как сделать текст жирным в гугл форме
Как настроить формы Google с темами, изображениями и шрифтами
Google Forms — это самый простой способ заполнить форму онлайн. Большинство форм Google выглядят одинаково, но вы можете выделить свою форму в соответствии с вашим мероприятием, веб-сайтом или брендом компании.
Выбор шаблона
Первый способ настроить форму Google — это выбрать шаблон из галереи. Google предлагает 17 различных шаблонов, которые вы можете использовать для быстрой настройки нужной вам формы. Эти шаблоны делятся на несколько типов:
Эти шаблоны форм имеют предустановленные типы вопросов, которые вы можете изменить или удалить, если они не соответствуют вашим потребностям. Они являются хорошей отправной точкой для создания ваших собственных шаблонов, так как вы можете настроить их дальше и сохранить их как пользовательский шаблон.
Чтобы выбрать шаблон, перейдите на главную страницу Google Forms и нажмите «Галерея шаблонов» в правом верхнем углу. Перед редактированием шаблона обязательно измените имя формы в правом верхнем углу.
СВЯЗАННЫЕ С: Как создать контактную форму на сайте с помощью Google Forms
Настройка цвета фона и темы
Еще вы можете настроить цвет фона и темы формы. Для этого, когда вы находитесь в форме Google, нажмите кнопку палитры в правом верхнем углу страницы, чтобы открыть боковую панель «Параметры темы».
Отсюда вы можете выбрать один из доступных цветов темы по умолчанию или использовать свой собственный с палитрой цветов RGB. Это автоматически устанавливает цветовую схему всей вашей формы, включая цвета акцента и цвет заголовка по умолчанию.
Вы также можете выбрать один из четырех цветов фона для ваших форм. Они включают в себя нейтральный серый цвет и светлые, средние и темные версии цвета вашей темы.
Настройка изображения заголовка
Еще один способ настроить форму Google — изменить изображение заголовка, которое отображается вверху каждой страницы. Это отличный способ визуально описать, о чем ваша форма.
На странице редактирования формы Google снова откройте «Параметры темы» и выберите «Выбрать изображение». Отсюда вы можете выбрать один из нескольких вариантов акций, которые предоставляет Google, которые разделены на несколько категорий в зависимости от использования, таких как «День рождения» и «Свадьба».
Вы также можете использовать свои собственные фотографии. Нажмите «Загрузить», чтобы добавить изображение со своего компьютера, или «Фото», чтобы выбрать одно из изображений в своей библиотеке Google Фото.
Изменение шрифта
Вы также можете изменить шрифт формы Google, хотя доступно только несколько вариантов. Для этого перейдите в «Параметры темы» и прокрутите вниз до «Стиль шрифта».
Отсюда вы можете выбрать один из следующих вариантов:
Настройки презентации
Вы также можете изменить некоторые вещи через меню «Настройки презентации». Чтобы получить доступ к этому, нажмите «Настройки» в правом верхнем углу страницы, затем перейдите на вкладку «Презентация».
Отсюда вы можете изменить, будет ли отображаться индикатор выполнения, и установить собственное подтверждающее сообщение для вашей формы. Индикатор выполнения — это способ показать респонденту, сколько формы осталось после завершения вопроса. Это особенно полезно для студентов, которые проходят тестирование с помощью Google Forms.
Пользовательское подтверждающее сообщение может содержать текст, ссылки или контактную информацию. Если это не заполнено, по умолчанию будет «Ваш ответ был записан».
СВЯЗАННЫЕ С: Руководство для начинающих по Google Forms
Создание ваших собственных шаблонов
Этот последний совет применим только в том случае, если вы являетесь пользователем G Suite, то есть ваша учетная запись Google связана с вашей организацией. Если вам и сотрудникам вашей организации часто приходится создавать опросы с небольшими различиями между ними, это может быть трудоемким процессом, чтобы переделывать их снова и снова.
GSuite позволяет создавать пользовательские шаблоны форм Google, которые будут доступны всем в вашей организации. Для этого перейдите на страницу Google Forms, войдя в свою учетную запись организации. Отсюда нажмите «Галерея шаблонов» в правом верхнем углу страницы. В галерее перейдите на вкладку с названием вашей организации и нажмите «Отправить шаблон».
Выберите одну из форм на вашем Google Диске, чтобы стать новым шаблоном. Затем вы можете дать ему имя и выбрать соответствующую категорию, такую как «Отчеты» или «Трекеры».
Кроме того, вы можете дублировать этот процесс в обычной учетной записи Google, дублируя одну из существующих форм. Для этого щелкните правой кнопкой мыши файл на Google Диске и выберите «Сделать копию».
СВЯЗАННЫЕ С: Простой способ создания веб-опроса с помощью Google Forms
6 простых правил форматирования текста в Google Docs, чтобы не бесить редактора
Редактор «Нетологии» Павел Федоров рассказывает, как минимально отформатировать текст в Google Docs, чтобы с ним было удобно работать.
Я много работаю с документами и мечтаю поставить памятник человеку, который придумал Google Docs. Потому что это максимально удобный инструмент для совместной работы с текстом. В отличие от настольных программ, не нужно скачивать файлы (и путаться в версиях), не нужно писать письма «я пометил жёлтеньким то, что не нравится» и наспех пересохранять *.docx в *.rtf потому что потому что. Короче, одни сплошные плюсы.
Максим Ильяхов писал в блоге о текстовой гигиене — это минимальная обработка текста, после которой редактор вообще может приниматься за работу, не боясь свихнуться. Я продолжу тему и коротко расскажу, как соблюдать эту самую гигиену при работе с Google Docs, если вы сдаёте текст редактору.
1. Сбросьте форматирование
Если текст вы писали сначала в другом редакторе, при переносе в Google Docs сбросьте форматирование.
Google Docs — рабочий инструмент. Со шрифтами поиграетесь на вёрстке, а сейчас все прибамбасы ни к чему. Если редактор увидит кучу разных шрифтов, то первым делом скинет настройки форматирования — а вместе с ними улетят все выделения жирным, курсивом и попытки поиграть в модную вёрстку.
2. Не меняйте шрифт
Если не нравится стандартный — то замените шрифт, который используется по умолчанию. Секрет в том, что если кто-то будет дописывать текст в ваш документ, то никто не гарантирует, что у него включится тот самый шрифт, который вы руками до этого поставили, чтоб было.
Когда вы пишете и сдаёте текст, лишние шрифты сбивают.
3. Не делайте подзаголовки увеличенным шрифтом
Если правильно выстроить заголовки, то Google Docs с левого края отобразит структуру документа.
Иногда везёт, и подзаголовки, которые просто сделаны жирным, тоже распознаются и встраиваются в структуру, но чаще нет.
Некоторые делают подзаголовки руками: меняют шрифт, увеличивают размер. Так писатель просто занимает голову ненужной информацией. Просто выделите подзаголовок и установите форматирование «Заголовок 2» или «Заголовок 3» — это предустановленное форматирование для заголовков.
Не знаю, как на других CMS, но в блоге «Нетологии» при переносе текста из Google Docs форматирование заголовков не сбивается — приятная мелочь для редактора.
4. Давайте ссылки на картинки
Из Google Docs картинки вытащить можно, но для этого нужно скачать файл, переименовать, вытащить как из архива. Как думаете, редактору нужна такая запара?
Правило хорошего тона: если в документе есть картинки, либо давайте ссылки, где их можно скачать, либо присылайте файлами на почту.
Уже после публикации материала Арсений Камушев подсказал, как быстро сохранять картинки из Google Docs. Для этого просто опубликуйте документ.
5. Добавьте пробел перед абзацем
Этот пункт — чистая вкусовщина, но я настаиваю.
Если добавить пробел перед абзацем, не придётся отбивать абзацы между собой пустой строкой, чтобы не слипались.
6. Не раскрашивайте текст
Даже говорить ничего не надо. Разноцветный текст, разные шрифты и разные размеры — полный ад. Однажды мне прислали документ, на первой странице которого я насчитал 4 разных шрифта, 5 размеров, 2 разных цвета подложки и цвет 3 цветов. Раскрасочка. Сразу же сбросил форматирование.
1. Не мудрите с форматированием.
2. Не играйтесь со шрифтами.
3. Для подзаголовков есть готовое форматирование.
4. Присылайте картинки отдельно.
5. Добавляйте пробел перед или после абзаца автоматически, а не руками.
6. Не делайте из текста радугу.
Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.
Как сделать жирный шрифт в гугл форме?
Как ограничить количество ответов в гугл форме?
Чтобы ограничить количество ответов, создайте форму, нажмите кнопку «Дополнения» и выберите «Ограничитель». Далее выберите тип ограничения. Если вы хотите прекратить принимать ответы по истечении определенного времени, вы можете выбрать дату и время. В противном случае выберите второй.
Как изменить размер шрифта в гугл форме?
Как изменить размер шрифта и масштаб
Как сделать опрос Гугл форма?
С помощью Google Форм можно создавать онлайн-опросы и тесты, а также отправлять их другим пользователям.
…
Что можно создать с помощью Гугл форм?
Google Формы — онлайн-сервис для создания форм обратной связи, онлайн-тестирований и опросов. Инструмент популярный, но весь спектр его возможностей используется редко.
…
Что можно сделать с помощью Google Форм
Как сделать правильный ответ в гугл форме?
Как добавить ответы
Как редактировать ответы в гугл формах?
Как внести изменения в форму
Как изменить размер клавиатуры Gboard?
Как увеличить размер шрифта в Ватсапе?
Чтобы изменить размер шрифта в чате:
Как привязать Гугл форму к таблице?
Где можно хранить ответы респондентов
Как в ворде сделать опрос?
Сделала в Word за 5 шагов:
Как отправить письмо с Гугл форм?
Перед отправкой формы респондентам можно заранее заполнить некоторые поля.
Можно ли скопировать Гугл форму?
Как создать копию формы или теста
Руководство по редактированию форм Google на мобильных и настольных компьютерах
«Вы можете редактировать Google Формы?» Вас беспокоит этот вопрос? Многие люди задаются вопросом, могут ли они редактировать формы, которые они создали после публикации ссылки на форму. Точно так же пользователи, отправившие неправильный ответ в форме, хотят отредактировать форму. Является ли это возможным? Да. Это. В этом руководстве мы рассмотрели, как редактировать Google Forms на мобильных устройствах и компьютерах.
В этом руководстве рассматриваются точки зрения владельца формы и пользователя, т. Е. Редактирование формы после предоставления доступа к форме пользователям и после отправки ответов формы в качестве пользователя. Вы также узнаете, как редактировать ответы в Google Таблицах как владелец. И как узнать, редактировал ли пользователь ответы формы.
Давайте начнем с редактирования Google Forms со стороны владельца, а затем пользователя.
Как редактировать формы Google после создания
Если вы создали и поделились своей формой Google с другими, это не значит, что форма высечена на камне. Даже если вы закроете вкладку браузера, содержащую вашу форму, вы можете редактировать вопросы и ответы в любое время. Новые вопросы и ответы будут автоматически и мгновенно отображаться в вашей форме для новых пользователей.
Как редактировать формы Google на компьютере
Чтобы отредактировать существующие формы на компьютере, перейдите в forms.google.com. Войдите в ту же учетную запись Google, которую вы использовали для создания формы. Вы найдете все существующие формы, которые вы создали. Нажмите на тот, который хотите отредактировать.
Совет профессионала: Вы также можете открыть drive.google.com для просмотра ваших форм.
Вы попадете в свою форму Google, содержащую существующие вопросы и ответы. Отредактируйте его так же, как и новую форму. Добавляйте или удаляйте вопросы / ответы, импортируйте вопросы, разделы и т. Д. В соответствии с требованиями.
Когда вы редактируете форму, вопросы и другие изменения будут автоматически отображаться для новых пользователей, заполняющих форму. Вам не нужно создавать или делиться новой ссылкой. Ссылка на форму останется прежней. Не беспокойся об этом.
Как редактировать формы Google на Android, iPhone и iPad
Если вы откроете forms.google.com с мобильного будет создана новая форма. Так как же редактировать старые формы на мобильном телефоне? Ответ прост. Воспользуйтесь помощью приложения Google Диск. Все ваши формы сохраняются на Google Диске.
Откройте приложение Google Диск на мобильном устройстве и нажмите на форму, которую хотите отредактировать. Форма откроется в вашем мобильном браузере. Отредактируйте его как обычную форму. Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как создавать и редактировать формы Google на мобильных устройствах. Любые изменения, которые вы вносите в форму, будут немедленно отображаться в вашей активной форме без изменения URL-адреса. Пользователи, имеющие старый URL-адрес формы, увидят новые изменения в форме.
Как редактировать ответы Google Form в таблицах
После того, как пользователь отправит форму, создатель формы может внести изменения в свой ответ в электронной таблице. Для этого откройте таблицу Google, содержащую ответы или ответы. Вы найдете лист с ответами на вашем Google Диске. Отредактируйте их по мере необходимости.
Наконечник: Знаете ли вы, что вы можете получать ответы на формы по электронной почте? Узнайте, как отправлять ответы Google Form на несколько писем.
Или откройте форму, чтобы отредактировать ее, как показано выше для мобильных устройств и компьютеров. Вы найдете вкладку «Ответы» вверху. Щелкните или коснитесь этого. Здесь вы увидите сводку и индивидуальные ответы. Если вы перейдете в индивидуальный раздел, вы найдете ответы. Но вы не можете их редактировать.
Вам нужно щелкнуть значок Google Таблиц вверху, чтобы открыть подключенную электронную таблицу, содержащую ответы. Дважды щелкните любое значение в таблице Google, чтобы отредактировать его.
Заметка: Любые изменения, внесенные вами в значения таблицы, не будут отражены в отдельных ответах в вашей форме Google. Это отличная возможность проверить фактический ответ пользователя. Конечно, вы также можете посмотреть историю изменений в Google Таблицах. Для этого щелкните ячейку правой кнопкой мыши и выберите «Показать историю изменений».
Как разрешить пользователям редактировать ответы формы после отправки
Чтобы пользователи могли редактировать свои ответы после отправки формы, откройте форму Google. Щелкните значок настроек вверху.
На вкладке «Общие» в настройках установите флажок «Редактировать после отправки».
Как отредактировать ответ Google Form после отправки формы
Как пользователь, отправивший форму, вы можете изменить свои ответы после отправки. Однако это возможно только в том случае, если владелец формы разрешил редактирование функции ответов, как указано выше.
Заметка: Владелец формы сможет видеть все правки или предыдущие ответы.
Если редактирование ответа разрешено, вот два метода редактирования ваших ответов.
Метод 1. Используйте ссылку «Изменить ответ» в конце формы
После того, как вы отправите форму, вы увидите ссылку «Изменить свой ответ» в конце на странице «Спасибо». Щелкните по нему, чтобы отредактировать форму. Ваши существующие ответы будут автоматически отображаться в форме. Введите или выберите другой ответ. Новые ответы мгновенно заменят ваши существующие.
Заметка: Если создатель не разрешает редактировать ответы, вы не увидите ссылку «Изменить свой ответ». Нет простого способа редактировать такие формы.
Метод 2: проверить историю
Если вы закрыли вкладку браузера, содержащую ссылку «Изменить ответ», вам следует проверить историю своего браузера. Щелкните URL-адрес, содержащий слово «Изменить». Вы попадете на страницу благодарности или на конечную страницу формы. Здесь вы увидите ссылку «Изменить ответ». Щелкните по нему и отредактируйте свои ответы.
Как узнать, редактировал ли кто-то ответы
Когда любой пользователь изменяет свой ответ в форме, он будет отражен в вашей электронной таблице. Вы увидите крошечный значок, который указывает, что пользователь изменил ответ после его однократной отправки.
Щелкните ячейку правой кнопкой мыши и выберите Просмотреть историю изменений, чтобы увидеть изменения.
Ошибки случаются
Как мы знаем, ошибаться — это нормально, будь то в жизни или в других делах. Однако иногда нужно быть осторожным. Например, если владелец формы не разрешает редактировать ответы, вы застряли с отправленными ответами. Будьте осторожны при отправке ответов в Google Forms.
Следующий:
Кто не любит советы и рекомендации? Ознакомьтесь с 10 советами по эффективному использованию Google Forms по следующей ссылке.
Cоветы и руководства по Google Таблицам
Мастер Google Таблиц с полезными советами и руководствами
Как изменить шрифт по умолчанию в Google Таблицах (2 простых способа)
У всех нас есть «любимый» шрифт. Большинству из нас нравится использовать «особый» шрифт в каждом документе, электронной таблице и отчете. Например, мне лично нравится шрифт «Джорджия», а в более приподнятом настроении я предпочитаю использовать шрифт «Comic Sans» (да, я знаю, что многие люди находят его дрянным, но мне он нравится).
Большинство текстовых редакторов и программ для работы с электронными таблицами поставляются со своими собственными шрифтами по умолчанию. В большинстве случаев это шрифт Arial или Calibri. Каждый раз, когда вы создаете новый документ, выбирается шрифт по умолчанию, пока вы его не измените.
Конечно, у вас есть возможность изменить шрифт на любой, который вам нравится, но по практическим соображениям вам может потребоваться предварительно выбирать предпочтительный шрифт каждый раз, когда вы открываете лист Google.
Зачем менять шрифт по умолчанию в Google Таблицах?
Вот несколько причин, по которым вам может потребоваться или вы захотите изменить шрифт по умолчанию в Google Таблицах:
Изменение шрифта по умолчанию помогает быстро выполнить вашу работу, так что вам не нужно выбирать предпочтительный шрифт каждый раз, когда вы открываете документ.
Два способа изменить шрифт по умолчанию в Google Таблицах
Если вы выберете параметр «Шрифт» на панели инструментов Google Таблиц, вы обнаружите, что шрифт Arial выбран в качестве шрифта по умолчанию в Google Таблицах.
Хотя невозможно навсегда изменить шрифт по умолчанию в Google Таблицах, можно сохранить документ с желаемыми настройками по умолчанию, а затем повторно использовать этот документ каждый раз, когда он вам понадобится.
Это станет понятнее ниже… продолжайте читать!
Есть два способа изменить шрифт по умолчанию в Google Таблицах:
Метод 1. Использование пользовательских настроек темы
Темы — это новое дополнение к инструментам Google Таблиц. Он был предоставлен, чтобы помочь пользователям создавать свои собственные настройки и настраивать внешний вид своей электронной таблицы.
А это значит, что вы можете создать свою собственную тему со своим шрифтом по умолчанию в Google Таблицах. Так что в следующий раз, когда вы воспользуетесь этой темой, шрифт будет таким, каким вы хотите его видеть.
Ниже приведены шаги по созданию собственной темы и установке шрифта по умолчанию:
Если вы сейчас проверите инструмент шрифта, вы найдете выбранный вами шрифт как выбранный по умолчанию.
Вы найдете шрифт по умолчанию, установленный на ваш любимый!
Если вы хотите изменить только шрифт по умолчанию в Google Таблицах, этот метод может оказаться излишним. Преимущество этого метода в том, что он позволяет вам создать совершенно новую тему, а затем вы можете использовать одну и ту же тему снова и снова. Таким образом, вы можете настроить шрифт, а также цвет текста, цвета диаграммы и гиперссылки.
Метод 2: использование шаблона электронной таблицы
Шаблоны позволяют создавать предварительно отформатированные электронные таблицы, которые можно повторно использовать для создания новых листов. Вы можете создавать шаблоны с выбором цвета фона, шрифтов, формул и т. Д. Для различных целей. Например, вы можете создать шаблон для своих бюджетов, один для расписаний, один для ежемесячных продаж и т. Д.
Каждый раз, когда вам нужно создать свой бюджет на новый месяц, вы можете просто открыть свой шаблон бюджета и ввести в него новые данные, не беспокоясь о форматировании.
Создание шаблона шрифта — отличный способ подготовить электронную таблицу с настройками шрифта по умолчанию. Он добавит те же настройки в новые ячейки, которые вы добавляете на свой лист.
Каждый раз, когда вам нужно использовать этот шаблон, просто:
Если вы уже установили этот файл в качестве шаблона, вы увидите его в списке. Если вы не установили его в качестве шаблона, при выполнении вышеуказанных шагов откроется диалоговое окно, в котором вы можете сначала отправить документ Google Таблиц в качестве шаблона, а затем использовать его после этого.
Когда вы открываете новый лист с шаблоном, он будет иметь настройки шрифта по умолчанию, которые вы установили.
В чем разница между темой и шаблоном?
Тема состоит из набора шаблонов. Шаблоны в Google Таблицах — это готовые электронные таблицы, созданные для определенных целей, таких как бюджеты, расписания и т. Д. Они могут иметь предварительно заданную структуру шрифтов, цвет фона и предварительно заданный макет для диаграмм, формул и выделенных областей.
Тема — это установленный формат, который не обязательно зависит от конкретной задачи или цели. В основном он настраивает внешний вид электронной таблицы с определенной цветовой схемой, шрифтом по умолчанию и стилями диаграмм. Компании часто настраивают свою собственную тему, чтобы отразить свой бренд.
В настоящее время в Google Таблицах доступны два способа изменить настройки шрифта по умолчанию.