как в 1с сделать договор основным
Тема: Установить договор «Основной» в 1С 8.3 Бухгалтерия
Опции темы
Поиск по теме
Установить договор «Основной» в 1С 8.3 Бухгалтерия
Подскажите, пожалуйста, как при создании договора с контрагентом установить галочку «основной» при наличии нескольких договоров? Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.32.7)
Для установки договора в качестве основного, необходимо зайти: Справочники-Контрагенты, выбрать нужного Контрагента и во вкладке Счета и договора найти необходимый договор. Далее необходимо выбрать нужный вам договор и нажать кнопку Основной. После этих действий, этот договор будет выбираться по умолчанию. Стоит заметить, что если у контрагента всего один договор, то он и будет автоматически являться основным.
это в редакции 2.0
в редакции 3.0 надо у контрагента перейти по ссылке Договоры, встать на нужный договор и нажать на кнопку Использовать как основной. Основной договор будет отмечен зелёной галочкой.
А если кнопка «Использовать как основной» отсутствует, то что делать?
либо не там смотрите, либо у вас другая конфигурация
Возможно у вас не «Бухгалтерия предприятия» редакция 3.0, а какая-то другая конфигурация или БП 3.0, но старая версия.
Возможно в функциональности у вас отключен пункт «Учет по договорам».
Если у вас БП 3.0 более-менее свежих релизов, включен «Учет по договорам», то кнопка должна быть.
Если она у вас не уместилась на экране, то посмотрите в выпадающем меню нажав на кнопку «Еще» (см.рис.)
Всем привет
Как установить договор к качестве основного понятно, но как убрать? (1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.2867))
При сверке по договорам обнаружил, что основной договор подставляется там, где это не нужно, а нужен другой договор.
Помогите, пожалуйста, снять выделение основного договора.
Так создайте другой договор и установите его в качестве основного.
Как создавать договоры с контрагентами в 1С Бухгалтерия 8.3
Как в программе 1С Бухгалтерия 8.3 создавать договоры с контрагентами.
Мы с вами посмотрим, как формируются эти объекты конфигурации договора в программе.
Переходим в раздел справочники, контрагенты.
Открываем карточку того контрагента, с которым мы хотим сформировать договор.
Например, в нашем случае ООО «Покупатель». Нажимаем кнопку создать.
В этой карточке наверху есть ссылочка договоры (нажимаем).
Мы попадаем в справочник договоров конкретно с этим контрагентом. Как видите он у нас пустой, так как мы ни одного договора не создавали.
Давайте создадим два вида договоров с этим контрагентом. Нажимаем кнопку создать.
Далее заполняется срок оплаты, если вы хотите вести такой учет.
Информация по НДСу, если вы работаете с НДСом.
Также подписи представителей контрагента и организации, которые будут стоять в документах, созданных с использованием этого договора.
Заполнили все реквизиты. Далее нажимаем кнопку записать и закрыть.
Программа записала наш договор в справочник договоров с покупателем.
Если он является у нас еще и поставщиком, мы создали договор с поставщиком.
Создаем новый договор уже как с покупателем.
Далее нажимаем кнопку записать и закрыть.
Программа сможет учитывать взаиморасчеты с этим контрагентом. Надо обратить внимание на то, что в программе включен интеллектуальный фильтр, с помощью которого программа может вам помогать в выборе документа, чтобы вы не совершили ошибки. Если мы будем делать документ реализации для нашего контрагента, нажимаем кнопку продажи, реализация (акты, накладные).
Далее нажимаем реализация, товары (накладная).
Программа автоматически выбрала договор поставки. Нажимаем показать все.
Если мы посмотрим все договоры, которые у нас есть с этим контрагентом, то сможем увидеть, что программа не видит договор с ним, как с поставщиком. Тем самым программа помогает нам избежать ошибочного выбора неправильного вида договора в документе. То есть в документе реализации мы никогда не сможем выбрать договор с контрагентом, как с поставщиком, только как с покупателем.
Договоры и соглашения в 1С:ERP
Ввод карточки договора с поставщиком в 1С ERP осуществляется на основании подписанного сторонами договора.
Для создания карточки договора в 1С ERP необходимо перейти в раздел «Закупки» и открыть «Договоры с поставщиками в 1С». При нажатии кнопки «Создать» откроется карточка договора (форма для заполнения, в которой необходимо указать ключевую информацию по договору.).
Карточка договора в 1С ERP содержит следующие вкладки:
· Расчёты и оформление;
На вкладке «Основное» необходимо заполнить следующую информацию (рис. 1):
· Наименование для печати (заполняется автоматически на основании внесённой информации в поле «Наименование»);
· Статус договора (действует, не согласован, закрыт);
· Тип взаимоотношений (выбор из списка);
После заполнения вкладки «Основное» в 1С ERP 2.4 необходимо перейти на вкладку «Расчёты и оформление» и заполнить следующее (рис. 2):
· Детализация расчётов (выбор из списка);
· Оплата (выбор из списка);
· Валюта (выбор из списка);
· Сумма договора, если фиксирована в договоре;
· График исполнения определяется (указать наказами/накладными либо договором);
· Налогообложение НДС (указанным значением/определяется в заказах и накладных, в обоих случаях выбор осуществляется из списка);
· Вид договора налогового агента (заполняется в случае, если контрагент является налоговым агентом);
· Классификация при исполнении государственного оборонного заказа (указать из предложенных вариантов);
· Оформление поступления доступно (выбрать из списка);
· Приёмка товаров (выбор из списка).
Далее, при создании договора с поставщиком в 1С, необходимо заполнить вкладку «Учётная информация» (рис. 3):
· Группа фин. учёта расчётов (выбор осуществляется из списка);
· Статья ДДС (выбор осуществляется из списка);
· Направление деятельности (выбор осуществляется из списка);
· Раздельный учёт НДС (указать значение «Закупка осуществляется под деятельность» или «Вид деятельности НДС определяется в документе закупки»);
· Классификация задолженности по договору (краткосрочная/долгосрочная).
Далее в 1С ERP 2.4 необходимо заполнить вкладку «Доставка». Здесь придется заполнить всего одно поле: «Способ доставки» (выбор из списка) (рис. 4).
Вкладка «Комментарии» не является обязательной для заполнения.
После внесения всей необходимой информации жмем кнопку «Записать», после чего рекомендуется прикрепить скан-копию договора к его карточке. Переходим в меню «Файл», далее по кнопке «Добавить» выбираем необходимое действие (выбор осуществляется из списка) (рис 5).
После заполнения всех вкладок, договор необходимо записать и провести путём нажатия кнопки «Записать и закрыть». Договор с поставщиком в 1С ERP создан.
Соглашение в 1С ERP
Соглашение в 1С ERP – это управленческий документ, которой является незаменимым помощником в управлении взаимоотношений с контрагентами.
Для создания соглашения в 1С ERP необходимо перейти в раздел «Закупки» и открыть «Соглашения с поставщиками». Далее по кнопке «Создать» открыть карточку соглашения.
Карточка соглашения в 1С ERP содержит следующие вкладки:
На вкладке «Основное» необходимо заполнить следующую информацию (рис. 6):
· Статус (выбор осуществляется из списка);
· Операция (выбор осуществляется из списка);
Далее необходимо заполнить вкладку «Условия закупок» (рис. 7):
· Условия оплаты (выбор осуществляется из списка);
· Валюта взаиморасчетов (выбор осуществляется из списка);
· Детализация расчетов (выбор осуществляется из списка);
· Оплата (выбор осуществляется из списка);
· Склад (выбор осуществляется из списка);
· Валюта (выбор осуществляется из списка);
· Цена включает НДС (указать, если да);
· Вид цены поставщика (выбор осуществляется из списка);
· Запретить закупки по ценам выше указанных в соглашении (указать если да);
· Регистрировать цены поставщика автоматически (указать если да);
· Указать максимальный процент ручной скидки;
· Указать максимальный процент ручной наценки.
Далее в 1С ERP 2.4 необходимо заполнить вкладку «Прочие условия» (Рис. 8):
· Возвращать многооборотную тару через (указать количество дней, если да);
· Требуется залог за тару (указать если да);
· Рассчитать дату возврата тары (выбрать по календарным дням / рабочим дням производственного календаря);
· Группа фин. учёта расчётов (выбор осуществляется из списка);
· Статья ДДС (выбор осуществляется из списка);
· Направление деятельности (выбор осуществляется из списка).
После заполнения всех вкладок соглашение необходимо записать и провести путем нажатия кнопки «Записать и закрыть». Соглашение с поставщиком в 1С ERP создано.
Специальные предложения
А я что-то пропустил и инфостарт потихоньку превращается в недоИТС?)
Вообще, если честно, не понял смысла этой инструкции. Вы просто описали, какие поля за что отвечают. Ну, в смысле стандартный функционал консультанта, статей по которому дофига и больше)
(2) ошибочка, в «статье» тупо перечислены реквизиты формы, а какие поля и за что отвечают тут как раз не описано.
(3)Стало быть, критика под этим «направлением» бесполезна?(((( эх, а так хотелось
Просто люди бы хоть немного постарались. А то потратили время на оформление, а написана-то дичь.
Обидно ещё, что минусовать можно только при наличии абонемента или рейтинга
Обновление 01.10.20 09:15
См. также
Как настроить правильную техподдержку (helpdesk, service desk на коленке) Промо
24.04.2019 29332 siddy 0
Бонусная система. Разработка, внедрение
Задача: необходимо запрограммировать механизм начисления бонусов не в день покупки товаров, а только по истечении 14 дней.
02.04.2021 1825 Rustig 19
CRM в облаках
Организация единой CRM-системы для группы компаний требует особого подхода к построению интерфейсов, продуманной архитектуры обмена данными, оптимизации интеграционных форматов и т.д. О том, как построить CRM-систему, используя 1С только как back-end для получения данных по HTTP-протоколу, рассказал инженер-программист ООО «Протон» Сергей Плоткин.
29.01.2021 1331 Plotks2017 1
Автоматизация логистики: кейс компании-поставщика зоотоваров
Лояльность клиентов напрямую зависит от организации и качества бизнес-процессов компании. С каждым годом спрос на услугу доставки товара «до двери» возрастает. поэтому если курьеры опаздывают или вовсе переносят доставку на другой день компания рискует потерять клиента или пожертвовать своим имиджем. В статье представлен актуальный кейс об оптимизации процесса доставки с помощью модуля логиста на базе системы 1С.
10.12.2020 1615 RAU IT 5
После выполнения очередного проекта по автоматизации отдела продаж на 1С (конфигурация 1C:CRM 8, ред. 2.0) мы вдруг поняли, что чего-то не хватает. Странно: вроде и бизнес-процессы внедрены, и цифры в отчетах бьются, и заказчик в целом доволен. Но, реальным финалом проекта должна была стать визуализация данных по отделу продаж и установка TV-панели в кабинете у менеджеров по продажам.
05.09.2017 43311 alexrovich_ru 56
Настройка телефонии 1С:УНФ, Манго
Настраиваем телефонию Манго в 1С:Управление нашей фирмой. Как это работает и с чем предстоит столкнуться.
25.11.2020 3148 ogre2007 22
Лиды в УНФ
Обзор функционала работы с лидами в 1С:Управление нашей фирмой.
15.10.2020 2232 user1269837 3
Модуль логиста: как обычная доработка стала тиражным решением
Путь развития продукта, который из доработки для устранения проблем одного клиента превратился в полноценное тиражное решение, успешно справляющиеся со всеми актуальными задачами служб доставки.
18.08.2020 3214 RAU IT 2
Сложное ранжирование клиентов по классам Промо
Пример реализации усложненной ABC-классификации клиентов. Данная статья написана для конфигурации «1С: Управление торговлей, ред. 10.3», но, я думаю, предложенный метод подойдет и для других конфигураций, имеющих механизм ABC-классификации.
28.03.2012 24098 charushkin 9
Модернизация КА 2.4 под маркетинговую компанию. Часть 1
Выполнил для компании, которая занимается маркетингом и продвижением продуктов, проектирование и модификацию конфигурации КА 2.4 и справочника «Проекты». Теперь в конфигурации «Проекты» имеют особенную роль и на основании выполненной доработки руководство компании принимает решения по продолжению, закрытию или продвижению проекта/ов, поиск путей решения возникающих вопросов. При необходимости доработку можно реализовать под ERP конфигурацию. Архитектура решения выполнена «рядом» с основной конфигурацией. В настоящее время конфигурация поддерживается, модификация ведется в актуальной версии КА 2.4.10 на платформе 8.3.14.1630.
29.10.2019 6707 BraunAlex 1
CRM PROF 1.4. Практика доработки
Статья описывает реальный опыт внедрения и доработки CRM PROF 1.4, а также показывает, какие были пожелания у заказчика и как они были реализованы. Статья предназначена для программистов 1С и пользователей CRM ПРОФ которые хотели бы расширить функционал программы.
08.04.2019 5270 script 0
Итак, настал тот самый поворотный момент в Вашем бизнесе, когда вы решили «загнать» бизнес–процессы вашей компании в некую информационную систему. Или, если по–простому, автоматизировать деятельность своей компании.
24.01.2019 8330 itworks 3
Диалог с клиентом. Правда vs ложь. Промо
Как оценить работу и стоит ли говорить всю правду клиенту? Где та золотая середина, которая поможет «настроить» крепкие деловые отношения исполнителя с заказчиком?
02.01.2012 26706 Yury1001 238
Вдохнем вторую жизнь во встроенный почтовый клиент из 1С:Управление торговлей 10.3
25.12.2018 9826 1c.pro.fun 9
Воронка продаж в 1С: Управление торговлей v. 11. Рабочий вариант
Мы предлагаем рассмотреть альтернативную методику построения воронки продаж с использованием штатных средств 1С: УТ v.11. Этот подход опирается на типовые документы и механизмы, но, вместе с тем, на наш взгляд, дает руководителю более качественный инструмент управления при меньшем объеме трудозатрат на поддержание актуальной информации.
05.10.2018 9360 ЕленаЧерепнева 2
Интеграция Zimbra и 1С
В публикации описывается способ интеграции 1С с почтовым сервером Zimbra, используя SOAP сервис. Рассматривать вопрос интеграции будем на примере бизнес задачи, из блока CRM. Реализации общей адресной книги(GAL-Global Address List) между сотрудниками. Сотрудники(компания) ведет весь учет в 1С, в том числе и элементы CRM, а Zimbra выступает лишь в роли почтового сервиса. Сделать данную публикация побудило отсутствие в интернете готовых примеров совместной работы 1С и Zimbra. Надеюсь, она поможет кому-либо сократить время на реализацию похожей задачи.
16.04.2018 13063 Гексагон 18
Настройка Рарус: СофтФон с SIP телефонией на примере оператора Телфин
Описание настройки Рарус СофтФон для работы с SIP телефонией на примере конфигурации Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0.
26.02.2018 20387 de0nis 0
Внутренние бизнес-процессы
Иногда внутренние бизнес-процессы важны не меньше, чем процессы, приносящие прибыль напрямую. В статье расскажем о «реакционном» подходе к созданию таких схем.
20.12.2017 16602 siddy 0
Обзор блока CRM в 1С:Управление торговлей 11
Да, этот блок в 1С:Управление торговлей 11 есть, и он достаточно функциональный. Возможно, этот обзор позволит вам избежать покупки дополнительных сервисов.
24.05.2017 26978 alis112358 4
Управление продажами в 1С:ERP
Вводный обучающий курс по использованию 1С:ERP для управления продажами от Внедренческого Центра Раздолье. Автор курса Андрей Мироненко.
09.01.2017 18685 1СERP 0
Как организовать прогнозирование пробега автомобилей и приглашение на техническое обслуживание в Альфа-Авто
24.06.2016 61796 miavolas 21
1С:ERP Управление предприятием 2. Процессные сделки
В продолжении рассказа о CRM подсистеме 1С:ERP Управление предприятием 2 я хочу рассказать, как в этой программе можно организовать работу по сделке с клиентом в виде бизнес-процесса, который последовательно расставляет задачи исполнителям, то есть ERP приобретает черты WorkFlow системы.
03.06.2016 17067 andironenko 1
1С:ERP Управление предприятием 2. Создание сделки с клиентом
В данной заметке я постараюсь доступным языком объяснить назначение реквизитов сделки, а также привести примеры их практического использования.
25.05.2016 18965 andironenko 1
1С:ERP Управление предприятием 2. Сделки с клиентами
Добрый день, меня зовут Андрей Мироненко, и я по возможности решил писать методические материалы по 1С:ERP Управление предприятием 2. С какой периодичностью я их буду выкладывать и как далеко продвинусь, пока не знаю, но буду стараться. Кроме этого, я пишу видеокурс по ERP (можно найти в разделе видео). Первая заметка посвящена использованию механизма сделок в ERP.
20.05.2016 19482 andironenko 2
Опыт внедрения схемы позаказного снабжения в розничной сети со сложной структурой складов
В статье приводится опыт внедрения УТ11 в розничной сети. Приведено решение двух задач позаказного обеспечения розничной точки: 1. Перемещение товара со «Склада обеспечения» на «Розничный склад» по схеме «под заказ». 2. Закупка товара «под заказ клиента» на «Склад обеспечения» и дальнейшее его перемещение на «Розничный склад». Приведенное решение максимально использует типовую схему работы конфигурации Управление торговлей (11.1.9), но потребовало доработки ряда документов.
07.03.2015 31486 papche 16
1С:8 CRM 1.4 (Рарус) Передача дел другому менеджеру
Менеджер уволился. Что делать с его клиентами?
24.10.2014 13802 Yuri1C 2
Инструкция по сегментации клиентов в 1C Рарус CRM 1.4-2.0 ПРОФ/КОРП
Если внимательно приглядеться к клиентской базе, можно заметить явные различия между клиентами фирмы. К примеру- по их специализации, масштабу бизнеса, месторасположению, частоте покупок, порядочности в расчетах и т.д. Отсюда можно сделать вывод, что если заранее сгруппировать клиентов в различные группы, можно более эффективно управлять взаимоотношениями – более адресно доводить информацию, устанавливать различные стандартны обслуживания. Например, нет смысла рассылать информацию о наличии автомобильных запчастей клиентам, которые не имеют ни одного автомобиля. => вывод- всех клиентов нужно обязательно разделять на группы
01.07.2014 20495 svcoopers 1
Интеграция 1С:CRM и Asterisk с помощью PHP-AGI и веб-сервисов 1C
Давно зрел вопрос, можно ли встроить в диалплан Asterisk обращение к 1С:CRM системе для выполнения каких-либо управляющих действий и можно ли из 1С управлять IP АТС? Схема работы простейшая — при входящем звонке спросить у 1С что с ним делать, и если 1С ответила, то выполнить команду или продолжить стандартное выполнение маршрута вызова.
08.02.2013 33111 boffart 6
Обслуживание 1С
Есть пользователи, которые думают, что обслуживание программы есть не что иное, как ее обновление. Все эти мнения глубоко ошибочны и ведут к серьезным проблемам в работе с программой 1С. В этой статье я попробую рассказать о том, что на самом деле подразумевается под словом «обслуживание».
Управление договорами в 1С Документооборот
Функциональные возможности системы «1С:Документооборот» в организации процесса контрактации
Для начала автоматизации договорной деятельности необходимо определить основные требования к договорным документам, и классифицировать их по видам.
Структурное дерево не должно быть слишком разветвленным, так как слишком большое количество параметров классификации приведет к усложнению ситуации (вы рискуете запутаться в обилии характеристик документов, которые нужно принимать к учету при их систематизации). Рекомендуется сформировать «плоскую линейку» договоров с десятком их разновидностей. При этом все эти разновидности между собой должны отличаться:
В соответствии с выбранными параметрами следует сформировать и дерево папок для хранения договоров. Оно должно:
На этапе формирования такого дерева папок необходимо задать права доступа к каждой папке для сотрудников вашего предприятия.
Для того, чтобы документ, который вы хотите поместить в дерево папок с договорами, был соответствующим образом классифицирован, следует указать признак «Является договором».
При этом в автоматическом режиме к документу будут применены настройки, которые дадут следующие возможности:
Также нужно определиться, имеет ли смысл делать разграничение прав на уровне всех документов, сопровождающих процесс договорной работы. Таких бумаг, как правило, намного больше, поэтому в случае, если будет принято положительное решение, то сервер 1С будет сильно загружен, что замедлит работу. Но если разграничивать права доступа все-таки необходимо, то следует проставить флажки:
Присвоение номера
На карточке каждого документа следует внести все его параметры для его должного структурирования. Начинать следует со вкладки «Нумерация».
Номер будет присвоен документу при выполнении задачи «Регистрация» или же это можно сделать вручную, нажав на кнопку «Зарегистрировать». Настойка автоматического нумератора осуществляется в разделе «Нормативно-справочная информация» (раздел «Нумераторы»).
С помощью специализированного конструктора нумерации есть возможность задействовать в номере документа множество определяющих его суть динамических элементов (символов). В результате повысится эффективность работы с документами, ускорится поиск нужной бумаги.
Каждый нумератор может использоваться для своей разновидности документов. Причем формироваться эта группа документов может по самым разным аналитическим параметрам.
Для каждого нумератора должна быть определена периодичность и соответствующая ему аналитика.
Далее следует по каждому из видов документов настроить шаблоны запрашиваемых параметров.
Каждой разновидности документов можно присвоить сразу несколько шаблонов, содержащих запрос реквизитов и файлов.
Сам по себе шаблон подразумевает, что для каждого документа будет присутствовать набор ограничений, в соответствии с которыми будет осуществляться его поиск. Кроме того, шаблон определяет и права доступа к документу.
Далее настраиваем реквизиты для данного шаблона:
Формировать названия документов также можно с помощью конструктора (для стандартизации номенклатуры).
Теперь обратимся ко вкладке «Файл»: сюда можно приложить сразу несколько шаблонов электронной формы договора.
Одной из интересных функциональных особенностей «1С:Документооборот» является то, что в данной системе присутствует конструктор подготовки типовых договоров. В результате человеческий фактор на данном этапе исключается полностью:
В общем, усиливается эффективность и безопасность всей процедуры контрактации в целом.
Обратимся теперь к «Настройке доступности по состоянию». Эта настройка дает возможность изменения различных реквизитов или содержания документа в зависимости от предоставленных прав доступа. Здесь у различных пользователей есть возможность редактировать, добавлять или убирать файлы, входящие в структуру документа в зависимости от его статуса («На согласовании»; «Подписан»; «Зарегистрирован»).
Чтобы настроить права доступа, следует обратиться к разделу «Настройка и администрирование» (п. «Настройка доступности по состоянию»).
Здесь можно установить доступность каждого поля для любого пользователя в зависимости от статуса документа.
Устанавливаем перечень лиц, для которых действительны данные ограничения.
Также следует установить перечень видов документом, на которые распространяются ограничения доступа.
После проведения всех указанных настроек вы получаете сформированный шаблон договора.
В случае, если вы создаете новый договор, то сначала открывается вкладка «Реквизиты».
Как только вы укажете в шаблоне контрагента, наименование договора будет сформировано полностью. Сохраним его.
Итак, что же мы имеем при генерировании нового договора при заполненном шаблоне:
Если же открыть ранее созданный документ, то сначала откроется вкладка «Обзор», где можно увидеть всю информацию о договоре:
Обработка договоров с помощью «1С:Документооборот»
У представляемой системе «1С:Документооборот» присутствует эффективный функционал, дающий возможность использовать процедуры любой сложности для обработки договоров и сопровождающих их документов.
Предусмотрено 2 способа обработки документов:
В последнем случае необходимо сформировать шаблон комплексного бизнес-процесса (раздел «Управление бизнес-процессами», п. «Шаблоны процессов»).
Бизнес-процесс в данном случае состоит из следующих этапов:
Обработка договора: бизнес-процесс и подготовка шаблона
Процесс обработки договора начинается с согласования контрагента. Этот этап может быть, как частью комплексного процесса, так и вынесен на предварительную стадию. Участниками-исполнителями (а также согласовывающими органами) здесь являются: