как в альфа банке вернуть счет на главный экран
Вопрос: Как вернуть карту на главный экран Альфа банк?
Как можно отменить операцию по переводу в Альфа Банке?
Для отзыва документа в мобильном приложении «Альфа-Бизнес Мобайл»
Как добавить иконку в Инсинк?
для того, чтобы переместить иконку «Перевод/платеж» со второго рабочего стола на первый, необходимо освободить достаточно места на первом рабочем столе, затем, долго удерживая иконку, перетянуть со второго рабочего стола на первый. Таким же образом можно переместить все иконки на первый рабочий стол.
Как с карты Альфа банка перевести деньги на карту Сбербанка без комиссии?
В приложении Альфа—банка зайдите в профиль, потом в настройки и найдите пункт «Переводы по номеру телефона». Там можно включить входящие переводы через СБП, а также сделать карту Альфа—банка основной для этой системы.
Как вывести ссылку на экран телефона?
Как добавить закладку из Chrome на главный экран Android
Как вернуть значок приложения на экран?
Если просто нажать на значок, вы сможете открыть приложение, не добавляя его ярлык на главный экран.
…
Как вернуть ошибочно перечисленные деньги Альфа банк?
Если требуется сделать возврат оплаты по карте за какие-либо покупки или услуги в России или за рубежом, можно направить претензию в Альфа—Банк онлайн, на электронную почту 911@alfabank.ru. Образцы заявлений и примеры ситуаций, когда нужно вернуть деньги, можно найти на странице https://alfabank.ru/claim/.
Как в Альфа Банке подключить систему быстрых платежей?
Как перевести деньги с кредитной карты Альфа банк без комиссии?
Перевод через банкомат
Как добавить счет на главный экран Альфа банк?
Для добавления иконки счета/карточного счета на рабочий стол нужно:
Как добавить счет в Insync?
Сколько комиссия при переводе с карты Альфа банк на Сбербанк?
За онлайн-перевод денег с карты на карту взимается фиксированная комиссия — 1,5% от суммы перевода. Будьте внимательны: ваш банк может взимать свои проценты за перевод. Ее можно уточнить по номеру телефона в банке, который выпустил карту, с которой вы будете переводить деньги.
Какая комиссия при переводе с карты Альфа банка на Сбербанк?
Тарифы 1,95% (минимум 30 руб) — с дебетовой карты Альфа—Банка Россия на карту другого банка РФ или между картами разных банков.
Можно ли с кредитной карты Альфа банка перевести деньги на Сбербанк?
Вы можете осуществить перевод с кредитной карты на любую кредитную или дебетовую карту другого банка с помощью сервиса перевода с карты на карту на сайте банка. За перевод взимается комиссия в размере 5,9% от суммы перевода. Перевод с кредитной карты в сторонние организации невозможен.
Обновленное приложение Альфа-Банка доступно для скачивания
Альфа-Банк при обновлении приложения мобильного банка анонсировал изменения интерфейса и многократное расширение функций. При реализации проекта проведены исследования и учтены главные предпочтения клиентов. Экспериментальный период закончился, наступило время масштабирования по клиентской базе организации.
Почему Альфа-Банк решил обновить приложение
С расширением деятельности организации инструмент получил новые функции.
Перечень продуктов и услуг кредитного учреждения постоянно увеличивается на фоне регулярного внедрения новых мобильных технологий. Со временем пришло понимание, что нужно не только обновить и дополнить мобильное приложение (МП), но и полностью изменить архитектуру удаленного взаимодействия с клиентом. Таким образом, к данному решению привела необходимость разработки органичной экосистемы.
Что поменялось
Изменения приложения носят глобальный характер: это используемый дизайн, обновленный интерфейс, обоснованное изменение названий и функциональности разделов, упрощенная схема платежей и переводов, информативная и подробная хронология операций. Новые функции не только упростили пользование обновленным приложением, но и позволили клиентам Альфа Банка повысить продуктивность контроля расходов, получить выгоды по повседневным банковским операциям.
Обновленный интерфейс
Профессионально спроектированный интерфейс нового приложения содержит интеграции, обеспечивающие рост функциональности. Теперь сценарии использования расширились не только на число действующих и запланированных к внедрению банковских продуктов и услуг, но и вариантов операций с ними с учетом условий и специфики гаджета, в котором установлен мобильный банк. Интерфейс расширен и с учетом вариантов взаимодействия с сотрудниками кредитного учреждения в случае необходимости.
Дизайн главного экрана
Синий цвет дизайна поменялся на серый и белый, что стало результатом широкомасштабных исследований предпочтений клиентов. Новые цвета благотворно влияют на психоэмоциональное состояние, стилистически грамотно выдержаны.
На главный экран перенесены часто применяемые операции в форме виджетов, которые пользователь может самостоятельно менять местами, обеспечивая всеобъемлющий комфорт и удобство применения. Появились полезные карточки с советами в рамках программы повышения базовой финансовой грамотности населения. Плодотворная работа в данном направлении позволит финансово-кредитной организации расширить перечень реализации инвестиционных услуг, которые набирают популярность.
Раздел «Все мои продукты»
Выполнять привычные операции стало удобнее в обновленном интерфейсе.
По многочисленным просьбам пользователей раздел «Мои продукты» поменял название. Это закономерно, т. к. здесь собраны не только текущие счета и действующие карты, но и инвестиции, кредитные продукты, ипотечные предложения.
Перечень привязанных к картам счетов раскрывается сразу в выпадающем снизу списке, и это моментально оценили те, кто привык пользоваться приложением в личном мобильном гаджете.
Клиенты могут предварительно рассчитать сумму платежей, первоначального взноса, прояснить условия для получения кредитного продукта либо ипотеки, осуществлять грамотное планирование личных финансов и будущих дорогих покупок и инвестиций.
Дополнительно можно отметить, что новая функция «Общий баланс» позволяет быстро оценить текущую ликвидность по отраженным продуктам в распространенных валютах.
В поездках клиент может при необходимости привязать карту к валютному счету или вернуть на рублевый, обменивать деньги удаленно по выгодному курсу и оплачивать расходы в России или за границей.
Упрощение вкладки «Платежи и переводы»
Все необходимые вкладки расположены внизу, перейти к нужной можно в один клик.
Этот раздел теперь не нужно искать: он находится на главном экране. Сама функция приняла более упрощенный вид, а группы переводов объединились. Удобство переводов между счетами, с карты на карту, платежей по реквизитам и по номеру телефона — отдельное достоинство нового приложения. Долгожданная функция повторения операций по денежному переводу с изменениями по сумме сокращает число кликов, ускоряет действие.
Обновление истории операций
В обновленной версии история содержит полный список логотипов магазинов по покупкам пользователя, что сокращает время поиска при реализации кэшбэка и применении МСС-кода. Информация о покупках стала максимально наглядной, а сам раздел появился на экране карты. Теперь в «Истории покупок» можно воспользоваться фильтрами и определить период и тип операции, адрес торговой точки и число начисленных Альфа-баллов.
Что еще изменилось в приложении Альфа-Банка
Безопасность в приложении теперь обеспечивается по выбору клиента и включает не только традиционный уникальный код доступа, но и методики распознавания лица владельца или отпечатка его пальца. Трехуровневая система работает так, что средства клиента находятся в безопасности в случае утери гаджета.
Обезопасить себя от незаконных действий можно выбрав тип защиты.
Новым продуктом, органично внедренным в мобильный банк, стало страхование. Клиент самостоятельно выбирает программу защиты вкладов, кредитов, собственной жизни и здоровья, имущества, включая актуальные и популярные инвестиционные виды страхования, сохраняющие вклады и дающие доход.
Он может оформить моментальный выпуск дебетовой карты, предварительно привязанной к Google Pay, и сразу начать оплачивать покупки в 1 клик. Валютный, депозитный и накопительный счета открываются в удаленном режиме, поэтому не нужно посещать отделение банка. Форматы консультаций (текстовый, по переписке или телефону) доступны клиенту в комфортном круглосуточном режиме.
Стало ли удобнее
Клиенты старшего поколения сразу оценили удобство удаленных платежей по налогам, услугам ЖКХ, расходам на мобильную связь, штрафам ГИБДД. Интеграции находят и выставляют к оплате счета, которые можно погасить из дома. Затем сохранить квитанции и отправить по запросу в контрольные органы посредством мессенджеров и электронной почты.
При необходимости у клиента всегда под рукой карта банкоматов и учреждений, в каком бы городе или стране он ни находился. Для любителей путешествий это необходимая функция, так же как и валютные операции.
МП от Альфа-Банка стало не просто гораздо удобнее. Создана уникальная экосистема, способная к саморазвитию и хорошо воспринимаемая системами искусственного интеллекта.
Как обновить банковское приложение
Обновление можно настроить на режим авто-, выбрав соответствующую функцию. Если возникнут сложности — обратиться на горячую линию либо к консультантам в выбранном офисе банка.
Для перехода к использованию всех функций рекомендуется установить актуальную версию приложения.
На «айфоне»
На андроид-смартфоне
Нужно выполнить такие действия:
Реакция пользователей на обновление
Марина, 42 года, Москва:
Спасибо Альфа-Банку, что обновили приложение. Мучилась раньше, пытаясь пополнить карту. Запрашивали сохранение карты, а потом писали, что она не обнаружена в списке. Хотела даже сменить банк. Теперь приложение работает четко. Понравилась функция «Переводы по номеру телефона». Порядок действий ясный и понятный.
Александр, 36 лет, Казань:
Нравится, что новое приложение не перегружено, как в других банках. Все кликабельно, быстро открывается, безотказно работает. Отдельное спасибо за обмен валюты с автоматическим обновлением курсов каждые 30 секунд. Хотя и не путешествую последние месяцы, но валюта периодически нужна. Выгодно обменял и сразу же расплатился за услуги, не выходя из мобильного банка. Благодарю.
Галина, 51 год, Киров:
После обновления появились небольшие проблемы, которые разрешились на третий день. За это время успела отнести «айфон» в ремонт. Из позитива могу отметить уведомления о начислении бонусных баллов.
Григорий, 41 год, Чебоксары:
Это умное приложение с разделом «Инвестиции». Можно без проблем открыть брокерский счет, работать по облигациям, акциям и фондам, заняться бизнесом. Отдельно выделены растущие активы и обозначен уровень риска. Если не хочется рисковать, передайте часть активов в доверительное управление. Приложение дало мотивацию изучать вопрос инвестиционного страхования. Сервис высокотехнологичен.