как сделать акт сверки в унф

Корректировка долга, сверка взаиморасчетов и взаимозачет в 1С: УНФ

Для контроля взаиморасчетов с контрагентами в конфигурации 1С:УНФ используется документ Сверка взаиморасчетов. Найти документ можно как в разделе Продажи, так и в Закупках.

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

Сверка проводится как с физ.лицами, так и с организациями в несколько шагов. В документе эти шаги отражены как статусы:

создан- сверка создана в 1С и передана контрагенту для ознакомление;

на сверке- контрагент получил свой экземпляр сверки и сравнивает данные в нем со своей учетной информацией. Расхождения фиксируются на закладке Сведения от контрагента;

сверен- обе стороны обсудили выявленные неточности, пришли к единому мнению и подписали результат.

Документ может быть сформирован как по нашей инициативе, так и по запросу клиента/поставщика. Во втором случае при создании Сверки взаиморасчетов сразу устанавливают статус на сверке и заполняют документ данными из документа контрагента.

Печать Сверки доступна как в исходном варианте, так и с данными контрагента.

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

Разногласия по Сверке фиксируются документом Корректировка долга. Он будет доступен после установки флага в разделе Компания- Администрирование-Продажи- флаг возле пункта Корректировка долга

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

Этот документ универсален. С его помощью в 1С отражают следующие операции:

переуступка долга покупателя;

переуступка долга поставщика;

корректировка долга покупателя;

корректировка долга поставщика;

зачет аванса покупателя;

зачет аванса поставщика.

Форма документа меняется в зависимости от выбранного вида операции.

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

Для подтверждения проведение взаимозачета из документа Корректировка печатаем Акт взаимозачета и отправляем контрагенту.

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

Если после сверки возникла необходимость оприходовать затраты для дальнейшего распределения, можно воспользоваться документом Прочие затраты( расходы). Он размещен в разделе Компания-Финансовые операции.

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

Обязательные поля в шапке документа- подразделение и корреспонденция( чаще всего расходы будущих периодов). В табличной части нужно указать заказ покупателя и счет, на которые будут распределены расходы, а также деятельность, вследствие выполнения которой они возникли.

Уже более 10 000 компаний работают
в облачной 1С от 42Clouds

— Консультация по 1С Бесплатно!

— Поддержка 24/7 по техническим вопросам: в чате, по телефону, по почте

— Все типовые конфигурации онлайн, доступ через RDP, Remote App, Web

Источник

Как в 1С.УНФ создать документ «Акт сверки»?

Форма акта сверки взаиморасчетов не установлена законодательно, но он часто используется лицами, участвующими в договорных отношениях. Правильно подготовленный и надлежащим образом заверенный акт принимается к рассмотрению в судебных разбирательствах, что объясняет его востребованность среди управленческого персонала и бухгалтеров. В приложение 1С.УНФ включена печатная форма «Акт сверки», порядок формирования которой рассматривается в материале.

Регистрация проведенных сверок

Проведение сверки расчетов означает составление исчерпывающего перечня документов, оформляющих поставку товаров (предоставление услуг) и поступление соответствующей оплаты. Каждое такое мероприятие в 1С.УНФ регистрируется через создание документа «Сверка взаиморасчетов».

Доступ к списку сверок осуществляется в разделе «Продажи / Расчеты с покупателями» либо «Закупки / Расчеты с поставщиками». В правой части окна разработчики предусмотрели полезные возможности, которые облегчают поиск данных.

Инструмент выбора периода в виде гиперссылки определяет промежуток времени, в который были созданы документы. При выполнении отбора система принимает во внимание исключительно дату создания документа, а не период исполнения обязанностей сторонами договора.

Здесь же располагаются поля для создания фильтра по параметрам документа, в том числе:

При выборе конкретной позиции в списке на панель выводится контактная информация, соответствующая контрагенту и договору. Это привносит несомненные удобства в работу специалиста, контактирующего с другой стороной, и избавляет его от необходимости специального обращения к справочнику контрагентов или своим записным книжкам.

