как выглядит лид форма в инстаграм

Как создать рекламу с лид-формой для Facebook и Instagram

Разберемся, как настроить и запустить рекламу с лид-формой в Facebook и Instagram.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Запуск рекламного объявления
с лид-формой в Instagram и Facebook

Instagram — это часть Facebook, поэтому реклама для обеих платформ запускается из Ads Manager или из раздела Центр рекламы бизнес-страницы Facebook.

При этом, даже если у вас нет своего аккаунта в Instagram, вы всё равно можете публиковать там рекламу. Для этого достаточно иметь бизнес-страницу Facebook, от имени которой будет размещаться реклама в Instagram.

Создать рекламное объявление с лид-формой можно двумя способами:

1. У бизнес-страницы Facebook есть раздел Центр рекламы. У этого инструмента упрощёный интерфейс и урезанная функциональность:

Мало кто из SMM-щиков пользуется этим способом.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

2. Ads Manager — рекламный кабинет, из которого запускается реклама на Facebook и Instagram. Здесь больше возможностей настройки рекламного объявления и анализа кампании — реклама будет эффективнее. Далее мы будем настраивать рекламную кампанию в Ads Manager.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Запуск рекламной кампании
в Ads Manager: пошаговое руководство

Настройки рекламного объявления

В Ads Manager есть два режима создания рекламного объявления:

В Ads Manager есть понятие цели рекламной кампании. Мы должны указать в рекламном кабинете, с какой целью будем показывать рекламное объявление — платформа сама оптимизирует показ рекламы с учетом цели. Ваше объявление будет показано людям, которые с большой вероятностью выполнят целевое действие: подпишутся на сообщество, сделают заказ, оставят контактные данные в форме. В нашем случае целью рекламной кампании будет генерация лидов.

Первоначальные настройки рекламы будут идентичны для обеих платформ, просто на одном из этапов надо будет выбрать плейсмент — место публикации Facebook или Instagram.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

В режиме быстрого создания эта же страница выглядит так:

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Дальше все настройки будут показаны в режиме с подсказками.

Переходим к настройке рекламного аккаунта. В настройках нужно указать страну, валюту и часовой пояс — данные будут использованы во всех счетах и отчетах по рекламе. Эти параметры задаются один раз и поменять их в будущем будет нельзя.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Выбираем страницу, от имени которой продвигаем наше рекламное объявление.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Читаем и соглашаемся с условиями использования рекламы для лидогенерации.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Выбираем аудиторию

Сюда можно добавить созданную ранее аудиторию (например, тех, кто был на сайте или смотрел видео в Instagram) или заполнить поля: возраст, пол, страна, город и другие.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Обязательно укажите интересы аудитории, чтобы объявление показывалось заинтересованным людям. Например, если вы продвигаете курсы японского языка, в поле Интересы укажите японский язык.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Указываем плейсмент

Плейсмент — это те платформы, на которых будет показываться реклама: Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Вы можете выбрать платформы и места размещения рекламы.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

В разделе Бюджет и график нужно указать, сколько денег должно быть потрачено и по какому расписанию показывать рекламу.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Если планируется реклама в Instagram, нужно указать аккаунт. Он должен быть привязан к бизнес-странице Facebook.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Если у компании нет аккаунта в Instagram или он не привязан к бизнес-странице Facebook, Ads Manager предупредит об этом. В этом случае в рекламном объявлении в Instagram будет использовано название и фото профиля бизнес-страницы Facebook.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Выбираем формат — кольцевую галерею с несколькими видео и изображениями или одно изображение/фото.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Загружаем медиаобъекты: изображения, видео. Здесь же вы можете создать слайд из фотографий с помощью встроенного редактора изображений.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Создаём текст объявления: пишем заголовок, описание и призыв к действию.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Настройки лид-формы

Создаём лид-форму с помощью кнопки Новая форма.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

В открывшемся окне заполняем параметры:

По умолчанию поля для заполнения, которые увидит клиент, будут на английском языке:

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

В Настройках можно поменять язык на русский:

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

По умолчанию репост рекламной записи запрещен. Рекомендую разрешить репост, чтобы пользователи могли делиться вашей рекламой и лид-формой со своими друзьями.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Разделы ID полей и Параметры отслеживания понадобятся тем, кто передаёт данные в CRM-системы.

Тип формы

Facebook предлагает два типа формы. У каждого из них есть свой набор параметров, который увидит пользователь при его заполнении:

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Краткая информация

Это необязательный пункт, где можно написать общую информацию о товаре или услуге, которую пользователь увидит перед заполнением формы.

Здесь лучше всего указать ваш оффер из рекламного объявления. Например, приглашение записаться на бесплатную консультация до какой-то даты.

Здесь выбираем такое же изображение, как в рекламном объявлении, или загружаем другое изображение. Тогда картинки в объявлении и форме будут отличаться.

Текст может быть представлен в виде списка или описания (в терминах Ads Manager абзац текста называется параграфом).

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Вопросы

Здесь настраиваются поля, которые лид должен заполнить. И для Instagram, и для Facebook можно выбрать готовые вопросы: контакты, информацию о пользователе, личную и рабочую информацию. По умолчанию указаны электронная почта и полное имя.

Поля будут автоматически заполняться информацией из профиля Facebook. При этом какие-то данные могут быть устаревшими: пользователь не обратит внимания на старый номер телефона или заброшенный email и кликнет Сохранить.

Риск автоматического заполнения полей и в том, что заявка может уйти по ошибке. Например, человек не сможет выйти с экрана и нажмёт кнопку Отправить. Тогда заполненная карточка человека, который не собирался оставлять свои контактные данные, окажется в рекламном кабинете, и менеджер зря потратит время, обрабатывая эту заявку.

Instagram может автоматически заполнить поля электронной почты, имени и фамилии, номера телефона и пола. Если хотите добавить в форму другие поля (например, город или адрес), в Instagram пользователь должен заполнить их самостоятельно.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

В пользовательских настройках вопросов можно задать:

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Если вы хотите получить качественный лид, рекомендую именно в короткий ответ добавить поле Номер телефона. Тогда пользователь должен приложить дополнительные усилия и заполнить его вручную.

Также не стоит задавать открытые вопросы, на которые предполагаются развернутые ответы. Если пользователю нужно будет вводить много текста, он может бросить форму, не заполнив её до конца.

Например, вы продаете джинсы. Можно спросить: «Вы ищете джинсы с заниженной посадкой или высокой?». В наличии джинсы с заниженной посадкой голубого и чёрного цвета, а высокие — только белые и чёрные. Допустим, на первый вопрос пользователь ответил «Высокие». Тогда второй вопрос будет: «Какого цвета?» с вариантами ответа «Белые» и «Чёрные».

Добавить группу ответов можно только с помощью CSV-файла. Его образец можно скачать прямо в форме.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

По личному опыту, график посещений — бесполезная вещь, никто такой формой не пользуется.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Политика конфиденциальности

Так как в лид-форме собираются персональные данные, нужно указать ссылку на политику конфиденциальности компании. Это обязательное окно, его нельзя пропустить.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Если у вас нет сайта, где можно разместить политику конфиденциальности, достаточно сделать Google-документ и дать ссылку на него.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Собственная оговорка — это дополнительнительные условия к политике конфиденциальности. Человек ознакомится с такой оговоркой перед страницей благодарности. И будет должен подтвердить, что согласен с ней.

Этот пункт используется, если личные данные пользователей вы собираетесь передавать третьим лицам или публиковать в открытом доступе. Например, с помощью лид-формы пользователи записываются к вам на очное обучение с пропускной системой, а оформлением пропусков будет заниматься сторонняя организация.

Экран проверки

Это окно будет показано пользователю, если в типе формы было выбрано Усиление намерения. Здесь человек еще раз проверит свою заполненную форму прежде, чем отправит её.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Экран «Благодарим»

Это обязательное окно, которое подтверждает пользователю, что форма заполнена и отправлена. Здесь следует подчеркнуть ценность предложения и указать, когда с клиентом свяжется менеджер. Также здесь размещается кнопка, нажав на которую, лиды перейдут в другое место (например, на сайт или на ссылку скачивания нужной информации).

Экран «Благодарим» состоит из:

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Кнопка Сохранить позволяет редактировать лид-форму в дальнейшем. Чтобы использовать лид-форму в рекламном объявлении, нужно нажать на кнопку Завершить. После этого созданную форму уже нельзя будет отредактировать.

Источник

Как создать лид-форму в Facebook и запустить с ней рекламу

Что такое лид-форма на Facebook и как ее создать

Лид-форма (Lead Ads) — это форма для сбора контактов потенциальных клиентов, позволяющая увеличить конверсию таргетированной рекламы в Instagram и Facebook. Использование формы сокращает количество шагов, которые совершает пользователь, чтобы оставить заявку: не нужно переходить на сайт и искать форму для заполнения; помимо этого, соцсеть автоматически заполнит известные ей данные.

Преимущество инструмента — в возможности первичного сбора данных потенциальных клиентов, которые не готовы сразу совершить покупку. После заявки у вас появляется возможность дальше их прогревать и вести по воронке продаж. Пошаговая инструкция, как создать лид-форму на бизнес-странице Facebook. Листайте изображения:

После «Сохраните в черновик», если хотите позже вернуться к форме для редактирования. Найти ее можно будет в разделе «Библиотека черновиков форм».

Или «Опубликуйте», чтобы сохранить лид-форму и использовать ее в рекламе. Редактировать лид-форму в Facebook после публикации нельзя. Предварительный просмотр опубликованной формы можно проверить в разделе «Библиотека форм» или здесь.

Как запустить рекламу с лид-формой в Instagram и Facebook

Запустить рекламу с ранее созданной лид-формой можно сразу на бизнес-странице Facebook или подтянуть ее в Ads Manager при создании рекламного объявления. На данный момент количество настроек таргетинга при запуске рекламы через бизнес-страницу с сохраненной лид-формой отличается от Ads Manager: нельзя корректировать плейсмент (например, выбрать только Instagram), выбрать срок показа рекламного объявления менее 7 дней и др. Надеемся, в ближайшее время Facebook устранит это несоответствие.

Разберем каждый способ запуска рекламы с лид-формой (в Ads Manager и на бизнес-странице Facebook) подробнее.

Запустить рекламу с формой можно только при выборе цели «Генерация лидов». Настройте все необходимые параметры объявления и после создания креатива в разделе «Лид-форма» выберите форму из ранее созданных или создайте новую по этому гайду выше.

С помощью предварительного просмотра проверьте, чтобы медиафайлы, текст, заголовок и призыв к действию отображались корректно, в зависимости от выбранного плейсмента. При необходимости настройте отслеживание конверсий и нажмите «Опубликовать», чтобы запустить рекламу.

Как выгрузить собранные лиды

Выгрузить лиды можно 2 способами: скачать вручную из Facebook или подключить CRM, чтобы заявки автоматически падали туда. Данные будут доступны в течение 90 дней, после Facebook их удалит. Выгрузить лиды вручную может только администратор бизнес-страницы на Facebook. Как расшарить доступ другому лицу, читайте в нашей статье. Для этого зайдите на бизнес-страницу Facebook и в меню слева выберите «Инструменты для публикации» — «Библиотека форм». Выберите необходимую форму и нажмите «Download». Задайте нужный диапазон дат и скачайте лиды в CSV или XLS формате.

Получить лиды автоматически в режиме реального времени можно, интегрировав CRM с Facebook. Посмотреть список доступных для интеграции CRM-систем можно здесь. Если вашей CRM нет в списке или вы хотите получать заявки на электронную почту, воспользуйтесь сервисом Zapier. Настроить интеграцию можно по этому гайду.

Несмотря на то что Facebook хранит заявки 90 дней, рекомендуем обрабатывать их оперативно, чтобы клиент был еще «теплым» и помнил о вас. Согласно исследованию, опубликованному в Harvard Business Review, — клиенты, с которыми связывались через 24 часа и дольше, имели в 60 раз меньшую заинтересованность, чем те, с кем связывались в течение часа после заполнения заявки.

Лид-формы — настоящая находка для тех, у кого нет отдельной посадочной страницы для сбора заявок, и они не хотят на нее тратится. Лиды на выходе получаются дешевле, а результат быстрее, так как всего за 1 день можно создать лид-форму и пройти модерацию рекламы. Остается только оперативно обрабатывать поступающие заявки и продвигать потенциальных клиентов дальше по воронке продаж.

Источник

Реклама для лидов в Facebook и Instagram: рекомендации по настройке

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

В этом материале разберем рекламный формат Lead Ads в Facebook и Instagram: что это такое, в чем преимущества, как составлять объявления и на что стоит обращать внимание.

Кратко о том, что такое Lead Ads

Lead Ads — это рекламный формат, с помощью которого можно собирать контакты потенциальных клиентов прямо в социальной сети. Например, заявки на тестирование нового продукта, регистрации на мероприятия, отклики на вакансии и др.

Лид-форму можно создать во всех популярных социальных сетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники), а также в myTarget. В этом материале рассмотрим особенности работы с Lead Ads в Facebook и Instagram.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграмПримеры рекламы с лид-формой

Почему лид-форма

Как настроить рекламу для лидов

Подробную инструкцию можно найти в материале «Как настроить рекламу для лидов в Facebook» или в записи вебинара «Особенности работы с Lead Ads в Facebook и Instagram». В рамках этой статьи мы не будем пошагово разбирать настройку рекламы в Facebook Ads, а расскажем, на что стоит обратить внимание.

Форма

Таргетинги

Советуем протестировать четыре типа таргетинга, которые помогут вам найти свою аудиторию среди пользователей Facebook и Instagram:

Ремаркетинг позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже знакомы с вашим продуктом / вашей услугой. Настройте ремаркетинг на:

Look-alike (похожие аудитории) — этот тип таргетинга поможет вам найти в Facebook аудиторию, которая похожа на ваших клиентов. Запустите рекламу на людей, которые похожи на:

Широкие таргетинги. Если у вас нет сайта или контактов пользователей, рекламируйтесь по широким таргетингам. Изначально реклама будет показана широкому кругу пользователей, но потом система сама оптимизирует ее: определит людей, которым ваше предложение может быть интересно. Но имейте в виду, что на обучение требуется время, поэтому на старте вы можете платить за показ рекламы больше.

Детальные таргетинги. Если вы заранее знаете, каким именно пользователям будет интересна ваша реклама, протестируйте детальный таргетинг. Вы сможете настраивать рекламу по социально-демографическим характеристикам (пол, возраст и др.), интересам и т. д. В этом случае оптимизировать рекламу вам придется самостоятельно.

Плейсменты

Доступные места размещения:

Также вы можете выбрать автоматические плейсменты, то есть доверить выбор мест размещения алгоритмам Facebook.

Рекламные изображения

Их цель — заинтересовать пользователей. Чтобы вашу рекламу заметили в ленте или «историях», делайте изображения:

Тексты

Советы по составлению текстов:

Подводя итог

Материал подготовлен на основе выступления специалиста по работе с платным трафиком eLama Дмитрия Ничипорова.

Не потерять клиентов из соцсетей поможет инструмент eLama «Импорт лидов». С его помощью вы будете оперативно получать информацию о заявках клиентов из рекламных объявлений
с лид-формой на почту и в личный кабинет eLama.

Источник

Полное руководство по лид-формам в Facebook: как получать лиды без своего сайта и страниц в соцсетях

Лид-форма − это формат рекламы в Facebook и Instagram. Объявления такого формата позволяют клиентам оставлять заявки в три клика, не прекращая листать ленту новостей. А вам это дает возможность получать дешевые лиды из соцсетей без сайта и раскрученных групп.

В статье – подробное руководство по настройке и ведению рекламной кампании, а также рекомендации по созданию конверсионных лид-форм.

Как работает Lead Ads

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Преимущества формата

Нативность. Лид-формы показываются между публикациями в соцсетях и выглядят как обычные посты. Поэтому легче создать объявление, которое преодолеет баннерную слепоту.

Быстрые результаты. Эффективность объявлений не зависит от наличия сайта и профилей в соцсетях. Вы экономите время на создании посадочной страницы, можете получать клиентов уже на следующий день после настройки кампании.

Минимум затрат. Пользователи оставляют заявку в три клика, минуя сайт и заполнение полей в форме. Благодаря упрощенному процессу увеличивается конверсия – вы получаете лиды по более низкой цене.

Создание РК

Создать рекламную кампанию за лиды можно двумя способами: через бизнес-страницу Facebook или с помощью «Менеджера рекламы».

Первый способ предназначен для запуска владельцами бизнеса, которые не разбираются в технических тонкостях. Весь интерфейс упрощен до одного окна с менее гибкими настройками. Например, количество полей в форме заявки сокращено с 20 до 8, нельзя выбирать место размещения и стратегию ставок, создавать свои аудитории. Вы передаете Facebook управление большинством параметров, ставите их на автопилот – из-за этого снижается эффективность рекламы и упрощается ее настройка.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Чтобы запустить лид-формы со своей страницы, в контекстном меню нажмите «Управление рекламой», затем «Продвигать» и выберите «Получать больше лидов».

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Создание лид-форм со страницы

«Менеджер рекламы» создан для агентств и специалистов по таргетированной рекламе.

В Ads Manager более гибкие настройки, благодаря которым бюджет можно осваивать гораздо эффективнее. Поэтому далее в статье я рассказываю, как запускать лид-формы Facebook именно через это инструмент (но при этом все советы одинаково относятся к обоим способам).

Что создать кампанию через Ads Manager, зайдите в «Рекламный кабинет» и нажмите «Создать рекламу».

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Настройка кампании

В целях продвижения укажите «Генерация лидов», напишите название кампании.

А/Б-тестирование. Выберите сплит-тестирование, если нужно проверить эффективность разных настроек таргетинга или оформления объявлений.

Оптимизация бюджета. Выключите оптимизацию бюджета.

При включенной функции Facebook может сильно ограничить показы потенциально выгодных объявлений, а весь трафик направить на лучший, по его мнению, креатив (тем самым потратив на него большую часть денег). К тому же с этой опцией будет сложно провести А/Б-тест.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Рекламный аккаунт

В настройках аккаунта выберите страну, валюту и часовой пояс, которые будут использоваться для счетов и отчетов по рекламе.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Группа объявлений

Страница FB. Создайте страницу компании в Facebook или выберите уже существующую. Ссылку в объявлении давать на нее необязательно, поэтому в группе может быть хоть два подписчика.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Аудитория. Укажите географию, возраст, пол, демографию, интересы и модель поведения ваших клиентов. При этом не выбирайте слишком узкую аудиторию, иначе объявления будут набирать мало показов. Дайте искусственному интеллекту определить, кому интересна ваша реклама, и обеспечить показы наиболее заинтересованным пользователям.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Таргетируйтесь на свою или похожую аудиторию, нажав «Создать» в разделе «Индивидуально настроенная аудитория» и выбрав соответствующий пункт. Можно показывать объявления:

В последнем случае вы получите фрагмент кода, который надо вставить на свой сайт. Подробнее о том, как это сделать, читайте в инструкциях Facebook для платформ: Drupal, Jimdo, Joomla, Squarespace, Weebly, Wix.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Чтобы лучше узнать своих клиентов, воспользуйтесь в рекламном кабинете инструментом «Статистика аудитории». В поле «Интересы» впишите категорию своего товара: например, дизайн интерьеров, строительство, мебель или кафе. Во вкладке «Демографические данные» Facebook покажет пол возраст, семейное положение, образование и должность потенциальных клиентов. А во вкладке «Отметки “Нравится“ Страницы» вы увидите, какие сайты им интересны.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Если не можете определить, кто ваши клиенты, старгетируйтесь по максимально широкой аудитории и посмотрите, кто будет оставлять заявки. С учетом этого затем корректируйте таргетинг.

Например, я настроил рекламу на представителей обоих полов. Из 9 заявок 7 оставили женщины. Отключив показы мужчинам, удалось почти вдвое снизить стоимость лидов.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Плейсмент. Укажите, где показывать вашу рекламу: в ленте Facebook, в ленте Instagram, в Instagram Stories. Выберите конкретный плейсмент, чтобы максимально адаптировать объявления под формат. Или поставьте галочку напротив пункта «Автоматические плейсменты», чтобы Facebook сам определил, где выгоднее размещаться.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Сплит-тест. Если в целях вы выбрали А/Б-тестирование, укажите:

Чувствительность показывает, насколько точными будут результаты тестирования. Если выставить слишком маленький бюджет, то вы не сможете определить, какая группа объявлений была эффективнее.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Укажите, что хотите протестировать, сколько потратить и когда показывать рекламу

Бюджет и график. В стратегии ставок выберите «Самая низкая цена» – тогда Facebook обеспечит заявки по наименьшей цене. Если выставить стоимость конверсии самостоятельно, система будет придерживаться именно ее, даже если есть возможность получать более дешевые лиды.

Бюджет рассчитывайте так, чтобы на каждое объявление не потратить больше, чем прибыль с заявки. Допустим, ваш средний чек – 30 000 рублей, чистая прибыль с него − 5 000, а конверсия в покупку составляет 50 %. Получается, что не выгодно тратить больше 2 500 рублей на баннер, который не принес ни одной конверсии.

Причем оптимальный бюджет лучше выставить сразу. Если менять его в процессе открутки, аккаунт могут забанить или временно остановить показы объявлений. Также сразу после запуска не останавливайте и не корректируйте креативы, таргетинг, цену лида и другие настройки − это не дает объявлениям раскрутиться.

Прежде чем лид-форма начнет набирать максимальное количество показов, она должна пройти обучение. На этом этапе Facebook определит, кому ее выгоднее показывать. А при любом изменении процесс начинается сначала. Поэтому если нужно что-то поменять, создавайте и запускайте новую группу.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Создание объявлений

Сплит-тесты

Если тестируете оформление рекламы, в левой части экрана переключайтесь между группами объявлений. Там же удаляйте или создавайте новые группы.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Чтобы понять, что именно в объявлении приносит заявки, тестируйте не больше одной переменной, например:

Изображение

Выберите один из трех типов рекламы:

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Выберите формат и загрузите изображение или видео

Шаблоны. Во всех форматах, кроме видео, можно создать анимацию из нескольких изображений с помощью готовых шаблонов. Для этого нажмите «Использовать шаблоны», выберите один из пяти предлагаемых в зависимости от ваших целей, загрузите картинки для кадров и используйте эффекты.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Минимализм. Не перегружайте изображение лишними деталями, не пытайтесь уместить на нем все преимущества или несколько товаров. Если нужно показать больше, чем умещается на одной картинке, выберите формат «Кольцевая галерея» или «Видео».

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Привлечение внимания. Используйте изображения, которые будут выделяться среди остальных публикаций и отвлекать пользователя от листания ленты. Чтобы понять, на фоне какого контента аудитория будет видеть рекламу, найдите несколько страниц ее типичных представителей. Затем посмотрите, на что они подписаны.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Живые фотографии. Отдавайте предпочтения живым фотографиям: они будут уместно смотреться в пользовательской ленте, в отличие от стоковых картинок. Ведь лента по большей части состоит из фотографий родственников и знакомых, которые не проводят фешн-съемки с декорациями и моделями.

Я протестировал семь объявлений в рекламе пластиковых окон. Шесть из них − коллажи с красивыми интерьерами. И одно − слайдер с реальными проектами заказчика.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Интерьеры со стоков

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Второй вариант выиграл с отрывом по CTR от лучшего баннера в 0,1 %, а по цене заявки в 2,5 раза!

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Ограничение. Текст на изображении не должен занимать более 20 % места. Если процент будет больше, Facebook сильно ограничит показы рекламы. Проверить соотношение можно в рекламном кабинете.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Однако ограничение можно обойти, причем вполне законным способом. Для этого скачайте сетку в PNG для квадратного или прямоугольного формата объявления. С помощью нее система распознаёт процент текста, вычисляя, сколько областей сетки он занимает. Наложив эту сетку на изображение в графическом редакторе, передвиньте или немного уменьшите текстовый блок так, чтобы он занимал как можно меньше квадратов.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Еще хочется отметить, что Facebook, видимо, не до конца лишен сострадания. Он делает исключение с объемом текста, если вы используете изображение с обложкой книги, музыкальным альбомом или упаковкой товара. Также санкции обходит реклама игр и плакаты мероприятий.

Текст

Пишите текст объявления, учитывая, что в разных форматах он отображается по-своему. Например, описание в ленте Facebook находится над изображением, а в ленте Instagram − под постом. Поэтому проверьте, как лид-форма будет выглядеть в разных местах размещения, выбирая плейсменты в предпросмотре рекламы.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Если изображение привлекает внимание, то заголовок должен заинтересовать пользователя. Для этого придумайте цепляющее УТП или необычный слоган.

В описании вызовите желание, раскрыв суть вашего предложения или перечислив основные преимущества. Описание подкрепите призывом к действию, причем сделайте его релевантным кнопке, чтобы не путать пользователей.

Если уместно, введите временное ограничение на предложение – оно поможет людям принять решение здесь и сейчас.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Эмодзи. Используйте смайлики − они привлекают внимание. Команда LeadsBridge протестировала две одинаковых лид-формы с той разницей, что в тексте первой были эмодзи, а второй − нет. Первое объявление оказалось на 2 000 % эффективнее!

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Форма генерации лидов

Перейдите во вкладку «Настройки» и установите нужный язык интерфейса формы.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Включите этап, на котором пользователю предлагается проверить правильность заполненных данных, выбрав «Усиление намерения». Это поможет отсеять наименее заинтересованных людей. Или поставьте галочку напротив «Повышения объема», чтобы получать больше заявок.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Краткая информация. Отключите или заполните краткую информацию, которая открывается после нажатия на объявление. Она находится над формой заявки и помогает убедить пользователя отправить контакты.

Придумайте заголовок и напишите текст в виде «списка» или «параграфа». Списком можно изложить преимущества или этапы работы. В формате параграфа удобно рассказывать о компании или своем предложении.

Загрузите изображение или используете то же, что и в рекламе. Оно будет использоваться для всех последующих окон.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Вопросы. Напишите заголовок и выберите поля для заполнения. Некоторые данные – пол, имя, фамилия, телефон, почта – подгружаются автоматически с личной страницы. Остальные поля клиенту придется заполнять самостоятельно, поэтому оставьте только самые необходимые. От количества полей зависит конверсия: чем меньше обязательных действий, тем с большей вероятностью человек оставит заявку.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

При необходимости к основным полям добавьте «Альтернативные вопросы» или вопросы «С условием». В первом случае вы создаете несколько вариантов ответов. Во втором − прописываете их в зависимости от ответа пользователей на предыдущие вопросы.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Политика конфиденциальности. Так как вы собираете личные данные клиентов, вам не дадут разместить форму без ссылки на политику конфиденциальности. Поэтому впишите ее в поле «URL ссылки». Если у вас пока нет политики, создайте ее по шаблону и загрузите в «Google Документы».

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Экран «Благодарим». Появляется после отправки формы. Поблагодарите в нем за контакты и предложите, выбрав соответствующий тип кнопки:

Потенциальный клиент сможет сам с вами связаться или ознакомиться с компанией, пока дожидается звонка менеджера.

Если вы еще не закончили редактировать форму, но надо отложить это дело на потом – нажмите «Сохранить». Тогда форма окажется в черновиках, и вы сможете вернуться к ней позже и изменить.

Когда закончите настройку, выберите «Завершить». Готовую форму редактировать уже не получится: править можно будет только ее копию.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Создайте экран благодарности и завершите создание лид-формы

Ведение кампании

Зайдите в «Менеджер рекламы» и выберите кампанию. Здесь вы можете запускать и останавливать объявления, изменять их настройки.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Статистика

Выберите «Эффективность и клики» в меню «Столбцы» для просмотра:

Чтобы посмотреть лайки и репосты записи выберите «Вовлеченность».

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Смотрите на диаграммах демографию пользователей, оставивших контакты, лиды, охват и места размещения, с которых пришли заявки. Для этого нажмите «Посмотреть диаграммы» под названием объявления.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Смотрите лиды, охват, демографию и плейсменты на диаграммах

Получение лидов

В виде CSV-файла. Зайдите на свою бизнес-страницу в Facebook, перейдите во вкладку «Инструменты для публикации», затем – на вкладку «Библиотека форм», а в графе «Лиды» нажмите кнопку «Скачать». Загрузится экселевский файл с контактами потенциальных клиентов.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Загружайте контакты, оставленные в форме, в виде таблицы

В CRM и на почту. Чтобы заявки приходили в CRM-систему, интегрируйте ее с Facebook. Для этого зайдите на страницу своей компании, нажмите «Инструменты для публикации», перейдите к вкладке «Настройка лидов». Затем найдите свою CRM с помощью поисковой строки, нажмите кнопку «Подключить» и следуйте дальнейшим инструкциям.

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Интегрируйте CRM с Facebook

Если вашей системы нет в списке или вы хотите получать заявки на почту, интегрируйте Facebook с сервисом Zapier. Для этого:

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть фото как выглядит лид форма в инстаграм. Смотреть картинку как выглядит лид форма в инстаграм. Картинка про как выглядит лид форма в инстаграм. Фото как выглядит лид форма в инстаграм

Интегрируйте Zapier с Facebook, чтобы получать заявки в CRM, на почту или MailChimp

Дозвон

Перезванивайте клиентам в течение 30 минут. Отправить контакты в быстрой форме − всего пара кликов: сделать это машинально и забыть гораздо проще, чем на сайте. Поэтому, перезванивая оперативно, вы повышаете шансы на продажу.

Лид-формы «Фейсбука» – полезный инструмент сбора заявок из обеих социальных сетей: FB + Instagram.

Рекламные кампании с Lead Ads дают возможность получать недорогие лиды, при этом не требуют дополнительных вложений и настраиваются без особых знаний. Все это делает формат максимально привлекательным для бизнеса. Он подойдет, даже если у вас нет сайта и раскрученных групп/профилей.

Так что смело тестируйте лид-формы Facebook, используя наш гайд, и начните генерировать продажи из соцсетей уже завтра. Или даже сегодня. Или, может быть, вы уже использовали Lead Ads в своем бизнесе? Тогда делитесь результатами и своими ожиданиями в комментариях.

Бонус: короткое видео про особенности продвижения в Facebook в целом

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *