как в триколоре перевести деньги с личного счета на пакет единый
Инструменты управления личным счетом Триколор
Для каждого абонента по ID номеру приемного оборудования в системе данных спутникового провайдера Триколор регистрируется личный счет. Чтобы клиенты могли проверить и пополнить баланс, оплатить услуги или перевести деньги с личного счета (ЛС) на другой, компания предоставляет ряд возможностей. Каким образом абонент может оперировать средствами личного счета, расскажем далее.
Общая информация о личном счете абонента Триколор
Личный счет аккумулирует денежные средства, поступающие от абонента за получаемые услуги. Очередной платеж за активацию пакета списывается с лицевого счета, и если на балансе средств не хватает, предоставление услуги прекращается, а пакет переводится в статус «неактивный».
Поскольку Триколор не предоставляет услуги в долг, то баланс ЛС может быть:
Проверить баланс ЛС, а также уточнить, когда заканчивается подписка на любой подключенный пакет услуг, выяснить другие вопросы, абонент может несколькими способами.
Все четыре способа обращения в абонентскую службу предполагают идентификацию абонента по следующим данные: ФИО, ID приемника или номер договора. Также специалистам следует изложить суть проблемы, по которой клиент обратился.
Пополнение личного счета и оплата пакетов услуг
Подписка на пакет Единый действует в течение года. Для бюджета действующий в 2019 году тариф 1500 рублей — сумма ощутимая, если ее оплачивать единовременно за активацию подписки. Снизить нагрузку на бюджет можно заблаговременно, если нужную сумму вносить частями, чтобы в нужный момент оплатить с личного счета Триколор.
Сервис личный кабинет Триколор предоставляет пользователю не только возможность проверить баланс средств, но и самостоятельно выполнять следующие операции:
В личном кабинете на главной странице в нижней части экрана предусмотрена раздел «Управление услугами», где пользователь может оперировать подключенными пакетами. Здесь можно легко перераспределить средства для оплаты выбранного тарифа.
Перевод средств с одного личного счета на другой
Некоторые абоненты Триколор владеют не одним комплектом приемного оборудования, и, соответственно, оплачивают услуги по разным лицевым счетам. В связи с чем не исключены ошибочные действия пользователя: человек может перепутать назначение платежа. Логично возникает вопрос, как перевести средства с одного приемника на другой.
Решить проблему с ошибочным платежом можно, обратившись в службу технической поддержки абонентов. Создать и отправить обращение можно:
При оформлении заявки нужно внимательно заполнить все требуемые поля:
В описательной части следует указать ID, на лицевой счет которого по ошибке зачислились средства, и ID, на который требуется перевести платеж. В приложении к обращению нужно прикрепить файлы с электронными копиями (сканы) чека или карты оплаты, паспорта (стр. с фото и пропиской). Отправить сообщение (кнопка «Отправить»). В течение 3-х рабочих дней на электронный почтовый адрес специалист компании высылает ответное сообщение.
Изменения в Личном и целевых счетах клиентов
25 января 2019 года размещена новая редакция Условий оказания услуг, которая вступает в силу с 1 февраля 2019 года. Изменения коснулись в том числе работы с Личными счетами клиентов Триколора — для их удобства упраздняются все целевые счета услуг. Все денежные средства, внесенные пользователем, будут размещаться на Личном счете.
Конкретные услуги клиенты по-прежнему могут оплачивать любым удобным им способом.
Если на момент оплаты срок действия активной услуги не истёк, денежные средства зачисляются на Личный счет и могут расходоваться на автопролонгацию любых услуг, подключенных клиентом ранее. Выбранные тарифы продления указаны в Личном кабинете.
Если внесенный платеж превышает стоимость выбранной услуги, разница будет зачислена на Личный счет, и деньги также могут расходоваться на оплату других услуг, в том числе на автопролонгацию ранее подключенных услуг по тарифам продления, указанным в Личном кабинете.
Если клиент не желает, чтобы внесенные денежные средства были автоматически списаны в счёт любой из ранее подключенных услуг сразу по истечении срока её действия, необходимо до окончания одной из подписок отменить автопролонгацию.
Отмену можно сделать самостоятельно в Личном кабинете, изменив тариф продления соответствующих услуг на «Без продления», либо обратившись в Службу поддержки клиентов, к ближайшему дилеру или в фирменный салон Триколора.
Подробнее с этими и другими изменениями можно ознакомиться в разделе «Правила и тарифы».
Способы оплаты
Оплатить услуги Триколора или пополнить Личный счет пользователя можно на pay.tricolor.tv, в Личном кабинете на lk.tricolor.tv или в мобильном приложении «Мой Триколор» через новый сервис Банка России — Систему быстрых платежей (СБП).
Оплата производится в режиме онлайн. Комиссия за операцию не взимается.
При этом не нужно вводить номер банковской карты плательщика. Для оплаты достаточно отсканировать QR-код с помощью камеры смартфона или пройти по платежной ссылке в мобильное приложение вашего банка и подтвердить платеж.
Как это работает с компьютера?
Для оплаты необходимо перейти на pay.tricolor.tv или в Личный кабинет на lk.tricolor.tv, ввести реквизиты платежа и выбрать «Оплата через систему быстрых платежей».
После нажатия на кнопку «Оплатить» вы будете перенаправлены на страницу с QR-кодом.
Для завершения платежа необходимо будет:
Отсканировать QR-код с помощью камеры смартфона.
Выбрать мобильное приложение банка, с помощью которого хотите оплатить.
После авторизации в мобильном приложении вашего банка подтвердить платеж в адрес Триколора.
Как это работает со смартфона?
Для оплаты необходимо открыть на вашем смартфоне мобильное приложение «Мой Триколор», ввести реквизиты платежа и выбрать «Оплата через систему быстрых платежей».
Скачать мобильное приложение «Мой Триколор»
App Store является знаком обслуживания Apple Inc.
Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC.
После нажатия на кнопку «Оплатить» вы будете перенаправлены в мобильное приложение вашего банка, где для завершения операции необходимо будет подтвердить платеж в адрес Триколора.
Получить более подробную информацию о данном способе оплаты можно на официальном сайте данного сервиса.
Узнать, поддерживает ли ваш банк возможность оплаты с помощью Системы быстрых платежей, можно также на официальном сайте сервиса по ссылке.
Мобильное приложение «Мой Триколор»
Для авторизации в мобильном приложении введите свой Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль или используйте короткий код. Для этого:
Внизу страницы входа выберите «Войти по коду».
Введите номер мобильного телефона * или Триколор ID.
Выберите способ получения короткого кода (СМС или email) и нажмите «Получить код».
Введите полученный код.
Если к номеру телефона привязано несколько Триколор ID, после ввода кода для авторизации выберите Триколор ID из предложенного списка.
* СМС поступит на номер телефона, указанный в регистрационных данных клиента.
Перейдите в раздел «Профиль» — «Настройки».
Выберите «Сменить пароль».
В открывшейся форме введите новый пароль и подтвердите его. Нажмите «Далее».
Новый пароль будет сохранен.
Пароль должен содержать не менее 8 символов: прописные и строчные буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9.
В разделе «Мои услуги» или «Каталог» выберите нужную услугу. Нажмите «Изменить тариф» и «Оплатить».
Отключить автопродление тарифа
Если при установленном тарифе продления на Личном счете достаточно денежных средств для активации, услуга будет продлеваться автоматически. Для отключения автопродления выберите вариант тарифа «Без продления».
Оплата и автоплатеж
Воспользуйтесь кнопкой «Оплатить» на карточке с балансом или в «Каталоге».
Доступные способы оплаты в мобильном приложении:
Банковская карта (Visa, MasterCard, МИР).
Счет мобильного телефона.
Система быстрых платежей.
Apple Pay, Google Pay.
Выберите из списка необходимую услугу или Личный счет.
При пополнении баланса Личного счета укажите сумму платежа.
Нажмите кнопку «Оплатить» и выберите удобный вам способ оплаты.
* Оплата с Личного счета доступна, если на предыдущем шаге не выбрано его пополнение.
Для непрерывного просмотра любимых каналов привяжите банковскую карту и подключите опцию «Автоплатеж».
Как привязать банковскую карту и подключить опцию «Автоплатеж»?
Опция «Автоплатеж» — автоматическое списание денежных средств с привязанной к Личному счету банковской карты в счет оплаты всех услуг Триколора, в отношении которых установлена автопролонгация. Для подключения/отключения опции перейдите в раздел «Привязанные карты» и воспользуйтесь переключателем.
Как привязать банковскую карту?
В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».
Нажмите кнопку «Добавить карту».
Ознакомьтесь и согласитесь с Условиями привязки карты и совершения автоплатежа.
* При привязке банковской карты будет списан платеж в размере 1 руб., который возвратится обратно на счет. Автоплатеж будет подключен автоматически.
Как удалить привязанную карту?
В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».
Нажмите на значок «Корзина».
Если вы удалите карту, к которой подключена опция «Автоплатеж», опция будет автоматически подключена к привязанной к Личному счету последней карте, к которой был ранее подключен автоплатеж.
Если к карте, которая была привязана к Личному счету до удаляемой карты, не была подключена опция «Автоплатеж», карта удаляется без автоматического подключения автоплатежа к другой карте.
Как активировать карту оплаты или PIN-код?
На обратной стороне карты аккуратно сотрите защитный слой, под которым находится секретный код.
На главной странице нажмите «Оплатить» и выберите «Активировать код» в открывшемся окне.
Введите 20-значный секретный код карты без пробелов (PIN-код). Нажмите «Продолжить». Проверьте данные и активируйте карту.
Если у вас уже активна услуга, для продления которой была активирована карта оплаты или PIN-код, дни просмотра будут зарезервированы на счете.
На главной странице нажмите «История операций» или перейдите в раздел через «Профиль». Здесь вы сможете увидеть всю историю платежей и активаций тарифов.
Объединение Личных кабинетов
Вы можете объединить все ваши Триколор ID в одном Личном кабинете.
Управляйте услугами и восстанавливайте просмотр в одном окне.
Проверяйте баланс и самостоятельно переносите средства между своими Триколор ID.
Пароли от кабинетов остаются действующими, но для входа в объединенный Личный кабинет достаточно помнить один из них.
Как объединить Личные кабинеты в мобильном приложении?
На главной странице нажмите кнопку или перейдите в раздел «Мои Триколор ID» в профиле.
Укажите Триколор ID, который хотите добавить в объединенный Личный кабинет. Нажмите «Продолжить». На номер мобильного телефона, указанный при регистрации, придет СМС с кодом подтверждения.
Введите код из СМС. Триколор ID будет добавлен.
Объединение возможно только для Личных кабинетов, принадлежащих одному клиенту. В регистрационных данных должны совпадать Ф. И. О., серия и номер документа, удостоверяющего личность. Если данные отличаются, создайте обращение на изменение регистрационных данных того Триколор ID, в котором данные неактуальны.
Самостоятельно вы сможете объединить пять Триколор ID. Если необходимо объединить большее количество кабинетов, создайте обращение в Службу поддержки клиентов.
Невозможно объединить Личный кабинет, созданный для использования услуги «Спутниковый интернет» и сервиса «Триколор Видеонаблюдение».
Как добавить псевдоним для Триколор ID?
Для удобства использования всех объединенных кабинетов и управления ими вы можете создать свой псевдоним для Триколор ID.
На главной странице под Триколор ID выберите «Добавить псевдоним» или перейдите в «Профиль» — «Добавить псевдоним». Также можно воспользоваться разделом «Мои Триколор ID».
Введите псевдоним, содержащий не более 20 символов (например, «Дом», «Дача», «Квартира»). Нажмите «Далее».
Псевдоним доступен для использования только внутри Личного кабинета. При обращении в Службу поддержки клиентов необходимо назвать Триколор ID.
Как отсоединить Личный кабинет?
Для удаления Триколор ID из объединенного Личного кабинета:
Перейдите в «Профиль» — «Мои Триколор ID».
Нажмите на крестик напротив Триколор ID, который хотите отсоединить.
Для подтверждения нажмите кнопку «Отсоединить».
Перенос средств между Триколор ID
Самостоятельно переносите средства между объединенными Триколор ID:
Перейдите в Личный кабинет того Триколор ID, с которого планируете перенести средства, далее в раздел «Профиль». Нажмите «Перенос средств между Триколор ID».
Выберите Триколор ID, который хотите пополнить, и определите, что хотите перенести: денежные средства или зарезервированные дни доступа к услуге после активации карты оплаты или PIN-кода.
Если вы выбрали для переноса денежные средства, укажите сумму и нажмите «Перенести». При переносе средств сразу доступен выбор услуги, которую возможно подключить на другом Триколор ID. Если услуга не указана, денежные средства будут зачислены на Личный счет.
Перенос оставшихся дней доступа к услуге из очереди возможен, если услуга доступна на втором Триколор ID.
Проверьте указанные данные и нажмите «Перенести».
Посмотреть перемещения средств можно в разделе «История операций» на главной странице мобильного приложения.
Актуализация и подтверждение данных
В мобильном приложении можно посмотреть или изменить регистрационные данные и скачать договор, выбрав подраздел «Мои данные» в профиле.
Как подтвердить регистрационные данные?
В разделе профиля «Мои данные» проверьте актуальность контактных данных, нажмите напротив номера телефона или email и подтвердите контакты, следуя подсказкам на экране. Если данные неактуальны, измените их, используя кнопку
.
При изменении номера мобильного телефона в специальном поле укажите код, полученный по СМС. Нажмите «Подтвердить».
При изменении или подтверждении email перейдите по ссылке, которая придет вам по указанному адресу.
Для изменения других данных, указанных в вашем договоре, создайте обращение, нажав кнопку «Изменить».
Как перенести денежные средства в Личном кабинете триколор?
В Личном кабинете на сайте перейдите в раздел «Мои Триколор ID». Выберите Триколор ID, на который хотите перенести средства. Выберите, что хотите перенести: денежные средства или зарезервированные дни просмотра услуги после активации карты оплаты или PIN-кода.
Как перенести денежные средства в Личном кабинете триколор?
Инструкция по оплате:
Пополните свой счет через платежные терминалы, в пунктах приема платежей, банковской кредитной картой или обменяв электронную валюту. В разделе «Оплата услуг» — «Телевидение» в Личном кабинете выберите Триколор. Заполните форму оплаты, указав Триколор ID.
Как положить деньги на личный счет Триколор ТВ?
Оплатить услуги Триколора или пополнить Личный счёт пользователя можно в салонах связи «Связной» и других пунктах приёма платежей.
…
При оплате необходимо указать:
Как перевести деньги с триколор на карту?
Оплата «Триколор» с банковской карты на сайте оператора
Что такое личный счёт триколор?
Личным счётом абонента Триколор TV является счёт специального типа в системных данных “Триколор ТВ”. … Если абонент принимает участие в специальной акции “Триколор Кредит”, то в период внесения суммы на Персональный интернет-счёт происходит автоматическое погашение кредитной информации за оборудование приёмного типа.
Сколько стоит пакет единый триколор в 2021 году?
Стоимость пакета Единый Триколор ТВ в 2021 году на год составляет всего 1500 рублей.
Можно ли оплатить Триколор частично?
Можно частями платить на не целевой счёт, но потом придётся заходить в личный кабинет и переносить самостоятельно необходимую сумму (полностью) на услугу.
Как проверить личный счет Триколор ТВ?
Чтобы проверить баланс с его помощью, нужно:
Как списать деньги с Триколор ТВ?
Оплатил на личный счет Триколор ТВ.
Как бесплатно позвонить в Триколор ТВ?
Как перевести деньги на единый триколор?
Найдите раздел «управление средствами». Там увидите, сколько денег на вашем счете. Потом нажимаете кнопку «распределить», выберите ту услугу, которую вам необходимо оплатить с вашего личного счёта. Потом нажимаете «зарезервировать», в поле «сумма», введите сумму, которую надо перевести в счёт оплаты пакета каналов.
Сколько стоит триколор единый в 2020 году?
Полная стоимость «Единого» пакета Триколор ТВ зависит от количества дополнительных услуг. В 2020 году цена пакета «Единый» составит 1500 рублей, аналогичная стоимость будет в 2020 году и пакета «Единый мульти-лайт». Пакет «Единый мульти» в 2020 году будет стоить 2000 рублей в год.
Как настроить Триколор после оплаты?
Триколор ТВ код активации
Как управлять личным счетом триколор?
на сайте оператора зайти в Личный кабинет; ввести ID приемника и пароль, после чего подтвердить операцию (нажать OK); абонент перенаправляется в Личный кабинет. В главном меню, расположенном слева, есть различные вкладки – вам нужна «Управление средствами».
Как создать свой личный кабинет триколор?
Чтобы создать личный кабинет Триколор ТВ, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте компании. На сайте нужно перейти в личный кабинет пользователя, в процессе его загрузки появится вопрос сертификата, на который нужно ответить командой “Принять”.