как в тинькофф отключить плату за оповещение об операциях по кредиту
Как отключить СМС-оповещение в Тинькофф
Многие банки предоставляют клиентам дополнительные услуги, одна из которых — СМС оповещения. При ее подключении держатель карты получает сообщения о каждом движении средств. Банк Тинькофф также подключает к своим кредитным и дебетовым картам такой сервис. Но если он перестал быть нужным, всегда можно выполнить отключение.
Специалист Бробанк.ру узнал, как отключить СМС оповещение Тинькофф банка, что собой представляет эта услуга, сколько клиенты за нее платят. Есть ли смысл в отключении, когда необходимо его провести.
Кред. лимит | 700 000 Р |
Проц. ставка | От 12% |
Без процентов | До 12 мес. |
Стоимость | От 0 руб. |
Кэшбек | До 30% |
Решение | 2 мин. |
Стоимость от | 0 Р |
Кэшбек | 1-30% |
% на остаток | 4-6% |
Снятие без % | От 3 000 руб. |
Овердрафт | Есть |
Доставка | 1-2 дня |
Почему банки советуют подключать СМС-информирование
Все банки при выдаче дебетовых и кредитных карт рекомендуют своим клиентам подключать услугу SMS-информирования. Это одновременно и удобно, и помогает обезопасить средства клиента от мошеннических операций.
Суть сервиса — на телефон клиента банк будет присылать сообщение каждый раз, когда будет совершена операция по карте. Когда:
Какое бы движение средств не проводилось, каждый раз поступают оповещения. В них содержится информация о том, где была совершена операция, что за операция, на какую сумму, сколько средств осталось на счету после проведения этой транзакции.
Основная задача сервиса — информирование клиента. Вторая — метод защиты клиентских средств от мошенников. Если с карточного счета мошенники незаконно спишут деньги, держатель будет тут же уведомлен об этом — он увидит СМС-сообщение с неизвестной ему транзакцией. В итоге можно будет оперативно обратиться в банк и заблокировать счет, пока преступники не сняли все деньги с дебетовой карты или с кредитной линии.
Как отключить оповещение об операциях Тинькофф
Если вы решили отключить этот сервис, банк указывает на алгоритм действий. Ничего сложного в этом нет, отказ от информирования клиент проводит сам дистанционно.
Как отключить СМС-информирование Тинькофф:
Все способы простые и предполагают моментальное отключение. Но даже после отключения опции банк будет продолжать присылать клиенту некоторые сообщения. Речь об операциях в личном кабинете, о выписках по счету, об информации о платеже по кредитной карте, об активации и блокировке платежных средств.
Если услуга понадобиться вновь, ее можно снова подключить через те же самые каналы.
Когда стоит и не стоит отключать СМС-информирования от Тинькофф
Порой причиной отказа от SMS-сервиса становится нежелание оплачивать эту услугу. Действительно, по большинству карт Тинькофф взимается месячная плата за эту опцию. Каждый месяц банк списывает с карточного счета указанную в тарифах сумму. Но она небольшая. Если клиент активно пользуется продуктом, смысла в отключении нет.
Когда нужно выполнить отключение СМС:
По кредитным картам мошенники могут снять все деньги с линии, если «проворонить» мошенническую транзакцию. Поэтому, если вы пользуетесь картой, не рекомендуем проводить отключение СМС-информирования.
Сколько стоит услуга
На деле информирование — недорогая банковская услуга. Финансовые организации всегда берут за нее большую ежемесячную плату, а некоторые и вовсе отключают платность.
Оповещения об операциях по кредитным картам стоит 59 рублей ежемесячно. Не такая уж и высокая плата. Это касается кредиток Платинум, ALL Airlines, Drive, ALL Games, S7 Airlines, Яндекс.Плюс и других.
Управлять подпиской
Сколько стоит подписка Tinkoff Pro?
199 ₽ в месяц. Если вы оформляете Tinkoff Pro впервые, месяц подписки получите в подарок: плату за подписку начнем списывать со второго месяца.
Как оплатить подписку?
Стоимость подписки будем списывать с вашей карты автоматически каждый месяц. Напомним пополнить карту, если не хватает средств для оплаты.
Как поменять карту, с которой списывается оплата?
Поменять карту можно в личном кабинете и приложении Тинькофф. При этом карта, с которой списывается оплата, изменится для всех подключенных подписок.
В личном кабинете. Нажмите на юзерпик → Управление профилем → вкладка «Подписки» → блок «Настройка подписки» в правой части экрана.
В приложении Тинькофф. Нажмите «Еще» → «Бонусы» → блок «Подписки» → выберите подписку → нажмите ⚙️ в верхнем правом углу экрана.
Кто может купить подписку?
Клиент Тинькофф — держатель кредитной или дебетовой карты Тинькофф.
Если карты нет, оформите дебетовую карту Tinkoff Black одновременно с подпиской Tinkoff Pro. Карту бесплатно доставим за два дня, куда и когда вам удобно.
Вы можете начать пользоваться картой и до ее получения: для этого скачайте приложение Тинькофф и пополните счет.
Как подключить подписку?
Подключить подписку можно двумя способами.
В мобильном приложении Тинькофф. Нажмите «Еще» → «Бонусы» → блок «Подписки» → выберите подписку → нажмите «Подключить».
Если у вас уже была подключена подписка Tinkoff Pro, вы ее отключили и хотите подключить снова, сделать это можно в личном кабинете Тинькофф. Нажмите на юзерпик → вкладка «Подписка» → выберите подписку → нажмите «Возобновить».
Как продлить подписку?
Подписка продлевается автоматически, пока вы ее не отключите.
Как отключить подписку?
Отключить подписку можно в личном кабинете и приложении Тинькофф. Все преимущества подписки будут действовать до конца оплаченного периода. Вместе с подпиской Tinkoff Pro будет отключена и подписка на видеосервисы, если вы подключали ее ранее.
В личном кабинете. Нажмите на юзерпик → Управление профилем → вкладка «Подписки» → блок «Настройка подписки» в правой части экрана.
В приложении Тинькофф. Нажмите «Еще» → «Бонусы» → блок «Подписки» → выберите подписку → нажмите ⚙️ в верхнем правом углу экрана.
Как вернуть деньги за подписку?
Вернуть деньги за уже оплаченную подписку нельзя. Отключите подписку, и мы перестанем списывать деньги за нее. Все преимущества подписки будут действовать до конца оплаченного периода.
Как быстро и просто отключить смс оповещение в Тинькофф банке
Благодаря услуге СМС-уведомлений держателю карты Tinkoff доступно информирование об остатке по счету, списании/зачислении средств, оплате покупок. Абонентская плата за подключение мобильного банка Тинькофф списывается ежемесячно, но клиенты с подпиской Tinkoff Pro пользуются услугой безвозмездно. Если необходимости в подобном сервисе нет, отключить СМС-оповещения Тинькофф Банка можно через специалиста службы поддержки, интернет-банкинг или мобильное приложение Тинькофф Мобайл (подходит для установки на гаджеты с ОС Android и iOS ).
Для чего необходимы СМС-оповещения от Тинькофф
При оформлении любого банковского продукта от Тинькофф Банка СМС-уведомления подключаются автоматически. С помощью данного сервиса клиент может:
SMS-оповещение нужно подключать всем тем, кто имеет большой оборот средств по карте. Это поможет избежать повторного списания денег и контролировать все поступления.
Способы отключения СМС-оповещения в Тинькофф банке
При необходимости клиенты могут отказаться от всех платных услуг в личном кабинете через интернет-банкинг или мобильное приложение. Для этого нужен лишь доступ в интернет и логин/пароль от системы.
Через личный кабинет интернет-банка
Инструкция для отключения сервиса через интернет-банкинг:
Через службу поддержки
Владелец карты сможет проверить это следующим образом:
Через мобильное приложение
Отключение услуги СМС-уведомлений возможно и через телефон.
Для этого необходимо следовать инструкции:
Запрос может обрабатываться сервисом до 3 дней. Абонентская плата в следующем месяце списана не будет. Выключить сообщения можно в любой момент, но перерасчет за неиспользованные дни не осуществляется, даже если прошло 1-2 дня после активации.
Как подключить СМС-уведомления в Тинькофф банке
Подключить банковское обслуживание можно к любой карте Тинькофф, сделать это можно любым удобным способом:
Что такое пуш-уведомления и как их получать вместо СМС
Push-уведомления – аналог СМС, но поступают они не на номер телефона, а в мобильное приложение. Их главное назначение – оповещать клиента о списании и зачислении средств, оплате покупок.
Инструкция по активации опции:
Отмена транзакции по карте
Отменить любую транзакцию по карте можно только при участии второй стороны, т.е. получателя средств. В случае двойного списания средств или списания большей суммы в магазине у клиента не получится отозвать платеж. Потребуется оформить заявление на полный возврат средств за покупку. Аннулирование сделки происходит мгновенно, деньги возвращаются на счет в период от 1 до 7 дней.
Отменить заказ на сайте онлайн-магазина можно во время обработки платежа или до отправки товара. Впоследствии вернуть средства получится только при условии, что магазин согласится на возврат товара.
Украденные деньги с карты вследствие мошеннических действий также можно вернуть, если доказать банку, что вы не имеете никакого отношения к данной транзакции. При наличии услуги страхования карты, средства будут возмещены в полном размере.
Самым сложным случаем можно назвать ошибочный перевод. При указании неверных реквизитов средства будут зачислены другому клиенту Тинькофф Банка. Запросить отмену перевода не получится, вернуть средства можно только с согласия получателя.
Стоимость СМС-оповещений в Тинькофф Банке
Абонентская плата за СМС-уведомления списывается каждый месяц в размере 59 руб. С подпиской Tinkoff Pro данная услуга предоставляется бесплатно. Подключить и настроить опцию можно в личном кабинете.
Даже при отсутствии транзакций и средств по карте сумма будет списана по причине открытия технического овердрафта.
Что делать, если не приходят СМС уведомления от Тинькофф Банка
Если не приходят оповещение о платежах в Тинькофф Банке, первоначально нужно отследить статус данной услуги: перейти в настройки и проверить бегунок в разделе «Оповещение об операциях».
В случае если опция активирована, причины могут быть в следующем:
Бесконтактная оплата картой Тинькофф
Вне зависимости от наличия встроенного NFC-чипа все карты от Тинькофф доступны к привязке в качестве средства бесконтактной оплаты.
Лимиты покупок без ввода ПИН-кода определяются видом платежной системы:
За подключение данной услуги не взимается комиссия или абонентская плата. Настройка бесконтактных платежей осуществляется через телефон, в мобильном приложении Тинькофф.
Плюсы и минусы СМС-уведомлений
Основные достоинства банковского сервиса:
И все же, судя по отзывам клиентам Тинькофф Банка, данная услуга облегчает процесс пользования картой. С ее помощью стало проще переводить деньги, отслеживать состояние счета, оплачивать покупки, отменять платежи и заявки на кредит.
Как отключить плату за оповещение об операциях Тинькофф
СМС оповещения о платежных операциях по карте является дополнительной услугой, которую предлагает банк для клиентов. Она является платной, при желании каждый пользователь может отключить плату за оповещения об операциях Тинькофф. Это возможно тремя способами на выбор.
Способы отключения
Процедура отключения производится дистанционно 3 способами:
Через мобильное приложение
Так как услуга подключается к каждой карте клиента, то нужно выбрать нужную из списка, для которой клиент хочет отключить смс оповещения. При нажатии на карту открывается меню. В разделе «Услуги» выбрать подпункт «Оповещения об операциях». Выбрать вариант с смс и нажать «Отключить».
Через личный кабинет
Необходимо авторизоваться в системе на сайте https://www.tinkoff.ru/login/при помощи номера мобильного телефона, привязанного к договору. Выбрать карту, для которой клиент хочет отключить оповещения. Нажав на «Настройки» на конкретном счете, выбрать подпункт оповещений о совершенных операциях и нажать на отключение.
По телефону или онлайн-чату клиентской поддержки
В правом нижнем углу в личном кабинете нужно нажать на иконку онлайн-чата. Открывается диалоговое окно со специалистом, который проконсультирует в отключении платы за оповещение или самостоятельно отключит их, получив подтверждение об операции от клиента.
Телефон горячей линии банка 8 800 555-77-78 является бесплатным для всех мобильных операторов на территории РФ. Менеджер обязан произвести процедуру идентификации личности, после чего произведет отключение услуги.
Прежде чем отключать оповещение об операциях, сотрудники службы безопасности предупреждают клиентов, что услуга повышает безопасность счета и позволяет оперативно обнаружить кражу средств и предпринять необходимые меры.
Отключать рекомендуется только в том случае, когда клиент полностью уверен, что карта в безопасности и не попадется в руки мошенников.
При отключении платы за оповещения об операциях, уведомления с информацией по выписке счета, напоминания о датах и сроках платежей по кредитам, действия с картами и прочее продолжают поступать на адрес электронной почты и отображаться в личном кабинете.
Стоимость услуги
Для всех типов карт плата составляет 59 рублей в месяц.
В каких ситуациях следует отключить услугу
В таких ситуациях ежемесячные затраты на оповещения будут нецелесообразны.
Специалисты службы безопасности рекомендуют не отключать услугу для кредитных карт, чтобы не стать жертвой мошенников и не потерять всю сумму. Банк Тинькофф предлагает кредитные лимиты до 2 000 000 рублей, что может стать серьезной проблемой при взломе мошенниками.
Как отключить СМС-банк в Тинькофф
Тинькофф предоставляет своим клиентам удобное СМС-информирование, которое позволяет своевременно контролировать все приходные-расходные операции по карте. Особенность опции заключается в том, что за нее ежемесячно нужно вносить небольшую денежную сумму, поэтому некоторые клиенты отключают СМС-банк.
Что такое СМС-банкинг
С помощью коротких сообщений между банком и клиентом происходит обмен различной информацией. Так, вы можете осуществить следующие операции:
Справка! Посредством сообщений с кодами выполняются все онлайн-платежи, так как покупка товара или оплата услуги требует надежного подтверждения.
Стоимость услуги
Обычно ежемесячная стоимость составляет 59 рублей, но может изменяться в зависимости от вида карточки (дебетовая или кредитная) и от тарифа. Стоимость опции лучше уточнять при оформлении конкретного банковского продукта.
Активация и отключение СМС в банке Тинькофф
Внимание! СМС-оповещения автоматически подключаются при оформлении карточки, однако вы всегда можете отказаться от этой услуги.
Отключить опцию можно через интернет в личном кабинете, мобильном приложении или по телефону горячей линии.
В личном кабинете
В мобильном приложении
По телефону
Вы можете позвонить по бесплатному телефону 8 800 555-777-8 и попросить оператора отключить СМС-уведомления. Специалист спросит ваши паспортные данные и кодовое слово, после чего опция будет аннулирована.
Справка! Плата за оповещения перестанет начисляться со следующего месяца. Снова подключить услугу можно в том же порядке, в каком она была отключена.
Оповещение об операциях и СМС-банк — в чем разница
В Тинькофф СМС-банкинг называется “ Оповещением об операциях”. С помощью сервиса коротких сообщений клиент получает все сведения о пополнении, активации или блокировке карты, выписки по карте, напоминания о платежах, уведомления об операциях в приложении и личном кабинете. Эта услуга является бесплатной и отключению не подлежит.
Платно предоставляются услуги информирования о различных списаниях средств (в них входят платежи, переводы, снятие наличных). Таким образом, платная опция предоставляет расширенную информацию о проведении операций по данной карте.
Какие есть короткие команды
При подключенном SMS-инфо вы можете проводить некоторые операции прямо через сообщения:
Все сообщения отправляются на короткий номер 2273 (или на номер 8 903 767-22-73, если вы находитесь за рубежом).