нужно расторгать договор, далее заключать его вновь после переезда, тратить кучу времени на документальные формальности и так далее. Нет! У Ростелекома есть услуга, которая так и называется — «Переезд Онлайн». Переезжать с сохранением договора не только можно, но и выгодно по трем причинам:
Что нужно сделать, чтобы воспользоваться дополнительной услугой? Подать онлайн-заявку по ссылке: //pereezd.rt.ru
Требуется также минимум данных: ваш регион проживания, контактный номер, ФИО и т.д. Далее с вами свяжется сотрудник провайдера и сообщит, какие действия нужно предпринять, чтобы воспользоваться услугой.
К сожалению, нет гарантий, что услуга будет вам предоставлена. Допустим, в вашем текущем месте проживания Ростелеком оказывает свои услуги (во всем доме, жилом комплексе и т.д.). Если в новом месте проживания отсутствует возможность, например, проведения домашнего интернета, то по нему в любом случае нужно будет расторгать договор.
Расторжение договора с Ростелеком через личный кабинет
Итак, что конкретно нужно сделать, чтобы прекратить сотрудничество с Ростелекомом?
Ситуации, которые могут возникнуть при расторжении
В своё время вы подключились к услугам по акции (сниженный тариф), и теперь желаете расторгнуть договор, но время акционного периода ещё не прошло. Здесь важно внимательно изучить условия акции, по которой подключались, и сопоставить с условиями вашего договора. Там обязательно найдётся пункт, в котором будет написано, что абонент обязуется покрыть разницу стоимости до стандартной за всё время использования акционного тарифа.
К примеру, по акционной цене 100-мегабитный интернет – 350 рублей в месяц первые шесть месяцев, после завершения этого периода ценник становится стандартным – 450 рублей. Вы заключили договор на 12 месяцев, но после четырёх месяцев расторгаете договор. Ростелеком вправе требовать с вас компенсацию за сниженную цену в размере 400 рублей, поскольку условия акции выполнены не были – год не прошёл. В этом случае провайдер прав, и скандал здесь не поможет, всё прописано в оферте, которую, к сожалению, практически никто не читает. Но подпись ставят все, а значит, абонент со всем согласен.
Бывает, что провайдер требует оплаты за полный месяц, но вы расторгаете договор на первой неделе периода. В этом случае вам снова нужно браться за изучение договора. Не стоит надеяться, что договор для всех одинаков, многое меняется в зависимости от услуги и внутренних распорядков компании. Как правило, то, что вы заплатили в качестве абонентской платы, вернуть не получится, провайдер оставит деньги себе, услугу же отключит по истечении периода, в конце месяца. Но договор обязательно читаем, этот момент должен быть прописан.
При переезде вы не расторгли договор, просто перестали использовать линию, но вам предъявляют огромные штрафы за долги. Как бы ни была неприятна данная ситуация, но провайдер здесь прав, и даже обращение в суд вам не поможет. Дело в том, что услуга предоставляется Ростелекомом де-юре, то есть, даже если вы не пользуетесь интернетом, компания всё равно предоставляет вам такую возможность/услугу. По закону услуга предоставлена, и вы обязаны её оплатить.
Требование платы за оборудование
Об этот камень спотыкаются практически все абоненты, использующие не свой модем, а ростелекомовский. Напомним, предоставление оборудования может быть на разных условиях, и в зависимости от них проблемы решаются по-разному.
Оформлен договор прямой покупки, но есть приписка – «рассрочка».
Это тот случай, когда вы купили модем, но платите за него небольшими частями в течение, к примеру, двух лет. Если эти два года не прошли, то при расторжении провайдер потребует с вас выплату полной стоимости (остатков). И вернуть роутер у вас не получится, поскольку он ваш по всем документам, вы его купили. Как правило, оборудование Ростелекома имеет завышенные ценники, и остаточная стоимость может быть и три, и пять тысяч рублей. Без выплаты этой суммы о расторжении договора не может быть и речи. Но можно договориться о продолжении выплаты за оборудование по прежней схеме (в рассрочку), а от услуг отказаться.
Арендное оборудование
Если по договору вы получили модем в аренду, то его необходимо вернуть, причём состояние должно быть то, которое было при передаче его вам. Коробка, пакетики, документы, кабели – полный комплект. Если оборудование нерабочее или недокомплект, то вы будете его выкупать, поскольку принять модем или приставку в таком виде компания не может.
Любое повреждение девайса (даже царапина) – это нарушение условий договора, и компания вправе применить к вам санкции. В некоторых случаях абоненту приходится выплачивать несколько месяцев стоимость приставки, которая давно сломана. Здесь решает договор, и он – на стороне компании. Если девайс в полном порядке, провайдер без вопросов его примет и договор будет расторгнут, но средства за платную аренду вам не вернут.
Не вы владелец договора
Владелец договора умер
Здесь, в принципе, тоже всё просто, но сразу расторгнуть договор, увы, не получится. Сначала нужно предоставить справку о смерти, затем документы наследника. Потом договор перезаключается на вас (как родственника), и только после этого идёт расторжение по стандартной процедуре.
Владелец договора не имеет возможности лично присутствовать в офисе
Бюрократические проволочки существуют на всех уровнях, и при расторжении договора с провайдером тоже. Но их, так или иначе, можно преодолеть, особенно если подготовить всё заранее, предусмотрев те нюансы, которые описаны выше. И помните, цель будет достигнута (отказ от услуг Ростелекома), даже если придётся заплатить за ненужный модем и выплатить задолженность. Никто не может отказывать вам в праве отказаться от услуг.
Как расторгнуть договор с ростелеком на интернет дистанционно
Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги
Лицевой счет — 12 знаков в номере договора с Ростелекомом. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги. В Личном кабинете можно подключить несколько лицевых счетов, например, для оплаты интернета родителей.
Номер лицевого счета можно посмотреть:
В Личном кабинете на сайте
В приложении «Мой Ростелеком»
В договоре с Ростелекомом
В счете за услуги связи
Как объединить или разделить лицевые счета
Если у вас несколько наших услуг и каждая с отдельным лицевым счетом, вы можете их объединить под одним и тогда:
Если вы хотите объединить ваши услуги на одном лицевом счете или же разделить их, обратитесь к нам удобным способом.
Как переоформить договор на другого человека
Чтобы сменить плательщика
Если вы хотите переоформить договор на другого человека, вам нужно вместе с ним подойти в офис Ростелекома. Лицевой счет останется прежним.
Чтобы оплачивать услуги за другого человека, необязательно переоформлять договор — вы можете подключить несколько лицевых счетов в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».
Если вы — новый собственник
В связи со смертью владельца
После вступления в наследство обратитесь в любой офис Ростелекома, взяв с собой документы:
Мы переоформим договор, сохранив прежний лицевой счет.
До вступления в наследство наследнику нужно оплачивать услуги Ростелекома или расторгнуть договор (ст. 45 ФЗ «О связи»).
Как изменить данные о документе, удостоверяющем личность
Пришлите нам сканы документов:
Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.
Прикрепите файлы в разделе Помощь Личного кабинета или в приложении «Мой Ростелеком».
Как изменить контактные данные: номер телефона, е-mail
Чтобы вовремя оплачивать услуги и узнавать об изменениях в тарифах, оставьте актуальный номер телефона и e-mail в Личном кабинете. Мы не рассылаем спам и рекламные SMS.
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»
Зайдите в раздел «Персональная информация» в Личном кабинете или в Профиль в приложении. Проверьте и обновите контактные данные. Данные синхронизируются — достаточно обновить их в одном месте.
Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.
Согласие на обработку персональных данных
Как отказаться от уведомлений или рекламы
В Личном кабинете на сайте
На главной странице Личного кабинета нажмите «Управлять счетом», а затем — «Изменить настройки уведомлений». При необходимости скорректируйте ваши контактные данные и нажмите «Продолжить». Подключите или отключите уведомления галочкой в строке «Реклама». Отправьте заявку.
Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.
Как отказаться от услуги или расторгнуть договор
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»
Оставьте заявку на сайте или в мобильном приложении. Мы свяжемся с вами в течение суток.
Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.
Расторгать договор нужно, если вы полностью хотите отказаться от услуг Ростелекома. Ненужные услуги можно отключить, не расторгая договор.
Не отключайте услугу, если уезжаете на время — ее можно временно заблокировать и не платить за нее.
Если переезжаете на другую квартиру, можно взять услуги с собой. Оставьте заявку на странице «Переезд», чтобы продолжать пользоваться услугами по новому адресу.
Вернуть или оплатить роутер
Если для доступа в интернет вы оформляли роутер в аренду, при расторжении договора его нужно вернуть. Если покупали в рассрочку, нужно будет выплатить оставшуюся сумму. Уточните условия приобретения оборудования в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».
Погасить долг
Если вы продаете квартиру, погасите долги за услуги заранее. По закону долг за услуги не переходит новому собственнику — оплатить услуги нужно до продажи.
Если владелец квартиры уехал
В связи со смертью владельца
Сообщите нам номер свидетельства о смерти. Мы приостановим услуги до вступления в наследство — долг не будет копиться. После вступления в наследство можно будет переоформить или расторгнуть договор.
В соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ доверенность выдается доверителем на совершение определенных действий доверенным лицом. Доверенность выдается на любой срок (его необходимо указать в бланке). Если срок доверенности не указан, она сохраняет силу в течение года со дня ее совершения. Доверенность, в которой не указана дата ее совершения — недействительна.
Доверенность обязательно должна содержать:
Как расторгнуть договор с Ростелеком через личный кабинет
ПАО «Ростелеком» — один из ведущих российских провайдеров цифровых услуг, обслуживающий десятки миллионов абонентов по всей России. Качество услуг, предоставляемых данной компанией, часто оставляет желает лучшего. Потому множество абонентов желают разорвать договор с данным провайдером. Расторгнуть договор будет не так-то просто, представители компании будут ставить перед вами различные преграды, всячески усложняя и замедляя процесс. В нашем материале мы разберём популярный вариант расторжения договора с компанией «Ростелеком» через Личный кабинет на сайте провайдера. Опишем, возможно ли это, и поясним, как правильно разорвать договор с Ростелекомом.
Почему абоненты желают разорвать договор
Причины желания разрыва договора с ПАО «Ростелеком» бывают абсолютно разными, и зависят от различных жизненных, бытовых, финансовых и других факторов. К примеру, это может быть:
Приняв решение разорвать договор, пользователь ищет эффективные способы, позволяющие это сделать. Давайте рассмотрим, какие шаги для этого понадобятся.
Как расторгнуть договор с компанией Ростелеком
Специфика расторжения договора с Ростелекомом непосредственно зависит от особенностей предоставления услуг, которые прописаны в вашем договоре.
Общий регламент разрыва договора сводится к следующему:
Если у вас нет задолженностей, то, в большинстве случаев, договор с вами будет расторгнут. Если же задолженность имеется, будет необходимо её погасить. Без погашения задолженности договор будет действовать, на вас ежемесячно будут насчитываться задолженность, и ваш общий долг будет расти.
Расторжение договора с Ростелекомом через Личный Кабинет
Несмотря на существование различных заблуждений относительно разрыва договора с Ростелекомом через Личный Кабинет, прекратить действие вашего соглашения с оператором с помощью ЛК невозможно. Вы сможете лишь оставить заявку на расторжение, которая ускорит общий процесс, но не решит его.
Создание заявки на расторжение договора выглядит следующим образом:
В качестве альтернативы расторжению вы можете временно приостановить действие оказываемых вам услуг, позвонив для этого на горячую линию оператора.
Я переезжаю – стоит ли разрывать договор?
Если вы переезжаете на другое место в пределах края или области, но в целом довольны качеством услуг провайдера «Ростелеком», вам нет необходимости полностью разрывать договор. Вы можете воспользоваться услугой «Переезд», и вам бесплатно перенесут услугу на новый адрес, подключив необходимое оборудование.
Если же вы переезжаете географически далее, нежели край или область, но желаете пользоваться услугой. Рекомендуется связаться с оператором по телефону горячей линии (8-800-100-0-800), и выяснить детали возможного переноса.
Можно ли расторгнуть договор в другом городе
Вы можете удобно расторгнуть договор в любом ближайшем офисе Ростелекома. Самое главное – иметь при себе все необходимые документы.
Если у вас остались деньги на балансе
Если у вас имеется переплата на балансе вашего счёта в Ростелекоме, вы можете связаться с оператором по телефону горячей линии (8-800-100-0-800), и обсудить вывод средств на ваш банковский счёт. Или выбрать альтернативный способ денежной компенсации.
Если договор с Ростелекомом оформлял другой человек
Если же договор заключал арендатор жилья, то владелец жилья имеет полное право разорвать договор. В любом случае, долг будет насчитываться на имя заключившего договор арендатора, а не на владельца квартиры.
Платится ли штраф за расторжение договора с Ростелекомом
В соответствии с условиями договора плата за расторжение договора с ПАО «Ростелеком» не взымается. При желании вы можете расторгнуть договор.
Заключение
В нашем материале мы рассмотрели, можно ли разорвать договор с Ростелеком с помощью функционала Личного Кабинета, и какова последовательность действия для прекращения действия договора. Несмотря на существующие заблуждения, разорвать договор онлайн практически невозможно. Рекомендуем взять необходимые документы и отправиться в офис Ростелекома для расторжения договора. Учтите, что в ходе процедуры расторжения вы можете встретиться с различными подводными камнями (необходимостью доплат, задержками и бюрократическими проволочками), потому рекомендуем запастись терпением и выдержкой. Здесь они вам точно понадобятся.
Как расторгнуть договор с ростелеком на интернет дистанционно
Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги
Лицевой счет — 7 знаков в номере договора с Ростелекомом. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги. В Личном кабинете можно подключить несколько лицевых счетов, например, для оплаты интернета родителей.
Номер лицевого счета можно посмотреть:
В Личном кабинете на сайте
В приложении «Ростелеком Москва»
Как сменить пароль доступа в Личный кабинет?
Сменить пароль доступа в Личный кабинет можно в Личном кабинете. Услуга бесплатная.
Какие функции доступны в Личном кабинете?
В личном кабинете доступны следующие сервисы:
Потраченные бонусные баллы не увеличивают ваш баланс, вместо этого подключается скидка на выбранный в каталоге тариф от 50 до 100%, скидка на дополнительные услуги составляет 100%. Срок действия скидки 30 дней.
Почему я потратил бонусы, а количество дней до блокировки не увеличилось на 30 дней?
Количество дней до блокировки не увеличивается на срок действия вознаграждения в следующих случаях:
При заказе вознаграждения количество дней до блокировки может уменьшиться в следующих случаях:
Отключение услуг в период действия бонусного вознаграждения возможно по следующим причинам:
Услуга позволяет получать актуальную информацию о состоянии лицевого счета, акциях, спецпредложениях на указанный Вами номер мобильного телефона. Подписаться на услугу можно в момент заключения договора, через личный кабинет или в Службе поддержки клиентов ОнЛайм по круглосуточному телефону: 8 800 707 12 12