как составить акт проверки ввт камаза
Приложение N 2. Акт технического осмотра транспортных средств
Транспортные средства органа федеральной службы безопасности
Государственный регистрационный знак
Рабочий объем двигателя,
Разрешенная максимальная масса, кг
Число мест для сидения помимо места водителя
Номер ПТС (паспорта (формуляра) машины)
Номер свидетельства о регистрации
Номер диагностической карты
Срок действия диагностической карты
1. Транспортные средства, прошедшие технический осмотр
2. Транспортные средства, не прошедшие технический осмотр
Государственный регистрационный знак
Рабочий объем двигателя,
Разрешенная максимальная масса, кг
Число мест для сидения помимо места водителя
Номер ПТС (паспорта (формуляра) машины)
Номер свидетельства о регистрации
Срок прохождения технического осмотра
Государственный регистрационный знак
Рабочий объем двигателя,
Разрешенная максимальная масса, кг
Число мест для сидения помимо места водителя
Номер ПТС (паспорта (формуляра) машины)
Номер свидетельства о регистрации
Срок прохождения технического осмотра
2. Государственный регистрационный знак указывается в формате «а000аа 00rus» (в зависимости от типа государственного регистрационного знака) в графе 2.
3. В графе 3 указывается подразделение органа федеральной службы безопасности, в штате которого находится транспортное средство.
6. Причины, по которым транспортное средство не представлено на технический осмотр:
— не требуется (в указанный период не требуется проведение технического осмотра в соответствии с законодательством Российской Федерации);
Акты осмотров
Осмотр помещений/оборудования – одно из стандартных мероприятий, проводимых компанией. Нужна эта процедура для обнаружения дефектов, установления соответствия здания/техники нормам. Результаты осмотра в обязательном порядке отражаются в акте. Существуют различные виды этого документа. Самые распространенные из них – это акт осмотра оборудования и акт осмотра помещения. Рассмотрим их особенности.
Акт осмотра оборудования
Акт осмотра оборудования – бумага, фиксирующая процедуру осмотра приборов/оборудования. В ней же отражаются итоги мероприятия, обнаруженные дефекты. Обычно документ создается сотрудниками фирмы в рамках осмотра техники, которая:
Обычно осмотр проводится после или перед каким-либо событием. К примеру, осматривается техника, которая недавно была приобретена. Вне зависимости от оснований осмотра, в рамках процедуры обязательно нужно составлять акт. Он, в большинстве случаев, не является самодостаточным. Он дополняет другие бумаги: договор, акт передачи и так далее.
Функции
Акт осмотра решает следующие задачи:
Осмотры могут быть как разовыми, так и регулярными. Но, в любом из этих случаев, необходимо составлять акт. Он выполняет эти функции:
Осмотр – это важнейший элемент, нужный для обеспечения безопасности. На основании акта техника вводится в эксплуатацию. Если же комиссия не может дать разрешения на использование оборудования, в акте должны содержаться основания для отказа. В частности, в документе должны содержаться эти положения:
Иногда обнаруженные дефекты нельзя исправить. В этом случае, на основании акта осмотра, производится списание техники с баланса фирмы.
Правила оформления акта
Обычно осмотр оборудования проводится комиссией. Обычно в ее состав входят представители компании из различных подразделений: инженеры, замы руководителя, технологи, юристы.
Не существует унифицированной формы акта осмотра. Документ может создаваться в свободной форме. При его составлении также могут использоваться образцы, утвержденными руководителем компании. Форма акта должна быть зафиксирована в учетной политике.
Для оформления документа можно использовать обычную бумагу или бланк фирмы. Текст может быть как письменным, так и печатным. Возможно электронное заполнение акта. Но, если он составлялся в электронной форме, требуется распечатать его, а затем заверить документ подписями всех участников комиссии.
Оформляется документ в нескольких экземплярах. Один остается у компании. Другие экземпляры передаются лицам, занимавшимся осмотром.
ВНИМАНИЕ! Акт осмотра не обязательно заверять печатью. Делать это нужно только тогда, когда соответствующее положение есть в учетной политике фирмы.
Содержание акта
Содержание акта осмотра можно подразделить на 3 части: «шапка», основная часть и заключение. В «шапке» прописываются эти сведения:
В основной части содержатся эти положения:
К акту могут прилагаться дополнительные материалы. К примеру, фото и видео. В этом случае в акт нужно включить перечень приложений.
Акт осмотра помещения
Акт осмотра помещения может составляться при следующих обстоятельствах:
Главная цель акта осмотра – фиксация дефектов или их отсутствия. Законом не установлена форма рассматриваемого документа. Но он должен соответствовать ряду требований. В частности, в нем должны быть обязательные реквизиты: дата и место оформления, состав комиссии, название документа. В акте подробно перечисляются все обнаруженные дефекты. Документ должен включать в себя заключения экспертов, входящих в комиссию. Акт описи не будет действительным без подписей участников комиссии и лиц, проводящих осмотр.
Как составить акт проверки ввт камаза
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Министра обороны РФ от 14 ноября 2013 г. N 820 «О мерах по реализации Правил проведения технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2013 г. N 550»
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2013 г. N 550 «О проведении технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 27, ст. 3608) приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2014 г. прилагаемый Порядок проведения технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями Вооруженных Сил Российской Федерации.
2. Генеральному штабу Вооруженных Сил Российской Федерации (Главному управлению Связи Вооруженных Сил Российской Федерации) организовать разработку, внедрение и техническое сопровождение автоматизированной информационной системы данных о проведенных технических осмотрах транспортных средств в военных автомобильных инспекциях Вооруженных Сил Российской Федерации.
3. Признать утратившим силу с 1 января 2014 г. приказ Министра обороны Российской Федерации от 5 июля 2007 г. N 250 «О проведении государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 августа 2007 г., регистрационный N 9951).
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра обороны Российской Федерации.
Временно исполняющий обязанности Министра обороны Российской Федерации генерал армии | В. Герасимов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 декабря 2013 г.
Регистрационный N 30774
Порядок
проведения технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями Вооруженных Сил Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования по организации и проведению в Вооруженных Силах Российской Федерации технического осмотра транспортных средств, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями Вооруженных Сил Российской Федерации*.
3. Техническому осмотру подлежат все ТС с периодичностью, установленной пунктом 2 Правил.
4. Технический осмотр ТС проводится должностными лицами ВАИ с использованием средств технического диагностирования, включая передвижные средства, на безвозмездной основе.
Квалификационные требования к должностным лицам ВАИ, допущенным к проведению технического диагностирования ТС, приведены в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Перечень средств технического диагностирования, используемых при проведении технического осмотра ТС, приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Продолжительность технического диагностирования ТС отдельных категорий установлена пунктом 10 Правил.
Местами для проведения технического осмотра ТС воинских частей определяются:
площадки, предназначенные для проверки технического состояния ТС начальником контрольно-технического пункта воинской части и оборудованные универсальными комплексами технического контроля ТС;
пункты технического обслуживания и ремонта воинских частей;
парки воинских частей, территория которых имеет необходимые условия для проверки технического состояния ТС;
площадки с твердым покрытием и возможностью подключения средств технического диагностирования к электросети.
II. Мероприятия по организации и планированию технического осмотра
5. Командиры воинских частей ежегодно до 1 ноября направляют в ВАИ (территориальную), в районе ответственности которой дислоцируются воинские части или находятся откомандированные ТС, заявки на проведение технического осмотра ТС на следующий год. Рекомендуемый образец заявки приводится в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Копия утвержденного сводного плана-графика до 20 декабря текущего года направляется в Военную автомобильную инспекцию Министерства обороны Российской Федерации Главного управления военной полиции Министерства обороны Российской Федерации.
8. Выписки из сводного плана-графика направляются начальникам ВАИ (территориальных), которые до 30 декабря текущего года обеспечивают их доведение до командиров воинских частей по районам ответственности.
9. ТС, поступающие на укомплектование воинских частей в течение года, могут представляться для проведения технического осмотра вне срока, определенного в сводном плане-графике. В этом случае срок проведения технического осмотра ТС согласовывается командиром воинской части с начальником ВАИ (территориальной).
10. Срок проведения технического осмотра ТС, не представленных в соответствии со сводным планом-графиком, согласовывается командиром воинской части с начальником ВАИ (территориальной) и сообщается начальнику ВАИ (региональной).
III. Порядок проведения технического осмотра
11. Для проведения технического осмотра воинские части представляют ТС и свидетельство о регистрации транспортного средства.
12. В случае непредставления документа, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, либо несоответствия ТС данным, указанным в свидетельстве о регистрации транспортного средства, позволяющим идентифицировать это ТС, технический осмотр не проводится.
13. При соответствии ТС данным, указанным в свидетельстве о регистрации транспортного средства, ТС после его идентификации допускается к проведению технического диагностирования.
14. Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования.
15. ТС, техническое состояние которого признано не соответствующим обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подлежит повторному техническому осмотру**.
16. Время и место проведения повторного технического осмотра ТС согласовывается командиром воинской части с начальником ВАИ (территориальной).
17. При проведении повторного технического осмотра ТС в срок не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра осуществляется проверка ТС только в отношении показателей, которые согласно диагностической карте при проведении предыдущего технического осмотра не соответствовали обязательным требованиям безопасности транспортных средств.
18. В случае если повторный технический осмотр ТС проводится в другой ВАИ, такой технический осмотр проводится в полном объеме.
IV. Оформление результатов технического осмотра
19. По завершении процедуры технического диагностирования должностное лицо ВАИ оформляет диагностическую карту, содержащую заключение о возможности или невозможности эксплуатации ТС, и выдает ее уполномоченному представителю воинской части.
20. Данные о проведенных технических осмотрах заносятся в автоматизированную информационную систему.
21. В случае утраты диагностической карты, содержащей заключение о возможности эксплуатации ТС, по письменному обращению командира воинской части начальником ВАИ (территориальной) оформляется и выдается представителю воинской части дубликат диагностической карты на срок действия утраченной.
** В соответствии с пунктом 12 постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2013 г. N 550 «О проведении технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 27, ст. 3608)
Приложение N 1 к Порядку (п. 4)
Квалификационные требования
к должностным лицам военных автомобильных инспекций Вооруженных Сил Российской Федерации, допущенным к проведению технического диагностирования транспортных средств
Требования к образованию
Должностное лицо ВАИ допускается к проведению технического осмотра ТС при наличии у него:
высшего профессионального образования (среднего профессионального образования), удостоверенного документом государственного образца;
документа, свидетельствующего о повышении квалификации по программам «Контролер технического состояния» или «Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств».
Требования к навыкам
Должностное лицо ВАИ должно обладать навыками вождения ТС и иметь водительское удостоверение. При этом общий водительский стаж должен составлять не менее трех лет.
Приложение N 2 к Порядку (п. 4)
Перечень
средств технического диагностирования, используемых при проведении технического осмотра транспортных средств
Приложение N 3 к Порядку (п. 5)
Рекомендуемый образец
Заявка
на проведение технического осмотра транспортных средств войсковой части ____ на ____ 20__ г.
N п/п | Планируемая дата (период) проведения технического осмотра | Количество ТС, одлежащих техническому осмотру | Место проведения технического осмотра (адрес) | Примерное расстояние от ВАИ до места проведения технического осмотра | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Командир войсковой части _____________ __________________________________
(воинское звание, подпись, Ф.И.О.)
«__» _____________ 20__ г.
Приложение N 4 к Порядку (п. 6)
Рекомендуемый образец
УТВЕРЖДАЮ Начальник _______ ВАИ (региональной) ____________________________________________ (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) «__» _____________ 20__ г. |
---|
План-график
проведения технического осмотра транспортных средств воинских частей в районе ответственности ____ ВАИ (территориальной) на 20__г.
Условное наименование воинской части (вид, род войск ВС) | Дата | Место | Количество ТС, подлежащих техническому осмотру | Расчет сил и средств, привлекаемых для проведения технического осмотра | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Личный состав | Технические средства | ||||||
Должность, воинское звание, Ф.И.О. | Легковой автомобиль | ППТК ТС | УКТК ТС | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Всего |
Начальник ___ ВАИ (территориальной) ___________________________________________
(воинское звание, подпись, Ф.И.О.)
Приложение N 5 к Порядку (п. 7)
Рекомендуемый образец
УТВЕРЖДАЮ Командующий войсками ______________________________ военного округа ____________________________________________ (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) «__» _____________ 20__ г. |
---|
Сводный план-график
проведения технического осмотра транспортных средств воинских частей, дислоцированных на территории военного округа, на 20__ г.
Наименование ВАИ, проводящей технический осмотр | Дата (период) | Место(а) | Количество ТС, подлежащих техническому осмотру | Расчет сил и средств, привлекаемых для проведения технического осмотра | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Личный состав | Технические средства | ||||||
Должность, воинское звание, Ф.И.О. | Легковой автомобиль | ППТК ТС | УКТК ТС | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Начальник ___ ВАИ (региональной) ___________________________________________
(воинское звание, подпись, Ф.И.О.)
Обзор документа
1 января 2014 г. вступили в силу новые правила техосмотра транспортных средств (ТС), зарегистрированных военными автомобильными инспекциями (ВАИ) или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба.
В связи с этим утвержден новый порядок техосмотра ТС, зарегистрированных ВАИ Вооруженных Сил РФ.
Техосмотр проводится на спецплощадках, пунктах техобслуживания и ремонта, в парках воинских частей, на площадках с твердым покрытием и возможностью подключения средств технического диагностирования к электросети.
По результатам мероприятий должностное лицо ВАИ оформляет диагностическую карту. Данные о процедурах заносятся в автоматизированную информационную систему.
Прежний порядок техосмотра указанных ТС признан утратившим силу.
Акт закрепления транспортного средства за водителем
Закрепление транспортного средства за водителем происходит при составлении целого пакета сопроводительной документации. В числе прочих бумаг свое место занимает соответствующий акт.
Зачем закреплять автомобиль за кем-либо из водителей
Закрепляя транспортное средства за водителем, руководство предприятия преследует вполне определенную цель: оно возлагает ответственность за состояние и сохранность автомобиля на конкретного сотрудника. То есть в случае каких-либо поломок, повреждений, неисправностей именно этот ответственный работник будет обязан заняться их устранением или же компенсировать причиненный ущерб (например, актуально, если водитель по своей вине совершил ДТП на закрепленной за ним машине).
Сколько автомобилей можно закреплять за водителем
Количество транспортных средств, которые можно закреплять за одним водителем ограничивается законом – их должно быть не более трех. Точно так же один автомобиль можно закрепить сразу за несколькими водителями, но не более чем за четырьмя.
На что ориентироваться при передаче транспортного средства водителю
В организациях, которые практикуют закрепление того или иного автомобиля за водителем обычно существует четкий порядок приема-передачи транспортного средства от одного ответственного лица другому. Он учитывает все этапы этой процедуры, начиная от создания соответствующего приказа руководителем предприятия, включая осмотр машины, письменную фиксацию ее состояния и заканчивая формированием специального акта.
Следует отметить, что в компаниях, в которых грамотно организована процедура закрепления автомобиля за водителями, перед передачей транспортного средство какому-либо работнику, с ним проводится подробный вводный и первичный инструктаж.
Более того, водитель обязан пройти стажировку, и только после этого ему будет доверена отдельная машина.
Какие параметры автомобиля должны быть указаны в документе
Поскольку водитель, за которым закрепляется транспортное средство, в дальнейшем несет за него практически полную ответственность, автомобиль на этапе передачи должен быть в обязательном порядке проверен на предмет технического состояния (во избежание ситуаций, когда на работника предприятия перекладывается вина за не совершенные им нарушения). В процессе должны быть обследованы все ключевые элементы автомобиля, в том числе
Полученные данные тщательно сверяются с техническими характеристиками машины, также исследуются все идентификационные номера. Только после того, как осмотр будет произведен, транспортное средство подлежит закреплению за конкретным работником организации.
Значение акта о закреплении транспортного средства за водителем
Значение акта переоценить сложно: при помощи этого документа удостоверяется то, что автомобиль «перешел» в зону ответственности определенного водителя в том или ином техническом состоянии.
Таким образом, документ защищает обе стороны трудовых отношений. Работника – в том плане, что он получает точную информацию об изъянах и недостатках транспортного средства в момент его перехода к нему. Работодателю же, напротив, дает гарантии того, что со дня закрепления автомобиля за водителем ответственность за его состояние лежит на определенном сотруднике.
Правила составления и оформления акта
Акт закрепления транспортного средства за водителем может формироваться в свободном виде – единого его стандарта нет. Правда в некоторых организациях используется свой шаблон документа, указание о применении которого есть в их учетной политике.
Акт может писаться от руки или печататься на компьютере, для него допустимо брать обыкновенный листок бумаги или лист, оформленный в фирменном стиле.
Акт пишется в одном оригинальном экземпляре, но при необходимости можно делать его заверенные надлежащим образом копии.
Кто должен подписать акт
Акт должны подписать лица, в присутствии которых производилась передача автомобиля водителю. Своими автографами эти лица свидетельствуют о том, что вся внесенная в бланк информация соответствует действительности. Также в акте должен расписаться и сам водитель, за которым закрепляется транспортное средство.
А вот что касается печати, то тут все проще: ставить ее требуется только тогда, когда условие о ее использовании включено в нормативно-правовые бумаги предприятия.
Образец акта закрепления транспортного средства за водителем
Если вам поручено составить акт о закреплении транспортного средства за водителем, а вы ранее такой документ никогда не делали, посмотрите его образец, представленный ниже и прочитайте разъяснения к нему. Учитывая их, вы без особых трудностей сформируете требуемый бланк.