как взять в долг на мотиве на счет
Как взять «Обещанный платеж» на Мотиве
Описание и условия услуги
Услуга «Обещанный платёж» на Мотив, предполагает использование заемных средств, предоставленных оператором, и погашение кредита в установленные сроки.
Взять денег взаймы смогут абоненты, состоящие на любом предоплатном тарифном плане. Сумма, которую может единовременно взять клиент, не может превышать 100 рублей.
Опция действует на номере в течение 3 суток. По истечению времени, функция будет отключена в автоматическом режиме, а с баланса пользователя спишется 100 р. Об окончании работы опции абонент будет проинформирован в СМС режиме.
Услугой могут воспользоваться, как абоненты с положительным балансом, так и пользователи с минусом на счету. Однако минус не должен быть боле 98 руб. Условия предоставления сервиса следующие:
Особенности предоставления услуги
Как уже говорилось выше, воспользоваться услугой «Отложенный платёж» на Мотиве смогут не все абоненты телесистемы. Занять денег не смогут клиенты с такими ТП, как:
Повторно воспользоваться кредитной функцией можно будет после окончания срока действия первого займа, и полного погашения задолженности.
При возникновении любых вопросов по работе сервиса обращайтесь по номеру 111 (для мобильных) или 8 800 240 0000 (для любых телефонов). Служба поддержки работает 24/7. Звонки для клиентов сети бесплатные.
Как взять деньги в долг на Мотиве?
Если абонент использует один их предоплатных ТП, взять в долг на Мотиве он сможет даже при минусовом балансе. Активировать «Обещанный платёж» Мотив можно несколькими способами:
Совет! Чтобы каждый раз не отвлекаться на ежемесячное пополнение счёта, пользователи Мотив могут подключить услугу «Автоплатёж». Она автоматизирует процесс пополнения баланса.
Стоимость
Включение опции «Доверительный платеж» оператор предоставляет на бесплатной основе. Однако за каждый день использования кредитных средств, берётся оплата 5 руб.
В долг на Мотиве можно взять 100 рублей, полное погашение задолженности происходит в момент пополнения счёта, но не позже 3 дней после заказа услуги.
Опция «Обещанный платеж» Мотив для получения 100 рублей в долг
У любого абонента в самый нежелательный момент могут закончиться средства на счету, после чего возможность использования мобильных услуг временно прекращается, до момента пополнения счета.
Абоненты оператора Мотив могут использовать деньги в долг, для продления возможности осуществления звонков и отправки СМС. Эта услуга предоставляется 24 часа в сутки.
Особенности и условия
Чтобы воспользоваться этой опцией, вы должны быть абонентом компании Мотив более 90 дней. Для заказа используется интернет или стандартные комбинации.
Кредитные средства от Мотива можно брать благодаря услуге под названием «Отложенный платеж». Основное описание услуги такое:
Данное предложение можно использовать не на всех тарифных планах, это правило нужно знать.
Кредитные средства допускается потратить на любые операции от компании Мотив. Использовать сервис разрешается абонентам, у которых есть определенный стаж в сети, а именно 3 месяца и более.
Клиенты не смогут брать средства в долг, если на номере подключен один из таких тарифных планов:
Стоимость
Мотив не берет дополнительной платы за подключение, но на протяжении 5 дней с момента активации начинает начисляться комиссия. Таким образом, за каждый день использования заемных средств нужно платить по 5 рублей.
Полное погашение долга проводится в момент пополнения баланса.
Сумма абонплаты всегда одинаковая, не изменяется на протяжении всего времени использования и не зависит от суммы кредита.
Применять сервис могут физические лица, а для юридических абонентов услуга недоступна.
Если клиенты Мотив не могут взять отложенный платеж, то уточнить точную причину можно у оператора сети.
В случае не возврата денег в своевременную дату, мобильный номер будет заблокирован, до того времени, пока на баланс не поступит нужная сумма.
Достоинства сервиса
Доверительный платеж обладает рядом положительных качеств, к которым относится:
Имеют место и некоторые ограничения, о которых также важно знать перед активацией:
Если клиент оператора Мотив не получает деньги на баланс после активации сервиса, значит услуга на данный момент недоступна по разным обстоятельствам.
Подключение
Взять деньги в долг на Мотиве можно разными методами. Для этого абонентам рекомендуется на выбор:
Активировав опцию клиенту не нужно перезапускать мобильное устройство, средства засчитываются на протяжении нескольких секунд, о чем можно узнать по отчету.
Отключение
Поскольку сервис не относится к стандартному набору тарифов, то отключать самостоятельно его не требуется.
Деактивация происходит в автоматическом режиме сразу после пополнения баланса.
Если есть необходимость отключить отложенный платеж быстрее, то нужно сделать следующее:
При досрочном погашении долга, главное, чтобы на счету было достаточно денег для оплаты, с учетом комиссии.
Как взять обещанный платеж на Мотиве?
Пользователи в Сети часто спрашивают, как взять обещанный платеж на Мотиве и тем самым получить деньги на звонок при минусовом балансе. Это несложно. Компания предусмотрела специальную опцию, доступную всем пользователям для активации через личный кабинет, USSD-код, через оператора или другими способами. Ниже приведем инструкцию по подключению, стоимость и особенности такого кредита.
Что это за услуга
При нехватке средств на счету оператор как бы занимает клиенту 150 рублей и разрешает пользоваться деньгами в течение пяти дней.
Преимущество метода в том, что клиенту не нужно просить друзей, знакомых и близких. Он может взять необходимую сумму у своего оператора в любой момент.
Отложенный платеж на Мотиве может пригодиться в разных жизненных ситуациях. Выделим основные:
Обещанный кредит могут взять все клиенты компании Мотив. Главное — выполнение некоторых условий и готовность оплатить стоимость (взимается из начисленной суммы). На этих и других вопросах остановимся ниже.
Стоимость и условия предоставления
Перед тем как взять отложенный платеж на Мотиве, определитесь с особенностями функции. Стоимость ее подключения составляет 15 рублей. При этом клиент получает 150 рублей на счет для реализации любых нужд. Пополнение действует в течение пяти дней. После подключения обещанного «кредита» ежедневная плата больше не взимается.
Как взять обещанный платеж
Провайдер предлагает несколько способов взять доверительный платеж на Мотиве. Рассмотрим каждый из них подробнее:
Других способов, как взять в кредит у компании Мотив, не предусмотрено. Но этих вариантов достаточно для получения необходимой суммы и совершения важного звонка.
Как отключить
Клиенты компании часто интересуются, как отключить услугу Отложенный платеж на Мотиве. Здесь имеется только два варианта:
Как правило, отключать услугу самому нет смысла — по истечении пяти дней она деактивируется самостоятельно.
Итоги
Имея под рукой инструкции, как взять обещанный платеж в Мотиве, вы всегда сможете пополнить баланс и совершить срочный звонок. Но учтите, что на счет зачисляется не полная сумма, а всего 135 рублей. Кроме того, деньги доступны только в течение пяти дней, по истечении которых вся сумма будет списана со счета. В остальном опция очень удобна и помогает выйти из трудной ситуации при дефиците средств.
Как можно получить нужную сумму в займ у оператора Мотив
Доверительный платеж – услуга, доступная пользователям всех мобильных операторов Российской Федерации. Но у кого-то взять взаймы можно при наличии только положительного баланса, а у кого-то и при минимальной задолженности. Взять в долг на Мотиве понадобится тем, кому необходимо совершить срочный звонок. Также услуга будет полезна в виду временных финансовых трудностей и невозможности пополнить денежный баланс. Кроме того, не всегда рядом есть банкомат или терминал самообслуживания, где можно положить денег на счет.
Подробная инструкция
Для начала выяснить, как брать в долг на Мотиве. Есть 2 доступных варианта. Оба из них подходят только проверенным пользователям, которые являются клиентами оператора уже не менее 90 дней. В обоих случаях занимать можно исключительно фиксированную сумму – 100 рублей, которая выделяется абоненту на 5 суток. Время начинает отсчитываться ровно с того момента, когда платеж будет зачислен на телефон.
Как занять деньги в долг на Мотиве:
В случае возникновения каких-либо трудностей (невозможность купить обещанный платеж, не зачисление средств после отправки запроса и т. д.) необходимо звонить оператору службы поддержки по номеру 111. Номер действителен только для абонентов Мотива и является бесплатным. Звонить можно при наличии любого баланса, в том числе и отрицательного.
Особенности услуги
Кредит от Мотива имеет свои особенности:
Услуга Обещанный платеж на Мотив
Совершенно с каждым может произойти такая ситуация, когда нужно срочно сделать звонок, а баланс отрицательный. Далеко не всегда можно сразу положить деньги на счет. Да и вдруг нет терминала поблизости или финансовой возможности. В таком случае можно воспользоваться услугой обещанного платежа. Можно быстро получить на свой счет кредитные средства, никаких особых усилий для этого не требуется.
Описание и условия услуги
Особенности предоставления услуги
При желании, взять в долг на Мотиве может любой абонент, который состоит на предоплатном тарифном плане. Сумма, которую можно клиенту взять за один раз не должна быть больше 100 рублей. Услуга актуальна в течение трех суток. Как только это время пройдет, то автоматически услуга прекратит свое действие и с баланса снимут 100 рублей. Пользователь получит смс уведомление о том, что опция больше не работает.
Услуга доступна не только тем, у кого минусовой баланс, но и тем, у кого на счету есть деньги. Есть только одно условие – минус не должен быть больше 98 рублей.
Основные условия для взятия обещанного платежа на Мотиве:
Как взять деньги в долг на Мотиве?
Если несколько способов, чтобы взять обещанный платеж на Мотиве:
Нужно набрать команду *103*103# и нажать кнопку вызова. Сразу же пользователь получит ответное сообщение.
Если клиент проходил регистрацию на странице ЛИСА, то может взять средства через личный кабинет. Для этого требуется посетить раздел «Услуги, выбрав «Доверительный платеж» и щелкнув на кнопку «К подключению».
Если вышеперечисленные способы не подходят, то можно позвонить по номеру 111 или 8 800 240 0000. Это телефоны службы поддержки, которая работает круглые сутки. Оператору нужно подробно объяснить свою проблему, и он поможет взять обещанный платеж.
Стоимость
Стоимость обещанного платежа спишется с баланса через 72 часа. Также спишется 5 рублей за услугу. Они взимаются за каждый день пользования средствами обещанного платежа.