как вывести деньги со счета отп банка
Вопросы и ответы об ОТП Банке
Частые вопросы
Ваши вопросы (30)
Ирина, здравствуйте. Возможно, на сайте возникли технические неполадки. Попробуйте подать заявку позднее или позвоните на горячую линию по короткому номеру 0707.
Добрый вечер подскажите пожалуйста какие документы нужны для оформления кредитной карты
Здравствуйте как отключить смс информирование по товарному кредиту
Уважаемый Дмитрий, если данная услуга вам не нужна, то вы в любой момент сможете отключить ее по телефону 8-800-100-55-55.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я нахожусь в другом городе, может ли кто-то другой с моими документами забрать мою дебетовую карту в Новокузнецке?
Алина, добрый день. Это возможно только при наличии доверенности, оформленной надлежащим образом.
мне написали смс чтобы я связалась с банком по номеру телефону 88007009740 дозвониться туда не возможно пробовала 5 раз трубка кладется
я оплачивать согласно но за три дня сумма слишком большая 74992,87
как можно зафиксировать эту сумму и назначить ежемесячный платеж
Марина, добрый день. Обратитесь к оператору в чате мобильного или Интернет-банка. С сотрудниками ОТП Банка также можно связаться по короткому номеру 0707 или +7 495 775-4-775. Также можете написать сообщение через форму обратной связи на странице otpbank.ru/retail/contacts.
Здравствуйте,у моей мамы кредит в вашем банке,она скончалась. Как закрыть кредит,какие документы вам нужны.В наследство никто не вступает.
Елена, здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, на горячую линию ОТП Банка по номеру 0707 (бесплатно с мобильного) или +7 495 775-4-775. Также можете направить письмо по адресу электронной почты spravka@otpbank.ru.
Мне нужно восстановить чеки оплаты которые я платила по кредиту
Алина, здравствуйте. Обратитесь в службу поддержки ОТП Банка по номеру 0707 (бесплатно с мобильного) или напишите оператору в чате мобильного или Интернет-банка.
Здравствуйте. Мне пришла кредитная карта отп банка. А на счету денег нету
Уважаемый Евгений, вам необходимо обратиться на горячую линию банка по телефону 8-800-100-55-55, не исключено, что средства поступят на карточный счет позже.
Почему банк не одобрил кредитную карту
Уважаемая Наталья, банк может отказать в оформлении карты по ряду причин. Конкретное основание отказа банк вправе не сообщать, но оценка платежеспособности всегда касается благонадежности и платежеспособности клиента.
Уважаемый автор, вы можете дополнительно уточнить этот вопрос в службе поддержки банка по телефону 8-800-100-55-55. Но при предварительном одобрении заявки отказ маловероятен.
Могу ли я раскредитовать кредитную карту в обычный кредит
Уважаемая Анна, нет, вы можете закрыть кредитную карту и оформить отдельно кредит.
Добрый день. Я последний раз заплатила кредит у меня есть задолжность или нет
Уважаемая Мария, такая информация предоставляется только клиенту лично. Вам необходимо обратиться на горячую линию банка по телефону 8-800-100-55-55.
Здравствуйте мне звонили сказали что одобрено кредит положительное решение сказали могу я их получить на торговой точке
Уважаемая Манараша, рекомендуем вам позвонить на горячую линию банка по телефону 8-800-100-55-55 и уточнить возможность получения карты.
Здравствуйте, у нас в городе нет отделения вашего банка. Как мне закрыть кредитную карту?
Уважаемая Татьяна, для закрытия кредитной карты необходимо обратиться в ближайшее отделение ОТП Банка и заполнить бланк заявления на закрытие карты.
Добрый день. Меня интересует, есть ваш филиал в г.Махачкала?Хотели бы сделать вклад под %…
Уважаемая Луиза, на данный момент в г. Махачкала нет отделений ОТП Банка. Поэтому рекомендуем вам позвонить на горячую линию банка по телефону: 8-800-100-55-55, чтобы уточнить возможность открытия вклада в данном банке другим способом.
Задать вопрос Отменить ответ
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.
Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.
ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение
Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
Перевод с карты на карту
Внимание! За большинство переводов через эту форму взимается комиссия
Чтобы без комиссии перевести деньги с одной карты ОТП Банка на другую карту ОТП Банка, воспользуйтесь интернет-банком или скачайте бесплатное мобильное приложение (меню «Перевод клиенту ОТП Банка» → «По номеру карты»).
Обращаем Ваше внимание, что банк, выпустивший карту, может взимать дополнительную комиссию за операцию по карточным переводам. Для уточнения условий обслуживания Вашей карты обращайтесь в банк, выпустивший карту. Срок зачисления перевода: от нескольких минут до 5 дней.
Тарифы
При переводе средств на карту ОТП Банка с одним из следующих тарифов комиссия не взимается:
KR_POS_MW_PR_05
KR_POS_MU_SV
KR_PP_VR_R_11_4CB
KR_PP_MG_R_15_0/R
KR_PP_MG_R_15_3/R
KR_PP_MW_R_15_4/R
KR_PP_MG_R_15_6/R
KR_PP_MG_R_16_1/R
KR_PP_MG_R_16_2/R
KR_PP_MG_R_16_3/R
KR_PP_MG_R_16_4/R
KR_PP_MG_R_16_5/R
KR_PP_MG_R_16_6/R
KR_PP_MG_R_16_7/R
KR_PP_MG_R_16_8/R
KR_PP_MG_R_16_9/R
KR_PP_MG_R_16_10/R
KR_PP_MG_R_16_11/R
KR_PP_MG_R_16_12/R
KR_PP_MG_R_16_13/R
KR_PP_MG_R_16_14/R
KR_PP_MG_R_17_0/R
KR_PP_MU_R_17_1
KR_PP_MG_R_17_1/R/Т/N/F
KR_PP_MG_R_17_2/R
KR_PP_MG_R_17_3/R
KR_PP_MG_R_17_4/R
KR_PP_MG_R_17_5/R
KR_PP_MG_R_17_6/R
KR_PP_MW_R_18_1/R
KR_PP_MW_R_18_2/R
KR_PP_MG_R_18_2/R
KR_PP_MG_R_19_1/R
KR_PP_MG_R_19_2/R
KR_PP_MG_R_19_3/R
KR_PP_MG_R_19_4/R
KR_PP_MG_R_19_5/R
KR_PP_MG_R_19_6/R
KR_PP_MG_R_19_7/R
KR_PP_MW_R_20_0/R
KR_PP_MW_R_20_1/R
KR_PP_MW_R_20_2/R
KR_PP_MW_R_20_3/R
KR_PP_MW_R_20_4/R
KR_PP_MG_R_20_5/R
KR_PP_MG_R_20_6/R
KR_PP_MG_R_20_7/R
KR_PP_MG_R_20_8/R
KR_PP_MG_R_20_9/R
KR_PP_MW_R_20_10/R
KR_PP_MG_R_20_11/R
KR_PP_MW_R_20_12/R
Разбор Банки.ру. Разрыв шаблона: «120 дней без процентов» с кешбэком за снятие наличных от ОТП Банка
Все знают, что снимать наличные с кредитной карты невыгодно. ОТП Банк ломает стереотипы и платит кешбэк за снятие наличных с кредитки «120 дней без процентов». В чем подвох?
В конце ноября ОТП Банк анонсировал обновленные условия по кредитной карте «120 дней без процентов». Держатели новых карточек смогут не только без комиссии снимать наличные в любых банкоматах, но и получать за это кешбэк. Другие условия по карте — беспроцентный период до 120 дней и ставка от 13,9% — тоже вызывают осторожный интерес. Разберемся, как это работает.
Сколько стоит
Кредитная карта «120 дней без процентов» — обновленная версия предыдущей флагманской кредитки «Добро» ОТП Банка. Вместе с дизайном и названием поменялся и тарифный план карты: из условно бесплатной карточка сделалась платной, лимит на снятие наличных в месяц стал больше, а проценты за снятие — меньше.
Карта выпускается бесплатно, но ее обслуживание стоит 960 рублей в год. Списывается эта комиссия со счета в момент активации карты и далее ежегодно. К основной карте можно бесплатно выпустить две дополнительные. Перевыпуск основной и дополнительной карт по сроку действия тоже бесплатный, а вот за перевыпуск по инициативе клиента придется заплатить 299 рублей.
СМС-информирование об операциях по карте стоит 79 рублей в месяц. Если услуга была подключена до активации карты, комиссия за первый месяц не взимается. Такая же плата предусмотрена за отправку выписок по карте в бумажном виде на почтовый адрес клиента (взимается раз в месяц при наличии задолженности по карте) и за запрос баланса карты в стороннем банкомате (взимается за каждый запрос, кроме самого первого — он бесплатный). Электронные выписки по карте направляются бесплатно.
Если нет желания платить за информирование, а также за страховку и юридическую помощь, при подписании договора лучше сразу проверить, не стоят ли галочки напротив согласия на подключение платных услуг. В дальнейшем отказаться от выписок по почте можно будет по звонку на горячую линию, а для отключения страховки и юридической помощи придется обращаться в отделение банка.
С карты можно бесплатно снимать наличные в банкоматах и кассах любых банков: в первый месяц — без ограничений по сумме снятия, начиная со второго месяца — до 20 000 рублей в месяц. В случае превышения лимита на бесплатное снятие банк удержит за каждую операцию 3,99% + 390 рублей. Такая же комиссия предусмотрена за безналичные переводы с карты. Лимит на снятие наличных с карты — 150 тыс. рублей в день и 700 тыс. рублей в месяц.
Пополнять карту можно бесплатно через банкоматы, межбанковскими переводами и переводами с карт других банков через собственные сервисы ОТП Банка (карта умеет «стягивать»).
Что касается использования карты за рубежом, расплачиваться ею за покупки в иностранной валюте невыгодно: конверсионные операции проходят по курсу банка +1,5% от суммы операции.
Общие характеристики карты:
Как погашать
Как следует из названия карты, беспроцентный период по ней составляет 120 дней — предложение не уникальное, но действительно неплохое. Подобным «грейсом» могут похвастаться кредитки «Можно больше» МКБ, «Элемент 120» Почта Банка, «Хочу больше» УБРиР, «120 дней» банка «Открытие» и еще с десяток карт. Правда, порядок расчета льготного периода в разных банках может различаться.
Грейс-период по карте «120 дней без процентов» складывается из расчетного и платежного периодов. Расчетный период — 30 дней с момента активации карты, платежный период — следующие 90 дней. В течение платежного периода надо вносить обязательные ежемесячные платежи — 7% от суммы задолженности, но не менее 500 рублей. Полную сумму задолженности по покупкам, совершенным в расчетном периоде, нужно погасить до конца платежного периода.
Если не закрыть задолженность в течение льготного периода, на сумму каждой покупки с даты ее совершения начислятся проценты по установленной в договоре ставке. Она определяется индивидуально для каждого заемщика в диапазоне от 13,9% до 27%. За просрочку минимального платежа предусмотрена неустойка — 20% годовых на сумму просроченной задолженности.
У карты «120 дней без процентов» есть так называемый «честный грейс» — для каждого расчетного месяца открывается новый беспроцентный период.
В льготный период по карте попадают только безналичные покупки. Другие операции (снятие наличных, переводы и т. п.) сразу выпадают из «грейса» и облагаются повышенными процентами — от 29,9% до 39,9%. Совершать «негрейсовые» операции по карте особенно невыгодно еще и потому, что для погашения задолженности по ним придется закрыть весь долг по карте, так как в очереди на списание они стоят после «грейсовых».
Бонусная программа
Главная «фишка» карты — кешбэк 1% не только за покупки, но и за снятие наличных. Вот это предложение действительно уникальное, хотя и довольно спорное: 1% кешбэка против минимум 29,9% за не попадающую в «грейс» операцию. Несложно посчитать, что кешбэк за снятие 20 000 рублей (максимальная сумма для снятия без комиссии) составит 200 рублей, в то время как проценты за месяц по той же операции обойдутся в 491 рубль (20 000 × 29,9% ÷ 365 × 30 ≈ 491).
Впрочем, если при отсутствии кредитной задолженности раз в месяц снимать с карты 20 000 рублей и сразу же снова вносить деньги на счет, можно получать 200 рублей кешбэка в месяц без дополнительных расходов. Таким образом, в год можно заработать 2 400 рублей, что больше чем в два раза покроет расходы на комиссию за обслуживание. Главное, помнить, что если по карте есть задолженность по безналичным покупкам, то внесенные деньги первым делом пойдут на погашение этой задолженности, а на сумму снятия наличных начислятся повышенные проценты.
Кроме кешбэка за снятие наличных, предусмотрено и вознаграждение за безналичные покупки. Кешбэк 1% начисляется за все покупки по карте, кроме стандартного списка исключений (переводы, оплата налогов, услуг ЖКХ, мобильной связи и т. п.). Категорий повышенного кешбэка не предусмотрено — этим «120 дней без процентов» в худшую сторону отличается от своей предшественницы «Добро», по которой в разное время предлагался кешбэк 3% на разные категории.
Всего в месяц по карте можно получить 2 000 рублей кешбэка: 1 000 рублей за безналичные операции и 1 000 рублей за снятие наличных. Вознаграждение выплачивается рублями, невыгодного округления при расчетах нет, но за покупки до 100 рублей кешбэк не начисляется.
Помимо кешбэка, по кредитным картам ОТП Банка действует программа лояльности «Золотая рыбка». За покупки по карте на сумму от 500 рублей и за выполнение других заданий начисляются бонусы-«рыбки», которые можно обменивать на подарки (оплата мобильной связи, сертификаты партнеров и др.). Чтобы получать бонусы, нужно предварительно зарегистрироваться на сайте программы или через мобильное приложение «Фишки ОТП». Количество бонусов по программе «Золотая рыбка» не ограничено.
Также по карте доступны скидки и спецпредложения от партнеров платежной системы Mastercard.
Как получить
Карту может получить гражданин РФ в возрасте от 21 до 69 лет, проживающий в регионе оформления карты и имеющий постоянную регистрацию в любом регионе присутствия банка. Требования к трудовому стажу для работающих заемщиков — не менее трех месяцев на последнем месте работы.
Также клиенты банка в «Народном рейтинге» жалуются, что банк часто отправляет карты Почтой России, то есть письма с картами просто бросают в почтовый ящик. С точки зрения безопасности такая практика вызывает у клиентов много недовольства.
Всего же один заемщик может иметь в ОТП Банке только одну кредитную карту. Если у клиента уже есть действующая кредитка банка с другим тарифным планом, для оформления новой карты старую придется закрыть.
Отзывы о денежных переводах ОТП Банка
Уважаемая Любовь,
спасибо за Ваш отзыв.
Благодарю Вас за то, что нашли время и поделились своей ситуацией.
Мною проведена проверка, по результатам которой сообщаю, что остаток собственных денежных средств переведен 20.10.2021 на указанные Вами реквизиты.
Договор и счет будет закрыт 04.11.2021.
Надеюсь, что я смогла пояснить ситуацию.
С уважением,
Киркач Елена
ОТП Банк
Сегодня делал заявку на кредит в 4 банка (про ОТП БАНК вообще впервые сегодня узнал), все 4 банка отказали, сказали испорченная кредитная история. После обращения в БКИ я выяснил, что в 2019 году, т.е более 2-х лет назад по моему паспорту был оформлен кредит или микрозайм как написано от МЗО ОТП Финанс на сумму 110тыс.рублей. В это время я находился в другой области на отдыхе, что могу подтвердить документами о проживании, которые оформлялись конечно же по паспорту. После звонка в офи мне в хамском тоне сказали что я будто бы купил телефон в Москве в ТЦ Полежаевский, и единственный выход платить.
Затем в течении 5 дней было порядка 30 попыток оформить кредит на мое имя, на суммы от 70тыс. до 300тыс., но все банки отказали, а ОТП Банк дал согласие. Напрашивается вопрос о честности сотрудников этого банка. В офисе я написал заявление, общался со старшим отделения, просил показать мне договор на оформление этого займа с подписями, обещали в течении месяца, что меня не устраивает. Подозреваю что работники банка и провернули данную махинацию. В итоге из-за махинаций этого банка я не могу взять необходимый мне кредит. Заявление в полицию написано и подано для расследования.
Уважаемый letun33!
спасибо за Ваш отзыв.
По описанной Вами ситуации могу сообщить следующее. В настоящее время договор займа находится в ответственном подразделении и проходит проверку на предмет мошенничества. Проверка осуществляется в рамках Вашего обращения №21159151 от 13.10.2021. Как только работа будет завершена, Вы получите ответ также в рамках обращения №21159151 от 13.10.2021. Прошу Вас дождаться окончания проверки.
Сожалею о возникшей ситуации. Мы обязательно во всем разберемся.
С уважением,
Шерстюк Екатерина
ОТП Финанс
Уважаемая Анастасия,
спасибо за Ваш отзыв.
Приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Я провела работу по синхронизации информации по Вашей карте в системе Банка, на сегодняшний день баланс по карте отражается корректно.
Всегда рады сотрудничеству!
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Через 2 дня приходит уведомление, что можно получить документ. Еду в отделение. Торжественно вручают письмо с благодарностью о том, что я клиент банка и. выписку за период по счету. Вы заявление читаете, господа? Все отделение на Профсоюзной 40 минут пыталась помочь решить сею непосильную задачу. Тщетно. Звонили таинственной Виктории в службу поддержки. Тщетно. Пришлось писать еще одно заявление, может поможет?)Скрыть
Уважаемый Андрей,
спасибо за Ваш отзыв.
Я проверила предоставленную Вами информацию.
Действительно, в рамках Вашего обращения Вам была предоставлена выписка по счету в подтверждении операции 01.09.2021г.
Платежное поручение по данной операции не может быть предоставлено в связи с тем, что сумма направлена общим реестром по расчету с порталом Госуслуги, который является внутренним документом Банка.
Надеюсь, что я смогла пояснить ситуацию.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Уважаемая Екатерина,
спасибо за Ваш отзыв.
Благодарю Вас за столь подробный отзыв и высокую оценку.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы Клиентам было просто и удобно пользоваться услугами Банка, и Ваши пожелания так же не останутся без внимания.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какими продуктами банка Вы пользуетесь?
Какие примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить, с указанием дат.
18.09.2021 14:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Уважаемая Евгения,
спасибо за Ваш отзыв.
Благодарю за столь высокую оценку и теплые слова в адрес сотрудников.
Мы стараемся уделять особое внимание уровню сервиса, поэтому Ваш отзыв является наивысшим показателем проделанной нами работы.
Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Умер муж, клиент банка.
26.07.21 обратилась в банк со свидетельством о праве на наследство.
Умер муж, клиент банка.
26.07.21 обратилась в банк со свидетельством о праве на наследство.
После долгих хождений потребовали свидетельство о смерти (в банк ранее привозили), реквизиты для перевода (наличными выдать не могут)- предоставили. Свекрови стало плохо, вызывали скорую. Свидетельство привезли.
9.08.21 дочь ездила в банк, т.к. деньги не поступили. Ответили, что до 11 числа все переведут.
11.09 позвонил Максим, сказал, что все «решено», ждите перевода на днях.
Уважаемая Ирина,
спасибо за Ваш отзыв.
Я проверила информацию по изложенной ситуации.
Результат рассмотрения предоставила Вам в личном сообщении.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Пришлось воспользоваться услугами банка из-за зарплатного проекта компании в которой работаю.
К сожалению не запомнил имени звонившей сотрудницы из отдела безопасности. Прошу просто переслушать разговор от (16 августа 2021, 13:55) и провести с сотрудницей воспитательную беседу. Так с клиентами общаться нельзя.
Спасибо за отзыв. Просьба рассказать о разговоре подробнее и сообщить, что вам ответил банк.
05.09.2021 16:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Уважаемый Денис,
спасибо за Ваш отзыв.
Я проверила информацию по изложенной ситуации.
Результат рассмотрения предоставила Вам в личном сообщении.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Уважаемая Анна,
спасибо за Ваш отзыв.
Результат проверки предоставленной Вами информации я направила Вам в личном сообщении.
Всегда рады сотрудничеству!
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Банк отп в действительности очень убодный, вопросы решаются быстро и эфективно, пользуюсь картой 120 дней без процентов, оформлял в кредит телефон одобрили сразу на более выгодных условиях чем другие банки. Вобщем банк отп отличный рекомендую.надеюсь кто прочтет отзыв и сразу будут взаимодействовать с банком опт, отличное приложение просто в обращении, есть бонусная программа игра рыбки очень нравится играю и мечтаю выиграть призы.
Недавно. Читать далее
Банк отп в действительности очень убодный, вопросы решаются быстро и эфективно, пользуюсь картой 120 дней без процентов, оформлял в кредит телефон одобрили сразу на более выгодных условиях чем другие банки. Вобщем банк отп отличный рекомендую.надеюсь кто прочтет отзыв и сразу будут взаимодействовать с банком опт, отличное приложение просто в обращении, есть бонусная программа игра рыбки очень нравится играю и мечтаю выиграть призы.
Недавно обратился с проблемой по списанию денежны средств сегодня уже вопрос решен жлу пополнения баланса, вобщем удачный выбор банка отп. Все легко и просто. Если есть трудные жизненые ситуации банк отп всегда гттов помочь, я выбираю банк отп.
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации с указанием канала обращения в банк и направьте на наш адрес responses@banki.ru фото первой страницы договора (финансовую информацию нужно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. В письме также укажите ссылку на отзыв.
21.08.2021 00:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Благодарю за предоставленную информацию.
Нам важно, чтобы Вы оставались довольны уровнем обслуживания в Банке.
Благодарю Вас за теплые слова в адрес нашей команды, а также за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о качестве обслуживания.
Мы действительно постоянно работаем для того, чтобы нашим Клиентам было просто и удобно пользоваться услугами Банка и всегда готовы найти выход из сложившейся ситуации и помочь в решении возникшей проблемы.
Всегда рады Вас видеть в числе Клиентов нашего Банка.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Уважаемая Ксения,
спасибо за Ваш отзыв.
Благодарю Вас за обратную связь и теплые слова в адрес сотрудника.
Уверена, что дальнейшее взаимодействие с Банком так же будет оставлять о себе только приятное впечатление.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
26 апреля 2021 г. следователем по уголовному делу был подан запрос на предоставление информации о клиенте банка, которому был осуществлён незаконный перевод средств и по сей день ответ не получен, дело приостановлено.
В ответ на мое письмо в частном порядке был ответ, что готовы содействовать следствию и предоставить данные по запросу полиции/суда. Покрываете обманщиков-клиентов, а законопослушные граждане, такие же клиенты. Читать далее
26 апреля 2021 г. следователем по уголовному делу был подан запрос на предоставление информации о клиенте банка, которому был осуществлён незаконный перевод средств и по сей день ответ не получен, дело приостановлено.
В ответ на мое письмо в частном порядке был ответ, что готовы содействовать следствию и предоставить данные по запросу полиции/суда. Покрываете обманщиков-клиентов, а законопослушные граждане, такие же клиенты Вашего банка между прочим, остаются без внимания.
Уважаемый Евгений,
спасибо за Ваш отзыв.
Результат проверки предоставленной Вами информации я направила Вам в личном сообщении.
Всегда рады сотрудничеству!
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Я 18 июня 2021 года обратилась в онлайн банк в надежде получить деньги онлайн,потому что не хотелось куда то ехать при сложной ситуации с ковидом. А деньги нужны были для приобретении мотоблока для косьбы на сенокос, проживаю в деревне и держу хозяйство, поэтому тяжело без техники.
Я сразу подумала про ОТП Банк, потому что и ранее пользовалась продуктами этого банка : брала потребительский кредит,и не один. Читать далее
Я 18 июня 2021 года обратилась в онлайн банк в надежде получить деньги онлайн,потому что не хотелось куда то ехать при сложной ситуации с ковидом. А деньги нужны были для приобретении мотоблока для косьбы на сенокос, проживаю в деревне и держу хозяйство, поэтому тяжело без техники.
Я сразу подумала про ОТП Банк, потому что и ранее пользовалась продуктами этого банка : брала потребительский кредит,и не один; пользовалась кредитной картой;б рала денежный кредит в офисе банка. Поэтому для меня кредит онлайн был новый опыт.
Уважаемый mukmenowa!
спасибо за Ваш отзыв
Я благодарю Вас за длительное сотрудничество.
Рада, что наше сотрудничество проходит в позитивном ключе, Вам просто и удобно пользоваться услугами нашего Банка.
Со своей стороны обещаем оставаться надежным финансовым партнером.
Могу Вас заверить, что нам действительно очень важно мнение наших Клиентов, поскольку полученная информация, позволяет ориентироваться в пробелах и устранять их, проводить работу в правильном направлении.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации с указанием всех дат и причины произошедшего, также направьте скриншот переписки в чате на почту responses@banki.ru с адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале и укажите ссылку на отзыв.
01.07.2021 01:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Уважаемый t*******@gmail.com!
Благодарю за Ваш отзыв.
Очень важно, чтобы Вы оставались довольны уровнем обслуживания в Банке. Я передала информацию руководству сотрудника. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Шерстюк Екатерина
ОТП Финанс
Уважаемая Татьяна,
спасибо за Ваш отзыв.
Результат проверки предоставленной Вами информации я направила Вам в личном сообщении.
Всегда рады сотрудничеству!
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.
28.06.2021 19:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Уважаемая Ксения,
спасибо за Ваш отзыв.
Благодарю Вас за теплые слова в адрес нашей команды.
Очень приятно, что Вы так высоко оценили уровень качества обслуживания в офисе Банка.
Всегда рады будем и в дальнейшем видеть Вас в числе наших Клиентов.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Зайдя в отделение попросила оператора проверить наличие перевода в системе, чтобы узнать, нужно ли мне занимать очередь, мне было сказано-берите талон.мой талон Б010 был выдан аппаратом в 9-55, прождав 45 минут, которые я наблюдала за тем, что в . Читать далее
Зайдя в отделение попросила оператора проверить наличие перевода в системе, чтобы узнать, нужно ли мне занимать очередь, мне было сказано-берите талон.мой талон Б010 был выдан аппаратом в 9-55, прождав 45 минут, которые я наблюдала за тем, что в первом зале работает 1 оператор, хотя за операторской стойкой минимум 3 рабочих стола, рассчитанных на 3 сотрудников, очередь не двигалась совершенно, оператор позволяла себе неоднократно отлучаться с рабочего места.
Уважаемая Наталья,
спасибо за Ваш отзыв.
Результат проверки предоставленной Вами информации я направила Вам в личном сообщении.
Всегда рады сотрудничеству!
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Уважаемая Яна,
спасибо за Ваш отзыв.
Результат проверки предоставленной Вами информации я направила Вам в личном сообщении.
Всегда рады сотрудничеству!
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Клиент банка более 7 лет.
Минусы:
1. Мобильное приложение неудобное.
. Читать далее
Клиент банка более 7 лет.
Минусы:
1. Мобильное приложение неудобное.
2. При платежах за границей часто блокируют. Перезванивает служба безопасности, уточняет, иногда не перезванивает вообще (хотя надо было срочно сделать оплату ночью, и я впух). Потом вообще заблокировали онлайн банк, потом следом за ним и карту, по телефону пояснили, что вхожу с подозрительного IP, хотя я входил из дома по WiFi, как и всегда. Натратился на звонки им из-за границы. Разблокировать онлайн банка пришлось только личным визитом в офис (а я за рубежом, на дворе коронавирус!).
3. Подал в банке заявление не смену номера телефона, они его сменили, но SMS продолжили идти на старый номер, сказали снова идти в отделение, на расстоянии отказались решать. Сходил, снова подал заявление, все равно SMS идут на старый номер, хотя устно говорят, что все ок, номер сменили. В третий раз надо ехать в отделение (а я уже за границей!).
4. Предупредил их (письменно в отделении!), что еду за границу, чтобы не блочили платежи. Заблочили все равно при первой же оплате за границей.
6. Отказались выслать по е-майл заверенную распечатку счета, сказали надо идти в отделение, а мне надо для посольства, я за границей нахожусь (например, Юмани мне выслал такую по e-mail вообще без проблем, респект).
7. Истекла карта, прошу выпустить новую и выслать мне за границу. Согласились, если будет доверенность заверенная у нотариуса. Назначил очередь в консульство РФ, на всякий случай уточняю снова в банке, что скоро иду оформлять доверенность, все ли в силе, пишут, что нет, нужно только лично идти в банк, доверенность их не устроит.
Плюсы:
1. Всегда хороший процент по накопительному счету, стабильно в конце месяца зачисляется на счет.
2. Хороший курс валюты если платить рублевой картой за границей или снимать в банкомате.
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, даты указанных вами событий.
30.05.2021 14:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Уважаемый Павел,
спасибо за Ваш отзыв.
Я проверила информацию по изложенной ситуации.
Результат рассмотрения предоставила Вам в личном сообщении.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
17.05.2021 пришлось ехать в банк для перевода с одного счета ОТП на другой счет ОТП, так как переводы в приложение возможны только для некоторых счетов.
17.05.2021 пришлось ехать в банк для перевода с одного счета ОТП на другой счет ОТП, так как переводы в приложение возможны только для некоторых счетов.
Что делать и где мои деньги?
Уважаемый Дмитрий,
спасибо за Ваш отзыв.
Я проверила информацию по изложенной ситуации.
Результат рассмотрения предоставила Вам в личном сообщении.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Добрый день.
Родственницей (68 лет.) был оформлен кредит в ОТП Банке в Ярославском отделении в 2019г., платежи вносились исправно и в срок, но с одним из платежей возникла существенная проблема. В июне 2019г. вносился очередной платеж по процедуре Банка. «специалисту» Банка предоставлялись сведения (документы) в отношении какого кредитного договора необходимо внести платеж для внесения денежных средств. Но по ошибке или намеренно (причинение значительного ущерба) или еще по какой-то причине сотрудник, оформивший документ, допустил ошибку в номере договора, после этого денежные средства были внесены на основании ошибочного документа в кассу. Через 2 недели поступило уведомление о том, что платеж просрочен и необходимо внести платеж.
После приезда в Банк для выяснения обстоятельств сотрудники Банка (Х-ин Д.С. (сотрудник, допустивший ошибку), З-ва О.В.) ничем не помогли, хамили в ответ, рассказывая сказки про то, что это ваши ошибки. Учитывая возраст и состояние здоровья, родственница продолжать конфликт не стала и внесла повторно платеж по кредиту и начисленные штрафные платежи. По сути специалисты или от своей глупости или наглости воспользовались незнанием законов пожилым человеком.
По итогу. Невнимательность и некомпетентность сотрудников, полное нежелание разрешать возникающие вопросы и отсутствие как таковых знаний в купе с хамством привели к неосновательному обогащению Банка или неустановленных лиц. Если вопрос не будет урегулирован, дальнейшим его рассмотрением будут заниматься другие органы и надзорные службы.
Спасибо за отзыв.
Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
26.05.2021 Принимаем отзыв без оценки, так как с даты ключевых событий на момент публикации прошло более 400 дней.
Уважаемый IgorPetrov!
спасибо за Ваш отзыв.
Я проверила информацию по договору Вашей родственницы. Платеж в июне 2019г. поступил на счет договора, просроченная задолженность отсутствует. Задолженность погашена, договор будет закрыт по графику платежей 02.06.2021г.
Для проведения полной проверки я рекомендовала предоставить платежный документ, подтверждающий факт внесения платежа в июне 2019г. К сожалению, платежное поручение не было предоставлено.
В случае, если Клиент в июне 2019г. вносил платеж повторно рекомендую направить обращение Клиента на адрес электронной почты zabota@otpbank.ru и платежный документ.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Перестал пользоваться услугами этой конторы,но как то обстоятельства сложились так,что нужно было срочно пару соток наличных.
Т.к по тарифу снятие наличных и пополнение без комиссии,пополняю карту с сайта и на банкомат(ОТП).Снял и забыл.Тут решил заглянуть в л.к и был приятно удивлён!!)))))За пополнение и снятие двухсот рублей заплатил 295.20 рублей комиссии+51.65 оплата комиссии транзакции за выдачу наличных и 243.55 за перевод. Читать далее
Перестал пользоваться услугами этой конторы,но как то обстоятельства сложились так,что нужно было срочно пару соток наличных.
Т.к по тарифу снятие наличных и пополнение без комиссии,пополняю карту с сайта и на банкомат(ОТП).Снял и забыл.Тут решил заглянуть в л.к и был приятно удивлён!!)))))За пополнение и снятие двухсот рублей заплатил 295.20 рублей комиссии+51.65 оплата комиссии транзакции за выдачу наличных и 243.55 за перевод между своими счетами.
Естественно звоню на гор.линию с вопросом что да как?
Ничего нового,как обычно пробэкали что-то не внятное и составили обращение №21082870.
Ждёмс вменяемых комментариев.
Уважаемый Вадим,
спасибо за Ваш отзыв.
Я проверила информацию по изложенной ситуации.
Результат рассмотрения предоставила Вам в личном сообщении.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
В связи с полным погашением кредитного договора от 08.10.2020 № 29***77 мною подано заявление от 23.04.2021 в АО “ОТП Банк” (для передачи в САО “ВСК”)на исключение из списка застрахованных лиц с перечислением причитающихся денежных средств на мой счет в ПАО Сбербанк.
В последствии от 23.04.2021 разными суммами на мой счет в АО “ОТП Банк” были перечислены причитающиеся денежные. Читать далее
В связи с полным погашением кредитного договора от 08.10.2020 № 29***77 мною подано заявление от 23.04.2021 в АО “ОТП Банк” (для передачи в САО “ВСК”)на исключение из списка застрахованных лиц с перечислением причитающихся денежных средств на мой счет в ПАО Сбербанк.
В последствии от 23.04.2021 разными суммами на мой счет в АО “ОТП Банк” были перечислены причитающиеся денежные средства и сразу же, как я понимаю, были перечислены со счета на счет ПАО Сбербанк по реквизитам указанным в заявлении. В связи с тем, что денежные средства не зачислялись на мой счет в ПАО Сбербанк, я обратилась от 03.05.2021 в службу поддержки данного банка и входе телефонного разговора мне пояснили, что мне необходимо узнать номера платежных поручений для того чтобы выяснить информацию о подтверждении перевода денежных средств.
В этот же день с целью выяснить вышеуказанные обстоятельства (в мобильном приложении АО “ОТП Банк” указанная информация не отражается) я сначала написала в чат поддержки, который помощи не оказал и сослался на получение информации в отделении банка. Однако в этот день ближайшее отделение по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Добровольского, 1/2, микрорайон Северный, Ростов-на-Дону, со слов поддержки не работало, однако в приложении “Яндекс карты” режим работы отделения был указан до 19 ч 00 мин.
На горячей линии также не помогли с решением данного вопроса и на мое пояснение ситуации сотрудник неоднократно повторял что я должна обратится в страховую кампанию. На мои аргументы о том, что д/с были перечислены на счет АО “ОТП Банк”, а уже со счета были перечислены в ПАО Сбербанк и как следствие страховая кампания не имеет никакого отношения к данной ситуации, сотрудник не реагировал.
То есть с развитием современных технологий узнать номера платежных поручений с целью скорейшего получения причитающихся денежных средств стало неразрешимой задачей. Иных вариантов, например, как прислать информацию на мой электронный адрес или передать информацию путем телефонного разговора мне не было предложено. В связи с тем, что я работаю все праздничные дни поездка банк для меня является неразрешимой задачей, видимо, как и получение моих денежных средств…
Уважаемая Анна,
спасибо за Ваш отзыв.
Я проверила информацию по изложенной ситуации.
Результат рассмотрения предоставила Вам в личном сообщении.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Впервые решил оплатить коммунальные услуги через мобильное приложение ОТПБанка(1.15.1). Всё вроде бы ничего, но когда дело дошло до завершения оплаты и я нажал кнопку Провести, то почему-то ничего не произошло. И не происходило ещё несколько секунд, тогда я снова нажал кнопку Провести с тем же результатом. И когда, не дождавшись результата, я уже почти отложил телефон, мне пришло два сообщения об оплате.
Такое впечатление, что мобильное. Читать далее
Впервые решил оплатить коммунальные услуги через мобильное приложение ОТПБанка(1.15.1). Всё вроде бы ничего, но когда дело дошло до завершения оплаты и я нажал кнопку Провести, то почему-то ничего не произошло. И не происходило ещё несколько секунд, тогда я снова нажал кнопку Провести с тем же результатом. И когда, не дождавшись результата, я уже почти отложил телефон, мне пришло два сообщения об оплате.
Такое впечатление, что мобильное приложение писали какие-то школьники, потому что даже студенты уже знают,
что если приложение выполняет какую-то длительную операцию, то, во-первых, нужно уведомить об этом пользователя, а, во-вторых, заблокировать кнопку на время выполнения операции, чтобы избежать повторных нажатий. И конечно же уже ничего нельзя вернуть обратно, не смотря на то, что денежные средства целые сутки шли до управляющей компании.
Добавил 1 балл, только за то, что в коллцентре быстро отвечают в первом часу ночи.
Уважаемый Алексей,
спасибо за Ваш отзыв.
Я проверила информацию по изложенной ситуации.
Результат рассмотрения предоставила Вам в личном сообщении.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк