как заключить договор на платное обучение дистанционно
Как заключить договор на обучение?
09:59, 24 августа 2020
Опубликована пошаговая инструкция для абитуриентов и их родителей
В этом году договор на обучение оформляется так же дистанционно, как и подача документов в университет. Подать документы на платную форму обучения и выбрать или выбрать направления абитуриент может до 28 августа!
Рассказываем, как это сделать:
Выберите образовательную программу
Если при подаче документов Вы отмечали, что готовы рассмотреть платную форму обучения (ставили галочку «контракт»), то у Вас доступна вкладка «Заявка на контракт». В этом разделе расположена таблица со всеми программами, при регистрации на которые вы выбрали контрактную основу обучения. Но Вам необходимо выбрать ОДНУ программу и нажать кнопку «Отправить заявку на контракт».
Если при подаче документов Вы не отмечали, что готовы рассмотреть платную форму обучения, то сначала во вкладке «Выбор образовательных программ» необходимо поставить галочку у интересующего Вас направления «контракт», после чего обязательно нужно отправить на проверку. После проверки во вкладке «Заявка на контракт» у Вас будет возможность выбрать направление на заключение договора.
Следите за обновлениями в личном кабинете
Дальнейшие шаги будут появляться во вкладке «Заключить договор» по мере загрузки документов как со стороны УрФУ, так и с вашей стороны. Приготовьте заранее скан паспорта плательщика (страница с фотографией и страница с пропиской), определитесь с вариантами оплаты:
Далее ожидайте, когда в разделе «Заключить договор» появится договор, подготовленный для вас. Договор уже подписан со стороны Университета, он имеет электронную цифровую подпись УрФУ. Все необходимые реквизиты для оплаты обучения в нем также указаны. Проверяете все свои данные, распечатываем, подписываете, скан или фото загружаете обратно в систему. По этому договору вы уже можете внести плату за обучение.
После того, как пройдет оплата первой части суммы по договору, будет сформирован приказ о зачислении (все приказы публикуются на сайте УрФУ). С этого времени абитуриент переходит в статус студента Уральского федерального университета!
Дополнительное профессиональное образование
работников образовательных организаций
ДОГОВОР-ОФЕРТА об оказании платных образовательных услуг, исключительно с применением дистанционных образовательных технологий
Правовая информация
ДОГОВОРЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПРОЦЕСС ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Способы оплаты обучения
Описание сферы деятельности
Описание возврата услуги
Обработка персональных данных
ДОГОВОР-ОФЕРТА об оказании платных образовательных услуг, исключительно с применением дистанционных образовательных технологий.
1.1. Данный документ является официальным предложением (офертой) Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования», осуществляющего образовательную деятельность на основании лицензии от 23.03.2018 № 2729, выданной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, именуемого в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Рытова Алексея Ивановича, действующего на основании Устава, и содержит все существенные условия договора на оказание услуги по дополнительному профессиональному образованию повышения квалификации, с применением дистанционных образовательных технологий.
1.4. Акцептом условий, изложенных в настоящем Договоре-оферты, является факт оплаты услуг по обучению.
2. Предмет Договора-оферты
2.1. В соответствии с настоящим Договором-оферты Исполнитель обязуется предоставить обучающемуся платную образовательную услугу (Далее – Услуга), а Обучающийся обязуется оплатить обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации (далее – Программа):
Наименование Программы (шифр программы): (указать выбранную Программу) (шифр).
Форма обучения: заочная.
Объем Программы (продолжительность обучения): (указать количество часов, выбранной Программы) (указать прописью количество часов) час_.
2.2. Услуга предоставляется с использованием исключительно дистанционных образовательных технологий через Интернет-ресурс – информационно-образовательная среда MOODLE, размещенный на официальном портале Исполнителя http://www.dpomos.ru/
2.3. Срок обучения составляет не более 90 (девяносто) календарных дней с даты предоставления доступа к учебным материалам Обучающегося. В течение указанного срока Обучающийся обязуется освоить Программу.
3. Условия и порядок оказания услуг
3.1. Порядок получения образовательной услуги по дистанционным программам обучения размещен на портале http://www.dpomos.ru/ по ссылке https://www.dpomos.ru/legal/.
3.2. После проведения Обучающимся оплаты услуг по обучению и зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя Договор-оферта вступает в силу.
3.3. Услуга считается оказанной надлежащим образом и в полном объеме с момента прохождения итоговой аттестации.
3.4. По окончании обучения (при условии успешного прохождения итоговой аттестации) Исполнитель в течение 14 (четырнадцати) календарных дней оформляет удостоверение повышения квалификации (далее – Удостоверение).
3.5. Выдача Удостоверения осуществляется по запросу Обучающегося на электронный адрес distant@mcrkpo.ru.
4. Права и обязанности Исполнителя:
4.1. Исполнитель вправе:
4.1.1. Самостоятельно осуществлять образовательный процесс, выбирая системы оценок, формы, порядок и периодичность проведения промежуточной аттестации Обучающимся, в соответствии с Программой, размещенными на портале http://www.dpomos.ru/.
4.1.2. Отчислить Обучающегося по следующим основаниям:
— невыполнение обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана;
— за непрохождение итоговой аттестации или получившего неудовлетворительные результаты на итоговой аттестации
4.1.3. Применить к Обучающемуся меры поощрения и дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Исполнителя и настоящим Договором-офертой.
4.2. Исполнитель обязан:
4.2.1. Зачислить Обучающегося на Программу дополнительного профессионального образования при условии выполнения Правил приема в ГАОУ ДПО МЦРКПО, размещенных на портале http://www.dpomos.ru/.
4.2.2. Организовать и обеспечить надлежащее оказание образовательной услуги в соответствии с Программой повышения квалификации.
4.2.3. Предоставить Обучающемуся доступ к информационно-образовательной среде MOODLE, ресурсу дистанционного обучения при условии выполнения п.3.2.
4.2.4. Оперативно (не менее чем за 24 часа) информировать Обучающегося о плановых технических работах на портале.
4.2.5. Оформить Удостоверение установленного образца или справку об обучении.
4.2.6. При наличии запроса в соответствии с п.3.5. Договора-оферты выслать Удостоверение на указанный при регистрации на курс адрес Обучающегося, либо выдать по месту нахождения Исполнителя.
5. Права и обязанности Обучающегося:
5.1. Обучающийся вправе:
5.1.1. Запрашивать и получать от Исполнителя информацию по вопросам организации и обеспечения надлежащего оказания образовательной услуги, предусмотренной настоящим Договором-оферты.
5.1.2. Получить доступ к учебным материалам ресурса дистанционного обучения в соответствии с п.4.2.3.
5.1.3. Информировать Исполнителя посредством электронной почты о недостатках, выявленных в ходе оказания услуг.
5.2. Обучающийся обязан:
5.2.1. Зарегистрироваться и создать личный кабинет на портале http://www.dpomos.ru/.
5.2.2. Предоставить в полном объеме все необходимые документы, указанные в Правилах приема, размещенные на портале http://www.dpomos.ru/.
5.2.3. Своевременно произвести оплату за обучение в размере, порядке и на условиях, установленных настоящим Договором-оферты.
5.2.4. Своевременно выполнять график учебных занятий, учебный план программы.
5.2.5. Соблюдать требования ст. 43 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и локальных нормативных актов Исполнителя, размещенных на портале http://www.dpomos.ru/.
5.2.6. Информировать Исполнителя об изменении персональных данных, указанных при регистрации, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты изменений.
5.2.7. Не распространять информационные материалы, полученные при оказании Услуг, в сети Интернет, а также любыми другими способами. В случае если Обучающийся допустит нарушение указанных выше требований, он будет нести ответственность перед Исполнителем за причиненный фактом распространения информации убытки, включая упущенную выгоду, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
6.1. Цена Договора-оферты составляет (указать стоимость выбранной Программы (указать сумму прописью)) рублей 00 копеек, НДС не облагается на основании пп. 14 п. 2 ст. 149 Налогового кодекса Российской Федерации.
6.2. Оплата производится Обучающимся в рублях Российской Федерации в безналичной форме путем перечисления денежных средств на лицевой счет Исполнителя в полном размере в порядке 100% предоплаты.
6.3. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на лицевой счет Исполнителя.
7. Акцепт оферты и заключение Договора
7.1. Обучающийся производит Акцепт Оферты путем оплаты 100% стоимости Услуги, в отношении которой заключается Договор-оферта.
7.2. Срок Акцепта составляет 7 (семь) рабочих дней с момента принятия условий Оферты и получения доступа к оплате.
7.3. В случае, если Акцепт Оферты (оплата обучения) не был произведен в течение установленного срока оплаты, Оферта теряет силу.
8. Ответственность Сторон
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Договором-оферты, Обучающийся и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Договором-оферты, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Договором-оферты, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы 10 процентов Цены Договора-оферты.
8.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Договором-офертой, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены договора-оферты, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Договором-офертой и фактически исполненных Исполнителем.
8.4. Стороны настоящего договора-оферты освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения соответствующего обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
8.5. Уплата Исполнителем неустойки или применение иной формы ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по-настоящему Договору-оферты.
9. Порядок урегулирования споров
9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора или в связи с ним, будут по возможности разрешаться Сторонами путем переговоров. В случае недостижения согласия путем переговоров стороны направляют претензию. При получении претензии Сторона, получившая претензию, обязана дать письменный ответ в течение 30 (тридцати) календарных дней.
9.2. В случае невозможности урегулирования разногласий спор подлежит рассмотрению в суде Российской Федерации по месту нахождения Исполнителя.
10. Срок действия и изменение условий оферты
10.1. Оферта вступает в силу с момента размещения на портале http://www.dpomos.ru/ и действует до момента отзыва Оферты Исполнителем.
10.2. Исполнитель оставляет за собой право внести изменения в условия Оферты и/или отозвать Оферту в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Исполнителем изменений в Оферту, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Оферты в сети Интернет по указанному в п.10.1 адресу, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении
11. Срок действия и изменение договора-оферты, порядок изменения расторжения договора-оферты
11.1. Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты Обучающимся и действует
до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.
11.2. Датой Акцепта является дата поступления денежных средств на лицевой счет Исполнителя.
11.3. Обучающийся соглашается и признает, что внесение изменений в Оферту влечет за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий между Обучающимся и Исполнителем Договор, и эти изменения в Договор вступают в силу одновременно с такими изменениями в Оферту.
11.4. Настоящий договор-оферты может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда либо в одностороннем порядке любой из Сторон в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при условии уведомления другой Стороны о расторжении настоящего договора-оферты не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты расторжения. Правила возврата денежных средств размещены на портале http://www.dpomos.ru/ по ссылке https://www.dpomos.ru/legal/.
11.5. Расторжение Договора по соглашению Сторон определяется в порядке, установленном действующим гражданским законодательством Российской Федерации. Сторона, которой направлено предложение о расторжении Договора по соглашению Сторон, должна дать письменный ответ по существу в срок, не превышающий 5 (пяти) календарных дней с даты его получения.
11.6. Расторжение Договора в одностороннем порядке по инициативе одной из Сторон возможно в случаях нарушения одной из Сторон существенных условий Договора.
В случае принятия решения об одностороннем расторжении Договора одна Сторона направляет другой Стороне письменное уведомление в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия указанного решения.
11.7. Расторжение Договора по инициативе Исполнителя возможно в случаях, предусмотренных п. 21 Правил оказания платных образовательных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 № 706 и п. 4.1.2. настоящего Договора.
11.8. При расторжении настоящего Договора по основаниям, предусмотренным п. 4.1.2. настоящего Договора, образовательные услуги считаются оказанными Исполнителем надлежащим образом.
12.1. Акцептом настоящей Оферты Обучающийся подтверждает, что он предоставил Исполнителю согласие на обработку контактных сведений Обучающегося и (или) конкретного пользователя портала, полученных в процессе регистрации для доступа к порталу, в том числе достиг необходимых договоренностей в требуемом законодательством Российской Федерации порядке с конкретными физическими лицами, информация о которых предоставляется Исполнителю. Указанные сведения могут включать: ФИО, номер рабочего и \ или иного контактного телефона, занимаемую должность, адрес электронной почты и почтовый адрес, дату рождения, паспортные данные (в случае если эти данные нужны с целью идентификации Обучающегося), номер образовательного документа, результаты прохождения обучения, а также иную информацию (далее – Персональные данные). Персональные данные могут быть для целей обработки занесены в электронную базу данных Исполнителя, содержащую данные лиц, зарегистрировавшихся на портале, для эффективного использования и обеспечения большей конфиденциальности. Персональные данные могут обрабатываться (собираться, храниться, обезличиваться, распространяться (включая трансграничную передачу), накапливаться, систематизироваться, копироваться, уточняться (обновляться, изменяться), блокироваться и уничтожаться) для целей направления Обучающемуся информации о дистанционных курсах, конференциях и мероприятиях Исполнителя и иной относящейся к Исполнителю информации, а также для установления личных контактов с Обучающимся в целях администрирования его участия в дистанционных курсах и иных мероприятиях, организуемых Исполнителем.
12.2. Исполнитель не несет ответственности за невозможность Обучающимся получить доступ к порталу по причинам, связанным с нарушением работы Интернет-канала, оборудования или программного обеспечения Обучающегося.
12.3. В случае, когда заявка содержит недостоверные либо неполные данные об Обучающимся и выбранных дистанционных курсах, Исполнитель не несет ответственности перед Обучающимся за предоставление Услуг доступа по ошибочно указанным данным не Обучающегося, а третьим лицам, а также к иному дистанционному курсу.
12.4. Не вступая в противоречие с условиями Оферты, Обучающийся и Исполнитель вправе в любое время оформить Договор на оказание Услуг в форме письменного двухстороннего документа.
12.5. Любые уведомления по Договору-оферты могут направляться одной Стороной другой Стороне: 1) по электронной почте: а) на адрес электронной почты Обучающегося, указанный им при регистрации; б) на адрес электронной почты Исполнителя, указанный в разделе «Реквизиты» настоящей Оферты; 2) почтой с уведомлением о вручении или курьерской службой с подтверждением доставки.
12.6. Информация, полученная во время пользования Услугами, является интеллектуальной собственностью Исполнителя и подлежит охране в соответствии с законодательством РФ. Распространение полученной информации или передача любым третьим лицам не допускается.
13. Реквизиты Исполнителя
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования»
127422, г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 36
Департамент финансов города Москвы (ГАОУ ДПО МЦРКПО л/сч 2807551000450809)
Абитуриенту
Договор об оказании платных образовательных услуг Вы можете заключить дистанционно.
2. Направить письмо на электронную почту Отдела заключения и сопровождения договоров об образовании dd@dvfu.ru с заполненным в формате Word бланком заявки на заключение договора (все поля заявки обязательны для заполнения).
ВАЖНО! Если абитуриенту не исполнилось 18 лет, договор на обучение могут заключить только родители или законный представитель абитуриента.
ЗАЯВКА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
ФИО (полностью), дата рождения
Паспортные данные (серия, №, где, кем, когда выдан, код подразделения)
Адрес по прописке (индекс, край/область, город/населённый пункт, улица, дом, квартира)
Адрес фактического проживания (индекс, край/область, город/населённый пункт, улица, дом, квартира)
Адрес электронной почты
Примечания (использование мат капитала, образовательного кредита и т. д.)
*обращаем Ваше внимание, что данные из заполненной заявки дублируются в печатную версию договора, внимательно проверяйте правильность заполнения всех полей!
Сроки оформления договора, приказов о зачислении определены Правилами приема https://www.dvfu.ru/admission/.
В случае если плательщиком по договору является юридическое лицо, необходима карточка организации в формате Word, отображающая следующую информацию:
— официальное и сокращенное наименование организации;
— реквизиты организации (ИНН, КПП, расчетный счет);
— адреса (фактический и юридический), телефоны;
— адрес электронной почты;
— ФИО (полностью), должность руководителя / лица, им уполномоченного, с указанием, на основании чего действует руководитель (Устав, доверенность и т.д.).
3. Печатная версия Договора и согласий на обработку и передачу персональных данных отправляется сотрудником Отдела заключения и сопровождения договоров об образовании абитуриенту/плательщику для проверки и оплаты, ответным письмом по электронной почте в течение трех рабочих дней после получения заявки.
4. После проверки и подписания договора абитуриент/плательщик высылает скан-копию договора, согласий и квитанцию об оплате в формате pdf ответным письмом в адрес Отдела заключения и сопровождения договоров об образовании ( dd@dvfu.ru ).
ВАЖНО! При оплате ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать номер договора, ФИО абитуриента и ФИО плательщика.
Обратите Ваше внимание: на договоре указан QR код, при наличии мобильного приложения Сбербанк Онлайн можно удобно и быстро внести оплату:
В операциях нужно выбрать: «Платежи»-«Оплата по QR-коду»-«Ввести сумму платежа».
Использование материнского (семейного) капитала
для оплаты обучения
ВАЖНО! При дистанционном заключении договора необходимо указать в заявке на заключение договора в графе «Примечания», что абитуриент планирует использовать для оплаты обучения средства материнского (семейного) капитала. В этом случае необходимо дополнительно (к вышеперечисленной информации) прислать на электронную почту dd@dvfu.ru :
— государственный сертификат на материнский (семейный) капитал;
— указать на какую сумму подготовить дополнительное соглашение (семестр, год, и т.д).
ВАЖНО! Договор заключается с лицом, получившим сертификат.
Использование образовательного кредита для оплаты обучения
ВАЖНО! При дистанционном заключении договора необходимо указать в заявке на заключение договора в графе «Примечания», что абитуриент планирует использовать для оплаты обучения образовательный кредит.
Сотрудники отдела подготовят документы необходимые для обращения в банк.
Порядок заключения договоров в режиме «онлайн» на все формы обучения в 2021/2022 учебном году
Регистрация на присоединение со второго модуля будет открыта с 8 по 18 ноября.
Занятия 2 модуля начнутся 29 ноября 2021года.
Шаг 1: Выбрать программу и формат обучения
До начала заключения договора вам необходимо определиться с программами, по которым вы будете обучаться.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос о программах на нашем сайте, вы можете перейти на страницу Контакты и обратиться к нашим сотрудникам.
Шаг 2: Прочитать документы
Нормативные документы
Документы об обучении
Шаг 3: Зарегистроваться в личном кабинете
Перейти к регистрации.
Без этого этапа не получится заключить договор.
Шаг 4: Заполнить заявку в личном кабинете
Все пункты обязательны для заполнения.
Это необходимо для составления договора и документа для оплаты.
Шаг 5: Подписать договор и оплатить обучение
В течение 3 рабочих дней Заказчик получит проект договора в электронном формате на почту, указанную в анкете. Письмо будет отправлено с адреса электронной почты dogovorfdp@hse.ru.
В течение 5 дней с момента получения договора Заказчик должен:
Вы можете произвести оплату первого модуля обучения в течение трех рабочих дней в любом отделении банков или через Единую платежную страницу ВШЭ.
Отправить отсканированные документы (договор и копию платежного документа) на адрес электронной почты Исполнителя dogovorfdp@hse.ru.
Документы необходимо отправить в формате PDF (все страницы договора должны быть в одном файле).
Шаг 6: Получить пропуск
Проход слушателей на первое занятие осуществляется по спискам.
Пропуск слушатели получают на первом занятии в учебной части по адресу: 3-й Колобовский пер., д. 8/2: 4-8 классы в 215 каб., 9-11 классы в 205 каб.
По предметам Дизайн и История искусств занятия проходят (и осуществляется выдача пропуска) по адресу: ул. Малая Пионерская, д. 12, каб. 573, телефон куратора: 8-495-772-95-90-доб 22671.
По предметам Основы журналистики и медиакоммуникаций, Основы журналистики, Основы медиакоммуникаций занятия проходят (и осуществляется выдача пропуска) по адресу: Хитровский пер., д. 2/8 стр.5.
При себе необходимо иметь 2 фотографии 3*4.
Для получения информации о заключении договора с использованием материнского капитала, о переоформлении/расторжении договора или онлайн-оплате обучения перейдите по ссылке.
Приемная комиссия НИУ ВШЭ проводит заключение договоров на оказание платных образовательных услуг на очно-заочные программы магистратуры после проведения вступительных испытаний и публикации критериев заключения договоров до 28.09.2021. Заключить договор можно очно или дистанционно с использованием Личного кабинета абитуриента.
Для заключения договора на очно-заочные программы магистратуры необходимо подать заявку на заключение договора в Личном кабинете абитуриента в срок до 28.09.2021 г.
Зачисление на платные места будет проводиться после заключения договора, загрузки абитуриентом согласия о зачислении и чека о произведенной оплате в Личном кабинете в срок не позднее 28.09.2021 г.
Приемная комиссия приглашает на очное заключение договоров об образовании абитуриентов магистратуры, которые подали документы в НИУ ВШЭ, прошли все вступительные испытания для выбранного конкурса и имеют результат вступительных испытаний равный или выше опубликованных критериев для заключения договоров.
Дистанционное подписание договора реализуется с использованием электронный почты абитуриента, указанной при подаче документов. Абитуриент распечатывает в 2-х экземпялар направленные документы, подписывает со своей стороны и передает любым удобные ему способом в приемную комиссию не позднее 28.09.2021 г:
— экспресс-почтой/курьерской доставкой в адрес приемной комиссии: 101000 г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20;
— личным визитом для подписания договора на месте или передачи подписанного;
— передача через третье лицо.
По всем вопросам о заключении договоров об образовании на очно-заочные программы магистратуры вы можете обратиться в Службу заключения договоров через электронную почту dogovor@hse.ru
ШАГ 1: Подача документов в установленные сроки
Напоминаем, что абитуриент может одновременно участвовать в конкурсе на бюджетные и платные места. Заключение договора не лишает вас права участия в бюджетном конкурсе.
ШАГ 2: Выбор траектории заключения договоров об образовании
Предусмотрено 2 способа заключения договоров:
После успешной регистрации в ЕЛК для подачи документов, абитуриенту предоставляется доступ к личному кабинету, где будет доступна подача заявки на заключение договора.
Для заключения договора абитуриент подает через личный кабинет ЕЛК заявку на заключение договора в срок до 27.08.2021. Заявка предусматривает внесение информации, необходимой для подготовки проекта договора, дополнительного соглашения на предоставление скидок.
В случае оформления трехстороннего договора в заявку необходимо внести информацию о заказчике в соответствии с настройками полей ввода информации, загрузить скан-копии документов и выбрать способ заключения договоров: в электронной форме или собственноручное подписание с учетом пункта «Шаг 4».
Если абитуриент в соответствии с локальными нормативными актами НИУ ВШЭ имеет при поступлении право на скидку по оплате образовательных услуг, размер которой известен к моменту заключения договора, то необходимо заполнить и подписать Заявление о предоставлении скидки. Скан-копия подписанного заявления загружается в личный кабинет абитуриента.
ШАГ 3: Виды договоров, заключение которых возможно только с использованием собственноручной подписи
ШАГ 4: Заключение договора
Независимо от того, какой способ заключения договора выбирает абитуриент заполнение Заявки на оформление договора в Личном кабинете в срок до 27.08.2021 является обязательным.
По Заявке на заключение договора и Заявлению о предоставлении скидки, в срок не позднее 3 рабочих дней с момента получения, приемной комиссией будет сформирован пакет документов, который загружается в Личный заказчика и/или абитуриента для ознакомления:
После проверки всех данных в договоре абитуриент подтверждает свое согласие с условиями договора и выбирает способ заключения договор – электронный или с использованием собственноручной подписи.
ШАГ 5: Оплата договора
Для оплаты договора Заказчик и/или абитуриент использует квитанцию, подготовленную персонально при оформлении договора. Оплата производится за первое полугодие в размере 1\2 от стоимости, опубликованной на сайте. Если абитуриент имеет право на скидку, то квитанция на оплату будет сформирована с учетом этой скидки. Срок оплаты не позднее трёх дней после заключения договора, но не позднее 27.08.2021 вне зависимости от даты заключения договора.
Если абитуриент планирует воспользоваться образовательным кредитом с государственной поддержкой, то такой договор оформляется только с участием абитуриента (2-х сторонний договор) и способом собственноручного подписания.
Если Заказчик впоследствии планирует оплату обучения за счет средств материнского капитала, то такой договор оформляется только с участием матери абитуриента в статусе Заказчика по договору (3-х сторонний договор) и способом собственноручного подписания. Оплата с использованием материнского капитала возможна в процессе обучения, начиная со второго полугодия первого курса и далее.
После произведенной оплаты абитуриент обязательно должен загрузить в Личный кабинет абитуриента скан-копию чека в срок не поздее 27.08.2021 г.
ШАГ 6: Зачисление на платные места
Зачисление на платные места происходит после подачи абитуриентом скан-копии подписанного заявления о согласии на зачисление и чека об оплате обучения, загруженного не позденее 27.08.2021 абитуриентом в Личный кабине.