как заключить договор с яндекс такси на корпоративное обслуживание

Как заключить договор с Яндекс.Такси

Относительно недавно стал расти спрос на пассажирские перевозки по ценам, регулируемым двусторонними соглашениями. Чтобы пользоваться корпоративными тарифами Яндекс Такси, нужен договор с юр лицом. Услуга приносит компании 40% всех заказов.

Пара слов о корпоративном такси

Небольшие компании, не имеющие собственного автопарка, при помощи корпоративного такси круглосуточно обеспечивают сотрудников транспортом.

Этот сервис даёт клиенту следующие преимущества:

Корпоративное такси эффективно решает вопрос доступности и мобильности сотрудников в режиме 24/7.

Зачем необходимо заключение договора

Услуга корпоративное такси осуществляется между юрлицами. По законодательству, любая хозяйственная деятельность ведётся на основании договора. В нём определяются контрагенты, их налоговый статус, права и обязанности сторон, а также порядок его расторжения.

Яндекс Такси предлагает юридическим лицам заключать договор на оказание услуг в режиме онлайн. При его составлении определяется круг физических лиц, которым она будет оказываться, определяется её объём.

На основании ст. 1005 ГК РФ между юрлицом и Яндекс Такси может заключаться агентский договор. Соответствующая оферта на оказание возмездных информационно-диспетчерских услуг размещена на сайте компании. Права сторон регулируются гл. 52 ГК РФ «Агентирование». По договору юрлицо выступает агентом водителей такси, а его налоговые выплаты ограничиваются только объёмом налогового вознаграждения, что определяется ст. 251 п. 1 пп. 9 НК РФ.

Компания заинтересована в развитии своих партнёров и содействует им следующим образом:

В процессе работы перевозчик осваивает новые технологии:

Профессиональное владение функциями Таксометра помогает водителям увеличить эффективность поездок:

Важные моменты при заключении

Юр. лицо, которое заключает договор с Яндекс Такси на получение услуг по корпоративному тарифу, должно обратить внимание на ряд моментов, определяющих качество сервиса и гарантии его соблюдения.

В соглашении должны быть отражены следующие моменты:

Перечисленное также важно для юрлиц, работающих по агентскому соглашению, для анализа возможности их выполнения. Договор о предоставлении услуг в 2 экземплярах может быть отправлен по указанному при регистрации адресу почтой, курьерской службой или получен/оформлен лично в офисе.

Данные, указанные при регистрации на сайте, должны совпадать с реквизитами, указанными в договоре.

Агентский договор

Юридическое лицо, заключившее агентский договор с Яндекс Такси, получает доступ к технологиям последнего и осуществляет свою деятельность, передавая полномочия и некоторые функции третьим лицам.

Договоры партнёров Яндекс Такси включают публичную оферту и определяют отношения между таксомоторной компанией (агентом) и физическим лицом (принципалом или водителем). Последние должны принять предложение путём регистрации на сайте компании и подтверждением этого в личном кабинете. Физическое лицо, прошедшее регистрацию на сайте, при желании может получить договор в письменном виде.

Агент совершает сделки и другие действия на основе ст. 437 и 438 ГК РФ.

Предметами оферты могут быть:

Несоблюдение хотя бы одного из условий Яндекс Такси может привести к прекращению доступа к сервису.

При одностороннем расторжении договора агент должен предупредить агрегатора по электронной почте за месяц.

Первое пополнение счёта в личном кабинете после регистрации должно быть равным или превышать 1 000 руб. Дальнейшие суммы пополнения могут иметь произвольную величину.

В рамках оферты и сотрудничества обязанности агента (партнёрской компании) состоят из:

Что касается налогообложения, то сделка, проведённая агентом с третьим лицом от себя, за счёт принципала, приобретает права, но по ней становится обязанным агент (даже если принципал был непосредственным исполнителем сделки). Сделка, совершённая агентом с третьим лицом от имени принципала и за его счёт, не предусматривает обязанностей и прав по ней. Можно заключать с каждым водителем индивидуальный договор, а можно разместить офёрту, которую будут принимать путём проставления галочки в специальном окне. В этом случае потребуется вести каталог работников.

Оптимальным вариантом представляется работа с УСН 6%. Тогда доходом будет считаться только агентское вознаграждение, облагаемое 6%-ным налогом. Выплаты водителям не войдут в налогооблагаемую базу. Иллюстрацией может послужить пример. Яндекс перечислил средства в размере 100 тыс. руб. При агентском вознаграждении 4% водителям следует перевести оплату 96 тыс. руб. При окончательном подсчёте налоговые отчисления будут вестись с 4 тыс. руб. То есть в КУДИР указывается сумма агентских отчислений.

Дополнительные преимущества такой организации работы состоят в том, что снимается вопрос наличия лицензии у водителей, которые решают его самостоятельно. Будет полезным ознакомиться с определением ВС РФ от 09.01.2018 N 5-КГ17-220, в котором рассматривается ответственность агента при наличии правильно составленного договора. Во избежание осложнений агенту требуется выстроить документооборот и скрупулёзно придерживаться схемы. При соответствии документов требованиям законодательства никаких проблем не предвидится.

Как юридическому лицу заказать такси

Юридические лица могут заказать такси для корпоративных перевозок сотрудников. Могут быть предложены тарифы ниже рыночных, предоставлены гибкие средства контроля за расходованием средств, выделенных на обеспечение транспортом. Для получения возможности заказывать такси нужно перейти на сайт компании Яндекс, войти в раздел корпоративного обслуживания и внести информацию во все графы. По завершении регистрации потребуется ввести номера телефонов пользователей услуги. В личном кабинете при входе для каждого сотрудника можно указать ограничения.

Лимиты выставляются по частоте поездок, дальности, стоимости, датам. Главное отличие: оплата производится не пользователем, а его работодателем. Для водителя подобные заказы представляют интерес из-за гарантии оплаты.

Преимущества корпоративного такси

Новые технологии дают преимущества, недостижимые ранее:

Источник

Договор Яндекс Такси для юридических лиц и водителей

Заключение договора с Яндекс Такси является обязательным условием для юридических и физических лиц (ИП), которые хотят сотрудничать с агрегатором в качестве партнеров или пользоваться услугой пассажирских перевозок по корпоративным тарифам. Пройти процедуру можно при личном посещении регионального центра компании или в онлайн режиме через официальный сайт.

как заключить договор с яндекс такси на корпоративное обслуживание. Смотреть фото как заключить договор с яндекс такси на корпоративное обслуживание. Смотреть картинку как заключить договор с яндекс такси на корпоративное обслуживание. Картинка про как заключить договор с яндекс такси на корпоративное обслуживание. Фото как заключить договор с яндекс такси на корпоративное обслуживание

Договор с партнером

Партнер Яндекс Такси получает возможность подключать к работе других водителей или просто работать с агрегатором на личном автомобиле без участия посредников. Подобный статус могут получить как юридические, так и физические лица. Но для последних требуется обязательно оформить в налоговой службе статус индивидуального предпринимателя или самозанятого. Напрямую с водителями-физлицами компания не сотрудничает.

Как юридическое лицо (организация), так и физическое лицо (ИП или самозанятый водитель) могут заключить договор с Яндекс Такси только при наличии лицензии на пассажирские перевозки. Если она отсутствует, специалисты компании окажут помощь по ее оформлению, а при необходимости – и по регистрации статуса ИП/самозанятого.

Стать партнером можно посредством подписания договора между Яндекс Такси и юр. лицом или ИП (самозанятым водителем), который определяет порядок взаимодействия между сторонами и гарантирует своевременное перечисление денежных средств на счет партнера. В документе содержатся пункты, которые регулируют:

как заключить договор с яндекс такси на корпоративное обслуживание. Смотреть фото как заключить договор с яндекс такси на корпоративное обслуживание. Смотреть картинку как заключить договор с яндекс такси на корпоративное обслуживание. Картинка про как заключить договор с яндекс такси на корпоративное обслуживание. Фото как заключить договор с яндекс такси на корпоративное обслуживание

Заключение договора с агрегатором подразумевает полное и безоговорочное принятие всех пунктов Оферты, размещенной на портале правовых документов компании по ссылке https://yandex.ru/legal/taxi_offer/.

Согласие на его заключение, а также дееспособность заключающего его лица и достоверность указанных ним сведений подтверждается посредством нажатия кнопки об ознакомлении со всеми пунктами документа и регистрации в Личном кабинете. В зависимости от статуса партнера требуются дополнительные действия:

Агентский договор

В свою очередь таксопарки-партнеры заключают агентский договор с водителем Яндекс Такси. Он представляет собой публичную оферту между таксомоторным предприятием и дееспособным физическим лицом – водителем. При этом водитель не обязан оформлять ИП или становиться самозанятым.

Добровольно регистрируясь в Личном кабинете, последний подтверждает свое согласие со всеми положениями документа. В противном случае он не имеет права использовать приложение Таксометр – основной инструмент для работы с агрегатором.

Договор с корпоративными клиентами

Корпоративное обслуживание юридических лиц или индивидуальных предпринимателей также осуществляется на основании договора. В данном случае он устанавливает обязательство Яндекс Такси оказывать услуги по перевозке пассажиров и багажа, а корпоративного клиента – оплачивать их. Документ определяет права и обязанности каждой стороны, порядок расчетов, размер оплаты, ответственность за невыполнение указанных условий и порядок расторжения.

Источник

Экономия и прозрачность: как работает Яндекс.Такси для бизнеса

Банк «Открытие», Baker McKenzie, DOC+ и другие клиенты делятся впечатлениями

Три года назад, в апреле 2016 года, мы начали работать с корпоративными клиентами. За это время к сервису Яндекс.Такси для бизнеса подключились больше 23 тысяч компаний в России и Казахстане. Рассказываем, чем мы им помогаем.

Кому и зачем нужен Яндекс.Такси для бизнеса

Подключение к корпоративному сервису Яндекс.Такси избавляет компанию от необходимости содержать собственный автопарк или заказывать машины в конкретном таксопарке. В первом случае приходится обслуживать автомобили и платить зарплату водителям, во втором — платить за ожидание. Переход на Яндекс.Такси помогает бизнесу сэкономить от десятков тысяч до миллионов рублей в квартал и обеспечивает сотрудников надёжным доступом к транспорту в любое время суток.

Вы хотите подключить свою компанию. Что делать дальше

Для подключения достаточно заполнить форму на сайте и подписать договор — в этот же день вы получите логин и пароль от своей учётной записи.

После подключения к сервису всю информацию о поездках можно найти в личном кабинете. Там же можно установить лимиты по сумме, числу заказов или классу машин для разных сотрудников, проанализировать расходы за любой период и сформировать электронные документы для бухгалтерии.

Заказывать такси может ответственный представитель компании через личный кабинет или каждый сотрудник самостоятельно. Для второго варианта нужно дать сотрудникам доступ к заказам — тогда у них в приложении появится новый, корпоративный способ оплаты. Можно дать и временный доступ к заказам, например, на время командировки. Сотрудники могут вызывать такси не только для рабочих, но и для личных нужд — если компания предлагает бесплатное такси как часть соцпакета.

Мы работаем с любыми клиентами: они могут совершать и пять поездок в месяц, и сто тысяч. Если у бизнеса есть подразделения в нескольких регионах, для их одновременного подключения достаточно всего одного договора. Один из наших клиентов таким образом пользуется сервисом в 383 городах.

Шесть плюсов Яндекс.Такси для бизнеса

Средняя скорость подачи машины в Москве и крупных городах России — 4–5 минут

Больше 700 городов работы в России и Казахстане

Одним федеральным договором можно подключить все филиалы в регионах

Интеграция с внутренними IT-системами компании по API

Подробная статистика поездок и электронная отчётность

Отдельная круглосуточная служба поддержки и персональные менеджеры для клиентов

Мы сэкономили 4,8 миллиона рублей, а поездок стало больше

Банк «Открытие»

Алина Зверева, эксперт Управления автотранспортного обеспечения банка

Весь транспорт класса Эконом по заявкам сотрудников, кроме трансферов в аэропорты, нам предоставляет Яндекс.Такси. Сотрудники вызывают такси через заявку на нашем корпоративном портале. У некоторых менеджеров, которые ездят часто, есть возможность делать заказ самостоятельно, через приложение Яндекс.Такси.

Яндекс.Такси для бизнеса часто пользуются компании, которым нужно развозить сотрудников по домам, когда общественный транспорт уже не работает. Машины могут работать по принципу карпуллинга: в маршрут добавляются промежуточные точки, и одно такси может развезти до трёх человек. Задача решается минимальным количеством машин.

Этой опцией пользуются компании из сферы развлечений, ретейла и общепита. Например, сеть «Бургер Кинг» и «Ашан».

К сервису подключены подразделения нашего банка в 26 городах. Общая сумма договоров — более 20 миллионов рублей. Сотрудники головного офиса совершают около 50 поездок ежедневно. Суммарное число поездок по России — больше 1500 в день.

И немного цифр. В первом квартале 2018 года банк тратил на услуги транспортных компаний 7,4 миллиона рублей. А в четвёртом квартале, благодаря оптимизации схемы транспортного обслуживания и привлечению Яндекс.Такси к дневным поездкам, расходы сократились до 2,6 миллиона рублей. Мы сэкономили 4,8 миллиона рублей, учитывая, что поездок стало значительно больше.

Мы планируем заключить централизованный договор для головного офиса и региональных подразделений банка. Это стало возможным благодаря мультикабинету (функции, с помощью которой компания может давать разные права доступа администраторам региональных офисов. — Прим. Яндекс.Такси). К централизованному договору присоединятся наши филиалы ещё в 50 городах России.

Яндекс.Такси развозит наших сотрудников по вечерам и ночью

Радиостанция «Эхо Москвы»

Дмитрий Михайлов, директор по административно-хозяйственным вопросам

Мы сотрудничаем около года и довольны. Яндекс.Такси развозит сотрудников станции преимущественно по вечерам и ночью, иногда днём тоже. В день бывает по 6-7 поездок. Такси для рабочих нужд можно заказать через референта или в приложении. Оперативные вопросы я решаю по телефону с нашим менеджером службы поддержки.

Раньше мы сотрудничали с таксопарками напрямую, но Яндекс.Такси оказался выгоднее и быстрее

Юридическая компания Baker McKenzie

Евгения Петрунина, менеджер

Мы пользуемся всеми тарифами Яндекс.Такси: в зависимости от грейда сотрудник может выбрать машину определённого класса. В основном мы вызываем такси для поездок на встречи в Москве, в командировках, для трансфера в аэропорт и для встречи гостей. Некоторые вызывают машины с детским креслом для личных нужд. Сделать заказ можно через секретаря или самостоятельно, через приложение.

Раньше мы сотрудничали с таксопарками напрямую, но Яндекс.Такси оказался выгоднее и быстрее: машины их партнёров приезжают к офису за две-три минуты. На каждого сотрудника есть лимит по сумме, но за два года никто за него не вышел. В личном кабинете я могу получить максимально полную статистику поездок, найти по дате нужную информацию, а все квитанции приходят мне на почту.

Мы облегчили жизнь нашим врачам и почти вдвое сократили расходы на транспорт

Медицинский сервис DOC+

Александр Андреев, операционный директор

Мы сотрудничаем с Яндекс.Такси с 2016 года — практически с момента запуска нашего сервиса. Основная доля заказов, конечно же, приходится на наших врачей. С помощью сервиса им удаётся быстро перемещаться от пациента к пациенту. Мы работаем по всей Москве и Московской области, и далеко не всегда доктору удобно использовать личную машину или общественный транспорт. Иногда такси пользуются и офисные сотрудники в корпоративных целях.

С помощью Яндекс.Такси можно не только доехать до нужного места, но и сделать бизнес. Сервис через API интегрируется с внутренними системами компании и позволяет создавать новые сервисы для клиентов и компаний.

По такой схеме работает, например, кэшбек-сервис Citylife: он начисляет своим пользователям баллы, которыми можно расплатиться за такси.

У нас в штате больше 200 врачей. Подобрать водителя под каждого очень сложно. Например, у тех, кто работает по совместительству, часто меняется график работы. Как следствие, нам нужно тратить много операционных ресурсов для управления не только графиками врачей, но и графиками водителей.

Сотрудничество с Яндекс.Такси решило эту проблему. Мы облегчили жизнь нашим врачам, почти вдвое сократили расходы на транспорт. Преимущественно мы экономим за счёт того, что водитель такси не ждёт врача с вызова, а значит, мы не тратим деньги, пока врач работает с пациентом.

Евгений Синельников,
руководитель b2b-направления Яндекс.Такси

Три года назад, перед запуском сервиса Яндекс.Такси для бизнеса, мы много встречались с коллегами по рынку, которые работали в корпоративном сегменте. И почти от всех слышали скептические замечания. Ещё бы: в глазах перевозчиков Яндекс — это про технологии, данные и интернет. Но никак не про сложную бытовую услугу для корпоративных клиентов.

Сейчас мы можем смело сказать: получилось. Оказывается и здесь наши технологии, наш подход и наша команда дают нужный результат. Но останавливаться ещё очень рано, в планах — дальнейший рост в России, международная экспансия и новые продукты.

Мы видим, что у компаний есть запрос на корпоративные решения от наших коллег — других сервисов Яндекса. Поэтому мы будем расширять ассортимент услуг и предложим клиентам новые b2b-продукты уже совсем скоро. А в будущем сможем развить целую экосистему из множества подобных корпоративных сервисов.

Источник

Условия подключения Партнёров к Сервису и правила работы с Приложением

Настоящий документ представляет собой предложение Общества с ограниченной ответственностью «Яндекс.Такси» (далее – «Яндекс.Такси») юридическому лицу или индивидуальный предпринимателю, оказывающему услуги по перевозке пассажиров и багажа в соответствии с действующим законодательством РФ (далее – «Партнеру») организовать пункт проведения дистанционного инструктажа и тестирования водителей такси в соответствии со стандартами Яндекс.Такси посредством использования специально разработанного для этих целей сервиса «Дистанционный инструктаж и тестированию водителей такси» от Яндекс.Такси (далее – «Сервис») через мобильное приложение «Дистанционный инструктаж и тестированию водителей такси» (далее – «Приложение»).

1. Определения:

Сервис «Инструктор Яндекс.Такси» от Яндекс.Такси, Сервис, И/Т Система – облачный сервис Яндекс.Такси, позволяющий удаленно проводить инструктаж, тестирование водителей в соответствии со стандартами Яндекс.Такси. Доступ к сервису осуществляется при соблюдении Партнером настоящих Условий, размещенных в сети Интернет по адресу: https://driver.yandex/usloviya-podklucheniya-partnerov-k-instruktor-yandex-taxi/.

Доступ к сервису «Дистанционный инструктаж и тестирование водителей такси» от Яндекс.Такси осуществляется через мобильное приложение «Инструктор Яндекс.Такси» в Яндекс.Такси. Приложение доступно для скачивания по адресу: https://play.google.com/apps/testing/instruktor.yandex.taxi.

И/Т Сессия – одно из понятий или оба понятия:

1.1. Процесс взаимодействия конкретного водителя с И/Т Системой от начала (регистрация) до конца (завершение тестирования и определение результатов).

1.2. Запись в базе данных ИТ Системы о факте прохождения водителем идентификации личности, инструктажа и тестирования.

Сотрудник Яндекс.Такси – уполномоченный сотрудник Яндекс.Такси, ответственный за подключение и/или сопровождение Партнера в рамках настоящей программы.

2. Назначение и использование Приложения:

2.1. Приложение может быть использовано только для выполнения следующего комплекса функций:

2.1.1. Дистанционная идентификация личности водителя.
2.1.2. Проведение интерактивного инструктажа по работе с сервисом Яндекс.Такси.
2.1.3. Тестирование водителей, желающих подключиться к сервису Яндекс.Такси.

2.2. Использование Приложения в иных целях, в том числе в коммерческих целях, взимание с водителей платы за прохождение инструктажа и тестирования с использованием Приложения, равно как и попытки передать заведомо ложную информацию о водителе, проходящем инструктаж и тестирование, а также несамостоятельное прохождение водителями инструктажа и тестирования, строго запрещено.

3. Общие условия для подключения к Сервису:

3.1. Для подключения к Сервису необходимо уведомить Яндекс.Такси о желании получить доступ к Сервису по электронной почте mytest@taxi.yandex.ru.

3.2. Выполнить следующую подготовку к подключению к Сервису (подготовка выполняется за счет Партнера):

3.2.1. Согласовать необходимый план действий по подготовке с Сотрудником Яндекс.Такси.

3.2.2. Оборудование и помещение:

3.2.2.1. Закупить комплект совместимого с И/Т Системой оборудования (Далее – «Оборудование»):

3.2.2.1.1. Комплект рабочего места (планшет, наушники, подставка под планшет, офисный стол и стул). Далее – «Рабочее место».

3.2.2.1.2. IP Видеокамера.

3.2.2.2. Модели оборудования, совместимого с системой, согласуются в момент подключения к Сервису с Сотрудниками Яндекс.Такси. Ориентировочный список моделей оборудования, совместимых с И/Т Системой, определен в Приложении № 1 к настоящим Условиям.

3.2.2.3. Обеспечить бесперебойное соединение с сетью Интернет планшетов и видеокамеры (см. Требования к помещению, определенные в настоящих Условиях). В случае перебоев/отсутствия соединения с сетью Интернет планшетов и/или камеры, работа с И/Т Системой будет невозможна. Яндекс.Такси не гарантирует работу Приложения на оборудовании, не указанном в перечне рекомендованного Оборудования.

3.2.3. Назначить сотрудника Партнера, ответственного за проведение инструктажа и тестирования водителей от лица Партнера, который будет отвечать за соблюдение правил организации процесса и регламента, определенного в настоящих Условиях (далее – «Ответственный»). Ответственный должен пройти дистанционную подготовку у Сотрудников Яндекс.Такси. Согласовать время прохождения дистанционной подготовки можно по электронной почте mytest@taxi.yandex.ru.

3.2.4. Сообщить на электронную почту mytest@taxi.yandex.ru актуальный телефон и электронную почту назначенного Ответственного (Ответственных). В случае изменения этих данных – незамедлительно сообщить об этом изменении по казанному в настоящем пункте адресу электронной почты.

3.2.5. Заблаговременно уведомить об изменении Ответственных по адресу электронной почты: mytest@taxi.yandex.ru.

3.2.6. Выполнить настройку Оборудования в соответствии с инструкциями Сотрудника Яндекс.Такси.

3.2.6.1. Установить на Оборудовании Приложение.

3.2.6.2. Зарегистрироваться в Приложении и принять условия Оферты и Регулирующих документов.

3.2.6.3. Активировать Приложение с помощью предоставленных Сотрудником Яндек.Такси уникальных кодов активации.

3.2.7. Соответствие Партнера настоящим Условиям определяется на усмотрение уполномоченных сотрудником Яндекс.Такси на основе:

3.2.7.1. Заключения о состоянии помещения Партнера и готовности Оборудования (на основе предоставленных Партнером фото и видеоотчетов).

3.2.7.2. По итогам беседы с представителями Партнера, отвечающими за организацию инструктажа и тестирования водителей.

4. Требования к использованию (эксплуатации) Приложения:

4.1. Соблюдать требования к организации процесса инструктажа и тестирования водителей, определенные в настоящих Условиях (далее – «Правила»).

4.2. Содержать Оборудование в исправном состоянии, регулярно обновлять программное обеспечение Оборудования.

4.3. Содержать помещение Партнера для проведения инструктажа и тестирования водителей (далее – «Помещение») в чистоте, порядке и исправном состоянии.

4.4. По первому требованию Сотрудников Яндекс.Такси предоставить фото или видеоотчет о состоянии Помещения и Оборудования. А также, по требованию Сотрудников Яндекс.Такси, предоставить доступ в зону проведения инструктажа и тестирования Помещения для проверки.

4.5. В случае смены представителя партнера, отвечающего за организацию инструктажа и тестирования, новый представитель должен также пройти дистанционную подготовку у Сотрудников Яндекс.Такси.

4.6. Использовать Приложение строго по назначению в соответствии с требованиями к организации процесса инструктажа и тестирования водителей, определенными в настоящих Условиях, в Оферте и Регулирующих документах.

4.7. Пресекать все попытки передачи Сервису недостоверных сведений и незамедлительно сообщать о всех фактах такой передачи на адрес электронной почты: mytest@yandex-team.ru. Под недостоверными сведениями подразумеваются следующие сведения и документы, предоставляемые Водителем (открытый перечень):

4.7.1. Водитель предоставляет поддельные или недействительные документы;

4.7.2. Водитель выдает себя не за того, кем являются на самом деле;

4.7.3. Водитель проходит тестирование несамостоятельно; и т.д.

4.8. Не перемещать/передавать третьим лицам Оборудование с установленным на нем Приложением без предварительного письменного согласия Яндекс.Такси.

4.9. Сохранять конфиденциальность информации, полученной от Яндекс.Такси в рамках взаимоотношение по Договору на оказание услуг по дистанционному инструктажу и тестированию водителей, включая информацию, содержащуюся в сообщениях, передаваемых по электронной почте, указанной в настоящих Условиях, Оферте и Регламентирующих документах, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

4.10. Выполнять требования настоящих Условий и соблюдать действующее законодательство Российской Федерации.

4.11. Контроль соблюдения требований к организации процесса инструктажа и тестирования водителей определяется Яндекс.Такси на основе: материалов видеофиксации процесса дистанционного инструктажа и тестирования водителей, записей телефонных разговоров с Ответственными сотрудниками Партнера, отвечающими за инструктаж и тестирование водителей, а также на основе анализа предоставленных Водителями данных (в т.ч. фотографий документов), предоставленных Партнером фотоотчетов, результатов плановых/внеплановых проверок Сотрудниками Яндекс.Такси.

5. Требования к Партнерам для подключения к Сервису:

5.1. В программе могут принять участие все Партнеры, сотрудничающие с Яндекс.Такси и организующие центры инструктажа и тестирования водителей такси в соответствии с настоящими Условиями.

5.2. Присоединившись к программе и выполняя требования настоящих Условий, Партнер имеет право:

5.2.1. Пользоваться Сервисом на условиях, предусмотренных в оферте и Регулирующих документах.

5.2.2. Проводить с помощью Сервиса официальный инструктаж и тестирование водителей такси для работы на заказах в сервисе Яндекс.Такси.

5.2.3. Упоминать о такой возможности в открытых источниках и рекламных материалах с целью привлечения водителей для трудоустройства к Партнеру после предварительного согласования текста такого упоминание с Яндекс.Такси. Запрос согласования направляется на электронную почту: mytest@yandex-team.ru.

6. Требования к Помещению и Оборудованию для доступа к Сервису:

Внимание: Требования могут быть уточнены/дополнены Сотрудником Яндекс.Такси по результатам проверки Помещения в рамках подготовки к подключению к Сервису, отвечающим за установку Оборудования.

6.1. Выделенное Помещение/часть Помещения с местом для размещения Оборудования площадью не менее 2 (два) кв.м. на одно место для инструктажа и тестирования водителя (далее – «Рабочее место»). Расположение Оборудования согласуется индивидуально с каждым Партнером.

6.1.1. Рабочие(ие) место(а) должны быть расположены в поле зрения камеры видеонаблюдения. Расположение Рабочего места(т) должно быть согласовано с Сотрудниками Яндекс.Такси при подготовке к подключению к Сервису.

6.1.2. Обеспечить подключение Оборудования к сети Интернет (местной сети WiFi) с канало не менее 0,5 МБит на 1 планшет.

6.2.1. Партнёр должен приобрести ip-видеокамеру с поддержкой сервиса Ivideon у официального дистрибьютора (https://ru.ivideon.com/shop/). Список рекомендуемых и промокод на покупку даст сотрудник.

6.2.2. Установить видеокамеру (модель из списка, согласованного с Сотрудником Яндекс.Такси), подключить к сети электропитания и к сети Интернет. Канал не менее не менее 2 мбит/с. Камере видеонаблюдения должен быть выдан ip адрес dhcp или статический. При установке следует смонтировать розетку 220в в радиусе 50 см от камеры видеонаблюдения либо обеспечить применение технологии PoE, закупив соответствующее дополнительное оборудование.

6.2.3. Камера видеонаблюдения должна располагаться таким образом, чтобы было хорошо видно водителей, проходящих инструктаж и тестирование на Рабочих местах, а также Ответственного сотрудника, сопровождающего процесс. Место расположения камеры должно быть согласовано с Сотрудниками Яндекс.Такси при подготовке к подключению к Сервису. Рекомендованное место установки камеры видеонаблюдения: стена за Оборудованием, высота установки 240-260 см. от пола. Точное место установки согласовывается после получения фото/видеоотчета или осмотра помещения Сотрудниками Яндекс.Такси.

6.2.4. Зарегистрировать аккаунт на https://ru.ivideon.com.

6.2.5. Установить и подключить камеру (Связаться с Александром Климашевым, klimashov@yandex-team.ru).

6.2.6. Связаться с Александром Климашевым для передачи прав доступа в аккаунт Яндекс.Такси (klimashov@yandex-team.ru).

6.2.7. Трансляция видеоизображения с камеры видеонаблюдения должно осуществляться бесперебойно на протяжение всего времени продолжения И/Т Сессий. В случае прекращения передачи сигнала с камеры видеонаблюдения Рабочее место будет дистанционно отключено до момента включения трансляции, а все результаты тестирования за этот период могут быть аннулированы по усмотрению Яндекс.Такси.

6.2.8. Установить табличку «ведется видео- и аудиозапись».

7. Требования к процессу проведения инструктажа и тестирования водителей с использованием Приложения

7.1. Подготовка, организация и контроль процесса:

7.1.1. Со Стороны Яндекс.Такси контроль за соблюдением правил проведения инструктажа и тестирования водителей такси с использованием И/Т Системы осуществляет группа дистанционного мониторинга Яндекс.Такси (далее – «ГДМ Я.Т»).

7.1.2. В ответственность ГДМ Я.Т входит:

7.1.2.1. Дистанционная идентификация личности водителя, контроль корректности ввода данных водителя, четкости фотографий водителя предъявленных им документов.

7.1.2.2. Наблюдение за ходом инструктажа и тестирования, выявление случаев недобросовестного прохождения тестирования.

7.1.2.3. Контроль соблюдения правил о пересдаче оценок за тестирование.

7.1.2.4. Решение технических и организационных вопросов, связанных с проведением инструктажа и тестирования, работой Приложения.

7.1.3. Со стороны Партнера контроль за соблюдением правил проведения инструктажа и тестирования водителей такси с использованием Приложения осуществляет назначенный сотрудник, ответственный за инструктаж водителей. В обязанности Ответственного сотрудника Партнера входит:

7.1.3.1. Быть в зоне видимости камеры на протяжение всего времени прохождения инструктажа и тестирования водителей.

7.1.3.2. Быть на связи. Сотруднику в любой момент времени проведения инструктажа и тестирования может быть совершен предупреждающий или контрольный звонок со стороны ГДМ Я.Т. В случае выявления нарушений при невозможности связаться с ответственным сотрудником Партнера результаты тестирования водителей будут признаны неудовлетворительными. Актуальные телефонные номера для связи следует сообщать по адресу: mytest@taxi.yandex.ru.

7.1.3.3. Консультации водителей по вопросам, не вошедшим в курс инструктажа или относящимся к особенностям работы Партнера.

7.1.3.4. Контролировать процесс самостоятельного прохождения тестирования водителями.

7.1.3.5. Регулярное изучение актуальной информации о работе Приложение, опубликованной на сайте https://driver.yandex/. В случае возникновения вопросов, следует обратиться на рассылку partnerstudy@taxi.yandex.ru.

7.1.3.6. Оказание помощи водителям при фотографировании документов водителей. В случае некачественного фото, сделанного водителем, разрешается отправить четкое фото документов на mytest@taxi.yandex.ru
Требования к фото:
— только лицевая сторона водительского удостоверения;
— фото разворота паспорта (данные о выдаче, фото, ФИО);
— размер фотографии 1290х968 пикселей;
— резкая и отчётливая фотография;
— документ занимает не менее 3/4 от размера фотографии;
— однородное освещение, без бликов;

7.1.4. До начала работы каждый Ответственный сотрудник Партнера должен пройти инструктаж:

7.1.4.1. Пройти инструктаж в Центре для водителей (если применимо для города Партнера) либо дистанционно на установленном Рабочем месте у Партнера)

7.1.4.2. Подготовиться к интервью с Сотрудником Яндекс.Такси: внимательно изучить ресурс https://driver.yandex/. Подготовить вопросы. Быть готовым к проверке со Стороны Сотрудника Яндекс.Такси на знание материала.

7.1.4.3. Встретиться/созвониться по видеосвязи с Сотрудником Яндекс.Такси, подтвердить свои навыки знания системы и правил сервиса Яндекс.Такси и свои способности консультировать в рамках сервиса Яндекс.Такси. Договориться о встрече/звонке можно, написав по адресу электронной почты: partnerstudy@taxi.yandex.ru.

8. Регламент проведения инструктажа и тестирования водителей такси с использованием И/Т Системы:

8.1. Проведение сессий возможно с понедельника по пятницу во временном диапазоне c 09.00 по 18.00 (время Московское).

8.2. Оборудование будет активно в строго оговоренные часы для всех Партнеров с потоком водителей более 10 человек в день. В случае меньшего потока, Оборудование будет выключено по умолчанию. Для включения Оборудования следует сообщить дежурному ГДМ Я.Т о желании пройти инструктаж и тестирование.

8.3. К инструктажу и тестированию не допускаются водители, имеющие оценку «2» за тестирование за последние 90 дней.

8.4. Каждый водитель проходит тестирование самостоятельно, Ответственный сотрудник Партнера может помогать водителю только в следующих случаях:

8.4.1. водителю не приходит СМС с кодом подтверждения,

8.4.2. Приложение вышло из строя,

8.4.3. Водителю требуется консультация по работе с интерфейсом Приложения,

8.4.4. У водителя не получается сделать фото документов,

8.4.5. В остальных случаях Ответственный сотрудник не подходит к водителю и не делает подсказок при ответе на вопросы тестирования.

8.5. Результаты тестирования водителей на Оборудовании.

8.5.1. При успешном (оценка 3 и выше) прохождении тестирования водитель получает отметку об успешном прохождении тестирования Яндекс.Такси и соответствующую оценку в Яндекс.Таксометре — приложение, предназначенном для автоматизированного приёма и передачи Яндекс.Такси заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, позволяющая осуществлять удаленное взаимодействие Яндекс.Такси с водителями, а также предоставляющий Яндекс.Такси иные функциональные возможности, полное описание которых приведено в руководстве по использованию приложение, размещенном в сети Интернет по адресу: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.taximeter&hl=ru(далее – «Таксометр»).

8.5.2. Отметка о неудовлетворительном прохождении тестирования (оценка «2») может бы получена водителем в следующих случаях:

8.5.2.1. Не справился с тестовым заданием;

8.5.2.2. Нарушил правила пересдачи «2» (прошло менее 90 календарных дней);

8.5.2.3. Не завершил тест (вышло время).

8.5.3. Отметка не будет проставлена в Таксометре:

8.5.3.1. Если по итогам прохождения инструктажа и тестирования отсутствует фотография лица водителя. В данном случае нет уверенности, что именно этот водитель проходил тестирование. Поэтому такому водителю необходимо обратиться в Центр для водителей лично и пройти инструктаж и тестирование повторно.

8.5.3.2. Если по итогам инструктажа и тестирования отсутствует одна или несколько фотографий документов или фотографии размыты и не удается рассмотреть ФИО, дату рождения и выдачи документа, серию или номер документа. В этом случае водителю необходимо обратиться в Центр для водителей для идентификации личности и фотографирования недостающих документов в нужном качестве. После обращения оценка в Таксометре появится в течение 1 (одного) рабочего дня.

8.5.3.3. У сотрудников ГДМ Я.Т возникло подозрение в нечестном прохождении тестирования (списывании, в том числе если водитель пользуется мобильным телефоном после ввода кода подтверждения).

8.5.3.4. Возникло подозрение, что Ответственный сотрудник или другой водитель оказывал водителю помощь при прохождении тестирования.

8.5.3.5. Выявлено предоставление поддельных документов.

8.5.3.6. Если Ответственный сотрудник уходит из зоны видимости камеры видеонаблюдения.

8.5.3.7. Если водитель начал тестирование, но не завершил финальный тест (за исключением технических причин).

8.5.4. Повторное прохождение тестирования:

8.5.4.1. Повторное прохождение тестирования при оценке «3» и «4» возможно на следующий день.

8.5.4.2. Повторное прохождение тестирования при оценке «2» возможно через 90 дней.

9. Перечень контактов и эл. адресов для связи:

Варвара Михайлова, mytest@taxi.yandex.ru (дежурный ГДМ Я.Т) — все вопросы, связанные с подключением к Сервису и процессом работы с И/Т Системой (в том числе по результатам тестирования); +7 495 120 10 43 – срочные обращения по вопросам работы Сервиса.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *