как внести счет на оплату в 1с
Как оформить счет на оплату в программе 1С?
Выбираем блок «Продажи», затем выбираем в меню «Счет покупателям»
Правой клавишей мыши два щелчка. В выпадающем меню возникает список функций.
Выбираем «Создать». Нажимаем. Открывается форма для заполнения нового счета.
В левом верхнем углу меню есть кнопка «Создать». Нажимаем.
Открывается форма «Счет покупателя» для заполнения внутри
Порядковый номер документа присваивается программой автоматически при записи.
Есть возможность ввести номер документа вручную.
Поле «Контрагент» в форме заполняется данными предварительно внесенными в справочник «Контрагент»
При нажатии на небольшой треугольник в конце строки напротив записи «Контрагент» выпадает список.
Выбранный контрагент и его реквизиты отразятся в счете.
После заполнения поля «Контрагент» заполняется поле «Договор». В конце строки поля «Договор» есть маленький треугольник. Нажимаем его и в выпадающем списке выбираем нужный договор. Предварительно заполняется справочник «Договоры»
В поле «Организация» выбираем ту организацию от которой выписывается счет.
Поле «Банковский счет» заполняется автоматически счетом выбранной организации или в ручном режиме из выпадающего списка, если у организации таких счетов несколько.
Заполняем вкладку «Товары и услуги». Это можно сделать двумя способами
В левой части вкладки «Товары и услуги» находится кнопка «Добавить», нажимаем и в поле документа добавляется строка.
В части добавленной строки «Номенклатура» находится небольшой треугольник.
Нажимаем. Выпадает список номенклатуры. Выбираем нужную позицию.
Данные номенклатуры вносятся в справочник «Номенклатуры» заранее
Нажимаем кнопку «Подбор» выбираем нужную номенклатуру из выпадающего списка.
Нажимаем кнопку «Перенести в документ»
Также в форме счета можно контролировать статус документа, поле «Статус» заполняется из выпадающего списка.
При нажатии на кнопку «Печать» можно распечатать форму счета.
Рассказывают эксперты форума Ecomference Rupost Retail Week.
Привет всем выжившим после праздников, на связи «Логомашина». Пока все настраиваются на работу, хвастаемся свежим кейсом.
Telegram представил свою рекламную платформу. В воскресенье, 6 ноября, через нее вышли первые объявления, встретившие противоречивую реакцию. Общие сведения о платформе можно прочесть в одноименной новости на VC, а мы с вами поговорим о том, что под капотом.
Создал внешний вид одного из самых известных нетбуков Samsung N310 и придумал настенный CD-плеер Muji. Считает, что любое устройство должно выполнять небольшое количество функций. Например, если объединить принтер, сканер и ксерокс, интерфейс будет сложным, — лучше проектировать каждый по отдельности.
Советник административной и уголовно-правовой практики юридической фирмы «Надмитов, Иванов и Партнеры» Булат Тугутов дал комментарий для РБК о признании в Беларуси Telegram-канала Nexta экстремистским формированием.
Облачный сервис МойСклад изучил обороты 7,7 тыс компаний — владельцев розничных точек по всей России. Результаты исследования показали, что малый бизнес не только вышел на допандемийные показатели, но и превысил их.
Раз в месяц мы в Mojo проводим desk research, чтобы быть в курсе изменений в рынке онлайн-ритейла. В этот раз мы проанализировали исследования РБК, Deloitte, McKinsey и Ipsos. Выделили рекомендации по срокам доставки и отзывам на сайте, узнали, как изменилось отношение людей к популярным товарам и чего ждать после пандемии.
Как сделать счет на оплату покупателю в 1С
Сформировать счет на оплату в программах 1С достаточно просто, рассмотрим подробно эту операцию на примере 1С: Бухгалтерии предприятия 8 и 1С: Комплексной автоматизации 8.
В программе 1С: Комплексная автоматизация 8 необходимо переключить интерфейс на Полный.
Затем выбрать пункт меню
На вкладке «Товары и услуги» нажимаем кнопку «Добавить», выбираем номенклатуру из списка или создаём новый вид кнопкой «+». Указываете наименование, цену, количество, процент НДС. Если программа посчитала сумму НДС не так (НДС может быть в сумме, а может начисляться сверху), то необходимо нажать на кнопку «НДС в сумме» или «НДС сверху» в правом верхнем углу документа. От этой настройки зависит, будет ли НДС накручиваться сверху или выкручиваться из суммы.
После заполнения табличных частей счет можно записать и распечатать.
Также есть возможность сформировать счет на оплату покупателю с логотипом организации, факсимильной подписью и печатью, а затем отправить покупателю напрямую из программы. О том, как это сделать, подробно рассказано в статье Как сформировать и отправить покупателю счет на оплату с логотипом, подписью и печатью в 1С: Бухгалтерии 8.
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов
Как выставить счет в «1С:Бухгалтерия»
Как выставить счет в «1С:Бухгалтерия»
Рассказываем, какие данные должен содержать счет на оплату и какие возможности работы со счетами дает «1С:Бухгалтерия».
Счет — документ, на основании которого производится оплата товаров и услуг. Законодательно форма счета не утверждена. Однако, по сформировавшейся деловой практике, есть обязательные элементы, которые принято включать в счет.
Правильно составленный счет должен включать в себя следующую информацию:
банковские реквизиты, название ООО или ФИО ИП
номер документа, дата выставления;
договор-основание для выставления счета;
перечень услуг или товаров, цена за штуку, общая стоимость;
налоги, которые включены в стоимость (НДС и акциз);
По желанию можно добавить дополнительные данные:
условия продажи – сроки поставки и оплаты;
логотип, рекламу и т.д.
Создаем счет в программе «1С:Бухгалтерия 8.3»
1. Для создания нового счета нужно перейти в раздел «Продажи» и выбрать пункт меню «Счета покупателям». Здесь мы видим список всех счетов, хранящихся в программе.
2. Нажимаем кнопку «создать» и попадаем в форму редактирования документа. Для создания и дальнейшей печати счета нужно заполнить основные поля:
Номер счета программа заполнит автоматически. При необходимости его можно отредактировать вручную. Но делать это крайне не рекомендуется.
Дата тоже будет установлена автоматически текущим днем. Если нужно, можно выбрать любую другую дату.
Если счет регулярный, жмём ссылку «повторять» и выбираем, как часто будет создаваться документ: ежемесячно, ежеквартально или ежегодно.
3. Далее выбираем контрагента из списка или создаем нового. В поле «оплата до» вводим крайнюю дату платежа.
4. Указываем договор, на основании которого выставляем счет: можно выбрать из списка или создать новый.
5. После чего выбираем организацию-поставщика и ставку НДС.
6. Теперь можно переходить к добавлению услуг и товаров. Выбираем необходимые позиции из номенклатуры, указываем количество и программа автоматически рассчитывает общую стоимость.
7. Проверяем, все ли заполнено правильно и нажимаем кнопку «провести». После этого становится доступным следующий шаг — печать счета.
8. При нажатии галочки «подпись и печать» в счет будут подставлены факсимильные печать с подписью, если они были загружены при настройке реквизитов компании.
На данном этапе в документ можно внести правки, но они не запишутся в счет и будут отображены только в распечатанном файле. Если необходимо изменить условия оплаты и доставки, нужно вернуться в форму создания счета и отредактировать пункт «типовые условия», предварительно нажав на ссылку «реквизиты продавца и покупателя»:
Обратите внимание, что вы можете изменить шаблон типовых условий для подстановки во все существующие и вновь создаваемые счета. Для этого поэтапно перейдите по пунктам меню: Главное — организации — основное — логотип и печать — типовые условия.
Дополнительные возможности
После создания счета вы можете отправить его контрагенту на электронную почту прямо из интерфейса 1С. Для этого нажмите на кнопку с конвертом в форме редактирования или печати счета и введите логин и пароль от действующей электронной почты. При успешной авторизации программа предложит выбрать тип отправляемого файла и откроет форму отправки письма. Самый удобный формат для отправки счета — PDF.
Также программа позволяет отправлять счета с использованием систем электронного документооборота. Это позволяет полностью исключить бумажные документы и особенно удобно, если ваши контрагенты находятся далеко и обмен бумажными копиями затруднен. Чтобы использовать эту возможность, необходимо иметь электронную подпись и действующий договор с оператором ЭДО. И, конечно же, контрагент тоже должен быть подключен к системе электронного обмена документами.
Итак, мы выяснили, как быстро и правильно выставить счет в «1С:Бухгалтерия 8.3». Если хотите больше знать о программах «1С:Предприятие 8», рекомендуем пройти наш бесплатный онлайн курс «Самоучитель 1С». В нём рассказывается, как устроены продукты 1С и рассмотрены первые шаги работы в программе.
Отражение счета на оплату в 1С Бухгалтерия
Подписаться на информационную рассылку от СофтСервисГолд
Отражение счета на оплату в 1С Бухгалтерия
Когда организация получает счет от поставщика, сведения о нем должны быть отражены в 1С Бухгалтерия 8.3 в документе с аналогичным названием. Сохранив его в базе данных, каких-либо изменений в учетных данных не происходит, проводки не формируются, но на его основании можно создать ряд других бумаг. В частности:
Порядок заполнения следующий:
При наличии возвратной тары при поставке товаров, следует заполнить соответствующую вкладку документа, где указать вид упаковки, ее количество и залоговую стоимость.
После оплаты счета следует оприходовать поступление товара. Для данной операции используется соответствующий документ (акт или накладная). Заполнять его рекомендуется следующим образом:
Чтобы проверить, насколько корректно ведется в 1С Бухгалтерия учет счетов и других документов, отражающих операции с контрагентами, можно воспользоваться функцией демонстрации проводок и движений документа.
Если организация является плательщиком НДС, после отражения операций по оплате счета и оприходования товара, необходимо создать и провести в информационной системе 1С Бухгалтерия 8.3 полученный счет-фактуру.
Как оформить счет на оплату в программе 1С?
Выбираем блок «Продажи», затем выбираем в меню «Счет покупателям»
Способ № 1
Правой клавишей мыши два щелчка. В выпадающем меню возникает список функций.
Выбираем «Создать». Нажимаем. Открывается форма для заполнения нового счета.
Способ № 2
В левом верхнем углу меню есть кнопка «Создать». Нажимаем.
Открывается форма «Счет покупателя» для заполнения внутри
Порядковый номер документа присваивается программой автоматически при записи.
Есть возможность ввести номер документа вручную.
Поле «Контрагент» в форме заполняется данными предварительно внесенными в справочник «Контрагент»
При нажатии на небольшой треугольник в конце строки напротив записи «Контрагент» выпадает список.
Выбранный контрагент и его реквизиты отразятся в счете.
После заполнения поля «Контрагент» заполняется поле «Договор». В конце строки поля «Договор» есть маленький треугольник. Нажимаем его и в выпадающем списке выбираем нужный договор. Предварительно заполняется справочник «Договоры»
В поле «Организация» выбираем ту организацию от которой выписывается счет.
Поле «Банковский счет» заполняется автоматически счетом выбранной организации или в ручном режиме из выпадающего списка, если у организации таких счетов несколько.
Заполняем вкладку «Товары и услуги». Это можно сделать двумя способами
Способ № 3
В левой части вкладки «Товары и услуги» находится кнопка «Добавить», нажимаем и в поле документа добавляется строка.
В части добавленной строки «Номенклатура» находится небольшой треугольник.
Нажимаем. Выпадает список номенклатуры. Выбираем нужную позицию.
Данные номенклатуры вносятся в справочник «Номенклатуры» заранее
Способ № 4
Нажимаем кнопку «Подбор» выбираем нужную номенклатуру из выпадающего списка.
Нажимаем кнопку «Перенести в документ»
Также в форме счета можно контролировать статус документ, поле «Статус» заполняется из выпадающего списка.
При нажатии на кнопку «Печать» можно распечатать форму счета.