как расторгнуть договор с спидилайн

Куда жаловаться на провайдера, если он меня игнорирует?

Я решила расторгнуть договор. Попросила заявление на расторжение договора, но сотрудники компании игнорируют мою просьбу.

Провайдер неправ, что не реагирует на ваши просьбы и таким образом пытается заработать на клиентах. Оставлять его бездействие без внимания не стоит. Есть несколько надзорных органов, куда можно на него пожаловаться. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.

Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба. Расскажу подробно про все меры воздействия.

Как победить выгорание

Что обязан выполнять провайдер

Когда оператор связи заключает с абонентом договор об оказании услуг связи, он обязуется предоставлять услуги определенного качества согласно законодательству РФ, техническим нормам и правилам оказания услуг связи.

Правила каждый провайдер разрабатывает сам, но они должны соответствовать правилам оказания услуг телематической связи. В таких правилах есть список, какие услуги предоставляет провайдер, как он уведомляет абонента об изменениях или, наоборот, как абоненту можно связаться с провайдером.

По закону провайдер должен оказывать бесплатные услуги: информировать об услугах, тарифах, зоне обслуживания, состоянии лицевого счета абонента, а также о настройках компьютера, которые необходимы для пользования интернетом. Еще провайдер должен обеспечить круглосуточную работу службы техподдержки, чтобы принимать от пользователей заявки о технических неисправностях и сразу начинать решать проблему.

Если поставщик интернет-услуг не дает вам сменить тариф, вы можете пожаловаться на него в контролирующие органы.

Как подтолкнуть провайдера к переговорам

Сейчас все крупные компании регистрируют аккаунты в соцсетях. И многие стремятся быстро реагировать на негативные комментарии — решают проблему, чтобы репутация компании не пострадала. Поэтому есть смысл попробовать описать проблему в своем аккаунте в соцсети и тегнуть провайдера. Есть шанс, что благодаря такой огласке удастся решить проблему без претензий, жалоб и судебных разбирательств.

Если у вас нет аккаунтов на соцплатформах, попросите написать пост родственников.

Как написать претензию провайдеру

Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.

Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.

Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.

Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.

Куда жаловаться на провайдера

Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.

Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:

Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.

Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.

Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.

Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.

Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.

Как защитить свои права через суд

Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.

Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.

Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.

Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.

Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.

Если хотите расторгнуть договор

Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.

Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.

Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.

Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.

А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.

Как отключить автоплатеж

Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.

В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении потребовать отключить автоплатеж.

Как бороться с провайдером

Провайдер обязан оказывать бесплатные услуги: предоставлять информацию об услугах, тарифах, зоне обслуживания, состоянии лицевого счета абонента, обеспечить круглосуточную работу службы техподдержки.

Если провайдер не реагирует на обращения и жалобы, можно попробовать рассказать об инциденте в соцсетях и тегнуть компанию связи. Есть шанс, что сотрудники компании быстро отреагируют на такое обращение.

Если мирным путем договориться не удалось, соберите доказательства ваших обращений к провайдеру — копии писем, скриншоты из электронной почты — и направьте претензию. У вас должно остаться подтверждение, что вы направили претензию компании.

Если претензия осталась без ответа или провайдер отказался удовлетворить ваше требование, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС или прокуратуру.

Если провайдер и после этого не решит проблему, можете защитить свои права в суде.

Автоплатеж, подключенный через банк, можно отменить в банке, без провайдера.

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

Источник

Личный кабинет Спидилайн

как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть фото как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть картинку как расторгнуть договор с спидилайн. Картинка про как расторгнуть договор с спидилайн. Фото как расторгнуть договор с спидилайн

Современные пользователи интернета имеют безграничные возможности. Благодаря развитию современных технологий, теперь существует возможность оплачивать цифровое телевидение, телефонию, интернет и прочие телекоммуникационные услуги просто находясь в удобном кресле в своем доме. Онлайн-платежи являются отличным способом избавиться от необходимости каждый месяц простаивать в очередях вблизи касс для оплаты коммунальных, телекоммуникационных и прочих услуг. Причем оплата в интернете осуществляется в течение несколько секунд. Для этого необходимо только лишь зарегистрироваться на сайте одной из таких компаний и получить доступ в личный пользовательский кабинет.

В качестве примера можно привести личный кабинет Спидилайн. Здесь можно не только оплатить предоставляемые услуги, но также просмотреть историю своих платежей, остаток на текущем счете и другую полезную информацию. Более того, этот сервис позволяет воспользоваться множеством других удобных функций и опций.

Вход в личный кабинет Спидилайн

Чтобы получить доступ ко всем вышеперечисленным возможностям, необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте компании. Это возможно только лишь после подключения к данном провайдеру. Подключится можно непосредственно в интернете. Для этого стоит заполнить специальную форму-заявку. В этой форме от будущего клиента потребуется заполнение таких полей, как регион проживания, ФИО, адрес проживания, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. В качестве альтернативы можно использовать регистрацию посредством телефона. Достаточно оставить заявку на один из контактных номеров телефона, после чего представители провайдера свяжутся с пользователем и помогут закончить оформление и подключение услуги.

После того, как клиент подключится к услугам провайдера, он сможет осуществить вход в личный кабинет Спидилайн. Для этого следует ввести логин и пароль. Нередки случаи, когда пользователи теряют пароль к учетной записи. В этом случае потребуется изменение пароля путем получения СМС с кодом подтверждения. После получения СМС можно изменить свой пароль и беспроблемно войти в учетную запись.

Регистрация в личном кабинете Спидилайн

После того, как регистрация в личном кабинете Спидилайн будет завершена, клиенту предстоит ознакомиться с основными функциями, которые ему будут доступны в его учетной записи. Стоит только лишь добавить, что регистрация абсолютно бесплатная. Более того, оператор также осуществляет бесплатное обслуживание своих клиентов. Также нужно сказать о том, что вход в учетную запись может быть осуществлен с различных компьютеров и провайдеров. Для этого следует перейти в настройки учетной записи и поставить галочку напротив предложения «разрешить вход с чужих ip-адресов».

Относительно функций личного кабинета, то здесь на первом месте стоит возможность подключить необходимые услуги, предварительной ознакомившись с доступными тарифными планами. Помимо этого, в учетной записи можно просмотреть текущее состояние пользовательского баланса. Если необходимо подключить какую-либо услугу, клиент может воспользоваться своей банковской кредитной картой MasterCard или Visa. Оплата осуществляется посредством процессингового центра Uniteller. После подтверждения заказа происходит перенаправление на защищенную страницу Uniteller. Там необходимо ввести сведения о банковской дебетовой карте и завершить процесс оплаты. В случае успешного завершения данного процесса клиент получает электронный чек, на котором содержатся все сведения, касающиеся осуществленной платежной операции.

Авторизация в личном кабинете Спидилайн

Многих пользователей интересует вопрос безопасности совершенных транзакций. Она обеспечивается путем применения специальной технологии шифрования SSL. После того, как осуществляется авторизация в личном кабинете Спидилайн, данная технология полностью шифрует всю передаваемую информацию. Это осуществляется за счет использования закрытых банковских сетей, которые отвечают наивысшим требованиям безопасности. Причем клиент может быть уверен в том, что его данные не будут переданы сторонним третьим лицам.

Также процесс оплаты может быть осуществлен посредством протокола 3DSecure. Этот протокол используется только в том случае, если его поддерживает банк, через который выполняется транзакция. В этом случае пользователь сразу же будет направлен на страницу для ввода необходимых реквизитов платежа.

Функционал личного кабинета

При помощи личного кабинета Спидилайн абоненты могут выполнить следующие операции:

как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть фото как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть картинку как расторгнуть договор с спидилайн. Картинка про как расторгнуть договор с спидилайн. Фото как расторгнуть договор с спидилайн

Управление тарифами и услугами через личный кабинет Спидилайн

Для того, чтобы узнать информации о получаемых услугах и тарифах на них, достаточно зайти в личный кабинет и выбрать соответствующий пункт меню. Непосредственно на этой же странице абоненту предоставляется возможность изменить пакет услуг. Для этого в расположенном слева меню следует нажать раздел «Изменить тариф». Однако, при этом необходимо помнить, что в большинстве случаев новые условия сотрудничества вступят в силу с начала следующего календарного периода.

Заявка на подключение

как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть фото как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть картинку как расторгнуть договор с спидилайн. Картинка про как расторгнуть договор с спидилайн. Фото как расторгнуть договор с спидилайн

Техническая поддержка через личный кабинет Спидилайн

Оплата услуг в личном кабинете

Для того, чтобы пополнить абонентский счет клиенту достаточно зайти в личный кабинет, после чего выбрать раздел меню «Состояние счета». Одним из пунктов подменю, расположенных справа от баланса по счету является кнопка «Пополнить». Нажав ее, абонент может перейти к процедуре оплаты услуг, для чего ему понадобиться сначала выбрать способ, а затем указать сумму платежа. Компания предоставляет клиентам возможность воспользоваться для перечисления денег электронными кошельками, пластиковой картой или банковским переводом.

Проверка скорости через личный кабинет Спидилайн

Для проверки скорости трафика компанией Спидилайн разработана специальная программа Speedtest.net. Доступ к ней можно получить как из личного кабинета Спилилайн, так и с главной страницы сайта.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения личного кабинета Спидилайн необходимо обратиться в службу технической поддержки по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 200-49-66.

Источник

Как расторгнуть договор с провайдером домашнего интернета

Рубрики
Архив

как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть фото как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть картинку как расторгнуть договор с спидилайн. Картинка про как расторгнуть договор с спидилайн. Фото как расторгнуть договор с спидилайн

как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть фото как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть картинку как расторгнуть договор с спидилайн. Картинка про как расторгнуть договор с спидилайн. Фото как расторгнуть договор с спидилайн

как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть фото как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть картинку как расторгнуть договор с спидилайн. Картинка про как расторгнуть договор с спидилайн. Фото как расторгнуть договор с спидилайн

как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть фото как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть картинку как расторгнуть договор с спидилайн. Картинка про как расторгнуть договор с спидилайн. Фото как расторгнуть договор с спидилайн

как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть фото как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть картинку как расторгнуть договор с спидилайн. Картинка про как расторгнуть договор с спидилайн. Фото как расторгнуть договор с спидилайн

как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть фото как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть картинку как расторгнуть договор с спидилайн. Картинка про как расторгнуть договор с спидилайн. Фото как расторгнуть договор с спидилайн

Время прочтения: 5 мин

После выбора компании и тарифа абонент и провайдер заключают письменный договор. В этом документе находится необходимая информация, касающаяся правоотношений пользователя и оператора. Бывают случаи, когда пользователь намерен расторгнуть договор и отключить интернет в доме. Чаще всего причиной служит переезд или выбор в пользу другого провайдера. Рассмотрим, как расторгнуть договор с интернет-провайдером, как правильно написать заявление для этого и что делать в такой ситуации.

Основания

В момент написания заявления у вас потребуют объяснить, по какой причине вы решили закончить сотрудничество. Это не является обязательным, и вы можете перестать сотрудничать с компанией в одностороннем порядке, оплатив все имеющиеся долги. Существуют весомые и законные основания для расторжения отношений, которые чаще всего указывают в графе «Причина»:

Пользователь в любой момент имеет право расторгнуть отношения с интернет-провайдерами Москвы и других регионов на законных основаниях. Если расчетный период еще не окончен, или был поврежден маршрутизатор, все убытки должны быть оплачены в должном размере.

Что необходимо сделать

Предлагаем вам порядок действий при расторжении договора с оператором связи. Этапы могут быть разными, в зависимости от предоставленной услуги, факта аренды или рассрочки оборудования и от территории. В основном алгоритм следующий:

Документы

К написанному заявлению требуется приложить следующие документы:

Как написать заявление

Вам необходимо взять все документы, которые описаны выше, и прийти в офис. Крупные интернет-провайдеры на официальном сайте предоставляют шаблон заявления, который можно распечатать, заполнить и предоставить сотруднику. Просто так отключить оборудование в случае его аренды и поставить новое не получится. Плата за услугу будет начисляться до момента расторжения сотрудничества. Очень важно правильно оформить заявку, при необходимости проконсультируйтесь со специалистами в офисе. Следуйте следующему алгоритму для заполнения заявления:

Посмотрите заполненные примеры в интернете, чтобы не допустить ошибки.

Если владелец квартиры уехал

Если прежний владелец квартиры уехал, не расторгнув договор, вам придется оплачивать предоставляемые услуги самостоятельно или отыскать владельца для переоформления. Подумайте, нужно ли вам расторгать договор с этим интернет-провайдером: оцените предлагаемый им тариф, проанализируйте отзывы пользователей в интернете. Если вы решите, что не хотите пользоваться услугами данного провайдера, то сообщите об этом как можно раньше в любое отделение оператора. Услуги будут моментально заблокированы, а договор расторгнут в одностороннем порядке.

Источник

Как расторгнуть договор с интернет провайдером?

Афтор, разочарую но придется идти расторгнуть договор погасив долг.

Тема увода счета в минус более-менее ясно отражена у сотовых операторов. Там в законе о передвижной связи четко сказано что на предоплатных (авансовых) тарифах услуги оказываются только на величину аванса. На постоплатных (корпоративных как правило) оказываются услуги в минус.

С проводом все очень мутно. Если коротко, за провод ты обязан платить даже если в минусе баланс и инета нет. Только нужно расторжение договора. Можно и дистанционно пытаться расторгнуть через заказное письмо или по доверенности. Но заплатить долг придется. Более подробно можешь на форуме защиты прав потреб. прояснить но там тебе скажут тоже самое.

Самый второй комментарий на пикабу

На мобильных сетях.
Когда нет активностей на сети (звонки, смс, интернет, положить деньги на баланс) и баланс нулевой в течении 3 месяцев дальше номер освобождается, расторгается договор и отключается симкарта. Если симкарта извлечена из устройства на долгое время.
Если в течении этого времени не работает
Теледва до 180 дней (5,9 мес)
Билайн до 180 дней (5,9 мес)
Йота до 90 дней (3 мес)
Мегафон до 90 дней (3 мес)
МТС до 183 дней (5.9 мес)
Номер освобождается и расторгается договор.
Что бы сохранить связь с этим номером только пополнить баланс, звонки, смс, интернет.
Информация с Яндекс Блог о числах дней каждого провайдера оператора связи

Самый второй комментарий на пикабу

тут все телепаты сидят, провайдера и город сходу определяют?

как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть фото как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть картинку как расторгнуть договор с спидилайн. Картинка про как расторгнуть договор с спидилайн. Фото как расторгнуть договор с спидилайн

как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть фото как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть картинку как расторгнуть договор с спидилайн. Картинка про как расторгнуть договор с спидилайн. Фото как расторгнуть договор с спидилайн

Бригаду скорой помощи во Владимирской области могут уволить после того, как они спасли жизнь девушке

Два фельдшера и водитель бригады отказались возвращать домой пациентку с коронавирусом в тяжелом состоянии. Они получили выговоры и были лишены премии, рассказала фельдшер Анна Воеводина.

«Катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4. Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.

Сатурация 79−82. На кислороде надышали до 94, десять минут — и снова падает (критическая сатурация). Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как?

как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть фото как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть картинку как расторгнуть договор с спидилайн. Картинка про как расторгнуть договор с спидилайн. Фото как расторгнуть договор с спидилайн

БРИГАДА СМП, КОТОРАЯ РАДИ СПАСЕНИЯ ПАЦИЕНТКИ ПРИВЕЗЛА ЕЕ К АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ

Не перестаю поражаться цинизму, в котором погрязло наше здравоохранение. «Система» нашла стрелочников, виноватых в том, что в больницах Владимирской области не хватает мест для ковидных больных, а бригады скорой помощи часами не могут госпитализировать тяжелых пациентов. Оказывается, это медики ОСМП из г. Радужного.

Вот что написала нам вчера вечером фельдшер Анна Воеводина.

«Здравствуйте. Никогда не жаловалась и не обращалась особо за помощью, но тут не знаю что делать.

17 октября в районе 4-5 часов (утра) катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4.

Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.

Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как.

Диспетчер обзвонил все ковидные госпитали области, на тот момент мест не было.

Кислород в машине закончился.

Ну что же, мы поехали к областной администрации город Владимир, постояли там и нам нашли место через 27 минут, точнее, нашей больной.

Итог такой, что теперь главный врач требует от нас объяснительные, хотя сама говорила везти больную домой.

Занялась этим делом прокуратура, которая дала предписание.

А сегодня стало известно, что будут решать, выговор нам или уволят.

Что нам делать? Что посоветуете или подскажете?»

Стали разбираться. Выяснилось, что за приезд к администрации вся бригада (два фельдшерам и водитель), а также диспетчер, уже получили выговоры и были лишены стимулирующих выплат. (Фото приказа прилагаю).

Отмечу, что людей наказали фактически за действия, направленные на спасение жизни пациентки в условиях организационного бардака в областном здравоохранении.

Но этого оказалось недостаточно. Теперь в больницу поступило предписание прокуратуры с требованием привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в возмутительной «акции» у областного правительства, и главврач снова затребовал у всех четырех сотрудников объяснительные.

Лично я считаю, что к ответственности должна быть привлечена главный врач, «рекомендовавшая» бригаде везти пациентку с 80-процентным поражением легких и критической сатурацией обратно домой, а не бригада, добившаяся в итоге ее госпитализации.

Однако у прокуратуры, похоже, другое мнение. С одной стороны, в своем предписании она подтверждает, что бригада получала отказы в госпитализации: «Сотрудникам бригады скорой помощи было принято решение о транспортировке пациента в ГБУЗ ВО «ГБ № 6 г. Владимира», а далее в ГБУЗ ВО «ОКБ». Однако в обоих медицинских учреждениях им было отказано в госпитализации пациента по причине отсутствия койко-мест, после чего они проследовали к администрации Владимирской области».

В то же время, прокуратура заявляет: «Проверкой установлено, что правовых оснований у бригады скорой помощи транспортировки пациента к зданию администрации Владимирской области не имелось, более того, это могло создать угрозу жизни и здоровью ***».

Оказывается, бригада пыталась угробить пациентку, а не спасти ей жизнь, даже ценой риска вызвать гнев высокого начальства. Я понимаю, конечно, что руководству Владимирской области крайне неприятно, что в течение нескольких месяцев это уже третий случай, когда медики именно таким вот образом пытаются ускорить госпитализацию больных, а катастрофическая ситуация с местами в ковидных стационарах региона предается огласке. Но зачем прокуратуре играть в эти игры?

Я, кстати, специально попросил Анну пояснить, как можно рассматривать ожидание койко-места для пациентки именно у администрации области с точки зрения логистики. На что она сообщила, что в условиях неопределенности, куда в конечном счете будет госпитализирована пациентка, дислокация автомобиля СМП у здания областного правительства была наиболее оптимальна. В трёх минутах от него находится городская больница № 2, где тоже на тот момент был ковидный госпиталь.

Кроме того, маршрут по улице рядом со зданием областной администрации более удобен через центр города, где много лежачих «полицейских» и пешеходных переходов. Именно маршрутом через обладминистрацию двигался автомобиль бригады от ГБ № 6 (где делали КТ больной и где, бригаде отказали в госпитализации) в областную больницу (где тоже отказали в госпитализации пациентки).

Все это хорошо видно на карте навигатора (тоже прилагаю)

Юридическая служба профсоюза «Действие» взяла ситуацию под свой контроль. В ходе подготовки объяснительных, кстати, всплыли факты, свидетельствующие, с нашей точки зрения о признаках халатности в действиях (бездействии) должностных лиц администрации горбольницы в г. Радужный.

Уже вынесенные выговоры будут оспорены в судебном порядке.

Но, безусловно, нужна общественная огласка всей этой ситуации. Всех прошу о помощи. Не дадим честных работников скорой помощи в обиду!

как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть фото как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть картинку как расторгнуть договор с спидилайн. Картинка про как расторгнуть договор с спидилайн. Фото как расторгнуть договор с спидилайн

как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть фото как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть картинку как расторгнуть договор с спидилайн. Картинка про как расторгнуть договор с спидилайн. Фото как расторгнуть договор с спидилайн

как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть фото как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть картинку как расторгнуть договор с спидилайн. Картинка про как расторгнуть договор с спидилайн. Фото как расторгнуть договор с спидилайн

Желание

как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть фото как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть картинку как расторгнуть договор с спидилайн. Картинка про как расторгнуть договор с спидилайн. Фото как расторгнуть договор с спидилайн

Можно хватит?

как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть фото как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть картинку как расторгнуть договор с спидилайн. Картинка про как расторгнуть договор с спидилайн. Фото как расторгнуть договор с спидилайн

как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть фото как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть картинку как расторгнуть договор с спидилайн. Картинка про как расторгнуть договор с спидилайн. Фото как расторгнуть договор с спидилайн

Ответит ли дзюдоист Бадриашвили и его приятель Мигунов за избиение посетителей кафе в Саранске?

как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть фото как расторгнуть договор с спидилайн. Смотреть картинку как расторгнуть договор с спидилайн. Картинка про как расторгнуть договор с спидилайн. Фото как расторгнуть договор с спидилайн

36-летний дзюдоист Сергей Бадриашвили и его товарищи, избившие двух женщин и мужчину, хотят «замять дело»! Инцидент произошел в ночь на 30 октября в одном из саранских кафе. Потерпевшие получили сотрясение мозга и другие травмы. Бадриашвили вместе с другом Сергеем Мигуновым провели ночь в отделении полиции. После этого адвокат спортсмена начал «прощупывать почву» для улаживания конфликта «по-хорошему». Но пострадавшие не согласны. Они требуют наказать виновных по всей строгости закона. Продолжение скандальной темы — в материале Светланы Лазаревой.

Бригада скорой помощи отвезла Михаила в больницу. Врачи настаивали на госпитализации, но мужчина отказался из-за угрозы заболеть ковидом. «Три дня не мог ходить, все тело болело, — рассказывает пострадавший. — Ноги и руки в синяках и кровоподтеках. Левый глаз первое время вообще ничего не видел. Самочувствие было плохое, но на работу пришлось выйти. Я тружусь в автосервисе, который обслуживает клиентов со всей России. Меня многие знают и относятся с уважением… Впервые столкнулся с таким зверским поведением людей. Такое ощущение, что вернулись страшные 1990-е! И этим спортсменам родители доверяют своих детей! Да их же в клетках держать надо! Очень удивился, когда узнал, что Бадриашвили и Мигунова не заставили сделать тест на содержание в крови запрещенных веществ. Было ощущение, что они находились под воздействием таких препаратов». Михаил собирается написать жалобу в Министерство спорта РМ. Он не хочет, чтобы Бадриашвили допускали к детям…

Кстати, Ирина успела записать происходящее в кафе на камеру мобильного телефона. На видео слышно, как Сергей Мигунов обзывает женщину и ее мать нецензурными словами. Когда запись выложили в интернет-сообществе «Столицы С», большинство пользователей встали на сторону потерпевших. Советовали не сдаваться и найти хорошего адвоката. Спустя некоторое время появились негативные комментарии. «Компромат» начал писать некий Сергей Веревкин: «Этих двух якобы потерпевших знает весь город. И Москву они покоряли. Людмила — эскорт, Ирина — неоднократно привлекалась к административной ответственности за проституцию…» Молодому человеку, попытавшемуся в комментариях заступиться за женщин, Веревкин ответил, что те «отблагодарят» его «трихомонагой» и «хламидиями». По словам потерпевших, под этим ником скрывается Сергей Мигунов. Им удалось вычислить его фейковый аккаунт. После этого Мигунов удалил свое сообщение.

«За публичные оскорбления и клевету этот человек должен понести наказание, — говорит Ирина. — Если Мигунов думает, что вместе с Бадриашвили выйдет сухим из воды, то сильно ошибается. Они считают себя звездами и хозяевами жизни, а на самом деле — обычные хулиганы, терроризирующие нормальных граждан. Было бы, конечно, здорово, если бы удалось достать записи видеокамер в кафе. Но, думаю, их уже не существует… Кстати, эти спортсмены не только нас оскорбляли, но и на полицейских кидались. Обзывали «мусорами» и «сучарами», постоянно угрожали». Потерпевшие написали заявления в правоохранительные органы и надеются, что обидчики не останутся безнаказанными. По словам Ирины, если этого не произойдет, она обратится за помощью на федеральные телеканалы…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *