как заключить прямой договор с мосводоканалом

Заключение прямых договоров с Мосводоканалом

как заключить прямой договор с мосводоканалом. Смотреть фото как заключить прямой договор с мосводоканалом. Смотреть картинку как заключить прямой договор с мосводоканалом. Картинка про как заключить прямой договор с мосводоканалом. Фото как заключить прямой договор с мосводоканалом

С начала апреля 2018 года, в соответствии со вступившим в силу Федеральным законом от 03.04.2018 № 59-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации» жители многоквартирных домов получили право перехода на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями. Собственники помещений многоквартирного дома на общем собрании могут принять решение о заключении прямых договоров с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с АО «Мосводоканал».

При этом в Москве наиболее популярной формой продолжает оставаться предоставление коммунальных услуг жителям управляющей компанией дома, «прямые расчеты», скорее, исключение из правил. По состоянию на июль 2019 года из 36 тысяч многоквартирных домов на прямые расчеты по услуге холодного водоснабжения и водоотведения перешли жители лишь 134 домов, что составляет менее 0,4%.

Выбирая прямые договоры, жители полагают, что оказание коммунальных услуг будет происходить без участия управляющей организации. Однако, ресурсоснабжающие организации, включая АО «Мосводоканал», отвечают за предоставление коммунальных услуг только до стены дома, от стены дома до квартиры ответственность перед жителями за качество предоставления услуг водоснабжения и водоотведения, по-прежнему несет управляющая организация многоквартирного дома.

Учитывая, что схема «прямых расчетов» является новшеством для ресурсоснабжающих организаций, Мосводоканал постоянно проводит мониторинг обращений жителей. В ходе проведенного анализа выявлено, что для жителей, которые перешли на прямые договоры возникают следующие неудобства: увеличение количества квитанций, необходимость обращения не только в управляющую компанию своего дома, но и в ресурсоснабжающие организации в случае изменения состава семьи или учета льгот, а также при передаче показаний приборов учета. Все это существенно усложняет жизнь москвичей.

В связи с чем, в настоящее время складывается практика отказа жителей от заключённых ранее прямых договоров. Так, на территории города Москвы жители нескольких многоквартирных домов расторгли прямые договоры и возвратились на предоставление коммунальных услуг через управляющую организацию.

Поэтому москвичам стоит ответственно подходить к решению вопроса о переходе на прямые расчеты, тщательно взвесить все плюсы и минусы таких изменений.

Источник

Заключение прямых договоров с Мосводоканалом

как заключить прямой договор с мосводоканалом. Смотреть фото как заключить прямой договор с мосводоканалом. Смотреть картинку как заключить прямой договор с мосводоканалом. Картинка про как заключить прямой договор с мосводоканалом. Фото как заключить прямой договор с мосводоканалом

С начала апреля 2018 года, в соответствии со вступившим в силу Федеральным законом от 03.04.2018 № 59-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации» жители многоквартирных домов получили право перехода на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями. Собственники помещений многоквартирного дома на общем собрании могут принять решение о заключении прямых договоров с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с АО «Мосводоканал».

При этом в Москве наиболее популярной формой продолжает оставаться предоставление коммунальных услуг жителям управляющей компанией дома, «прямые расчеты», скорее, исключение из правил. По состоянию на июль 2019 года из 36 тысяч многоквартирных домов на прямые расчеты по услуге холодного водоснабжения и водоотведения перешли жители лишь 134 домов, что составляет менее 0,4%.

Выбирая прямые договоры, жители полагают, что оказание коммунальных услуг будет происходить без участия управляющей организации. Однако, ресурсоснабжающие организации, включая АО «Мосводоканал», отвечают за предоставление коммунальных услуг только до стены дома, от стены дома до квартиры ответственность перед жителями за качество предоставления услуг водоснабжения и водоотведения, по-прежнему несет управляющая организация многоквартирного дома.

Учитывая, что схема «прямых расчетов» является новшеством для ресурсоснабжающих организаций, Мосводоканал постоянно проводит мониторинг обращений жителей. В ходе проведенного анализа выявлено, что для жителей, которые перешли на прямые договоры возникают следующие неудобства: увеличение количества квитанций, необходимость обращения не только в управляющую компанию своего дома, но и в ресурсоснабжающие организации в случае изменения состава семьи или учета льгот, а также при передаче показаний приборов учета. Все это существенно усложняет жизнь москвичей.

В связи с чем, в настоящее время складывается практика отказа жителей от заключённых ранее прямых договоров. Так, на территории города Москвы жители нескольких многоквартирных домов расторгли прямые договоры и возвратились на предоставление коммунальных услуг через управляющую организацию.

Поэтому москвичам стоит ответственно подходить к решению вопроса о переходе на прямые расчеты, тщательно взвесить все плюсы и минусы таких изменений.

Источник

Подключение к водоснабжению и водоотведению

Для подключения объекта к сетям водоснабжения и канализации необходимо заключить договоры о подключении (технологическом присоединении). Заявки на получение оферт принимаются на сайте мэра Москвы. Оферта содержит информацию о стоимости и условиях подключения.

Чтобы начать оформление технических условий, договоров о подключении, дополнительных соглашений к договорам о подключении и актов о подключении, нужно – подать заявку на сайте мэра Москвы

Ниже мы собрали самое важное для желающих вникнуть в тонкости процесса:

Простой и наглядный видеоролик о процессе подключения

Список необходимых документов для оформления техусловий и договора

Примерная стоимость трубопровода в зависимости от условий подключения

Решения большинства сложных моментов

Как проходит процесс подключения к сетям

Нужно подать заявку на оформление договоров о подключении воды и канализации на сайте мэра Москвы. К заявке надо прикрепить ситуационный план, баланс водопотребления и водоотведения, геоподоснову, документы на землю, учредительные документы — для компаний или копию паспорта — для частных лиц.

Договор будет готов в течение 20 рабочих дней. За это время мы анализируем параметры вашего объекта и ваши потребности, понимаем, как прокладывать коммуникации, определяем длину и тип необходимых труб, говорим, какие действия выполнит Мосводоканал, а какие вам нужно будет предпринять самостоятельно, и рассчитываем итоговую стоимость. Когда подготовка договора завершается, вам приходит уведомление.

Затем договор нужно подписать и внести первый платеж. Срок подписания договоров не более 30 календарных дней.

Дальше начинается проектирование. Мы думаем, как проложить трубы снаружи, до границы вашего участка. Вы в это же время решаете, как пройдут внутренние коммуникации от выбранной точки на границе.

Когда все согласовано и проведена техническая приемка работ Мосводоканалом, мы приступаем к подключению. Обычно общий срок проектирования и строительства занимает не больше 18 месяцев.

После подключения остается установить счетчик и заключить договор на водопотребление и водоотведение.

ВНИМАНИЕ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МЭРА МОСКВЫ ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ об изменении порядка подачи заявки на портале!

С декабря 2018 года у застройщиков есть возможность подачи через сайт mos.ru единой заявки на подключение одновременно к сетям электро- тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения. Это позволит одновременно получить услуги шести организаций: АО «ОЭК», ПАО «МОЭК», ПАО «МОЭСК», АО «Мосводоканал», АО «МОСГАЗ», АО «Мособлгаз».

В электронном виде могут быть поданы заявки на следующие услуги:

Зайдя на сайт следует выбрать сети, к которым необходимо выполнить подключение. Можно подать заявку на подключение только в одну из выбранных организаций.

Заявка на технические условия

Данный блок на сайте принципиально не изменился – поменялся порядок заполнения полей и появилась возможность самостоятельно в личном кабинете отказаться от оформления поданной заявки.

Заявки на подключение капитальных объектов можно подать одновременно во все вышеуказанные организации.

Заявки для подключения бытовых городков, на пересечения сетей водоснабжения/водоотведения с коммуникациями и дорогами и для сноса объектов и выноса сетей водопровода/канализации из пятна застройки в настоящее время принимаются только в АО «Мосводоканал».

Заявки на подключение капитальных объектов и бытовых городков принимаются одновременно на воду и канализацию.

В случае наличия сетей водопровода/канализации в зоне проведения строительных работ необходимо обратиться в АО «Мосводоканал» с заявкой на заключение соглашения о компенсации потерь.

Договор о подключении

В блок на сайте внесены следующие принципиальные изменения:

Акты о подключении

Для подачи заявки на получение актов о подключении для начала необходимо ввести информацию в интерактивной форме запроса на портале государственных услуг города Москвы. При этом необходимо указывать контактные данные уполномоченного лица, для оперативного решения вопросов, связанным с оформлением актов (подписант, документы на основании которых действует подписант и пр.).

При заполнении особое внимание следует обратить на корректность заполнения информации о договоре (номер/тип и дата договора). Номер и тип договора вносится без пробелов (111ДП-В/ДП-К).

В случае отправления заявки доверенным лицом, необходимо прикрепить скан доверенности на указанное лицо.

После регистрации заявки в течении 1-го рабочего дня заказчику будет направлена предлагаемая дата проведения проверки выполнения условий подключения. При истечении срока согласования указанной даты, рассмотрение заявки прекращается.

Для лучшего взаимодействия служб технического контроля АО «Мосводоканал», которые будут осуществлять проверку выполнения технических условий, в заявке необходимо указать контактные данные лица, который будет участвовать в проверке (на месте) со стороны Заказчика и для уточнения прочих деталей относительно проверки (контактный номер, email и пр.).

При подаче заявки, Заказчику рекомендовано убедится в выполнении им условий подключения, указанного в договоре.

Самые часто распространённые причины отказа в выдаче актов о подключении:

При отсутствии замечаний, акты направляются Заказчику на подписание. При наличии замечаний к актам (другой подписант, технические ошибки и пр.) заказчик может направить свои замечания к оформленному акту.

При подписании оформленных актов, если подпись Заказчика не соответствует заявленному подписанту или просрочена акты возвращаются на повторное подписание.

Технические условия

Предварительные технические условия предоставляются бесплатно и готовятся до 7 рабочих дней. В них указывается необходимая максимальная нагрузка, точка подключения и другие параметры сети водоснабжения и канализации, к которой планируется осуществить подключение, а также отдельные технические требования для создаваемой сети водоснабжения и водоотведения.

Состав необходимых документов зависит от типа подключаемого объекта и выбранного способа подачи.

Необходимые документы

К капитальным относятся здания, строения, сооружения и иные объекты, строительство которых не завершено и к которым нужно подвести воду либо канализацию. К капитальным объектам не относятся временные постройки, киоски, навесы и т. п.

Является основой для будущего договора о подключении (технологическом присоединении). Не является основанием для проектирования. Срок действия три года.

Ситуационный план в масштабе 1:2000

На плане обозначаются:

Ситуационный план заверяется заказчиком.

Проектируемый баланс водопотребления и водоотведения

Форма баланса утверждается АО «Мосводоканал». Проектная организация заполняет бланк установленного образца и указывает, какие методики использовались при расчете.

За основу в балансе берется период, когда объем потребления максимален. В нем учитывается расход холодной воды:

Также баланс содержит процентное распределение общего объема сточных вод по канализационным выпускам.

Документ подписывается руководителем организации или заказчиком и заверяется гербовой печатью.

Учредительные документы

Документы на земельный участок

как заключить прямой договор с мосводоканалом. Смотреть фото как заключить прямой договор с мосводоканалом. Смотреть картинку как заключить прямой договор с мосводоканалом. Картинка про как заключить прямой договор с мосводоканалом. Фото как заключить прямой договор с мосводоканалом

Загрузить дополнительные документы на странице можно при помощи любой формы.

Заявление на получение ТУ (оригинал + 2 копии)

Заявление должно быть составлено на имя начальника Управления по перспективному развитию и присоединениям Ю. А. Бобровского. Заявление от юрлица печатается на официальном бланке, регистрируется и подписывается руководителем организации с указанием ее реквизитов.

Источник

Информация для потребителей в многоквартирных и жилых домах с прямыми расчетами с АО «Мосводоканал»

Ознакомиться с датой перехода на прямые договора с АО «Мосводоканал» по предоставлению коммунальных услуг водоснабжения и водоотведения по адресу своего дома можно с помощью поиска.

АОРайонАдресДата заключения договора с АО «Мосводоканал»Дата начала исполнения договораПисьмо в адрес инициатора собрания собственников

К сведению, в силу части 6 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации заключение договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, между собственником помещения в многоквартирном доме и АО «Мосводоканал» в письменной форме не требуется.

Сведения об АО «Мосводоканал»

Полное наименование компанииАкционерное общество «Мосводоканал»
Сокращенное наименование компанииАО «Мосводоканал»
Юридический адрес105005 Москва, Плетешковский переулок, 2
Физический адрес105005 Москва, Плетешковский переулок, 2
Дата государственной регистрации29.12.2012
Номер Государственной регистрации (ОГРН)1127747298250
Зарегистрировавший органМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
ФИО руководителяПономаренко Александр Михайлович

Платежные реквизиты АО «Мосводоканал»

р/с 40702810438290017362 ПАО СБЕРБАНК г.Москва

р/с 40702810501810000009 в Филиале «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) г. Москва;

Телефон Единой информационной справочной службы АО «Мосводоканал»:

Адрес службы по работе с клиентами (‘Одно окно’):

Москва, Плетешковский переулок, 3

Что нужно знать после перехода на прямые договоры с АО «Мосводоканал»?

Расчетный период для оплаты услуг холодного водоснабжения и водоотведения устанавливается равным календарному месяцу. Плата за коммунальные услуги холодного водоснабжения и водоотведения вносится потребителями (собственниками или пользователям жилых помещений в многоквартирном доме, собственниками жилых домов) ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем, на основании платежных документов, представляемых потребителям.

В случае предоставления коммунальных услуг АО «Мосводоканал» потребитель вправе по своему выбору внести плату:

— через оператора или терминал в отделении любого банка;

— непосредственно в кассу АО «Мосводоканал» без оплаты комиссии (для граждан) по адресу: г. Москва, Плетешковский пер., д.3.

Режим работы кассы:

Пятница с 9-30 до 14-45

Технологический перерыв с 11-30 до 12-15

Потребитель несет ответственность за невнесение, несвоевременное внесение платы за услуги холодного водоснабжения и водоотведения и (или) внесение такой платы не в полном объеме в виде уплаты АО «Мосводоканал» пени в размере, установленном законодательством Российской Федерации.

АО «Мосводоканал», как исполнитель услуг холодного водоснабжения и водоотведения, в соответствии с пунктом 119 Правил предоставления коммунальных услуг имеет право приостанавливать или ограничивать предоставление оказанных услуг холодного водоснабжения, водоотведения по основаниям и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, в том числе при непогашении образовавшейся задолженности в течение 20 дней со дня доставки потребителю предупреждения (уведомления) о возможном ограничении или, при отсутствии технической возможности введения ограничения, приостановления предоставления услуги водоотведения.

Показания приборов учета снимаются и передаются в АО «Мосводоканал» в сроки, позволяющие произвести начисление размера платы за холодное водоснабжение, водоотведение по итогам потребления коммунальной услуги за тот календарный месяц, в котором они переданы.

Показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учёта принимаются от потребителя различными способами, в том числе способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях приборов учёта.

При использовании удаленной передачи, показания могут быть:

— направлены на сайт АО «Мосводоканал» (адрес: www.mosvodokanal.ru, раздел «Абонентам», подраздел «Личный кабинет»). Для работы с сайтом по каждому лицевому счету присваивается регистрационный номер, который указывается в уведомлении к первому платежному документу;

— переданы по факсу: 8(499)261-54-33.

Потребители вправе обратиться в АО «Мосводоканал» за установкой приборов учета холодной воды. В случае обращения собственников помещений в многоквартирных домах, собственников жилых домов в АО «Мосводоканал» с заявлением об установке индивидуальных приборов учета холодной воды, АО «Мосводоканал» готово во исполнение Федерального Закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ ‘Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации’ (далее-Закон об энергосбережении) заключить с такими лицами договоры, регулирующие условия установки, замены, эксплуатации приборов учета, в том числе при оплате указанных работ в рассрочку.

Вместе с тем, при этом согласно части 8 статьи 13 Закона об энергосбережении действия по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов вправе осуществлять лица, отвечающие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для осуществления таких действий.

Поскольку деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета не относится к лицензируемым видам деятельности, потребители не ограничены в выборе лица, осуществляющего установку приборов учета коммунальных ресурсов.

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, потребители имеют право обращаться за выполнением действий по установке такого прибора учета к любым лицам, осуществляющим соответствующий вид деятельности. В настоящее время в городе работает много специализированных организаций, которые на выгодных для потребителей условиях и в удобное время могут установить сразу индивидуальные приборы учета холодной воды и горячей воды. Координаты специализированных организаций можно найти в поисковой системе сети интернет.

Таким образом, собственники помещений в многоквартирных домах, собственники жилых домов имеют право выбора: обратиться с письменным заявлением на заключение договора на установку индивидуального прибора учета холодной воды в АО «Мосводоканал» или выбрать любую специализированную организацию, выполняющую деятельность по установке индивидуальных приборов учета как холодной, так и горячей воды, устраивающую по срокам выполнения работ, качеству и цене.

1) сведения о предмете договора;

2) фамилию, имя, отчество заказчика и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, место жительства, почтовый адрес, а также при наличии, телефон, факс, адрес электронной почты;

3) адрес объекта, подлежащего оснащению прибором учета, с указанием предполагаемого места установки прибора учета;

4) требования заказчика к прибору учета, соответствующие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации.

К заявке прилагаются копии документов, подтверждающих право собственности на объект, подлежащий оснащению прибором учета, документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку, если заявка подписана не собственником.

После предоставления письменной заявки с приложением вышеуказанных документов, АО «Мосводоканал» будет рассмотрен вопрос о заключении в установленный срок Договора на установку индивидуального прибора учета холодной воды. Для выполнения работ по установке прибора учета холодной воды потребитель должен будет обеспечить исправную работу запорной арматуры на трубопроводе холодной воды и доступ к месту установки водосчетчика.

В случае предоставления рассрочки, расходы на установку прибора учета холодной воды подлежат увеличению на сумму процентов в размере ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на дату начисления платы.

В соответствии с пунктом 42 Правил предоставления коммунальных услуг при отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды и в случае наличия обязанности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению с применением повышающего коэффициента равного 1,5. Этот коэффициент не применяется, если потребителем представлен акт обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) прибора учета холодной воды, подтверждающий отсутствие технической возможности установки такого прибора учета, начиная с расчетного периода, в котором составлен такой акт.

Если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета холодной воды и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено в порядке, установленном Правилами коммунальных услуг, либо в случае неисправности индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды в жилом помещении и неисполнения потребителем в соответствии с требованиями пункта 81(13) Правил предоставления коммунальных услуг обязанности по устранению его неисправности, перерасчет не производится, за исключением подтвержденного соответствующими документами случая отсутствия всех проживающих в жилом помещении лиц в результате действия непреодолимой силы.

В соответствии с пунктом 81(11) Правил предоставления коммунальных услуг несанкционированным вмешательством в работу прибора учета признается нарушение следующих показателей:

При обнаружении в ходе проверки несанкционированного вмешательства в работу прибора учета воды представитель АО «Мосводоканал» составляет акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета. При этом, если прибор учета воды установлен в жилом помещении и иных помещениях, доступ к которым не может быть осуществлен без присутствия потребителя, исполнитель производит перерасчет платы за коммунальную услугу водоснабжения и водоотведения и направляет потребителю требование о внесении доначисленной платы за коммунальные услуги.

Такой перерасчет производится за период, начиная с даты установления пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения АО «Мосводоканал» предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.

В соответствии с подпунктом ‘ж’ пункта 34 потребитель обязан допускать представителя АО «Мосводоканал» в занимаемое жилое помещение или домовладение для снятия показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, проверки их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных потребителем сведений о показаниях таких приборов учета в заранее согласованное, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца;

В соответствии с подпунктом ‘г’ пункта 85 Правил предоставления коммунальных услуг, если потребитель не обеспечил допуск представителя АО «Мосводоканал» в занимаемое потребителем жилое помещение в дату и время, указанные в извещении о проведении проверки или в другое время, указанное потребителем согласно подпункту ‘б’ пункта 85 Правил предоставления коммунальных услуг, и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у АО «Мосводоканал» отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, представитель АО «Мосводоканал» составляет акт об отказе в допуске к прибору учета.

ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальной услуги и допустимые отклонения качества коммунальной услуги

Бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года

Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:

8 часов (суммарно) в течение 1 месяца,

4 часа единовременно,

Постоянное соответствие состава и свойств холодной воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.1074-01)

Отклонение состава и свойств холодной воды от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается

Давление в системе холодного водоснабжения в точке водоразбора:

Отклонение давления не допускается

Бесперебойное круглосуточное водоотведение в течение года

Допустимая продолжительность перерыва водоотведения:

не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца,

4 часа единовременно (в том числе при аварии)

Адрес: 129090, Москва, проспект Мира, д. 19 стр.1.

Телефон +7 (499) 763-18-56

Жилищная инспекция по Центральному административному округу

119019 г. Москва
ул. Новый Арбат, д.11, строение 1, 23 этаж

Жилищная инспекция по Юго-Восточному административному округу

109377 г. Москва
ул.1-я Новокузьминская, д.10

Жилищная инспекция по Юго-Западному административному округу

ул. Симферопольский б-р, д.24, корп.7

Жилищная инспекция по Южному административному округу

ул. Варшавское шоссе, д.74, корп.3

Жилищная инспекция по Восточному административному округу

ул. Колодезный пер., д.14

Жилищная инспекция по Западному административному округу

ул. Полоцкая, д.25, корп.1

Жилищная инспекция по Зеленоградскому административному округу

124527 г. Зеленоград н.п.14, корп.841

Жилищная инспекция по Северному административному округу

ул. Ходынский бульвар, д.11

Жилищная инспекция по Северо-Восточному административному округу

129323 г. Москва ул.Снежная, д.19

Жилищная инспекция по Северо-Западному административному округу

ул. Маршала Малиновского, д.8

Жилищная инспекция по Троицкому и Новомосковскому административным округам

ул. Южнобутовская, д.52

Потребитель, в соответствии с подпунктом ‘з’ пункта 34 Правил предоставления коммунальных услуг, обязан информировать АО «Мосводоканал» об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета воды

Поставка холодной воды, горячей воды в нежилое помещение в многоквартирном доме, а также отведение сточных вод, в соответствии с пунктом 6 Правил предоставления коммунальных услуг, осуществляются на основании договора ресурсоснабжения, заключенного в письменной форме непосредственно с АО «Мосводоканал».

В случае отсутствия у потребителя в нежилом помещении письменного договора ресурсоснабжения, предусматривающего поставку холодной воды и сточных вод в нежилое помещение в многоквартирном доме, заключенного с АО «Мосводоканал», объем холодной воды, потребленный в таком нежилом помещении, а также отведения сточных вод, определяется АО «Мосводоканал» расчетными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о водоснабжении и водоотведении, для случаев бездоговорного потребления (самовольного водопользования).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *