как забагать соседа в hello neighbor 1 акт
Читы Hello Neighbor – основные коды для игры
Читы Hello Neighbor. Доброго времени суток, дорогие читатели нашего игрового портала GameRant. Вы, наверняка, уже соскучились по данной рубрике, и вот мы снова возвращаемся так что начнем. Итак, сегодня на повестке дня у нас будут чит-коды для игры Hello Neighbor, и давайте не будем делать долгого вступления, а сразу приступим к изучению материала.
Куда вводить Читы Hello Neighbor?
Есть два простых варианта, чтобы открыть консоль для ввода команд в данной игре. Для этого достаточно нажать либо клавишу [
], либо клавишу [F1]. В открывшейся консоли будет командная строка, куда и нужно ввести нужный код для его активации. Чтобы его отключить, нужно повторно ввести этот же код.
Список чит-кодов:
Немного об игре Hello Neighbor
Ну и в конце, подведём итоги, и скажем пару слов об игре. Особенность Hello Neighbor в том, что разработала игру российская компания Dynamic Pixels, а выпустила игру американская фирма tinyBuild. Релиз проекта состоялся совсем недавно – 8 декабря 2017 года. Данный стелс-хоррор доступен для платформ Windows, Mac OS, и даже для Xbox One.
Цель игры – проникнуть в дом соседа, расположенный напротив, и попасть в подвал, где хранится что-то странное и подозрительное. Больше ничего от вас требовать не будут, так что приятной игры!
Баги и ошибки
«Для чего здесь эта пустая комната?» | Это незавершённая статья Она содержит неполную информацию Вы можете помочь Hello Neighbor вики, дополнив её. |
В игре Hello Neighbor есть множество ошибок и багов. Одни убирали во время разработки игры, а другие вообще не убрали даже в последующих играх.
Pre-Alpha
Сквозь крышу
Если поставить мусорное ведро в особое положение в доме игрока, то можно сбежать сквозь крышу.
Невидимый игрок
Очень известный баг в Pre-Alpha и Alpha 1, когда Сосед ловит игрока и если игрок в это время бежит или прыгает, то случится баг, при котором игрок отбегает в сторону, а Сосед остается на месте где поймал его.
Полет на урне
Полёт в мусорном баке в Alpha 1.
В Pre-Alpha и Alpha 1 есть баг, позволяющий летать на мусорном ведре. Для этого надо взять ведро, встать на него и многократно нажимать «Пробел».
Нападение на невиновного
Иногда Сосед может отреагировать на Главного героя на дороге, когда игрок ничего не делал. Такой баг встречается только в Pre-Alpha, Alpha 2 и Alpha 3.
«Телепорт» от Соседа
Если посмотреть в сторону (нажать клавишу «Z» или «C»), то при поимке Соседом игрок появится там, где он его поймал.
Alpha 1
Застрявший Сосед
Существует баг, случающийся где-то с шансом 50%, когда Сосед может застрять в доме Главного героя, ящике для инструментов и в лифте.
Не пойманный Соседом
Щёлкая несколько раз по капкану, на который игрок встал, можно забаговать Соседа. Сосед попытается поймать игрока, но тот встанет в позу ловли и не будет двигаться.
Волшебная газонокосилка
Если взять газонокосилку и ходить рядом с другими вещами, они будут проваливаться под текстуры вниз и исчезать. Если её же ставить на некоторых предметах, то газонокосилка будет с большой скоростью отлетать в сторону.
Прыжок в никуда
Если с помощью анимации запрыгнуть в окно (ГГ должен как бы перелезть его), то можно выпасть из карты, застрять в полу или в предмете, который был перед окном. Присутствует с Alpha 1 по Beta 3.
Alpha 2
Второй Сосед
После того, как игрок спрятался в шкаф от Соседа, и тот ушел, игрок будет слышать стук молотка, и если он войдет в зал, то возле двери в подвал никого не будет, но в попытке пойти за тенью ребенка снова появится кат-сцена как Сосед замечает игрока и опять нужно спрятаться в шкаф.
Всевидящий Сосед
Есть ошибка, после некоторого количества раз спасения от Соседа на своем участке, если игрок сойдет со своего участка, то Сосед заметит игрока сквозь стену или дверь.
Зависающая игра
Если игрок бежит от Соседа, и тот уже близко, и игрок спрятался в шкафу, то может появится баг, как Сосед поймал игрока в шкафу, но не вышвыривает из дома. Выйти при этом из шкафа нельзя, так что придется перезагружать игру, но иногда игра всё-таки примет нас за пойманного и мы появимся на спавне.
Летающий ящик
Если кинуть ящик, то он будет летать в воздухе. Но если при этом ещё открыть ящик, то он начнет летать быстрее.
Открытый капкан в руке
Если ГГ будет на половину в земле, Сосед мог открыть капкан в руках Главного героя.
Исчезающие предметы
Хорошо известный баг, когда берёшь один предмет, а пропадает много предметов. Продолжал работать в следующей версии. В Beta 3 баг был возвращён, но сильно отличался от бага в Альфе 2.
Глаза во рту
Если игрок зайдет в шкаф, и будет быстро вилять мышью вверх и вниз, то можно увидеть тело, рот и зубы Главного героя. Так же это же можно увидеть, крутя мышью сидя в своей машине.
Прозрачные предметы
Очень известный баг, как предметы проходят сквозь стену или пол.
Капкан-магнит
Начиная с Alpha 2, открытый капкан мог притягивать рядом стоящие переносные предметы, включая Главного героя. Но после притяжения, он закрывается.
Перестановка предметов
Начиная с Alpha 2, можно капканом перетаскивать непереносимые предметы, такие как:
Летающий манекен
Существует баг: если попытаться поставить манекен в локации Подвал, то он начинает неадекватно себя вести.
Беготня по воздуху
Сосед мог бегать над подвалом, а не в нём. И при этом может где то с шансом 20% случиться то, что Сосед вас поймает, когда бегает по воздуху, если вы стоите в зоне его досягаемости.
Где словил, там и появился
Начиная с Alpha 2, если Сосед словит игрока и наступит на капкан одновременно, то он будет в том же месте, где и словил игрока в прошлый раз. В Beta 1 этот баг был убран. Частично присутствует в Beta 3.
Приклеенные к полу предметы
В Alpha 2 и Alpha 4 иногда возникает баг, из-за которого упавший на землю предмет не может быть поднятым игроком.
Сквозь руку
Баг на примере семени.
В игре некоторые проходят сквозь руку игрока:
Скрытное подсматривание
Когда игрок присев смотрит в замочную скважину, то можно видеть намного ниже. (Работает с 1-2 попытки.)
Сквозь крышу
Полет на урне (частично)
В Alpha 2 этот баг был исправлен, но не до конца. Теперь нужно прыгнуть и бросить ведро под себя, и так же нажимать на пробел.
Волшебная газонокосилка
Не пойманный Соседом
Застрявший Сосед
Невидимый игрок
Alpha 3
Через стену
Существует ошибка: когда игрок находится на своей территории, то Сосед его видит через стену и кидает в него банки с клеем.
Застрявший Сосед
Иногда Сосед застревает в стене под окном, во время погони за игроком.
Левитирующий клей
Иногда, после очередного броска клеем в игрока, банка с клеем зависает в воздухе. Если игрок к ней подходит, банка разбивается, а клей, который вылился наружу, замедляет игрока. В Beta 3 этот баг был убран.
Руки онемели!
Иногда может случится такое, что игрок просто не сможет брать предметы.
Alpha 4
Просто!
Дверь в подвал заперта. Если поставить капкан в двери с подвалом, капкан начнёт глючить. А когда вы попробуйте подойти в плотную к капкану, вы окажитесь в подвале!
Пропажа вещей
С вероятностью 50% возникает баг, из-за которого предметы, упавшие на землю, пропадают бесследно.
Графическая ошибка
Некоторые тени отображаются неправильно, и выглядят так, как будто бы сложены из квадратов.
Отсутствие текстур
Листья не имеют текстур.
С деревьев падают листья, имеющие текстуры серых кубиков. Так же некоторые локации не имеют текстур.
Трамвай-людоед
Известный многим баг с трамваем, который появился в Alpha 4. Трамвай мог затолкать Главного героя или Соседа в себя. Был исправлен в Релизе, но только с игроком, ведь он умирает.
Сломанная вагонетка
Если сдвинуть железную дорогу или подождать после того, как вы загрузили сохранение, то тогда через несколько секунд вагонетка перестанет двигаться до перезагрузки.
Сосед ловит вас
Сосед мог словить Главного героя, когда тот падает с большой высоты. На манекенов из Страхов такое не влияет.
Танцующие кресла
Если поставить желтое или красное кресло на пол возле стены, с некоторым шансом оно начнёт танцевать, трястись, и со временем уйдёт куда-то в стену или в пол. Обычные стулья начнут так делать, если их со всей силы кинуть, прижавшись к стене.
«Золотой» вылет
После секретной кат-сцены, если кинуть золотое яблоко, игра вылетает.
Прятки в открытом шкафу
Такой баг появился в Alpha 4. Есть два способа, как это устроить:
«Заблокированная» разблокированная дверь подвала
Открытая дверь подвала «Заблокирована».
Иногда электронный замок может закрыться после его открытия, но дверь подвала не будет заблокирована.
«Замкнутый» круг
Сосед может по случайности прыгнуть на свою машину и не выбраться, но это не на долго.
Защита в виде лома
Если примагнитить лом особым образом (чтобы крюк смотрел на игрока) и приблизиться к Соседу, то он не сможет его поймать, а будет бежать вплотную к нему. Но если случайно повернуться, то Сосед сразу же поймает игрока.
Вылет за карту
После Alpha 4, Соседа могло выкинуть за карту и он не мог вернуться.
Респаун у Соседа
Иногда, Главный герой мог появится в шкафу или в доме Соседа.
Вечное окно
Если на раме окон останется или застрянет какой-то предмет, то окно не разобьется в следующий раз, после поимки Главного героя.
Забагованные прыжки Соседа
Сосед на пороге забора (обычно он там прыгает, если идёт включать электричество или на обследование территории), может случайно начать прыгать кучу раз, без остановки, на месте. Если прыгает вперёд, то Сосед уходит далеко за невидимую стену. Также может попасть на территорию Главного героя.
Вылет за карту
Сосед за невидимой стеной.
Начиная с Alpha 4, с помощью читов, Соседа можно подкинуть, когда игрок наполовину в земле. Он улетит далеко за карту.
Так же с помощью некоторых хитростей Соседа можно заставить прыгнуть по ту сторону невидимой стены. При этом Сосед за невидимой стеной не будет преследовать Главного героя.
Полёт на предметах
Если поставить капкан на капот машины Главного героя или на столик, взять любой предмет (например швабру), присесть рядом с капканом и повертеть головой, то можно сделать так, что капкан не закроется до конца. В этот момент капкан нужно взять к себе в инвентарь. Вместо него появится второй предмет. Первый можно выкинуть. Если взять второй предмет, то поначалу игрок телепортируется к первому, и первый пропадёт. Потом нужно смотреть вниз, и, о чудо! — игрок начнет взлетать (для буста перед полётом нужно присесть). Можно поэкспериментировать, и научиться управлять этой штукой. Если перестать смотреть вниз или взять другой предмет, лучше зонт, то полёт закончится и игрок начнёт падать. Было впервые замечено в Alpha 4. В Beta 3 был похожий баг, но только тогда, когда игрок мог взять случайно фейковый предмет. Например: золотое яблоко после использования. А в Релизе баг был ещё сильнее изменён. Теперь у игрока должна быть быстрая реакция, так как нужно быстро вытащить из капкана два предмета.
Лифт из ада
Появившийся в Alpha 4 баг, связанный лифтовой шахтой. Когда игрок лезет по нему, происходят странные вещи: если в Alpha 4 игрок уже из-за одного неверного движения просто не лез и не мог попасть в Мельницу, то в Beta 1 ещё очень часто случаются застревания в текстурах, выбраться из них можно только с помощью перезапуска игры. Данный баг был исправлен в Beta 3, так как разработчики сделали лестницу удобнее.
Дёрганый на пулях
Прилипшие предметы
С Alpha 4 замки, доски, лампочки висят в воздухе после перезагрузки. В Beta 3 было исправлено.
Сосед в картине
Если открыть большую картину, когда рядом стоит Сосед, то он с некоторым шансом окажется в ней. Также иногда это происходит, когда картина уже открыта.
Сосед в автомобиле
Очень редко Мистер Питерсон подходит к автомобилю Главного героя и застывает возле неё. В таком случае баг лечится если умереть. Когда он стоит у машины, он игнорирует Главного героя, даже если он подойдет вплотную.
Чит коды для Hello Neighbor. Полный список
Дорогие читатели, вас приветствует команда игрового портала Steam-Helper. Как вы уже поняли сегодня, мы будем разбираться с чит-командами для Hello Neighbor. Они представлены в виде консольных команд и не требуют установки дополнительных трейнеров и сомнительных программ.
Мы постарались собрать нужную информацию и все доступные чит-команды, позволяющие исследовать игровые локации в игре без ущерба для игрока, оставаясь при этом неуловимым для вредного соседа.
Hello Neighbour (Привет сосед) является мультиплатформенной игрой, которую разработала российская студия Dynamic Pixels. Основная её идея — раскрыть все секреты соседа, успешно пробравшись в подвал его дома. Казалось бы и что в этом сложного? Вся трудность в том, что сосед не любит гостей и частенько устанавливает непроходимые ловушки. Но для геймеров нет ничего невозможного, поэтому мы посмотрим, как и какие коды можно использовать для прохождения игры.
Как включить читы?
Введение чит-команд осуществляется в несколько этапов:
Справка! Если консоль не открывается, то стоит попробовать перезагрузить игру.
Полный список чит-команд
Ниже представлен наиболее полный список всех существующих чит-команд для игры
Итак, мы рассмотрели, как открыть консоль для ввода чит-команд в игре Hello Neighbour. Также собрали самый полный список всех существующих команд для вас. Поэтому можно смело идти играть и раскрывать секреты соседа.
Как забагать соседа в hello neighbor 1 акт
Первый вариант
Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые сосед оставил на улице у крыльца своего дома. Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату. Там можно достать ключ от багажника автомобиля соседа. В багажнике находится магнит, которым через окно сзади дома можно притянуть отмычку.
Ей можно открыть дверь с белым замком, в которой находится Гаечный ключ. А уже гаечным ключом можно открыть дверца лестницы на крышу, в которой будет дыра. Спрыгнув туда, игрок окажется в комнате с заветным оранжевым ключом. Далее им осталось открыть дверь подвала.
Второй вариант
Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые сосед оставил на улице у крыльца своего дома. Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату. в этом комнате есть вентилятор но отключенный питанием. Чтобы включить вентилятор нужно залезть в комнату за картиной во 2 этаже и включить рычаг. После этого можно включить вентилятор но есть рычаг. Нужно взять боулингксий шар в первом этаже возле двери с белым замком. Взяв с собой вернитесь в чердак и положите там боулингский шар на полку и включите вентилятор. После проделаных работ бегите к подьёмнику и стойте на подьёмнике. Когда рычаг включен боулингской шаром подьёмник подниметься и разбивайте красное окно и там найдете оранжевый ключ берите и открывайте дверь подвала.
Третий вариант
Поднимайтесь наверх по полкам у крыльца, как я уже говорил в двух вариантах раннее. Наверху откройте проход соседу с первого этажа на второй, так же откройте желтый замок. Спускайтесь вниз. Разбейте окно, где находится комната с ключом от подвала. Сосед прибежит туда и выломает дверь. Снова приходите на второй этаж по лестнице или с крыши и берите ключ, пройдя через дверь, которую выломал сосед. Открывайте подвал. Я не уверен, что этот способ будет работать всегда. Поэтому попробуйте первые два на всякий случай.
Вторая часть
Пройдя в подвал, можно обнаружить секретный проход за стиральной машиной, зайдя в который можно увидеть детскую кроватку. Затем нужно выйти через любое окно. Нажав на жёлтый переключатель, откроется решётка и проход дальше. Следуя прямо по коридору можно достать фонарик, с которым будет лучше видно в темноте. Рядом будет ещё одна решётка, которую тоже можно открыть ближайшим переключателем. После этого можно увидеть дверь с табличкой «exit», которая закрыта решёткой. Для того чтобы открыть решётку, необходимо запустить генератор, находящийся за стенкой. К нему откроется путь, если отключить электричество подвала. Это можно сделать благодаря электро-щитку, находящемся почти в самом начале подвала. Запустив генератор, и нажав на переключатель, который находится перед дверью-выходом, её можно будет открыть. Стоит учесть, что в этом подвале разгуливает сосед, и он не даст так просто пройти сложившиеся задачи. Зайдя в дверь-выход игрок окажется в длинном коридоре и его начнёт преследовать сосед. Необходимо добежать до конца коридора, после чего в любом случае сосед должен поймать протагониста.
Первая часть
Оказавшись в запертой комнате, необходимо попробовать открыть закрытую дверь и немного подождать. После звука щелчка дверь должна стать открытой. Далее необходимо подойти в вентиляционному люку, из которого идёт красный свет, открыть его, и залезть в туннель. Потом, можно заметить лестницу, ведущую в белый свет. Забравшись по ней, игрок выберется из подвала. На достигнутом, игра сохранится.
Вторая часть
Во второй части предстоит выбраться из-за участка соседа на свободу. Это сделать непросто, забор очень высокий, высокая калитка закрыта на ключ. Для того чтобы сбежать нужно решиться, каким из трёх способов это можно сделать:
Первый способ — выбраться, открыв калитку, воспользовавшись оранжевым ключом.
Второй способ — отодрать доски на заборе, приколоченные гвоздями с помощью монтировки.
Третий способ — выпрыгнуть за забор, используя, изначально закрытый батут.
Для каждого из этих трёх разных способов, нужно сделать первые одинаковые ходы. Сперва нужно сделать свободный проход к лестнице, которая ограждена калиткой. Для этого нужно открутить гайки, используя гаечный ключ, которой находится в холодильнике на кухне в доме соседа. Затем, следует повысить давление в трубах. Для этого необходимо, активировать три рычажка на трубах. Один из них расположен в зале в доме соседа, другой за забором, где есть щель, а третий на трубе, которая уходит под землю. Сделав эти действия, на одном кране этого трубопровода на улице выпадет вентиль. Далее стоит следовать одному из следующих способов:
Способ выбраться с помощью батута НЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ
Чтобы перепрыгнуть забор на батуте, нужно открыть решётку перед ним. Для этого стоит вставлять вентиль почти во все трубы, куда это можно сделать, а потом прокрутить его один раз. Прокрутив, его можно забрать обратно. Стоит учитывать, что необходимо включить газовый котёл, пробраться к которому можно только через окно, рядом с ним тоже можно вставить вентиль. Если операция была выполнена успешно, то нужно включить аппарат, который соединяется проводом с решёткой у батута. Если всё сделано правильно, то из аппарата должны выходить брызги воды. Решётка откроется. Используя лестницу напротив батута, разогнавшись можно на него благополучно запрыгнуть и выпрыгнуть за забор. Акт будет пройден.
Остальные способы
Выбрав какой-нибудь из этих двух способов, нужно проделать несколько одинаковых шагов. Для начала нужно вылить воду из комнаты с плавающей акулой. Следует вставить вентиль в кран, находящийся, под этой самой комнатой, а именно за лестницей, открыть которую можно гаечным ключом. После этого нужно прокрутить вентиль, и вода начнёт выливаться. Вентиль можно забрать себе. Когда вода выльется на улицу, в той комнате можно спокойно ходить. После этого, можно будет попасть в дверь, находящейся на том краю бывшего бассейна, а также взять лопату, которая будет лежать на полу в центре. Следовав проходами за той дверью, можно прийти в детскую, в которой находится кукольный домик. Он закрыт, а для того чтобы его открыть, нужно использовать ключ с бантиком. Воспользовавшись лопатой, можно откопать землю на участке соседа. Там игрок обнаружит гроб. В гробу как-раз будет лежать этот ключ с бантиком. Открыв кукольный домик, можно открыть заблокированные двери в доме соседа. В этом маленьком доме находятся две комнаты с маленькими дверьми, которые можно открыть. Открыв маленькие двери, откроются и настоящие двери в доме соседа, которые были закрыты. Одна из таких дверей — дверь, ведущая в ванну на первом этаже. Вторая дверь — дверь ведущая в комнату с аппаратом, способным замораживать воду в комнате. Далее, для прохождения способов потребуются разные действия.
Способ выбраться с помощью монтировки РАЦИОНАЛЬНЫЙ
Выполнив пошаговые действия предыдущего абзаца можно получить монтировку. Для этого, открыв ванную комнату, на унитазе можно увидеть маленькую фигурку водопроводчика с ломом в руках. Сразу монтировку забрать нельзя, можно забрать саму эту фигурку. Её нужно разместить в раннее открытом кукольном домике на диване около аппарата. Сделав это в комнате с аппаратом появится тот же сантехник, только увеличенный в размерах. Его уже взять не получится, а лом в руке — можно. Получив лом, можно отодрать доски на одной стороне забора, приколоченные гвоздями. Сделав это можно, наконец-то сбежать. Акт будет пройден.
Способ выбраться с помощью ключа НЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ
На том же этаже, где и расположен кукольный домик, можно увидеть комнату, в которую можно попасть по лестнице. В эту комнату сходятся много труб, пол находится глубоко, а высоко на стене — дверь. Дно комнату нужно заполнить водой, с помощью крана, в который можно вставить вентиль и прокрутить. В раннее открытой комнате с аппаратом, можно заморозить налитую воду, превратив в лёд. Для этого нужно активировать переключатель на нём. Когда вода заморозится, по ней можно спокойно ходить и пробраться к двери, которая была на стене. Попав в комнату за дверью, можно обнаружить крючок с оранжевым ключом. Теперь остаётся применить его на оранжевом замке на высокой калитке. Сделав это, можно наконец-то сбежать. Акт будет пройден.
Главный герой теперь в квартире. Вскоре ему приходит письмо. После прочтения начинается небольшая сценка, после которой ГГ появляется в новом месте. Сразу идите к багажнику машины и заберите внутри ключ. После идите к дому напротив. Начнётся ещё одна кат-сцена. После неё возьмите телефон. После заставки входите в дом, пользуясь входной дверь, поворачивайте в правую сторону к лестнице.
Поднимайтесь наверх. С перил прыгайте на светильник с правой стороны, а дальше в проём между двух решёток.
Точно также можно вернуться назад, но если нужен более простой способ, тогда осмотрите стену около дверей и отыщите переключатель с левой стороны от неё. Кроме этого, в этом месте есть большая картина: чтобы она упала, нужно в неё чем-нибудь кинуть.
Сейчас нужно пройти по большой опущенной картине в тайный проход. Далее по ступенькам подняться наверх и пройти внутрь комнаты. В одной из этих комнат будет ящик с красным ключом, а вот в другой – рычаг, но запертый на другой ящик. Сейчас вас должна интересовать дальняя дверь.
Совсем скоро вы откроете двери, которые ведут в комнату без пола – отсюда можно спрыгнуть вниз в другую комнату. Но перед этим обязательно возьмите лом – вытаскивайте его из щитка. Но ГГ сразу же его отпустит и тот упадёт вниз, потому что он перегрелся.
Скоро лом остынет и его можно будет забрать. Поэтому прыгайте вниз, где также ещё найдёте зонтик. Обязательно возьмите его – это незаменимая вещь в прохождении. Встаньте на платформу, после чего бросайте любой предмет в переключатель красного цвета на стене. Таким образом, платформа поедет наверх. Так вы откроете мини-игру.
МИНИ-ИГРА 1
Супермаркет
В этой мини-игре нужно будет перевезти тележку на противоположную сторону и попутно собрать продукты. Особое внимание следует уделить манекенам – как только они доберутся до ГГ, игра начнётся заново. Кроме этого, продукты, которые вы собрали, могут исчезнуть. От манекена прятаться достаточно просто – просто приседаете. Покинуть место без нужных продуктов не получится. Как только все предметы, которые указаны на скриншоте ниже, будут у вас, можно пройти к кассе и покинуть уровень.
Как только выберетесь из мини-игры, доберитесь до задней части домика и используйте коробку, чтобы добраться до окна.
Через окно можно будет запросто воспользоваться рычагом и открыть двери лифта, хотя внутри будет просто лестница. Теперь доберитесь до этой лестницы. Наверху нужно добраться до предпоследнего этажа. Открывайте там двери (потяните рычаг) и следом прыгайте на рельсы. По рельсам идите к месту, которое представлено на скриншоте чуть ниже.
Прыгайте в этот проход и воспользуйтесь внутри кнопкой и рычагом, чтобы включить состав. В итоге, по крыше дома туда-сюда начнёт ездить вагонетка.
Пришло время отыскать красной ключик. Следуйте туда, где вы нашли лом и зонтик. Главное просто остановитесь около рычага.
Несмотря на то, что дотянуться до рычага никак не получится, его всё-таки можно будет активировать. Для этого необходимо всего лишь что-нибудь бросить в решётку, прижавшись вплотную. Таким образом, откроется ячейка по соседству с тем самым красным ключом. После этого идите к рельсам с вагонеткой. Вагонетка будет останавливаться на трёх «станциях». На каждой можно будет сесть внутрь и управлять вагонеткой. Вам сейчас следует остановить вагонетку так, как это представлено на скриншоте ниже. Плюс ко всему перед вагонеткой нужно будет поставить какие-нибудь коробки или же вообще, кресло.
Другие способы запрыгнуть на вагонетку слишком сложные и их лучше вообще не рассматривать. Но в любом случае нужно будет с крыши вагонетки прыгнуть на крышу дома. На крыше нужно спуститься по лестнице вниз и забрать гаечный ключ. После этого попасть на крышу будет намного проще, главное откройте лестницу, которая ведёт наверх. По крыше следом пройдите на крышу чуть выше, чтобы оказаться на крыше с большими кустами. С помощью опять-таки ящиков можно будет взобраться на них и пройти по кустам в другую часть крыши, тем самым отыскав люк. Открыв люк, бросайте туда любой большой предмет (хоть даже коробку) и механизм внутри застопориться.
С правой стороны от люка – разрушенные перила. Спускайте на крышу, пройдите влево и прыгайте на металлическую сторону. Открывайте зонтик, возьмите разбег и прыгайте с этой трубы на другую часть дома (на ту часть, на которой расположен люк). Но учтите, что добраться до этого места получится только с зонтом. Через люк спускайтесь вниз и открывайте двери. Так начнётся новая мини-игра.
МИНИ-ИГРА 2
Кладовка
Поднимайтесь по 2-м полкам наверх: с последней прыгайте на противоположную к книгам. Поднимайтесь выше до тех пор, пока не наткнётесь на кувшин, который подпирает полку выше. В кувшин следует что-нибудь бросить, чтобы разбить. Так можно пройти чуть выше.
Идите к значку выхода по довольно узким доскам, откуда с каркаса дверей прыгайте уже на тостер. На тостере спускайтесь в пустое отверстие, чтобы улететь ещё выше. Теперь сложнее: подняться ещё выше нельзя из-за полки, но сбоку есть рычаг, поэтому придётся добраться до него.
Пройдите немного вправо и заметите в боковой стене парочку полок. Причём на двух из них, которые ниже, есть свободное место: прыгайте в их сторону, чтобы залететь на полку, где будет уже лежать магнит. Перепрыгивайте через магнит и пробирайтесь через дыру в стене. Далее поднимайте по своеобразному подъёму и прыгайте на большие часы рядом. От часов прыгайте на полку, которая ближе всего. Теперь обратите внимание на полки из светлых досок: по ним придётся прыгать, а не бежать, причём как можно быстрее, потому что совсем скоро эти доски упадут вниз. И только после этого ГГ доберётся до рычага, который можно будет потянуть.
Теперь нужно будет обратно вернуться к тостеру, чтобы он выкинул ГГ обратно наверх. Только в этот раз он подлетит намного выше. С нового места поднимайтесь по полочкам и предметам выше до тех пор, пока не наткнётесь на доску для игры в дартс – возьмите максимальное количество дротиков. Ещё можно воспользоваться бумажным самолётиком, чтобы перебраться на другую сторону. Хотя можно и с края полочки прыгнуть на соседнюю, где будут стоять консервы и граммофон. В любом случае, продолжайте двигаться наверх, вплоть до того момента, пока не увидите довольно высокую деревянную стенку. Вот именно на этой стене вам следует расставить дротики так, чтобы по ним запрыгнуть ещё выше, соорудив своеобразную лесенку.
Наконец, наверху остаётся прыгнуть к лампочке в центре. И внимание: прямо во время полёта вы увидите подсказку о том, что можно совершить двойной прыжок. Остаётся просто ещё раз в полёте прыгнуть, ГГ вцепится за лампочку и мини-игра будет пройдена. В качестве награды откроется двойной прыжок.
Пришло время отыскать зелёный ключик. Идите на ту «станцию», откуда вы по вагонетке взобрались на крышу с деревьями. Уберите картонные коробки из дверного проёма на скриншоте ниже, а чтобы взобраться наверх, нужно опять-таки будет выстроить ступеньки из коробок.
Внутри, когда доберётесь до комнаты, будет зелёный ключ. Важно: не стоит сюда идти до тех пор, пока не сломаете механизм на крыше. В любом случае, с ключом вернитесь к дверям около лестницы, где ранее вы открыли потайной проход.
МИНИ-ИГРА 3
Школа
Открыв двери и пройдя дальше, нужно будет пройти последнюю мини-игру – школу. Суть игры заключается в том, что нужно добраться до противоположной стороны – там выход. Проблема только в том, что манекены будут нападать на ГГ. Понятно, что если манекены ловят героя, игра начинает заново. Также можно будет прятаться в шкафчиках и это делать следует тогда, когда звучит звонок: в такие моменты появляется учитель-манекен, а все остальные манекены стоят на месте. Так что ловить героя будет только эта фигура. От неё абсолютно также нужно прятаться в шкафу и выжидать момента, когда она уходит. Как только доберётесь до конца коридора, игра закончится.
Для этого потребуется отыскать карту доступа. Карта в свою очередь лежит в морозильнике на кухне, но она застыла во льду. Чтобы растопить лёд, нужно отключить питание. Для этого отправляйтесь к рельсам наверх и идите к месту, которое представлено на скриншоте выше. В этом месте находится генератор, но пока что отключить его не получится, потому что клетка заперта.
Кабель от генератора ведёт в комнату по соседству. При помощи зонта залететь туда не составит труда. Открывайте внутри двери, входите в комнату. В комнате будет на первый взгляд ничем не примечательная картина, но на ней изображены предметы, которые необходимо поставить точно также. Придётся найти: кепку, подушку, скейтборд, фонарик и гитару. Первые три предмета лежат в этой комнате. Фонарик – в коридоре по соседству.
Гитара лежит в отдельном помещении. Чтобы её найти вернитесь на рельсы и идите по ним до тех пор, пока не увидите длинную крышу. Спускайтесь на неё с зонтом. С разбега прыгайте на карниз здания рядом (вдоль него ещё будет длинная металлическая труба). Идите к трубе, три раза поверните вентиль и по итогу он вылетит. Так вы сможете слить воду и открыть двери, где лежит гитара.
Обязательно возьмите с собой один ящик, поднимайтесь в очередной раз на рельсы и идите по ним так, как ездит вагонетка. Внимательно следите за левой стороной: в определённый момент вы заметите балкон с ковриком. Прыгайте туда. Перебравшись через перила, открывайте двери. Так вы доберётесь до дверей, над которой изображён «месяц» (дверь открывается только ночью). Над следующей дверью будет изображение «солнца» (дверь открывается только днём). Так или иначе, открыв все двери, вы увидите решётку: опускайте рычаг сбоку и откроется дополнительный проход. Далее остаётся открыть металлические двери с вентилем и забрать гитару.
Теперь вернитесь обратно в комнату с картиной. Поставьте все предметы так, как указано на картине. Учтите, что никакого знака о том, что вы сделали всё правильно – не будет, поэтому убедиться в том, что генератор открыт, можно лишь выглянув в окно. Если сделаете всё правильно, тогда решётка генератора опустится и его можно будет отключить. Вернитесь на кухню и дождитесь, когда растает лёд. В конце можно будет забрать карточку. Однако теперь вам понадобится лом, чтобы убрать гвозди и тем самым доски с дверей в подвал. Открыв заколоченные двери, воспользуйтесь картой доступа и спускайтесь в подвал.
Вы окажитесь в точно таком же месте, что и в самом начале прохождения. Путь ничуть не изменился. Единственное, что изменилось – в коридоре будет бродить монстр с фонарём. Подойти поближе, выгляните и присядьте при помощи клавиши «CTRL». Как только неизвестно чудище пройдёт мимо, можно будет пройти дальше в правую сторону.
Добравшись до следующей комнаты, откройте дверь и войдите в нее. В новой комнате расковыряйте кирпичи и проходите в проход за ними. Как вы могли заметить, комната с наклоном и поэтому вам нужно из комнаты, в которую вы попали разобрав кирпичи прыгнуть с помощью двойного прыжка за решетку (там есть отверстие в решетке) вы сможете пройти за решетку и открыть дверь.
Практически вся информация была взята со сторонних сайтов, но была изменена.
Информация для прохождения 3 и 4 акта была взята с сайта https://games-reviews.net/
Информация для прохождения 1 и 2 акта была взята с сайта http://fandom.wikia.com/explore-ru
Некоторые изображения так же были взяты с сайта https://games-reviews.net/
Все права защищены.
К автору претензий нет.
Спасибо за внимание, надеемся этот материал поможет вам.
Руководство постоянно обновляется.
Подлежит обновлению.
Нашли ошибку? Хотите что-то добавить? Оценить? Не стесняйтесь! Пишите в комментарии.