как в 1с подписать счет эцп
Подписание документов и отчетов ЭЦП в 1С
Вопрос задал Татьяна Х. (Стерлитамак)
Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.51/10)
Добрый день!
Как сделать, что бы в 1С все регистры и документы, которые мы ведем были подписаны ЭЦП руководителем, гл.бухгалтером и исполнителем, что бы их не распечатывать и не подписать собственноручной подписью. Большое количество основных средств поэтому хотим Инвентарные карточки хранить в электронном виде подписанные ЭЦП исполнителя.
Достаточно ли копии базы 1С для обеспечения сохранности документов подписанных ЭЦП?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Все комментарии (11)
Добрый день, Татьяна.
Посмотрите материал по теме: Форма и реквизиты первички
В программе необходимо настроить ЭЦП. Что бы регистры бухгалтерского и налогового учета были подписаны ЭЦП, сформируйте регистр на основании стандартного отчета или справки-расчета. Далее – кнопка Регистр учета – Подписать ЭП и сохранить. В открывшемся окне введите пароль — кнопка Подписать
Спасибо, но в Инвентарной карточке и Регистрах налогового учета нет кнопки Регистр учета – Подписать ЭП и сохранить. Может быть у меня как у бухгалтера нет доступа?
Спасибо, но в Инвентарной карточке и Регистрах налогового учета нет кнопки Регистр учета – Подписать ЭП и сохранить. Может быть у меня как у бухгалтера нет доступа?
Добрый день, Татьяна.
Подписать Инвентарную карточку ЭЦП в программе штатными средствами неполучится. Надо смотреть какие права у вас есть. Вполне вероятно, что у вас нет прав. Обратитесь к администратору, который настраивал права.
Добрый вечер! По вашему совету обратились к администратору, который под своими правами не обнаружил кнопку Регистр учета ( в Регистрах налогового учета и в Инвентарной карточке). В связи с этим просим пояснить сможем ли мы произвести настройку ЭЦП в 1С для данных документов и как это сделать?
Добрый день, Татьяна.
Уточните, пожалуйста редакцию программы. Приведите скрин регистра, который требуется подписать ЭЦП. Про какие Регистры налогового учета идет речь, в которых не обнаружили кнопку Регистр учета.
В настройках отчетов на закладке Оформление проверьте установлены или нет флажки Заголовок, Подписи, Единица измерения. Флажок Подписи должен быть установлен. Как я уже писала выше Инвентарную карточку подписать ЭЦП штатными средствами не получится. Необходима доработка программы. Подписать ЭЦП можно регистры налогового учета, сформированные на основе стандартных отчетов Раздел — Отчеты — Стандартные отчеты.
Доброе утро! Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.70.33). Приводим сканы регистров, которые формируются Отчеты — Налог на прибыль — Регистры налогового учета. Так же Справка-расчет амортизационной премии которая формируется Операции — Закрытие периода — Справки-расчеты — Налоговый учет по налогу на прибыль — Амортизационная премия
Как в 1с подписать счет эцп
1С:Подпись – обеспечивает заполнение заявки на регистрацию квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в Удостоверяющем центре «1С», получение и установку сертификата на компьютере пользователя.
Сертификат ключа проверки электронной подписи (СКП) – электронный документ подтверждающий соответствие между открытым ключом и информацией, идентифицирующей владельца ключа. Содержит информацию о владельце ключа, сведения об открытом ключе, его назначении и области применения
Заявка – электронный документ, формируемый пользователем в ПП 1С, включающий набор реквизитов, необходимых для формирования квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи. К заявке обязательно прикрепляется (автоматически средствами мастера подготовки заявки) запрос на сертификат в формате PKCS#10, который формируется в процессе подготовки заявки и ключа электронной подписи.
Заявление – бумажный документ, подписываемый законным представителем организации, включающий реквизиты, подлежащие указанию в СКП и в реестре изданных сертификатов (в соответствии с требованиями законодательства РФ), соглашение о присоединении к Регламенту Удостоверяющего центра.
Мастер подготовки заявки – компонента программного продукта 1С:Подпись, предназначенная для подготовки заявки в пошаговом режиме.
Криптопровайдер – программа, осуществляющая реализацию криптографических алгоритмов для выполнения электронной подписи.
Настройка криптопровайдера
Для поддержки работы с квалифицированными сертификатами в среде MS Windows необходимо получить и установить на ПК актуальную версию сертифицированного криптопровайдера. В настоящее время поддерживается работа со следующими программами:
Установка и настройка криптопровайдеров осуществляется в соответствии с технической документацией на эти продукты.
В настройках информационной базы необходимо указать установленный криптопровайдер, для этого перейдите в Настройки электронной подписи и шифрования
на вкладку «Программы» и нажмите кнопку «Добавить».
Выберите из списка криптопровайдер, установленный в Вашей системе и нажмите кнопку «Записать и закрыть».
Запуск Мастера
Для запуска мастера подготовки заявки на СКП необходимо перейти на вкладку «Сертификаты», нажать кнопку «Добавить» и выбрать пункт «Заявление на выпуск сертификата».
Подготовка заявления на выпуск нового квалифицированного сертификата
Выбор типа заявителя
Выберите нужный тип заявителя с помощью выпадающего меню.
Заполнение заявки
Для Юридических лиц:
Заполните реквизиты организации вручную или выберите из справочника организаций.
Заполните данные владельца сертификата или выберите сотрудника из справочника.
Укажите ФИО, должность и основание полномочий подписанта заявления на изготовление сертификата
Для Индивидуальных предпринимателей:
Заполните реквизиты индивидуального предпринимателя или выберите из справочника.
Для Физических лиц:
Заполните данные владельца сертификата – физического лица или выберите из справочника.
Тут и далее значком «?» указано наличие подсказок и пояснений к порядку заполнения. Кнопка с таким значком в нижнем правом углу позволит перейти в соответствующий раздел справочной системы.
Если данные заполнены неправильно или заполнены не все поля, будет выведено сообщение об ошибке. Исправьте ошибку.
Для автоматического прикрепления Вашей заявки к Личному кабинету обслуживающей организации укажите ее ИНН/КПП или выберите организацию из справочника контрагентов. Это позволит сократить срок рассмотрения Вашей заявки.
Создание ключа электронной подписи
Внимательно проверьте указанные сведения и выберите криптопровайдер, настроенный в разделе 2 данного Руководства.
Для генерации запроса на сертификат нажмите на гиперссылку текст заявления. При первом запуске потребуется установить дополнительную компоненту. В ответ на сообщение программы нажмите Установить. После установки компоненты нажмите кнопку ОК.
Сформируйте ключ электронной подписи и запрос с помощью интерфейса криптопровайдера. Для хранения ключа электронной подписи рекомендуется использовать защищенный ключевой носитель (информационный выпуск № 24982 от 21.09.2018 Расширение ассортимента защищенных носителей «Рутокен» для ключей электронной подписи от российского разработчика Компании «Актив»).
При необходимости, обращайтесь к технической документации на используемое вами средство электронной подписи.
Подготовка комплекта заявительных документов
Распечатайте и подпишите заявление на изготовление сертификата.
Подготовьте и передайте комплект документов уполномоченному представителю Вашей обслуживающей организации.
Для Юридических лиц:
Для Индивидуальных предпринимателей:
Для Физических лиц:
Отправка заявки в 1С:Подпись
Нажмите кнопку «Отправить заявление». Для приема заявления в обработку должны быть выполнены следующие условия:
При соблюдении этих условий Вы получите сообщение «Заявление принято для обработки».
Проверка состояния заявления и установка сертификата в контейнер
Для проверки текущего статуса отправленной заявки выберите ее на вкладке «Сертификаты» в Настройках электронной подписи и шифрования и нажмите «Изменить» (F2) в контекстном меню. Нажатием кнопки можно актуализировать ее статус.
По окончании обработки заявки сертификат будет получен и установлен в контейнер автоматически.