как разделить детей на команды в игровой форме

Приёмы деления группы на команды. Социо-игровая технология

как разделить детей на команды в игровой форме. Смотреть фото как разделить детей на команды в игровой форме. Смотреть картинку как разделить детей на команды в игровой форме. Картинка про как разделить детей на команды в игровой форме. Фото как разделить детей на команды в игровой форме Ольга Бурдова
Приёмы деления группы на команды. Социо-игровая технология

Деление на «первый-второй”. Здесь все просто. Способ можно «украсить» если деление происходит на «овощи-фрукты»

Деление по какому-либо признаку. Группе предлагается разделиться на заданное количество подгрупп по какому-либо признаку.Например:

по первой букве имени (команда, чьи имена начинаются на гласную, и команда, чьи имена начинаются на согласную);

чтобы в имени хотя бы одна буква была одинаковой;

с тем, с кем живешь рядом;

с кем вместе сидишь за обеденным столом

с кем спишь рядом в детском саду;

«Цепочка». Вызовите участников по числу нужных вам команд. Они выбирают первых участников команд. Далее первые выбранные выбирают вторых. Затем вторые выбирают третьих и т. д.

Жеребьевка. Если вам предстоит игра с прописанными ролями, то можно эти роли распределить жеребьевкой.

«Нити». Для образования пар ведущий в кулаке шерстяные нити или веревочки длиной до одного метра (на половину количества участников) так, что концы свешиваются справа и слева. Каждый из участников хватает конец нитки (веревки) и, не выпуская его, отыскивает свою пару.

«Разрезанная открытка». Берутся четыре-пять открыток (одинаковых или разных; лучше — большого формата). Каждая из них разрезается на шесть (четыре, пять) частей. Все части перемешиваются. Каждый из учеников вытягивает по фрагменту и ищет свою команду, объединяясь с теми, кому достались фрагменты, необходимые для составления целой картинки. «Солнечные зайчики…» Дети выполняют движение согласно тексту.

Скачут словно мячики. (прыжки на двух ногах на месте)

Побежали по стене, (бег на месте)

И исчезли в вышине. (руки поднимаем вверх)

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем зайчиков искать.

С последними словами педагог предлагает детям поискать по группе «солнечных зайчиков» в форме геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Затем педагог предлагает собраться вместе детей с теми «солнечными зайчиками», у которых в фигуре есть три угла, в фигуре- нет углов, в фигуре- четыре угла. Далее предлагает занять места за столами, у кого одинаковые фигуры. Так происходит деление на подгруппы.

«Встань по…». Вся группа подходит к воспитателю.Условие: сколько раз ведущий (который становится в сторонке, чтобы его все видели) хлопнет в ладоши, по столько человек,взявшись за руки и дружно произнеся: «Мы готовы!», — дети образуют пары, тройки и т. д. Например, после трех хлопков, все разбиваются по тройкам — кто быстрее!После серии хлопков: то четыре, то восемь, то два раза по три хлопка (в достаточно быстром темпе) — ведущий хлопает так, чтобы число детей в группах соответствовало числу участников команд.

Стулья. Перед началом занятия ведущий приклеивает рисунки, номера и т. п. под стульями, на которых будут сидеть участники.

Ленточки. В шапку нарезаются ленточки нужного количества цветов, каждый вытягивает ленточку, потом судя по цветам дети расходятся на команды.

«Я хочу поиграть» Педагог произносит слова «Я хочу поиграть, вас местами поменять. Побежали, поиграли, а теперь по парам встали». (Так же можно разделить на тройки четверки или собрать всех в один большой круг

Миксер. Из картона вырезаются «фишки»(столько, сколько всего человек). «Фишка»имеет несколько параметров: цвет, форма, цифра на одной стороне, рисунок на другой стороне. Соответственно дети, вытащившие эти «фишки» могут быть разбиты на команды по разному (по цвету, по форме.). Это даёт возможность в ходе одной игры, менять составы команд. Что особенно удобно в играх на сплочение.

Позывные. Вначале определяется число требуемых команд. Заранее перед игрой на бумажном квадрате записываются цифры. Надо как можно быстрее объединиться в группы с одинаковыми цифрами. Для этого, получив бумажный квадратик с цифрой необходимо найти ребят, у которых такие же цифры, и, выкрикивая это цифру, собрать свою команду.)

«Чудесный мешочек» Воспитатель предлагает детям на ощупь выбрать понравившийся предмет. Это могут быть в мешочке овощи фрукты, животные. Дети выбирают, рассматривают предметы. Далее делятся на подгруппы, например, у кого овощи в одну подгруппу, у кого фрукты- в другую и т. д. (животные могут быть домашние, дикие, травоядные, хищные).

«Поможем Федоре». Примерный конспект НОД для старшей группы по теме «Посуда» с использованием социо-игровой технологии Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Посуда» Задачи: Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас,.

как разделить детей на команды в игровой форме. Смотреть фото как разделить детей на команды в игровой форме. Смотреть картинку как разделить детей на команды в игровой форме. Картинка про как разделить детей на команды в игровой форме. Фото как разделить детей на команды в игровой формеИгровая ситуация по сказке Андерсена «Дюймовочка» для старшей группы 1. Ориентировка во времени. Игровое упражнение «Цветок». Демонстрационный материал: картинки с изображением роста цветка. 1 – семя сажают.

как разделить детей на команды в игровой форме. Смотреть фото как разделить детей на команды в игровой форме. Смотреть картинку как разделить детей на команды в игровой форме. Картинка про как разделить детей на команды в игровой форме. Фото как разделить детей на команды в игровой формеИз опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками» «Каков ребёнок в игре, таков во многом от будет в работе, когда он вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля, происходит, прежде всего.

как разделить детей на команды в игровой форме. Смотреть фото как разделить детей на команды в игровой форме. Смотреть картинку как разделить детей на команды в игровой форме. Картинка про как разделить детей на команды в игровой форме. Фото как разделить детей на команды в игровой формеКонспект НОД по конструированию с социо-игровой технологией «Кораблик» Конспект НОД по конструированию в старшей группе использованием социо-игровой технологии. «Кораблик» (оригами) Цели и задачи: Познавательные:.

как разделить детей на команды в игровой форме. Смотреть фото как разделить детей на команды в игровой форме. Смотреть картинку как разделить детей на команды в игровой форме. Картинка про как разделить детей на команды в игровой форме. Фото как разделить детей на команды в игровой формеКонсультация для педагогов «Игровая инновационная технология «Лэпбук» Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для.

как разделить детей на команды в игровой форме. Смотреть фото как разделить детей на команды в игровой форме. Смотреть картинку как разделить детей на команды в игровой форме. Картинка про как разделить детей на команды в игровой форме. Фото как разделить детей на команды в игровой формеМолодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы). В детских садах по всей России проводился месячник по оборонно-массовой и военно-патриотической работе. В рамках месячника в средней группе.

Педагогический совет «Игровая образовательная технология-как способ организации познавательной деятельности детей» «Игровая образовательная технология – как способ организации познавательной деятельности детей»В своей работе я применяю игровую образовательную.

Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Автор: Аллахвердян Жанна.

Сценарий уличной акции для команды Юпид «Защитим детей на дорогах!» Цель: воспитание ответственного отношения к соблюдению ПДД, активизация практической деятельности дошкольников по пропаганде безопасности.

Источник

Использование социо-игровой технологии в работе с детьми дошкольного возраста. Приёмы деления группы на команды

как разделить детей на команды в игровой форме. Смотреть фото как разделить детей на команды в игровой форме. Смотреть картинку как разделить детей на команды в игровой форме. Картинка про как разделить детей на команды в игровой форме. Фото как разделить детей на команды в игровой форме Коткина Наталья Александровна
Использование социо-игровой технологии в работе с детьми дошкольного возраста. Приёмы деления группы на команды

С внедрением ФГОС ДО на смену традиционным методам приходят такие методы обучения и воспитания, которые направлены на всестороннее развитие личности ребенка. Сделать условия развития дошкольников наиболее уместными для их психики, помогают давно испытанные способы, которые содержит социо-игровая технология.

Я предлагаю подборку приемов деления группы на команды как предлагаемыми авторами технологии (Е. Шулешко, А. Ершова, В. Букатова, так и разработанных и применяемых мною в работе со своими воспитанниками.

Приёмы деления группы на команды

1. Деление на «первый-второй”. Здесь все просто. Способ можно «украсить» если деление происходит на каком-нибудь иностранном языке. В этом случае попросите помощь у группы. Наверняка, кто-то знает счет на неожиданном иностранном языке.

2. Деление по какому-либо признаку. Группе предлагается разделиться на заданное количество подгрупп по какому-либо признаку. Например:

по первой букве имени (команда, чьи имена начинаются на гласную, и команда, чьи имена начинаются на согласную);

чтобы в имени хотя бы одна буква была одинаковой;

кто на каком этаже живет;

благоустроенный и частный дом;

однозначный-двузначный номер квартиры;

кто сегодня в детский сад приехал на машине, а кто пришел пешком и т. д.

4. Жеребьевка. Если вам предстоит игра с прописанными ролями, то можно эти роли распределить жеребьевкой.

5. «Цепочка». Вызовите участников по числу нужных вам команд. Они выбирают первых участников команд. Далее первые выбранные выбирают вторых. Затем вторые выбирают третьих и т. д.

6. «Нити». Для образования пар ведущий в кулаке шерстяные нити или веревочки длиной до одного метра (на половину количества участников) так, что концы свешиваются справа и слева. Каждый из участников хватает конец нитки (веревки) и, не выпуская его, отыскивает свою пару.

7. «Разрезанная открытка». Берутся четыре-пять открыток (одинаковых или разных; лучше — большого формата). Каждая из них разрезается на шесть (четыре, пять) частей. Все части перемешиваются. Каждый из учеников вытягивает по фрагменту и ищет свою команду, объединяясь с теми, кому достались фрагменты, необходимые для составления целой картинки.

8. «Колечки». Вся группа подходит к воспитателю. Условие: сколько раз ведущий (который становится в сторонке, чтобы его все видели) хлопнет в ладоши, по столько человек, взявшись за руки и дружно произнеся: «Мы готовы!», — дети образуют «тесное» колечко. Например, после трех хлопков, все разбиваются в колечки по тройкам — кто быстрее! После серии хлопков: то четыре, то восемь, то два раза по три хлопка (в достаточно быстром темпе) — ведущий хлопает так, чтобы число детей в колечках соответствовало числу участников команд.

9. Стулья. Перед началом занятия ведущий приклеивает рисунки, номера и т. п. под стульями, на которых будут сидеть участники.

10. Зоопарк. Все участники стоят или сидят в кругу. Ведущий, проходя по кругу, говорит каждому на ушко название какого-нибудь животного. Сколько команд вы хотите сделать, столько и видов животных нужно назвать. Например, если нужны три команды, то из животных пусть будут собака, кошка и мышка. Когда каждому будет известно то животное, которое он будет представлять, игрокам нужно объединиться в команды, состоящие из животных одного вида. Непременное условие – нельзя ничего говорить вслух. Можно подражать поведению «своего» животного, издавать характерные для него звуки и т. п. Как только игра закончится, у вас будут те команды, которые вам нужны.

11. Ленточки. В шапку нарезаются ленточки нужного количества цветов, каждый вытягивает ленточку, потом судя по цветамдети расходятся на команды.

12. Миксер. Из картона вырезаются «фишки»(столько, сколько всего человек). «Фишка» имеет несколько параметров: цвет, форма, цифра на одной стороне, рисунок на другой стороне. Соответственно дети, вытащившие эти «фишки» могут быть разбиты на команды по разному (по цвету, по форме.). Это даёт возможность в ходе одной игры, менять составы команд. Что особенно удобно в играх на сплочение.

14. Позывные. Вначале определяется число требуемых команд (к примеру, четыре). Заранее перед игрой на бумажном квадрате записываются названия, слова, цифры: («13» «01»,. «666», «911»). Надо как можно быстрее объединиться а группы с одним названием. Для этого, получив бумажный квадратик и прочитав слово, записанное на нем, необхо­димо найти ребят, у которых такие же бумажки, и, вы­крикивая это слово, собрать свою команду.

15. Суета. Каждому играющему ведущий на ушко говорит, что ему нужно сделать (ущипнут, пожать руку, щелкнуть по носу и т. д.). Количество разнообразных действий зависит от количества команд. Играющие ходят молча и по действиям ищут членов своей команды.

16. Сегментация круга. Группу можно разделить пополам, проведя воображаемый диаметр круга от себя (ведущего) к участнику, сидящему напротив. В случае, если требуется более двух команд, то круг просто разбивается на нужное число сегментов.

Собраться в группу можно:

с тем, с кем живешь рядом;

с кем спишь рядом в детском саду;

с кем вместе сидишь за обеденным столом.

ПРИЁМЫ ДЕЛЕНИЯ ГРУППЫ НА КОМАНДЫ С ПОМОЩЬЮ ИГР

Игра «Солнечные зайчики…»[/i]

Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах, ориентировка в пространстве, деление детей на подгруппы в игровой форме.

Дети выполняют движение согласно тексту.

Скачут словно мячики. (прыжки на двух ногах на месте)

Побежали по стене, (бег на месте)

И исчезли в вышине. (руки поднимаем вверх)

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем зайчиков искать.

С последними словами педагог предлагает детям поискать по группе «солнечных зайчиков» в форме геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Затем педагог предлагает собраться вместе детей с теми «солнечными зайчиками», у которых в фигуре есть три угла, в фигуре- нет углов, в фигуре- четыре угла. Далее предлагает занять места за столами, у кого одинаковые фигуры. Так происходит деление на подгруппы.

Игра «На берегу»

Цель: развитие творческой фантазии, умению расслабляться, деление на подгруппы в игровой форме.

Дети ложатся на ковёр на спину. Воспитатель включает аудиозапись морских волн.

Воспитатель: Представьте, что вокруг вас тёплый, ласковый песок. Протяните руки и пропустите песок сквозь пальцы, пересыпьте его из руки в руку, разгребите в песке ямку и закопайте её вновь.

Дети садятся, запрокидывают голову, подставляют лицо солнышку, щурятся от яркого света.

Воспитатель: Дети посмотрите, сколько на берегу красивых камешков и все они разного цвета (или формы). Я предлагаю вам выбрать самый понравившийся камешек и объяснить, почему вы его выбрали. А сейчас у кого красные камешки присядьте за стол с изображением красного камушка. Далее аналогично с другими камешками.

Игра «Чудесный мешочек»

Цель: Формировать, закреплять знания детей о разных природных объектах (животные, овощи, фрукты и т. д., разделение детей на подгруппы в игровой форме.

Воспитатель предлагает детям на ощупь выбрать понравившийся предмет. Это могут быть в мешочке овощи фрукты, животные. Дети выбирают, рассматривают, рассказывают, что они знают о том и ином предмете. Далее делятся на подгруппы, например, у кого овощи в одну подгруппу, у кого фрукты- в другую и т. д. (животные могут быть домашние, дикие, жарких стран).

Игра «Что сначала, что потом?»

Цель: Формировать и закреплять знания детей о степени зрелости овощей, фруктов, о порядке роста разных растений, живых существ (рыб, птиц, земноводных, разделение на подгруппы в игровой форме.

Материал: Карточки с разным порядком степени зрелости 3 – 4 – 5 карточек на каждый предмет (например: зеленый, маленький помидор, бурый и красный, порядком роста (семечко, росток, росток более высокий, взрослое растение).

Детям предлагаются выбрать карточки с разными порядками. По сигналу ведущего они должны быстро найти и построиться по порядку с нужными картинками по порядку. Таким образом, дети могут разбиться на подгруппы.

Игра «Почтальон принес посылку»

Цель: Формировать и расширять представления детей об овощах, фруктах, видах транспорта т. д., учить описывать и узнавать предметы по описанию, разделение на подгруппы в игровой форме.

Материал: предметы (муляжи, картинки. Каждый отдельно упакован в бумажный пакетик.

Игра «Собери шарики»

Цель: повышать двигательную активность; способствовать возникновению положительных эмоций от совместных действий, разделение на подгруппы в игровой форме.

Арт-терапевтические технологии. Изотерапия в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста Понятие арт-терапии Арт-терапия – это специализированная форма психотерапии, основанная на искусстве, в первую очередь изобразительной.

Игры и игровые приёмы в логопедической работе с детьми дошкольного возраста на развитие артикуляционной моторики Игровые приёмы и формы работы должны максимально широко использоваться на всех этапах формирования правильного произнесения звуков: подготовительном.

Использование фольклора в работе с детьми дошкольного возраста Консультация на тему: «Использование народного фольклора в работе с детьми дошкольного возраста». Воспитатели: Аксенова О. А. Гарбузова.

Использование социо-игровой технологии в ДОУ. Семинар «Современные социально-игровые педагогические технологии» Методическая Служба МБДОУ детский сад комбинированного вида№4 «Полянка» Семинар для педагогов и старших воспитателей городского округа.

Использование социо-игровой технологии в работе с дошкольниками В условиях обновления содержания образования педагогу дошкольного образования необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных.

Использование здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного в работе с детьми старшего дошкольного возраста Использование здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного в работе с детьми старшего дошкольного возрастаконкурсная работа Работа выполнена.

Конспект занятия по развитию речи с использованием социо-игровой технологии для детей старшей группы Конспект занятия по развитию речи с использованием социо-игровой технологии для детей старшей группы. Тема: «Друзья Зайца». Цель: создать.

Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи детей дошкольного возраста. Слайд 1 Тема Использование технологии «СИНКВЕЙН» в работе по развитию речи дошкольников. Слайд 2 Цель: Повышение профессионального мастерства.

Использование в работе с детьми здоровьесберегающей технологии-сказкотерапия Цель: создание условий для эмоционального благополучия детей, сохранения и укрепления их психического и физического здоровья посредством.

Источник

Как разделить детей на команды в игровой форме

как разделить детей на команды в игровой форме. Смотреть фото как разделить детей на команды в игровой форме. Смотреть картинку как разделить детей на команды в игровой форме. Картинка про как разделить детей на команды в игровой форме. Фото как разделить детей на команды в игровой форме

Дерево
Это, наверное, один из самых известных и универсальных способов деления большой группы на команды. Хорош он тем, что почти не требует участия ведущего и позволяет избавиться от недовольства участников по поводу состава команд. Секрет состоит в том, что участники сами выбирают состав команд. Ведущий только контролирует очерёдность выбора. Итак, из группы, по количеству команд, выбирается несколько ребят. Каждый из них выбирает по одному человеку в свою команду. Те, кого выбрали, в свою очередь, выбирают следующих. Так, по цепочке, продолжается до тех пор, пока не выберут всех участников.

Зоопарк
Все участники стоят или сидят в кругу. Ведущий, проходя по кругу, говорит каждому на ушко название какого-нибудь животного. Сколько команд вы хотите сделать, столько и видов животных нужно назвать. Например, если нужны три команды, то из животных пусть будут собака, кошка и мышка. Когда каждому будет известно то животное, которое он будет представлять, игрокам нужно объединиться в команды, состоящие из животных одного вида. Непременное условие – нельзя ничего говорить вслух. Можно подражать поведению «своего» животного, издавать характерные для него звуки и т.п. Как только игра закончится, у вас будут те команды, которые вам нужны.

Числа
Каждый игрок подходит к ведущему(или к одному из ведущих) и называет число. Ведущий после раздумья отправляет в одну из команд. На самом деле никаких вычислений ведущий не производит, а распределяет куда хочет. Можно, например, перебирать в голове таблицу умножения, чтобы был вид, что вычисляешь. Удобство в том, что ведущий может сделать такие команды, какие хочет, а детям будет казаться, что распределение случайно. Имеет смысл сказать, что все должны называть разные числа.

как разделить детей на команды в игровой форме. Смотреть фото как разделить детей на команды в игровой форме. Смотреть картинку как разделить детей на команды в игровой форме. Картинка про как разделить детей на команды в игровой форме. Фото как разделить детей на команды в игровой форме

буги-вуги
Взявшись за руки все идут по кругу и напевают:
Мы танцуем буги-вуги, поворачиваясь в круге, и, в ладоши хлопая, поем.
(Играющие хлопают в ладоши). Далее снова берутся за руки, идут в центр круга и поют:
Буги – вуги, эгей!,
поднимая одну ногу вперед. Идут из центра круга:
Буги-вуги, эгей!.
Вновь поднимают ногу вперед. Далее все движения сопровождаются такой песней:
Руку правую вперед, а потом ее назад, а потом опять вперед и немного потрясем.
Танец повторяется:
Мы танцуем буги-вуги…
Продолжая танец-игру, подчеркнутые слова заменяют на: руку левую, ногу. ухо. и т.д. (на сколько хватит фантазии и сил). Это игра-танец, поэтому хорошо, если она будет сопровождаться музыкой.

великаны-карлики
Участники игры стоят в кругу. Ведущий называет: карлики или великаны. На слово карлики все приседают, великаны – все встают. Те, кто ошибся, встают внутрь круга, а потом выполняют какое-либо задание.

пальчики
Вожатый говорит, что он будет выкидывать определенное количество пальцев на руках и столько должно встать. Ну и, собственно, делает это. Нужно учесть, что быстрее всех встают потенциальные лидеры. А те, кто встает, и видя, что вставших слишком много, садиться, соответствуют роли совести в отряде.

перестройка
Участники делятся на две команды, выстраиваются напротив друг друга и по команде ведущего перестраиваются в своих командах по разным признакам: по росту, по размеру обуви, по цвету обуви от светлой к темной, по алфавиту имен (от А до Я).

Источник

Методические рекомендации «Способы деления дошкольников на подгруппы в образовательной и свободной деятельности«

как разделить детей на команды в игровой форме. Смотреть фото как разделить детей на команды в игровой форме. Смотреть картинку как разделить детей на команды в игровой форме. Картинка про как разделить детей на команды в игровой форме. Фото как разделить детей на команды в игровой форме Наталья Денисенко
Методические рекомендации «Способы деления дошкольников на подгруппы в образовательной и свободной деятельности«

Методические рекомендации для воспитателей дошкольных образовательных учреждений

«Деление детей на подгруппы в образовательной и свободной деятельности»

Вопрос деления детей на подгруппы в настоящее время является очень актуальным из-за большого количества детей в группе.

Особенно это актуально при организации образовательной деятельности детей в саду. При этом можно столкнуться с проблемой деления детей на группы: деление воспринимается детьми эмоционально, а подчас, когда сама процедура не понята и не принята детьми, вызывает споры, выплеск негативных эмоций и потерю времени.

Выбор способа разделения детей на группы может исходить из цели образования групп, например,

o группы по уровню успеваемости- для раздачи заданий разного уровня сложности;

o группы, в которых есть воспитанники разного уровня развития, чтобы дети помогали друг другу во время образовательного процесса. При этом задания все одного уровня сложности;

o группы, в которых дети дружны между собой или, наоборот, враждуют.

o группы, объединенные по темпераменту членов;

Сложнее непредвзято разделить детей на группы вне зависимости от их качеств и предпочтений.

Разделение детей случайным образом можно организовать множеством способов.

Как разделить детей на группы?

-по гендерному (половому) признаку — мальчики, девочки;

-по стороне (ребята слева, справа, в центре);

-по просьбе воспитателя (пополам, через одного, четные-нечетные и т. д.);

-по времени года, в котором родился ребенок (зима, весна, лето, осень);

-по дате рождения (четное, нечетное число);

-по первой букве имени или фамилии (гласные — согласные;

-расчет по номерам (первый-второй-третий и т. д.).

Расчет делается исходя из нужного количества групп;

по жребию.В корзине могут находиться:

листочки разного цвета — команды красных, желтых, синих (актуально для ФЭМП);

по предмету, заранее положенному воспитанниками (по очереди вытаскивают предметы и делятся на группы нужного состава, например, один ребенок, вытаскивая чей-то предмет, находит себе пару);

геометрические фигуры — команды квадратов, треугольников, кругов и проч. (актуально для ФЭМП);

изображения животных — команды домашних и диких животных, птиц, рыб, травоядных и хищники

изображения растений — команды деревьев и кустарников хвойных и лиственных деревьев (актуально для ООМ);

названия или изображения стран, городов, географических объектов — команды европейцев, азиатов, африканцев или же команды озер, гор, рек и т. д. ;

Внешние признаки детей: цвет одежды, цвет и проч.

Стрельба глазами (Разведчики). Участники встают в круг, опускают глаза. По команде воспитателя дети поднимают глаза, ища свою пару. Если глаза встретились, то образовалась пара, она выходит из круга. Путем нескольких повторений дети разделятся на пары.

Лидеры. Воспитатель может как попросить встать лидеров групп, так и определить их одним из других способов.

Каждый лидер по очереди называет того ребенка, которого хочет видеть в своей команде, потом выбранные дети называют тех, кого хотят видеть именно они — и так, пока все дети не будут разбиты на команды.

Мозаика. Детям выдаются части изображения, и они должны найти детей, у которых есть другие части этого изображения.

В дальнейшем это изображение можно обыграть (например, при проведении физкультминутки).

Например, воспитатель заранее предлагает несколько вариантов, и каждый ребенок выбирает тот, который ему ближе (например, из литературного произведения Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон и т. д.).

Конечно, можно делить детей на группы и по желанию, однако в образовательных целях лучше разбивать детей на разные по составу группы, ведь задания могут быть всегда разными и неожиданными.

Дети доверяют случаю и меньше сопротивляются нежелательным для себя связям с другими детьми, желание победить, дух соперничества и соревнования все-таки пересиливает, и они учатся налаживать связи, работать в команде, работать на результат.

Работа в группах дает возможность показать себя не только сильным детям, но и слабым, и позволяет застенчивым, замкнутым детям, детям с заниженной самооценкой пообщаться с другими детьми и, возможно, даже подружиться с кем-то.

Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации Тема: «Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации». Введение С древних времен.

как разделить детей на команды в игровой форме. Смотреть фото как разделить детей на команды в игровой форме. Смотреть картинку как разделить детей на команды в игровой форме. Картинка про как разделить детей на команды в игровой форме. Фото как разделить детей на команды в игровой формеИспользование детского развивающего коврика-пазла «Буквы и цифры» в свободной деятельности старших дошкольников с ЗПР Коврик-пазл — это набор мягких модульных плиток, с буквами и цифрами вкладышами. Собирание пазлов очень полезно для детей. Это улучшает.

как разделить детей на команды в игровой форме. Смотреть фото как разделить детей на команды в игровой форме. Смотреть картинку как разделить детей на команды в игровой форме. Картинка про как разделить детей на команды в игровой форме. Фото как разделить детей на команды в игровой формеФотоотчет о свободной творческой деятельности «Кто во что горазд» Поскольку целью моей профессиональной деятельности является личностно-ориентированный подход к каждому ребенку, я решила провести день.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *