как ввести начальные остатки по 51 счету

Как ввести начальные остатки по 51 счету

Использован релиз 3.0.64

Для ввода начальных остатков в программе «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) предназначена специальная обработка «Помощник ввода начальных остатков». Документы по вводу остатков создаются по разделам ведения учета (в одном документе обычно отражаются остатки по всем счетам соответствующего раздела).

По разделу «Денежные средства» можно создать один документ с остатками по субсчетам к счету 50 «Касса», 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета», 55 «Специальные счета в банках», 57 «Переводы в пути», 58 «Финансовые вложения». Обратите внимание, что ввод остатков по валютным счетам возможен при условии, что в информационной базе в справочнике «Валюты» есть элемент с иностранной валютой (только в этом случае в плане счетов и в списке счетов для ввода остатков будут видимы и доступны для выбора субсчета с признаком учета «Вал.»).

Перед вводом остатков проверьте, что установлена дата ввода остатков в одноименной ссылке. Подробнее о «Помощнике ввода остатков», установке даты и принципах ввода остатков читайте здесь.

Если необходимо открыть для просмотра и редактирования уже созданный документ, то в форме «Помощник ввода начальных остатков» дважды щелкните левой клавишей мыши на любом счете, чтобы открыть форму со списком документов, после чего снимите флажок «Раздел учета». Фильтр по разделам учета будет отключен и сформируется весь список документов «Ввод остатков».

Смотрите также

Источник

Ввод начальных остатков в 1С: БП 3.0

Для начала работы с Вводом начальных остатков Вам необходимо воспользоваться встроенным Помощником ввода остатков. Для этого перейдите на вкладку Главное, а затем в блоке Начало работы нажмите Помощник ввода остатков.

Установка даты

В окне Помощника будет показан план счетов, по которым нужно ввести остатки. Ввод остатков делают на начало отчетного периода. В этом окне Вам нужно выбрать необходимую организацию, и указать дату:

После того, как установили дату приступаем к вводу остатков по счетам. Это можно сделать таким образом:

Счет 51 Расчетные счета

Для предприятия, у которого открыто несколько расчетных счетов одновременно – остатки нужно вводить отдельно по каждому счету. Для этого необходимо сделать следующее:

Используем этот же документ, чтобы ввести Остатки по кассе. К примеру, пусть в кассе на дату 25.06.2016г. остаток составляет 337 000 руб. Добавляем новую строку и указываем информацию:

Для подтверждения действий и сохранения движений документа нажмите Провести и закрыть. В дальнейшем данный документ можно найти, перейдя в раздел под названием Денежные средства:

Используйте красный крести в правом верхнем углу, для того, чтобы закрыть и завершить работу с этим разделом учета.

Счёт 10.01 Сырье и материалы

Здесь будем использовать один документ, так как остатки по счету 10.01 вводятся формированием одного документа с помощью нескольких вкладок. Чтобы ввести остатки по материалам, необходимо выбрать закладку Материалы на складе в табличной части документа.

Теперь с помощью аналогичных действий добавляем новую строку и заполняем табличную часть:

Проводим и закрываем документ.

Счет 60 Расчеты с поставщиками

При работе с этим счетом нужно помнить, что:

Счет 60.01 – выбирается только в том случае, если мы должны поставщику.

Счет 60.02 – необходимо выбрать тогда, когда поставщик должен нам, и был перечислен аванс.

Также нужно принять во внимание, что:

При выполнении вышеуказанных действий, будут доступны такие данные:

Счет 68 Расчеты по налогам и сборам

Счет 69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению

Как известно, данные счета есть активно-пассивными, поэтому при работе с вводом остатков по ним, нужно самостоятельно выбирать по дебету или по кредиту это делать.

Нажимаем счет 68.01 –создаем документ и указываем информацию по этому счету. Затем выбираем из предложенного списка Вид платежа в бюджет (фонды).

К примеру, у нас это начисленные взносы, но не уплаченные, значит указываем Налоги (взносы): начислено/уплачено.

Проводим и закрываем документ.

Счет 80 Уставный капитал

При выборе субсчета нужно принять во внимание, что он зависит от организационно-правовой формы, значит при работе с ООО – нужно выбрать 80.09 Прочий Капитал. Если организатор не один, то уставный капитал придется вводить по каждому отдельно. Заполняем поле Субконто: указываем организатора и сумму вклада.

Проверка введенных данных

Чтобы проверить введенные данные используют стандартный отчет, который называется Оборотно-сальдовая ведомость. Чтобы сформировать такой отчет Вам нужно перейти на вкладку Отчеты и в блоке Стандартные отчеты выбрать пункт Оборотно-сальдовая ведомость.

Уже более 10 000 компаний работают
в облачной 1С от 42Clouds

— Консультация по 1С Бесплатно!

— Поддержка 24/7 по техническим вопросам: в чате, по телефону, по почте

— Все типовые конфигурации онлайн, доступ через RDP, Remote App, Web

Источник

Ввод начальных остатков в 1С 8.3 Бухгалтерия

Организация или предприятия, которые приняли решение перейти на автоматизированную систему учета или же сменить программное обеспечение, должны в любом случае произвести ввод начальных остатков в 1С Бухгалтерия 8.3. В данной статье будет предложено наглядное руководство по регистрации остатков ручным способом. Использование предложенной информации позволит провести процедуру максимально легко и правильно.

Что нужно знать о подготовке к ведению первоначальных остатков

Проводим процедуру подготовки программы для ввода остатков в 1С 8.3, для этого следует:

1. Произвести необходимые настройки учета в программе:

как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть фото как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть картинку как ввести начальные остатки по 51 счету. Картинка про как ввести начальные остатки по 51 счету. Фото как ввести начальные остатки по 51 счету

2. Внести необходимые данные в справочники системы:

Введение начальных остатков в программу

Водить начальные остатки в систему проще всего, используя помощник ввода начальных остатков. Этот системный обработчик представляет собой своеобразный помощник бухгалтера.

Для вызова помощника необходимо перейти во вкладку Главное меню, в которой выбрать вкладку Начало работы. В ней и будет помощник.

как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть фото как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть картинку как ввести начальные остатки по 51 счету. Картинка про как ввести начальные остатки по 51 счету. Фото как ввести начальные остатки по 51 счету

Важно! В открытой вкладке помощника не забыть вести дату ввода остатков. Она должна быть предшественницей даты, когда именно приступите к работе в системе.

как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть фото как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть картинку как ввести начальные остатки по 51 счету. Картинка про как ввести начальные остатки по 51 счету. Фото как ввести начальные остатки по 51 счету

Дата ведения остатков будет единой для всех документов, которыми вы будете вводить остатки по всему предприятию. После установки даты ввода изменить дату документов вручную не получится, она уже будет указываться программой по умолчанию. Если возникнет необходимость исправить дату, то нужно будет возвращаться к настройкам помощника и вносить изменения в этом окне. В таком случае дата автоматически измениться во всех документах.

Как только установлена дата, можно приступать к созданию непосредственно самих документов для ввода остатков. Для этого в закладке Счет нажимаем кнопку «Ввести остатки по счету». При этом программа будет автоматически создавать документ по соответствующему разделу учета. Направление учета будет прописываться в названии такого документа в скобках. Предусмотрен второй вариант создания документа для ввода первоначальных остатков. Двойной щелчок левой клавишей мыши по выбранному счету вызывает кнопку по созданию документа. Во всплывшую табличную часть документа необходимо внести все остатки из указанного раздела.

В случае необходимости уже сформированный документ ввода остатков можно просмотреть и редактировать. Для этого необходимо в окне помощника два раза щелкнуть левой кнопкой мыши на любом счете для открытия формы со списками документов и снять флажок Раздел учета. Таким образом, отключается фильтр, который делит документы по разделам учета, и система создает список всех сформированных документов по заведению в базу данных остатков. Такого же результата можно добиться при помощи оборотно-сальдовой ведомости. Для этого ее необходимо сформировать за год, который указали при введении даты по умолчанию.

Важно! Нулевое сальдо по счету 000 свидетельствует о правильном введении начальных остатков в систему.

При вводе начальных остатков формирование бухгалтерских проводок происходит в корреспонденции со счетом 000 Вспомогательный счет. При этом отражение суммы по данным налогового учета будет происходить только в том случае, если налоговый учет ведется по соответствующему счету. Если нет, то сумма в налоговом учете не отражается, и становятся не активными реквизиты для ее ввода. Указание величины постоянных налоговых разниц необходимо производить. Величину временных налоговых разниц система просчитывает автоматически. Редактировать и отражать в системе постоянные и временные разницы в оценке стоимости необходимо только в том случае, если по соответствующему счету налоговый учет ведется. В ином случае реквизиты для их введения становятся неактивными.

Важно! Проверка корректности введения начальных остатков в систему проводится сопоставлением сальдо по дебиту и кредиту в отчете помощника введения остатков.

Выбор режима введения начальных остатков в программу

Программа 1С Бухгалтерия предоставляет возможность своим пользователям заносить данные в систему по данным бухгалтерского, налогового учета или же по специальным регистрам.

как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть фото как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть картинку как ввести начальные остатки по 51 счету. Картинка про как ввести начальные остатки по 51 счету. Фото как ввести начальные остатки по 51 счету

Режим ввода начальных остатков выбирается в документе по введению остатков кнопкой Режим ввода остатков. Для этого устанавливаются все или же только необходимые флажки. Например, необходимо сменить режим налогообложения при введении остатков только по налоговому учету и специальным регистрам. Когда же необходимо будет перейти на раздельный учет по НДС не с начала ведения базы при вводе остатков операция будет производиться только по специальным регистрам, не используя при этом данные бухгалтерского и налогового учета. В случае же занесения остатков в чистую базу данных, необходимо установить все три флажка.

Режим ввода первоначальных остатков устанавливается не в каждом документе. Некоторые документы не предполагают занесение данных в специальные регистры, а некоторые предполагают занесение данных налогового учета в отдельных графах от бухгалтерского учета. Поэтому разработчики создали кнопку смены режима ведения остатков не во всех документах.

Как заводить остатки по счету Основные средства

Приступать к введению остатков по счету Основные средства можно только после установки даты документов (по умолчанию). Далее выбираем счет по учету основных средств – 01 для формирования документа по вводу остатков. В нем следует указать необходимое подразделение организации. После этого в табличную часть документа можно вносить всю информацию об основных средствах.

как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть фото как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть картинку как ввести начальные остатки по 51 счету. Картинка про как ввести начальные остатки по 51 счету. Фото как ввести начальные остатки по 51 счету

Добавляя строку в документе, автоматически будет открываться окно, где необходимо засветить необходимое основное средство и заполнить четыре вкладки:

Первая вкладка «Начальные остатки», здесь необходимо отразить первоначальную стоимость основного средства по данным бухгалтерского и налогового учету, внести амортизацию и указать применяемый предприятием метод амортизации.

Вторая вкладка «Бухгалтерский учет», здесь следует указать материально-ответственное лицо за такое средство, срок его полезного использования и модернизацию (в том случае, если она производилась).

Третья вкладка «Налоговый учет». Система автоматически переносит сюда данные из второй вкладки, но если необходимо внести в них изменения, можно сделать соответствующие правки.

Четвертая вкладка «События», здесь следует отразить дату взятия в учет основного средства, указать операцию по взятию в учет и номера и дату первичного документа по отражению данной операции.

После заполнения всех вкладок необходимо нажать кнопку Запись и закрыть. Табличная часть документа рассчитана на внесение неограниченного количества основных средств, относящихся к данному подразделению. После завершения операции по внесению всех основных средств документ следует провести по системе и закрыть.

Как заводить остатки по счету Материалы

В программе для отражения операций по учету материалов предусмотрен счет 10. Данные по этому счету вводятся одним документом, который содержит следующие вкладки:

Соответственно для того, что бы внести данные материалам, необходимо воспользоваться вкладкой Материалы на складе.

как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть фото как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть картинку как ввести начальные остатки по 51 счету. Картинка про как ввести начальные остатки по 51 счету. Фото как ввести начальные остатки по 51 счету

Все данные по материалам вносятся аналогично с данными по основным средствам. Так, следует внести данные в столбцы Счет, Номенклатура, Склад (система по умолчанию выставила основной склад), Стоимость. При этом расчет стоимости производится в налоговом учете. Столбец Сумма НУ системой заполняется автоматически и будет соответствовать предыдущему столбцу. Если же сумма по налоговому учету отличается от стоимости, на этом этапе можно внести соответствующие изменения вручную.

как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть фото как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть картинку как ввести начальные остатки по 51 счету. Картинка про как ввести начальные остатки по 51 счету. Фото как ввести начальные остатки по 51 счету

По окончанию внесения всех остатков по материалам в таблицу документа необходимо провести документ и закрыть его, нажав при этом на соответствующую кнопку.

Завершение операции по вводу начальных остатков в 1с 8.3

При проведении всех сформированных документов по учету система автоматически присваивает им порядковые номера.

От правильности оформленных документов по всем первоначальным остаткам зависит корректность проведенных системой проводок и соответственно формирование отчетности. Поэтому обязательно после введения всех остатков проверить все ли они были перенесены корректно. Для этого должна быть сформирована оборотно-сальдовая ведомость. При этом остаток по вспомогательному счету 000 должен быть нулевым. Данные будут верными тогда, когда этот счет будет полностью закрыт. В противном случае ввод первоначальных данных в систему был осуществлён не корректно. Необходимо будет найти допущенную ошибку и внести соответствующие изменения.

Заключение

Самым оптимальным периодом ввода остатков, безусловно, является конец года, потому что после реформации баланса количество счетов БУ, имеющих остатки, как правило, минимально.

Остались вопросы? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов!

Источник

Ввод начальных остатков в 1С

как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть фото как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть картинку как ввести начальные остатки по 51 счету. Картинка про как ввести начальные остатки по 51 счету. Фото как ввести начальные остатки по 51 счету

При начале работы в новой программе (например, при ее смене), при передаче дел другому бухгалтеру (например, на стороннее обслуживание) требуется перенести текущие данные в новую программу. Этот процесс называется вводом начальных остатков.

Рассмотрим, как можно осуществить ввод начальных остатков в 1С.

Теоретически можно это делать вручную по каждой позиции через операции. На желтом левом поле главного экрана выбираем Операции.

В открывшемся окне выбираем Операции, введенные вручную.

Далее по кнопке Создать создаем Операцию.

Далее в документе формирования операции вносим последовательно все счета в корреспонденции со счетом 000, формируя таким образом начальные остатки на конкретную дату.

Впрочем, такой способ применять не рекомендуем. Операциями, введенными вручную, стоит пользоваться только в крайнем случае, так как программа может некорректно работать с такими данными впоследствии.

Расскажем об автоматическом способе формирования начальных остатков в 1С. Делается это через Помощника ввода остатков.

На главной странице в левом желтом поле выбираем Главное.

В открывшемся поле в разделе Начало работы выбираем Помощник ввода остатков.

Для начала надо установить дату ввода начальных остатков.

Далее можно отработать остатки по каждому счету и субсчету бухгалтерского учета, в том числе забалансовому.

Выбираем в перечне нужный нам счет и нажимаем Ввести остатки по счету.

Приведем примеры ввода остатков в 1С по нескольким счетам. Начнем с основных средств, счета 01.

Допустим, у нас есть на балансе автомобиль с первоначальной стоимостью 1 000 000 рублей, сроком полезного использования – 4 года (48 мес), начисленной амортизацией 104 166,65 рублей. Внесем эти данные в качестве начальных остатков.

Попадаем в форму ввода остатков по основным средствам. Ставим дату ввода остатков, выбираем при необходимости подразделение и нажимаем Добавить.

Попадаем в форму ввода данных, где можно выбрать ОС из списка (как сделать так, чтобы ОС был в списке – это тема другой статьи), инвентаризационный номер объекта (1), его первоначальную стоимость (2), первоначальную стоимость на момент ввода остатков (3), накопленную амортизацию (4), счета учета и способ списания амортизации (5).

У нас получились следующие результаты.

На вкладке Бухгалтерский учет путем выбора из выпадающего перечня вносим способ поступления ОС, порядок учета, материально-ответственное лицо и сведения об амортизации.

как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть фото как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть картинку как ввести начальные остатки по 51 счету. Картинка про как ввести начальные остатки по 51 счету. Фото как ввести начальные остатки по 51 счету

Далее вкладка Налоговый учет будет разниться в зависимости от настроек программы: какая система налогообложения применяется в организации. В нашем примере это УСН.

Последняя вкладка – сведения о приеме к учету.

После заполнения всех полей нажимаем Записать и закрыть.

Введенное ОС появилось в перечне. Дальше аналогичным образом можно ввести кнопкой Добавить остальные ОС.

После ввода всех ОС нажимаем Провести и закрыть.

Наши остатки появились на счетах бухгалтерского учета.

Проверим созданные проводки. Дважды нажимаем на строку Основные средства и попадаем в операцию создания начальных остатков. Нажимаем на иконку Дт/Кт

Попадаем в документ с проводками и видим те проводки, которые мы сами вручную формировали через операцию: Д 01 К 000 и Д 000 К02

Для второго примера рассмотрим, как ввести остатки по расчетному счету. Для этого ищем счет 51, выделяем строку с ним и нажимаем Ввести остатки по счету.

Нажимаем кнопку Добавить.

Выбираем из выпадающих списков: номер счета учета денежных средств (в нашем случае – 51), субконто (банковский счет, по которому вводим остатки), и сумму остатков.

Нажимаем Провести и закрыть.

Попадаем в список введенных документов и проверяем проводки через кнопку Дт/Кт

Аналогичным образом формируем остатки по всем необходимым нам счетам. Все остатки попадут в общую исходную таблицу, откуда их формирование и было начато.

Если остатки введены верно, в конце таблицы в поле Итого (баланс) будет соблюдено равенство Сальдо (Дт) и Сальдо (Кт).

Источник

Ввод начальных остатков в программу 1С: Бухгалтерия для разных счетов

Переход организации с одной системы на другую сопровождается с внесением начальных остатков из предшествующей программы в новую. Некоторые компании предпочитают начинать работу, используя пустую базу данных. Они начинают заниматься хозяйственной деятельность без оглядки на старые показатели, для таких организаций, введение начальных данных не требуются, что сильно упрощает начало деятельности в новой программе.

Программисты многих систем постарались автоматизировать перенос начальных остатков из учетных систем, которыми пользовались до перехода на новую. Разработав дополнительные программы способные конвертировать данные из одной конфигурации в другую. Перенос данных с разных платформ зачастую осуществляется с привлечением сторонних организаций, занимающихся подобной работой.

Разделы учета для ввода остатков

При введении начальных остатков используются несколько разделов учета в 1С: Бухгалтерия. Для всех разделов были созданы соответствующие счета в бухгалтерском учете, в некоторых случаях используются специализированные регистры. Последние предназначены для компаний, работающих с упрощенной системой налогообложения и индивидуальным предпринимателям.

Для организации ввода информации, необходимо понимать, какие счета предназначены для них в 1С:

Хоть программное обеспечение и не ограничивает временной период, в который будут вводиться данные, но лучшим решением будет делать это в начале нового учетного периода. В новом квартале или с наступление нового года. Такой перенос данных будет наиболее безопасным и позволит быть уверенным в правильности вводимых данных. Но выбор всегда остается за организацией.

При ведении учета в любой другой системе, стоит пригласить специалистов, которые сотрудничают с предприятием 1С. Они сами произведут все необходимы процессы для переноса информации из предыдущей базы данных. Но такие услуги будут стоить значительно дороже и занимают больше времени.

Если до переноса данных учет проводился в программе 1С и ее типовая конфигурация не была существенно изменена, то лучше будет перенести справочные данные и по остаткам прибегнув к типовому виду обработки для информационных баз.

В случаях, когда количество остатков не очень велико для привлечения помощи сторонних специалистов и изучение новой дополнительной информации по переносу данных не требуется, их можно занести в базу самостоятельно вручную.

Ввод остатков по счету 01

Для обработки данных связанных с введением первичных остатков в программе 1С: Бухгалтерия, необходимо пройти в раздел «Главное», и выбрать вкладку «Помощник ввода остатков» из подраздела «Начало работы».

как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть фото как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть картинку как ввести начальные остатки по 51 счету. Картинка про как ввести начальные остатки по 51 счету. Фото как ввести начальные остатки по 51 счету

Важно! Прежде чем начать вводить остатки в программу нужно внести информацию о компании, реквизитах и параметрах.

Перейдя во вкладку «Помощник ввода начальных остатков» можно увидеть форму с набором всех счетов бухгалтерского учета и реквизиты их свойств. Для начала указывается название нужной организации, чтобы была возможность ввести начальные данные и, если это необходимо, ввести необходимые счета. Для этого осуществлять переходы по вкладкам формы.

как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть фото как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть картинку как ввести начальные остатки по 51 счету. Картинка про как ввести начальные остатки по 51 счету. Фото как ввести начальные остатки по 51 счету

Указав название компании, устанавливается дата, отражающая начало введения остатков.

как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть фото как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть картинку как ввести начальные остатки по 51 счету. Картинка про как ввести начальные остатки по 51 счету. Фото как ввести начальные остатки по 51 счету

Вводимые сведения по остаточным данным в корреспонденции указываются при помощи вспомогательного счета «000». Для ввода используется следующий порядок действий. Если по счету находятся остатки по дебету, то они вносятся в дебетовые остатки и кредит счета «000». При обратном случае, при наличии остатков по кредиту, данные вводятся зеркально.

Например, чтобы указать остатки на счет «01. Основные средства», необходимо нажать правой клавишей мыши по счету и выбрать «Ввести остатки по счету».

как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть фото как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть картинку как ввести начальные остатки по 51 счету. Картинка про как ввести начальные остатки по 51 счету. Фото как ввести начальные остатки по 51 счету

В открывшемся документе все параметры, которые будут представлены для заполнения, зависимы от выбриваемого счета, они будут сформированы программой в автоматическом режиме. Кроме того, раздел учета выбирается так же программой. В данном случае, были сформированы такие параметры:

как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть фото как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть картинку как ввести начальные остатки по 51 счету. Картинка про как ввести начальные остатки по 51 счету. Фото как ввести начальные остатки по 51 счету

После этого проверяем, чтобы в шапке были реквизиты организации и жмем кнопку «Добавить», расположенную над формой.

как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть фото как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть картинку как ввести начальные остатки по 51 счету. Картинка про как ввести начальные остатки по 51 счету. Фото как ввести начальные остатки по 51 счету

В открывшемся окне необходимо заполнить значения по концу периода, вместе с этим создать те элементы в справочнике, которых не хватает. Ввод балансовой стоимости осуществляется на позиции первоначальной стоимости, учитывая все действия, таких как модернизация, частичные списания и так далее. Ниже в строки «Накопленная амортизация» вводятся суммы по накопленной амортизации из предыдущей программы учета. Данные должны быть взяты на дату переноса остатков.

как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть фото как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть картинку как ввести начальные остатки по 51 счету. Картинка про как ввести начальные остатки по 51 счету. Фото как ввести начальные остатки по 51 счету

Заполнив первую вкладку, необходимо переключиться на следующую «Бухгалтерский учет». В этой закладке заполняются следующие позиции:

как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть фото как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть картинку как ввести начальные остатки по 51 счету. Картинка про как ввести начальные остатки по 51 счету. Фото как ввести начальные остатки по 51 счету

Важно! Напротив значения «Начислять амортизацию» обязательно должна стоять галочка, иначе процесс начисления будет отражаться некорректно.

После проверки введенных данных переходим ко вкладке «Налоговый учет». Здесь автоматически уже проставлен срок полезного использования, на основании данных введенных ранее. Нужно так же проверить проставлена ли галочка напротив графы «Начислять амортизацию». Конечно, она должна стоять только в том случае, если амортизация учитывается в налоговых отчислениях. Остальные строки заполняются, если существует такая необходимость.как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть фото как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть картинку как ввести начальные остатки по 51 счету. Картинка про как ввести начальные остатки по 51 счету. Фото как ввести начальные остатки по 51 счету

Последняя вкладка — «События», в ней в обязательном порядке вводятся данные в пункт «Принятие к учету»:

При необходимости вводятся другие данные. как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть фото как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть картинку как ввести начальные остатки по 51 счету. Картинка про как ввести начальные остатки по 51 счету. Фото как ввести начальные остатки по 51 счету

После проверки введенных данных нажимаем «Записать и закрыть». Информация об основном средстве автоматически переносится в таблицу документа.как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть фото как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть картинку как ввести начальные остатки по 51 счету. Картинка про как ввести начальные остатки по 51 счету. Фото как ввести начальные остатки по 51 счету

Аналогичным способом вводятся все основные средства предприятия. После того, как таблица будет полностью заполнена, нажимаем кнопки «Записать» и «Провести». После этого, документу, автоматически, будет присвоен порядковый номер.

Закончив работу со счетами, необходимо проверить, все ли первоначальные бухгалтерские остатки были заполнены правильно. Для проверки формируется оборотно-сальдовая ведомость, при этом нужно обратить внимание, на остаток в вспомогательном счете 00, на ту дату, которая была выбрана при вводе данных.

На основании проведенных документов, оформленных выше, сформировались проводки при помощи именно этого вспомогательного счета. Например, при введении входящего сальдо с расчетного счета будет сформирована проводка Дт 51 – Кт 00. Или в другом случае, с внесением информации по сумме задолженности на выбранную дату, Дт 00 – Кт 60. Если все данные внесены правильно, то счет 00 закроется и остатка на нем не будет. В ином случает, если цифры будут не нулевые, придется искать ошибку в водимых остатках.

Ввод остатков по счету 51

В помощнике ввода начальных остатков выбирается 51 счет, после чего необходимо нажать по нему правой кнопкой мыши и выбрать «Ввести остатки по счету». После этого открывается форма с таблицей, которую необходимо заполнить, с помощью кнопки «Добавить»:

В тех случаях, когда предприятие пользуется не одним расчетным счетом, добавляется еще одна строчка с аналогичным набором данных.как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть фото как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть картинку как ввести начальные остатки по 51 счету. Картинка про как ввести начальные остатки по 51 счету. Фото как ввести начальные остатки по 51 счету

как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть фото как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть картинку как ввести начальные остатки по 51 счету. Картинка про как ввести начальные остатки по 51 счету. Фото как ввести начальные остатки по 51 счету

Остаток наличных денежных средств в кассе, можно провести в этом же документе. Если на 30.09.2018г. существует остаток, например, в 150000 рублей, то таблица станет выглядеть так:

как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть фото как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть картинку как ввести начальные остатки по 51 счету. Картинка про как ввести начальные остатки по 51 счету. Фото как ввести начальные остатки по 51 счету

После заполнения всех данных по денежным средствам, нажимается кнопка «Провести и закрыть»

Важно! Если у организации открыто несколько расчетных счетов, то данные по остаткам будут вводиться отдельно для каждого счета.

Ввод остатков по счету 10 «Материалы»

Данные по счету 10 необходимо ввести одним документом. При этом в нем содержится несколько вкладок:

Для ввода остатков по материалу, выбирается первая вкладка.

Приведем пример, на 30.09.2018г. Основной склад предприятия располагает остатками следующих номенклатур:

Все данные заполняются по аналогии с предыдущими счетами, вносим данные в колонки счет, номенклатура, склад (по умолчанию выбирается Основной склад), стоимость, рассчитанная в бухгалтерском учете. Колонка Сумма НУ заполнится автоматически и будет равна сумме предыдущей колонки. Если же эта сумма будет отличаться, то можно откорректировать ее вручную.

как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть фото как ввести начальные остатки по 51 счету. Смотреть картинку как ввести начальные остатки по 51 счету. Картинка про как ввести начальные остатки по 51 счету. Фото как ввести начальные остатки по 51 счету

Когда все остатки будут учтены в таблице, нажимаем «Провести и закрыть».

Аналогичным способом вводятся все основные средства предприятия. После того, как таблица будет полностью заполнена, нажимаем кнопки «Записать» и «Провести». После этого, документу, автоматически, будет присвоен порядковый номер.

Закончив работу со счетами, необходимо проверить, все ли первоначальные бухгалтерские остатки были заполнены правильно. Для проверки формируется оборотно-сальдовая ведомость, при этом нужно обратить внимание, на остаток в вспомогательном счете 00, на ту дату, которая была выбрана при вводе данных. На основании проведенных документов, оформленных выше, сформировались проводки при помощи именно этого вспомогательного счета. Например, при введении входящего сальдо с расчетного счета будет сформирована проводка Дт 51 – Кт 00. Или в другом случае, с внесением информации по сумме задолженности на выбранную дату, Дт 00 – Кт 60. Если все данные внесены правильно, то счет 00 закроется и остатка на нем не будет. В ином случает, если наблюдается остаток, придется искать ошибку в водимых остатках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *