как создать семейный счет s7 пошагово
Как перевести мили S7?
Возможность накапливать мили, а затем оплачивать ими авиаперелеты, дополнительные услуги – один из способов привлечения клиентов, который успешно практикует авиакомпания S7. Те, кто летает часто, оценили выгоды и преимущества предлагаемой программы лояльности.
С другой стороны, неиспользованные бонусы сгорают. Если не получается воспользоваться ими самому, то можно перевести S7 мили другу или другому человеку. Как это сделать? Всегда ли это выгодно?
Требования к отправителю
Отправитель может перевести мили другому человеку, если сам:
Требования к получателю
Перевод возможен только между участниками программы лояльности S7 Priority. Если человек не зарегистрирован в системе, то передать ему свои мили не получится.
Суммы
В авиакомпании установлены следующие лимиты:
Перед тем как перевести мили S7 другому зарегистрированному пользователю, нужно посчитать комиссию. Для этого есть мильный калькулятор.
Минимальная комиссия – 375 рублей. Эту сумму спишут с отправителя при передаче другому участнику 500 миль. Если передавать 1000 единиц, то и комиссионные будут выше – 500 руб.
Процедура не имеет обратного действия: отменить ее, вернуть свои бонусы или деньги не получится.
Перевод пошагово
Теперь конкретно о том, как переводить мили в s7. Есть два способа:
И в том, и в другом случае отправителю необходим счет получателя – он указывается при переводе.
Для отправления бонусов через официальный сайт авиакомпании нужно:
Отправитель указывает в электронной форме следующие данные:
Данные банковской карты необходимы для списания комиссии за услугу. Оплатить ее можно кредитками «Мир», Maestro, Visa, MasterCard. Отменить транзакцию нельзя.
При выборе второго варианта пользователю нужно:
Альтернативные варианты
Передавать накопленные бонусы с личного счета внутри программы лояльности не всегда экономически выгодно, потому что стоимость миль с учетом высокой комиссии может существенно возрасти. Билеты, соответственно, обойдутся дороже.
Перевести мили S7 можно и без комиссии. Для этого нужно забронировать билет на имя другого человека и оплатить его заработанными бонусами. Это будет быстрее и дешевле, но на счете отправителя их должно быть достаточное количество.
Минимальная стоимость премиального билета в одну сторону – 5400 миль.
Благотворительность
Перевод накопленных миль возможен не только участникам программы лояльности – их можно пожертвовать на благотворительность. Авиакомпания S7 сотрудничает с благотворительными фондами «Русфонд» и «Обыкновенное чудо».
Пожертвованные бонусы используются при оформлении билетов для подопечных фондов и лиц, их сопровождающих, вылетающих на лечение, реабилитацию или возвращающихся после лечения домой.
Чтобы перевести мили, нужно:
Жертвователи также могут обратиться в Сервисный центр программы лояльности по телефону 8 800 700 90 10, написать о своем желании в чате мобильного приложения или на сайте. Оператор подробно проконсультирует обратившегося пользователя.
Семейный счет
Недавно в S7 Priority появилась возможность создания семейного счета. В него можно включить до 9 человек – необязательно членов одной семьи. В дальнейшем состав можно корректировать, но не более 18 раз за год.
Смысл таких счетов в том, что числятся в программе все, а летает один или два человека. Остальные могут передать ему свои накопления. На счет зачисляются все премиальные мили, полученные за:
Если один из участников захочет выйти, то его доля, накопленная на семейном счете, не возвращается. Управление общими бонусами входит в полномочия главы счета.
Воспользоваться баллами с семейного счета можно будет, если хоть один участник совершил полет на рейсе S7 и оплатил его деньгами. Накопленное до открытия семейного счета остается на личных счетах участников. Этими баллами пользователи распоряжаются по собственному усмотрению.
FrequentFlyers.ru
Новости
S7 запустила «семейные счета» для миль
17/06/2020
S7 Airlines запустила возможность копить мили сразу нескольких участников бонусной программы на один общий счет. В первую очередь это может быть интересно членам одной семьи: как правило, такие люди путешествуют вместе, а билеты оплачиваются из одного семейного бюджета. Благодаря объединению счетов можно будет быстрее накопить мили на билет — ранее пришлось бы их для этого передавать между счетами.
Актуальнее всего такое предложение для тех семей, где часто летают несколько ее членов. В семьях, где кто-то один часто путешествует по работе, а все остальные летают только в отпуск 1-2 раза в год, ничего не меняется, поскольку на свои мили этот фрикфентфлаер сможет купить билеты и для родственников.
В семейной группе есть два типа счетов: основной и зависимые. Владелец мастер-счета может пригласить присоединиться к нему до восьми других. Он же может управлять общим балансом миль: в своем личном кабинете оформлять авиабилеты или оплачивать дополнительные услуги для всех участников группы.
Разумеется, статусные мили и сегменты не объединяются, иначе получить элитный статус можно было бы значительно проще, чем сейчас. То есть, если 8 человек налетали по 10000 миль каждый, то на общем счете будет 80000 миль и их можно потратить одной транзакцией, например, на билет для одного человека. Однако элитного статуса не будет ни у кого (только Classic Master, который дают за 8000 миль), в то время как если бы те же 80000 миль налетал один человек, то он был бы «Платиновым», т.к. этот статус дают за 75000.
«Семейный счет – отличная возможность копить мили для близких или компании друзей, которые привыкли путешествовать вместе. Полет в отпуск всей семьей – и уже накопилось достаточное количество миль на новый авиабилет. Кроме того, уверена, что многие оценят удобство управления милями из одного личного кабинета. Мы понимаем, как непросто планировать путешествия большой семьей, и хотим сделать этот процесс интереснее, удобнее и выгоднее», – отмечает Наталья Николаева, директор программы лояльности S7 Priority.
Контакт
Рассылка
В S7 Priority – новая возможность, которая может резко повысить привлекательность программы для многих участников.
Отныне участники S7 Priority могут создавать семейный счет и копить на нем мили вместе с другими участниками.
Участник может пригласить в семейный счет до 8 других участников. То есть, семейный счет включает максимум 9 человек: одного главу счета и восемь других членов.
Вот основные условия семейного счета:
Насколько я понимаю, в S7 Priority нет ограничений по родственным связям участников аккаунта или чего-то подобного. Это выгодно отличает S7 от других авиакомпаний, предлагающих семейные программы: кто-то позволяет объединять мили только между родственниками, кто-то ограничивает страну проживания.
Для контекста, S7 Priority уже давно предлагает возможность переводить мили между аккаунтами, но это платная услуга.
Обратите внимание на нюанс: если вы захотите объединить мили с кем-то, у кого они уже есть на счету, семейный счет – не вариант. На семейном счете копятся только мили, набранные после вхождения в группу. Мили, накопленные до этого, остаются на индивидуальных счетах участников. Вероятно, это сделано как раз для того, чтобы пресечь махинации по покупке/продаже миль между участниками, минуя платную схему S7.
Так или иначе, семьи, часто летающие с S7, будут довольны. Теперь они смогут намного быстрее накопить мили, необходимые для премиального билета!
Теперь участники программы лояльности S7 Priority могут объединяться в группы и вместе копить мили на будущие путешествия
Собираясь в группу, несколько участников S7 Priority принимают решение объединить свои усилия по накоплению миль. Все бонусные мили, которые зарабатывают участники группы, копятся на одном счете. При этом, статусные мили и сегменты продолжают учитываться на личном счете каждого.
В группе есть две роли: глава и участники. Глава семейного счета может пригласить присоединиться к нему до восьми участников. Ему же доверяется задача управлять общим балансом миль: в своем личном кабинете оформлять авиабилеты или оплачивать дополнительные услуги для всех участников группы.
S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») является участником глобального авиационного альянса oneworld®.
Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.
S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax. В 2019 году S7 Airlines признана лучшей российской авиакомпанией, по версии National Geographic Traveler Awards.
По результатам 2019 года S7 Airlines входит в топ-5 самых пунктуальных европейских авиакомпаний в рейтингах авторитетных аналитических агентств OAG и Cirium.
S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.
В 2019 году S7 Airlines вошла в рейтинг самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes, где стала лучшей среди авиакомпаний.
За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».
В 2019 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 17,9 млн пассажиров.
Как копить и тратить мили S7 Priority
Катя владеет тайными знаниями путешественника 100-го уровня. Она умеет покупать авиабилеты без денег: все потому, что прекрасно разбирается в программе лояльности S7 Priority, копит бонусные мили и знает лайфхаки, как летать недорого. Сегодня она поделится с тобой ценным опытом.
Мы болтаем в кафе и решаем, как провести уик-энд. Катя берет смартфон и открывает приложение S7 Airlines: «Хочешь увидеть Байкал? Я накопила 17 348 миль. Один билет до Иркутска по тарифу «Эконом Basic» стоит 13 000 миль. Придется немного доплатить — всего 2 800 рублей за сервисный сбор, но ты посмотри, как мы сэкономим!
Билеты и дополнительные услуги S7 Airlines можно оплачивать милями — это своего рода валюта программы лояльности для пассажиров авиакомпании.
Копить мили очень просто — вот 10 способов.
1. Стань участником программы S7 Priority как можно раньше.
Если ты уже летал с S7 Airlines в последние полгода, то мили получишь и за прошлые путешествия. Катя начала копить свои мили весной — рейс в Сочи принес ей 1 660 миль.
Зарегистрироваться в программе можно несколькими способами:
2. Лови бонусы для новичков! 500 приветственных миль получишь после первого полета с S7 Airlines.
Катя зарегистрировалась в программе лояльности и получила за это 500 миль в подарок от S7 Airlines сразу после своего полета в Сочи. 1 660 + 500 = 2 160 миль. Неплохо!
3. Объединяйся! Чтобы быстрее накопить мили и путешествовать еще чаще, создай семейный счет.
Катя подключила к семейному счету родителей, бабушку, дедушку и брата. Добавить к общей копилке миль можно не только родственников, но и друзей — максимум девять человек.
4. Получай бонусы не только за перелеты.
Катя покупает книги на ЛитРес, а ее родители любят первыми смотреть новые фильмы и уже оформили подписку в Okko. Теперь мили на их счет начисляются с каждой покупки. Полный список партнеров S7 Airlines ищи здесь.
5. Следи за своим статусом в программе. С каждым четвертым перелетом в течение года статус повышается, а привилегии увеличиваются.
Есть несколько статусов: Classic, Silver, Gold и Platinum. Пользоваться бонусами и привилегиями начинаешь с четвертого полета, но надо совершить их за год.
После регистрации в программе Катя получила статус Classic. После четвертого полета ее статус изменился на Classic Junior, который стал приносить на 10% бонусных миль больше. Сегодня у Кати статус Classic Expert: она получает на 20% больше бонусных миль, может бесплатно взять дополнительный багаж и выбрать место в самолете.
Мили бывают бонусными и статусными. Бонусные мили можно потратить на привилегии: повышение класса обслуживания, дополнительное место багажа и другое. От статусных миль и количества перелетов зависит статус в программе S7 Priority.
6. Летай. Причем рейсами и S7 Airlines, и авиакомпаниями-партнерами, входящими в альянс oneworld. Их 14, из популярных — British Airways, Emirates, Iberia, Qatar. Даже если ты летаешь не чаще одного-двух раз в год, смысл копить мили есть!
За полеты на рейсах авиакомпаний-партнеров начисляются статусные мили. Свой статус Classic Expert Катя получила как раз потому, что активно путешествовала и старалась выбирать рейсы альянса oneworld.
Сейчас Катя путешествует по России. Чтобы сэкономить, покупает билеты на распродажах S7 Airlines, которые проводятся несколько раз в год.
7. Заведи себе карту банка-партнера — S7-Tinkoff. Когда ты расплачиваешься ей, мильный счет увеличивается. Для владельцев карт есть дополнительные привилегии и закрытые распродажи.
Как только Катя зарегистрировала карту S7-Tinkoff, мили стали копиться быстрее. В первом квартале можно заработать до 20 000 приветственных миль от банка за активные покупки.
Брат Кати выбирал новый мотоцикл, но деньги у него были только наличными. Катя предложила расплатиться за мотоцикл своей картой, а брат вернул ей деньги. Находчивость подарила им 18 000 миль на семейный счет.
По акции «Мили в новом статусе» ты получишь до двух статусных миль за каждые 60 рублей. За привычные покупки по карте можно повысить статус в программе лояльности S7 Priority.
8. Ищи мили везде. Нужно оформить страховку, забронировать отель или арендовать машину? Загляни в список партнеров и проверь, можно ли потратить деньги с пользой для мильного счета.
Перед поездкой на Байкал Катя забронировала номер в Иркутске через Booking.com, а в Листвянке — апартаменты через airbnb. Оба сервиса — партнеры S7 Priority.
Катя знала об акции «Двойные мили», поэтому заработала на оплате жилья в два раза больше бонусов. За пять дней она получила почти 2 000 миль.
9. Следи за милями на своем счете. Во время покупки билетов на сайте S7 Airlines и у авиакомпаний-партнеров не забывай вводить номер бонусной карты S7 Priority. Сделать это можно и после — за стойкой регистрации. Или в личном кабинете в течение 180 дней после рейса.
Катя следит за тем, чтобы каждое путешествие приносило бонусы. Она вводит номер карты при покупке билета, и во время регистрации напоминает сотруднику аэропорта о том, что участвует в бонусной программе. Если билет ей покупает работодатель, после перелета она самостоятельно вводит свои данные в личном кабинете.
Однажды после полета баланс мильного счета Кати не пополнился. Она написала в службу клиентской поддержки S7 Airlines и прислала сотруднику номер посадочного талона. Через сутки бонусы начислили. Катя хранит посадочные, пока не увидит, что мили упали на счет.
Бонусные мили действуют в течение года, когда состоялся перелет, и двух следующих лет. Если необходимо, мили можно продлить.
10. Следуй советам опытных пользователей бонусных программ и обменивайся милями с друзьями.
Многие участники программы копят мили и тратят их на билеты, дополнительные услуги, повышают класс обслуживания. Катя осталась довольна, когда однажды обменяла мили на переход в бизнес-класс — провела часы полета с комфортом.
Однажды Кате не хватало миль на билет. Ей помог друг — перевел нужное количество со своего мильного счета на катин. Милями можно не только делиться с друзьями и родственниками, но и отправлять их на благотворительность.
Не хватило миль, чтобы купить билет? Используй Miles & Cash: оплати одну часть билета милями, а другую — рублями.
После регистрации в S7 Priority подпишись на рассылку от авиакомпании и заглядывай в раздел «Акции». Там ты найдешь еще больше способов сэкономить и первым узнаешь об изменениях в программе.