как в ренессанс кредит перенести платеж без комиссии
Как пополнить кредитную карту Ренессанс Кредит
По условиям пользования карты РКБ открывается держателю кредитный лимит до 200 000 рублей и индивидуальный грейс-период, длительность которого может достигать 55 дней. В течение этого срока заемными средствами можно пользоваться бесплатно — без начисления процентов за их использование.
Одной из основных обязанностей держателей является своевременное внесение минимального обязательного платежа (МОП) до конца отчетного периода. Размер МОП для всех пользователей одинаковый — 5% от суммы задолженности, но не менее 600 рублей. Излишек от внесенных средств зачисляется на баланс карты в виде собственных средств держателя.
Способов пополнения кредитной карты достаточно, чтобы исполнять обязательства перед банком в срок. Часть из них — бесплатные, не облагаемые комиссией. Остальные варианты пополнения баланса облагаются комиссией, размер которой различается в зависимости от выбранного механизма пополнения.
Как пополнить кредитную карту Ренессанс без комиссии
Бесплатных способов пополнения карты всего два — в собственных банкоматах РКБ и через услуги Почты России. У РКБ нет партнерского пула среди кредитных организаций, поэтому использование любых других банкоматов всегда будет облагаться комиссией.
Проще и выгоднее всех остальных вариантов является использование собственных банкоматов РКБ. Кредитка выдается только в регионе присутствия банка, поэтому в регионе постоянного проживания держателя должны быть банкоматы РКБ в достаточном количестве.
Оплата через банкомат
Для использования этого варианта пользователь должен знать номер телефона, который указывался при оформлении карточки. В главном меню устройства нужно найти вкладку «Пополнение карты» и в открывшемся поле прописать номера телефона. На введенный номер высылается смс-сообщение с кодом, который прописывается в соответствующем поле. Затем держатель нажимает на кнопку «Далее».
После этого в меню устройства откроется форма со всеми действующими картами пользователя, оформленными в Ренессанс Кредит Банке. Нужно выбрать номер карты, на счет которой требуется внести средства. Купюры вносятся в устройство, и транзакция закрывается.
Лимитов и ограничений для этого способа РКБ не предусматривает. Сумма вносится в любом размере и средства поступают день в день. Допускается пополнение с вводом карты и без указания номера телефона — по классическому принципу пополнения. Независимо от вносимой суммы, комиссия за транзакцию банком не взимается.
Оплата через Почту России
Ограничений по суммам не предусмотрено. Недостатком этого варианта является длительный срок зачисления средств — деньги поступят до адресата только на пятый рабочий день. Это обстоятельство нужно учитывать при совершении очередного платежа. Комиссия здесь не взимается ни в каком случае. Оплата по номеру карты не производится.
Способы пополнения кредитной карты Ренессанс с комиссией
Если ни один из бесплатных способов не является доступным в настоящий момент, но подходит срок совершения очередного минимального платежа, держатель использует альтернативные (платные) варианты.
Размер комиссии и сроки зачисления не всегда одинаковые. Перед совершением операции эти условия нужно уточнять у сотрудников или на сайте используемой системы.
Банкоматы сторонних банков
Указать размер комиссии каждого российского банка не представляется возможным. Целесообразнее всего отметить наиболее применяемые пользователями варианты — банкоматы Московского Кредитного Банка и Сбербанка.
В банкоматах МКБ нужно выбрать вкладку «Оплата услуг», затем перейти в раздел «Банки, кредиты, займы». После этого нажимается кнопка «Пополнение карты наличными» и выбирается логотип РКБ. Пользователь вставляет карту в устройство, вводит пин-код, вносит средства, закрывает операцию.
Минимальная сумма — 100 рублей, а максимальная — 40 000 рублей. Комиссия здесь составляет 1% от вносимой суммы при моментальном зачислении средств.
При использовании устройства Сбербанка операция совершается аналогичным образом. В меню нужно найти вкладку «Погашение кредитов в другом банке», и перейти в раздел, посвященный РКБ. Далее прописывается номер карточного счета для пополнения и реквизиты отправителя / получателя.
Комиссия здесь может составлять 1-2% в зависимости от региона совершения операции. Поступление средств — на следующий день после совершения транзакции. Помимо двух самых популярных вариантов предусматриваются дополнительные:
Средний срок зачисления средств при использовании банкоматов указанных кредитных организаций — 1-3 дня. Помимо этого, могут устанавливаться и лимиты в отношении максимальных сумм к внесению.
Салоны связи
Средний срок поступления средств — 1-2 дня. При совершении операции на сумму более 15 000 рублей за раз, потребуется указывать некоторые дополнительные реквизиты в платежной квитанции. В некоторых случаях операция совершается по номеру карты.
Платежные терминалы
Пополнение кредитной карты РКБ производится через многочисленные платежные терминалы. Подходящие устройства расположены в большом количестве практически в каждом российском городе. Здесь операция может совершаться как п номеру карты, так и по номеру карточного счета. Для совершения транзакции подойдут устройства следующих компаний:
Средний срок поступления средств здесь составляет 1 день. При использовании терминала компании Элекснет, средства поступят сразу, если операция совершилась до 17:00 по МСК. Если операция совершилась после указанного времени суток, то деньги придут на счет только на следующий день. Ограничение по суммам в каждом случае составляет 200 000 рублей за раз / за сутки.
Точки продаж бытовой техники
Через кассы некоторых торговых точек пользователи могут вносить средства на баланс карты РКБ. Делается это по номеру карты или по номеру карточного счета, только после предъявления паспорта и заполнения платежной квитанции. Компании и условия следующие:
Минимальная комиссия в денежном выражении составляет 50-70 рублей. После совершения операции копия квитанции остается у пользователя до тех пор, пока на телефон не придет смс-сообщение о пополнении карты РКБ.
Прочие платные способы пополнения
Самым практичным онлайн-вариантом пополнения карты является сервис, размещенный на сайте РКБ, под наименованием «Перевод с карты на карту» Здесь можно совершить операцию с любой пластиковой карты, за исключением карт, выпущенных РКБ. Достаточно заполнить поля с картой-отправителем перевода и картой-получателем.
После активации транзакции средства поступают на счет моментально. Комиссия взимается РКБ — 0,95% (минимум — 40 рублей) и банком-эмитентом, с карты которого списываются средства. Ограничения по суммам: 100 000 рублей — за раз; 300 000 рублей — в сутки; 600 000 рублей — в месяц. Ограничения могут устанавливаться и сторонним банком-эмитентом.
В список дополнительных (платных) способов оплаты включаются системы и организации, которые не являются партнерами РКБ. Следовательно, условия по совершению одной и той же операции здесь могут существенно различаться:
Штрафы за просроченный платеж
Если пользователь не исполняет свои обязательства по внесению минимального обязательного платежа, банк с первого дня просрочки вправе начислять по 20% годовых на сумму просроченной задолженности. В день на сумму долга начисляется по 0,054%. Разовые штрафы не предусматриваются.
Бробанк: При невозможности использования ни одного из бесплатных способов пополнения, держатели прибегают к платным вариантам, так как это намного выгоднее, чем платить банку проценты за просрочку внесения очередного платежа. Выбрав определенный вариант, нужно всегда обращать внимание на сроки конечного зачисления средств.
Комментарии: 0
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
«Ренессанс Кредит» ввел пакет дополнительных опций для держателей кредитных карт
Держателям кредитных карт банка «Ренессанс Кредит» стал доступен пакет дополнительных опций, включающий изменение размера минимального платежа, пропуск минимального платежа и увеличение льготного периода кредитования. Об этом сообщили в пятницу в «Ренессанс Кредите», уточнив, что подключить пакет можно при оформлении кредитной карты в отделении банка.
Опция «Изменение размера минимального платежа» дает возможность однократно изменить процент основного долга в минимальном платеже, подлежащем погашению в платежный период, в диапазоне от 3% до 10% по выбору клиента. Данное изменение условий договора о карте вступит в силу в ближайший расчетный день после активации опции и будет действовать до прекращения договора.
Опция «Пропуск минимального платежа» позволяет клиенту пропустить один минимальный платеж, указанный в отчете по кредитной карте и не погашенный на день активации опции. В этом случае проценты и комиссии, включенные в отмененный минимальный платеж, подлежат включению в следующий.
Опция «Увеличение льготного периода кредитования» предусматривает увеличение срока, в течение которого не взимаются проценты за пользование кредитными средствами, до 85 календарных дней. Данная опция применяется к операциям, совершенным в течение расчетного периода, следующего за тем, в котором была активирована опция.
Стоимость пакета составляет 1,2 тыс. рублей. Оплатить услугу клиент может единовременным платежом путем внесения собственных денежных средств на счет кредитной карты.
Активировать любую из этих опций можно через три месяца с даты подключения пакета дополнительных опций (если он был оплачен клиентом) в мобильном банке «Ренессанс Кредит», а также через кол-центр.
Воспользоваться любой из опций клиент может только один раз на протяжении всего срока действия договора о карте. При этом одновременно должны быть выполнены следующие условия: с даты подключения пакета дополнительных опций (если он был оплачен клиентом) должно пройти не менее трех месяцев; клиент должен совершать расходы по карте на любую сумму не реже одного раза в трех из четырех расчетных периодов, предшествующих расчетному периоду, в который производится попытка использования соответствующей опции; у клиента должна отсутствовать непогашенная просроченная задолженность договору о карте на момент активации опции, при этом за три расчетных периода, предшествующих расчетному периоду, в котором активируется использование соответствующей опции, должно также отсутствовать событие возникновения непогашенной просроченной задолженности; использование опции «Пропуск минимального платежа» не допускается в период активации и действия опции «Увеличение льготного периода кредитования» и наоборот.
Как оплатить кредит Ренессанс через Сбербанк
Ренессанс Кредит справедливо считается одним из заметных участников банковского рынка страны, входя в топ-50 самых больших финансовых учреждений. В числе его основных направлений работы – розничное кредитование физических лиц. Поэтому нет ничего удивительного в том, что значительная часть клиентов периодически интересуется, как оплатить кредит Ренессанс банка с применением Сбербанк Онлайн или других сервисов самого большого банка страны.
Необходимые документы
Клиенты Сбербанка для возврата кредита, оформленного в Ренессансе, могут воспользоваться любым из следующих способов:
внести в кассу финансовой организации наличные средства;
использовать для осуществления сделки терминалы или другие устройства самообслуживания Сбербанка;
применить средства дистанционного обслуживания – Мобильный банк или Сбербанк Онлайн.
Независимо от выбранного варианта для успешного совершения финансовой операции необходимы такие данные:
полное название банка Ренессанс Кредит;
платежные реквизиты кредитного учреждения (ИНН, БИК и т.д.);
номер счета в Ренессансе, открытого при оформлении кредита.
Через Сбербанк Онлайн
Сбербанк Онлайн справедливо считается наиболее популярным сервисом дистанционного банковского обслуживания в России. Главные его достоинства – обширный функционал, возможность заплатить деньги в любое время, низкие тарифы. Как следствие, онлайн-сервис активно используется для возврата кредитов, взятых клиентами Сбербанка в сторонних финансовых учреждениях. Ренессанс не является исключением из этого правила.
Условия
Для погашения долга перед Ренессанс Кредитом с применением Сбербанк Онлайн достаточно быть клиентом крупнейшей финансовой организации страны, иметь на карточке или счете необходимую сумму, а также знать перечисленные выше реквизиты. Кроме того, понадобится стабильное подключение компьютера к интернету.
Пошаговые инструкции
Платеж по кредиту Ренессанса с применением Сбербанк Онлайн выполняется по следующей схеме:
авторизация в системе путем введения логина и пароля;
переход к разделу основного меню «Платежи и переводы»;
выбор подпункта меню «Кредиты сторонних банков»;
введение ИНН Ренессанса в сервис поиска;
проверка выведенных на экран реквизитов финансового учреждения;
ввод необходимых для совершения платежа данных – сведений о лицевом счете адресата платежа, открытом в Ренессансе, и суммы погашения;
указание основания для осуществления финансовой операции;
выбор источника средств, откуда будут списаны деньги – карточки, счета или депозита в Сбербанке;
проверка правильности введенных данных;
подтверждение совершения платежа путем введения одноразового СМС-кода.
Время перевода
Максимальный срок перевода денежных средств между двумя банками установлен на уровне 3-5 дней. На практике подобная операция выполняется в течение 1-2 суток, редко занимая более продолжительное время. Чтобы не допустить просрочку по погашению кредита с сопутствующим начислением штрафных санкций, целесообразно переводить деньги заранее, лучше всего – как минимум, за 5 дней до последнего срока списания.
Через приложение Сбербанк Онлайн
Функционал мобильного приложения Сбербанк Онлайн практически не уступает полноценному сервису дистанционного банковского обслуживания, предназначенному для запуска со стационарного компьютера или ноутбука.
Условия
Для совершения платежа необходимо выполнение тех же условий, что описаны выше для полноценной версии Сбербанк Онлайн. В их число входит:
наличие нужной суммы на счете клиента Сбербанка;
знание реквизитов получателя выплаты и его банка;
доступ мобильного устройства к интернету.
Пошаговые инструкции
Порядок действий по оплате долга по кредиту перед Ренессансом с использованием приложения для мобильных устройств не сильно отличается от аналогичной процедуры, описанной выше:
сначала нужно скачать программу по ссылкам, размещенным на сайте Сбербанка;
затем следует установить приложение, что произойдет автоматически при первом запуске;
далее необходимо осуществить процедуру идентификации клиента;
после этого нужно перейти в раздел платежей, выбрать в качестве получателя средств Ренессанс Кредит, указать реквизиты договора кредитования и размер выплаты, а в завершении – подтвердить совершение финансовой операции одноразовым кодом.
Другие способы оплаты Ренессанс в Сбербанке
Помимо описанных выше вариантов оплаты, клиенты самого крупного банка страны имеют возможность использовать для погашения задолженности перед банком Ренессанс несколько альтернативных способов. В их числе – сервис перевода на пластики других банков, запущенный Сбербанком сравнительно недавно, и банкоматы финансового учреждения.
Через терминал Сбербанка
Современные устройства самостоятельного обслуживания Сбербанка позволяют производить платежи в адрес других банков как с карты, так и наличными. В первом случае необходимо использовать традиционные банкоматы, во втором – специальные терминалы, укомплектованные купюроприемниками.
Пошаговая инструкция возврата кредитных средств Ренессанс банку с прменением банкомата выглядит так:
вставить карточку и ввести персональный код;
перейти к разделу платежей;
выбрать в качестве адресата выплаты Ренессанс или найти реквизиты банка по ИНН и названию;
указать реквизиты заемщика;
ввести сумму выплаты;
подтвердить необходимость совершения выплаты нажатием кнопки «Оплатить».
Если для проведения финансовой операции используется платежные терминал и наличные средства, необходимо:
выбрать получателя платежа – банк Ренессанс Кредит и его заемщик;
указать сумму, которую требуется перевести;
На сайте Сбербанка
В последние годы для совершения платежей часто используется специализированный сервис Сбербанка, позволяющий перевести средства с карты на карту. Он может использоваться для погашения кредита, взятого в банке Ренессанс, если заемщик имеет пластик этого финансового учреждения, привязанный к кредитному счету.
Подключение автоплатежа
Выплата на погашение кредитных обязательств относится к регулярным платежам, необходимость в проведении которых возникает ежемесячно. Клиентам Сбербанка доступна функция автоплатежа, подключение которой существенно упрощает и ускоряет осуществление финансовой операции.
Для подключения опции обычно используются возможности Сбербанк Онлайн – полной или мобильной версии сервиса. Порядок предпринимаемых при этом действий выглядит следующим образом:
авторизация в системе;
переход в раздел «Платежи»;
активация подраздела «Автоплатежи и переводы»;
запуск функции меню «Подключить»;
выбор способа совершения операции – автоплатеж;
выбор вида платежа – погашение кредитных обязательств перед сторонними банками;
заполнение формы автоплатежа с указанием даты и регулярности выплаты, суммы погашения и банковских реквизитов получателя.
Проценты комиссии
Практически любые операции, касающиеся перевода денежных средств из Сбербанка на счета других финансовых учреждений, являются платными. Величина комиссии зависит от способа осуществления выплаты.
В большинстве случаев величина комиссии при погашении кредита в банке Ренессанс составляет 1%.
Если средства переводятся на сайте Сбербанка с карты Сбербанка на карту, придется заплатить несколько больше – 1,5%, но не менее 30 руб. Когда перевод осуществляется по номеру телефона получателя, привязанному к карте, комиссия также равняется 1%.
Отзывы о денежных переводах банка «Ренессанс Кредит»
Положила на счёт 14.10.21 13000р. Списание средств должно было произойти 15.10.21
До этого оформила досрочное погашение в день ежемесячной оплаты, но они списали в день зачисления средств на счёт. 16.10.21 приходит смс о просроченной задолженности, я просто в шоке, потому что деньги я ложила, и они должны были списаться 15 числа.
Я пишу в чат банка, девушка мне отвечает что вся сумма ушла погашение досрочного платежа, якобы мне. Читать далее
Положила на счёт 14.10.21 13000р. Списание средств должно было произойти 15.10.21
До этого оформила досрочное погашение в день ежемесячной оплаты, но они списали в день зачисления средств на счёт. 16.10.21 приходит смс о просроченной задолженности, я просто в шоке, потому что деньги я ложила, и они должны были списаться 15 числа.
Я пишу в чат банка, девушка мне отвечает что вся сумма ушла погашение досрочного платежа, якобы мне должны были сотрудники сообщить о том, что вся сумма зачисления снимается, хотя мне никто ничего не говорил. Я говорю ей что мне нужно вернуть эту сумму обратно, так как это была сумма ежемесячной оплаты, у меня нет возможности платить столько же в этом месяце.
На это мне девушка отвечает что нельзя вернуть эти деньги и отменить операцию. Это не моя ошибка, а ошибка сотрудников, которые не сообщают о том, что снимается вся сумма. В других банках досрочное погашение идёт в день ежемесячной оплаты даже если ты меняешь день оплаты. Прошу исправить эту ошибку, отменить операцию и перенести эти деньги в день ежемесячной оплаты.
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
22.10.2021 Оценка не засчитана, на основании ответа от банка.
В случае, если кредитный договор на получение наличными оформлен более чем 14 календарных дней, частичное досрочное погашение исполняется в дату списания по графику. Подать заявку необходимо не позднее одного операционного дня до даты ежемесячного платежа.
В вашей ситуации, поскольку вы подключили опцию «Изменение даты платежа» на 15 октября 2021 года, а заявку на частичное погашение уже подали на 14 октября 2021 года, частично досрочное погашение произошло согласно поданной заявке.
Знаем, что с вами 22.10.2021 года связался сотрудник и проинформировал о корректировке исполнения частичного досрочного погашения.
Спасибо, что дали время всё проверить и решить ваш вопрос. Продолжим стараться и дальше, чтобы сотрудничество с нами приносило только приятные эмоции.
С уважением,
Ренессанс Кредит.
Сегодня я получила на почту письмо от noreply@rencredit.ru c текстом «У вас обнаружено неоплаченные начисление. Квитанция заполнена, для оплаты зайдите в Интернет-банк или Мобильное приложение.» Я зашла на Госуслуги проверила информация, хотя я и так знала, что у меня ничего не подобного и быть не может. Далее я зашла в Налоги ФЛ, где тоже решила проверить информацию.
В Госуслугах и в Налоги ФЛ все было чисто.
Зайдя в Мобильное. Читать далее
Сегодня я получила на почту письмо от noreply@rencredit.ru c текстом «У вас обнаружено неоплаченные начисление. Квитанция заполнена, для оплаты зайдите в Интернет-банк или Мобильное приложение.» Я зашла на Госуслуги проверила информация, хотя я и так знала, что у меня ничего не подобного и быть не может. Далее я зашла в Налоги ФЛ, где тоже решила проверить информацию.
В квитанциях в наименовании организации получателя платежа стоит: (УФК по Карачаево-Черкесской Республике (УФНС России по Карачаево-Черкесской Республике)). А в ИНН плательщика стоит 0. В следующей квитанции получатель платежа: (УФК по Пермскому краю (МРИ ФНС России № 6 по Пермскому краю)). ИНН плательщика 0.
Я прописана и живу в Республике Марий Эл.
Проверяем информацию по вышеописанной ситуации. Предоставим ответ в ближайшее время.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Знаем, что с вами связался наш специалист и вы сообщили, что проблема решена, а сумма платежа, которую вы вносили, была возвращена в полном объеме вам на карту.
Всё же мы не можем оставить ваш отзыв без более подробного описания обстоятельств, при которых возникла данная сложность. В момент совершения платежа возникли технические проблемы на стороне платежной системы, в связи с чем платеж не был зачислен на счет кредита, а был возвращен обратно на карту. Хотелось бы отметить ваш ответственный, заблаговременный подход к оплате кредитного договора, что позволило в этой нестандартной ситуации избежать финансовых потерь. Нам очень дороги такие клиенты, как вы, и надеемся, что это недоразумение не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству.
Также будем благодарны, если вы, помимо устного подтверждения решения вопроса, оставите письменный комментарий в рамках этого отзыва.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Отметим, что банк уделяет особое внимание сохранности денежных средств клиента, учитывая дистанционную модель обслуживания. По этой причине, в связи с политикой безопасности банка проведение операции, совершенной вами в личном кабинете, было временно приостановлено до подтверждения с вашей стороны необходимости ее исполнения. Знаем, что доступ к операциям был возобновлен в тот же день, когда и было установлено ограничение, и об этом вы были проинформированы по телефону. Отметим, что срок перевода денежных средств на счет в стороннем банке составляет до 3-х рабочих дней.
Искренне жаль, что возникший инцидент негативно отразился на вашем мнении о банке.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Никому не советую, перевели деньги которые внес для погашения кредита сторонним людям, теперь благодаря этому банку три месяца сужусь, а они считают просрочку и постоянно названивают.
Отвратительный банк, отвратительное отношение к клиентам, а хуже всего вранье которое постоянно исходит от операторов!
Спасибо за отзыв. Вы пишете: «а хуже всего вранье которое постоянно исходит от операторов», — уточните, пожалуйста, когда и какая некорректная консультация была предоставлена?
17.08.2021 21:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Понимаем, что в жизни каждого могут возникнуть ситуации, которые могут повлиять на финансовые сложности. Тут отметим, что в настоящее время банк готов вам предложить один из вариантов снижения финансовой нагрузки. Для этого вам необходимо внести определённую сумму для возможности погашения просроченной задолженности и для дальнейшего ввода в график платежей.
Относительно переводов хотим сообщить, что в период исполнения банком возложенной на него Законом обязанности по обращению взыскания на денежные средства, у вас, как следствие, возникла просроченная задолженность по договору.
При наложении ареста/приостановлении операций по счету на денежные средства кредитная организация прекращает расходные операции по данному счету в пределах средств, на которые наложен арест.
Кредитная организация не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате наложения ареста/приостановления операций или обращения взыскания на денежные средства и иные ценности клиентов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
В целях исполнения Постановления банк перечислил по реквизитам денежные средства.
Затем в банк поступило Постановление судебного пристава-исполнителя от о его отмене, в связи с чем банк снял ограничение по счету договора в мае 2021 года.
По вопросам, связанным c возвратом средств, перечисленных судебным приставам по Постановлению, рекомендуем вам обращаться непосредственно к судебному приставу-исполнителю самостоятельно.
Сообщаем, что по результатам проверки некорректной консультации со стороны сотрудников банка выявлено не было.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Хочу рассказать о положительном опыте решения проблемы по обращению номер 37561289.
У меня в банке есть вклад Без границ и Накопительный счет. На вклад проценты приходят 24 числа месяца, а на счет 1 числа по итогам месяца.
В конце мая я решила переложить на счет мужа крупную сумму 1,2 млн со вклада, дождалась начисления % и пошла в офис Пр.Мира, 68.
Операционист не так меня поняла и списала деньги с накопительного счета вместо вклада, в результате я потеряла проценты. Документы о проведении операции также забыла выдать, да и операция не прошла.
Вечером обнаружив сумму не на счете мужа, а на своем текущем, я наконец осознала,что ушла из офиса без бумаг и деньги не оттуда списаны. Но, я так понимаю, сотрудница новая, т.к.в марте видела, как ее обучали в офисе.
Написала через приложение в чат с просьбой завершить перевод и желанием вернуть утраченные проценты по счету. Без особой надежды на последнее.
Мое обращение приняли, мне перезвонил сотрудник контакт-центра, перевод завершился на следующий день. А проценты по накопительному счету мне вернули в начале июня. Это почти 5000 рублей. Благодарю!
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. Направьте нам, пожалуйста, скриншоты обращений в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв.
01.10.2021 Письмо от автора не получали, оценку не засчитываем.
Спасибо, что уделили время и рассказали подробности вашего взаимодействия с банком. Очень рады, что сложившаяся ситуация разрешилась. Комментарии обратной связи направили сотруднику и его непосредственному руководителю. Поверьте, мы стараемся предпринимать все возможные меры для индивидуального рассмотрения произошедшего. Ваша ситуация не исключения. Надеемся, что наше сотрудничество будет продолжено только на позитивной ноте.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Пользователь карты кукуруза с кредитным лимитом около 8 лет.
Впервые за такой долгий период возникла техническая проблема перевода средств.
Пользователь карты кукуруза с кредитным лимитом около 8 лет.
Впервые за такой долгий период возникла техническая проблема перевода средств.
Пополнил карту 28 мая через систему быстрых платежей. Средства на счет ренессанс пришли 1 июня. На 5тый день. Отсюда просрочка 1 день и около 7-8%.
Тем не менее в мобильном банке от Ренессанс указана нужная дата зачисления, банк видит, что пополнение произведено вовремя.
Банк все время повторяет одну и ту же фразу о синхронизации с картой кукурузы в несколько дней. В договоре с Ренессанс кредит отсутствует информация о схеме зачисления, когда и в какой день происходит синхронизация. В договоре нет пункта о моменте исполнение обязательств, когда считается исполненным, в момент зачисления или в момент поступления. Что по мнению юристов дает повод написать претенизию и дальше в суд. Схема очень непрозрачная, мутная. Платить надо за 10 дней, чтобы быть уверенным, что с карты кукуруза перечислят банку Ренессанс вовремя и надеяться на это. Перечисление на виртуальную карту ренессанс через систему быстрых платежей невозможно. Настолько все сложно и запутанно. Смысл в беспроцентном льготногом периоде отстутствует.
Недовольство обоснованно некомпетенстностью сотрудников евросети/связного, сотрудников ренкредита, которые могут лишь повторять одну заученную фразу. У банка отстутсвует лояльность к постоянным клиентам. Очевидно банк живет в прошлом веке, уступая более технологичным банкам.
Вывод, закрыть карту. В будущем следует обходить стороной.
Основные сведения по обращению были предоставлены вам сегодня в ходе телефонного разговора с нашим специалистом.
Начисления по карте корректны и аннулированию не подлежат.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
5 числа я забыла. Читать далее
Позже, так же из беседы в чате, выяснилось, что мне где-то написали, что я должна была внести плановый платёж конкретно 5 июня, хотя я такой формулировки нигде не видела, была лишь одна о том, что нужно внести деньги, которые вы хотите, чтобы списались на погашение до 5.06 и всё. Ну, думаю, ладно, заплачу просрочку, благо деньги позволяли. Выясняется, что в выходные банк мне деньги на счет не зачислит, и поступят они только 7 июня. То есть, у меня будет еще одни просроченный день не по моей вине.
Сведения по обращению были предоставлены вам сегодня в рамках телефонного разговора с нашим сотрудником. Жаль, что история взаимодействия с банком была омрачена подобной ситуацией. Искренне рады, что вопрос решён положительно.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Сведения о результатах перевода были сообщены вам сегодня в рамках разговора с нашим специалистом. Отметим, что по договору просрочки не возникло. Очень надеемся, что вопрос можно считать решённым.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оформил кредит на покупку телефона в данном банке, завёл в приложении онлайн-карту, за которую обещали бесплатное обслуживание, оказалось, что это не совсем так и бесплатно только первый месяц, закрыл кредит, на счёт с которого закрылся кредит перечислялась сумма, которую нельзя перевести на счёт онлайн-карты, а нужно явиться в офис.
Явился в офис, тут мне говорят, что снятие наличных со счета только с комиссией, перевод в другой банк с. Читать далее
Оформил кредит на покупку телефона в данном банке, завёл в приложении онлайн-карту, за которую обещали бесплатное обслуживание, оказалось, что это не совсем так и бесплатно только первый месяц, закрыл кредит, на счёт с которого закрылся кредит перечислялась сумма, которую нельзя перевести на счёт онлайн-карты, а нужно явиться в офис.
Явился в офис, тут мне говорят, что снятие наличных со счета только с комиссией, перевод в другой банк с комиссией, а перевести внутри банка на другой не предлагают, хотя об этом мне подсказали в приложении в онлайн-чате. Персонал не обучен, минут 20 переводили с одного счета на другой 1199 рублей. Банк одна целая комиссия, берётся комиссия за все, абсолютно! Доверчивому человеку в этот банк лучше не соваться.
Отметим, что для своевременного погашения ежемесячного платежа банк рекомендует осуществлять оплату заблаговременно. Способ оплаты каждый клиент подбирает для себя самостоятельно. Действительно, одним из вариантов бескомиссионного погашения платежа по кредиту является оплата через мобильный банк с помощью виртуальной карты. В мае 2021 года вы оформили такую карту в приложении банка. В тарифном плане карты, который предоставляется клиенту для ознакомления, указана информация о наличии комиссии за её обслуживание. Хотелось бы отметить, что вышеуказанная комиссия не подлежит начислению в следующих случаях:
— в первый месяц использования карты;
— если в календарном месяце не было расходных операций по карте, если клиент совершит в календарном месяце безналичные операции на сумму не менее 5000,00 рублей. Данная информация также была доведена до вас сотрудником в чате банка на момент оформления договора.
Подтверждаем, что кредит был закрыт в мае 2021 года. Положительный остаток по счету после погашения кредита может быть получен клиентом в кассе отделения или переведен по заявлению на счет, открытый в нашем или стороннем банке. Все способы получения средств были оглашены вам в чате банка и непосредственно в офисе банка. При этом выдача/ перевод денежных средств осуществляется в соответствии с Тарифами банка. Время, которое было затрачено в офисе при вашем визите, включало в себя также время заполнения заявления. Нарушений в работе менеджера выявлено не было. Заявление было исполнено.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
При закрытии кредитной карты взял справку с суммой задолженности для полного погашения кредита и закрытия счета. Оплатил денежные средства согласно выданной справки за подписью Вице-Президента руководителя Службы дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов К-ой Полины Н. (исполнитель Ф-ва А.В.) от 9 марта 2021г.
По состоянию на 25 апреля счет не закрыт. Банком мне. Читать далее
При закрытии кредитной карты взял справку с суммой задолженности для полного погашения кредита и закрытия счета. Оплатил денежные средства согласно выданной справки за подписью Вице-Президента руководителя Службы дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов К-ой Полины Н. (исполнитель Ф-ва А.В.) от 9 марта 2021г.
По состоянию на 25 апреля счет не закрыт. Банком мне предъявляется комиссия за обслуживание карты, которую я даже не получал. В течении действия срока договора я своевременно вносил платежи, без единой просрочки. Мое обращение в банк было связано с тем чтобы мне сообщили точную сумму задолженности с учетом всех комиссий и платежей.Такими действия своих сотрудников вы подставляете своих добросовестных клиентов и создаете негативное отношение.
Требую чтобы банк незамедлительно закрыл счет по договору № 46750****89 и прислал соответствующую справку на электронную почту.
Сегодня с Вами связался сотрудник банка и предоставил пояснения по ситуации.
Отметим, что начисленная комиссия была аннулирована. Счет карты закрыт, подтверждающий документ отправлен вам по e-mail. Еще раз примите наши извинения.
Надеемся, на Ваше понимание и сотрудничество в будущем.
Просим подтвердить решение вопроса в комментариях к отзыву.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Наш банк не стоит на месте, мы развиваемся и стремимся к тому, чтобы отвечать самым высоким требованиям наших клиентов.
Мы также модернизируем и совершенствуем наши дистанционные сервисы, чтобы клиентам было удобно ими пользоваться, а операции, которые ранее можно было совершить только при личном визите в офис, теперь можно осуществить дистанционно, например, оформить карту.
В интернет/мобильном банке по Саратовской области представлено более 10 компаний для оплаты коммунальных платежей. Согласно «Правилам дистанционного банковского обслуживания» изменения в перечне финансовых услуг/набора сервисов и возможностей, предоставляемых в рамках операционного банковского обслуживания, осуществляется банком в одностороннем порядке по усмотрению банка.
Ваше предложение по добавлению ЖСК №7 «Электрик-64» для оплаты услуг в интернет/мобильном банке мы направили на рассмотрение. Благодарим за то, что вы участвуете в улучшении дистанционных сервисов банка.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Познакомился я с банком через сайт Эльдорадо, купил себе комп в кредит. Из пяти выпавших условия подошли именно его, причем просто шикарные- реальных 8,5% годовых, без всяких посещений и нагрузок, тупо приходишь и забираешь комп, а тебе там дают реквизиты где оплачивать.
Потом начали звонить предлагать кредит, условия более-менее. Один раз сдался. Хочется знать, кто придумал предварительное одобрение кредита? Вам больше нечем заняться. Читать далее
Познакомился я с банком через сайт Эльдорадо, купил себе комп в кредит. Из пяти выпавших условия подошли именно его, причем просто шикарные- реальных 8,5% годовых, без всяких посещений и нагрузок, тупо приходишь и забираешь комп, а тебе там дают реквизиты где оплачивать.
Потом начали звонить предлагать кредит, условия более-менее. Один раз сдался. Хочется знать, кто придумал предварительное одобрение кредита? Вам больше нечем заняться? Почему вы тратите мое время??
Ок. прихожу в офис по ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобренному кредиту. А там девочка впихивает на 150000 кредита 25000 страховки, 2000 за мобильное оповещение. И нагло врет- отказаться нельзя!
Я ей говорю- как так? Вы по телефону говорили об одних условиях, а предлагаете другие, зачем мне врали?
В итоге и я соврал, сказал что давайте. Она ввела в программу данные, кредит одобрен, дала мне бумажки на подпись. Кред договор я подписал, а остальное-нет. В общем мне выдали полную кредитную сумму 177000 рублей. Девочка осталась в шоке.
Очень существенные недостатки при погашении- в Белгороде отсутствует нормальное кол-во банкоматов, кажется он один на город. Переводом- всегда платно-2% Потом начали проводить акцию- бесплатная дебетовая карта он лайн. Она оказалась не бесплатной- необходимо проводить по ней 5000 руб в месяц иначе плата 100 руб в месяц. Ну у меня ежемесячная плата была 7500 руб, поэтому я укладывался. А потом я узнал, что по безналу проводить 5000 руб не счетово!! И мне начисляли по 100 руб.
В мобиль банке попросил закрыть эту карту, на ней оставалось 27 руб. Через месяц я узнал что парень-сотрудник написал в чате а куда девать 27 руб, а я не ответил и карту не закрыли, поэтому мне необходимо заплатить еще 200 рублей.
Потом месяц звонили сотрудники, проводили служебную проверку. Я сказал- вы же видели что я не ответил, неужели нельзя было перезвонить? я дал добро на закрытие карты, вы согласились, остального я не видел. Кто в этом виноват?
Потом звонил начальник, я попросил чтобы банк не позорился и списал эти 200 рублей, в итоге мне начали объяснять, что 200 рублей будут моим доходом и мне придется заплатить 13%., согласен я на это или нет?
В общем списали. Попросили оставить положительный отзыв на банке.ру. Положительный отзыв?? После всего этого бреда??
Сегодня закрыл предоставленный кредит, необходимо было доплатить 212 рублей (согласен), в их мобильном приложении при этом выпадает окошко, вводишь туда карту и происходит оплата. В итоге было снято 216 рублей!! Никаких предупреждений о комиссии!!
Задаю вопрос в чат: где 4 рубля? сотрудник отвечает- это снял комиссию ваш сторонний банк! Проверяю исходящий платеж стороннего, то есть Сбера, нет там комиссий! Чисто 216 рублей. Оказывается Ренессанс подставил мне финансовую прокладочку- В2, которой и ушло 2%! А мальчик сотрудник соврал, что комиссию с меня снял банк с которого я оплачивал.
У меня отличный кредитный рейтинг, пользуюсь и Сбером, Тинькофф вообще основной, Альфой- ни один не позволяет такой мелочности и таких подстав!
Аааа, забыл, по последнему кредиту что я взял. Опять мне позвонили (в мобильном приложении почему то заблокирована функция, хотя до этого отлично работала и я пользовался). Девушка мне час выносила мозг! Но огромное ей спасибо, что она понимала мое возмущение и извиняясь, говорила что у нее такая инструкция и не может от нее отступить.
Я сразу сказал- никакие дополнительные опции мне не нужны, она еще предложила их раз десять. В итоге то что могло оформиться за 2 минуты, оформлялось час.
Очень жаль, что положительное решение о комиссии по карте оставило у вас негативное мнение о работе банка. Проведя детальную проверку по вашему отзыву выделим некоторые моменты. При оформлении кредита наши сотрудники предлагают клиентам подключение дополнительного сервиса для комфортного кредитования. Заметим, что в жизни бывают разные форс-мажорные ситуации и не редко в таких случаях дополнительный сервис выступает, как «подушка безопасности». Отметим, что многим нашим клиентам было легко справиться с возникшими финансовыми трудностями в период пандемии благодаря дополнительным услугам, которые были подключены при заключении кредитной сделки. Дополнительный сервис никак не влияет на решение банка по кредитованию. Желание о приобретении таких услуг остаётся всегда за выбором клиента.
Также поясним, что банк не ограничивает своих заёмщиков в выборе того или иного способа пополнения счета. Варианты оплаты различны, размер комиссии/ее отсутствие, сроки зачисления зависят от выбранной платежной системы.
Мы активно развиваем дистанционное обслуживание, в том числе мобильное приложение, которое является бесплатным. В настоящее время в мобильном банке реализован функционал моментального зачисления платежей при оплате с карт других банков. Зачисление средств осуществляется в рабочие дни. Комиссия при пополнении вашего кредита была списана компанией-партнёром, которая предоставляет сервис для оплаты. Эти сведения имеются в мобильном банке. Касательно комиссии за перевод средств с карты стороннего банка отметим, что мы стараемся учитывать пожелания клиентов и условия рынка. Вопрос о размере комиссии обсуждается. Информация о рекомендуемых способах пополнения счета кредита/карты (в том числе и без комиссии) размещена в открытом доступе на нашем сайте в разделе «Как оплатить», ознакомившись с ними, клиенты могут беспрепятственно произвести оплату счета.
Перед оформлением виртуальной дебетовой карты в мобильном приложении у клиентов есть возможность ознакомиться подробно с тарифным планом карты, в котором прописаны все условия, в т.ч. информация о возможных комиссиях. Начисление комиссии за обслуживание не происходит в первый месяц использования карты, а также, если в течение календарного месяца осуществлять расчеты с использованием карты в предприятиях торговли и сервиса или при оплате услуг в категории: сотовая связь, интернет, ТВ, телефония, коммунальные платежи, благотворительность, игры и развлечения, туризм и путешествия в размере не менее 5 000 рублей (операции в интернет-/мобильном банке (платежи и переводы), а также переводы через сторонние ресурсы не учитываются).
Сообщаем, что в результате проверки в работе/консультации сотрудников во время вашего обслуживания при закрытии карты некорректных действий выявлено не было. Сотрудники действовали согласно внутренним инструкция и процедурам.
В настоящее время по счёту вашей карты имеется переплата. Рекомендуем её забрать в офисе банка согласно озвученным срокам в ходе телефонного разговора с нашим специалистом 11 марта 2021 года. Задолженность по карте отсутствует. Комиссия была аннулирована в результате индивидуального рассмотрения произошедшего. Счёт по карте будет закрыт. Сведения возможно уточнить самостоятельно через мобильный банк.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
У меня открыт кредит в банке и текущий счёт.
СБП при переводе из другого банка в банк Ренессанс Кредит не работает, пишет, что мой номер телефона не найден в банке Ренессанс Кредит.
Позвонил в банк, попросил сделать мой текущий счёт счетом по умолчанию для входящих переводов по СБП. Читать далее
У меня открыт кредит в банке и текущий счёт.
СБП при переводе из другого банка в банк Ренессанс Кредит не работает, пишет, что мой номер телефона не найден в банке Ренессанс Кредит.
Позвонил в банк, попросил сделать мой текущий счёт счетом по умолчанию для входящих переводов по СБП.
Отказали, сказали что это возможно только при наличии их карты с платным обслуживанием.
Считаю отказ необоснованным, т.к. в положении банка России об СБП ничего не сказано о наличии карт, по этому положению достаточно только наличия счета.
Прошу банк перестать нарушать положение и обеспечить мне возможность использовать СБП без навязывания дополнительных платных услуг.
Поясним, что в результате проверки в консультации сотрудников некорректных действий выявлено не было.
В настоящий момент сервис СБП доступен только при наличии карты, которая выпущена нашим банком. Пока это, действительно, единственный вариант перевода (перевод с карточных счетов), дебетовая карта может быть бесплатна при соблюдении ряда условий. Более подробнее с информацией можно ознакомиться в открытом доступе на нашем сайте.
В дальнейшем переводы будут доступны с других счетов, коллеги работают над тем, чтобы запустить возможность такого перевода. Отметим, что отслеживать сведения можно самостоятельно через мобильное приложение. Также мы предлагаем иные варианты оплаты.
С уважением,
Ренессанс Кредит
С банком дел иметь не советую, обращение в службу поддержки не круглосуточное, отвечают очень долго, когда нечего ответить по существу вопроса, оператор просто отключается. Навязывают доп услуги, которые по факту не оказываются (смс информирование), при попытке отказаться сразу же после оформления отказывают в возврате средств за данную услугу.
При пополнении счета с карты другого банка переводы могут идти случайное количество времени. Читать далее
С банком дел иметь не советую, обращение в службу поддержки не круглосуточное, отвечают очень долго, когда нечего ответить по существу вопроса, оператор просто отключается. Навязывают доп услуги, которые по факту не оказываются (смс информирование), при попытке отказаться сразу же после оформления отказывают в возврате средств за данную услугу.
При пополнении счета с карты другого банка переводы могут идти случайное количество времени, иногда мгновенно, иногда несколько суток (ну и разумеется до поддержки не дописаться по этим вопросам), комиссию дерут огромную, крупные банки не берут комиссии за пополнение счета и перевод денег в отличии от ренесанса. данный банк не заслуживает никакого доверия!
14.01.2021 банк запросил у вас дополнительную информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
31.01.2021 18:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
К сожалению, вы не оставили ваши данные для идентификации и возможности проведения полноценной проверки, поэтому мы не готовы подтвердить указанные вами сведения. Отметим, что для получения адресного ответа вы можете направить ваши данные (ФИО, дату рождения или номер договора) личным сообщением. Информацию проверим. Проинформируем.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
После получения подобных отзывов мы всегда проводим детальную проверку для предоставления адресного ответа. В рамках вашего отзыва хотим выделить основные моменты. Дополнительные опции по договору подключаются исключительно на добровольной основе и не влияет на решение банка по кредитованию. По вашему договору услуга страхования подключена не была. По кредиту был предоставлен сервис-пакет «Комфорт-лайт» для комфортного обслуживания договора. По вашему желанию ранее услуга была отключена. В настоящее время сервис не предоставляется. Сообщаем, что просроченной задолженности в январе этого года по вашему кредиту не возникало. Денежные средства поступили на счёт и были списаны в установленные сроки согласно графику платежей. Информация, которую вы указали в отношении сотрудника чата мобильного банка была направлена его непосредственному руководителю для проработки. В ходе телефонного разговора от 11.01.21 года оператор предоставим вам верные сведения о поступлении платежа. Также информация по вашему обращению была вам озвучена нашим сотрудником 13.01.2021 года. Надеемся, что проблему можно считать решённой.