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

Подготовка акта сверки взаиморасчетов

Создание нового документа производится обычным образом: нажатием кнопки «Создать» или «Создать элемент копированием». Работа пользователя осуществляется в следующем порядке:

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

Работа с контрагентом

Взаимодействие с контрагентом по сопоставлению данных учета сторон отражается в статусе документа «Сверка взаиморасчетов». Предусмотрены три значения поля:

В том случае, когда вторая сторона договора указывает на существование документов, не отраженных в сверке первоначально, соответствующие данные вносятся на вкладке «Сведения полученные от контрагента» табличной части.

Пользователь имеет возможность осуществить пакетный ввод документов, используя кнопки «Перенести из данных организации» и «Подобрать даты». Автоматически созданная информация может быть откорректирована вручную.

Различие итоговых значений, полученных по данным табличных частей на вкладках «Данные организации» и «Сведения полученные от контрагента», система отражает в поле «Расхождение».

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

Печать акта

Для создания бумажного варианта следует воспользоваться кнопкой «Печать с предварительным просмотром» и в отсутствие разногласий использовать форму «Акт сверки взаиморасчетов (без расхождений)».

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унфДля ситуаций, когда данные контрагентов различаются либо стороны желают указать в документе оба перечня, невзирая на совпадение итоговых сумм, в системе предусмотрена другая печатная форма «Акт сверки (с данными контрагента)».

Источник

Формирование и отправка актов сверок. УНФ 1.6

Можно вставить во внешние отчеты и обработки либо через файл открыть.

Тестирование проводилось на УНФ 1.6.17.161.

Скачать файлы

Специальные предложения

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

Здравствуйте! Могли бы доработать для УТ?

Управление торговлей, редакция 11 (11.4.12.75)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1496)

Нужно как-то решить проблему с ошибкой «ПоВходящимДатам»
Я временно добавил строчку:

в модуле формы, находим Функцию ПолучитьДанныеДокумента(Док)

Ищем строку: ДанныеДокумента.Вставить(«ВхНомерВРасходСоСчета», Док.ВходящийНомерВПредставлениеРасходаСоСчета);
Нижу добавляем: ДанныеДокумента.Вставить(«ПоВходящимДатам», Ложь);

Обновление 20.11.20 13:30

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

См. также

Работа с кодами маркировки (КА 2.4) Промо

Обработка для удобной печати кодов маркировки.

27.05.2021 6049 12 RocKeR_13 2

Алгоритм вывода подписантов из дополнительных сведений во внешнюю печатную форму акта ОС-1

В стандартной печатной форме «Акта ОС-1» нет возможности вывести подписантов, т.к. в документе «Принятие к учету ОС» нет полей для заполнения председателя и членов комиссии.

16.08.2021 2888 1 SergAl 30

Краткое описание сути новой архитектуры, описание некоторых приемов работы с ней, вспомогательные утилиты для работы.

19.04.2021 5323 41 waol 10

Универсальная печатная форма для справочника и документа по своему шаблону, сделанному в ms word: Кадровые, Торговые, Делопроизводственные, Бухгалтерские, Управляющие

02.02.2021 5038 80 user1479207 11

Конструктор печатных форм для ЗУП 3.1 по шаблонам MSOffice и OpenOffice Промо

Данная обработка позволяет быстро создавать печатные формы документов на основании документов из программы 1С ЗУП8 версии 3.1. Печатные формы можно заполнять на основании следующих документов: «Прием на работу», «Прием на работу списком», «Кадровый перевод», «Кадровый перевод списком», «Перемещение в другое подразделение», «Договор ГПХ» Обработка протестирована на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1714) релиз ЗУП 3.1.9.187 Тонкий клиент (файловый или клиент-сервер) Установленный Microsoft office (2003 и выше) или OpenOffice/LibreOffice 09/04/2019 Исправил ошибку, возникающую, если наименование вида расчета содержит скобки.

02.11.2017 30517 290 zabaluev 60

Новый взгляд на старое. Внешняя печатная форма – НАСТРАИВАЕМАЯ

Печатная форма, которую можно за 1 минуту изменить до неузнаваемости. Включены основные хотелки пользователей. Настраивается в режиме предприятия, без конфигурирования.

21.10.2020 5952 28 user1209971 25

Отправка писем на электронную почту типовой функцией 1С

Если вам необходимо отправить письмо на почту из внешней обработки, вам поможет эта статья.

04.07.2020 20457 21 Andrei_Ivanov 6

http сервис, возвращающий печатную форму

Расширение, которое по get запросу в виде: http:///hs/WSPrint/Download/?UUID=&IDPF=&format= возвращает указанную печатную форму.

09.04.2020 5965 6 user1350020 0

Автоматическая рассылка прайс-листов Промо

Устали от утомительной рассылки прайс-листов своим клиентам? Тогда эта обработка как раз для вас, она сделает полностью все сама! Сформирует прайс с нужными настройками и отправит его по электронной почте, как, куда и когда надо.

24.03.2014 48847 25 skyadmin 22

Шаблон разработки печатных форм и подключения к конфигурациям на БСП 2.х и БСП 3.0

«Вместо поставки внешних печатных форм в виде внешних обработок рекомендуется вести их разработку с помощью расширений конфигурации.» [ИТС, БСП гл. 3.38 Печать] У меня задачи типа «Требуется разработать печатную форму …» появляются регулярно, но с временными интервалами. Что бы вести разработку единообразно, для конфигураций на БСП, я заготовил шаблон для таких задачек, который позволяет мне сразу приступить к разработке макета и алгоритма формирования печатной формы, а «обертка» из БСП уже готова.

04.10.2019 38493 64 tolX5 20

Автоматическая рассылка произвольных отчетов по электронной почте (обычные формы)

Очень часто возникает необходимость на регулярной основе получать отчеты из 1С, но не всегда есть возможность зайти в программу. Например, директору удобно каждое утро анализировать состояние основных показателей организации за чашечкой кофе, у себя дома, открывая отчеты в почте со смартфона или планшета. В типовых конфигурациях на управляемых формах этот механизм достаточно хорошо реализован и имеет очень гибкую настройку. К сожалению, в конфигурациях на обычных формах приходится довольствоваться лишь рапортом руководителю, который предоставляет достаточно скудные возможности. Поэтому был реализован ниже следующий функционал.

06.08.2019 13215 65 Nicholas 49

Печать покупателя в чеке ККМ с 01.07.2019

17.07.2019 36384 24 sapervodichka 14

Списание (корректировка) задолженности контрагентов УНФ 1.6 Промо

Обнуление задолженности контрагентов в конфигурации «Управление небольшой (нашей) фирмой» версии 1.6 с помощью документа «Корректировка регистров».

24.07.2019 33804 21 DMon 1

[Расширение] Доработка рассылки отчетов, отчет в теле письма

05.07.2019 11018 27 ardn 3

Визуализация электронной подписи на исходящих документах в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016. Полная автоматизация

Визуализация ЭЦП по ГОСТу Р 7.0.97-2016, предложенная в предыдущей статье (https://infostart.ru/public/931674/) на данную тему, очень прижилась у меня в организации. Начальник часть писем повелел подписывать ЭЦП и не тревожить его по пустякам. Но механизм подписи требовал некоторого количества ручных действий, а хочется полной автоматизации. Итак, постановка задачи: штамп должен позиционироваться сам, pdf-файл со штампом ЭЦП должен создаваться сам и в карточку исходящего документа тоже должен сам загружаться.

19.02.2019 29244 66 soulner 48

Красивые письма из 1С

Как отправлять из типовой конфигурации (БП 3.0) красивые электронные письма без редактирования конфигурации, регистрации и смс.

02.02.2019 18376 37 maxkrezi 19

Список заказов поставщикам (новая форма) + два ноу-хау для разработчиков Промо

31.08.2017 29958 18 Rustig 18

Бухгалтерия 3: Групповая отправка документов по электронной почте (Счет на оплату покупателя, Реализация товаров и услуг, Счет фактура выданный, Акт сверки)

Обработка «Групповая отправка документов по электронной почте» для конфигурации Бухгалтерия 3.0. Позволяет гибко выбирать документы и отправлять их контрагентам.

29.01.2019 16532 106 MaxxiMiliSan 108

Печать документов другой базы, используя web сервисы

Обработка позволяет подключиться к другой базе по WEB Сервису и распечатать выбранный документ с выбранной печатной формой.

29.01.2019 8634 13 user5300 2

Ошибки, предупреждения и прочее из журнала регистрации на почту и в Telegram автоматически (БП 3, ЗУП 3.1, УТ 11.4, ERP 2.4, Розница 2.2)

Данная обработка позволяет анализировать журнал регистрации с пользовательским отбором (4 критерия отбора) и высылать отчет пользователю с заданной периодичностью на электронную почту или в Телеграм. Возможно использовать как регламентное задание (автоматическая отправка отчетов по времени), непосредственно запускать из клиента, а также выгружать в форму обработки отфильтрованные данные из журнала регистрации без отправки.

28.01.2019 15488 43 Redinternational 3

Отправка пакета документов по электронной почте (в формате PDF/XLS/HTML/MXL/ODS) Промо

22.04.2015 60682 42 trendy 24

Групповое создание актов сверки «Бухгалтерии предприятия» ред. 3.0

Простая, но полезная обработка по массовому созданию документов актов сверок за период в «Бухгалтерии предприятия 3.0». Есть отборы по группе контрагентов, остаткам и оборотам на счетах, доп.опции. В базе создаются документы «Акт сверки расчетов».

19.01.2019 15265 99 maxx 3

Год жизни с Яндекс.Почтой

Опишу свой опыт работы с Яндекс.Почтой из 1С:Документооборота. Ошибки, которые, видимо, редки и поэтому нигде не описаны, в основном побеждены и, может, мой опыт поможет кому-нибудь в его борьбе.

05.01.2019 17266 5 soulner 0

Визуализация электронной подписи на исходящих документах в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016

Электронный документооборот шагает по стране, стали проходить в организацию мою электронные письма, даже 1С побаловала обновлением Документооборота с исправлением некоторых ошибок ЭДО. Однако совершенно непонятно, как с использованием 1С Документооборот выполнить пункт 5.23 ГОСТа Р 7.0.97-2016, а именно визуализировать электронную подпись (далее ЭП) на документе. Очень надеюсь, что в при следующих обновлениях 1С реализуют данную возможность, но пока предлагаю временное решение.

28.10.2018 19727 38 soulner 16

Сравнение pdf-файлов актов сверки Промо

Обработка сравнивает два pdf-файла, в которых находятся стандартные печатные формы актов сверки, и показывает на экране совпадающие и/или отличающиеся по суммам документы взаиморасчетов.

19.12.2018 23748 18 Torin99 2

Отправка уведомлений при увольнении сотрудника на электронную почту из 1С: ЗУП 3.1

Поступила задача реализовать отправку оповещений на электронную почту ответственным лицам (системным администраторам, которых нет в системе 1С:ЗУП) компании об увольнении сотрудников из организации. Это необходимо для того что бы сисадмины не забывали закрывать доступы для уволившихся сотрудников. Сообщение отправляется в день увольнения сотрудника. Для этого была разработана внешняя обработка. Скачивайте внешнюю обработку и проделывайте следующие шаги в системе для настройки работы. Релиз платформы: 8.3.10.2753 (на релизе 8.3.12.1529 тоже работает) Релиз конфигурации ЗУП: 3.1.6.54 (неизмененная)

31.08.2018 15242 39 mityushov.vv 19

Уведомление пользователей о кадровых изменениях (прием на работу, увольнение, отпуск, командировка, перемещение, больничный) сотрудников с определенной должностью. ЗУП 3.1

Не нашел в 1с ЗУП 3.1 штатную возможность информировать по средством электронного письма о кадровых изменениях (прием на работу, увольнение, отпуск, командировка, больничный) сотрудников с определенной должностью. Список должностей берется из созданного регистра сведений (заполняется пользователем вручную) Информация о кадровом изменении содержится в теле письма (не вложенный файл). Тестировалось на версии 1С ЗУП 3.1.7.87, платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1469)

29.08.2018 11259 27 user978221 11

Отправка печатных форм документов на почту в pdf. Без изменения конфигурации

Пример внешней печатной формы с отправкой в pdf.

03.08.2018 14222 26 SITR-utyos 1

Отправка электронной почты с помощью локального почтового клиента из 1С, развернутой под удаленным рабочим столом Промо

Решение для интерактивной (нажал-отредактировал) отправки электронных писем и печатных форм через почтовый клиент (Thunderbird, Outlook) находящийся на локальном компьютере, из конфигурации 1С, развернутой под удаленным рабочим столом (RDP, remote-app). Подходит также для локального развертывания 1С. Представлен пример быстрой интеграции с конфигурациями «Управление торговлей 10.3», «Управление производственным предприятием 1.3», «Комплексная автоматизация 1.1», «Бухгалтерия предприятия 2.0».

21.09.2018 31627 24 stvorl 1

Данная обработка является подключаемой печатной формой в docx, своего рода шаблоном для удобного и быстрого выпуска новых печатных форм на основе docx макета. При этом не требуется установленный word.

Автоматическая рассылка расчетных листков для ЗУП 3.1, ERP 2 и КА 2

Доработанная типовая рассылка расчетных листков с автоматическим заполнением получатеалей.

25.06.2018 18487 89 asdas9111 6

Отправка уведомлений о предстоящих днях рождения сотрудников на электронную почту из 1С: ЗУП 3.1

Релиз платформы: 8.3.10.2753 Релиз конфигурации ЗУП: 3.1.6.38 (не измененная) Поступила задача реализовать отправку оповещений на электронную почту ответственным лицам компании о приближающихся днях рождения сотрудников. Сообщение отправляется за 5 дней до даты дня рождения сотрудника. Штатный функционал по напоминаниям не устроил, другого штатного функционала по отправке сообщений по дням рождения я не нашел в системе 1С: ЗУП 3.1, через отправку сообщение это не удалось сделать. Для этого была разработана внешняя обработка. Скачивайте внешнюю обработку и проделывайте следующие шаги в системе для настройки работы.

29.05.2018 15717 81 mityushov.vv 18

Загрузка из ГИС ЖКХ ИД домов/зданий, Лицевых счетов, приборов учета/счетчиков в 1С ЖКХ Промо

Загрузка из сайта ГИС ЖКХ идентификаторов ЖКУ(ИД) домов/зданий, Лицевых счетов, приборов учета/счетчиков в 1С ЖКХ

10.02.2018 33880 41 hachaturov 0

Печать непроведённых документов

Расширение добавляет возможность печатать любой документ, не проверяя его на проведённость.

12.04.2018 12688 18 the1 8

Сбой во взаиморасчетах в КА и ERP

Недавно столкнулся с проблемой во взаиморасчетах в комплексной автоматизации. Взаиморасчеты в КА полностью аналогичны ERP. Опишу свой опыт на примере 1С:Комплексная автоматизация 2.4.2.123, возможно, это кому-то поможет.

03.04.2018 36104 213 human_new 20

Массовая рассылка документов контрагентам на почту для Бухгалтерии 3.0

Рассылка всех документов из 1С, в которых есть реквизиты контрагент и договор (счет, акт, счет-фактура, реализация. ) Используем уже имеющиеся печатные формы. Рассылаем через встроенную учетную запись или Outlook. Настраиваем тему и текст письма с параметрами. Формат вложений pdf.

16.02.2018 22676 186 bgalin 63

Обычно акт сверки с клиентами содержат информацию о документах реализации товаров (накладных) и выполненных платежах. Но платежи делаются на основании счетов, номера которых отсутствуют в актах, что затрудняет собственно сверку. Данная обработка находит соответствующие расходным накладным счета/заказы, показывает их в форме документа и выводит в печатную форму акта.

12.05.2017 40006 4 denmax 7

Рассылка расчетных листков. ЗУП 3.1

Рассылка расчетных листков. Простая. С подбором списком и журналом рассылки сообщений.

02.02.2018 26358 296 bgalin 65

Рассылка уведомлений о приближающихся отпусках из графика отпусков для ЗУП КОРП 3

Внешняя подключаемая обработка. Рассылает уведомления о приближении отпуска по графику отпусков по настраиваемым шаблонам. Уведомление может отправляться: а) Сотруднику, отпуск которого приближается; б) Ответственным лицам (например, руководитель сотрудника, кадровик). Также может создавать в базе задачи кадровику на оформление отпуска. С обработкой можно работать в интерактивном режиме или настроить автоматический запуск рассылки по расписанию.

25.09.2017 23567 89 wonderboy 19

Обновление Бухгалтерии 2.0 для работы с 54-ФЗ Онлайн кассы

Типовая конфигурация БП 2.0 не поддерживает работу с онлайн кассами. Это обновление конфигурации БП 2.0 позволяет подключить онлайн кассы, печатать чеки, отправлять их по email или SMS.

08.06.2017 38402 295 Zorkon 126

Акт сверки с номерами счетов-фактур, начальными остатками по договорам и заполнением по головному контрагенту [Расширение] Промо

15.12.2015 66880 96 mrXoxot 40

Отправка сообщений «Связь с IT»

Обработка для отправки заявок ИТ-отделу (разработчикам)

29.10.2016 12223 12 VL_admin 6

[Расширение] [БП 3.0] Отправка e-mail в папку «Отправлено» (Скрытая копия самому себе)

15.08.2016 26229 23 infosoft-v 10

УПП. Реализация товаров в у.е. Формирование рублевых сумм проводок и регистров накопления с учетом ранее поступивших авансов : сразу при проведении документа Промо

08.09.2015 46709 18 Designer1C 9

Источник

Акт сверки взаиморасчетов, Акт взаимозачета для УНФ 1.6

Внешние печатные формы типовые:

Все необходимые функции и процедуры по формированию перенесены в обработку.

Пишите в личку или в комментарии, каких печатных форм не хватает вам. Постараемся оперативно добавить.

В моих публикациях так же есть почти ВСЕ ВНЕШНИЕ ПЕЧАТНЫЕ ФОРМЫ для АКТУАЛЬНЫХ конфигурации:

Скачать файлы

Специальные предложения

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

как сделать акт сверки в унф. Смотреть фото как сделать акт сверки в унф. Смотреть картинку как сделать акт сверки в унф. Картинка про как сделать акт сверки в унф. Фото как сделать акт сверки в унф

Обновление 04.09.21 15:41

См. также

05.11.2018 25267 133 28

Счет-фактура и УПД в редакции постановления 534 для БП 3, БП 2, УТ 10.3, УТ 11.1, УТ 11.4, КА 1, КА 2

Новая Счет-Фактура и УПД применяется с 01.07.2021 для БП, УТ, КА

02.07.2021 18035 1014 A_I 93

Новые печатные формы Счет-фактур и УПД с 01.07.2021 постановления Правительства от 2 апреля 2021 г. № 534 (Архив для всех конфигураций)

25.06.2021 43075 1138 Kontakt 311

Транспортная накладная (Приложение №4) по Постановлению от 21.12.2020 №2200 для Бухгалтерии 3.0

Изменение формы транспортной накладной. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2020 № 2200. Применяется с 01.01.2021.

16.01.2021 13791 22 Kontakt 2

10.12.2018 18064 22 8

Внешние печатные формы для 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 2.0

Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Бухгалтерия государственного учреждения 2.0

09.07.2020 12879 18 LamerSoft 0

Внешние печатные формы для 1С:Розница 2.3

Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Розница 2.3

07.07.2020 27047 18 LamerSoft 0

Внешние печатные формы для 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1

Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1

29.05.2020 11196 16 LamerSoft 0

20.12.2017 52457 311 68

Внешние печатные формы для 1С:Управление нашей фирмой 1.6

Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Управление нашей фирмой 1.6

20.05.2020 11220 28 LamerSoft 6

Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Зарплата и управление персоналом 3.1

19.05.2020 13332 89 LamerSoft 5

Внешние печатные формы для Бухгалтерии предприятия 3.0

Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Бухгалтерия предприятия 3.0

18.05.2020 12682 95 LamerSoft 0

Уведомление о заключении и расторжении трудового договора с иностранцем для ЗУП 3.1 Промо

Внешние печатные формы «Уведомление о заключении ТД с иностранцем» и «Уведомление о расторжении ТД с иностранцем» для ЗУП 3.1 (справочник «Сотрудники»). См. подробное описание, есть особенности! (Приложения № 7 и 8 к приказу МВД России от 30.07.2020 N 536).

15.09.2017 23105 261 Matilde 26

Внешние печатные формы для Управления торговлей 11.4

Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Управление торговлей 11.4

18.05.2020 12146 75 LamerSoft 2

Внешние печатные формы для Управления торговлей 10.3

Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Управление торговлей 10.3

17.05.2020 11644 18 LamerSoft 1

Формирование договоров по шаблонам из Google Drive

Основная идея: бухгалтер / кадровик / директор может вносить правки в шаблоны договоров без участия программиста. Пользователь получает возможность редактировать шаблоны на Google диске и тут же формировать договоры по исправленным шаблонам из 1С. Заполненный по шаблону договор сохраняется на Google диск. Вместо пары десятков внешних печатных форм, в вашей базе всего одна внешняя обработка. Обработка разрабатывалась под КА 2. Тестировалась на КА 2.4.9.82, УТ 11.4.5.32, УТ 11.4.9.98. Несложно адаптируется под другие БСП-Конфигурации.

25.11.2019 36213 28 hlopik 26

24.01.2019 28521 172 90

03.06.2019 17486 84 7

Трудовой договор, Дополнительное соглашение к трудовому договору, Лист ознакомления, Договор о материальной ответственности, Договор о коммерческой тайне, Согласие на обработку персональных данных для ЗУП 3.1

Комплект печатных форм для отдела кадров для документов Прием на работу и Кадровый перевод: Трудовой договор, Доп. соглашение к трудовому договору, Лист ознакомления с локальными нормативными актами, Договор о полной материальной ответственности, Договор о неразглашении коммерческой тайны, Согласие на обработку персональных данных.

12.03.2019 46529 244 Asenka 76

02.02.2018 35992 242 21

23.01.2018 41235 157 79

Трудовой договор, Дополнительное соглашение, Материальная ответственность, Коллективная материальная ответственность, Кадровый перевод, Индексация, Т-53 для ЗУП 3 внешние (7 печатных форм). Создание ведомостей по каждому сотруднику одной кнопкой

1. Комплект из 6 печатных форм для документов: Прием на работу, Индексация, Кадровый перевод, Кадровый перевод списком для ЗУП 3.1.11 и более ранних Трудовой договор, дополнительное соглашение, договор личной материальной ответственности, договор коллективной материальной ответственности, индексация, Ведомость Т-53 без лишних строк. Не требуется изменения конфигурации. Подключается через стандартное подключение внешних обработок. 2. Обработка для создания ведемостей из начисления зарплаты. 3. Расширение конфигурации для ЗУП 3.1.11 и КА 2.4.6 для редактирования стажа как в ЗУП 2.5 (Из трудовой деятельности сотрудника. Если ввели строки трудовой деятельности, то стаж считается до даты приема сотрудника).

26.01.2018 63696 516 p.ugrumov 98

Расширение возможностей печати: Вывод произвольного нижнего и верхнего колонтитула

Расширяем функционал вывода нижнего / верхнего колонтитула. Стандартно 1С имеет достаточно ограничений по выводу и наполнению колонтитулов содержимым, взять хотя бы такие, как вывод только текста и отсутствие ограничения на номер конечной страницы. А при разработке кода сталкиваешься с тем, что свой блок с нижним колонтитулом нужно прижимать к низу страницы. Казалось бы быстро решаемый вопрос, но и в нем есть нюансы. Сейчас я расскажу о том, как решалась эта задача. UPD 15.02.2018. Добавлен вывод верхнего колонтитула; Вывод колонтитулов на первой и последней странице управляется параметрами; Научился считать страницы: Добавлено заполнение переменных аналогичных стандартным из колонтитулов; Задаются форматы даты и времени. Ограничения прежние: 1. Повторно сформировать табличный документ после смены параметров страницы интерактивно.; 2. Передавать данные для более плотной печати как можно более мелко нарезанными кусками.

29.12.2017 55234 38 agent00mouse 0

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *