как рекламировать школьную форму
«Школьная форма может быть модной и интересной»: как красноярская фирма начала одевать школьников по всей стране
От корпоративной одежды до трендовых нарядов для детей
От корпоративной одежды до трендовых нарядов для детей
Индивидуальность
«Пришла идея придумать школьную форму, которая будет современной и интересной. По задумке, форма должна была быть индивидуальной практически для каждого класса и обязательно качественной!», — рассказывает Надежда Мышенкова, директор компании «ЛАДНО».
Одними из первых и модных стали гимназия «Универс» и Школа № 94. Первые выбрали бирюзовый цвет, вторые — зелёный. Эксперимент прошел удачно, и дальше в проект по созданию школьной формы вовлекались дети, рисуя эскизы для школьных конкурсов.
«Для нас было важно, чтобы дети участвовали процессе, чтобы они не воспринимали школьную форму враждебно. На идею о том, что школьная форма нужна, было очень сложно перестроить не только детей, но и родителей. Не все из них могли покупать дорогую одежду, из-за чего внешний вид школьников сильно отличался и приводил к социальному неравенству. Стандарты школьной формы, безусловно, есть. Как говорят педагоги, в школе должен быть деловой стиль. В наших коллекциях всегда были и есть элементы моды, даже был дизайн в стиле Шанель, детям было очень интересно», — рассказывает Надежда.
Изначально использовались различные цвета и клетки: коричневые, бордовые, зеленые, синие, бирюзовые и так далее. Но позднее список цветов упразднился и в этом немалую роль сыграли психологи.
«В итоге движение школьной формы пришло к тому, что остались два основных ведущих цвета: синий и серый. Психологи отходят от черного цвета однозначно, потому что он мрачный и не позитивно влияет на детей, зеленый — отвлекает и так далее. Поэтому форма стала в основном синей и серой, а три года назад стал исчезать и последний. Теперь чаще всего для школы используют синий», — отмечает Надежда.
Но это никак не отразилось на индивидуальности. По словам Надежды следующий виток развития этого бизнеса — школьная форма перестает быть формой как таковой и превращается просто в деловую одежду. Поэтому компания начинает предоставлять дополнительный ассортимент: сорочки, блузы, галстуки, а еще чуть позднее — переходит в стиль кэжуал и начинает отшивать трикотажные блузы, поло, лонгсливы и свитшоты.
Точное производство
«ЛАДНО» — это не просто ателье или артель, это полноценное производство — фабрика. Технику массового пошива позволяет воплотить автоматизация кройки моделей.
«В 2010 году мы купили новейшее оборудование — автоматизированный раскройный комплекс — гордость нашей фабрики. Это комплексное решение для организации производства одежды. Теперь, наш модельер-конструктор, создавая лекала для модели по эскизу, делает это на компьютере и готовый файл кроя передается на раскройный комплекс, там и происходит крой будущих изделий. Это дает точность кроя и как следствие удобство в работе бригады по пошиву, а также экономию ткани от 5 до 25 %», — рассказывает Надежда.
Даже сегодня не каждая компания, шьющая одежду, может похвастаться наличием такого оборудования. Но именно из-за него «ЛАДНО» смогли создать систему массового производства, которая дает качество пошива одежды именно как фабрика. Компания работает сразу с четырьмя дизайнерами, это позволяет создать разнообразие в коллекциях, которые будут уникальны и неповторимы.
Магазин школьной формы – бизнес-идея к 1 сентября
Доброго времени суток, будущие предприниматели! Разумеется, многие из вас хотят начать мгновенно зарабатывать крупные суммы, но стабильный и большой доход возможен только при условии тяжелого труда. Сегодня мы хотим познакомить вас с бизнес-идеей магазина школьной формы. В ней масса интересных моментов и сложных тонкостей, поэтому без разъяснений не обойтись.
Магазин школьной формы – уникальный бизнес. Его можно осуществлять сразу несколькими способами, постепенно нащупывая наиболее выгодный в собственном регионе. Из-за чего мы сначала укажем общие положения, а потом перейдем к интересным тонкостям. За счет этого любому из вас удастся без постороннего вмешательства разобраться в организации и начать получать прибыль, затратив минимум времени на окупаемость собственного проекта.
Поэтапная организация магазина школьной формы
Решив открыть магазин школьной формы, вы столкнетесь с его поэтапной организацией. Действительно, нельзя мгновенно начать зарабатывать деньги, но лучше не сталкиваться с самостоятельным разбором ситуации. Наши специалисты уже ознакомились со всеми тонкостями, поэтому мы предлагаем пошаговое описание для сокращения срока окупаемости и достижения успеха.
Какой выбрать вариант продажи школьной формы?
Магазин школьной формы может оказаться разным. Наиболее простой вариант – создание интернет-магазина и аренда склада, но это не гарантирует быстрого начала продаж. Обычно подобные организации в первую очередь ориентируются на оптовые заказы, а они доступны только при появлении определенной репутации. Соответственно, значительно увеличивается срок окупаемости бизнес-идеи.
Если же пойти традиционным путем и открыть полноценный магазин для розничной торговли, можно надеяться на скорое появление первых посетителей торгового зала. В принципе, перед 1 сентябрем родители быстро заполнят его, ускорив окупаемость выбранного бизнеса. Вот только общий годовой доход все равно уменьшится. Это один из неприятных нюансов, часто заставляющий всерьез задуматься при выборе.
Мы советуем попробовать альтернативный вариант, когда сразу объединяется несколько способов продаж. В таком случае удастся обрести уверенность в скором возвращении начального капитала и росте будущего заработка. Такой вариант оказывается наилучшим, хоть и потребует чуть большего начального капитала.
Принцип работы магазина школьной формы
Магазин школьной формы во всех случаях работает абсолютно одинаково. Дело в том, что он состоит в том, что менеджер получает заявку, выполняет ее и получает деньги. В данном случае бизнес-идея не предусматривает какого-либо серьезного изменения традиционных принципов торговли.
На самом деле существует лишь единственное исключение, когда организуются онлайн продажи. Тогда придется лично побывать сразу в нескольких образовательных учреждениях, чтобы заключить договора на поставку одежды. Причем понадобятся дополнительные услуги, включающие в себя снятие мерок с каждого ребенка. После чего удастся получить значительную прибыль.
Расходы и окупаемость магазина школьной формы
Открывая магазин школьной формы, вы наверняка сразу задумаетесь о расходах и сроке окупаемости. Действительно, это непростой вопрос, который мы готовы решить. Так, на осуществление бизнес-идеи нужно подготовить 150 000-180 000 рублей. Эта сумма может повыситься в зависимости от региона и предоставления дополнительных услуг.
Однако важным моментом оказывается срок окупаемости. При правильной организации процесса он не превысит даже 2-х месяцев. Родители перед 1 сентября всегда начинают активно готовить детей к школе, поэтому они обязательно найдут ваш магазин и сделают заказ. Вот только не стоит тянуть время, так как после окончания «бума» задержка может увеличиться до 7-8 месяцев.
Советы по организации магазина школьной формы
Магазин школьной формы – это не самая новая бизнес-идея, но она снова стала актуальной. Сейчас почти во всех образовательных учреждениях введены жесткие правила, поэтому им нужна поддержка. Вот только при организации нельзя совершать ни одной ошибки, а значит, нам стоит дать парочку дополнительных советов для выполнения всех требований.
В принципе, магазин школьной формы должен быть понятным, ведь мы постарались максимально подробно описать процесс его открытия. Если же у вас все-таки возникнут какие-либо вопросы, стоит оставить их в комментариях. Наши эксперты постараются максимально быстро дать развернутый ответ, чтобы расширить рекомендации.
Вместо заключения
Магазин школьной формы – это классическая бизнес-идея, но и она способна принести огромный доход. Для этого лучше всего следовать всем нашим рекомендациям, гарантирующим быстрое решение всех сложных вопросов. По этой причине нельзя упускать ни одной важной детали при подготовке к открытию.
Продвижение школьной формы
TRIZ-RI Group
Как правильно рассчитать зарплату технику?
Участвуйте в вебинарах по умным зарплатам: научим разрабатывать эффективные работающие системы мотивации для нужных должностей
Обсуждения-аналоги
Авторы
Прошу высказать мнение по поводу способов продвижения школьной формы.
Стоит задача повышения уровня продаж данного продукта.
Планируется развешивание рекламных плакатов на досках объявлений в школах и размещение рекламы в вагонах метро.В связи с этим необходимо разработать творческое решение.
1) «Красиво учиться не запретишь. » (изображение школьников переполненных радостью на красочном фоне)
Кстати, как ее лучше организовать (как проще разыгрывать призы)?Будут ли эти призы значимыми для школьников или лучше что-либо напоминающее о «лучших временах»?
5) Как-то обыграть слово «форма» и «содержание».А может быть что-то оригинальное? ;-))
С уважением, Игорь Губарев
На мой взгляд, ни одно из трех предложенных варианта не очень-то привлекает внимание школьников и/или их родителей.
Думаю, сначала нужно определить, НА ЧТО обращают внимание при выборе школьной формы
а) родители,
б) ученицы,
в) ученики.
Пожалуйста, перечислите их критерии выбора
— самой школьной формы,
— магазина, в который они поедут.
Главное при выборе школьной формы:
Ученики: 1.фасон (дизайн)(и тут множество факторов, в
зависимости от возраста)
2. качество пошива
3. качество ткани
В общем, как и при выборе другой одежды.
Родители (тут добавляется еще и цена):
1.чтобы нравилось ребенку
2.цена
3.качество ткани
4.износостойкость и легкость в уходе
Специальные исследования не проводились,
но это из личных наблюдений и наблюдений коллег.
Школьная одежда в Вашем магазине соответствует тем требованиям, которые предъявляют к ней родители и дети?
В Вашей стране (крае, городе) единая школьная форма? Или требования к форме (к цвету, к фасону, …) разнятся от школы к школе? Если требования разные, как Вы под них подстраиваетесь?
Кроме школьной формы в Вашем магазине есть другая одежда для детей? Какая? А обувь есть?
И, пожалуйста, перечислите типовые фразы школьников по поводу хорошей одежды. Какими словами они говорят, выражают свой восторг, удовольствие от одежды, которая им нравится?
Что говорят родители, когда одежда и им нравится и детям?
>>Школьная одежда в Вашем магазине соответствует тем требованиям, которые предъявляют к ней родители и дети?
>>В Вашей стране (крае, городе) единая школьная форма? Или требования к форме (к цвету, к фасону, …) разнятся от школы к школе? Если требования разные, как Вы под них подстраиваетесь?
Требования к школьной форме устанавливаются Министерством образования Украины и им же одобряются образцы.
Существуют школы (классы), которые требуют от учеников форму
определенного фасона (производства конкретного предприятия), но
их немного(в основном это «благополучные» школы).
>>Кроме школьной формы в Вашем магазине есть другая одежда для детей? Какая? А обувь есть?
Есть детская верхняя одежда (пальто, куртки) нашего же
производства.
>>И, пожалуйста, перечислите типовые фразы школьников по поводу хорошей одежды. Какими словами они говорят, выражают свой восторг, удовольствие от одежды, которая им нравится?
>>Что говорят родители, когда одежда и им нравится и детям?
«Тебе это идет (подходит)», «Мне нравится (мне тоже нравится)», «Ты в нем хорошо выглядишь», «Это твое», «Очень хорошо сидит на твоей фигуре», «Цвет идет», «Ты в нем так солидно выглядишь» (для мальчиков) и др.
С уважением,
Игорь Губарев
Уважаемый, Игорь!
Потоки, на которые Вам стоит затрачивать свои усилия не совсем школьники…
Если форму определяет министерство образования и форма обязательна для всех, не важно что для разных школ разная (это только увеличит ниши которые Ваша фирма сможет занять), значит понятно что форма обязательна для всех.
А значит количество ваших потребителей равно количеству жителей в возрасте от 6 до 18 лет в вашем городе\стране.
Если форма обязательна для всех школ, значит можно выйти на министерство в стране или управление образования в вашем городе с предложениями:
1. Рекомендовать школам ношение именно вашей формы, например предложить объявить тендер среди фирм выпускающих форму и выиграть, если есть конкуренты; Или просто предложить сотрудничество если у вас нет конкурентов. Доводы найти не трудно: единая форма не отвлекает от вопросов обучения; дети облаченные в одежду одного стиля испытывают чувство общности и т.п. (аналогия с мотивацией формы в армии, в крупных длительно существующих компаниях, зарубежных школах в конце концов…)
2. Второй поток: сами школы, если в министерство или управление образования не попасть. Пусть школы САМИ рекомендуют Вашу форму.
3. Третий поток родители: здесь конечно же и цена, и «носкость», и легкий уход и т.п. Но главное как раз влияние (требования) школы. На собрании перед началом уч. года или на последнем собрании уходящего года, учителя объявляют о существующих стандартах на форму (конечно же Вашей фирмы)
4. Школьники же хорошо могут повестись на МОДУ. Мода на школьную форму и различные акции в этом направлении сгруппируют обсуждения вокруг моды на форму и ее элементы, а не на сам вопрос покупать или нет…
То есть вашими потоками в первую очередь являются:
— управление или министерство образования города\страны
— руководство школ
— Родители школьников
— Сами школьники, постольку поскольку они должны получать удовольствие от ношения вобщем-то навязанной им формы…
Это предложение позволит использовать такой ресурс как всеобщее образование и его необходимость. То есть школа это все таки монополист (с редким исключением), значит можно стать и монополистом-производителем.
А прививать школьникам любовь носить то, что необходимо, на мой взгляд занятие сродни обогреву вселенной.
Вот и выяснилось, что у школьников есть ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ стереотип (предубеждение) против школьной формы. Это очень важный момент.
Итак, по мнению школьника, как вид одежды школьная форма не престижная (не модная, не стильная, «навязанная»). Здесь хорошо бы прописать дословные фразы, которыми говорят школьники.
Задача: скорректировать отрицательные стереотипы.
Один из возможных приемов: «дружить вместе со школьниками против тех, кто «навязывает» не модную, не красивую, не стильную, не престижную форму одежды».
Другой возможный прием: «изменение точки зрения» или игра в «хорошо-плохо». Т.е. «да, приходится ходить в том, в чем требуют и это плохо, но это же и хорошо, потому что ….». Причем, это хорошо должно быть именно для школьников (а не для родителей, учителей, администрации).
Какие ресурсы школьной формы и какие ресурсы школьников (их положительные стереотипы) можно использовать, чтобы скорректировать отрицательные стереотипы?
>>Если форма обязательна для всех школ, значит можно выйти на министерство в стране или управление образования в вашем городе с предложениями:
1. Рекомендовать школам ношение именно вашей формы, например предложить объявить тендер среди фирм выпускающих форму и выиграть, если есть конкуренты
Убедить министерство устроить тендер хотя бы для Киева будет трудно:
а) зачем им с этим морочиться? Ведь, в принципе, и так неплохо.
б) далеко не все родители могут позволить себе купить форму по нашей цене (форма сравнительно дорогая). Как быть с этими покупателями?
Кроме того, это накладывает огромные обязательства на наше предприятие (обеспечить ВСЕХ жалающих ВСЕМИ размерами и ВСЕМИ цветами – одному предприятию это очень сложно сделать и спрогнозировать) и пр.
>>Второй поток: сами школы, если в министерство или управление образования не попасть. Пусть школы САМИ рекомендуют Вашу форму.
Работа со школьными администрациями проводится. Правда, прямо никто взятки не предлагает – мы показываем продукцию, раздаем буклеты, вешаем рекламу на досках объявлений в школах.
Но даже если форма и нравится, директора часто не хотят брать на себя ответственность и требовать приобретать именно нашу форму (форма дорогая).
Легче дело обстоит с «благополучными» школами. Тут доходы родителей повыше будут и поэтому можно что-то требовать.
>>Школьники же хорошо могут повестись на МОДУ. Мода на школьную форму и различные акции в этом направлении сгруппируют обсуждения вокруг моды на форму и ее элементы, а не на сам вопрос покупать или нет.
Мода на школьную форму? Вы имеете ввиду форму как вид одежды? Сомневаюсь, что эта мода когда-либо придет 🙂
Как бы мы ни старались. Ведь моду формируют МОНСТРЫ – французские, итальянские и др. дизайнеры и конкурировать нам придется с другими видами одежды – джинсами, костюмами и т.д.
А сколько в формирование имиджей они вкладывают.
Или Вы что-то другое имели в виду?
>>Какая тогда, спрашивается, для школьников может сложиться «группировка»? Очевидно, сама ШКОЛА. Конкретная школа. (При условии, что выпускается АССОРТИМЕНТ школьной формы – для каждой школы СВОЯ форма).
Но если бы это было возможно, то идея, мне кажется, очень хорошая. Тогда и с администрацией школы, родительским комитетом намного легче разговаривать: просто спросить, чего они хотят и разработать соответствующую модель.
>>При таких условиях могли бы возникнуть и транслироваться «корпоративные» стереотипы, скажем: «Мы, 369-я (школа) дружим против 345-ой» (у нас и форма, и «понятия», а у них что?).
>>днако, признаем, что формирование «корпоративной культуры» школы – задача достаточно трудоемкая и мало управляемая производителями школьной формы.
Все же рекомендую обратить внимание на
> возможный прием: «изменение точки зрения» или игра в «хорошо-плохо». Т.е. «да, …… это плохо, но это же и хорошо, потому что ….».
В «плохо» нужно подставить отрицательный стереотип школьника/школьницы, «хорошо» взять из ресурсов.
Например, «школьная форма слишком простая». Ответ: «самой изысканной считается та модель, в которой нет ничего лишнего».
Например, «в одном и том же весь класс будет ходить» или «одну и ту же форму мне придется каждый день носить». Ответ: «форма одна, а способов выглядеть каждый раз по-новому – десятки». Здесь, конечно, не обойтись без конкретных «инструкций», в которых различные способы описаны.
Хорошо бы решить «техническую» задачу: «Форма одна (не меняется), а детали (отдельные элементы) – разные (меняются)».
Причем, не нужно бояться этой задачи. Можно найти массу ДЕШЕВЫХ и технологически простых решений. Конечно, все это можно порекомендовать, если отрицательные стереотипы из последнего примера массовые.
Прием «хорошо – плохо» годится и для родителей. Например,
Отрицательный стереотип: «Зачем покупать дорогую форму, все равно через полгода ребенок из нее вырастет».
Ресурс (правда, только для школьниц): сейчас в моде воланы, оборки.
Решение: К низу платья и рукавам пристегиваются воланы или оборки. Такие «пристегивающиеся» элементы всегда можно купить дополнительно. Эти дополнительные элементы могут быть разной формы, размера, цвета.
И детям хорошо и родителям есть «самооправдание» для покупки.
К слову Натальи Швец
Для мальчиков: Можно безбоязненно делать то, что запрещено или ограничивается в нарядной одежде.
Для девочек в форме: возможность избежать случайностей со вкусом, не попасть в моду, быть вычурной, смешной, неадекватной учебному процессу.
Для родителей: опасность «гражданской одежды»: от травматизма, до излишней сексапильности, отвлекающей от занятий.
Кстати, а за счет чего форма такая дорогая?
С уважением, Елена ОК!
Снова в школу: что и как рекламировать в преддверии учебного года
Начало учебного года всегда приносит с собой сезонный всплеск спроса на определенные товары и услуги. Выясняем, что выгоднее всего продвигать осенью и как эффективнее это делать.
К учебному году готовятся не только школьники
Листья еще не начали желтеть, но задуматься о наступлении осени самое время. Начало учебного года – один из «горячих» сезонов для бизнесов и специалистов по контекстной рекламе. В особенности тех, чьи предложения имеют прямое отношение к учебе и обучающимся.
Спрос на какие категории товаров и услуг возрастает с приближением 1 сентября и как спланировать для них эффективную рекламную кампанию – разбираемся в статье Click.ru.
Что покупают пользователи
Яндекс провел исследование кликов по объявлениям в Директе за август–октябрь 2015–2017 гг., чтобы выяснить, какие предложения пользуются в этот период наибольшей популярностью. Результаты оказались отчасти предсказуемы, но интересны.
В августе лидерами спроса оказались основные вещи для школы, необходимые большинству детей вне зависимости от класса и специализации. Это школьная форма, школьные рюкзаки и детские туфли. В ТОП 15 самых «ходовых» категорий попали:
Категории, спрос на которые повышен в августе
Школьные и городские рюкзаки
Снаряжение для кайтсерфинга
Приборы контроля продуктов питания
Детские рубашки и блузки
Канцелярские принадлежности (оптом)
Водоотталкивающая пропитка для фасадов
Карты и программы GPS-навигации
Кирпич строительный (оптом)
По данным Яндекс.Директа, 2015–2017 гг.
Таким образом, прямо сейчас стоит активизироваться не только поставщикам канцтоваров и детской одежды. Товары, связанные с дачным хозяйством и путешествиями, также находятся на пике популярности.
После начала учебы родители начинают искать, чем занять детей помимо школы, а дачники приступают к заготовке запасов на зиму. Все, кто решил заняться саморазвитием после периода отпусков, тоже добавляются к «горячей» аудитории. По объему спроса лидируют:
Категории, спрос на которые повышен в сентябре
Учебники и тетради для школ, колледжей и ВУЗов
Детские школы танцев и единоборств
Электросушилки для овощей, фруктов, грибов
Театральные студии и актерские курсы
Оборудование и пособия для учебных учреждений
Зимние сады и оранжереи
Промышленные системы канализации
По данным Яндекс.Директа, 2015–2017 гг.
Наконец, октябрь – последний по-настоящему осенний месяц, в который пользователи начинают активно готовить к приближающимся холодам себя и свои автомобили. Товары и услуги для детей уходят с первого плана, уступая место продуктам для более бытовых нужд. ТОП 15 по кликам:
Категории, спрос на которые повышен в октябре
Детские сапоги и ботинки
Оборудование для обогрева
Шарфы, платки, палантины (оптом)
Снегозадержатели и лестницы для крыши
Центры дошкольного развития
Тактические часы и компасы
Диагностика автомобилей перед покупкой
Курсы по маркетингу и другой работе в интернете
По данным Яндекс.Директа, 2015–2017 гг.
Получается, что благоприятная сезонность с приходом учебного года наблюдается у самых разных бизнесов: B2C и B2B, офлайн и онлайн, от FMCG до строительства и промышленности.
Рекламные кампании для этого периода должны настраиваться с учетом всех особенностей «горячего сезона». Вспомним некоторые важные рекомендации, которые помогут вам встретить учебный год во всеоружии.
Как продать им это
Начните раньше
Как мы уже поняли, первый подъем спроса на товары для школьников и студентов происходит прямо сейчас, в августе. Не дожидайтесь 1 сентября, чтобы дать старт новой сезонной кампании – время действовать уже пришло.
Закончите позже
Если вы проверите популярность ключевых слов своей тематики в Яндекс.Вордстат, вы заметите, что спад спроса происходит не сразу за его всплеском.
Таким образом, какое-то время после пика сезонная реклама еще продолжит оставаться эффективной.
Правильно выберите инструменты
Разные группы пользователей ищут товары и услуги по-разному и на разных площадках. Так, студенты закупаются онлайн, а мамы скорее сходят в местный магазин. Школьников проще найти во ВКонтакте, а их родителей – в Одноклассниках. Поколение Z постоянно смотрит видео, в то время как старомодные X предпочитают традиционные медиа.
Убедитесь, что площадка и формат рекламы соответствуют интересам вашей целевой аудитории. Ошибка в этой части планирования может обернуться полным крахом всей кампании. Товарные объявления, ролики на YouTube, продвижение офлайн-магазинов, соцсети – рассмотрите каждую возможность, кроме стандартных поиска и контекстно-медийных сетей.
Напишите объявления для всех категорий пользователей
Школьники, студенты, родители, учителя, профессоры ВУЗов – с началом учебного года «горячей» аудиторией становятся самые разные категории пользователей. У каждой из них свои проблемы и желания – и их нужно правильно выделить и использовать в своей рекламе.
Определить «боль» целевого клиента можно с помощью этой статьи. Автоматически создавать большое число объявлений для каждого ключевика из семантики удобно в бесплатном сервисе Click.ru. Вам останется только подредактировать уже написанные заголовки и тексты в зависимости от аудитории – и одним кликом экспортировать все объявления на контекстные площадки.
Проведите акцию и продвигайте ее онлайн
Достаточно очевидная рекомендация, но от этого не менее действенная. Во время общего ажиотажа на рынке пользователи охотнее реагируют на особые предложения, даже если они не имеют ничего общего с учебой и подготовкой к ней. Не забывайте о расширении Промоакции в Google Рекламе – и грамотно воспользуйтесь страхом упустить выгодную покупку.
Корректируйте ставки, но не увлекайтесь
Во время сезонной кампании следите за динамикой ее эффективности в течение недели. Если у вас сохранились данные за этот период с прошлого года, еще лучше. Теперь вы знаете, в какие дни недели можно потенциально продать больше товаров, и этой информацией обязательно нужно воспользоваться.
Настройте корректировки ставок по дням недели в Яндекс.Директе или Google Рекламе. Копать глубже и корректировать ставки по часам сейчас не имеет смысла. Во-первых, за недолгий сезонный период едва ли успеет накопиться репрезентативная статистика. Во-вторых, CPC в популярных категориях и без того высоки: неоправданной корректировкой вы только навредите своему бюджету.
Подключите ретаргетинг
Периоды всплеска спроса – отличное время для ретаргетинга. Намерение сделать покупку повышено в целом по аудитории, и ей стоит напомнить об этом намерении. К тому же, если занятые родители искали ребенку что-то к школе, они и правда могли просто забыть завершить свой заказ.
Добавляйте в аудитории ретаргетинга пользователей, посещавших страницы определенных категорий ассортимента. На конкретных продуктах зацикливаться не обязательно: если товар нужен клиенту к началу учебы, он вполне может рассмотреть альтернативы. Вам же это даст больший охват аудитории и сокращение времени до начала ретаргетинговой кампании.
Разумеется, нельзя забывать и о работе с брошенными корзинами: в «горячий» период вернуть их обычно проще, чем когда-либо еще.
Когда вы знаете, что выгоднее рекламировать этой осенью и как лучше это делать – остается только перейти от теории к действию. Чтобы настройка и запуск кампании к началу учебного года прошли быстро и не вызвали проблем, автоматизируйте их с помощью удобного сервиса Click.ru.
Составление семантики, поиск и импорт ключевых слов конкурентов, медиапланирование, распределение бюджета, создание и написание объявлений с правильными посадочными страницами – все это больше не будет вашей заботой. При работе с сезонностью важна оперативность – избавьте себя от человеческого фактора и лишней загруженности, передав однотипную рутину машине.