как вернуть страховку по кредиту сетелем банка при досрочном погашении кредита
Как вернуть страховку по кредиту Сетелем Банка
Как отказаться от страховки в Сетелем Банке:
При досрочном погашении кредита есть возможность вернуть деньги с учетом перерасчета.
Возвращают ли страховку в Сетелем Банке
Вернут вам денежки за страховку или нет — зависит от того, к какому она относится типу.
По закону, банк обязан возвращать деньги по тем страховкам, которые относятся к добровольным.
Что относят к добровольному страхованию:
В этих случаях вы вправе оформить отказ от страховки Сетелем Банка и никто вам этого сделать не запретит.
Когда отказаться от страховки не получится:
Что имеем на выходе:
В каком размере возвращают
Размер выплачиваемых за страховку денег зависит от условий, прописанных в кредитном договоре, и срока, когда вы подали заявление на возврат.
В законе 958 ГК РФ прописано, при каких условиях страховку обязаны вернуть полностью:
Какие суммы возвращают:
Возврат в течение 14 дней
Написать отказ от договора страхования в течение 14 дней с момента его подписания — это самый простой вариант вернуть деньги за страховку. Здесь банку не выкрутиться, по закону, он обязан вернуть страховую премию в полном объеме.
Что делают, чтобы вернуть денежки:
Возврат после 14 дней
В статье 958 ГК РФ прописано, что при отказе от страховки в полном объеме ее вернут только в течение 14 календарных дней. Не надейтесь на возврат денежек, если в договоре нет дополнительных пунктов о такой возможности. Внимательно прочитайте кредитный договор и договор страхования. Если пунктов о возможности возврата после 14 дней не найдете, кредит досрочно гасить не собираетесь, то и возврат по страховке получить у вас вряд ли получится.
Возврат при досрочном погашении кредита
В конце декабря 2019 года вышел Федеральный закон № 483-ФЗ. Он вступает в силу с 01.09.2020. Для договоров, которые заключат после 01.09.2020, все банки обязаны возвращать заемщику часть страховой премии (за вычетом тех дней, когда страховка работала).
Приятно, что возврат страховки при досрочном погашении кредита в Сетелем Банке оформляется уже сегодня. Для этого вы заполняете заявление на расторжение договора и готовите справку, подтверждающую полное погашение кредита.
Как подать заявление
Все бы хорошо, но у Сетелема есть особенность: заявление заполняют и отправляют в страховую компанию по почте. Обратиться лично не получится. Рекомендуем отправлять документы заказным письмом.
С какими страховыми компаниями работает Сетелем Банк:
Для каждой компании условия подачи заявления и документов — свои. Посмотрите в договоре страхования компанию, которая вас страхует, и вперед.
Если вас застраховали в ООО СК «Сбербанк Страхование жизни»
Если вас застраховала компания ООО СК «Сбербанк Страхование жизни», подготовьте следующий пакет документов:
Так выглядит первый лист бланк отказа от страховки:
По какому адресу отправлять комплект документов: 115162, Москва, ул. Шаболовка, дом 31Г, получатель ООО «Сбербанк Страхование жизни».
Если вас застраховали в ООО «СК КАРДИФ»
Если у вас оформлено страхование жизни при автокредите в Сетелем Банке от компании «СК КАРДИФ», готовьте такие бумаги:
Так выглядит первый лист бланк отказа от страховки:
По какому адресу отправлять комплект документов: 127422, г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 1, получатель ООО «СК КАРДИФ».
Если вас застраховали в ЗАО «МетЛайф»
Если у вас оформлена страховка от компании ЗАО «МетЛайф», вам не повезло: возврат уплаченной страховой премии вам не светит (при обращении после 14 дней с момента подписания договора). Если откажетесь в период охлаждения, готовьте комплект документов:
По какому адресу отправлять комплект документов: 127015, г. Москва, ул. Бутырская, д. 76, стр. 1, получатель ЗАО «Страховая компания МетЛайф», Центр обслуживания клиентов (сектор Credit Life).
Если планируете взять кредит со страховкой и отказаться от нее в течение периода охлаждения или при досрочном погашении кредита, просите, чтобы вас застраховали другой компанией. С этой конторой одни проблемы при расторжении договора.
Если вас застраховали в ООО СК «РГС — Жизнь»
Если у вас оформлена страховка в ООО СК «РГС — Жизнь», для отказа подготовьте:
Примерный образец отказа от страховки:
По какому адресу отправлять комплект документов: 119991, г. Москва, ул. Б. Ордынка, дом 40, стр.3, с темой письма «Расторжение договора. Сетелем. Ф.И.О.»
Если вас подключили к программе страхования
Если у вас не отдельный договор страхования, а вас подключили к программе, для отказа от участия в программе готовим:
Так выглядит бланк отказа от страховки:
По какому адресу отправлять комплект документов: 127137, г. Москва, а/я 101 (получатель ООО «Сетелем Банк»).
Как правильно заполнить
Заявление заполняют от руки. Пишут крупным, понятным, разборчивым почерком.
Что указывают в документе:
Образец заполнения заявления:
На какие законы опираться, чтобы оформить возврат
Приводим перечень законов, где говорится о возможности возврата денег за страховку (они понадобятся, если сотрудники банка станут упираться, не желая возвращать ваши денежки).
Куда жаловаться, если деньги не возвращают
Если банк не желает возвращать ваши деньги, жалуйтесь в суд или Роспотребнадзор.
Возврат денег через суд
Актуально обращаться в суд при нарушении срока ответа на заявление или отказе вернуть деньги в период охлаждения. В таком случае суд на стороне заемщика.
Возврат денег через Роспотребнадзор
Есть удобная форма, по которой отправляют заявления в Роспотребнадзор не выходя из дома, онлайн.
Шаг 1. Заходим не официальный сайт ведомства rospotrebnadzor.ru.
Шаг 2. Жмем вкладку «Для граждан», выбираем подраздел «Обращения граждан».
Шаг 3. Изучаем правила приема обращений, выбираем вариант подачи заявления.
Шаг 4. Заполняем текст обращения (указываем Ф.И.О., контактные данные, выбираем, в какое территориальное подразделение Роспотребнадзора направить, пишем текст обращения, если есть документы, подтверждающие неправоту сотрудников банка, фотографируем их и прикрепляем к заявлению).
Шаг 5. Жмем кнопку «Отправить».
Вывод
Проще всего оформить отказ от страхования жизни Сетелем Банк в период охлаждения (14 календарных дней со дня подписания кредитного договора). В этом случае закон на вашей стороне, единственное неудобство — документы отправляют по почте. После того как письмо дойдет (отслеживайте по треку), обращайтесь в банк через форму обратной связи. Для этого нажмите кнопку «Связаться с нами» в правом верхнем углу.
Заполните форму обратной связи. Опишите вашу проблему, пусть вам подтвердят получение письма и скажут, когда ждать решения вашего вопроса.
При такой форме обращения сотрудники реагируют оперативно, квалифицированно. В Сетелеме возвращают страховку при досрочном погашении кредита — и это плюс в их карму. Но в любом случае, если страховка не нужна, старайтесь отказываться от нее побыстрее, в течение законных 14 дней.
Заемщик досрочно погасил кредит, но деньги за страховку ему не вернули
Мужчина взял кредит в банке — 2,6 млн рублей. Договор он оформил в апреле 2017 года на семь лет. По условиям кредита нужно было оформить страхование от несчастных случаев. С учетом срока и суммы страховка обошлась в 124 тысячи. Была еще одна страховка — за 30 тысяч. Эти суммы у него списали с кредитного счета.
Через три месяца заемщик погасил кредит. Вместо семи лет он пользовался заемными деньгами три месяца. Так как страховка нужна для гарантий банка, мужчина решил от нее отказаться и забрать часть денег за неиспользованный период. Но страховая компания не отдала деньги. Сказали, что нет оснований.
Пришлось идти в суд в надежде забрать 100 тысяч рублей за ненужную страховку и получить компенсацию морального вреда. Решение Верховного суда по этому делу повергло в шок юристов.
Зачем покупать страховку при оформлении кредита?
Это требование банка — он имеет на это право. Так банк страхует свои риски. Если с заемщиком что-то случится — он умрет, получит тяжелую травму или инвалидность и не сможет работать, — кредит за него погасит страховая компания.
Страхование жизни и здоровья необязательное, но банк может его предложить или повысить ставку при отказе от полиса. Стоимость страховки могут списать со счета и выдать заемщику меньше на эту сумму. То есть полис как бы тоже покупают в кредит и платят за него частями.
Обычно сумма страховки равна сумме кредита, но может быть и меньше. Полис может действовать до конца срока кредитного договора.
Вот такой полис и купил заемщик. Но когда он погасил кредит, то хотел отказаться от страховки и забрать часть денег. Вообще по закону так можно, и многие так делают. Иногда это происходит автоматически: вместе с заявлением о досрочном погашении кредита банк дает заявление о возврате страховой премии. И через несколько дней деньги приходят на счет. Но тут что-то пошло не так.
Почему страховая не вернула деньги?
Заемщик застраховал не риск невозврата кредита, а свою жизнь. Это не обеспечение по кредиту, а просто страховой полис для конкретных случаев. Он может действовать и сам по себе, даже если кредит уже погашен.
Кредитный договор заключен до 2024 года, а полис действует только до 2020. И вообще благодаря покупке полиса ставка по кредиту была ниже: 15,9% вместо 18,9% без полиса. Если погасил кредит досрочно — молодец. Но деньги за полис не отдадим: пусть страховка и дальше действует.
Заемщик с таким раскладом не согласился и пошел в суд, чтобы забрать 100 тысяч рублей. Ответчиком стала страховая компания: банку мужчина был ничего не должен и полис покупал не у него.
Что сказали суды?
Тот, кто страхует свою жизнь, — страхователь. Он платит страховую премию и покупает полис. Если наступит страховой случай, страховая компания заплатит ему страховую сумму. Или не самому страхователю, а выгодоприобретателю — например, погасит за заемщика кредит в банке.
Если возможность наступления страхового случая отпала или страхового риска больше нет, договор перестает действовать. Например, если дом застраховали от наводнения, а он сгорел. Или предприниматель застраховал свою ответственность перед клиентами, а потом свернул бизнес.
Если страхового риска больше нет и дело не в страховом случае, можно забрать часть страховой премии, которая пришлась на неиспользованный период, — сумму считают пропорционально сроку действия полиса.
В этой истории так и получилось: после погашения кредита страховой риск прекратился.
Договор страхования заключили именно для кредита, а не просто так. Там написано, что при покупке полиса ставка снижается. Досрочное погашение кредита — это как раз та причина, по которой можно требовать деньги за страховку.
Хоть страховая компания и говорит, что полис сам по себе, но это не так. Верните заемщику 103 тысячи рублей.
Заемщик — еще и потребитель, так что его права нарушены. Компенсируйте 10 тысяч за моральный вред и заплатите еще 50% штрафа сверху. Итого — 170 тысяч.
Договор страхования действительно можно прекратить раньше времени, если отпал страховой риск. Тогда страховая обязана вернуть деньги.
Но при страховании от несчастных случаев, как у этого заемщика, такой причиной может стать только что-то связанное с его жизнью и здоровьем. То есть должно произойти что-то, из-за чего страховать жизнь и здоровье больше нет смысла. Получается абсурд: жизнь и здоровье нужно потерять. Но тогда это страховой случай. При таком раскладе получается замкнутый круг.
В договоре страхования нет привязки к остатку долга по кредиту. Страховая выплата в любое время составит 2,6 млн рублей, она не уменьшается.
Страховой случай не связан с кредитом: несчастный случай может наступить независимо от выплат банку.
Значит, при досрочном погашении кредита договор страхования не прекращается. Нет повода возвращать страховую премию. Просто так ее потребовать назад нельзя. Для этого есть период охлаждения, но он давно прошел.
Две инстанции ошиблись и неправильно применили закон.
Итог. Решение в пользу заемщика отменили. Дело отправили на пересмотр. Окончательного решения пока нет, история свежая. Но Верховный суд внятно объяснил, что две инстанции допустили ошибки, неправильно применили закон и должны устранить нарушения.
Но ведь раньше можно было вернуть деньги за страховку. Что изменилось?
В мае 2018 года Верховный суд вынес решение в пользу заемщика. Сейчас это активно обсуждают юристы: мол, тогда разрешали, а теперь все изменилось. Но в том деле были другие обстоятельства: договор страхования был составлен так, что сумма выплаты уменьшалась вместе с долгом и зависела от него.
А если сумма долга равна нулю, то страховой выплаты фактически быть не может. Значит, и часть страховой премии можно потребовать назад. В тот раз кредит погасили через месяц, за страховку заплатили 130 тысяч рублей. Две инстанции отказали в возврате 128 тысяч, а Верховный суд сказал, что это неправильно: когда страховка связана с кредитом, при досрочном погашении часть денег должны вернуть. В итоге дело пересмотрели: страховая компания отдаст 128 тысяч рублей за полис и еще 64 тысячи рублей штрафа.
Была еще одна история, когда суд заставил банк вернуть деньги за страховку
Да, такая история и правда была и тоже широко обсуждалась. Но и там другие обстоятельства. Дело было в 2017 году. Тогда заемщица взяла кредит, купила полис, а потом сразу от него отказалась. В договоре было условие, что при отказе деньги за полис ей не вернут, а период охлаждения не сработает: там был договор присоединения.
Но в той истории речь шла о периоде охлаждения. Женщина отказалась от страховки в течение пяти дней. Если забрать деньги, пока действует период охлаждения — а сейчас он, кстати, уже не пять дней, а две недели, — то деньги вернут. Но тогда риски заемщика не будут застрахованы.
Верховный суд изменил свою позицию и пошел против заемщиков?
На самом деле никакой революции в решении Верховного суда нет. Он и раньше говорил, что, если договор страхования не привязан к кредитному, это личное дело заемщика, от чего он там себя страхует. Тогда речь шла о 146 тысячах рублей и вернуть их не удалось.
Да, такие страховки продают при оформлении кредитов, но это отдельный продукт: при досрочном погашении часть страховой премии вернуть не получится. Все зависит от формулировок, которые никто обычно не читает. Но свободу договора никто не отменял. Нельзя сначала подписать договор, а потом от него отказываться без повода.
Сначала читать, потом подписывать
Как вернуть деньги за страховку по кредиту?
Сначала нужно подумать, стоит ли в принципе отказываться от страховки. У оформления полиса есть как минимум два преимущества:
Но если вы купили полис только для оформления кредита, есть шанс забрать деньги при досрочном погашении и даже без него.
Есть два способа это сделать: использовать период охлаждения или досрочно погасить кредит.
Например, в этой истории договор страхования оказался не связан с кредитом. То есть заемщик как будто просто купил полис для страхования от несчастного случая. Нет оснований возвращать ему деньги при досрочном погашении. Кредит сам по себе, а полис отдельно. Заемщик добровольно подписал документы и теперь не сможет забрать деньги. Зато еще несколько лет будет застрахован.
Если хотите отказаться от страховки в период охлаждения, почитайте наши статьи:
Возврат в период охлаждения. Если хотите отказаться от полиса в течение двух недель после покупки, напишите заявление в страховую компанию. Полис продает не банк, а страховая — общайтесь с ней. Часто все это проходит быстро и без проблем: пишете заявление и деньги приходят на счет. А кредит платите себе дальше по графику.
Убедитесь, что в кредитном договоре нет условия, что при отказе от страховки повышается ставка. Можно сэкономить и прогадать.
Возврат при досрочном погашении. Проверьте, как связан кредитный договор и страховка. Часть премии можно вернуть, только если страховая выплата связана с долгом. То есть при погашении кредита страхового риска больше нет. Если это просто договор страхования жизни «из коробки», с возвратом могут быть проблемы — и это не нарушение. На кону при этом может стоять сто тысяч рублей и даже больше.
Если решили досрочно гасить кредит и забирать страховую премию, дальше план такой:
Следите за изменениями в законах. Сейчас нет такого правила, чтобы при досрочном погашении кредита всем возвращали страховую премию. Все зависит от условий договора. Но на рассмотрении в думе есть законопроект о возврате части денег за полис при досрочном погашении кредита. И это не будет зависеть от конкретного договора, если только юристы что-нибудь не придумают. Но пока это только планы. Когда все заработает, мы расскажем.
С 1 сентября 2020 года при досрочном погашении кредита можно вернуть деньги за страховку
С 1 сентября заработал новый закон. Он поможет заемщикам вернуть часть страховой премии — той суммы, что уплачена за полис, который был нужен для кредита. Раньше деньги тоже возвращали, но не по умолчанию, а зачастую вообще через суд. Многое зависело от условий договора и позиции кредитора.
Теперь у всех заемщиков одинаковые условия. Погасили кредит раньше срока — заберите свои деньги. Но, как обычно, есть нюансы — разбираемся.
Кого это касается
Это касается тех, кто взял кредит, оформил при этом страхование жизни, здоровья или объекта, а потом досрочно вернул всю сумму банку. Получается, что страховка такому заемщику может быть уже не нужна и логично было бы забрать часть денег. Раньше с этим были проблемы, теперь процесс возврата должен стать понятнее, а шансов получить назад свои деньги — больше.
Новый закон коснется только тех договоров страхования, что заключены с 1 сентября 2020 года. Если договор заключен раньше, то независимо от срока погашения кредита действует прежний порядок.
Когда можно вернуть часть страховой премии
Вот при каких одновременных условиях страховая компания должна вернуть заемщику деньги по новому закону:
Например, заемщик взял потребительский кредит на пять лет. И одновременно заплатил 10 000 Р за страхование жизни и здоровья на весь срок. Но кредит полностью погашен за два года. Значит, можно вернуть часть страховой премии за оставшиеся три года — пропорционально оставшемуся сроку. До нового закона банк или страховщик могли запросто отказать в возврате денег в таком случае — и это было законно.
Как вернуть деньги за страховку при погашении кредита
Чтобы забрать часть страховой премии, нужно написать заявление — в страховую компанию или в банк, если полис покупали через него.
Деньги должны вернуть в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления. Страховую премию отдадут не за весь срок действия полиса, а только за оставшийся период. Это условие, которое теперь предусмотрено законом и касается всех.
Если страховку купили до 1 сентября
Для таких полисов новый закон не работает. По общему правилу страховая компания не обязана в любое время возвращать деньги за страховку только на том основании, что страхователь передумал или полис ему больше не нужен.
То есть сам факт досрочного погашения кредита не означает, что заемщик имеет право на возврат денег. Здесь все зависит от условий договора:
Если основания для возврата части страховой премии есть, но ее не отдают, отказ можно обжаловать. При требованиях меньше 500 тысяч рублей сначала нужно обратиться к финансовому уполномоченному и только потом — в суд.
Возврат денег за страховку по кредиту Сетелем Банка: 2 доступных способа
«Сетелем Банк» предлагает много кредитно-финансовых услуг своим клиентам, включая целый ряд дополнительных сервисов. Среди популярных предложений от банка – оформление страхового полиса. Сотрудники банка умеют убедить клиента в момент обслуживания, но зачастую, когда клиент оформив все бумаги уходит домой, может возникать вопрос как вернуть страховку по кредиту в «Сетелем банке». Способы для этого есть, причем абсолютно законные.
Можно ли вернуть полис
«Сетелем Банк» работает по нормам действующего законодательства и руководствуется общепринятыми правилами касательно возврата страховок.
То есть вернуть оформленный полис можно, причем в двух случаях:
Возврат возможен только для таких типов страховок:
Не удастся вернуть полис КАСКО, который оформляется при покупке авто обязательно. Так как имущество залоговое, банку необходимо его защитить на случай повреждения, порчи.
Также имеет значение, с какой страховой компанией заключается договор. Так «Сетелем Банк» сотрудничает с:
У многих страховых компаний есть определенные особенности. Так, «РГС-Жизнь» и «СК Кардиф» предусматривают возврат полиса на протяжении 21 дня, вместе указанных по закону 14. Также в типовых договорах страховщиков зачастую прописано, что после завершения требуемого по закону срока возврат не производится.
Не получится вернуть полис, если он не выделен в кредитном договоре отдельно, а относится к комиссии банка.
Порядок действий для возврата
Если принято решение об отказе от страховки нужно повторно просмотреть такие нюансы:
Если с момента подписания договора еще не прошло 14 дней, но сама сделка уже вступила в силу, то возврат осуществляется пропорционально остатку дней до завершения периода страхования.
Возврат страховки по кредиту в «Сетелем банке» пошагово выглядит так:
В случае, если оформлялась коллективная страховка, с заявлением следует отправляться в банк.
Важный момент – процесс передачи документов в страховую компанию. Лучше всего отнести пакет лично, в этом случае у компании не будет возможности увиливания от ответа по причине того, что заявление не получено. Если же использовать почту, то важно действовать оперативно, ведь большинство страховщиков смотрят не на дату получения ними письма, а на дату отправки документов. В случае, если превышен срок в 14 дней, хотя клиент и отправил письмо в отведенный срок, отказать могут и скорее всего это сделают.
Необходимые документы
Документы, которые точно понадобятся для возврата:
Особенно внимательно следует отнестись к оформлению заявления – в нем не должно быть ошибок, исправлений, неточностей или неправдивой информации.
Все данные тщательно проверяются и в случае обнаружения ошибочной информации в расторжении договора откажут.
Обязательная информация в заявке на отказ от страховки:
Последствия возврата для заемщика
Если отказ от страховки происходит уже после подписания кредитного договора никаких последствия не будет. Касается это в том числе штрафов со стороны банка. Но если за период действия кредитного договора с заемщиком возникнут непредвиденные ситуации, к примеру, потеря работы, травма или другое, что не позволит погашать ссуды, разбираться с этим ему придется самостоятельно.
Страхование рисков в отдельных случаях очень полезно, ведь если кредит долгосрочный, можно себя защитить от определенных форс-мажорных ситуаций.
Не всегда оправдано оформление страховки при краткосрочном потребительском кредитовании.
Частые вопросыЗдесь вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы о продуктах Банка
Частые вопросы
1. Оплата покупок в магазинах в России и заграницей.
Вы можете использовать карту для совершения покупок по безналичному расчету: в магазинах, ресторанах, кафе и т.п., где принимают к оплате карты MasterCard (есть соответствующий логотип). При безналичном расчете картой комиссия не взимается. После проведения оплаты необходимо обязательно получить от кассира чек, на котором нужно поставить подпись.
2. Получение наличных денежных средств через банкоматы.
Вы можете получить наличные денежные средства в банкоматах, которые принимают карты MasterCard (есть соответствующий логотип).
3. Оплата покупок в Интернете с помощью сервиса 3-D Secure (на сайте должен быть обязательно указан соответствующий логотип).
Безопасность оплаты через сеть интернет с помощью 3-D Secure обеспечивается за счет дополнительной идентификации клиента.
Технология 3-D Secure работает следующим образом:
Перед совершением оплаты в сети интернет Вам необходимо убедиться, что данный сайт поддерживает сервис 3-D Secure (на сайте должен быть обязательно указан соответствующий логотип).
Если Вы расплачивались в магазине кредитной картой, Вы всегда можете вернуть или обменять товар. Всегда сохраняйте чек и документ, подтверждающие оплату покупки (банковский слип), после совершения покупки. При возврате товара, оплаченного по кредитной карте, Вам необходимо будет подписать распечатку из электронного терминала, в котором будет указано слово «Возврат», а также отражена дата и сумма операции возврата.
После обработки данной операции Ваш кредитный лимит по карте будет увеличен на сумму операции возврата. В среднем это занимает от 5 до 7 рабочих дней.
Внимание: при возврате товара, оплаченного с использованием карты, невозможно получить наличные денежные средства в кассе магазина.
Для внесения платежа Вам необходимо иметь при себе:
1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ);
2. Квитанцию для оплаты (если она была Вам выдана);
3. Памятку по погашению кредита.
Во избежание ошибок Банк рекомендует также иметь при себе график ежемесячных платежей.
Решение по увеличению кредитного лимита по карте принимается по инициативе Банка, на основании того, как часто Вы пользуетесь картой, в каком объеме используете кредитный лимит, вовремя ли оплачиваете задолженность по карте.
В случае принятия положительного решения об увеличении кредитного лимита по Вашей кредитной карте Банк известит Вас, направив смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона.
Размер Вашего кредитного лимита по карте Вы можете узнать с помощью услуги «Мой Банк».
Если Вы превысили установленный для Вас кредитный лимит, Вам необходимо срочно погасить перерасходованную сумму.
Чтобы не платить проценты за пользование кредитом по операциям по безналичной оплате товаров и услуг с использованием карты, Вам необходимо в полном объеме погашать сумму платежа льготного периода не позднее 15 числа каждого месяца*.
Узнать сумму платежа льготного периода Вы можете, позвонив в Центр обслуживания клиентов по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Важно! Льготный период кредитования действует только на безналичные покупки по карте и не действует для снятия наличных.
* Датой платежа является 25 число каждого месяца, при этом в целях своевременного обеспечения средств на счете для погашения платежа льготного периода Банк рекомендует вносить денежные средства не позднее 15 числа каждого месяца, чтобы учесть сроки перечисления денежных средств выбранным способом погашения.
Вы можете уточнить сумму платежа льготного периода, позвонив в Центр обслуживания клиентов по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Вносите эту сумму на счет Вашей карты не позднее 15-го числа каждого месяца*, чтобы не платить проценты по кредиту.
Важно! Льготный период кредитования действует только на безналичные покупки по карте и не действует для снятия наличных.
Вы можете их посмотреть в памятке по погашению кредита, которая была выдана Вам при оформлении кредита, а также с помощью услуги Мой Банк.
Размер обязательного минимального платежа по Вашей карте зависит от Вашей задолженности по карте в каждом месяце. Банк сообщает Вам сумму обязательного платежа в конце каждого месяца в смс-сообщении на номер мобильного телефона, который Вы указали при оформлении карты, или на сайте www.cetelem.ru с помощью услуги Мой Банк.
Вносите обязательный минимальный платеж не позднее 15 числа каждого месяца*.
Если Вы не получили смс-сообщение от Банка, Вы можете уточнить сумму обязательного минимального платежа с помощью услуги Мой Банк.
Неполучение смс-сообщения не является основанием для пропуска платежа.
Внимание: в случае отсутствия на Вашем счете суммы для погашения обязательного минимального платежа к дате платежа*, Банк вправе начислить штраф за пропуск платежа согласно тарифам и заблокировать Вашу карту для использования.
* Датой платежа является 25 число каждого месяца, при этом клиенту необходимо обеспечить наличие денежных средств на счете в любой день до даты платежа включительно. Во избежание начисления штрафов за пропуск минимального платежа Банк рекомендует вносить денежные средства не позднее 15 числа каждого месяца, чтобы учесть сроки перечисления денежных средств выбранным способом погашения.
Номер счета и номер договора по кредитной карте Вы можете уточнить:
К сожалению, Банк не может предоставить Вам отсрочку для внесения платежей, Вам необходимо ежемесячно оплачивать минимальный платеж по карте. В случае пропуска минимального платежа Банком начисляется неустойка (штраф) в размере, указанном в тарифах, поэтому постарайтесь оплачивать задолженность минимального платежа до даты платежа*.
Если Вы не можете внести минимальный платеж сами, попросите сделать это Ваших знакомых или родственников. Внести минимальный платеж за Вас может любой человек.
К сожалению, это невозможно. Вы можете в любое время внести на карту сумму бОльшую, чем Ваш минимальный платеж текущего месяца, и указанная сумма будет списана Банком в счет погашения текущей задолженности по договору. Тем не менее, если задолженность по договору не погашена Вами полностью, в конце следующего месяца по карте будет сформирован новый отчет, и Вам будет направлено смс-сообщение с указанием размера обязательного минимального платежа (рассчитанного исходя из изменившейся суммы Вашей задолженности), который Вам необходимо будет погасить не позднее ближайшей даты платежа.
Пока у Вас остается задолженность по карте, Вам необходимо каждый месяц вносить сумму минимального платежа не позднее Даты платежа*.
Вы можете поручить осуществление платежа другому лицу в соответствии с одним из предложенных способов оплаты (ссылка на каналы погашения). В этом случае при осуществлении платежа третьему лицу необходимо:
— Банк Получателя: ООО «Сетелем Банк»;
— Счет получателя: Номер Вашего счета в ООО «Сетелем Банк»;
— Получатель: ФИО клиента;
— ИНН: 6452010742; БИК: 044525811; к/с 30101810500000000811 в ОПЕРУ Москва;
— номер кредитного договора в поле «Назначение платежа»;
— Плательщик: ФИО плательщика.
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).