как вести учет в мебельном магазине
Как правильно вести учет мебели в бухгалтерском учете
Оформление в учетных операциях перемещения мебели регулируется стандартами ПБУ 6/01 и НК РФ. Мебельные гарнитуры должны быть отнесены к основным средствам, а более дешевые элементы внутренней обстановки помещений разрешается отражать в составе МПЗ. Распределение мебели на разные типы активов осложняется несовпадением подходов к оценке объектов в налоговом и бухгалтерском учете.
Вопрос: Может ли заказчик учесть в целях налога на прибыль расходы на оборудование комнаты для приема пищи и отдыха для исполнителя, если такое условие предусмотрено договором о возмездном оказании услуг (приобретение мебели, кухонной техники и т.п.)?
Посмотреть ответ
Правила организации бухгалтерского учета мебели
Чтобы понять, как оприходовать приобретенную или полученную безвозмездно мебель, надо знать ее точную стоимость. От величины этого показателя зависит необходимость заведения инвентарной карточки на актив и проведение ежемесячных амортизационных отчислений.
Основным средством может быть признана мебель, которая:
При несоблюдении полного перечня критериев приобретенные объекты должны быть учтены как МПЗ.
ВНИМАНИЕ! Для признания мебели в качестве основного средства по правилам бухгалтерского учета ее стоимость должна быть не ниже 40 тысяч рублей, в налоговом учете нижняя оценочная планка утверждена в размере 100 тысяч рублей.
Если имущество показано в учетных операциях как составляющая МПЗ, то оно не может амортизироваться. Его стоимость будет отнесена на расходы в полном объеме при начале эксплуатации. В письме Минфина, датированном 10.01.2012 г. и зарегистрированном под №07-02-06/3, закреплена норма применения стоимостных порогов для определения группы актива с привязкой времени ввода в эксплуатацию объекта к дате изменения лимита признания основных средств.
Если предприятие приобрело мебель по стоимости, превышающей минимальную величину для отнесения предмета к амортизируемому имуществу, актив учитывается как основное средство.
Когда на государственном уровне меняется стоимостной порог для ОС, компания для ранее введенных в эксплуатацию элементов применяет прежние нормы, а обновленные показатели используются для текущих и будущих приобретений.
В случаях, когда приобретаемый мебельный набор нуждается в доработке или монтаже, все понесенные затраты, связанные с доведением его до нужного состояния, подлежат накоплению на одном счете со стоимостью актива. После ввода в эксплуатацию общая сумма признается первоначальной оценкой объекта. Для основных средств на время сборки и установки мебель должна быть отнесена к 08 счету.
Учет недорогой мебели ведется по нормам ПБУ 5/01. Для организаций, работающих по упрощенной схеме налогообложения, активы стоимостью до 100 тысяч рублей с продолжительным периодом использования признаются материальными затратами. Это исключает возможность начисления амортизации по конкретному объекту. Списание разрешено осуществлять после ввода в действие мебели и оплаты счета за новое имущество.
ЗАПОМНИТЕ! Списать на материальные расходы при УСН можно только стоимость мебели, приобретенной для решения задач основной деятельности. Например, холодильник для личного пользования персоналом не может быть признан обоснованной тратой, его стоимость не должна увеличивать величину расходов при выведении налогооблагаемой базы.
При отнесении части мебели на МПЗ необходимо утвердить схему обеспечения сохранности таких активов. Для этого рекомендуется в бухгалтерском учете применять забалансовый счет. Так предприятие сможет отнести стоимость недорогих предметов на затраты сразу, но не забудет о существовании приобретенной и эксплуатируемой мебели, которая будет отражаться в учетных данных до момента списания ее стоимости с кредита забалансового счета. В качестве дополнительной меры контроля мебель закрепляется за материально ответственными лицами, которые следят за ее сохранностью. Выбранную методику осуществления мониторинговых мероприятий надо обязательно утвердить локальным актом предприятия – учетной политикой.
Для документального подтверждения перемещения мебели можно пользоваться рекомендованными формами первичных бланков или собственными шаблонами. В последнем случае документы будут обладать юридической силой при соблюдении ряда требований:
При выбытии любого предмета мебели составляется акт на списание. Этот бланк нужен и при утилизации, перепродаже или безвозмездной передаче.
Пример акта приема-передачи мебели, учитываемой в качестве основного средства.
Стандартные проводки по учету мебели
При получении компанией мебели от контрагента в учете создаются записи по оприходованию новых активов и их оплате:
Бухгалтер ограничивается таким набором проводок, если мебель не была введена в эксплуатацию сразу после покупки. Для начала пользования активами их надо официально в учете перенести в состав задействованных в повседневной деятельности основных средств (при условии, что мебельный комплект уже собран и установлен). Делается это перенесением стоимости объекта с кредита 08 на дебет 01 счета. Начисляемая амортизация собирается на 02 счете.
Процедура списания с баланса дорогостоящей мебели будет сопровождаться типовыми корреспонденциями:
Если элементы мебели по оценочной величине могут быть отнесены к МПЗ, то записи в учете будут другими:
Если для утилизации мебели привлекается сторонняя организация на возмездной основе, то расходы на ее услуги будут относиться к прочим расходам. Сумму НДС по данным услугам безопаснее включить в их стоимость и к вычету не принимать, так как услуги приобретаются не для облагаемых НДС операций.
Проводки в бухгалтерском учете по данной операции
Нюансы начисления амортизации на мебель
Признанные основными средствами активы должны регулярно амортизироваться. Период осуществления амортизационных отчислений напрямую зависит от предполагаемого срока эксплуатации. Этот показатель влияет на продолжительность переноса стоимости активов в затраты и на отнесение объекта к конкретной амортизационной группе. Классификация амортизационных категорий приведена в ст. 258 НК РФ и соотносится с нормами правительственного Постановления от 01.01.2002 г. №1.
ДЛЯ СПРАВКИ! Если ожидаемый срок использования актива неясен, его надо брать из технической документации. При отсутствии в сопроводительных бланках необходимой информации можно уточнить данные у производителя.
Для мебели нет выделенной категории в Классификаторе, поэтому ее амортизационную группу надо идентифицировать по предполагаемой продолжительности эксплуатационного срока. Определить величину периода полезного использования можно на основе технической документации, рекомендаций поставщика или характеристик актива. Такой метод работы с Классификатором зафиксирован в ст. 258 НК РФ.
Споры с контролирующими органами могут возникнуть в связи с порядком комплектования мебельных наборов. ФНС настаивает на необходимости отражения в учете предметов мебели в качестве одного гарнитура, если актив состоит из нескольких элементов. Судебная практика по этому вопросу противоречивая. На практике можно оприходовать предметы как отдельные активы, стоимость которых в разбивке не соответствует стандарту амортизируемого имущества. Такой вариант допускается при возможности использования элементов мебели независимо друг от друга.
Особенности учета в мебельных салонах
Журнал «Учет в торговле» № 1, январь 2010 г.
Лавренова Н. Н., аудитор
Приобрести товар в мебельном салоне можно разными способами: непосредственно в торговом зале, где возможно купить в том числе и выставочные образцы (со скидкой) или сделать заказ по каталогам. Неудивительно, что у бухгалтера мебельного салона возникают вопросы, связанные с бухучетом таких разных операций. Давайте разбираться.
Мебель на заказ
Рассмотрим случай, когда мебельный салон торгует по образцам и каталогам на заказ. То есть клиенту не продают экземпляр, который стоит в салоне. Салону еще только предстоит закупить выбранный покупателем товар у производителя или оптовой фирмы.
В этой ситуации полученные от покупателя при заключении договора денежные средства следует рассматривать как предоплату. А выручку от продажи нужно будет признать тогда, когда мебель передадут заказчику (доставят покупателю).
ПРИМЕР 1
Мебельный салон «Сто диванов» торгует мягкой мебелью по образцам и применяет ЕНВД. В декабре посетитель салона выбрал диван (его стоимость – 50 000 руб.), заключил договор и внес полную оплату наличными в кассу салона. Срок поставки по договору – до 10 февраля (стоимость доставки включена в цену товара). Менеджер оформил заказ производителю мебели. Стоимость заказа по цене производителя – 36 000 руб.
Диван поступил на склад салона в январе и был доставлен покупателю 3 февраля. Расходы на доставку покупателю собственным транспортом составили 760 руб.
В соответствии с учетной политикой* учет товаров ведется по покупным ценам, без применения торговой наценки и счета 42.
Бухгалтер отразил операции так.
ДЕБЕТ 50
КРЕДИТ 62 субсчет «Расчеты по предоплатам»
– 50 000 руб. – получена предоплата от покупателя.
В январе:
ДЕБЕТ 41 субсчет «Приобретенные товары на складе»
КРЕДИТ 60
– 36 000 руб. – оприходован поступивший от поставщика диван.
ДЕБЕТ 90 субсчет «Себестоимость продаж»
КРЕДИТ 41 субсчет «Приобретенные товары на складе»
– 36 000 руб. – списана покупная стоимость дивана, доставленного
покупателю;
ДЕБЕТ 62 субсчет «Расчеты за проданные товары»
КРЕДИТ 90 субсчет «Выручка»
– 50 000 руб. – признана выручка от продажи дивана;
ДЕБЕТ 62 субсчет «Расчеты по предоплатам»
КРЕДИТ 62 субсчет «Расчеты за проданные товары»
– 50 000 руб. – произведен зачет предоплаты за диван;
ДЕБЕТ 90 субсчет «Коммерческие расходы»
КРЕДИТ 44 субсчет «Транспортные расходы по доставке товаров покупателям»
– 760 руб. – списаны расходы на доставку дивана (в конце месяца в составе расходов на продажу);
ДЕБЕТ 90 субсчет «Прибыль (убыток) от продаж»
КРЕДИТ 99
– 13 240 руб. (50 000 – 36 000 – 760) – выявлена прибыль от продажи дивана.
Обратите внимание на то, что даже в случае, если мебель сразу доставляется по адресу, указанному клиентом, минуя склад или магазин, ее все равно следует отразить на счете 41 «Товары» транзитом.
ПРОДАЖА ПО ОБРАЗЦАМ. ПЕРЕХОДИТЬ ЛИ НА «ВМЕНЕНКУ»?
В соответствии со статьей 346.27 Налогового кодекса РФ продажа товаров по образцам и каталогам вне стационарной торговой сети не относится к рознице для целей ЕНВД. Иными словами, под действие ЕНВД не подпадают случаи торговли по образцам и каталогам не в магазине или салоне.
Если же образцы мебели выставлены в мебельном салоне и каталоги предлагают клиентам именно в данной торговой точке, тут же заключается договор купли-продажи и производится оплата, то имеет место розничная торговля по образцам и каталогам в стационарной торговой сети. А такие операции подпадают под действие ЕНВД (если площадь торгового зала не превышает 150 кв. м ).
Продажа мебели из салона или со склада
В том случае, если покупателю продают мебель, находящуюся на складе магазина или в салоне – возможно даже, что покупатель сразу заберет ее с собой, – операции отражаются в общем порядке, предусмотренном для розничной торговли. Конечно, записи зависят от учетной политики – прежде всего от того, применяются ли торговая наценка и счет 42.
ПРИМЕР 2
Мебельный салон «Детский мир» торгует корпусной и мягкой детской мебелью и применяет ЕНВД. В январе 2010 года покупатель приобрел комплект мебели «Детская комната № 1» за 126 000 руб. (цена включает стоимость доставки до подъезда).
На момент заключения договора с покупателем данный комплект находился на складе салона, который ранее приобрел его за 93 000 руб.
Расходы на доставку силами сторонней транспортной организации составили 1200 руб.
В соответствии с учетной политикой учет товаров ведется по продажным ценам с применением торговой наценки и счета 42.
Бухгалтер отразил операции так:
ДЕБЕТ 41 субсчет «Приобретенные товары на складе»
КРЕДИТ 60
– 93 000 руб. – оприходован комплект мебели на склад;
ДЕБЕТ 41 субсчет «Приобретенные товары на складе»
КРЕДИТ 42
– 33 000 руб. (126 000 – 93 000) – применена торговая наценка в момент оприходования комплекта мебели;
ДЕБЕТ 50 КРЕДИТ 62
– 126 000 руб. – получена оплата от покупателя комплекта мебели;
ДЕБЕТ 62
КРЕДИТ 90 субсчет «Выручка»
– 126 000 руб. – признана выручка от продажи комплекта мебели;
ДЕБЕТ 90 субсчет «Себестоимость продаж»
КРЕДИТ 41 субсчет «Приобретенные товары на складе»
– 126 000 руб. – списан проданный комплект мебели;
ДЕБЕТ 90 субсчет «Себестоимость продаж»
КРЕДИТ 42
– 33 000 руб. – сторнирована торговая наценка по проданной мебели;
ДЕБЕТ 44 субсчет «Транспортные расходы по доставке товаров покупателям»
КРЕДИТ 60
– 1200 руб. – отражены расходы на доставку мебели покупателю;
ДЕБЕТ 90 субсчет «Коммерческие расходы»
КРЕДИТ 44 субсчет «Транспортные расходы по доставке товаров покупателям»
– 1200 руб. – списаны расходы на доставку мебели (в конце месяца в составе расходов на продажу);
ДЕБЕТ 90 субсчет «Прибыль (убыток) от продаж»
КРЕДИТ 99
– 31 800 руб. (126 000 – 126 000 + 33 000 – 1200) – выявлена прибыль от продажи комплекта мебели.
Продажа уцененной мебели
На практике нередко бывают также ситуации, когда салон по прошествии некоторого времени решает продать образцы мебели, выставленные в зале. Причем, поскольку за время экспонирования они могли получить незначительные повреждения или потерять товарный вид, цены на данные экземпляры, как правило, снижают.
В таких ситуациях нужно организовать аналитический учет на счете 41 таким образом, чтобы можно было дифференцировать:
– товары, предназначенные для свободной продажи;
– товары, использованные для оформления интерьера салона и выступающие в качестве образцов;
– уцененные товары, которые ранее использовались в качестве образцов, а теперь предназначены для продажи.
Если товары учитываются по покупным ценам, их перемещение из одной категории в другую отражается только внутренними записями по счету 41.
Если же товары учитывают по продажным ценам, то при уценке необходимо также сторнировать соответствующую часть торговой наценки.
ПРИМЕР 3
Изменим условия примера 2. Предположим, что покупателю был продан комплект мебели «Детская комната № 1» непосредственно из салона, который ранее использовался в качестве образца. Причем обычно такие комплекты продавались за 126 000 руб., но этот экземпляр уценили до 114 000 руб.
Бухгалтер отразил операции так:
ДЕБЕТ 41 субсчет «Приобретенные товары на складе»
КРЕДИТ 60
– 93 000 руб. – оприходован комплект мебели на склад;
ДЕБЕТ 41 субсчет «Приобретенные товары на складе»
КРЕДИТ 42
– 33 000 руб. (126 000 – 93 000) – применена торговая наценка в момент оприходования комплекта мебели;
ДЕБЕТ 41 субсчет «Образцы товара в салоне, временно не подлежащие продаже»
КРЕДИТ 41 субсчет «Приобретенные товары на складе»
– 126 000 руб. – отражена передача комплекта мебели для оформления интерьера мебельного салона (выставления в качестве образца);
ДЕБЕТ 41 субсчет «Уцененные образцы товара в салоне, подлежащие продаже»
КРЕДИТ 41 субсчет «Образцы товара в салоне, временно не подлежащие продаже»
– 126 000 руб. – отражен перевод комплекта мебели в состав уцененных образцов, выставленных в салоне для продажи по сниженной стоимости;
ДЕБЕТ 41 субсчет «Уцененные образцы товара в салоне, подлежащие продаже»
КРЕДИТ 42
– 12 000 руб. (126 000 – 114 000) – сторнирована часть торговой наценки по уцененному образцу комплекта мебели;
ДЕБЕТ 50 КРЕДИТ 62
– 114 000 руб. – получена оплата от покупателя уцененного комплекта мебели;
ДЕБЕТ 62
КРЕДИТ 90 субсчет «Выручка»
– 114 000 руб. – признана выручка от продажи уцененного комплекта мебели;
ДЕБЕТ 90 субсчет «Себестоимость продаж»
КРЕДИТ 41 субсчет «Уцененные образцы товара в салоне, подлежащие продаже»
– 114 000 руб. – списан проданный комплект мебели;
ДЕБЕТ 90 субсчет «Себестоимость продаж»
КРЕДИТ 42
– 21 000 руб. (33 000 – 12 000) – сторнирована торговая наценка по проданной мебели;
ДЕБЕТ 44 субсчет «Транспортные расходы по доставке товаров покупателям»
КРЕДИТ 60
– 1200 руб. – отражены расходы на доставку мебели покупателю;
ДЕБЕТ 90 субсчет «Коммерческие расходы»
КРЕДИТ 44 субсчет «Транспортные расходы по доставке товаров покупателям»
– 1200 руб. – списаны расходы на доставку мебели (в конце месяца в составе расходов на продажу);
ДЕБЕТ 90 субсчет «Прибыль (убыток) от продаж»
КРЕДИТ 99
– 19 800 руб. (114 000 – 114 000 + 21 000 – 1200) – выявлена прибыль от продажи уцененного комплекта мебели.
Если же образцы мебели в процессе экспонирования были существенно повреждены и выставляются на продажу по цене ниже их покупной стоимости, целесообразно задействовать счет 94 (стоимость поврежденного товара списывают, далее актив принимают к учету как уцененный).
Автоматизация мебельного магазина: цели и задачи автоматизации, оборудование, возможности программ
Формат точки продаж мебели может быть разным: от простого стола заказов по каталогам до склада-магазина с собственным производством. Каждый вариант бизнеса требует своих методов оптимизации рабочих процессов. Но автоматизация мебельного магазина при помощи программ для розничной торговли является универсальным средством, с которым вести учет продаж и остатков будет удобно и легко.
Особенности торговли мебелью
Для создания оптимальной конфигурации программ и оборудования при автоматизации мебельного магазина необходимо учитывать нюансы этого бизнеса. Наиболее распространенным его форматом является торговый зал площадью 50-150 кв.м. с удаленным складским помещением.
Мебельные магазины в торговых центрах редко имеют большую площадь
Особенностями работы такого мебельного магазина являются:
Перечисленные нюансы автоматизации мебельного магазина требуют интеграции в рамках одной программы складского учета, продаж и CRM-системы. Существует несколько вариантов реализации таких решений. Лучшим является программа для розничной торговли ЕКАМ, способная объединить все процессы мебельного магазина в рамках единой информационной системы.
Задачи автоматизации мебельного магазина
Процесс автоматизации мебельного магазина стоит денег, поэтому собственник должен четко понимать его выгоды и сроки окупаемости вложений.
Омниканальность позволяет построить площадки продаж в цифровом окружении клиента
Плюсы оптимизации проявляются в решении следующих задач:
Решение указанных задач позволит снизить издержки мебельного магазина и увеличить его прибыль. А сам процесс торговли и администрирования станет простым и понятным.
Возможности программ автоматизации
Основой автоматизации мебельного магазина являются программы для розничной торговли. Именно они служат интеграционным центром для всей информации, поступающей с онлайн-касс, сканеров штрих-кодов и прочего оборудования.
Программа для учета товаров объединяет в единую систему всё оборудование
Программы для учета товаров имеют следующие главные возможности:
Перечислены лишь основные возможности приложений для автоматизации мебельного магазина. Их функционал, например программы ЕКАМ, может быть расширен за счет использования открытого API. Рекомендуется сначала четко определить главные цели, которых нужно достичь в процессе автоматизации, а только потом осуществлять выбор конкретного приложения.
Выгоды автоматизации
Рассматривать выгоды автоматизации магазина мебели проще в разрезе каждой должности. Ведь руководители, кладовщики и продавцы работают с разными модулями программы, а значит, они будут видеть её положительные эффекты с отличающихся точек зрения.
Преимущества для руководителей:
Выгоды для продавцов:
После автоматизации работать с товарной базой можно на мобильных гаджетах
Польза для кладовщиков и бухгалтеров:
Полноценная автоматизация мебельного магазина способна освободить до 30% времени персонала и обеспечить рост прибыли на 20-30%. Поэтому затраты на программно-аппаратный комплекс должны окупиться уже в первый год после его установки.
Оборудование для автоматизации магазина мебели
Одним из лучших поставщиков программ и оборудования для автоматизации мебельного магазина является компания ЕКАМ. Обусловлено это наличием приложения для учета товаров собственной разработки, разветвленной сетью филиалов и надежной сервисной поддержкой предлагаемых продуктов.
Подбор оборудования для мебельного магазина производится индивидуально
Основным оборудованием, необходимым для склада и магазина мебели, являются:
Приобретать онлайн-кассы рекомендуется в виде готового комплекта оборудования, предназначенного для конкретной цели: выездной торговли, стационарного магазина, интернет-магазина или их комбинации. Компания ЕКАМ предлагает предпринимателям несколько таких удобных решений. Кроме того, всё оборудование должно быть совместимо с устанавливаемой программой для учета мебели.
Автоматизация магазинов стала трендом всего несколько лет назад. Причиной тому стало введение онлайн-касс и усиливающаяся конкуренция на рынке. Сокращение издержек в рамках автоматизации мебельного магазина позволяет удержаться бизнесу на плаву и реализовывать планы по дальнейшему развитию торговой сети.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222