как расторгнуть договор яндекс драйв
Руководство по удалению аккаунта в Яндекс.Драйв
Со дня внедрения на рынок сервис Яндекс.Драйв неизменно набирает популярность. Все больше пользователей регистрируется, а также активно использует возможности каршеринга. Однако случается, что человеку требуется удалить аккаунт в сервисе Яндекс.Драйв, что для этого требуется, как это сделать, рассмотрим в нашей статье.
Как зарегистрироваться
При желании пройти регистрацию в сервисе пользователю потребуется первым делом установить приложение Яндекс.Драйв на телефон. Затем необходимо пройти все этапы проверки, предусмотренные системой:
Помимо этого, потребуется сделать селфи с раскрытым паспортом. Далее система проводит анализ предоставленных документов и сведений, по результатам которого клиент получит решение.
Основные причины удаления аккаунта
Причины, чтобы удалить аккаунт каршеринга, могут быть самые разные. Зачастую регистрация на сервисе производится из банального любопытства, а после требуется удалить аккаунт и все сведения, внесенные в систему. Бывает и так, что система безопасности каршеринга блокирует конкретного клиента, а также отказывается разблокировать без объяснений. И, конечно, может случиться такое, что владелец кабинета Яндекс.Драйв не желает больше пользоваться сервисом, поэтому хочет удалить свои персональные данные из системы.
Инструкция по удалению данных в Яндекс.Драйв
Решившийся на удаление своей записи клиент должен понимать, что сделать это самостоятельно не удастся. А все потому, что лица, разрабатывающие столь удобный сервис, исключили из дополнительных услуг эту возможность. Это было совершено из соображений безопасности, для исключения мошеннических действий от недобросовестных клиентов. Поскольку возможность самостоятельного удаления сведений из системы могла повлечь за собой как банальную неоплату услуг сервиса, так и более тяжелые правонарушения.
Важно! Клиент сервиса должен понимать, что простое удаление приложения из гаджета не повлечет удаление аккаунта и персональных данных из сервиса Яндекс.Драйв.
В момент регистрации вся персональная информация о пользователе заносится в базу данных системы Яндекс.Драйв и впоследствии (ФИО, место регистрации, счет банка) остается за организацией.
Если пользователю требуется произвести удаление учетной записи, то первым делом ему следует зайти в сервис, непосредственно в личный раздел и вручную стереть всю возможную информацию.
Обязательно следует удалить данные по банковским картам. В приложении Яндекс.Драйв нет сервиса настроек, куда можно пройти и удалить саму учетную запись.
Поэтому клиент, желающий убрать свои данные из системы, вынужден написать службе поддержки. В письме следует указать, что владелец аккаунта изъявляет желание исключить из официальных источников сервиса свои личные данные. Оператор поддержки отвечает в течение нескольких минут и предоставляет развернутые сведения о расторгнутом договоре.
Как правильно написать в поддержку
Первым делом необходимо пройти на официальный сайт сервиса, там в нижней части страницы есть пункт «Служба поддержки». На открывшейся странице появится перечень наиболее частных обращений, там необходимо найти «Аккаунт и вход».
Клиенту следует кликнуть на эту строку, после чего он увидит подпункты, среди которых есть «Хочу удалить аккаунт». После открытия этой строки владелец аккаунта увидит предложение отправить письмо на электронный адрес drive@support.yandex.ru с просьбой удалить его персональные данные с Яндекс.Драйв. Клиенту необходимо написать письмо с просьбой удаления его учетной записи из базы каршеринга. Спустя некоторое время, придет ответное письмо, и аккаунт будет удален.
Возможны ли трудности при удалении
Основная трудность при удалении учетной записи заключается в том, что владелец не сможет самостоятельно убрать данные своей учетной записи. При удалении аккаунта через оператора поддержки могут возникнуть проблемы, в случае невыполнения договора пользователем (наличие задолженностей, нарушение правил, несоблюдение условий аренды транспортного средства и прочего). Если все условия соблюдались пользователем, то при обращении в службу поддержки каких-либо сложностей не будет.
Есть ли возможность восстановить аккаунт
Восстановить доступ к учетной записи каршеринга возможно в случае, если пользователь утратил логин либо пароль. Сделать это можно через мобильное приложение. Для этого необходимо войти в систему и нажать «Забыли логин или пароль». После сервис предложит отправить необходимые данные на электронную почту либо телефон.
Договор аренды Яндекс драйв: нюансы
Отношение к каршерингу довольно неоднозначное. Возможно это связано с различиями в правилах использования таких автомобилей. В различных компаниях они могут сильно отличаться. Одним из наиболее популярных сервисов краткосрочной аренда автомобиля является Яндекс драйв. По сравнению с конкурентами, здесь имеются свои достоинства и недостатки. Скачать договор аренды Яндекс драйв довольно просто и поэтому подключиться к системе не составит труда. Яндекс драйв сотрудничает не только с физическими лицами, но и позволяет заключать договор для юридических лиц.
Для того, чтобы понять сущность работы сервиса Яндекс драйв, целесообразно сравнить его с другими компаниями, предлагающими аналогичные услуги. Наиболее эффективно рассмотреть этот вопрос с точки зрения нарушений и санкций в виде штрафов.
Какие нарушения бывают в Яндекс драйв и какие предусмотрены штрафы
Договор аренды транспортного средства Яндекс драйв определяет правила использования транспортным средствам. Соответственно, за нарушения этих правил предусмотрены санкции в виде штрафов.
Целесообразно рассмотреть возможные нарушения и наказания за них более подробно.
Нарушение правил парковки
Для удобства всех пользователей сервиса установлено, что транспортное средство должно быть доступно для клиентов. Именно поэтому его нельзя оставлять на парковках, территориях куда ограничен доступ, или он осуществляется за плату. Таким образом, оставлять машину на платных стоянках, подземных паркингах, внутри дворов с ограничением движения нельзя.
За это предусмотрен штраф в размере 5000 рублей.
Нарушение правил заправки топливом
Договор Яндекс драйв предусматривает ответственность за ошибку в заправке не той маркой бензина только в случае поломки автомобиля. При этом, помимо штрафа 15000 рублей, согласно условиям, клиент оплачивает полную стоимость ремонтных работ.
Использование аккаунта сервиса посторонними лицами с ведома его владельца
За такое нарушение договор аренды Яндекс драйв предусматривает штраф 150000 рублей. Нарушение и наказание за него очень серьезные и связано это прежде всего с попыткой не допустить использование транспортного средства в преступных целях.
Передача фактического управления транспортным средством другому лицу
Договор каршеринга Яндекс драйв заключается с конкретным лицом, поэтому использование автомобиля кем-нибудь другим недопустимо.
За такое нарушение предусмотрен штраф в размере 50000 рублей.
Использование транспортного средства с нарушением целей
Которые определяет пользовательское соглашение Яндекс драйв. Автомобиль каршеринга предназначен для перевозки водителя и пассажиров, а также небольших грузов. На нем нельзя устраивать уличные гонки, включая дрифт, готовиться к спортивным состязаниям, перевозить мешки с цементом, зарабатывать деньги частным извозом. Все это, по мнению арендодателя, приводит к повышенному износу транспортного средства.
За такое нарушение налагается штраф 50000 рублей.
Утрата документов и имущества компании
Каждый автомобиль каршеринга оснащён определенным оборудованием. Кроме того, в салоне имеются парковочные карты аэропортов. За потерю предусмотрен штраф: парковочные карты – 500 рублей, все остальное имущество, в том числе ключи зажигания – 5000 рублей.
Несвоевременное предоставление компании важной информации
Если автомобиль угнан, или пользователь потерял над ним контроль по другим причинам, то незамедлительно необходимо сообщить в службу поддержки. Если такого сообщения не последовало, то компания имеет право взыскать штраф 5000 рублей.
Курение как табака, так и вэйпов, курительных смесей и тому подобное
К этому перечни относится все продукты курения, который издают посторонний запах, в том числе и электронные приборы для курения. Такое нарушение будет стоить 5000 рублей.
Транспортировка домашних животных без переноски – наказывается в размере 5000 рублей.
Загрязнение салона – необходимо будет оплатить услуги химчистки и штраф – 5000 рублей.
Совершение дорожно-транспортного происшествия
В таком случае предусмотрен штраф 30000 рублей. Гораздо больший штраф придётся заплатить если место ДТП было оставлено – 50000 рублей.
Есть еще масса нюансов, которые содержит договор каршеринга ставят пользователям Яндекс драйв очень жесткие условия. Выше были рассмотрены штрафа, которые могут возникнуть по невнимательности пользователей. Для того, чтобы не платить лишние деньги необходимо внимательно изучить пользовательское соглашение и не совершать подобных оплошностей.
Вместе с тем, у Яндекс драйв отсутствуют наказания за нарушения, которые есть у других каршеринговых компаний. К таковым относятся:
Несмотря на менее жесткие условия по сравнению с другими компаниями в перечисленных нюансах, многие пользователи приходят к решению прекратить сотрудничество с Яндекс драйв. И тогда возникает вопрос, а как же как разорвать договор с Яндекс драйв?
Как расторгнуть договор с Яндекс драйв?
Для того, чтобы понять процесс расторжения договора с Яндекс драйв, необходимо вспомнить, а как же собственно он заключался. Вся процедура заключалась в предоставлении компании своих паспорта и водительского удостоверения, а также последующего присоединения к программе в скачанном приложении. То есть посещение офиса и подписания каких-либо бумаг не требовалось. Подтверждение волеизъявления пользователя выражалось электронно, через приложение.
Аналогичным образом, для прекращения действия договора с Яндекс драйв, посещения офиса компании не требуется. Однако просто так удалить со смартфона и закончить свои правоотношения с компанией не получится. Аккаунт, персональные и платежные данные будут сохраняться за пользователем. При этом, какой-либо ясно видимой возможности в приложении в виде ссылки или кнопки нет. Нет этой информации и в пользовательском соглашении. То есть фактически, подписать договор возможно, а вот как прекратить его действие непонятно.
В качестве решения проблемы рекомендуется позвонить в службу поддержки Яндекс драйв. После общения с оператором, пользователю порекомендуют написать письмо руководству компании и отправить его через приложение. В письме необходимо обстоятельно указать причины, по которым пользователь решил расторгнуть договор с компанией. По результатам рассмотрения письма, пользователю будет дан ответ о решении руководства компании. Оно будет направлено также письмом через приложение.
После получения письма от руководства компании необходимо снова позвонить в службу технической поддержки и уточнить, произошло ли удаление аккаунта из системы. Если ответ будет положительный, то можно будет удалить приложение.
При этом важно, что у Яндекс драйв остаются персональные и платежные данные пользователя. Необходимо тщательно отслеживать возможность их незаконного использования третьими лицами. Сделать это можно на официальных сайтах судов и службы судебных приставов.
Как можно удалить свой аккаунт в Яндекс Драйв
Получить учетную запись в каршеринговой компании «Яндекс Драйв» не составляет особого труда.
Учетная запись «Яндекс Драйв»
Кроме того, потенциальный клиент каршерингового сервиса должен будет сделать селфи с раскрытым паспортом. Все заканчивается тем, что программа начинает анализировать всю собранную информацию о человеке и в течение какого-то времени (обычно около получаса) будет дан ответ – можно ли будет пользоваться текущим сервисом или нет.
В случае успешного результата, робот сервиса яндекс драйв позвонит уже действующему клиенту, с целью определения его приоритетных моделей авто (какими он хотел бы пользоваться).
Таким образом, благодаря своему аккаунту, клиент каршерингового сервиса сможет не только брать машину в аренду, но еще и:
Именитый сервис о котором так много говорится, с каждым годом набирает все большую популярность. При этом находятся люди, которые, по каким-либо причинам хотят удалить яндекс драйв вместе со своим аккаунтом.
Как удалить действующий аккаунт в «Яндекс.Драйв»
Если пользователь все-таки решился на такой шаг, то нужно понимать что, просто удалить одно, лишь приложение со своего смартфона – этого будет недостаточно. Вся персональная информация о человеке хранится в базе сведений сервиса «Яндекс. Драйв» (после пройденной регистрации), а значит его данные (имя, фамилия, адрес жительства, банковский счет) числятся за компанией.
Чтобы удалить учетную запись данного сервиса, необходимо зайти в свой же аккаунт и по возможности стереть все то, что связано с персональными данными, особенно это касается пункта на тему банковских карт. Увы, в приложении «Яндекс. Драйв» не имеется обозначенных настроек (шестеренка с настройками), где можно просто найти вкладку – «Удалить аккаунт», необходимо будет писать обращение по электронной почте руководству компании, с тем, чтобы ваша учетная запись больше не фигурировала в официальных источниках текущей каршеринговой службы. Если же не знаете, как поступить, но при этом больше не хотите иметь учетную запись в «Яндекс. Драйв», то лучше обратиться в службу поддержки (в настройках имеется данный раздел).
В течение нескольких минут оператор даст подробную информацию на тему расторгнутого договора.
Куда писать по текущему вопросу и что для этого необходимо
Как было уже ранее отмечено, лучше не пытаться самому производить какие-либо действия по удалению аккаунта в «Яндекс. Драйв», а нужно лишь отослать электронное письмо с подобным требованием. Скажем, если зайти на официальный сайт текущего сервиса и в самом низу страницы кликнуть по пункту – «Служба поддержки», то можно увидеть слева на странице список частых вопросов, среди них есть и такой – «Аккаунт и вход».
Нажав на него выпадает сразу несколько подпунктов, в том числе и – «Хочу удалить аккаунт». Кликнув соответствующий раздел, будет дана четкая информация по удалению аккаунта, а именно – «Напишите нам на drive@support.yandex.ru». Через некоторое время пользователь получит ответ на требуемое действие, и в случае всех необходимых процедур система удалит аккаунт пользователя – незамедлительно! Самое главное, что подобного рода действие абсолютно бесплатно.
Яндекс отказывается удалять аккаунт яндекс драйв
Прошу помощи знающих. Пользовался услугами сервиса Я.Драйв, но по определенным причинам захотел удалить свой аккаунт и все данные. Никаких штрафов и подобных косяков с моей стороны не было. В начале декабря написал в техподдержку с просьбой удалить аккаунт и все данные, запрос вроде бы приняли, но сегодня конец февраля, а аккаунт всё еще существует и все мои фото есть до сих пор в приложении. От яндекса получил следующий ответ:
«Как мы сообщали ранее, мы обрабатываем персональные данные в строгом соответствии с действующим законодательством, в том числе мы соблюдаем установленные законодательством сроки удаления персональных данных.
Несмотря на отзыв вами согласия на обработку персональных данных, мы имеем право продолжать обрабатывать, в том числе хранить, ваши персональные данные в соответствии с действующим законодательством в течение срока, который необходим для защиты наших законных прав и интересов, а также прав и интересов третьих лиц. Это предусмотрено ст.ст. 6 и 21 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».»
Как правильно действовать в данной ситуации?
Ст. 21 п.6 оператор осуществляет блокирование таких персональных данных
Блокирование персональных данных (Personal data collection block) — временное прекращение сбора, систематизации, накопления, использования, распространения персональных данных, в том числе их передачи.
Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. — М.: Дело. Л. И. Лопатников. 2003
Жалобу в Роскомнадзор
Сменить фамилию и пол
Вы и ваши желания им по фиг..
Пора жить в реальном мире..
Правило #1 пользования интернетом в РФ:
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ
Яндекс.Драйв
Будьте осторожны при использовании «Радара» в аэропортах. В этом случае нельзя заранее узнать «стоимость посадки». Это может стать для вас сюрпризом.
Тех.поддержка, конечно, сообщила что в радаре написано, что «возможна стоимость посадки». Но с такими «возможностями» использование яндекс.драйва представляется мне абсолютно бессмысленным.
на этом, пожалуй, тему использования яндекс.драйва я для себя закрываю.
Авто или каршеринг
Для начала я рассчитал стоимость для авто ценой в 1,5 млн рублей (на них можно купить неплохой новый и достаточно приличный подержанный).
Так что указанный расчёт мне кажется завышенным с точки зрения владения авто, ну да фиг с ним.
В итоге, если мы покупаем авто стоимостью в 1,5 млн и в расходы считает и КАСКО и удешевление авто и бензин с запасом, то при пробеге от 5000 км выгодно иметь свой АВТО.
А теперь предположим, что мы покупаем автомобиль, который нам обойдётся в 900 000 рублей и мы не платим КАСКО, потому что это будет авто с пробегом и не особо интересный угонщикам.
Для себя рассматриваю каршеринг исключительно как запасной авто, на время обслуживания / ремонта основного.
Не трамвай.
Мысли водятла Яндекс Драйв.
Найду почту и сброшу им. Может награда найдет своего героя.
Было сегодня примерно в 8 утра.
А я думал развод
Год или более назад в яндекс драйве появился раздел «Легенда» где были представлены 2 великолепных Мустанга 65 и 69 годов. Я честно сказал был в восторге но к моему удивлению они не появлялись в списке аренды. Звонил,спрашивал, ну каак как же его получить, на что получал односложные ответы операторов, мол всем управляет скайнет алгоритм и он повелевает быть тебе избранным или нет. Шли месяцы, на зимний период они пропадают с радаров ( один из мустангов и вовсе разбили почти в тотал в Москве). А в сети так и не появлялись, не видео, не отчеты других людей о поездках, и я все сильнее в себе укоренил идею, что это был лишь очень крутой маркетинговый инструмент. В яндексе появился рейтинг вождения который я скрупулезно доводил до уровня «сонный дед едет на велосипеде за хлебом» в надежде, что если они и появятся то я буду во все оружии. И тут они вновь они, но уже в Казани, какая-то разовая акция. А у меня командировка в Казань на три дня, прилетели с коллегой, я вспомнил про мустанги и начал ему рассказывать про свои догадки, что мол так-то так, эт все маркетинг они может и существуют, но к ним не подобраться, что это игрушка для работников яндекса и прочие бредни.
На час он мой! Просто ездил по кругу нескольких кварталов дабы не заблудиться, на телефоне 8%.
Казань! Спасибо тебе. Яндекс, вам поклон!
Беру все свои слова назад когда думал, что это просто красивый развод для лидогенерации.
Буря эмоций, собственно как и всегда когда едешь за рулем классического мустанга.
Телефон держался как мог, аренду завершил на 7 минут раньше так как был уже 1%. Но фоток и видео сделать успел!
Страхование поездок
Как застрахованы автомобили
Страховой случай должен быть оформлен по инструкции.
Пользователь несет финансовую ответственность в случае аварии по его вине, а также в случае, когда виновное лицо не установлено:
Если ущерб (повреждение) автомобилю Яндекс.Драйва нанесен не по вине пользователя, страховой случай оформлен в компетентных органах и установлено виновное лицо, то ничего выплачивать не нужно.
Гражданская ответственность пользователя в части ущерба, причиненного жизни, здоровью и имуществу третьих лиц, застрахована по ОСАГО с увеличенным размером страхового возмещения до 1 500 000 ₽. Однако в случае если страховое возмещение по ОСАГО (с учетом расширения) все же не полностью покрывает ущерб, причиненный пользователем третьим лицам, пользователь может быть привлечен такими лицами к ответственности по общим правилам гражданского законодательства.
Акция «Полная страховка»
При подключении «Полной страховки» увеличивается цена аренды. Цена с учетом надбавки за полную страховку указана в карточке машины.
«Полная страховка» доступна только для машин с франшизой 40 000 ₽. Также сервис по своему усмотрению может ограничить подключение полной страховки для некоторых автомобилей или пользователей.
Типы доступной страховки можно увидеть в карточке машины во время бронирования. Изменить страховку во время аренды нельзя.
Тип страховки отображается в Акте приемки автомобиля.
При передаче руля с пакетным тарифом сохраняется тип страховки, который был выбран при бронировании машины. Принимающий водитель увидит его в приложении.
Для выяснения подробностей ДТП Драйв может вызвать аварийных комиссаров на место происшествия.
Как подключить страховку
Страховка включена во все поездки с Драйвом.
Чтобы полная страховка подключалась всегда, когда она доступна, в меню приложения в Настройках выберите соответствующую опцию.
Как застрахованы водители и пассажиры
В поездках с Яндекс.Драйвом застрахованы здоровье и жизнь водителей и пассажиров. Пострадавшим в результате ДТП полагается компенсация:
* Размер страховых выплат составлен и утвержден страховой компанией. Актуальная таблица с размерами выплат по риску «Телесные повреждения в результате несчастного случая» расположена в сети Интернет по адресу https://www.renins.com/Media/Default/doc/rules_new/application_to_78/№_9.pdf.
** Размер страховых выплат определяется в зависимости от группы инвалидности: 1-я группа инвалидности — 100% от 2 000 000 ₽, 2-я группа инвалидности — 75% от 2 000 000 ₽, 3-я группа инвалидности — 50% от 2 000 000 ₽.
Сумма всех страховых выплат по одному страховому случаю не может превышать 2 000 000 ₽ на одно застрахованное лицо.
Страхование для водителей и пассажиров начинает действовать, как только водитель начинает поездку (нажимает кнопку, которая означает начало поездки в Приложении), и заканчивается при завершении поездки / переводе ТС в режим ожидания. При этом пассажиры застрахованы только тогда, когда они находятся в ТС во время поездки.
Количество застрахованных пассажиров не может превышать количество посадочных мест в ТС.
Страховка не выплачивается, если пользователь: