как внести дополнение в приказ образец
Инструкция: вносим изменения в приказ
Приказ о внесении изменений в приказ — это документ, с помощью которого вносятся коррективы в распоряжения по личному составу организации и ее основной деятельности.
Ситуации, когда вносят поправки
Распорядительными документами (решениями, постановлениями, указаниями и пр.) оформляют:
Приказы — наиболее распространенный вид. Они издаются по основной деятельности и по личному составу (касаются всего персонала и отдельных сотрудников). Правки вносят, когда без замены сути добавляют или исключают новые элементы (например, с помощью приказа об изменении приказа в связи с ошибкой, допущенной исполнителем):
Поправки вносятся, если:
Как подготовить
В крупных организациях правила внесения правок в организационно-распорядительные документы, требования к оформлению устанавливают в ЛНА организации. Основное правило — не допускается внесение любых, даже самых незначительных, исправлений непосредственно в текст подписанного распоряжения. Все изменения вносятся только через издание документов, разрешающих такую корректировку.
На схеме показано, как правильно внести изменения в приказ о внесении изменений, и описаны два применяемых на практике способа.
Первый способ, как правило, используется, если вносятся единичные или множественные несущественные правки либо изменить необходимо сразу несколько документов, относящихся к одному и тому же вопросу деятельности организации. Подготовленный по первому правилу образец приказа о внесении дополнений в приказ выглядит следующим образом:
Более сложный по структуре образец распоряжения о внесении изменений в распоряжение о поправках в несколько документов:
Второй способ используют, когда принят новый распорядительный акт и необходимо внести новые сведения в ранее изданные. При этом положения о внесении новой информации включают отдельным пунктом непосредственно в новый разрабатываемый.
Целесообразно, чтобы проект приказа о внесении изменений разрабатывался:
В констатирующей части дают обоснование новой версии и описывают ее — внести изменения в приказ, изложив его в следующей редакции (приводится формулировка и ссылка на НПА, значимые факты или события).
Государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей специализированная
детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Аллюр»
123456 г. Москва, 3-й Бюджетный проезд, д. 1, ИНН 123456789876, ОГРН 1234567898765
г. Москва | 28 сентября 2021 |
Об отмене приказа ГБОУ ДОД СДЮСШОР «Аллюр» от 26.10.2019 № 323 «О работе специализированного программного обеспечения «Ипподром-кадры»»
В связи с введением в эксплуатацию программного универсального комплекса «Умный Ипподром»
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Признать утратившим силу приказ ГБОУ ДОД СДЮСШОР «Аллюр» от 26.10.2019 № 323 «О работе специализированного программного обеспечения «Ипподром-кадры»».
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Генеральный директор И.И. Иванов
Все новшества регистрируются в учетных формах организации, в частности, в журнале регистрации. Если в организации используется СЭД, пометки делаются в электронных регистрационных карточках — проставляются ссылки на распоряжения, которыми эти правки внесены.
Правила оформления
При подготовке проекта обратите внимание на два реквизита: заголовок и текст (ГОСТ-2016).
Заголовок
Эта часть должна передавать краткое содержание и отвечать на вопрос «о чем?» Его формулируют обобщенно с предлогами «О» или «Об» по следующим правилам:
Текст описывает варианты вносимых правок.
Внести изменения — значит:
В констатирующей части приводят обоснование вносимых правок, ссылаются на НПА, значимые факты или события. Например, «в целях приведения локальной нормативной базы в соответствие с действующим законодательством…». Распорядительную начинают словами «Внести в …». Например, «Внести в распоряжение директора по персоналу от 20 августа 2020 г. № 65-УП «Об утверждении Положения о премировании работников департамента продаж» следующие изменения. ».
Закончила Тверской государственный университет в 1987 году (тогда он назывался Калининский) по специальности «Экономика труда». Имеет степень кандидата экономических наук (научная специальность – Экономика и управление народным хозяйством).
Приказ о внесении изменений в должностную инструкцию
При необходимости внести какие-либо исправления в должностную инструкцию работника предприятия от лица директора должен быть издан соответствующий приказ.
Коротко о том, что такое должностная инструкция
Должностная инструкция – это один из основных документов организации, посредством которого регламентируются функции, ответственность, права и условия работы каждого сотрудника компании. Сейчас наличие документа не является строго обязательным, тем не менее, во многих фирмах, он по-прежнему имеет распространение.
По каким причинам чаще всего меняется должностная инструкция
Данный документ обычно формируется непосредственно после регистрации предприятия по каждой позиции штатного расписания на неопределенный срок. В дальнейшем, как показывает практика, чаще всего должностная инструкция претерпевает изменения по следующим причинам: переменах в структуре организации (уменьшении или увеличении подразделений и отделов), сокращении персонала, перераспределении трудовых функций с целью оптимизации работы сотрудников. Также корректировка должностных инструкций может потребоваться при внесении правок в законодательство.
Для чего нужен приказ
Просто так взять и поменять какие-то строчки в должностной инструкции работника предприятия нельзя. Это довольно серьезная процедура, которая включает в себя несколько этапов и самым первым является издание приказа о внесении изменений.
Приказ – это распорядительный акт, на основании которого другие сотрудники компании реализуют начальственные указания.
Отсутствие приказа в случае проверок деятельности организации государственными надзорными органами может привести к административному наказанию директора и самого юридического лица.
Порядок внесения изменений
При необходимости поправить должностную инструкцию кого-либо из работников предприятия, первым делом, как уже было сказано выше, нужно издать соответствующий приказ. Далее, если изменение касается ключевых условий трудового договора, надо в письменном виде уведомить сотрудника компании о намечающихся правках. После этого, следует подписать с ним дополнительное соглашение к трудовому договору, где также нужно обозначить пункты должностной инструкции, подвергшиеся корректировке.
Как часто можно вносить изменения
Изменения в должностную инструкцию можно вносить сколько угодно раз.
Тем не менее, если правки затрагивают большой объем документа, целесообразнее, вместо редактирования старой инструкции, создать и утвердить новую.
Формат приказа
На сегодняшний день приказ о внесении изменений в должностную инструкцию, ровно как и любой другой подобный документ, можно делать в свободной форме. Однако это не касается государственных учреждений, где есть унифицированные бланки приказов и тех предприятий, руководство которых разработало и утвердило свой собственный формуляр документа – при наличии такового использовать следует именно его. При этом вид приказа должен быть обозначен в учетной политике фирмы.
Как оформить приказ, особенности документа
К оформлению приказа, так же как и к его содержанию, никаких особых требований закон не предъявляет. Это обозначает одно: составлять его можно на простом листке бумаги, при этом допустимо делать текст как отпечатанным, так и рукописным. Правда, приказ, сделанный в электронной форме, после окончательной подготовки следует обязательно распечатать, чтобы все, кого он касается, могли поставить в нем свои подписи.
Чьи автографы должны наличествовать в документе
Поскольку все приказы издаются от имени директора, он первым должен поставить под данным распоряжением свою подпись.
Кроме него в бланке должны отметиться все лица, к которым он имеет отношение, а также те сотрудники предприятия, на которых возложена ответственность за исполнение приказа. Следует сказать, что работники организации в некоторых случаях могут оставить свои автографы об ознакомлении не непосредственно в самом приказе, а в отдельном акте или ведомости (это особенно актуально в крупных компаниях, где большое количество персонала).
Печать в документе не является строго обязательным условием его подлинности, но если указание на ее применение есть в нормативно-правовых актах фирмы, то приказ все же следует завизировать при помощи штемпельного изделия.
Как учитывать и хранить
Приказ, как один из основных документов, регулирующих деятельность организации, подлежит определенному учету. Для этого сведения о нем нужно внести в специальный учетный журнал, где достаточно сделать отметку о дате его выпуска и номере. После этого готовый и подписанный всеми заинтересованными лицами бланк следует подшить туда же, где уже лежат другие аналогичные бумаги. Здесь он должен находиться в наличии на протяжении периода, установленного в законодательстве или же в течение срока, прописанного в учетной политике предприятия.
Образец приказа о внесении изменений в должностную инструкцию
Если вам надо сделать приказ о внесении изменений в должностную инструкцию, с которым вы прежде не сталкивались, изучите его образец и подробный разбор – с его помощью вы без проблем создадите правильное распоряжение.
Приложение 1. Правила оформления распорядительных документов о внесении изменений и (или) дополнений в ранее выпущенный распорядительный документ
Приложение 1
к Регламенту префектуры
Правила
оформления распорядительных документов о внесении изменений и (или) дополнений в ранее выпущенный распорядительный документ
1. В заголовке распорядительного документа «О внесении изменений и дополнений в распоряжение (приказ)» указывается только дата и номер документа, в который вносится изменение, название документа не указывается.
2. Изменения вносятся в распорядительный документ, а не в приложения к нему. Это должно быть отражено и в заголовке, и в пункте о внесении изменений.
3. Текст документа с заголовком «О внесении изменений и дополнений в распоряжение (приказ). » должен содержать пункт «Внести изменения и дополнения в распоряжение (приказ). » с обязательным указанием даты, номера и названия документа, в который вносится изменение.
4. Каждое изменение должно быть оформлено отдельным пунктом (или подпунктом).
6. В случае, когда пункт излагается в новой редакции, нельзя в этом пункте:
— указывать новые сроки выполнения поручений, если эти сроки истекли на момент выхода распорядительного документа о внесении изменений;
— давать ссылки на распорядительные документы, выпущенные после даты издания первоначального документа.
7. Необходимо соблюдать логику изложения: изменения и дополнения вносятся сначала в текст распорядительного документа по порядку пунктов, затем в приложение. При внесении изменений одним распорядительным документом в несколько распорядительных документов изменяемые распорядительные документы располагаются в хронологическом порядке.
8. При ссылке в проекте распорядительного документа на структурный элемент распорядительного документа, в который вносятся изменения, указывается конкретный структурный элемент, начиная с наименьшего.
При этом пункты и подпункты обозначаются словом «пункт» и соответствующей цифрой. Например: пункт 2.1; пункт 2.1.2.
Абзацы и дефисы обозначаются словами. Первым считается тот абзац, с которого начинается пункт или подпункт. Например: абзац первый пункта 7; дефис первый абзаца первого пункта 7.
9. К проекту распорядительного документа должны быть приложены копии всех распорядительных документов, в которые вносятся изменения, и в них должны быть отмечены все случаи изменения текста.
10. Внесение изменений и дополнений в текст распорядительного документа и приложений к нему оформляется следующим образом:
10.1. Дополнение текста одним или несколькими словами (со знаком препинания, постановку которого влечет за собой вносимое дополнение):
Мотивировочную часть распоряжения после слов «распорядительными документами» дополнить словами «, выпущенными после 2008 г.».
Пункт 5.2 распоряжения дополнить словами «во II квартале 2009 г.».
Абзац седьмой раздела 3 приложения к распоряжению после слова «субботнике» дополнить словами «и обеспечить вывоз мусора».
10.2. Дополнение текста новым пунктом (абзацем, дефисом):
Пункт 4.1.1 распоряжения дополнить дефисом третьим в следующей редакции:
«- строительства и землепользования.».
Пункт 9.2.4 приложения к распоряжению дополнить абзацем в следующей редакции:
«Иванова А.Т. является инвалидом второй группы общего заболевания, по состоянию здоровья прав на жилищные льготы не имеет.».
Дополнить распоряжение пунктом 6 в следующей редакции:
«6. Принять к сведению, что ООО «Пилот» осуществит использование земельного участка в соответствии с условиями его предоставления.».
При дополнении текста распорядительного документа новыми пунктами необходимо давать указание на изменение нумерации последующих пунктов:
Пункт 7 распоряжения считать пунктом 8.
При дополнении текста новыми абзацами (дефисами) давать указание на изменение нумерации последующих абзацев (дефисов) не нужно.
При отмене, признании утратившим силу пункта нумерация последующих пунктов не меняется.
10.3. Замена одного или нескольких слов:
В заголовке распоряжения слова «района Донской» заменить словами «Донского района».
В пункте 2.1.4 распоряжения слова «в срок до 23 июля 2008 г.» заменить словами «до 30 декабря 2009 г.».
В абзаце втором пункта 3 приложения к распоряжению слово «средств» заменить словом «объектов».
10.4. Замена одного или нескольких слов по всему тексту распорядительного документа и приложения к нему или в нескольких местах:
В тексте распоряжения слова «2004-2006 гг.» заменить словами «2004-2007 гг.».
В тексте распоряжения и приложении к нему слова «транспортные средства» заменить словами «автотранспортные средства» в соответствующих падежах.
В тексте приложения к распоряжению слова «ответственность префектуры» заменить словами «обязательства префектуры» в соответствующих падежах.
10.5. Изменение редакции пункта (абзаца, дефиса):
Дефис третий пункта 4 распоряжения изложить в следующей редакции:
Абзац пятый пункта 2.4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
«Исключить продажу прохладительных напитков в стеклянной таре.».
Пункт 9 распоряжения изложить в следующей редакции:
«9. Утвердить адрес пешеходного тоннеля: Варшавское шоссе, 60.».
10.6. При дополнении текста распорядительного документа словами, новыми структурными элементами (пунктами, абзацами, дефисами), замене слов, изложении в новой редакции мотивировочной части, структурных элементов формулировка «далее по тексту» не употребляется.
10.7. Исключение из текста слов:
В пункте 1.3 исключить слова «по вопросам потребительского рынка».
В пункте 2.2.8 приложения 3 к распоряжению исключить слова «и управ районов».
10.8. Если приложение к распорядительному документу оформлено в виде таблицы, внесение изменений в него осуществляется в приложении к выпускаемому документу. В тексте распорядительного документа о внесении изменений дается указание:
Внести изменения в распоряжение от 15 сентября 2006 г. N 01-41-624 «О сносе жилых домов в Нагорном районе» (в редакции распоряжения префекта от 10 октября 2007 г. N 01-41-954), дополнив раздел 4 приложения 2 к распоряжению пунктом 118 в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Приложение оформляется следующим образом:
4. Перечень домов, подлежащих сносу в 2010 году
Как внести дополнение в приказ образец
Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
от 28 декабря 2018 года N СА-7-3/853@
В соответствии с пунктом 4 статьи 31 и пунктом 7 статьи 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3824; 2018, N 49 (ч.1), ст.7497), в целях реализации положений главы 21 «Налог на добавленную стоимость» части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст.3340; 2018, N 49 (ч.1), ст.7499) и в соответствии с подпунктом 5.9.36 пункта 5 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст.3961; 2018, N 41, ст.6269),
1.1.1. Штрих-код «00310017» заменить штрих-кодом «00311014», штрих-код «00310024» заменить штрих-кодом «00311021», штрих-код «00310031» заменить штрих-кодом «00311038», штрих-код «00310062» заменить штрих-кодом «00311069», штрих-код «00310079» заменить штрих-кодом «00311076», штрих-код «00310086» заменить штрих-кодом «00311083», штрих-код «00310093» заменить штрих-кодом «00311090», штрих-код «00310109» заменить штрих-кодом «00311106», штрих-код «00310116» заменить штрих-кодом «00311113», штрих-код «00310123» заменить штрих-кодом «00311120», штрих-код «00310130» заменить штрих-кодом «00311137», штрих-код «00310147» заменить штрих-кодом «00311144», штрих-код «00310154» заменить штрих-кодом «00311151», штрих-код «00310239» заменить штрих-кодом «00311236», штрих-код «00310246» заменить штрих-кодом «00311243», штрих-код «00310253» заменить штрих-кодом «00311250», штрих-код «00310260» заменить штрих-кодом «00311267»; штрих-код «00310277» заменить штрих-кодом «00311274»;
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении двух месяцев со дня его официального опубликования и применяется начиная с представления налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за 1 квартал 2019 года.
3. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего вопросы методологического и организационного обеспечения работы налоговых органов по вопросам исчисления в соответствующий бюджет налогов и сборов, иных обязательных платежей (за исключением транспортного налога, налога на имущество организаций, налога на имущество физических лиц, земельного налога, налога на доходы физических лиц).
Приказ о внесении изменений в положение об оплате труда
Приказ о внесении изменений в положение об оплате труда является важной бумагой, заполнение которой при производимых переменах в данном локальном нормативном акте организации является обязательным.
Составные части
Установленной и верной для всех случаев формы приказа нет. Текст может формулироваться в свободной форме.
Тем не менее существует ряд условий и необходимых частей, без которых документ утрачивает свою юридическую силу. В приведенных образцах и бланке прописываются все необходимые моменты. При желании, их можно расширить и дополнить в соответствии с конкретными условиями использования.
Элементы документа следующие.
Завершают документ подпись руководителя, печать и подписи всех ознакомленных (если такова была формулировка).
Каким образом может измениться положение
Положений об оплате труда может быть столько же, сколько и организаций. Этот документ является локальным нормативным актом, который принимается каждой из организаций отдельно. И редактироваться он также может по усмотрению руководителя.
Естественно, что при внесении изменений должны соблюдаться нормы трудового кодекса и другие законы. Кроме того, сотрудники также должны согласиться принять те изменения, которые планируются внести. Так, текст положения может измениться следующим образом:
Дополнительные детали
Так как документ имеет свободную формулировку, его можно при необходимости дополнять такими деталями, как:
Нюансы
В 44 статье Трудового кодекса отдельно оговариваются правила, по которым изменяется положение об оплате труда, если оно прилагается к коллективному трудовому договору.
Если же положение является самостоятельной бумагой, то изменять его можно, только руководствуясь 372 статьей Трудового кодекса.
В последнем сказано о том, что руководитель перед внесением изменений должен обсудить свое решение с выборным органом первичной профсоюзной организации (на крупных предприятиях, если такие имеются). Однако на практике такое происходит нечасто. При отсутствии профсоюзной организации решение об изменении принимается руководителем единолично. Более того, даже если у начальника находится протокол разногласий, представленный профсоюзом, то он все равно может принять новую редакцию положения об оплате труда. Причем сделать это он может двумя способами:
В последнем случае также необходимо уведомлять сотрудников, но уже другими способами.
В этом моменте действует правило: если Положение было принято приказом руководителя, то и изменяться оно должно путем издания и подписания приказа. Если же Положение утверждалось путем постановки печати «Утверждено», то никакого приказа издавать не нужно. В этом случае обязательно полностью переписывать документ с изменениями и принимать его новую редакцию.
Сроки уведомления об изменении трудового договора
Согласно трудовому кодексу (в частности, 74 статье), если наниматель планирует внести существенные правки в условия трудового договора с работником (а положение об оплате труда может с ним пересекаться), то подчиненный должен быть информирован об этом минимум за 2 календарных месяца. К каждому трудовому договору при этом прикрепляется отдельное приложение, сообщающее о внесенных изменениях.
Для страховки лучше обзавестись письменным подтверждением согласия о внесении изменений. Иначе работник может заявить о своих правах при произошедшем конфликте, обратиться в суд и выиграть дело. Доказательство уведомления в письменной форме – гарантия спокойствия работодателя.
Если же в трудовом договоре сотрудника (либо нескольких) не было четко прописано изменяемых условий, а была только ссылка на Положение об оплате труда, то изменять их не нужно. Однако при значительных изменениях обязанность уведомления за 2 месяца все же остается.
Если изменения незначительны
В случае, когда приказом исправляются в Положении ошибки, опечатки или вносятся другие несущественные изменения в работу сотрудников, нет необходимости готовить уведомление за 2 месяца. Приказ о внесении изменений в положение об оплате труда просто издается, а работники – информируются под роспись.