как разблокировать счет мтс для доната

Мошенничество с «Легким платежом» МТС. Как вернуть свои кровные.

Этот пост для тех кто стал жертвой мошенников с использованием сервиса МТС «Легкий платеж» и хочет вернуть свои деньги. Не отчаивайтесь и не посыпайте пеплом голову, что вы повелись на разводку мошенников (на то они и мошенники).

Первым делом даже не пытайтесь пополнить баланс вашего телефона, т.к. деньги, скорее всего, спишут (мошенники иногда даже на следующий день пытаются списывать деньги).

Следующим шагом смените пароль к Легкому платежу. Согласно Соглашению о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги» размещенному на сайте МТС, для аннулирования (сброса) пароля наберите с телефона команду *117#.

Также если вы не собираетесь в дальнейшем пользоваться сервисом «Легкий платеж», после всего случившегося, то подключите опцию «Запрет возврата части аванса» (этим вы отключаете возможность совершения Легкого платежа, который осуществляется из средств с вашего лицевого счета, на который вы авансом вносите денежные средства). Для этого позвоните оператору в Контактный центр МТС на бесплатный номер 8 800 250 0890, либо на номер 0890.

Также, если вы умудрились отправить мошенникам пароль и логин от своего личного кабинета МТС, то меняем и его. Для этого на сайте МТС на страничке входа в личный кабинет вводим номер своего мобильного телефона и нажимаем кнопку «Получить пароль по SMS».

Далее приступаем к возврату своих денежных средств. В интернете вы можете найти совет одного пользователя, который рекомендует идти к оператору, которому были переведены деньги (скорее всего это Билайн, т.к. мошенники используют его сервисы для обналичивания похищенных денег с начала 2010-х – странно, куда смотрят правоохранительные органы) и писать заявление на возврат. К сожалению, сейчас данный вариант возврата своих кровных не работает, т.к. Билайн стал требовать платежные документы заверенные системой Киберплат (интересно, на сколько законно это требование), через которую проходят все платежи, но вам эти документы ни кто не даст, т.к. у вас нет никаких договорных отношений с этой системой, а квитанцию с сайта Легкого платежа МТС, в Билайне не считают за подтверждение платежа.

Поэтому алгоритм действий будет несколько иной:

Готовим документы, подтверждающие платёж:

1. Заходим на компьютере в личный кабинет МТС.

2. В личном кабинете вверху наводим курсор на «Управление платежами» и в выпадающем меню слева кликаем ссылку «Лёгкий платёж».

3. Слева появляется колонка навигации по лёгким платежам, ищем внизу (слева) гиперссылку «История платежей» и кликаем.

4. В открывшейся истории заходим во все осуществлённые переводы (помечены как «Выполнено») и печатаем эти квитанции (по квитанция вы можете определить, какому оператору были переведены деньги и на какой номер).

5. С подготовленными документами и паспортом идём в офис МТС, просим у сотрудника бланк претензии и заполняем его (в шапке претензии указываете свои контактные данные, далее в блоке «Краткое содержание претензии» пишете, что такого-то числа с лицевого счета вашего мобильного номера +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ мошенниками был произведен платеж(платежи) в размере ХХХ руб. в адрес (указываете организацию получателя и номер телефона получателя из распечатанной квитанции с «Легкого платежа»). Далее пишете, что просите вернуть вышеуказанную сумму ХХХ руб. на лицевой счет вашего мобильного номера +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ. И указываете что, квитанции, подтверждающие платеж, прилагаются на ХХ листах. Для полной идентификации прилагаемых квитанций, можете указать уникальный код транзакции, написанный на каждой квитанции). Следующий, центральный блок претензии, оставляете как есть и после него указываете свой электронный адрес в блоке «Способ получения информации о принятом решении». Ставите подпись и дату внизу претензии и отдаете вместе с приложениями сотруднику МТС для регистрации заявления (должен поставить свою подпись и вписать номер претензии в нижнее окошечко бланка) и снятия копии для вас.

5. Ждём возврата денег на ваш лицевой счёт.

Если же МТС по каким-либо причинам не возвращает денежные средства и присылает вам на почту ответ об этом, то переходим ко второму этапу возврата своих кровных.

Для этого нам надо разместить на сайте Минкомсвязи http://minsvyaz.ru/ru/ соответствующее обращение. Для этого заходим в раздел «Обращения граждан», жмем кнопку «Отправить обращение».

Далее вводим текст заявления (5000 символов более чем достаточно, чтобы подробно описать всю ситуацию).

Прикрепляем архивный файл с копией претензии в МТС с приложениями, в виде квитанций о произведенных платежах, ответ МТС на претензию, можно приложить фотографии экрана вашего телефона с входящими звонками от мошенников, перепиской с ними и СМС-ками от сервиса «Легкий платеж», приложите счет за месяц из Личного кабинета МТС – в нем будут также отображены операции по Легкому платежу под названием «Возврат части аванса». Короче, прикладывайте все, что связано с этой ситуацией – вам скрывать нечего, вы жертва мошенников и хотите оказать полное содействие нашим госорганам для разбирательства в этом вопросе.

После этого вносите информацию о себе и указываете адрес электронной почты, куда направлять ответ и жмете кнопочку «Отправить обращение». Сайт сообщит вам, что Ваше обращение успешно отправлено.

Совет: текст обращения рекомендую заранее набрать в текстовом редакторе, вдруг на странице будет сбой. Также рекомендую сделать принт-скрины обращения на сайте Минкомсвязи и принт-скрин страницы с подтверждением об успешном отправлении заявления.

Далее периодически проверяем электронную почту и смотрим, как работают наши госорганы. Сразу предупреждаю, не расстраивайтесь, если вам покажется, что чиновники занимаются футболом. В итоге ваше обращение дойдет до Роскомнадзора (как вариант можно им сразу написать) и ваши кровные на этот раз точно вернуться.

Теперь самое интересное. Что писать в заявлении на сайте Минкомсвязи?

В этом нам поможет статья в газете «Известия» http://izvestia.ru/news/622865

Прочитав ее, становиться ясным, что в заявлении надо просить Минкомсвязи проверить деятельность МТС на нарушение Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» и по результатам проверки обязать МТС вернуть вам списанные денежные средства с учетом комиссии МТС (теперь становиться ясным, почему столько лет МТС ничего не делает, чтобы обезопасить своих преданных абонентов – МТС же получает комиссию с каждого платежа мошенников).

Закон «О связи» нарушается в части статьи 44 п.5 второй абзац (можно скачать из интернета), которой устанавливается возможность подключения дополнительных услуг только при совершении абонентом действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление. Как следует из правил оказания услуг связи, идентифицировать абонента и его абонентское оборудование, т.е. сотовый телефон, позволяет идентификационный модуль, его роль выполняет SIM-карта.

Но тут вы и описываете, что код доступа был запрошен не с вашего телефона, т.е. услуга активировалась без вашей идентификации. Платежи также совершались не с вашего телефона и опять же без вашей идентификации. (Как это работает не с вашего телефона, можете подробно прочитать в следующем посте: http://pikabu.ru/story/vnimanie_moshenniki_kak_voruyut_vashi. )

Также здесь просматривается навязывание услуги, т.к. она может быть подключена без вашего волеизъявления. А это уже повод для обращения в ФАС, но нам хватит и Роскомнадзора. Кстати в случае навязывания услуги сотрудники МТС любят говорить, что «Легкий платеж» – это не услуга, а сервис, но это полная тавтология, потому что согласно Соглашению о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги» размещенному на сайте МТС, раздел «Термины»: Сервис «Кошелек МТС Деньги» (равнозначно «Сервис») – это услуги. А «Легкий платеж» – это один из нескольких функционалов, через который может быть реализованы эти услуги.

Ну и на последок. Все что приходить к вам на телефон – это ваши «ключи от квартиры, где деньги лежат». Поэтому на любые запросы к вам сообщить данные, вернуть деньги и т.д., которые поступили вам на телефон, вежливо отправляйте просящего к той организации, через которую он эти отправки осуществлял – там ему помогут. И не забывайте, что в роли просящего могут выступать даже ваши близкие люди (просто в этот момент у них, например, взломали аккаунт «ВКонтакте». Можете почитать реальные истории: http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Misc&trd=222485 ).

Но если вы все-таки попались на эту удочку, то не поддавайтесь на провокации сотрудников сотового оператора, которые будут упирать на то, что вас предупреждали никому не сообщать коды от Легкого платежа (мол, сам дурак). После того, как с моими знакомыми дважды произошла подобная ситуация и почитав форумы, я понял, что действительно мошенники используют особенность нашего мышления (психологи наверное знают, как правильно называется этот эффект), которая заключается в следующем: если вы не запрашивали информацию и она к вам приходит, а вам звонит человек и говорит, что по ошибке вам пришла его информация, то вы интуитивно верите этому человеку, т.к. вы не совершали этого запроса и этот человек знает об этой информации, значит он не лжет и действительно это его данные. А те, кто пишут в комментариях к таким случаям нехорошие отзывы о пользователях, которые попали в такую ситуацию, либо не разобрался в вышеуказанной психологической подоплеке этой мошеннической схемы, либо являются троллями мошенников или сотового оператора (материально заинтересованные стороны этого безобразия). Последние могут это делать, чтобы вы даже и не пытались вернуть свои кровные из-за чувства собственной вины (опять психология).

Так что будьте настойчивы в отстаивании своих интересов и все у вас получится.

Источник

Заблокировали ЛК банка

26.02.2019 при попытке войти в ЛК банка МТС выпало такое сообщение: «Доступ в МТС Банк Онлайн заблокирован 16:09:33 26/02/2019. Для восстановления доступа обратитесь в отделение МТС Банка или по тел.

После чего я сразу позвонил по этому номеру. Там сотрудник колл центра сказал, что действительно ЛК заблокирован спросил все данные для моей идентификации и вроде как запустил процедуру разблокировки.
Подождав некоторое количество времени, мне было сказано, что все хорошо. блокировка снята. Я сразу не смог зайти и проверить. Через примерно 5-10 минут мне перезвонили из службы поддержки и сообщили, что не получилось снять блокировку и меня сейчас переключат на техническую поддержку. Меня перевели на техподдержку, там я снова объяснил всю ситуацию, они снова запросили все мои данные и снова у них ничего не получалось, чтобы снять блокировку ЛК.

Мне заявили, что сейчас не могут снять блокировку и им нужно больше времени, чтобы разобраться. Я попросил создать обращение. Оно было составлено, и я записал его номер: 2394923. На следующий день (27.02.2019) я позвонил в службу поддержки, чтобы узнать, как продвигается работа, т.к. в ЛК я все еще не мог попасть. Мне сообщили, что для решения моего вопроса не хватает каких-то данных и мне для этого обязательно нужно обратиться в отделение банка! Непонятно конечно, чем там смогут помочь, но утверждали, что по-другому ничего решить не получится. А мне кредитку надо погасить, конец месяца.

Сегодня 04.03.2019 я, не дождавшись какой-либо информации ив очередной, раз не попав в ЛК банка, позвонил в службу поддержки, где поинтересовался стадией решения моей претензии. На что получил ответ, что для решения моего вопроса нужно больше времени и по регламенту это составляет 60 дней.
Я поинтересовался, что по регламенту я не смогу пользоваться своими средствами на Накопительном счету еще 60 дней? На что сотрудник службы поддержки уклончиво не ответил. Были и ранее у меня сложности с МТС банком. Клиентом являюсь с июля 2014 года. На данный момент имею 1 кредитку банка и две дебетовые карты.

Если это читают представители банка, убедительная просьба помочь с решением данного вопроса. Ранее возникающие минусы перекрывались плюсами банка, теперь минус на столько огромен, что клиент, который ранее рекомендовал данный банк своим знакомым, теперь в серьезных раздумьях.

Источник

МТС БАНК заблокировал карту и личный кабинет и отказывает в разблокировки

Ну в общем звонят сразу после блокировки называют имя фамилию на кого зарегистрирована карта, я говорю да-да я, перевод делаю я все нормально. Разблокируют. Буквально месяц назад заблокировали карту, звоню уже я говорят наглым голосом владельца карты позовите, говорю я, говорит карта зарегистрирована на женское имя (тебя волновать не должно на кого она зарегистрирована я предоставил тебе все данные и звоню с номера и телефона на котором стоит приложения МТС БАНК с этой картой и делаю перевод с личного кабинета) Ну ладно зову жену она отвечает на все их вопросы, ФИО серия номер паспорта, ладно разблокировали.

И тут бац 2 дня назад блокируют карты в личном кабинете и внимание сам личный кабинет. и тут я понял, что если я сейчас пойду в суд я их просто уничтожу. В общем звоню, все тоже самое зову жену она диктует им свои данные, верификация пройдена, переключают на отдел разблокировки там нас сливают и говорят надо прийти в салон мтс, мы заявляем что находимся не в России и такой возможности нет и не будет, сбрасывает.

Звоню просто в мтс, объясняю ситуацию, мне говорят, что по их же правилам обязаны разблокировать по звонку если названы верно ФИО и серия номер паспорта и могут отказать в разблокировки только в случае блокировки карты по 115 фз или как то так, то есть в случае любой другой блокировки кроме 115 фз ОБЯЗАНЫ разблокировать по звонку (тем более нахожусь вне России в офис не прийти) Читаю в интернете об этом и действительно, все их полномочия это спросить ФИО серию номер и если верно то ОБЯЗАНЫ разблокировать карту если блокировка не по 115 фз.

Звоню в мтс банк, объясняю они такие дада все хорошо пройдите верификацию, жена опять диктует данные, говорят все-все вот номер смской скинули вам позвоните разблокируют. Звоню, отвечает какой то сотрудник общается чуть ли не матом, голос не довольный, я ему говорю сказали позвонить чтобы вы разблокировали, на все вопросы прошлому сотруднику ответили ну то есть верификацию прошли. И он мне заявляет буду говорить с владельцем карты ну то есть на кого она зарегистрирована. Смысла в этом конечно нет так как все операции делаю я, ну ладно даю ей телефон.

Он что то там спрашивает про переводы хотя после запроса на разблокировку и предоставления ФИО серии номера паспорта он обязан разблокировать карту, тем более звонок с номера на которую зарегистрирована карта. С других телефонов, номеров, устройств входа не было. Переводы были только с 1 номера, с 1 айпи и с 1 устройства. В общем этот недовольный сотрудник отказался разблокировать карту и доступ в личный кабинет хотя право на это не имеет, выше я уже описал, что если блокировка не по 115 фз то после звонка и диктовки ФИО серии номера паспорта они должны разблокировать карту.

Мало этого они еще и доступ в личный кабинет заблокировали, вообще даже посмотреть ничего не могу ну это вершина наглости. С банка можете даже не звонить, не используемые телефоны выключаю,через неделю заменю сим карту и открою новый личный кабинет. Если разблокируете личный кабинет напишите сюда я вставлю симку а дальше посмотрим. Последние 4 цифры карты 8467

Источник

как разблокировать счет мтс для доната. Смотреть фото как разблокировать счет мтс для доната. Смотреть картинку как разблокировать счет мтс для доната. Картинка про как разблокировать счет мтс для доната. Фото как разблокировать счет мтс для доната

11.8 В целях охраны интересов абонентов и предотвращения мошеннических действий, в т.ч. со стороны третьих лиц, либо в целях исполнения требований законодательства о легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, МТС вправе, в т.ч. в случае получения от кредитных организаций сведений об опротестовании платежей (ошибочный платеж, неправильно указан Абонентский номер, неправильно указана сумма платежа, др.), поступивших на лицевой счет Абонента, либо в случае установления МТС в отношении Операции и (или) Платежа, признаков того, что такая Операция и (или) Платеж совершаются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированию терроризма, временно приостанавливать возможность пользования Сервисом (технологически в детализации отражается как опция «Запрет возврата части Аванса»). После выяснения всех фактических обстоятельств дела и исчерпания инцидента возможность пользования сервисом автоматически возобновляется. Абонент, которому временно ограничена возможность пользования сервисом, вправе в любое время обратиться с письменным заявлением в салон-магазин МТС (офис продаж МТС) с документом, удостоверяющим личность, с требованием о досрочном снятии ограничений. Мотивированный ответ на указанное заявление Абонента МТС предоставляет в срок, не позднее 60 дней с даты регистрации такого заявления. В случае неполучения ответа от МТС в указанный срок либо получения ответа, неудовлетворяющего требованиям Абонента, Абонент вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством. Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту, после погашения всех задолженностей Абонента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в порядке, установленном Условиями оказания услуг подвижной связи «МТС».

Платежи с использованием сервиса Кошелёк МТС осуществлялись исключительно с моих карт, все подтверждения были отосланы. Разблокировка явно сознательно затягивается, нашла на отзовике, айрекоменд, в сообщениях в группе МТС в ВК ещё множество клиентов МТС с той же проблемой: заблокированы крупные суммы денег, ссылаются на подозрение в мошенничестве, сообщают, что идет проверка, о сроках рассмотрения не сообщается. Через переписку на тех же ресурсах с клиентами стало понятно, что это общая схема и счёт блокируется на 2-3 месяца (как я думаю, 60 дней – срок ответа прописанный у них в правилах, но сроки подачи претензии получается сдвинуть в среднем ещё на месяц, за счёт закрытия, открытия новой и т.д) вот переписка с их же клиентом в отзовике:

Добрый день, вся история длилась 3 месяца, потом разблокировали четверг 16:54 я:

ОГО! четверг 18:11 т.е. до последнего. Дольше уже просто не смогли. Четверг 18:12

Мне кажется налицо нарушение ГК, а именно заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

13.05, роясь в интернете, обнаружила, что у МТС есть такая услуга, как «ошибочный платёж»

Вот как он представлен на официальном сайте:

• Ошиблись при оплате номера?

• Можно ли вернуть деньги?

Вы можете вернуть деньги на свой счет, если:

• номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании МТС;

• ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона;

• нарушен порядок следования не более 4-х цифр;

• на момент обращения прошло не более 14-ти дней с даты оплаты.

Способы возврата платежа:

1. В случае, если ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона, вы можете обратиться в Контактный центр МТС (при наличии платежного документа, подтверждающего платеж)

2. Оформите заявление*, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж. Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе «Бланки заявлений».

Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа в салоне МТС.

Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 2 дней.

Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства.

*Перенос производится только при наличии на ошибочно указанном номере суммы ошибочного платежа. В случае возврата платежа на банковскую карту, заявление заполняется владельцем банковской карты, с которой осуществлялся платеж. В заявлении указываются: номер л/с карты; наименование банка, ИНН, КПП и БИК; расчетный счет банка; корр. Счет банка. Срок возврата платежа на банковскую карту/расчетный счет составляет до 45 дней.

Я поняла, что есть шанс вернуть деньги и спокойно дожидаться разблокировки номера.

В своё время купила сразу два номера МТС, решила проверить насколько близкие номера? Оказалось разница именно в 3 цифры! Срок платежа укладывается в 14 дней, оплачивала из личного кабинета карты, чеки есть.

Пункт 11.8 Правил предоставления услуг по платежам с использованием номера телефона гласит:

Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту.

С огромным трудом добилась составления заявки. Отказывали, объясняя, что могут перенести только 1500 р. дать ссылку на официальное правило не могли, другие говорили, что при крупной сумме только при личном визите в офис (тоже нет в правилах) и невозможно. Я в Севастополе, передвижение между городами закрыто, ближайшие салоны МТС в Краснодарском крае.

13.05 заявку создали, 14.05 (а может и сразу 13-го, я поинтересовалась её судьбой 14) заявку закрыли без уведомления меня.

Добрый день. Интересует статус обращения 1-680816225196

Здравствуйте. Это обращение закрыто как дублирующее 1-680227696583, которое сейчас в работе.

Это два разных обращения.

Согласно пункту 11.8 Правил предоставления услуг по платежам с использованием номера телефона гласит:

Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту,

Ошибочный платёж подразумевает перенос денег на счет другого телефона. Он бесплатный и осуществляется платежами до 15000, как раз соответствует тем платежам, на которые поданы заявления. Кроме того Заявление подано на перенос платежа не на левый номер, а на номер зарегистрированный на того же абонента, что и номер списания! Какие с этим могут возникнуть проблемы?

Как писали ранее, ситуация в одном запросе дублирует проблему, описанную в другом. Ожидайте, пожалуйста, решения по запросу 1-680227696583.

Срок решения по Ошибочному платежу 2 дня. конкретно чем отмена ошибочного платежа дублирует запрет на оплату. Я на связи с юристом. Ответьте, пож. как можно более обоснованно.

В другом чате операторы повторно создали заявку, вчера так же отправила по просьбе из СМС сообщения чеки, подтверждающие платёж. Пока статус заявки не знаю.

Вопрос: есть ли у МТС основания для отказа в услуге «Ошибочный платёж»? Что делать, если и на этот раз заявку завернут. Как добиваться разблокировки счёта, есть ли основания для такой длительной «проверки»? Есть ли основания для обращение в банк, выдавший карту, с которой производилась оплата для оспаривания операции и возврата денег на счёт карты? Если есть, какие лучше доводы приводить.

Источник

Как разблокировать сим карту МТС

Блокировка сим-карты лишает абонента возможности пользоваться множеством услуг оператора. К счастью, операторы предусмотрели услугу, позволяющую быстро и без лишней нервотрепки разблокировать сим-карту. Так, МТС-компания создала целый перечень услуг, позволяющий быстро и бесплатно восстановить симку. З нашей статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.

как разблокировать счет мтс для доната. Смотреть фото как разблокировать счет мтс для доната. Смотреть картинку как разблокировать счет мтс для доната. Картинка про как разблокировать счет мтс для доната. Фото как разблокировать счет мтс для доната

Почему сим карта могла быть заблокирована?

Итак, по какой же причине может быть заблокирована симка? Это:

Способы разблокировки сим карты МТС

Итак, разберем все возможные способы разблокировки симки, которые доступны абонентам МТС.

Восстановление сим карты

Существует огромное множество причин, которые могли стать поводом для того, чтобы заблокировать симку, начиная от доверительной блокировки и заканчивая обычной поломкой. Вот лишь самые распространенные причины:

Естественно, имеется и множество других вариантов того, почему именно была заблокирована симка, однако процесс восстановление практически все время один и тот же. Исключение составляют те ситуации, когда абонент решил самостоятельно и навсегда отказаться от услуг МТС и заблокировал симку, либо несколько раз неправильно ввел код puk. В этих случаях восстановить симку вам больше не удастся.

Отдельно стоит упомянуть те случаи, когда симку заблокировали из-за того, что у вас на счету имеется большая задолженность. В этом случае достаточно всего лишь пополнить счет, чтобы блокировка была снята.

Разблокировка в офисе МТС

Итак, самым одновременно сложным в планет потери времени, но в то же время самым надежным способом является посещение салона связи МТС для разблокировки карты.

Кроме того, если симка была заблокирована из-за потери или кражи телефона, то посещение салона – единственный шанс восстановить сим-карту. Исключение составляет услуга «Доставка SIM-карты», о которой будет рассказано ниже.

Важно, что перед тем, как оказать услугу, работник банка попросит вас предоставить удостоверение личности. С его помощью вы сможете доказать, что эта симка принадлежит действительно вам.

Весь процесс восстановления займет у операторов не более 10 минут, после чего вы получите новую симку, у которой будет прежний номер, баланс и пакет услуг.

Разблокировка по звонку в контактный центр

Если заблокированная симка находится у вас на руках, то для ее разблокировки не обязательно посещать салон (за исключением тех случаев, которые указаны выше). Достаточно всего лишь позвонить оператору и сообщить ему, что вы хотите разблокировать свою симку.

Сделать это можно по контактному телефону 0890, если вы звоните непосредственно с номера МТС, а так же набрав +7 495 7660166, если вы находитесь в данный момент в роуминге и звоните непосредственно из-за границы, либо набрав номер 8 800 250 0890, если вы звоните с какого-то другого оператора, либо так же с городского номера.

Специалисты контактного центра помогут быстро разобраться с проблемой и разблокировать симку. Весь список телефонов можно просмотреть по ссылке http://www.mts.ru/mob_connect/help/service_abonents/contacts/.

Разблокировка сим карты в личном кабинете МТС

Это один из самых простых вариантов, каким вы только можете воспользоваться.

Так, если вы сами заблокировали карту с помощью услуги «добровольная блокировка», то, помимо тех способов, которые уже описаны выше, вам так же доступна услуга разблокировки через личный кабинет.

Для этого вам достаточно всего лишь зайти в раздел «Управление номером», а затем выбрать пункт «Блокировка». Далее следуйте инструкциям, которые дает интернет-помощник.

Другие способы

Бывает, что блокировка симки происходит из-за утери PIN и PUK. Тогда их можно узнать, если отправить совершенно бесплатный смс на номер 9999 вида 375 ХХ ХХХ ХХ ХХ кодовое слово. При этом кодовое слово будет тем самым словом, которое вы придумали, когда оформляли сим-карту в салоне МТС. Если же вы не помните, каким именно было кодовое слово, то его можно посмотреть в договоре на оформление сим-карты. При этом СМС на бесплатный номер 9999 можно отправить с любого мобильного номера МТС.

Услуга “Доставка сим карты”

Если вы желаете восстановить симку, но при этом у вас ее нет на руках, то можно воспользоваться услугой «Доставка SIM-карты», которая доступна по ссылке http://www.mts.ru/mob_connect/help/action_sim/change_sim/.

как разблокировать счет мтс для доната. Смотреть фото как разблокировать счет мтс для доната. Смотреть картинку как разблокировать счет мтс для доната. Картинка про как разблокировать счет мтс для доната. Фото как разблокировать счет мтс для доната

Для того, чтобы воспользоваться такой услугой, нужно заполнить специальную форму.

как разблокировать счет мтс для доната. Смотреть фото как разблокировать счет мтс для доната. Смотреть картинку как разблокировать счет мтс для доната. Картинка про как разблокировать счет мтс для доната. Фото как разблокировать счет мтс для доната

Либо можно позвонить по телефонам контакт-центра, которые так же всегда к услугам абонента.

как разблокировать счет мтс для доната. Смотреть фото как разблокировать счет мтс для доната. Смотреть картинку как разблокировать счет мтс для доната. Картинка про как разблокировать счет мтс для доната. Фото как разблокировать счет мтс для доната

Сим-карта может быть предоставлена лишь тому лицу, который является абонентом по договору.

Стоимость доставки симки зависит от того, на каком тарифном плане вы находитесь и как срочно хотите получить сим-карту. Симку можно получить с помощью курьера или доставкой по Почте России.

Как разблокировать сим карту при утере PUK кода

Как уже и было сказано ранее, сделать это очень просто. Достаточно всего лишь набрать совершенно бесплатный смс на контактный номер 9999 вида 375 ХХ ХХХ ХХ ХХ кодовое слово.

Если же вы набирали код до 10 раз и все время ошибочно, то вам придется восстанавливать его в салоне МТС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *