как сделать акт выполненных работ в бизнес паке
Сервисы для счетов, актов и накладных
Семь сервисов, которые помогут разобраться с документами для бизнеса
В этой подборке собрали сервисы, с помощью которых можно создавать любые бухгалтерские документы — бесплатно или за небольшую ежемесячную плату. Мы не включали известные онлайн-бухгалтерии, а взяли сервисы с простыми, но нужными функциями.
Сервис «Куб» помогает создавать счета, а затем на их основе — акты, накладные, счета-фактуры и универсальные передаточные документы.
Все реквизиты подтягиваются автоматически: банка — по БИКу, компании — по ИНН. Сервис считает НДС, автоматически ведет нумерацию документов и пишет итоговые суммы прописью. А еще документы можно отправить на емейл партнеру.
Начать пользоваться можно бесплатно, а дальше платить по шестьсот рублей в месяц.
Бизнес-пак
Программу «Бизнес-пак» нужно скачивать на компьютер, это что-то вроде 1C, но поменьше и попроще.
С Бизнес-паком можно создавать, хранить и печатать разные документы: договоры, платежные поручения, счета на оплату, накладные, акты выполненных работ, товарные чеки и кассовые ордеры. Как и Куб, программа умеет подтягивать нужные реквизиты и следит за нумерацией документов.
Бизнес-пак — полностью бесплатная программа.
Транзаптор
В сервисе «Транзаптор» можно создавать счета, отслеживать их статус и отправлять клиентам.
Сервис присваивает счету номер и следит за тем, чтобы номера не повторялись; считает НДС, пишет сумму прописью и запоминает товары и услуги. Можно создать расписание, чтобы каждый месяц нужные счета формировались автоматически.
А еще за Транзаптор не нужно платить.
Формз
Формз — простой, но понятный сервис для работы с документами. Можно создать счета, накладные, разные акты, счета-фактуры, платежные поручения, авансовые отчеты, приказы, договоры.
У Формза есть бесплатная стартовая версия, но на ней можно создавать не больше пятидесяти документов. На платной версии ограничений нет, стоит 300 рублей в месяц или 2880 рублей в год.
Супербух
Сервис «Супербух» ориентирован для бизнеса на упрощенке. С ним можно формировать счета, акты, коммерческие предложения, контролировать оплату счетов и отправлять документы на емейл.
Eще сервис позволяет размещать на бланках подпись, логотип и печать и автоматически подтягивает реквизиты в документы.
Тестовая версия Супербуха бесплатная, дальше — 180 рублей в месяц или 2040 рублей в год.
Финолог
У сервиса учета «Финолог» есть бесплатный функционал по выставлению счетов. Пользователь вводит реквизиты, добавляет логотип, печать и подпись — и получает готовый счет на почту или по ссылке.
Если Финолог понравится, можно попробовать сервис полностью: две недели пользоваться бесплатно, дальше — за 2990 рублей в месяц.
Биливинг
Биливинг — это сервис, который помогает создавать заявки, сметы и счета за несколько минут. Еще там можно массово выставлять счета-фактуры, добавлять логотип компании и принимать платежи.
У сервиса есть бесплатные и платные тарифы, а на бесплатном нет ограничений по количеству документов.
Как сделать акт выполненных работ в 1С 8.3
Эта понятная и простая инструкция о том, сделать акт выполненных работ в 1С 8.3 и в дальнейшем работать с ним, отлично подойдёт как для новичков, так и профессионалов, но которые впервые столкнулись с этим вопросом. Все примеры в тексте созданы в 1С:ERP Управление предприятием 2 на платформе 1С Предприятие.
Тип номенклатуры Работа/Услуга
Тип номенклатуры показывает, что представляет из себя данная номенклатура. Доступные типы: набор, работа, товар (без особенностей учета или с особенностями – драгметаллы, алкоголь и др.), тара, услуга. Типы номенклатуры указываются в программе, некоторые из них можно отключить в настройках (включение/выключение применения многих видов номенклатуры). Тип номенклатуры является общим признаком учёта и одним из признаков вида номенклатуры, который задаётся самим пользователем. В нём, кроме типа номенклатуры, содержатся и другие общие учётные признаки (учёт по характеристикам, единицы измерения, общие реквизиты и пр.).
С отключенной возможностью использования многих видов в системе можно выполнить номенклатуры, имеющие тип Товар или Услуга.
Акт выполненных работ в 1С 8.3 можно выполнить на номенклатуру, имеющую тип Работа или Услуга.
Создание вида номенклатуры с типом Работа/Услуга
Создать вид номенклатуры в НСИ, имеющий тип Работа или Услуга, и выбрать для него настройку «Продажа оформляется: Акт выполненных работ».
Процесс создания вида номенклатуры, имеющего тип Работа или Услуга, такой же, как при типе Товар: просто необходимо выбрать и указать в вкладке «Основное» требуемый тип номенклатуры. Кроме этого, в работах и услугах могут быть выбраны и указаны значения по умолчанию, вспомогательная информация, ставка НДС и прочие необходимые настройки. Главное отличие типа номенклатур Услуга и Работа от номенклатуры Товар состоит в том, что при создании заказа и акта о проделанных работах обязательно нужно заполнять поле «Содержание».
После того как были заданы виды номенклатуры требуется указать нужные типы номенклатур. Это можно осуществить в справочнике «Номенклатура» в разделе «НСИ и администрирование», кликнув на кнопку «Создать» напротив требуемого вида номенклатуры.
В новой созданной номенклатуре уже по умолчанию будут заполнены некоторые значения.
Когда в системе появились позиции номенклатуры с нужными типами, необходимые для того чтобы сделать акт, можно начинать его непосредственное создание.
Создание документа «акт выполненных работ»
Акт выполненных работ – это документ продажи, поэтому и создавать его надо в разделе «Продажи-Оптовые продажи», используя один из имеющихся способов:
На основе документа-основания
При использовании этого способа необходимо открыть вкладку «Заказ клиента», выбрать требуемую строку с услугой или отметить все номенклатуры, кликнуть на кнопку «Обеспечение», а затем выполнить действие «Отгрузить/Отгрузить обособленно» и сохранить все изменения.
Поле «Содержание» заполняется самостоятельно системой. В случае необходимости данное поле можно дополнить и отредактировать.
После выполненного действия «Отгрузить/Отгрузить обособленно», нужно нажать на кнопку «Ввести на основании-Акт выполненных работ».
Созданный документ нужно провести, кликнув на соответствующую пиктограмму.
Для того чтобы распечатать акт, кликаем на кнопку «Печать».
Предварительно печатную форму можно просмотреть.
В рабочем месте «Накладные к оформлению»
Чтобы «Заказ клиента», по которому необходимо выполнить акт, стал виден в рабочем месте, надо задать нужным услугам действие «Отгрузить/Отгрузить обособленно» во вкладке «Заказ клиента».
Далее переходим в рабочее место «Продажи-Оптовые продажи-Накладные к оформлению», выбираем нужный заказ и жмём на кнопку «Оформить по заказам».
После этого помощник оформления предложит разные варианты.
Отмечаем нужные параметры и нажимаем «ОК». Созданный акт также требуется провести и распечатать аналогично первому способу.
В рабочем месте «Документы продажи»
Переходим в рабочее место «Продажи-Оптовые продажи-Документы продажи (все)» и кликаем на кнопку «Создать акт».
Для того чтобы сделать его привязку к «Заказу клиента», надо установить флажок на «Акте по заказу» и выбрать клиента. Система лично предложит заполнить акт по неотгруженным услугам из заказа клиента.
Заполнить нужно полностью все вкладки.
После заполнения всех данных, необходимо провести и распечатать акты работ как в предыдущих способах.
Процесс оформления счёта-фактуры к акту происходит в зависимости от политики компании и осуществляется по одноименной ссылке в акте.
Выполненную счёт-фактуру также требуется провести.
Номер счет-фактуре присваивается автоматическим образом по текущей дате в оперативном времени, тем не менее его можно изменить вручную.
Электронный Акт выполненных работ в 1С
Теперь электронные акты выполненных работ можно отправлять и получать из «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана». Не нужно производить лишние траты на логистику и услуги курьера. Как настроить работу, расскажем в этой статье.
В информационной системе электронных счетов-фактур можно выписывать и получать Акты выполненных работ в электронном виде.
Обмен между налогоплательщиками электронными Актами выполненных работ (АВР) производится в ИС ЭСФ посредством модуля Акты выполненных работ.
Как в 1С настроить работу с Электронными актами выполненных работ (ЭАВР)
В конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», ред. 3.0 реализована интеграция с модулем Акты выполненных работ ИС ЭСФ, начиная с релиза 3.0.33.2.
Отправка и получение АВР выполняются прямым обменом данных между учетной системой и ИС ЭСФ, который доступен только для версии ПРОФ.
Настройки обмена данными с ИС ЭСФ производятся в учетной системе (в 1С) в целом для работы со всеми модулями информационной системы, поэтому если вы уже используете прямой обмен для отправки и получения электронного счета-фактуры, то производить отдельных настроек обмена не требуется.
Для работы с модулем Акты выполненных работ ИС ЭСФ, а именно отправки и получения АВР в электронном виде, в конфигурации следует «включить» подсистему Электронные акты выполненных работ.
В разделе Администрирование – Общие настройки – Электронные акты выполненных работ установить признак Использовать электронные АВР.
Настройка позволяет создавать Акты выполненных работ в электронном виде непосредственно в конфигурации и отправлять их в ИС ЭСФ, а также получать из информационной системы АВР, выписанные поставщиками посредством модуля ИС ЭСФ.
Как в 1С создать электронный Акт выполненных работ
Создание АВР в электронном виде доступно на основании следующих документов учетной системы:
Формирование Электронного акта выполненных работ возможно непосредственно из документа при помощи команды ЭАВР.
Команда ЭАВР доступна только в тех документах, у которых в поле Выписан которых указано значение На портале ИС ЭСФ.
Информация о необходимости сформировать ЭАВР для учетного документа подлежащего отправке в ИС ЭСФ отражается гиперссылкой.
Требуется оформление электронного акта выполненных работ, при помощи которого также можно создать ЭАВР. Для документов Реализация ТМЗ и услуг и Акт об оказании производственных услуг, способ выписки которых установлен В бумажном виде и На портале госзакупка, команда ЭАВР недоступна.
Указание способа выписки, а именно поле Выписан, доступно только для документа Реализация ТМЗ и услуг, в поле Вид операции которого указано Услуга (акт). Связано это с тем, что в модуле Акты выполненных работ ИС ЭСФ отражается информация только о выполненных работах и оказанных услугах. При реализации товаров ЭАВР не оформляется.
Также сформировать Электронный Акт выполненных работ для отправки в ИС ЭСФ можно из журнала (списка) документов используя команду Создать электронный АВР по кнопке ЭАВР.
При создании документа Электронный акт выполненных работ автоматически заполняются сведения, указанные в учетном документе. Статус созданного ЭАВР для отправки в модуль Акты выполненных работ ИС ЭСФ – Документ сформирован, при этом поле Регистрационный номер не заполнено, так как данный номер присваивается документу сервером ИС ЭСФ.
Документ Электронный акт выполненных работ готов для отправки в ИС ЭСФ.
Как из 1С отправить ЭАВР в модуль Акты выполненных работ ИС ЭСФ
Отправка документа Электронный акт выполненных работ выполняется при помощи команды Отправить. Выполнить данную операцию, используя свою электронную подпись и пароль, может тот пользователь, для которого в ИС ЭСФ установлены полномочия работы с модулем Акты выполненных работ.
После удачной отправки Электронного акта выполненных работ, то есть его регистрации на сервере ИС ЭСФ, в поле Регистрационный номер автоматически отражается присвоенный информационной системой номер и изменяется статус ЭАВР на Документ принят сервером.
Отправить ЭАВР в ИС ЭСФ можно непосредственно из созданного документа, а также из журнала Электронные акты выполненных работ (выданные) в разделе Продажа, используя команду Отправить.
Как в 1С загрузить Электронный акт выполненных работ из ИС ЭСФ
Загрузить в учетную систему из ИС ЭСФ Акт выполненных работ, выписанный поставщиком в электронном виде, можно при помощи команды Получить в журнале Электронные акты выполненных работ (полученные) раздела Покупка.
Загруженные в конфигурацию ЭАВР имеют регистрационный номер, присвоенный сервером ИС ЭСФ, и статус Принят от поставщика.
С полученным от поставщика документом необходимо ознакомиться и установить ему один из следующих статусов:
Выполнить эти действия можно в журнале Электронные акты выполненных работ (полученные) при помощи команды Изменить статус. Или в самом документе Электронный акт выполненных работ.
В случае подтверждения полученного документа от поставщика в ЭАВР изменится статус на Документ подтвержден получателем и в разделе I.Сведения по ЭЦП отразится дата подписания электронного документа.
Информацию о вашем решении и дате подписания или отклонения оформленного в ваш адрес ЭАВР поставщик увидит в модуле Акты выполненных работ ИС ЭСФ.
Если у вас остались вопросы по настройке ЭАВР и ЭСФ, обращатесь к нашим специалистам.
Тема: пожалуйста, посоветуйте простую программу для выставления счетов и актов
Опции темы
Поиск по теме
пожалуйста, посоветуйте простую программу для выставления счетов и актов
Пожалуйста, посоветуйте простую программу для выставления счетов и актов выполненных работ. Услуги, ИП, упрощенка 6% (скоро добавится ООО, тоже с упрощенкой 6%).
Поставил Инфо-Предприятие фри, но даже я сам за 30 минут счет выставить не сумел (руководитель, но без специальных бухгалтерских навыков). Нужно что-то попроще =)
Кажется я знаю
Можете попробовать установить Инфо-Бухгалтер 10. Для выставления счетов и актов вполне достаточно.
Скачайте бесплатную версию Инфо-Бухгалтер 10 с официального сайта компании.
Простую программу, не преследуя корыстных интересов, посоветую «Бизнес Пак».
Старейшая и многоуважаемая бесплатная программа, с которой начинало не одно поколение бухгалтеров и руководителей фирм.
И я в их числе
Преследуя корыстные интересы, соглашусь с вами наполовину. Бизнес пак замечательная программа. Но в Сибусе есть то преимущество, что сначала люди просто печатают акты, потом просто печатают кассу. Потом «случайно» открывают оборотно-сальдовую ведомость по счету 62 и удивляются: «Ух ты! Да ведь это же все наши расчеты с покупателями!», и так далее. А Бизнес пак, при всем уважении, такого не умеет. Получается надо делать двойную работу. О какой уж тут производительности труда можно говорить.
Федор, не только в программе СИБУС есть возможность поссле печати актов и кассы,»случайно» открыть оборотно-сальдовую ведомость и увидеть расчеты с покупателями
Когда вы выставляете счета и акты, вы выставляете их своим контрагентам. Вам ведь надо вести учет этих контрагентов, заводить на них карточки с их данными. Всё это позволяет делать бесплатная версия программы «Инфо-Бухгалтер 10».
И потом надо думать о росте и развитии вашего бизнеса! Зачем прыгать с программмы на программу, если можно сразу начать работать с хорошей многофункциональной программой, к тому же имеющей бесплатную версию.
Имелось в виду, что Инфо-предприятие было создано разработчиком из Инфо-бухгалтера в 1999 году. С использованием старых разработок.
Я голосую за Сибус уже 2 года каждый день.
Нас много и мы голосуем за НАШ ЛЮБИМЫЙ «ИНФО-БУХГАЛТЕР» уже 20 лет.
И ни на какую «Адын-це» мы никогда не перейдем.
Да здравствует «ИНФО-БУХГАЛТЕР».
Это точно! Я тоже за Бизнес-Пак.
просили то простую программу, а тут столько нахвалили.
вот накой мне многофункциональные, если нужна прога для выставления счетов на оплату 20-30-40 клиентам, вся остальная документация на бухгалтерии фирмы (я лишь удаленно выставляю счета)
в других программах будет примерно то же.
В любой программе есть свои мелкие особенности ввода информации (а сколько нам открытий чудных готовят программы персучета!), с ними нужно как-то один раз разобраться, дальше проблем не будет.
конкретно по демо-версии И-Пр могу посоветовать: введите в справочник свои услуги (не думаю, что их много), выставление счетов и актов сдачи-приемки быстрее пойдет. Может быть, есть смысл удалить все колбасы с шашлыками, чтобы не путались.
Импорт документов из Бизнес Пак 7.6 в Бухгалтерию 3.0
Исходная обработка //infostart.ru/public/189489/ предназначена для загрузки документов «Реализация»,»»Акт Выполненных работ»из Бизнес Пака 7.6 в УТ 11.
Данная обработка реализована на основании исходной, адаптирована для загрузки в Бухгалтерию 3.0.34.11.
Запустить Бухгалтерию 3.0 (в обычном режиме), открыть обработку и в поле выбора файла указать файл BP.FDB. При переносе документы только записываются.
Скачать файлы
Специальные предложения
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.44.202)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.1850)
Приветвую.
Все установил, службы запущены, однако:
Произошла исключительная ситуация (Microsoft OLE DB Provider for ODBC Drivers): [ODBC Firebird Driver]connection rejected by remote interface
Обновление 24.03.16 11:46
Код открыт Не указано
См. также
Загрузка данных из Excel (из табличного документа) в часто используемые объекты: в справочники, документы, их табличные части, в планы видов расчетов, регистры расчета, регистры сведений Промо
Это перепиленная вдоль и поперек версия всем известной обработки «Загрузка из табличного документа» с диска ИТС. Добавлена возможность грузить в документы, виды расчетов, регистры расчета.
25.06.2014 9956 16 Дмитрий74Чел 4
Перепроведение документов с контролем проводок
Немного переделанная стандартная обработка «Проведение документов», контролирует проводки документов и если они изменились — сообщает об этом.
05.06.2021 2676 5 AnryMc 0
Связанные документы или Структура подчиненности (КА 2.4, ERP 2, УТ 11)
В форму структуры подчиненности документов добавлены кнопки проведения, отмены проведения и пометки на удаление. Также красным подсвечены поступления денег и синим списания.
13.07.2020 10780 14 silver_jr 1
«Учет штрафов ГИБДД» с возможной загрузкой из открытых источников в интернет Расширение конфигурации 1С: Предприятие 8.3
Расширение конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (при минимальных изменениях любой типовой конфигурации), позволяющее вести историю данных по штрафам ГИБДД для справочника транспортных средств компании. Бонусом поставляется внешняя обработка, способная загружать эти данные из открытых источников в интернет.
30.12.2019 20696 29 capitan 12
Перенумерация документов для Бухгалтерии предприятия 3.0 Промо
Автоматическая перенумерация документов.
11.11.2013 37668 1182 Poyarkov696 50
Пакетное пробитие чеков на Онлайн-кассе при оплатах от физических лиц на расчетный счет
Автоматизация процесса пробития чеков онлайн при поступлениях на расчетный счет от физических лиц. Помогает сократить трудозатраты таким организациям, как МФЦ, Управляющие компании и т.д. Подходит для 1С:Бухгалтерия 3.0 любой версии (базовая, ПРОФ, КОРП). Не изменяет конфигурацию. Конфигурация остается на поддержке (типовая).
24.09.2019 23618 10 r.resh39 7
Списание (корректировка) задолженности контрагентов УНФ 1.6
Обнуление задолженности контрагентов в конфигурации «Управление небольшой (нашей) фирмой» версии 1.6 с помощью документа «Корректировка регистров».
24.07.2019 33804 21 DMon 1
Регистрация документов с измененной суммой
Обработка берет информацию из истории изменения документов. Удобна для администраторов, когда документы с измененной суммой по какой-то причине не регистрируются в плане обменов. Можно регистрировать не все документы, а только те, которые были изменены.
20.04.2019 27850 7 ryan 0
Пометка на удаление неиспользуемых элементов справочников и документов Промо
В ходе работы в программе в ней зачастую накапливается «мусор». Данная разработка может помочь убрать его. (обычные или управляемые формы)
02.02.2010 41556 726 AnryMc 53
Валовая прибыль для УПП 1.3, КА 1.1 в режиме РАУЗ (работа типового отчета без доработок конфигурации)
Простое и мгновенное решение для использования типового отчета «Валовая прибыль» в конфигурациях «Управление производственным предприятием 1.3», «Комплексная автоматизация 1.1» (а также отраслевых решений на их базе) при включенном режиме РАУЗ (расширенная аналитика учета затрат). Не требует настройки или изменения конфигурации, либо может быть, для дополнительного удобства, интегрировано в нее с минимальными доработками.
21.01.2019 29139 35 stvorl 12
Универсальный инструмент для переноса данных через табличный документ (УФ)
Для опытных пользователей, разработчиков, администраторов, консультантов
15.10.2018 48000 154 json 44
Помощник корректировки остатков ЕГАИС в небольшом магазине. Розница 2.2
Данная обработка упрощает корректировку остатков алкогольной продукции небольшого магазина, где предполагается передача всей продукции в торговый зал сразу после приемки.
08.09.2018 45449 85 asdfgcom 47
Групповая установка даты выплаты в документах «Отпуск» и «Командировка» на заданную дату и перерасчет отобранных документов Промо
Обработка позволяет расчетчикам сократить время, затрачиваемое на расчет отпусков и командировок.
15.02.2017 22417 90 ser6702 18
Расширение резервов отпусков
Произвольная настройка базы для расчета резервов отпусков.
10.08.2018 38435 67 СергейКа 30
Загрузка из ГИС ЖКХ ИД домов/зданий, Лицевых счетов, приборов учета/счетчиков в 1С ЖКХ
Загрузка из сайта ГИС ЖКХ идентификаторов ЖКУ(ИД) домов/зданий, Лицевых счетов, приборов учета/счетчиков в 1С ЖКХ
10.02.2018 33880 41 hachaturov 0
Корректировка остатков ЕГАИС, возврат из регистра 2, загрузка ТТН из файлов, другое для УТ10.3
Набор обработок для автоматизации работы с ЕГАИС: Обработка корректировки остатков ЕГАИС для УТ 10.3, аналогичная имеющимся в УТ 11, Рознице 2.2. Автоматически формирует документы «Передача в торговый зал», «Акт постановки на баланс в торговом зале», «Акт списания в торговом зале». Обработка возврата из регистра 2 с подбором справок Б. Обработка формирования ТТН из файлов xml.
24.01.2018 46942 20 biz-intel 6
10.06.2014 40670 67 kns77 87
Расчет начисления зарплаты со сложной формулой, по данным из внешнего источника. ЗУП 3.1
Расчет начисления зарплаты со сложной формулой, по данным из внешнего источника по данным экономического отдела. ЗУП 3.1.
20.12.2017 62843 35 mvv1975 7
Копирование меню в Трактир Management
Механизм копирования меню в Трактир Management. Данная обработка расширяет функционал типового решения Трактир Management, позволяя быстро вводить в эксплуатацию новую точку путём создания нового меню на основании имеющегося.
28.11.2017 37323 3 integrator1983 0
Помощник по закрытию месяца для УТ 11.3
Помощник по закрытию месяца для УТ 11.3. Имеет две функции: обнуление товаров «К оформлению» в интеркампани и обнуление отрицательных остатков в регистре «Себестоимость товаров».
10.11.2017 32778 13 Zalipaka 1
Загрузка данных из М-Аптеки+ в 1С:Бухгалтерия 8 (ред. 3.0) Промо
Обработка для загрузки файлов выгрузки из программы для автоматизации аптек и аптечных сетей М-Аптека+ в 1С:Бухгалтерия 8, редакция 3.0.
11.07.2014 42287 72 1C_MApteka 43
Загрузка документов Поступление товаров из файла формата *.xml от компании по торговле детской одеждой «Мила»
Загрузка документов Поступление товаров из файла формата *.xml от компании «Мила»
14.08.2017 44451 2 AndreyPonom 2
Обычно акт сверки с клиентами содержат информацию о документах реализации товаров (накладных) и выполненных платежах. Но платежи делаются на основании счетов, номера которых отсутствуют в актах, что затрудняет собственно сверку. Данная обработка находит соответствующие расходным накладным счета/заказы, показывает их в форме документа и выводит в печатную форму акта.
12.05.2017 40006 4 denmax 7
Что нам стоит Push построить
Попробовал некоторое время назад, push сообщения, реализованные в платформе. Понравилось, но есть несколько минусов, на примере одной программы сообщений (не буду показывать пальцем), спустя некоторое время, сообщения переставали приходить онлайн, а на компьютере приходили моментально, при этом сами смартфоны звались флагманами. Читал позднее статью, где описывалось, что проблема на стороне смартфонов, что-то вроде технологий энергосбережения, но точно не помню. Также немалый минус доступно только для смартфонов.
08.09.2016 32462 17 PloAl 8
Менеджер загрузки данных из весов с печатью этикеток Промо
Программное обеспечение «Менеджер загрузки данных из весов с печатью этикеток» предназначено для автоматического получения данных по сети Ethernet из весов МАССА-К моделей ВПМ и ТВ_Р3 (модификация MF) в режиме On-Line.
20.12.2011 29200 81 hrip 10
Редактор движений документа. Сохранение в XML, обмен между базами, замена регистратора.
Редактор набора записей движений документа. Позволяет сохранить набор записей в XML, в настройки пользователя, прочитать сохраненный XML в другой идентичной базе, заменить регистратор. Можно изменять порядок записей, менять активность, как массово, так и по одной и др. Тонкий клиент, управляемые формы.
07.09.2016 52618 169 Aphanas 4
Подсистема обмена данными с порталом ИМНС по электронным счетам-фактурам (автоматический обмен)
Подсистема включает документы и обработки для автоматического обмена данными с порталом ИМНС через web-сервис. Присутствует возможность заполнения данными типовых операций за период, учёта входящих документов, учёта произвольных исходящих документов. Приложены обработки для запуска задания планировщика на автоматический обмен данными.
28.07.2016 38809 20 c1nil 4
Интеграция 1С и C#. Обращение к 1С через COM. Создание номенклатуры и выполнение запроса к 1С из C# на примере интеграции с Союз-PLM (система информационной поддержки жизненного цикла изделий). Обработка «Загрузка заказа на сборку». (ERP)
Союз-PLM представляет собой полнофункциональный программный комплекс для решения широкого спектра задач управления инженерной технической информацией наукоемких изделий и сложных инженерных объектов в области машиностроения, приборостроения, архитектуры, строительства. На практике, это управление конструкторской документацией, интегрированное с САПР, бизнес-процессы, файловый архив. Все это работает в SQL и шевелится с помощью скриптов на C#. Скрипты свободно отлаживаются в MS Visual Studio. Подробнее смотрите на их сайте: http://www.programsoyuz.ru/products/system-soyuz-plm.html Редактирование, конструирование и использование бизнес-процессов на порядок лучше систем на базе 1С из тех, что я изучил.
25.07.2016 54592 5 milkers 2